Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 17.07.2017 № 244-П

Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2017 года № 244-П

г. Петрозаводск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Карелия от 20 июня 2014 года № 197-П

 

Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года № 197-П «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Развитие транспортной системы в Республике Карелия на 2014 2020 годы» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, № 6, ст. 1059; 2016, № 7 ст. 1552; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 декабря 2016 года, № 1000201612280016; 2 февраля 2017 года, № 1000201702020009; 17 мая 2017 года, № 1000201705170006) следующие изменения:

1) в наименовании слова «в Республике Карелия на 2014 – 2020 годы» исключить;

2) в преамбуле слова «от 26 сентября 2012 года № 574р-П» заменить словами «от 23 марта 2017 года № 158р-П»;

3) в пункте 1 слова «в Республике Карелия на 2014 – 2020 годы» исключить;

4) государственную программу Республики Карелия «Развитие транспортной системы в Республике Карелия на 2014 – 2020 годы» изложить в следующей редакции:

 

«Утверждена постановлением Правительства Республики Карелия

от 20 июня 2014 года № 197-П

 

Государственная программа Республики Карелия

«Развитие транспортной системы»

 

ПАСПОРТ

государственной программы Республики Карелия

«Развитие транспортной системы»

Ответственный исполнитель

государственной программы  

Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Министерство образования Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения,

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Цель государственной программы 

развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения Республики Карелия

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма 1 «Региональная целевая программа «Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года» (в 2014 – 2015 годах), «Развитие дорожного хозяйства» (в 2016 – 2020 годах);

подпрограмма 2 «Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия» на 2012 – 2015 годы» (в 2014 – 2015 годах), «Повышение безопасности дорожного движения» (в 2016 – 2020 годах);

подпрограмма 3 «Развитие транспортного обслуживания населения»

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 – 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

государственной программы

 

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

бюджет

Республики Карелия

за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

2573986,84

2573986,84

0,00

2015

2485713,60

2004289,20

481424,40

2016

2967952,70

1959227,80

1008724,90

2017

3663559,10

3013517,80

650041,30

2018

1899975,30

1899975,30

0,00

2019

1832994,40

1832994,40

0,00

2020

3725808,12

2972663,02

753145,10

Итого

19149990,06

16256654,36

2893335,70

Ожидаемые конечные результаты реализации

государственной программы

в количественном (относительном) выражении:

1) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 4,68 м на кв. км, или на 35 процентов;

2) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента;

3) количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный) за период реализации государственной программы, – 72470,7 тыс. человек;

4) рост количества пассажиров, перевезенных за год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный), к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 5 процентов.

В качественном выражении:

1) обеспечение бесперебойного, безопасного движения автомобильного транспорта по всей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в период реализации государственной программы;

2) обеспечение регулярного сообщения между всеми городами, районами в Республике Карелия и городом Петрозаводском в период реализации государственной программы

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1

«Региональная целевая программа «Развитие

дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года»

(в 2014 – 2015 годах), «Развитие дорожного хозяйства»

(в 2016 – 2020 годах)

Ответственный исполнитель подпрограммы  

Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы 

развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек

Задачи подпрограммы 

1) повышение показателей транспортно-эксплуата-ционного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, выявление нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;

2) сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

2014 – 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

бюджет

Республики

Карелия

за счет безвозмездных

целевых поступлений

в бюджет Республики

Карелия

2014

2318849,50

2318849,50

0,00

2015

2267997,60

1786573,2

481424,40

2016

2751634,90

1742910,00

1008724,90

2017

3375493,10

2725451,80

650041,30

2018

1746214,50

1746214,50

0,00

2019

1724178,50

1724178,50

0,00

2020

3532622,12

2779477,02

753145,10

Итого

17716990,22

14823654,52

2893335,70

Ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

1)                снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до 61 процента, или, по сравнению с 2012 годом, на 12 процентных пунктов;

2)                протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года составит 2562 км;

3)                увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 738 км, или на 40 процентов;

4)                протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, к концу 2020 года составит 683 км;

5)                увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 117 км, или на 21 процент;

6)                сокращение количества некапитальных мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, к концу 2020 года до 208 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 27 единиц;

7)                сокращение количества мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к концу 2020 года до 5 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 46 единиц;

