Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 17.07.2017 № 244-П
Российская Федерация
Республика
Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
17 июля 2017 года № 244-П
г.
Петрозаводск
О внесении изменений в постановление
Правительства
Республики Карелия от 20 июня 2014 года № 197-П
Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л
я е т:
Внести в постановление
Правительства Республики Карелия от 20 июня
2014 года № 197-П «Об утверждении государственной программы Республики
Карелия «Развитие транспортной системы в Республике Карелия на 2014 – 2020 годы» (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2014, № 6, ст. 1059; 2016, № 7 ст. 1552; Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru),
28 декабря 2016 года,
№ 1000201612280016; 2 февраля 2017 года, № 1000201702020009; 17 мая 2017
года, № 1000201705170006) следующие изменения:
1) в наименовании слова «в Республике Карелия на 2014 –
2020 годы» исключить;
2) в преамбуле слова «от 26 сентября 2012 года №
574р-П» заменить словами «от 23 марта 2017 года № 158р-П»;
3) в пункте 1 слова «в Республике Карелия на 2014 –
2020 годы» исключить;
4) государственную программу Республики Карелия
«Развитие транспортной системы в Республике Карелия на 2014 – 2020 годы» изложить в следующей редакции:
«Утверждена постановлением Правительства
Республики Карелия
от 20 июня 2014 года № 197-П
Государственная программа Республики Карелия
«Развитие транспортной системы»
ПАСПОРТ
государственной программы Республики Карелия
«Развитие транспортной системы»
Ответственный
исполнитель
государственной
программы
|
Государственный комитет Республики Карелия по
дорожному хозяйству, транспорту и связи
|
Соисполнители государственной
программы
|
отсутствуют
|
Участники государственной программы
|
Министерство образования Республики Карелия,
Государственный комитет
Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения,
Министерство строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
|
Цель государственной программы
|
развитие
безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей
транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов,
повышение доступности транспортных услуг для населения Республики Карелия
|
Подпрограммы государственной программы
|
подпрограмма 1 «Региональная целевая программа
«Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года» (в
2014 – 2015 годах), «Развитие дорожного хозяйства» (в 2016 – 2020 годах);
подпрограмма 2 «Долгосрочная целевая программа
«Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия» на 2012 –
2015 годы» (в 2014 – 2015 годах), «Повышение безопасности дорожного движения»
(в 2016 – 2020 годах);
подпрограмма 3 «Развитие
транспортного обслуживания населения»
|
Этапы и сроки реализации государственной программы
|
2014 – 2020 годы, этапы не выделяются
|
Объем
финансового обеспечения
государственной программы
|
Год
|
Всего, тыс. рублей
|
В том числе
|
бюджет
Республики Карелия
|
за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики
Карелия
|
2014
|
2573986,84
|
2573986,84
|
0,00
|
2015
|
2485713,60
|
2004289,20
|
481424,40
|
2016
|
2967952,70
|
1959227,80
|
1008724,90
|
2017
|
3663559,10
|
3013517,80
|
650041,30
|
2018
|
1899975,30
|
1899975,30
|
0,00
|
2019
|
1832994,40
|
1832994,40
|
0,00
|
2020
|
3725808,12
|
2972663,02
|
753145,10
|
Итого
|
19149990,06
|
16256654,36
|
2893335,70
|
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации
государственной программы
|
в
количественном (относительном) выражении:
1) увеличение
плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, к концу 2020 года по сравнению с
2012 годом на 4,68 м на кв. км, или на 35 процентов;
2) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий за год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента;
3) количество
пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта (железнодорожный,
автобусный, внутренний водный, воздушный) за период реализации
государственной программы, – 72470,7 тыс. человек;
4) рост
количества пассажиров, перевезенных за год всеми видами транспорта (железнодорожный,
автобусный, внутренний водный, воздушный), к 2020 году по сравнению с 2012
годом на 5 процентов.
