Расширенный поиск

Указ Губернатора Ярославской области от 22.07.2016 № 402

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УКАЗ

 

от 22.07.2016 N 402

г. Ярославль

 

О внесении изменений в отдельные указы Губернатора области

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем», утвержденный указом Губернатора области от 20.04.2012 N 164 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем», изменения согласно приложению 1.

2. Внести в указ Губернатора области от 27.04.2012 N 174 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации» следующие изменения:

2.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.».

2.2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации», утвержденный указом, изменения согласно приложению 2.

3. Внести в указ Губернатора области от 22.05.2012 N 218 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие в подборе ребенка кандидатам в опекуны (попечители), усыновители» следующие изменения:

3.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.».

3.2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие в подборе ребенка кандидатам в опекуны (попечители), усыновители», утвержденный указом, изменения согласно приложению 3.

4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью», утвержденный указом Губернатора области от 22.05.2012 N 219 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью», изменения согласно приложению 4.

5. Внести в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 298 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипация)» следующие изменения:

5.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.».

5.2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипация)», утвержденный указом, изменения согласно приложению 5.

6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Установление и снятие опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних», утвержденный указом Губернатора области от 29.06.2012 N 300 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Установление и снятие опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних», изменения согласно приложению 6.

7. Внести в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 303 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии несовершеннолетнего» следующие изменения:

7.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.».

7.2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии несовершеннолетнего», утвержденный указом, изменения согласно приложению 7.

8. Внести в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 304 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и подопечного, достигшего возраста 16 лет» следующие изменения:

8.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.».

8.2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и подопечного, достигшего возраста 16 лет», утвержденный указом, изменения согласно приложению 8.

9. Внести в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 316 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним гражданином» следующие изменения:

9.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.».

9.2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним гражданином», утвержденный указом, изменения согласно приложению 9.

10. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на совершение действий, затрагивающих имущественные права несовершеннолетнего, утвержденный указом Губернатора области от 30.07.2012 N 363 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на совершение действий, затрагивающих имущественные права несовершеннолетнего», изменения согласно приложению 10.

11. Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор области                                                                С.Н. Ястребов


Приложение 1

к указу

Губернатора области

от 22.07.2016 N 402

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем»

 

1. В разделе 2:

1.1. Пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.».

1.2. После пункта 2.13 дополнить пунктом следующего содержания:

«2.131. Требования к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о правилах оформления необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении инвалидами других необходимых для получения государственной услуги действий;

- адаптация официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- оборудование входа в здание пандусом, кнопкой для вызова вахтера, расширенными дверными проемами для обеспечения возможности самостоятельного входа в здание и выхода из него;

- обеспечение возможности подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал;

- обеспечение возможности подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ;

- осуществление приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга, для обеспечения возможности самостоятельного передвижения по территории, в том числе с использованием кресла-коляски;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение (форма документа и порядок его выдачи определены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации);

- обеспечение допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.».

1.3. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп граждан к местам предоставления государственной услуги.».

2. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».


Приложение 2

к указу

Губернатора области

от 22.07.2016 N 402

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации»

 

1. Подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3.7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о выдаче заключения
о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации (далее – заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.».

2. В разделе 2:

2.1. Абзац восьмой пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" (Российская газета, 2014, 18 августа, N 185);».

2.2. Абзац второй подпункта 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«- заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;».

2.3. Пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.».

2.4. После пункта 2.13 дополнить пунктом следующего содержания:

«2.131. Требования к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о правилах оформления необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении инвалидами других необходимых для получения государственной услуги действий;

- адаптация официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- оборудование входа в здание пандусом, кнопкой для вызова вахтера, расширенными дверными проемами для обеспечения возможности самостоятельного входа в здание и выхода из него;

- обеспечение возможности подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал;

- осуществление приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга, для обеспечения возможности самостоятельного передвижения по территории, в том числе с использованием кресла-коляски;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение (форма документа и порядок его выдачи определены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации);

- обеспечение допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.».

2.5. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп граждан к местам предоставления государственной услуги.».

