Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 26.09.2013 № 838
Правительство Воронежской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.09.2013 N 838 О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся
административными центрами муниципальных районов Воронежской области
(В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 05.11.2013 № 951)
В целях социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области (далее - муниципальные образования Воронежской области), улучшения инвестиционного климата, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Форму типового соглашения между правительством Воронежской области и администрацией муниципального образования Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее – соглашение, региональные показатели
соответственно). 1.2. Перечень региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения муниципальными образованиями Воронежской области (далее
– перечень, исполнительные органы государственной власти Воронежской области соответственно).
1.3. Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области. 1.4. Положение об экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области. 1.5. Состав экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области. 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований
Воронежской области ежегодно: - в срок до 10 ноября осуществлять расчет в соответствии с методиками формирования региональных показателей, разрабатываемыми
исполнительными органами государственной власти Воронежской области, и ввод в автоматизированную систему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - автоматизированная
система) прогнозных значений показателей на текущий и плановый периоды, фактических значений за период, предшествующий текущему, и
направлять в исполнительные органы государственной власти Воронежской области и департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области пояснительную записку, содержащую обоснование достигнутых и планируемых значений региональных показателей, характеристику мер, реализуемых и планируемых к реализации для достижения их значений, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития; - в срок до 20 ноября согласовывать с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значения региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, для заключения соглашений на будущий год и направлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области уточненную пояснительную записку по показателям; - в срок до 15 декабря заключать соглашения с правительством Воронежской области. 3. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области ежегодно: - в срок до 1 октября обеспечивать разработку (актуализацию) методик формирования значений региональных показателей; - в срок до 20 ноября обеспечивать согласование значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, и их формирование в соответствии с Перечнем для заключения соглашений на будущий год; - в срок до 25 ноября направлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области свод согласованных значений показателей, сформированных с помощью автоматизированной системы. 4. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) обеспечить: 4.1. Мониторинг и оценку эффективности развитиямуниципальных образований. 4.2. Ежегодно в срок до 10 декабря подготовку проектов соглашений. 4.3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Воронежской области и администраций муниципальных образований Воронежской области по формированию значений региональных показателей и заключению соглашений. 5. Департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Верховцев) обеспечивать автоматизацию процесса обработки информации для проведения оценки эффективности развития муниципальных образований. 6. Признать утратившими силу:
6.1. Со дня официального опубликования настоящего постановления: 1) подпункты 1.1,1.2, 1.4, 1.5 пункта 1, пункты 2–6 постановления правительства Воронежской области от 29.06.2011 № 547 «О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных
районов и городских округов Воронежской области»;
2) постановление правительства Воронежской области от 11.11.2011 №988 «О внесении изменений в постановление правительства
Воронежской области от 29.06.2011 № 547»;
3) подпункт 1.2 пункта 1 постановления правительства Воронежской области от 16.02.2012 №106 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011
№547»;
4) постановление правительства Воронежской области от 25.06.2012 №569 «О внесении изменений в постановление правительства
Воронежской области от 29.06.2011 № 547»;
5) подпункты 1.1–1.6 пункта 1 постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 №906 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011
№547»;
6) постановление правительства Воронежской областиот 21.02.2013 №119 «О внесении изменений в постановление правительства
Воронежской области от 29.06.2011 № 547».
6.2. С 1 июня 2014 года:
1) подпункт 1.3 пункта 1, пункт 7 постановления правительства Воронежской области от 29.06.2011 № 547 «О мониторинге и оценке
эффективности развития муниципальных районов и городских округов
Воронежской области»;
2) подпункт 1.1 пункта 1 и пункт 2 постановления правительства Воронежской области от 16.02.2012 №106 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011
№547»;
3) подпункт 1.7 пункта 1 и пункт 2 постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 № 906 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011
№547».