В
качественном выражении:
1)
обеспечение бесперебойного, безопасного движения автомобильного транспорта по
всей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения в период реализации государственной программы;
2) обеспечение регулярного сообщения между всеми
городами, районами в Республике Карелия и городом Петрозаводском в период
реализации государственной программы
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 1
«Региональная целевая
программа «Развитие
дорожного хозяйства Республики Карелия на период
до 2015 года»
(в 2014 – 2015 годах), «Развитие дорожного
хозяйства»
(в 2016 – 2020 годах)
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Государственный комитет Республики Карелия по
дорожному хозяйству, транспорту и связи
|
Участники подпрограммы
|
отсутствуют
|
Цель подпрограммы
|
развитие и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения и
местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов
и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек
|
Задачи подпрограммы
|
1) повышение показателей
транспортно-эксплуата-ционного
состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения и местного значения, выявление нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;
2) сокращение протяженности
автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных
дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и
местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии
|
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
|
2014 – 2020 годы, этапы не выделяются
|
Объем финансового
обеспечения
подпрограммы
|
Год
|
Всего, тыс. рублей
|
В том числе
|
бюджет
Республики
Карелия
|
за счет безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия
|
2014
|
2318849,50
|
2318849,50
|
0,00
|
2015
|
2267997,60
|
1786573,2
|
481424,40
|
2016
|
2751634,90
|
1742910,00
|
1008724,90
|
2017
|
3375493,10
|
2725451,80
|
650041,30
|
2018
|
1746214,50
|
1746214,50
|
0,00
|
2019
|
1724178,50
|
1724178,50
|
0,00
|
2020
|
3532622,12
|
2779477,02
|
753145,10
|
Итого
|
17716990,22
|
14823654,52
|
2893335,70
|
|
Ожидаемые
конечные результаты
реализации
подпрограммы
|
1)
снижение
доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения к концу 2020 года до 61 процента, или, по
сравнению с 2012 годом, на 12 процентных пунктов;
2)
протяженность
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, к концу 2020 года составит 2562 км;
3)
увеличение
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с
2012 годом на 738 км, или на 40 процентов;
4)
протяженность
автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, к концу 2020 года составит 683 км;
5)
увеличение
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 117 км, или на 21
процент;
6)
сокращение
количества некапитальных мостовых сооружений, расположенных на автомобильных
дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, к
концу 2020 года до 208 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 27 единиц;
7)
сокращение
количества мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего
пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в
неудовлетворительном состоянии, к концу 2020 года до 5 единиц, или, по
сравнению с 2012 годом, на 46 единиц;
8)
сокращение
количества водопропускных труб, расположенных на автомобильных дорогах общего
пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в
неудовлетворительном состоянии, к концу 2020 года до 749 единиц, или, по
сравнению с 2012 годом, на 50 единиц;
9)
осуществление
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 135,5 км;
10)
осуществление
капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 410 км;
11)
снижение
доли дорожно-транспортных происшествий при неблагоприятных дорожных условиях
в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу
2020 года до 24 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 10 процентных
пунктов;
12)
увеличение
суммы денежных взысканий (штрафов) за
нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленные с применением
комплексов фото-, видеофиксации, к концу 2020 года
до 130,0 млн. рублей, или, по сравнению с 2012 годом, на 55 млн. рублей;
13)
сокращение количества нарушений Правил дорожного
движения Российской Федерации, выявленных с применением комплексов фото-, видеофиксации, к концу
2020 года до 284,0 тыс. единиц
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 2
«Долгосрочная целевая программа «Повышение
безопасности дорожного движения в Республике Карелия» на 2012 – 2015 годы» (в
2014 – 2015 годах), «Повышение безопасности дорожного движения» (в 2016 – 2020
годах)
Ответственный исполнитель
подпрограммы
|
Государственный комитет Республики
Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи
|
Участники подпрограммы
|
Министерство образования Республики Карелия,
Государственный
комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности
населения
|
Цель подпрограммы
|
создание в
Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий
|
Задачи подпрограммы
|
1)
совершенствование организации дорожного
движения и повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в
результате дорожно-транспортных происшествий;
2) повышение
безопасности дорожного движения
|
Этапы и сроки
реализации
Подпрограммы
|
2014 – 2020 годы, этапы не выделяются
|
Объем финансового
обеспечения
подпрограммы
|
Год
|
Всего, тыс. рублей
|
В том числе
|
бюджет Республики Карелия
|
за счет безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия
|
2014
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2015
|
6910,00
|
6910,00
|
0,00
|
2016
|
14000,00
|
14000,00
|
0,00
|
2017
|
40000,00
|
40000,00
|
0,00
|
2018
|
38543,80
|
38543,80
|
0,00
|
2019
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2020