3. В разделе 5:

3.1. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

3.2. Дополнить пунктом следующего содержания:

«5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.».


Приложение 3

к указу

Губернатора области

от 22.07.2016 N 402

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие в подборе ребенка кандидатам в опекуны (попечители), усыновители»

 

1. Подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3.7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления гражданина (-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям (далее – заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.».

2. В разделе 2:

2.1. В пункте 2.5 слова «11 рабочих» заменить цифрой «10».

2.2. В пункте 2.6:

2.2.1. Абзац шестой исключить.

2.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (далее – приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101);».

2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов:

- заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 (приведена в приложении 2 к Административному регламенту) (далее – заключение);

- заявление по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 (приведена в приложении 3 к Административному регламенту);

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);

- заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 (приведена в приложении 15 к Административному регламенту).

Все документы представляются заявителем лично.

Форма представления документов очная (при предъявлении документа, удостоверяющего личность).

Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".».

2.4. Пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.».

2.5. После пункта 2.13 дополнить пунктом следующего содержания:

«2.131. Требования к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о правилах оформления необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении инвалидами других необходимых для получения государственной услуги действий;

- адаптация официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- оборудование входа в здание пандусом, кнопкой для вызова вахтера, расширенными дверными проемами для обеспечения возможности самостоятельного входа в здание и выхода из него;

- обеспечение возможности подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал;

- осуществление приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга, для обеспечения возможности самостоятельного передвижения по территории, в том числе с использованием кресла-коляски;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение (форма документа и порядок его выдачи определены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации);

- обеспечение допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.».

2.6. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп граждан к местам предоставления государственной услуги.».

3. В разделе 3:

3.1. В пункте 3.1:

3.1.1. Подпункты 3.1.2 – 3.1.5 исключить.

3.1.2. Из абзаца первого подпункта 3.1.6 слова «или возврат их заявителю» исключить.

3.2. В пункте 3.2:

3.2.1. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. В случае наличия необходимых документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, и соответствия их требованиям абзацев пятого – восьмого подпункта 3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Административного регламента, специалист органа местного самоуправления ставит заявителя на учет, вносит сведения о заявителе в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители).

Основаниями для отказа в постановке заявителя на учет являются:

- непредставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- несоответствие документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, требованиям абзацев пятого – восьмого подпункта 3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Административного регламента.».

3.2.2. Абзац первый подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Результат административной процедуры – постановка заявителя на учет, внесение сведений о заявителе в журналы учета либо отказ в постановке заявителя на учет.».

3.3. В пункте 3.3:

3.3.1. В абзацах первом – третьем подпункта 3.3.2, абзацах пятом, шестом подпункта 3.3.3 слова «от 12.11.2008 N 347» заменить словами «от 17.02.2015 N 101».

3.3.2. Абзац восьмой подпункта 3.3.3 после цифры «10» дополнить словом «рабочих».

3.3.3. Из абзаца первого подпункта 3.3.4 слова «, по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.11.2008 N 347 (приведена в приложении 12 к Административному регламенту)» исключить.

3.4. В пункте 3.4 слова «от 12.11.2008 N 347» заменить словами «от 17.02.2015 N 101».

4. В разделе 5:

4.1. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

4.2. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

«5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.».

5. Форму заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем (приложение 2 к Административному регламенту), форму заявления гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схему предоставления государственной услуги «Содействие в подборе ребенка кандидатам в опекуны (попечители), усыновители» (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:


 

«Приложение 2

к Административному регламенту

 

Форма

 

Бланк органа опеки

и попечительства

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина *(1) , о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)*(2)

 

Ф.И.О. (полностью, отчество – при наличии) одного супруга______________

__________________________________________________________________

Дата рождения:__________, зарегистрированный по адресу:_______________

__________________________________________________________________

(с указанием почтового индекса)

Ф.И.О. (полностью, отчество – при наличии) второго супруга (при наличии

либо в случае обращения обоих супругов)______________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения:_________, зарегистрированный по адресу: _______________

__________________________________________________________________

(с указанием почтового индекса)

Проживающий(щие) по адресу________________________________________

(с указанием почтового индекса)

__________________________________________________________________

Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к приему ребенка в семью, характерологические особенности кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели); при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение), при установлении опеки (попечительства) – согласие всех совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью).

