Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 07.02.2017 № 82-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.02.2017 N 82-п г. Ярославль Об утверждении региональной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской агломерации «Ярославская» на 2017 – 2025 годы В целях развития сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения Ярославской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской агломерации «Ярославская» на 2017 – 2025 годы (далее – Программа). 2. Департаменту финансов Ярославской области при формировании областного бюджета на 2017 – 2025 годы предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 3. Департаменту транспорта Ярославской области после уточнения объемов финансирования из федерального бюджета внести в Программу соответствующие изменения. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования Ткаченко Виталий Владимирович. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области Д.А. Степаненко УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 07.02.2017 N 82-п РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской агломерации «Ярославская» на 2017 – 2025 годы 1. 1. Основные положения Наименование направления – приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги».
2. Содержание приоритетного проекта Цель проекта – приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) в нормативное состояние дорожной сети агломерации (в 2018 г. – не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 г. – 85 процентов) и снижение в агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) в 2 раза, в 2025 г. – на 85 процентов. 2.1. План достижения показателей проекта Список и значения ключевых показателей, отраженных в цели проекта по годам реализации проекта и на перспективу 2025 года:
2.2. Результаты проекта 2.2.1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85 процентов дорожной сети агломерации. 2.2.2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети (далее – УДС) и иных объектов, работ по организации дорожного движения (далее – ОДД) и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима количество мест концентрации ДТП (в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» место концентрации ДТП (аварийно-опасный участок дороги) – участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди), на дорожной сети агломераций снижено до 15 процентов от уровня установленных мест концентрации ДТП 2016 г. 2.2.3. В агломерации реализованы мероприятия, направленные на совершенствование системы ОДД и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров на общественный транспорт, включая пригородные перевозки: 2.2.3.1. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты. 2.2.3.2. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения указанных задач и утверждены: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы ОДД. 2.2.3.3. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с геопривязкой; - прогнозирование движения транспортных потоков; - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; - учет, ведение и актуализация планов ОДД; - управление транспортными потоками; - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; - синхронизация и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации. 2.2.4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения (далее – ПДД), для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами, общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах (в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог). 2.3. Описание модели функционирования результатов проекта Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети агломерации, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации ДТП. На основании указанных данных разработана и утверждена региональная программа. Под термином «агломерация» понимается образуемая крупнейшим городским округом – «ядром агломерации» и муниципальными образованиями – «спутниками» многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности наличием «маятниковой» трудовой миграции населения в пределах одних суток. Под термином «дорожная сеть агломерации» понимается совокупность расположенных на территории й агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующие объекты УДС (согласно Своду правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*): - магистральные дороги скоростного и регулируемого движения; - магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; - улицы и дороги местного значения (наиболее загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Конкретный перечень автомобильных дорог и объектов УДС агломерации, использованный при подготовке региональной программы, в том числе для расчета значений показателей проекта, приведен в информации по диагностике автомобильных дорог агломерации (приложение 1 к региональной программе). Региональная программа разрабатывается и реализуется Правительством области совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, владельцами автомобильных дорог. Региональная программа предусматривает консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы и так далее) на решение поставленных приоритетных задач. Реализация региональной программы обеспечивает решение следующих приоритетных задач: - обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации ДТП на дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий); - приведение дорожной сети агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ); - устранение перегрузки дорожной сети агломерации, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры; - повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети агломерации. Реализация региональной программы должна осуществляться с учетом необходимости ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области градостроительной деятельности, развития транспортной инфраструктуры и (или) мероприятий, затрагивающих развитие транспортной инфраструктуры на территории агломерации, в том числе в рамках реализации основного направления стратегического развития Российской Федерации «Жилищно-коммунальное хозяйство и городская среда». 3. Этапы и контрольные точки
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|