|
38927,00
|
38927,00
|
0,00
|
Итого
|
138380,80
|
138380,80
|
0,00
|
|
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации подпрограммы
|
1) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий за год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента;
2) снижение социального риска (числа погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий за год на 100 тыс. человек населения) к 2020 году до
13,8 человек на 100 человек населения, или, по сравнению с 2012 годом, на 20
процентов;
3) снижение транспортного риска (числа погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс. транспортных средств,
зарегистрированных в Республике Карелия) к 2020 году до 3,49 человек на 10
тыс. транспортных средств, или, по сравнению с 2012
годом, на 20 процентов;
4) рост доли пешеходных переходов, оборудованных современными техническими
средствами организации дорожного движения, в общем количестве пешеходных
переходов к 2020 году до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом,
на 95 процентных пунктов;
5) рост доли участков автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения – мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий, на которых выполнены мероприятия по
снижению аварийности, в общем количестве участков автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения – мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий к концу 2020 года
до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 65 процентных пунктов;
6) снижение общего количества дорожно-транспортных
происшествий к концу 2020 года на 20 процентов по сравнению с 2016 годом;
7) рост доли подразделений противопожарной службы Республики Карелия,
обеспеченных гидравлическим аварийно-спасательным инструментом для оказания
помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в общем
количестве подразделений противопожарной службы Республики Карелия к концу
2020 года до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 89 процентных
пунктов;
8) сокращение числа несовершеннолетних, пострадавших в результате
дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения ими Правил дорожного
движения Российской Федерации, за год к 2020 году до 19 человек, или, по
сравнению с 2012 годом, на 7 человек;
9) увеличение количества
объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального
значения, расположенных в непосредственной близости от дошкольных
образовательных, общеобразовательных и профессиональных образовательных
организаций в Республике Карелия, на
которых выполнены работы по обеспечению безопасности пешеходов (обустройство
тротуаров, ограждений, установка дорожных знаков 1.23 на щитах со световозвращающей пленкой желто-зеленого цвета), к концу
2020 года до 8 единиц, или, по сравнению с 2017 годом, на 8 единиц;
10) увеличение протяженности
участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в
отношении которых разработаны проекты организации дорожного движения, к концу
2020 года до 1722 км, или, по сравнению с 2017 годом, на 122 км;
11) увеличение доли
обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике
Карелия, обеспеченных световозвращающими
приспособлениями, в общем количестве обучающихся первых классов
общеобразовательных организаций в Республике Карелия к концу 2020 года до 100
процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 25 процентных пунктов
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 3
«Развитие
транспортного обслуживания населения»
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Государственный комитет Республики
Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи
|
Участники подпрограммы
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
|
Цель подпрограммы
|
развитие транспортного обслуживания
населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным
транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении
|
Задачи подпрограммы
|
1)
обеспечение транспортного обслуживания населения по сформированным маршрутам;
2)
обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или) аэродромов
гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Карелия;
3)
развитие и оптимизация сети маршрутов
пригородного и межмуниципального сообщения
|
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
|
2014 – 2020 годы, этапы не выделяются
|
Объем финансового
обеспечения
подпрограммы
|
Год
|
Всего, тыс. рублей
|
В том числе
|
бюджет
Республики Карелия
|
за счет безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия
|
2014
|
255137,34
|
255137,34
|
0,00
|
2015
|
210806,00
|
210806,00
|
0,00
|
2016
|
183584,30
|
183584,30
|
0,00
|
2017
|
226344,50
|
226344,50
|
0,00
|
2018
|
93624,30
|
93624,30
|
0,00
|
2019
|
87071,20
|
87071,20
|
0,00
|
2020
|
133489,00
|
133489,00
|
0,00
|
Итого
|
1190056,64
|
1190056,64
|
0,00
|
|
Ожидаемые
конечные результаты
реализации подпрограммы
|
1) количество регулярных маршрутов всех видов
транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году составит
160 единиц;
2) рост количества регулярных маршрутов всех видов
транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году по
сравнению с 2012 годом на 10 процентов;
3) рост количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и
межмуниципального сообщения к 2020 году до 148 единиц, или, по сравнению с
2012 годом, на 15 процентов;
4) сохранение пригородных маршрутов перевозки
пассажиров железнодорожным транспортом при зимнем графике движения поездов в
количестве 8 единиц;
5) сохранение пригородных маршрутов перевозки
пассажиров железнодорожным транспортом при летнем графике движения поездов в
количестве 8 единиц;
6) сохранение на уровне 2012 года регулярных маршрутов перевозки
