Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 26.05.2010 № 431Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05.2010 N 431 Об утверждении административных регламентов правительства Воронежской области по исполнению государственных функций (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581; от 22.09.2010 г. N 789; от 12.08.2011 г. N 699; от 27.06.2012 г. N 578) В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с Планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009-2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 № 1, правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление систематического контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области»; 1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Организация и осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской области». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 26.05.2010 N 431 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 22.09.2010 г. N 789; от 12.08.2011 г. N 699; от 27.06.2012 г. N 578) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УСТАВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКОНОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции по осуществлению систематического контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области самостоятельно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления. 1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление систематического контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) правительства Воронежской области, его структурных подразделений, а также порядок взаимодействия структурных подразделений правительства Воронежской области с исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 1.3. Исполнение государственной функции «Осуществление систематического контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области» (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе: - Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005); - (Исключен - Постановление правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.12.2005, № 50, ст. 5311); - Уставом Воронежской области (Коммуна, №№ 87-88, 10.06.2006); - Законом Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» (Молодой коммунар, № 108, 04.10.2008); - указом губернатора Воронежской области от 12.05.2012 №144-у «Об утверждении положения о контрольном управлении правительства Воронежской области» («Молодой коммунар», № 51, 17.05.2012); (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) - указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар, № 19, 26.02.2009). 1.4. Организацию исполнения государственной функции осуществляет контрольное управление правительства Воронежской области (далее - Управление). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) 1.5. Результатом исполнения государственной функции является подготовка информации о выявленных нарушениях действующего законодательства, внесение предложений об их устранении. 1.6. Инициатором исполнения государственной функции является губернатор Воронежской области. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Место нахождения Управления: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, к. 310. Часы работы и приема документов: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней. Прием документов происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области. Сведения в электронном виде принимаются по электронной почте по адресу: [email protected], а также на съемных носителях. Телефон для справок - (473) 255-56-18, факс - (473) 255-56-18. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) 2.2. Сроки исполнения государственной функции. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав. Плановые проверки проводятся Управлением в сроки, указанные в полугодовом плане контрольных мероприятий, утвержденном распоряжением правительства Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) Сроки проведения внеплановых проверок определяются губернатором Воронежской области, руководителем Управления, с резолюцией «срочно», «незамедлительно» составляют три рабочих дня, «оперативно» - десять рабочих дней, без указания конкретного срока – месяц. В случаях, требующих дополнительной проверки, срок проведения мероприятий по контролю, определенный губернатором Воронежской области, может быть продлен губернатором Воронежской области на основании обращения руководителя Управления. 2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены. 2.4. Исполнение государственной функции осуществляется по месту нахождения Управления, а также в местах расположения проверяемых исполнительных органов государственной власти Воронежской области и объектов проведения работ, оказания услуг, размещения оборудования, проведения мероприятий. Оформление помещения для выполнения административных процедур, связанных с непосредственным взаимодействием с лицом - представителем проверяемого исполнительного органа государственной власти Воронежской области, должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации. 2.5. Консультации проводятся должностными лицами Управления в течение всего срока исполнения государственной функции при письменном обращении, личном обращении, посредством информационного портала органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты по следующим вопросам: - о перечне нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых исполняется государственная функция; - о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области с правительством Воронежской области при исполнении государственной функции; - о порядке приема и рассмотрения правительством Воронежской области обращений, связанных с исполнением государственной функции; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: - проведение плановых проверок исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - проведение внеплановых проверок исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - проведение административных действий по осуществлению текущего контроля за исполнением правовых актов губернатора и правительства Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Управления в форме документарной, выездной проверок. 3.3. Последовательность административных действий по проведению плановых проверок исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 3.3.1. Принятие решений о проведении проверок. Плановые проверки исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области проводятся на основании полугодового плана контрольных мероприятий на текущий календарный год (далее – План). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) Отдел контроля экономического и производственного блоков, отдел контроля социального блока и отдел контроля в сфере размещения заказов Управления вносят предложения по проверкам в проект Плана на очередное полугодие соответственно до 15 мая и 15 ноября текущего полугодия. (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699; от 27.06.2012 г. N 578) В Плане указываются: 1) исполнительные органы государственной власти Воронежской области, деятельность которых подлежит проверкам; 2) объем и сроки проведения проверок; 3) должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверок. При проведении проверки Управлением совместно с иными структурами указываются наименования всех участвующих в такой проверке. План утверждается распоряжением правительства Воронежской области. План может быть скорректирован в связи с поручениями губернатора Воронежской области, руководителя Управления о проведении внеплановых проверок. Плановые проверки исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области проводятся на основании распоряжения правительства Воронежской области, проект которого готовит должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки. В список рассылки включается исполнительный орган государственной власти Воронежской области, деятельность которого подлежит проверке. Должностным лицом Управления, ответственным за проведение проверки, составляется план (программа) проверки. План (программа) проверки утверждается руководителем Управления. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, в план (программу) проверки вносятся изменения. 3.3.2. Проведение проверки. Должностные лица Управления при проведении проверок вправе затребовать как устно, так и письменно у структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области необходимые документы, объяснения и иную информацию, в том числе договоры, стороной которых являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области, акты и материалы внутренних и внешних проверок деятельности структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Срок представления материалов, определяемый Управлением, должен соответствовать установленным срокам проведения проверок и не может быть менее двух рабочих дней. Структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области обязаны представить вышеуказанные материалы в сроки, установленные в устном или письменном запросе Управления, на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа. По требованию должностных лиц Управления материалы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или иного уполномоченного представителя структурного подразделения правительства Воронежской области, исполнительного органа государственной власти Воронежской области. 3.3.3. Оформление результатов проверок. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки должностные лица структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, привлеченные к участию в проверке, готовят в рамках своей компетенции информацию по результатам проверки, заверяют своей подписью и представляют должностному лицу Управления, ответственному за проведение проверки. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания проверки анализирует, обобщает представленную информацию, готовит итоговую справку по результатам проверки, проводит ознакомление руководителя, иного уполномоченного представителя исполнительного органа государственной власти Воронежской области с результатами проверки. В случае несогласия проверяемого исполнительного органа государственной власти Воронежской области с результатами проверки, исполнительный орган государственной власти Воронежской области представляет в течение пяти рабочих дней со дня получения справки по результатам проверки письменные возражения по изложенным в ней фактам, которые приобщаются к материалам проверки. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) В случае несогласия проверяемого исполнительного органа государственной власти Воронежской области с результатами проверки его деятельности, исполнительный орган государственной власти Воронежской области представляет до истечения срока проведения проверки письменное обоснование своего несогласия с результатами проверки, которое прилагается к итоговой справке по результатам проверки. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 22.09.2010 г. N 789) В справке по результатам проверки указываются: 1) дата и место составления справки; 2) наименование Управления; 3) дата и номер распоряжения правительства Воронежской области о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого исполнительного органа государственной власти Воронежской области; 6) дата, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований федерального и областного законодательства; 7.1) сведения о наличии мотивированных возражений проверяемого исполнительного органа государственной власти Воронежской области с результатами проверки деятельности, с указанием причин несогласия; (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 22.09.2010 г. N 789) 8) подписи должностных лиц, проводивших проверку. Справка должна содержать одно из следующих заключений: 1) об отсутствии в деятельности исполнительного органа государственной власти Воронежской области нарушений требований федерального и областного законодательства; 2) о выявленных в деятельности исполнительного органа государственной власти Воронежской области нарушениях требований федерального и областного законодательства, с указанием конкретных статей и (или) пунктов нормативных правовых актов. Справка по результатам проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр справки направляется Управлением губернатору Воронежской области для принятия управленческих решений. Второй экземпляр справки хранится в Управлении. В случае выявления нарушений в деятельности исполнительного органа государственной власти Воронежской области требований федерального и областного законодательства копии справки направляются заместителю губернатора Воронежской области – руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области, заместителю губернатора Воронежской области – первому заместителю председателя правительства Воронежской области, первому заместителю председателя правительства Воронежской области, заместителям председателя правительства Воронежской области в соответствии с распределением обязанностей между ними, в структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области в части, их касающейся, для принятия мер по устранению выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством, а также в структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, должностные лица которых были привлечены к участию в проверках, для сведения. По результатам устранения нарушений структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти в срок, установленный Управлением для устранения выявленных нарушений, направляют на бумажном носителе в Управление информацию об устранении выявленных нарушений. Руководитель Управления определяет необходимость и срок повторного контроля в отношении проверенного исполнительного органа государственной власти Воронежской области по устранению выявленных нарушений. 