Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2015 № 301

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2015 г. № 301

 

О внесении изменений в постановление

администрации городского округа

город Воронеж от 24.12.2013 № 1278

 

 

 

В связи с внесением изменений в решение Воронежской городской Думы от 26.09.2012 № 940–III «О наделении правами юридического лица управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж», в решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 № 1377–III «О бюджете городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», а также на основании решения Воронежской городской Думы от 24.12.2014 № 1692–III «О бюджете городского округа город Воронеж на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

 

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1278 «Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж «Управление муниципальным имуществом» следующие изменения:

утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж «Управление муниципальным имуществом» в новой редакции.

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                                             А.В. Гусев

 

 

                                                                         УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

                                                                                   от 01.04.2015  № 301

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

городского округа город Воронеж

«Управление муниципальным имуществом»

 

 

Ответственный исполнитель: 

управление имущественных и земельных отношений

администрации городского округа город Воронеж

Дата составления проекта  - 28.10.2013

Ответственный  за  разработку программы:

заместитель начальника финансово-организационного отдела

управления имущественных и земельных отношений

Электронный адрес: abatishcheva@cityhall.voronezh-city.ru                    

Батищева Анна Борисовна   (т. 228-34-78),

 

Руководитель управления                                                              Н.Б. Махортова

 

 

 

Воронеж

2013

 

 

 

 ПАСПОРТ

муниципальной  программы городского округа город Воронеж

«Управление муниципальным имуществом»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы                   

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

 

Соисполнители муниципальной программы

нет

Основные разработчики муниципальной программы

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия     

Подпрограмма 1

«Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления  городского округа город Воронеж  к праздникам средствами наружной  рекламы»

 

Основное мероприятие 1  

«Совершенствование управления муниципальной собственностью и рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж»

Цель муниципальной программы

Обеспечение рационального и эффективного управления муниципальным имуществом и рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж

Задачи муниципальной программы

- обеспечение поступления неналоговых  доходов в   бюджет городского  округа город Воронеж от использования и реализации муниципального имущества;

-  вовлечение муниципального имущества в гражданско-правовой оборот;

- совершенствование учета муниципального имущества городского округа город Воронеж;

- оптимизация размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж;

- совершенствование единого рекламно-информационного пространства городского округа город Воронеж

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- поступление  неналоговых доходов в бюджет городского  округа город Воронеж от использования и реализации муниципального имущества;

- доля  рекламных конструкций, незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых произведен демонтаж

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

 

2014-2020 годы

Объемы  и источники финансирования  муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)    
                

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж составляет  740 804 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 г.    513 841 тыс. рублей,

в 2015 г.    38 618 тыс. рублей,

в 2016 г.    38 618  тыс. рублей,

в 2017 г.      38 618 тыс. рублей,

в 2018 г.      35 320  тыс. рублей,

в 2019 г.      37 062  тыс. рублей,

в 2020 г.      38 727  тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты      
реализации  муниципальной программы       

- совершенствование системы управления  муниципальным имуществом и рекламно–информационным пространством  городского округа город Воронеж;

- увеличение доли объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности  городского округа город Воронеж,  до 59,0 % в 2020 году;

- увеличение доли земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности  городского округа город Воронеж,  до 36,69 % в 2020 году;

-уменьшение количества рекламных конструкций, незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа город Воронеж

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Одной из основных задач деятельности органов местного самоуправления городского округа город Воронеж является рациональное и эффективное управление муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством и возложенными полномочиями.

Эффективное управление муниципальной собственностью городского округа город Воронеж предполагает формирование слоя собственников, ориентированных на долгосрочное сотрудничество в интересах социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Воронеж.

Привлечение инвестиционных ресурсов в объекты муниципальной собственности позволит обеспечить развитие экономики, увеличение доходов местного бюджета и, как следствие, рост благосостояния населения городского округа город Воронеж.

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом» (далее – Программа) направлена на реализацию основных целей и задач управления  муниципальным имуществом городского округа город Воронеж (далее – муниципальное имущество) и включает в себя мероприятия по формированию оптимальной структуры, созданию и реализации механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами муниципального имущества.

Полномочия собственника от имени муниципального образования городской округ  город Воронеж по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом в порядке, который определен действующим законодательством, осуществляет управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее – Управление).

Сферой деятельности Управления по владению, пользованию и распоряжению являются объекты недвижимого имущества муниципальной собственности и земельные участки, находящиеся в собственности городского округа город Воронеж (за исключением объектов жилищного фонда и финансовых средств).

Ведение в установленном нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж порядке реестра муниципального имущества является важной задачей Программы и деятельности Управления в целом.