__________________________________________________________________

Образование и профессиональная деятельность__________________________

__________________________________________________________________

Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие

заболеваний, препятствующих принятию ребенка на воспитание в семью ___

__________________________________________________________________

Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе) ___________________________________________

__________________________________________________________________

Мотивы для приема ребенка (детей) на воспитание в семью_______________

__________________________________________________________________

Пожелания по кандидатуре ребенка (детей) (количество детей, пол, возраст,

состояние здоровья и др.)____________________________________________

__________________________________________________________________

Заключение о возможности / невозможности____________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя(-лей)

быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители)*(3):

__________________________________________________________________

(решение о возможности/невозможности граждан(ина) быть кандидатами(ом)

__________________________________________________________________

в усыновители или опекуны (попечители) принимается с учетом пожеланий

__________________________________________________________________

граждан(ина) относительно количества и состояния здоровья детей, в случае

__________________________________________________________________

принятия решения о невозможности быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны

__________________________________________________________________

 (попечители) должны быть указаны причины отказа *(4))

 

______________    __________         ____________________________________

     должность                  подпись                           фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

            М.П.

 

______________________________

*(1) Гражданам, состоящим в зарегистрированном браке, оформляется одно заключение.

*(2) Указывается в зависимости от выбранной формы семейного устройства. Если заключение оформлено на нескольких листах, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа, выдавшего заключение.

*(3) Указывается в зависимости от выбранной формы семейного устройства.

*(4) Указываются нормы нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение о невозможности граждан(ина) быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители).

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

 

 

Форма

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям

 

Я (Мы),____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) одного супруга)

Гражданство_________________Паспорт: серия__________N _____________

__________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

и_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) второго супруга – при наличии либо в случае обращения обоих супругов)

Гражданство_________________Паспорт: серия__________N _____________

__________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

Прошу (сим) оказать содействие в подборе_____ ребенка /детей * (ненужное

(количество детей)

зачеркнуть) для оформления усыновления (удочерения)/опеки (попечительства) (нужное подчеркнуть), ознакомить со сведениями о детях, состоящих на учете в органе опеки и попечительства, федеральном/ региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей (ненужное зачеркнуть), в соответствии с пожеланиями, указанными в анкете гражданина.

 

С основаниями, целями сбора и порядком использования персональных данных о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в семью, ознакомлен (-а/-ы). На обработку моих (наших) персональных данных в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, согласен (-а/-ы). С порядком направления производной информации о детях ознакомлен (-а/-ы).

Предоставленную конфиденциальную информацию, содержащуюся в анкете (-ах) ребенка (детей), оставшегося (-ихся) без попечения родителей, обязуюсь (-емся) использовать только в целях решения вопроса о передаче ребенка (детей) на воспитание в мою (нашу) семью.

 

"_____"____________20___г.                                               __________________

                                                                                                                            (подпись (и)

______________________________

* Количество детей, в подборе которых гражданин просит оказать содействие, не может превышать количества детей, которых гражданин имеет возможность принять на воспитание в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства (компетентного органа иностранного государства).


 

Приложение 4

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Содействие в подборе ребенка кандидатам в опекуны (попечители), усыновители»

 

6. Форму журнала учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители – граждан Российской Федерации (приложение 5 к Административному регламенту) и форму журнала учета кандидатов в усыновители – иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке (приложение 6 к Административному регламенту) исключить.

