Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 12.01.2017 № 21

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.01.2017

г. Тамбов

№ 21

 

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении администрации области

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», пунктом 4.13 Положения об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного бюджетного учреждения, утвержденного постановлением администрации области от 11.05.2011 № 481, администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении администрации области, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, начиная с плана на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Признать утратившими силу с 01 января 2017 г. постановления администрации области:

от 11.07.2011 № 828 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении администрации области»;

от 25.05.2016 № 567 «О внесении изменений в постановление администрации области от 11.07.2011 № 828 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении администрации области».

4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlifе.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И. о. главы администрации

области

О.О.Иванов


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 12.01.2017 № 21

 

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении администрации области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении администрации области (далее – Порядок, План, Учреждение), разработан в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н (в редакции от 29.08.2016), и определяет процедуру составления, утверждения и уточнения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является администрация области.

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Тамбовской области о бюджете Тамбовской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Тамбовской области о бюджете Тамбовской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

2. Порядок составления Плана

 

2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к Порядку, содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование Учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами области, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация, необходимая для составления Плана.

2.5. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:

раздела 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее – раздел 1), включающего показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

раздела 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее – раздел 2);

подраздела 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее – подраздел 2.1);

раздела 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее – раздел 3);

раздела 4 «Справочная информация» (далее – раздел 4);

2.5.1. в разделе 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 – 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению администрации области планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

по строкам 110 – 180, 300 – 420 в графе 3 указываются коды классификации операций сектора государственного управления;

по строкам 210 – 280 в графе 3 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов;

по строкам 210 – 250 в графах 5 – 10 указываются плановые показатели раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 – 6 по строке 0001 подраздела 2.1;

2.5.2. в подразделе 2.1 в графах 7 – 12 указываются:

по строке 1001 – суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 – 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 – 12 – по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ);

по строке 2001 – в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 – 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 – 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

показатели граф 4 – 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

показатели по строке 0001 граф 7 – 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 – 8 раздела 2 на соответствующий год;

для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 раздела 2 на соответствующий год;

для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 – 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела 2 на соответствующий год;

показатели строки 0001 граф 10 – 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

2.5.3. при заполнении раздела 3 строка 030 графы 3 раздела 4 не заполняется.

При этом:

по строкам 010, 020 в графе 3 раздела 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению администрации области отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной администрацией области информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от администрации области планируется передать в установленном порядке Учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных Учреждений, а также государственных бюджетных Учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

В разделе 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени администрации области в установленном порядке переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от администрации области.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе 2.

К представляемому на утверждение Плану прилагается информация по форме согласно приложению № 2 и расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, формируемые по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований администрацией области в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги, нормативными правовыми актами области.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 – 250 в графах 5 – 10).

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 раздел 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 раздел 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 раздел 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

2.9. Общая сумма расходов бюджетного Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.10. При принятии администрацией области решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением Учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных администрацией области.

2.11. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели), субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет в администрацию области сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (форма № 0501016) (далее – Сведения) (приложение № 4).

При составлении Сведений Учреждением в них указываются:

в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 – аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее – код субсидии);

в графе 3 – код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 – код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 – код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 – суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 – суммы возвращенной Учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 – суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если Учреждению предоставляются несколько целевых субсидий показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом администрации области, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией области.

2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, – руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

2.14. После утверждения в установленном порядке закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и утверждаются с учетом положений раздела 3 «Порядок утверждения Плана и Сведений» настоящего Порядка.

 

3. Порядок утверждения Плана и Сведений

 

3.1. План государственного автономного Учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в двух экземплярах.

3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения в двух экземплярах.

3.3. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

3.4. Сведения, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка, сформированные Учреждением в двух экземплярах утверждаются администрацией области, после чего один экземпляр передается Учреждению.

3.5. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.

3.6. Утвержденный План Учреждения (План с учетом изменений) и Сведения в пятидневный срок с даты утверждения размещаются на официальном сайте www.bus.gov.ru для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет согласно установленному порядку, и второй экземпляр Плана с приложенными расчетами (обоснованиями) направляется в администрацию области.

Информация к Плану предоставляется в администрацию области вместе с утвержденным Планом Учреждения (Планом с учетом изменений), а также регулярно по мере уточнения сведений, в ней отраженных.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении администрации области

 

Форма

 

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

(наименование должностного лица,

утверждающего документ)

 

_________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________________ 20_ г.

 

План

финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ год и на плановый период _____________________

«__» _____________ 20__ г.

 

 

 

КОДЫ

 

Форма по КФД

 

Наименование государственного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

 

ИНН/КПП

По ОКПО

 

 

 

 

Единица измерения: руб.

По ОКЕИ

 

 

 

 

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

 

 

 

 

Адрес фактического местонахождения государственного учреждения

 

 

 

 

 

Сведения о деятельности государственного учреждения

 

1. Цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения.

2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.

3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату.

4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).

5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

 

1. Показатели финансового состояния учреждения

на ___________________________ 20__ г.

(последнюю отчетную дату)

 

№ п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. рублей

 

Нефинансовые активы, всего:

 

 

из них:

недвижимое имущество, всего:

 

 

в том числе: остаточная стоимость

 

 

особо ценное движимое имущество, всего:

 

 

в том числе: остаточная стоимость

 

 

Финансовые активы, всего:

 

 

из них:

денежные средства учреждения, всего:

 

 

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

 

 

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

 

 

иные финансовые инструменты

 

 

дебиторская задолженность по доходам

 

 

дебиторская задолженность по расходам

 

 

Обязательства, всего:

 

 

из них:

долговые обязательства

 

 

кредиторская задолженность:

 

 

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

 


2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

на «__» __________________ 20__ г.

 

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой – 0,00)

всего

в том числе:

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели)

Субсидии на осуществление капитальных вложений

Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

Иное

всего

из них гранты

 

Поступления от доходов, всего:

100

X

 

 

 

 

 

 

 

в том числе: доходы от собственности

110

 

 

X

X

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от оказания услуг, работ

120

 

 

 

X

X

 

 

 

Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

 

 

X

X

X

 

 

X

Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

 

 

X

X

X

 

 

X

Иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

 

 

X

 

 

 

 

X

Прочие доходы

160

 

 

X

X

X

 

 

 

Доходы от операций с активами

180

X

 

X

X

X

 

 

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выплаты по расходам, всего:

200

X

 

 

 

 

 

 

 

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

 

 

 

 

 

 

 

 

из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

заработная плата

212

 

 

 

 

 

 

 

 

начисления на выплаты по оплате труда

213

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие выплаты

214

 

 

 

 

 

 

 

 

социальные и иные выплаты населению, всего

220

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

221

 

 

 

 

 

 

 

 

Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

231

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

232

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления организациям

240

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений

251

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

 

 

 

 

 

 

 

в том числе: закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

261

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

 

 

 

 

 

 

 

из них: увеличение остатков средств

310

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие поступления

320

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбытие финансовых активов, всего

400

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них: уменьшение остатков средств

410

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие выбытия

420

 

 

 

 

 

 

 

 

Остаток средств на начало года

500

X

 

 

 

 

 

 

 

Остаток средств на конец года

600

X

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также