Ведение реестра осуществляется в отношении:

- земельных участков;

- акций (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ;

- имущества, составляющего муниципальную казну;

- имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на правах хозяйственного ведения и оперативного управления;

- муниципальных предприятий и учреждений.

По состоянию на 01.01.2014 в реестре муниципального имущества городского округа город Воронеж содержатся сведения о 12 349 объектах инженерной инфраструктуры и 24 759 объектах недвижимого имущества муниципальной собственности общей площадью 4747,9 тыс. кв. м, в том числе:

- 7 545 объектах (1 583,5 тыс. кв. м), находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж;

- 8 161 объекте (1 982,2 тыс. кв. м), находящемся в оперативном управлении муниципальных учреждений и муниципальных казенных предприятий городского округа город Воронеж;

- 9 053 объектах (1 182,2 тыс. кв. м), находящихся в казне городского округа город Воронеж.

Управлением ведется работа по регистрации права муниципального образования городской округ город Воронеж на объекты недвижимого имущества и земельные участки.

Государственная регистрация права муниципального образования городской округ город Воронеж осуществлена в отношении 9 105 объектов недвижимого имущества общей площадью 3 675,3 тыс. кв. м, что составляет 36,8 % от общего количества объектов, подлежащих регистрации (24 759 объектов), в том числе 2 202 объекта коммунальной инфраструктуры.

Право собственности муниципального образования зарегистрировано на 1459 земельных участков, что составляет 32,42 % от общего количества земельных участков, подлежащих регистрации.

Кроме того, за счет средств городского бюджета оформлено право муниципальной собственности на 15 земельных участков. Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (с учетом этого количества), составляет 32,89 %.

Проводимые мероприятия по оформлению прав собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки позволят обеспечить защиту имущественных прав муниципального образования городской округ город Воронеж и более эффективно управлять муниципальным имуществом.

Кроме того, городской округ город Воронеж является владельцем акций и долей в уставном капитале 15 хозяйствующих субъектов, в частности, на основании решения Воронежской городской Думы Управление выступает представителем городского округа город Воронеж в части, касающейся взноса в уставной капитал ОАО «Центральный рынок».

Одним из основных показателей эффективности управления муниципальным имуществом является обеспечение финансовых поступлений (неналоговые доходы) в бюджет городского округа город Воронеж от использования и реализации муниципального имущества.

Управление является плательщиком налога на добавленную стоимость от имени администрации городского округа город Воронеж.

В рамках основного мероприятия «Совершенствование управления муниципальной собственностью и рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж» Программы (далее по тексту – Основное мероприятие 1) осуществляется оценка рыночной стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что необходимо для проведения торгов в форме аукциона, и оценка годового размера платы  для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе. Конечной целью оценки рыночной стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является пополнение бюджета городского округа город Воронеж.

Реализация на территории городского округа город Воронеж требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и прочих нормативных правовых актов муниципального образования в области распространения наружной рекламы и информации является важным условием эффективного управления рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж в соответствии с возложенными полномочиями.

Управление осуществляет функции по организации мониторинга установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж и организации работ по разработке и реализации программ размещения социальной рекламы и праздничного оформления территории городского округа город Воронеж с привлечением муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций, обладающих сведениями о правах на установку объектов наружной рекламы.

Проведение мониторинга установленных рекламных конструкций, изготовление и дальнейшее распространение материалов социальной и праздничной тематики осуществляет муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Центр СМИ и рекламы» (далее – МАУ «СМИ и Р») в соответствии с целями и задачами, определенными уставом МАУ «СМИ и Р».

Выполнение мероприятий подпрограммы «Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы» Программы позволит решить следующие задачи:

-  создание и ведение общей электронной базы рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж;

-  выявление незаконно установленных рекламных конструкций;

-  выявление рекламных конструкций с ненадлежащим внешним видом;

-  выявление рекламных конструкций, установленных без согласования с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.

Наряду с этим необходимо учитывать осуществление контроля за размещением рекламных конструкций в соответствии с Генеральным планом городского округа город Воронеж и документами территориального планирования.

Документами территориального планирования являются схемы размещения рекламных конструкций на  территории городского округа город Воронеж, утвержденные  постановлениями администрации городского округа город Воронеж, приказами департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

Схемы содержат карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Большую роль в обеспечении качественного и эффективного информационного обслуживания населения и гостей города играет реализация программ и мероприятий с использованием средств наружной рекламы. Осуществление данной деятельности также способствует формированию внешнего облика города, что имеет очень важное эстетическое значение.