пассажиров внутренним водным транспортом Петрозаводск – Сенная Губа – Великая
Губа – Кижи – Петрозаводск, Петрозаводск – Шала – Петрозаводск в период
навигации соответствующего года;
7) сохранение на уровне 2012 года пассажирских перевозок воздушным
транспортом на местных линиях по регулярному маршруту Петрозаводск – Кижи –
Сенная Губа – Петрозаводск в межнавигационный период соответствующего года;
8) количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта в
пригородном и межмуниципальном сообщении с субсидированием части затрат,
связанных с осуществлением пассажирских перевозок, за период реализации
государственной программы – 3697,50 тыс. человек;
9) сохранение на уровне 2012 года регулярных
воздушных рейсов на межрегиональных линиях по маршруту Петрозаводск – Москва
– Петрозаводск в количестве 260 единиц (оборотных) в год
|
I. Приоритеты и цели государственной политики
в сфере реализации государственной программы, основные цели и задачи государственной
программы
Государственная
политика Российской Федерации в сфере развития транспортной системы на
долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008
года № 1662-р, в которой установлено, что для достижения цели создания условий
для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения
необходимо обеспечить:
увеличение
пропускной способности опорной транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких
мест, в том числе путем строительства и реконструкции федеральных и
региональных автомобильных дорог, комплексного развития транспортных узлов,
поэтапной реконструкции и технического перевооружения объектов авиатранспортной
(наземной) инфраструктуры в региональных и местных аэропортах, обновления парка
воздушных судов;
транспортное
обеспечение комплексного освоения и развития территорий;
формирование
и распространение новых транспортных технологий, обеспечивающих повышение
качества и доступности транспортных услуг, в том числе при помощи современного
информационно-технического оснащения и систем навигации транспортных узлов и
коммуникаций;
комплексную
безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, в том числе
путем повышения транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
Кроме того,
приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы
отражены в государственной программе Российской Федерации «Развитие
транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 года № 319.
Приоритеты
государственной политики в сфере реализации государственной программы также
определены в следующих стратегических документах Республики Карелия:
Стратегии
социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденной
постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010
года № 1755-IV ЗС;
Концепции
социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года,
одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 октября 2012
года № 658р-П.
В Концепции
социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года,
одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 октября 2012
года № 658р-П, основными целями развития транспорта на перспективу определены:
удовлетворение
спроса потребителей качественными услугами пассажирского и грузового
транспорта;
обеспечение
транспортной доступности населенных пунктов и производственных объектов;
обеспечение
пользователям транспортной системы комфортных и безопасных условий движения.
Исходя из
приоритетов развития транспортной системы, с учетом существующих проблем
сформированы цель и задачи государственной программы.
Целью
государственной программы является развитие безопасной и эффективной
транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных
пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг
для населения в Республике Карелия.
Для
достижения цели государственной программы необходимо решение следующих
приоритетных задач:
развитие и
совершенствование сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального
значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные
перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение
транспортных издержек;
создание в
Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;
обеспечение
потребностей населения в транспортных услугах.
Достижение
цели государственной программы будет осуществляться путем решения трех задач в
рамках отдельных подпрограмм.
Решение задач подпрограмм будет
достигаться путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограмм.
Для решения задач подпрограммы 1 «Региональная целевая программа «Развитие
дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года» (в 2014 – 2015 годах), «Развитие дорожного хозяйства» (в 2016 – 2020 годах) в
рамках мероприятия «Развитие автоматизированной системы фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения
Российской Федерации» в соответствии с нормами федерального законодательства о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд во втором полугодии 2017 года планируется
заключение долгосрочного государственного контракта на аренду стационарных и
мобильных комплексов фото-, видеофиксации нарушений
Правил дорожного движения Российской Федерации и оказание услуг по обеспечению
их функционирования (в количестве 45 комплексов с предельным сроком выполнения
работ 31 декабря 2023 года).
Расходы бюджета Республики Карелия на финансовое обеспечение указанного
долгосрочного государственного контракта в 2017 – 2023 годах составляют 386 160 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017
год – 27 360 тыс. рублей, 2018 год – 66 240 тыс. рублей, 2019 год –
66 240 тыс. рублей, 2020 год – 66 240 тыс. рублей, 2021 год –
66 240 тыс. рублей, 2022 – 66 240 тыс. рублей, 2023 год – 27 600 тыс. рублей.
Читайте также
|