7. Форму журнала первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 7 к Административному регламенту), форму заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан (приложение 8 к Адми-нистративному регламенту), форму направления на посещение ребенка (приложение 9 к Административному регламенту), форму анкеты ребенка (приложение 10 к Административному регламенту), форму изменения данных о ребенке, оставшемся без попечения родителей, содержащихся в анкете ребенка (приложение 11 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:


«Приложение 7

к Административному регламенту

 

 

Форма

 

ЖУРНАЛ
первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей

 

 

(орган опеки и попечительства)

 

(субъект Российской Федерации)

 

Начат:

 

Окончен:

 

 

N

п/п

Дата регистрации

От кого поступи-ли сведения

Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка

Число, месяц, год рождения ребенка

Наименование и адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, которую посещает ребенок

Сведения о родителях

Адрес (место жительства ребенка)

Причина отсутствия родительского попечения

Кто осуществляет присмотр за ребенком

Вид устройства и адрес проживания ребенка после устройства

Дата устройства

Примечание

Фамилия, имя, отчество (при наличии) матери и отца

Место их нахождения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 8

к Административному регламенту

 

 

Форма

 

                                             ____________________________________________

                                                                  (наименование органа государственной власти)

                                             ____________________________________________

                                             ____________________________________________

                                             от__________________________________________

                                                                              (Ф.И.О. (отчество – при наличии)

                                             ____________________________________________

                                                                                              гражданина (-ан)

                                             ____________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан

 

Я (Мы),___________________________________________________________,

(Ф.И.О. (отчество – при наличии)

ознакомлен(ы) с предложенными мне (нам) сведениями о_________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество – при наличии), дата рождения ребенка/детей)

____________________________________________________для оформления

усыновления (удочерения) / опеки (попечительства) (нужное подчеркнуть).

Прошу(сим) выдать направление для посещения___________________

______________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество – при наличии) ребенка)

Предложенные сведения о ребенке не отвечают моим (нашим) пожеланиям, прошу(сим) продолжить подбор ребенка.

"_____"_____________20___г.                             __________________________

                                                                                                                      (подпись (-и)

 

Перевод предложенных сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, а также текста заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан, с русского на__________________________________язык осуществлен переводчиком *:

_______________________________________     _________________________

              (фамилия, имя, отчество (при наличии)                                      (подпись)

* Заполняется в случае ознакомления иностранных граждан со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан.

 

Приложение 9

к Административному регламенту

 

Форма

 

Бланк органа,

выдавшего направление

____________________________

(адрес и телефон)

 

от___________N __________

Директору (главному врачу)_________

_________________________________

(наименование медицинской организации,

организации для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения

родителей)

_________________________________

(Ф.И.О. (отчество – при наличии)

руководителя организации)

 

НАПРАВЛЕНИЕ
на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей

 

Выдано___________________________________________________________,

(Ф.И.О. (отчество – при наличии) граждан)

кандидатам в______________________________________________________,

(в зависимости от формы семейного устройства)

гражданам______________________________________на посещение ребенка

(наименование государства, гражданами

которого являются кандидаты)

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________для

(Ф.И.О. (отчество – при наличии), год рождения ребенка)

оформления усыновления (удочерения) или опеки (попечительства) (нужное

подчеркнуть).

 

__________________      ___________           _____________________________

(руководитель органа,                (подпись)                       (Ф.И.О. (отчество – при наличии)

выдавшего направление)

 

                      М.П.

 

Сведения о принятом решении_______________________________________.

                                                                               (согласие/отказ (с указанием причин)

 

Дата____________________ _____________________________________

                                                                       (подписи кандидатов в усыновители)

Примечание. Направление выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и действительно в течение десяти рабочих дней.

 

Приложение 10

к Административному регламенту

 

Форма

 

АНКЕТА
ребенка, оставшегося без попечения

 

Раздел 1 Информация о ребенке, предоставляемая гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью

__________________________________________________________________

(орган опеки и попечительства)

__________________________________________________________________

(номер анкеты)

Дата заполнения *(1) ________________________________________________

                                                                                    (число, месяц, год)

Дата первичной регистрации________________________________________

 

Сведения о ребенке *(2) (на дату заполнения)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Пол__________________Дата рождения________________________________

                                                                                                      (число, месяц, год)

Гражданство_______________________________________________________

Место рождения____________________________________________________

                                                (субъект Российской Федерации, населенный пункт)