В оперативном управлении МАУ «СМИ и Р» находятся флаговые конструкции в количестве 30 единиц, рекламные тумбы в количестве 10 единиц, 8 изделий наружной рекламы на градообразующих объектах города и светодиодный видеоэкран, что составляет 0,25 % от общего объема муниципального имущества, переданного в оперативное управление автономному учреждению.

В силу малого объема муниципального имущества  реализация данных задач осуществляется в наибольшем объеме посредством рекламных конструкций, находящихся в собственности коммерческих организаций. В среднем ежегодно под реализацию социальных программ и программ праздничного оформления города задействуется порядка 3,5 тысячи единиц таких рекламных конструкций.

Программа в целом определяет основные цели, задачи в сфере управления муниципальным имуществом и рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж, систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Программа разработана в соответствии решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 № 147-III «О Стратегическом плане  социально–экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года», решением Воронежской  городской Думы от 26.09.2012 № 940-III «О наделении правами юридического лица управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж».

Целью Программы является обеспечение рационального и эффективного управления муниципальным имуществом и рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж.

Достижение указанных целей планируется обеспечить в рамках решения следующих задач:

- обеспечение поступления неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования и реализации муниципального имущества;

- вовлечение муниципального имущества в гражданско-правовой оборот;

- совершенствование учета муниципального имущества городского округа город Воронеж;

- оптимизация размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж;

- совершенствование единого рекламно-информационного пространства городского округа город Воронеж.

В результате реализации Программы ожидается:

- совершенствование системы управления муниципальным имуществом и рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж;

- увеличение доли объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности  городского округа город Воронеж, до 59,0 % в 2020 году;

- увеличение доли земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности  городского округа город Воронеж, до 36,69 % в 2020 году;

- уменьшение количества рекламных конструкций, незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа город Воронеж. 

Целевыми показателями Программы будут являться:

- поступление  неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования и реализации  муниципального  имущества;

- доля рекламных конструкций, незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых произведен демонтаж.

Целевыми показателями Основного мероприятия 1 будут являться:

- доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности  городского округа город Воронеж;

- доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности  городского округа город Воронеж.

Методика расчета целевых индикаторов Программы следующая:

1. Поступление неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования и реализации муниципального имущества (данные отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж).

2. Доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, рассчитывается по формуле:

Т = Коб.з./Коб.о. х 100 %,

где:

Т - процент объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, от общего количества объектов муниципального имущества городского округа город Воронеж;

Коб.з. - количество объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, на отчетную дату (шт.);

Коб.о. - общее количество объектов муниципального имущества городского округа город Воронеж на отчетную дату (шт.).

3. Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, рассчитывается по формуле:

МУ = МУз / МУобщ * 100 %,

где:

МУ – процент земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, от общего количества участков;

МУз – количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, на отчетную дату;

МУобщ - общее количество земельных участков.

4. Доля рекламных конструкций, незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен демонтаж.

РК=РКсх/ РКобщ*100%,

где:

РК – доля рекламных конструкций, незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых произведен демонтаж;

РКсх – количество рекламных конструкций, согласно утвержденной схеме размещения рекламных конструкций, на отчетную дату  (шт.);

РКобщ – количество актов о выявленных рекламных конструкциях, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, на территории городского округа Воронеж, на отчетную дату (шт.).

Сведения о показателях (индикаторах) Программы  приведены в приложении 1 к Программе.

Выстроенная в рамках Программы система  ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты, индикаторы) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях  Программы.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2020 год (один этап).

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика  подпрограмм и основных мероприятий

 

В рамках Программы планируется реализация  подпрограммы 1 «Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы» и основного мероприятия 1 «Совершенствование управления муниципальной собственностью и рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж».

Реализация подпрограммы 1 «Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления городского округа город Воронеж  к праздникам средствами наружной рекламы» (далее-Подпрограмма 1) направлена на создание единой рекламной концепции городского округа город Воронеж, увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления города, создание новых элементов оформления и обеспечение их внедрения с учетом особенностей городской среды, а также обеспечение соответствия размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства.

Исполнителем Подпрограммы 1 является Управление.

Участником реализации Подпрограммы 1 является МАУ «СМИ и Р».

Подпрограмма 1 включает в себя следующие мероприятия:

1.1.   Проведение мониторинга наружной рекламы.

1.2. Подготовка и реализация социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж  к праздникам средствами наружной рекламы.

Основное мероприятие 1  направлено  на реализацию основных целей и задач управления муниципальным имуществом и  включает в себя мероприятия по формированию оптимальной структуры, созданию и реализации механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами  муниципального  имущества и рекламно–информационным пространством городского округа город Воронеж.