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3 пункта 1 и Порядка подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области, которые вступают в силу с 01.06.2014. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В. Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области Ю. Агибалов
Утверждена постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 N 838
(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 05.11.2013 № 951)
Форма типового соглашения
между правительством Воронежской области и администрацией
муниципального образования Воронежской области о достижении
значений региональных показателей эффективности развития
муниципальных образований Воронежской области
на _______ год
г. Воронеж «__»________ 20__ г. Правительство Воронежской области, именуемое в дальнейшем «Правительство», в лице губернатора Воронежской области Гордеева Алексея Васильевича, действующего на основании Устава Воронежской области, с одной стороны, и администрация _______________________________, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы администрации ___________________________________, действующего на основании Устава _____________________, с другой стороны, именуемые далее
«стороны», в целях укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием _____________________, повышения
благосостояния и улучшения качества жизни населения заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон, направленное на достижение значений региональных
показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области согласно приложению к настоящему Соглашению. 1.2. Правительство и Администрация сотрудничают в области экономического и социального развития, развития инфраструктуры на территории муниципального образования. 1.3. Целями настоящего Соглашения являются:
- повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования; - создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения муниципального образования; - улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры муниципального образования; - развитие экономической базы муниципального образования на основе максимального использования местных ресурсов; - развитие инфраструктуры социальной сферы.
1.4. Задачами настоящего Соглашения являются:
- укрепление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления муниципального образования Воронежской области в обеспечении выполнения согласованных целей;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием муниципального образования.
2. Взаимодействие сторон
2.1. Правительство в пределах своих полномочий:
- формирует совместно с органами местного самоуправления плановые значения региональных показателей эффективности развития муниципальных образований в соответствии с перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области; - обеспечивает проведение мониторинга достижения муниципальными образованиями значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области; - предусматривает поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области, путем предоставления грантов для стимулирования развития муниципальных образований в соответствии с Порядком подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития
муниципальных образований Воронежской области. 2.2. Администрация в пределах полномочий по решению вопросов местного значения: - обеспечивает реализацию стратегии социально-экономического развития и целевых программ, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования; - обеспечивает достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципального образования согласно приложению к настоящему Соглашению; - обеспечивает реализацию мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности в муниципальном образовании; - укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема поступлений налоговых доходов в местный бюджет, оптимизацию
бюджетных расходов; - обеспечивает представление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области информации для ведения мониторинга достижения муниципальным образованием значений региональных показателей эффективности развития муниципального образования и прогнозирования их значений на плановый период; - ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области информацию о достигнутых значениях региональных показателей эффективности развития муниципального образования за отчетный год для подведения итогов. 3. Заключительные положения
3.1. Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения в настоящее Соглашение. Изменения оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами. 3.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 3.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до «____»_________ 20___ года. Подписи сторон:
|——————————————————————————|————————————————|————————————————————————| | От правительства | | От администрации | | Воронежской области | | ______________________ | | | | | | Губернатор | | Глава администрации | | Воронежской области | | ______________________ | |_____________ А.В.Гордеев | | ______________________ | |«______» ________________ | |«______» ______________ |
|——————————————————————————|————————————————|————————————————————————| Приложение к соглашению между правительством Воронежской области и администрацией муниципального образования Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных
образований Воронежской области Региональные показатели эффективности развития
______________________________________________
муниципального района Воронежской области |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————--|————————————————| | N | Наименование показателя | Единица |Значение |Примечание | | п/п | | измерения |показателя | | | | | |—————————————————————————————————--| | | | | |N - 1 |N <*> |N + 1 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 1 |Обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и | тыс. руб. | | | | | | |неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов | | | | | | | |местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих | | | | | |
| |целевой характер) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 2 |Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчете | тыс. руб. | | | | | | |на 100000 рублей налоговых доходов бюджета муниципального | | | | | | | |образования | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 3 |Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального | тыс. руб. | | | | | | |района в расчете на 100000 рублей расходов местных бюджетов | | | | | | | |(без учета субвенций) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 4 |Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального | % | | | | | | |управления в общем объеме расходов бюджета муниципального | | | | | | | |образования на содержание работников органов местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 5 |Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной | % | | | | | | |обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без | | | | | |