(вышеуказанные сведения о ребенке записаны: с его слов (или иного лица, предоставившего данную информацию)*(3) /на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность (нужное подчеркнуть)_____________

серия___________N _____________, выдан_____________________________

Приметы__________________________________________________________

(например, цвет глаз, цвет волос)

Особенности характера______________________________________________

(подробно)

Этническое происхождение (при наличии информации)___________________

Место нахождения (жительства)*(4) ___________________________________

 

Медицинское заключение о состоянии здоровья *(4)

 

Дата проведения медицинского обследования___________________________

Практически здоров да/нет (нужное подчеркнуть)

Диагноз__________________(код по МКБ-10)*(5)

а) функциональные отклонения/хроническое заболевание (нужное подчеркнуть)

б) диагноз предварительный/уточненный (нужное подчеркнуть)

в) диспансерный учет: состоял ранее/ взят впервые (нужное подчеркнуть)

 

Оценка физического развития:

Рост__________см; Вес__________кг; Окружность головы *(6) __________см

Физическое развитие: нормальное, отклонение – дефицит массы тела, избыток массы тела, низкий рост, высокий рост (нужное подчеркнуть)

Оценка психического развития (состояния)*(7):

Для детей 0 – 4 лет:

Познавательная функция____________________________(возраст развития)

Моторная функция_________________________________(возраст развития)

Эмоциональная и социальная функции________________(возраст развития)

Предречевое и речевое развитие______________________(возраст развития)

Для детей 5 – 17 лет

Психомоторная сфера: норма/отклонение (нужное подчеркнуть)

Интеллект: норма/отклонение (нужное подчеркнуть)

Эмоционально-вегетативная сфера: норма/отклонение (нужное подчеркнуть)

Инвалидность:

наличие/отсутствие (нужное подчеркнуть),

с рождения/приобретенная (нужное подчеркнуть)

дата установления впервые_________________________

дата последнего освидетельствования_______________,

дата следующего освидетельствования_______________

Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности (нужное подчеркнуть):

некоторые инфекционные и паразитные, из них: туберкулез, сифилис, ВИЧ; новообразования; болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, из них СПИД; болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, из них сахарный диабет; психические расстройства и расстройства поведения, в том числе умственная отсталость; болезни нервной системы, например церебральный паралич; болезни глаза и его придаточного аппарата; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни системы кровообращения; болезни органов дыхания, из них астма, астматический статус; болезни органов пищеварения; болезни кожи и подкожной клетчатки; болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани; болезни мочеполовой системы; отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде, врожденные аномалии, из них аномалии нервной системы, системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата; последствия травм, отравления и других воздействий внешних причин.

Виды нарушений в состоянии здоровья (нужное подчеркнуть):

умственные; другие психологические; языковые и речевые; слуховые и вестибулярные; зрительные; висцеральные и метаболические расстройства питания; двигательные; уродующие; общие и генерализованные.

Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть).

 

Сведения о родителях (на дату заполнения)

 

Мать______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Дата рождения_________________гражданство__________________________

                                  (число, месяц, год)

Принадлежность к определенной религии и культуре_____________________

                                                                                                 (при наличии информации)

Место нахождения (жительства)_______________________________________

Состояние здоровья_________________________________________________

(при наличии документального подтверждения)

Отец______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Дата рождения_________________гражданство _________________________

                                  (число, месяц, год)

Принадлежность к определенной религии и культуре_____________________

                                                                                                 (при наличии информации)

Место нахождения (жительства)_______________________________________

Состояние здоровья_________________________________________________

(при наличии документального подтверждения)

Несовершеннолетние братья, сестры___________________________________

                                                                    (фамилия, имя, отчество (при наличии),

__________________________________________________________________

дата рождения, место жительства и (или) нахождения,

__________________________________________________________________

группа здоровья - (при наличии документального подтверждения)

Другие совершеннолетние родственники_______________________________

                                                                          (фамилия, имя, отчество (при наличии),

__________________________________________________________________

дата рождения, степень родства, место жительства и (или) пребывания,


Информация по документу
Читайте также