3.4. Блок-схема административной процедуры по проведению плановых проверок исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту. 3.5. Последовательность административных действий по проведению внеплановых проверок исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 3.5.1. Принятие решений о проведении проверок. Внеплановые проверки исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области проводятся по поручению губернатора Воронежской области, руководителя Управления. Руководитель Управления дает письменное или устное распоряжение начальникам отдела контроля экономического и производственного блоков и отдела контроля социального блока Управления об организации и проведении проверки, уточняет перечень вопросов проверки, состав должностных лиц Управления и иных структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, привлечение которых необходимо для проведения проверки. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) Начальник отдела в течение одного рабочего дня с момента получения распоряжения руководителя Управления определяет должностных лиц Управления, участвующих в проверке, а также должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в срок, не превышающий срок исполнения поручения губернатора Воронежской области, руководителя Управления о проведении проверки, организует сбор, изучение и анализ документов, необходимых для достижения целей проверки, определяет необходимость проведения проверки с выездом на место, продления срока проведения проверки, привлечения к участию в проверке должностных лиц иных структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций и составляет план (программу) проверки. План (программа) проверки утверждается руководителем Управления. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, в план (программу) проверки вносятся изменения. Привлечение к участию в проверке должностных лиц структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области осуществляется по письму (телефонограмме) Управления, направленному не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения проверки, по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области. В письме (телефонограмме) указываются вопросы плана (программы) проверки. 3.5.2. Проведение внеплановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Регламента. 3.5.3. Оформление результатов внеплановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента в сроки, соответствующие срокам исполнения поручений губернатора Воронежской области, руководителя Управления о проведении внеплановой проверки. Содержание справки по результатам проверки определяется исходя из целей и задач проверки в соответствии с вопросами плана (программы) проверки. 3.6. Блок-схема административной процедуры по проведению внеплановых проверок исполнения федерального и областного законодательства исполнительными органами государственной власти Воронежской области при исполнении государственной функции приведена в приложении № 2 к Регламенту. 3.7. Последовательность административных действий по осуществлению текущего контроля за исполнением правовых актов губернатора и правительства Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области. Основанием для начала административных действий по осуществлению текущего контроля за исполнением правовых актов губернатора и правительства Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области является издание указов и распоряжений губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений правительства Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) Административные действия по осуществлению текущего контроля за исполнением правовых актов губернатора и правительства Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области выполняют должностные лица Управления. Должностные лица Управления за три дня до истечения срока исполнения поручений, определенных в правовых актах губернатора и правительства Воронежской области, запрашивают у исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за исполнение поручений, информацию о ходе исполнения правовых актов губернатора и правительства Воронежской области. Запрос оформляется в виде карточки запроса и направляется по электронной почте или на бумажных носителях. В целях обеспечения оперативности информация может запрашиваться в устной форме. Структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области обязаны представить вышеуказанную информацию в сроки, установленные в письменном или устном запросе Управления, на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа. В случае непредставления информации в установленные сроки направляется повторный запрос. Управление ежемесячно готовит и направляет в адрес заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области сведения о состоянии исполнительской дисциплины по предоставлению информации о ходе исполнения правовых актов губернатора и правительства Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области. В случае неисполнения поручений, определенных в правовых актах губернатора и правительства Воронежской области, в установленные сроки Управление направляет губернатору Воронежской области соответствующую информацию для принятия мер согласно действующему законодательству. По решению руководителя Управления информация о неисполнении поручений может быть доложена на оперативном совещании у губернатора Воронежской области. Структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области при исполнении правовых актов губернатора и правительства Воронежской области в полном объеме направляют предложения о снятии исполнения с контроля. Должностные лица Управления готовят предложения о снятии с контроля исполнения правовых актов губернатора и правительства Воронежской области по результатам анализа информации об исполнении и с учетом соответствующих предложений руководителя, иного уполномоченного должностного лица структурного подразделения правительства Воронежской области, исполнительного органа государственной власти Воронежской области, ответственного за исполнение поручений, определенных в правовых актах губернатора и правительства Воронежской области. 