| |учета дотаций, предоставляемых за счет средств областного | | | | | | | |бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых доходов | | | | | | | |бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных | | | | | | | |услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 6 |Занятость населения муниципального района в среднем за год на | человек | | | | | |<**> |1000 человек населения, в том числе: | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |городского населения | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |сельского населения | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 7 |Смертность населения трудоспособного возраста на 100 тыс. | человек | | | | | |<**> |человек населения соответствующего возраста | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 8 |Охват населения профилактическими осмотрами | % | | | | | |<**> | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 9 |Расходы консолидированного бюджета муниципального района на | руб. | | | | | |<**> |культуру в расчете на одного жителя | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 10 |Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения | тыс. руб. | | | | | |<**> | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 11 |Объем зачисленной в местный бюджет арендной платы за землю в | руб. | | | | | | |расчете на 1000 рублей начисленной арендной платы за землю | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 12 |Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных | % | | | | | | |к их общей протяженности на конец отчетного года | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 13 |Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и | руб. | | | | | |<**> |поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 | | | | | | | |жителя муниципального образования | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 14 |Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных | ед. | | | | | | |животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных | | | | | | | |организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 15 |Объем производства продукции сельского хозяйства в | | | | | | | |сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) | | | | | | | |хозяйствах: | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |1) животноводства: | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |- мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га | тонн | | | | | | |сельхозугодий | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |- молока в расчете на 100 га сельхозугодий | тонн | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий | тыс. шт. | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |2) растениеводства: | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |- зерна в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |- подсолнечника в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | |- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 16 |Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 га пашни, | голов | | | | | | |естественных сенокосов и пастбищ в организациях и крестьянских | | | | | | | |(фермерских) хозяйствах | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 17 |Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за календарный год | кг | | | | | | |в сельскохозяйственных организациях |действующего | | | | | | | | вещества | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 18 |Уровень обеспеченности дошкольными образовательными | мест | | | | | |<**> |учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 19 |Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный | % | | | | | | |ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в | | | | | | | |общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен | | | | | | | |капитальный ремонт | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 20 |Доля муниципальных предприятий на территории муниципального | % | | | | | | |района, находящихся в процедуре банкротства, а также | | | | | | | |характеризующихся убыточной деятельностью или представляющих в | | | | | | | |налоговые органы отчетность с нулевыми значениями, в общем | | | | | | | |количестве муниципальных предприятий на территории | | | | | | | |муниципального района | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 21 |Доля утвержденных правил землепользования и застройки | % | | | | | | |поселений, входящих в состав муниципального района, размещенных | | | | | | | |на официальном сайте муниципального района в сети Интернет | | | | | | | |(сайтах поселений, входящих в состав муниципального района) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 22 |Доля утвержденных документов территориального планирования | % | | | | | | |муниципальных образований, размещенных в федеральной | | | | | | | |государственной информационной системе документов | | | | | | | |территориального планирования (на сайте Министерства | | | | | |
| |регионального развития Российской Федерации) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 23 |Доля поселений, утвердивших местные нормативы | % | | | | | | |градостроительного проектирования | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 24 |Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, | % | | | | | | |формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов | | | | | | | |бюджета муниципального образования | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 25 |Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в | % | | | | | | |семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление | | | | | |
| |(удочерение), под опеку (попечительство)), охваченных другими | | | | | | | |формами семейного устройства (семейные детские дома, | | | | | |
| |патронатные семьи), находящихся в государственных | | | | | | | |(муниципальных) учреждениях всех типов | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | 26 |Доля форм федерального государственного статистического | % | | | | | | |наблюдения, представленных органам государственной статистики | | | | | | | |организациями муниципальной формы собственности в электронном | | | | | | | |виде посредством сети Интернет с использованием электронной | | | | | | | |подписи | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| <*> N - текущий год.