8)                сокращение количества водопропускных труб, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к концу 2020 года до 749 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 50 единиц;

9)                осуществление строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 135,5 км;

10)           осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 410 км;

11)           снижение доли дорожно-транспортных происшествий при неблагоприятных дорожных условиях в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до 24 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 10 процентных пунктов;

12)            увеличение суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленные с применением комплексов фото-, видеофиксации, к концу 2020 года до 130,0 млн. рублей, или, по сравнению с 2012 годом, на 55 млн. рублей;

13)            сокращение количества нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленных с применением комплексов фото-, видеофиксации, к концу 2020 года до 284,0 тыс. единиц

ПАСПОРТ

подпрограммы 2

«Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия» на 2012 – 2015 годы» (в 2014 – 2015 годах), «Повышение безопасности дорожного движения» (в 2016 – 2020 годах)

Ответственный исполнитель подпрограммы  

Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

Участники подпрограммы

Министерство образования Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

Цель подпрограммы 

создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы 

1) совершенствование организации дорожного движения и повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

2) повышение безопасности дорожного движения

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы

2014 – 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

 

В том числе

бюджет Республики Карелия

за счет безвозмездных

целевых поступлений

в бюджет Республики

Карелия

2014

0,00

0,00

0,00

2015

6910,00

6910,00

0,00

2016

14000,00

14000,00

0,00

2017

40000,00

40000,00

0,00

2018

38543,80

38543,80

0,00

2019

0,00

0,00

0,00

2020

38927,00

38927,00

0,00

Итого

138380,80

138380,80

0,00

Ожидаемые

конечные результаты

реализации подпрограммы

1) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента;

2) снижение социального риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 100 тыс. человек населения) к 2020 году до
13,8 человек на 100 человек населения, или, по сравнению с 2012 годом, на 20 процентов
;

3) снижение транспортного риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) к 2020 году до 3,49 человек на 10 тыс. транспортных средств, или, по сравнению с 2012 годом, на 20 процентов;

4) рост доли пешеходных переходов, оборудованных современными техническими средствами организации дорожного движения, в общем количестве пешеходных переходов к 2020 году до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 95 процентных пунктов;

5) рост доли участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, на которых выполнены мероприятия по снижению аварийности, в общем количестве участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – мест концентрации дорожно-транспортных происшествий к концу 2020 года до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 65 процентных пунктов;

6) снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий к концу 2020 года на 20 процентов по сравнению с 2016 годом;

7) рост доли подразделений противопожарной службы Республики Карелия, обеспеченных гидравлическим аварийно-спасательным инструментом для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в общем количестве подразделений противопожарной службы Республики Карелия к концу 2020 года до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 89 процентных пунктов;

8) сокращение числа несовершеннолетних, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения ими Правил дорожного движения Российской Федерации, за год к 2020 году до 19 человек, или, по сравнению с 2012 годом, на 7 человек;

9) увеличение количества объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, расположенных в непосредственной близости от дошкольных образовательных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций в Республике Карелия, на которых выполнены работы по обеспечению безопасности пешеходов (обустройство тротуаров, ограждений, установка дорожных знаков 1.23 на щитах со световозвращающей пленкой желто-зеленого цвета), к концу 2020 года до 8 единиц, или, по сравнению с 2017 годом, на 8 единиц;

10) увеличение протяженности участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в отношении которых разработаны проекты организации дорожного движения, к концу 2020 года до 1722 км, или, по сравнению с 2017 годом, на 122 км;

11) увеличение доли обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия, обеспеченных световозвращающими приспособлениями, в общем количестве обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия к концу 2020 года до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 25 процентных пунктов

ПАСПОРТ

подпрограммы 3

«Развитие транспортного обслуживания населения»

Ответственный исполнитель подпрограммы  

Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

Участники подпрограммы

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Цель подпрограммы

развитие транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении

Задачи подпрограммы 

1) обеспечение транспортного обслуживания населения по сформированным маршрутам;

2) обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Карелия;

3) развитие и оптимизация сети маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