3.8. Блок-схема административных действий по осуществлению текущего контроля за исполнением правовых актов губернатора и правительства Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области при осуществлении государственной функции приведена в приложении № 3 к Регламенту. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами правительства Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНЯТЫХ ИМ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, к уполномоченному должностному лицу. 5.2. Жалобы, направляемые в правительство Воронежской области, составляются в произвольной форме. 5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации. 5.4. В случае если по жалобе требуется провести проверку, направить запросы в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (регистрации юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия). 5.6. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения. 5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.8. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем. 5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо правительства Воронежской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее пятнадцати дней с момента ее получения. 5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, правительство Воронежской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.15. Если причины, по которым ответ по сущест.5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.» (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) которПункты 5.6-5.9 (утратили силу - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581)ематического контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области» Блок-схема административной процедуры по проведению внеплановых проверок(Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) (не приводится) Приложение N 3 к административному регламенту правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление систематического контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области» Блок-схема административных действий по осуществлению текущего контроля за исполнением правовых актов губернатора и правительства Воронежской области исполнительными органами государственной власти Воронежской области (не приводится) УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 26.05.2010 N 431 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699; от 27.06.2012 г. N 578) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции по организации и осуществлению контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской области самостоятельно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления. 1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Организация и осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) области» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) правительства Воронежской области, его структурных подразделений, а также порядок взаимодействия структурных подразделений правительства Воронежской области с исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 1.3. Исполнение государственной функции «Организация и осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе: - Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005); - (Исключен - Постановление правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.12.2005, № 50, ст. 5311); - Уставом Воронежской области (Коммуна, №№ 87-88, 10.06.2006); - Законом Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» (Молодой коммунар, № 108, 04.10.2008); - указом губернатора Воронежской области от 12.05.2012 №144-у «Об утверждении положения о контрольном управлении правительства Воронежской области» («Молодой коммунар», № 51, 17.05.2012); (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) - указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар, № 19, 26.02.2009). 1.4. Организацию исполнения государственной функции осуществляет контрольное управление правительства Воронежской области (далее - Управление). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) 1.5. Результатом исполнения государственной функции является подготовка предложений о повышении эффективности функционирования исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 1.6. Инициатором исполнения государственной функции является губернатор Воронежской области. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Место нахождения Управления: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, к. 310. Часы работы и приема документов: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней. Прием документов происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области. Сведения в электронном виде принимаются по электронной почте по адресу: [email protected], а также на съемных носителях. Телефон для справок - (473) 255-56-18, факс - (473) 255-56-18. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.06.2012 г. N 578) 2.2. Сроки исполнения государственной функции. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав. Плановые проверки проводятся Управлением в сроки, указанные в полугодовом плане контрольных мероприятий, утвержденном распоряжением правительства Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) Сроки проведения внеплановых проверок определяются губернатором Воронежской области, руководителем Управления, с резолюцией «срочно», «незамедлительно» составляют три рабочих дня, «оперативно» - десять рабочих дней, без указания конкретного срока – месяц. В случаях, требующих дополнительной проверки, срок проведения мероприятий по контролю, определенный губернатором Воронежской области, может быть продлен губернатором Воронежской области, на основании обращения руководителя Управления. 