<**> Плановое значение показателя уточняется с учетом фактической численности населения за отчетный год. Региональные показатели эффективности развития
городского округа _________________ Воронежской области
городского (сельского) поселения ________________________,
являющегося административным центром _________________________________ муниципального
района Воронежской области
|---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------------------|----------------| | N | Наименование показателя | Единица |Значение |Примечание | | п/п | | измерения |показателя | | | | | |---------------------------------| | | | | |N - 1 |N <*> |N + 1 | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 1 |Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального | % | | | | | | |управления в общем объеме расходов бюджета муниципального | | | | | | | |образования на содержание работников органов местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 2 |Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, | % | | | | | | |формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов | | | | | | | |бюджета муниципального образования | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 3 |Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета | % | | | | | | |муниципального образования, за исключением доходов от продажи | | | | | | | |имущества и продажи земельных участков, по сравнению с | | | | | | | |предыдущим финансовым годом | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 4 |Удельный вес недоимки по земельному налогу и налогу на | % | | | | | | |имущество физических лиц в общем объеме поступлений в бюджет | | | | | | | |муниципального образования земельного налога и налога на | | | | | | | |имущество физических лиц | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 5 |Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения | тыс. руб. | | | | | |<**> | | | | | | | |<***> | | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 6 |Доля муниципальных предприятий, учрежденных муниципальным | % | | | | | | |образованием, находящихся в процедуре банкротства, а также | | | | | | | |характеризующихся убыточной деятельностью или представляющих в | | | | | | | |налоговые органы отчетность с нулевыми значениями, в общем | | | | | | | |количестве муниципальных предприятий, учрежденных муниципальным | | | | | | | |образованием | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 7 |Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных | % | | | | | | |участках, в отношении которых осуществлен государственный | | | | | | | |кадастровый учет | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 8 |Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного | кв. м | | | | | |<**> |жителя, введенная в действие за один год | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 9 |Коэффициент напряженности на полном рынке труда | ед. | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 10 |Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования | % | | | | | | |местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в | | | | | | | |общей протяженности автомобильных дорог общего пользования | | | | | | | |местного значения | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 11 |Обеспеченность населения площадью торговых объектов в расчете | кв. м | | | | | |<**> |на 1 тыс. жителей | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 12 |Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и | руб. | | | | | |<**> |поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 | | | | | | |<***> |жителя муниципального образования | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 13 |Количество благоустроенных мест массового отдыха населения в | | | | | | |<**> |расчете на 10000 чел. населения муниципального образования: | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | |- парков, скверов | ед. | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | |- мест отдыха у воды (пляжей) | ед. | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 14 |Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных | % | | | | | | |в их общей протяженности на конец отчетного года | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 15 |Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений | % | | | | | | |выбрали и реализуют один из способов управления | | | | | | | |многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в | | | | | | | |которых собственники должны выбрать способ управления | | | | | | | |данными домами | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 16 |Удельный вес аварийного жилищного фонда в общей площади | % | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 17 |Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный | % | | | | | | |ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в | | | | | | | |общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен | | | | | | | |капитальный ремонт
(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 05.11.2013 № 951) | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 18 |Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в | % | | | | | |<***> |семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление | | | | | |
| |(удочерение), под опеку (попечительство)), охваченных другими | | | | | | | |формами семейного устройства (семейные детские дома, | | | | | |
| |патронатные семьи), находящихся в государственных | | | | | | | |(муниципальных) учреждениях всех типов | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 19 |Уровень обеспеченности дошкольными образовательными | мест | | | | | |<**> |учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста | | | | | | |<***> | | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------|---------------|-----------|-----------|---------|----------------| | 20 |Доля форм федерального государственного статистического | % | | | | | |<***> |наблюдения, представленных органам государственной статистики | | | | | | | |организациями муниципальной формы собственности в электронном | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|