2014 – 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

бюджет

Республики Карелия

за счет безвозмездных

целевых поступлений

в бюджет Республики

Карелия

2014

255137,34

255137,34

0,00

2015

210806,00

210806,00

0,00

2016

183584,30

183584,30

0,00

2017

226344,50

226344,50

0,00

2018

93624,30

93624,30

0,00

2019

87071,20

87071,20

0,00

2020

133489,00

133489,00

0,00

Итого

1190056,64

1190056,64

0,00

Ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы

1) количество регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году составит 160 единиц;

2) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 10 процентов;

3) рост количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году до 148 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 15 процентов;

4) сохранение пригородных маршрутов перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при зимнем графике движения поездов в количестве 8 единиц;

5) сохранение пригородных маршрутов перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при летнем графике движения поездов в количестве 8 единиц;

6) сохранение на уровне 2012 года регулярных маршрутов перевозки пассажиров внутренним водным транспортом Петрозаводск – Сенная Губа – Великая Губа – Кижи – Петрозаводск, Петрозаводск – Шала – Петрозаводск в период навигации соответствующего года;

7) сохранение на уровне 2012 года пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных линиях по регулярному маршруту Петрозаводск – Кижи – Сенная Губа – Петрозаводск в межнавигационный период соответствующего года;

8) количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении с субсидированием части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок, за период реализации государственной программы – 3697,50 тыс. человек;

9) сохранение на уровне 2012 года регулярных воздушных рейсов на межрегиональных линиях по маршруту Петрозаводск – Москва – Петрозаводск в количестве 260 единиц (оборотных) в год

 

I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы, основные цели и задачи государственной программы

 

Государственная политика Российской Федерации в сфере развития транспортной системы на долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, в которой установлено, что для достижения цели создания условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:

увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции федеральных и региональных автомобильных дорог, комплексного развития транспортных узлов, поэтапной реконструкции и технического перевооружения объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры в региональных и местных аэропортах, обновления парка воздушных судов;

транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территорий;

формирование и распространение новых транспортных технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг, в том числе при помощи современного информационно-технического оснащения и систем навигации транспортных узлов и коммуникаций;

комплексную безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, в том числе путем повышения транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.

Кроме того, приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы отражены в государственной программе Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 319.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы также определены в следующих стратегических документах Республики Карелия:

Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года № 1755-IV ЗС;

Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года, одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 октября 2012 года № 658р-П.

В Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года, одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 октября 2012 года № 658р-П, основными целями развития транспорта на перспективу определены:

удовлетворение спроса потребителей качественными услугами пассажирского и грузового транспорта;

обеспечение транспортной доступности населенных пунктов и производственных объектов;

обеспечение пользователям транспортной системы комфортных и безопасных условий движения.

Исходя из приоритетов развития транспортной системы, с учетом существующих проблем сформированы цель и задачи государственной программы.

Целью государственной программы является развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения в Республике Карелия.

Для достижения цели государственной программы необходимо решение следующих приоритетных задач:

развитие и совершенствование сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек;

создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

обеспечение потребностей населения в транспортных услугах.

Достижение цели государственной программы будет осуществляться путем решения трех задач в рамках отдельных подпрограмм.

Решение задач подпрограмм будет достигаться путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограмм.

Для решения задач подпрограммы 1 «Региональная целевая программа «Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года» (в 2014 2015 годах), «Развитие дорожного хозяйства» (в 2016 2020 годах) в рамках мероприятия «Развитие автоматизированной системы фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации» в соответствии с нормами федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд во втором полугодии 2017 года планируется заключение долгосрочного государственного контракта на аренду стационарных и мобильных комплексов фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации и оказание услуг по обеспечению их функционирования (в количестве 45 комплексов с предельным сроком выполнения работ 31 декабря 2023 года).

Расходы бюджета Республики Карелия на финансовое обеспечение указанного долгосрочного государственного контракта в 2017 2023 годах составляют 386 160 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год – 27 360 тыс. рублей, 2018 год – 66 240 тыс. рублей, 2019 год – 66 240 тыс. рублей, 2020 год – 66 240 тыс. рублей, 2021 год – 66 240 тыс. рублей, 2022 – 66 240 тыс. рублей, 2023 год 27 600 тыс. рублей.


Информация по документу
Читайте также