2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены. 2.4. Исполнение государственной функции осуществляется по месту нахождения Управления, а также в местах расположения проверяемых исполнительных органов государственной власти Воронежской области и объектов проведения работ, оказания услуг, размещения оборудования, проведения мероприятий. Оформление помещения для выполнения административных процедур, связанных с непосредственным взаимодействием с лицом - представителем проверяемого исполнительного органа государственной власти Воронежской области, должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации. 2.5. Консультации проводятся должностными лицами Управления в течение всего срока исполнения государственной функции при письменном обращении, личном обращении, посредством информационного портала органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты по следующим вопросам: - о перечне нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых исполняется государственная функция; - о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области с правительством Воронежской области при исполнении государственной функции; - о порядке приема и рассмотрения правительством Воронежской области обращений, связанных с исполнением государственной функции; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: - проведение плановых проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области; - проведение внеплановых проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области; 3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Управления в форме документарной, выездной проверок. 3.3. Последовательность административных действий по проведению плановых проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 3.3.1. Принятие решений о проведении проверок. Плановые проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области проводятся на основании полугодового плана контрольных мероприятий на текущий календарный год (далее – План). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) Отдел контроля экономического и производственного блоков, отдел контроля социального блока и отдел контроля в сфере размещения заказов Управления вносят предложения по проверкам в проект Плана на очередное полугодие соответственно до 15 мая и 15 ноября текущего полугодия. (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699; от 27.06.2012 г. N 578) В Плане указываются: 1) исполнительные органы государственной власти Воронежской области, деятельность которых подлежит проверкам; 2) объем и сроки проведения проверок; 3) должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверок. При проведении проверки Управлением совместно с иными структурами указываются наименования всех участвующих в такой проверке. План утверждается распоряжением правительства Воронежской области. План может быть скорректирован в связи с поручениями губернатора Воронежской области, руководителя Управления о проведении внеплановых проверок. Плановые проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области проводятся на основании распоряжения правительства Воронежской области, проект которого готовит должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки. В список рассылки включается исполнительный орган государственной власти Воронежской области, деятельность которого подлежит проверке. Должностным лицом Управления, ответственным за проведение проверки, составляется план (программа) проверки. План (программа) проверки утверждается руководителем Управления. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, в план (программу) проверки вносятся изменения. 3.3.2. Проведение проверки. Должностные лица Управления при проведении проверок вправе затребовать как устно, так и письменно у структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области необходимые документы, объяснения и иную информацию, в том числе договоры, стороной которых являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области, акты и материалы внутренних и внешних проверок деятельности структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Срок представления материалов, определяемый Управлением, должен соответствовать установленным срокам проведения проверок и не может быть менее двух рабочих дней. Структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области обязаны представить вышеуказанные материалы в сроки, установленные в устном или письменном запросе Управления, на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа. По требованию должностных лиц Управления материалы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или иного уполномоченного представителя структурного подразделения правительства Воронежской области, исполнительного органа государственной власти Воронежской области. 3.3.3. Оформление результатов проверок. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки должностные лица структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, привлеченные к участию в проверке, готовят в рамках своей компетенции информацию по результатам проверки, заверяют своей подписью и представляют должностному лицу Управления, ответственному за проведение проверки. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания проверки анализирует, обобщает представленную информацию, готовит итоговую справку по результатам проверки, проводит ознакомление руководителя, иного уполномоченного представителя исполнительного органа государственной власти Воронежской области с результатами проверки. В случае несогласия проверяемого исполнительного органа государственной власти Воронежской области с результатами проверки, исполнительный орган государственной власти Воронежской области представляет в течение пяти рабочих дней со дня получения справки по результатам проверки письменные возражения по изложенным в ней фактам, которые приобщаются к материалам проверки. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) В справке по результатам проверки указываются: 1) дата и место составления справки; 2) наименование Управления; 3) дата и номер распоряжения правительства Воронежской области о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого исполнительного органа государственной власти Воронежской области; 6) дата, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности исполнительного органа государственной власти Воронежской области; 8) (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) Справка должна содержать одно из следующих заключений: 1) об отсутствии нарушений в деятельности исполнительного органа государственной власти Воронежской области; 2) о выявленных нарушениях в деятельности исполнительного органа государственной власти Воронежской области, с указанием, в чем конкретно заключаются нарушения функционирования. Справка по результатам проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр справки направляется Управлением губернатору Воронежской области для принятия управленческих решений. Второй экземпляр справки хранится в Управлении. В случае выявления нарушений в деятельности исполнительного органа государственной власти Воронежской области копии справки направляются заместителю губернатора Воронежской области – руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области, заместителю губернатора Воронежской области – первому заместителю председателя правительства Воронежской области, первому заместителю председателя правительства Воронежской области, заместителям председателя правительства Воронежской области в соответствии с распределением обязанностей между ними, в структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области в части, их касающейся, для принятия мер по устранению выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством, а также в структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, должностные лица которых были привлечены к участию в проверках, для сведения. По результатам устранения нарушений структурные подразделения правительства Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области в срок, установленный Управлением для устранения выявленных нарушений, направляют на бумажном носителе в Управление информацию об устранении выявленных нарушений. Руководитель Управления определяет необходимость и срок повторного контроля в отношении проверенного исполнительного органа государственной власти Воронежской области по устранению выявленных нарушений. 3.4. Блок-схема административной процедуры по проведению плановых проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту. 3.5. Последовательность административных действий по проведению внеплановых проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 3.5.1. Принятие решений о проведении проверок. Внеплановые проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области проводятся по поручению губернатора Воронежской области, руководителя Управления. Руководитель Управления дает письменное или устное распоряжение начальникам отдела контроля экономического и производственного блоков и отдела контроля социального блока Управления об организации и проведении проверки, уточняет перечень вопросов проверки, состав должностных лиц Управления и иных структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, привлечение которых необходимо для проведения проверки. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.08.2011 г. N 699) Начальник отдела в течение одного рабочего дня с момента получения распоряжения руководителя Управления определяет должностных лиц Управления, участвующих в проверке, а также должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в срок, не превышающий срок исполнения поручения губернатора Воронежской области, руководителя Управления о проведении проверки, организует сбор, изучение и анализ документов, необходимых для достижения целей проверки, определяет необходимость проведения проверки с выездом на место, продления срока проведения проверки, привлечения к участию в проверке должностных лиц иных структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций и составляет план (программу) проверки. План (программа) проверки утверждается руководителем Управления. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, в план (программу) проверки вносятся изменения. Привлечение к участию в проверке должностных лиц структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области осуществляется по письму (телефонограмме) Управления, направленному не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения проверки, по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области. В письме (телефонограмме) указываются вопросы плана (программы) проверки. 3.5.2. Проведение внеплановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Регламента. 3.5.3. Оформление результатов внеплановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента, в сроки, соответствующие срокам исполнения поручений губернатора Воронежской области, руководителя Управления о проведении внеплановой проверки. Содержание справки по результатам проверки определяется исходя из целей и задач проверки в соответствии с вопросами плана (программы) проверки. 3.6. Блок-схема административной процедуры по проведению внеплановых проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области при исполнении государственной функции приведена в приложении № 2 к Регламенту. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами правительства Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНЯТЫХ ИМ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, к уполномоченному должностному лицу. 5.2. Жалобы, направляемые в правительство Воронежской области, составляются в произвольной форме. 5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации. 5.4. В случае если по жалобе требуется провести проверку, направить запросы в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (регистрации юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия). 5.6. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена к.5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581) В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.» (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581)ы. Пункты 5.6-5.9 (утратили силу - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581)отребления правом. 5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 14.07.2010 г. N 581)енного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. 5.16. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.17. Заявители имеют право: - на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц правительства Воронежской области в судебном порядке; - на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования. Приложение N 1 к административному регламенту правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Организация и осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской области» Блок-схема административной процедуры по проведению плановых проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области (не приводится) Приложение N 2 к административному регламенту правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Организация и осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской области» Блок-схема административной процедуры по проведению внеплановых проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области (не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|