Исполнителем Основного мероприятия 1 является Управление.

В состав Основного мероприятия 1 входят следующие мероприятия:

         - оплата налога на добавленную стоимость от продажи муниципального имущества;

          - выполнение работ для постановки на кадастровый учет объектов капитального строительства и инженерной инфраструктуры городского округа  город Воронеж, осуществление оценки и получение выписок из реестра ценных бумаг;

         - подготовка документов для государственной регистрации права собственности городского округа  город Воронеж на земельные участки;

- подготовка и организация комплекса мероприятий, направленных на осуществление работ по демонтажу  рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых  без разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек;

          - взнос в уставной капитал ОАО «Центральный рынок».

 

Раздел 4. Информация об участии предприятий, общественных,

научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы

 

 

Участие общественных, научных, а также физических лиц в реализации Программы не предполагается.

 

Раздел 5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Общий объем финансирования Программы за счет средств городского округа город Воронеж составляет  740 804 тыс. рублей.

Освоение выделенных бюджетных ассигнований городского округа город Воронеж будет осуществляться посредством Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же посредством Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию Программы представлены в приложениях № 2, 3 к Программе.

 

Раздел 6.  Подпрограмма муниципальной программы

 

Паспорт

 подпрограммы 1 «Мониторинг наружной рекламы, подготовка

и реализация социальных программ оформления  городского округа

город Воронеж  к праздникам средствами наружной  рекламы» муниципальной  программы городского округа город Воронеж

«Управление муниципальным имуществом»

 

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

 

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Участники подпрограммы

Муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Центр СМИ и рекламы»

Мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

 

1.1 Проведение мониторинга наружной рекламы.

1.2.Подготовка и реализация социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж  к праздникам средствами наружной рекламы

 

Цели подпрограммы муниципальной программы

 

1.Повышение авторитета и поддержание  позитивного имиджа органов местного самоуправления благодаря своевременному и качественному информированию населения об  осуществляемых социально значимых проектах и мероприятиях, государственных праздниках и праздниках местного значения.

2.Улучшение внешнего облика города путем создания единой концепции праздничного и тематического оформления городского округа город Воронеж с использованием современных способов и средств наружной рекламы

Задачи подпрограммы муниципальной программы

 

- создание единой информационной концепции городского округа город Воронеж в целях реализации программ праздничного оформления городского округа город Воронеж и программ социальной направленности современными средствами наружной рекламы;

-  ведение единого городского реестра  рекламных мест на основании данных регулярного мониторинга;

- выявление незаконно установленных рекламных конструкций с целью  подготовки документации для организации работ по демонтажу

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

 

- количество актов о выявленной рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку, для последующего демонтажа;

- количество рекламных конструкций, используемых для подготовки и реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам;

- количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг для последующего  внесения  в единый городской реестр  рекламных мест с определением законности их размещения

 

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

 

 

 

2014-2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  муниципальной программы)

 

Общий объем финансирования  подпрограммы  за счет средств бюджета городского округа город Воронеж  составляет  113 583  тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 16 245 тыс. рублей,

в 2015 году – 19 282 тыс. рублей,

в 2016 году – 19 282 тыс. рублей,

в 2017 году – 19 282 тыс. рублей,

в 2018 году – 12 554 тыс. рублей,

в 2019 году – 13 173тыс.  рублей,

в 2020 году – 13 765 тыс. рублей

 

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

 

- увеличение количества рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проводится мониторинг, до 7640 ед. к 2020 году;

- увеличение количества рекламных конструкций, используемых для реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам, до 3614 ед. к 2020 году;

- создание единой современной  концепции праздничного оформления городского округа город Воронеж с целью   улучшения внешнего облика городского округа город Воронеж.

 

6.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В настоящее время рекламно–информационное пространство является неотъемлемой частью формирования современной городской среды.

Основными проблемами рекламно–информационного пространства городского округа город Воронеж на сегодняшний день можно считать следующие:

- ухудшение архитектурного облика застройки из-за чрезмерного количества рекламных конструкций;

- наличие большого количества самовольно установленных конструкций на территории городского округа город Воронеж;

- отсутствие сети рекламных конструкций для размещения социальной

рекламы;

- отсутствие единой информационной  базы по рекламным и  информационным конструкциям на территории  городского округа;

- отсутствие единой схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций для основных улиц городского округа город Воронеж.

Для решения проблем необходимо реализовать комплекс задач с целью оптимизации размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования. В их число входит:

- размещение отдельно стоящих рекламных конструкций  на территории городского округа город Воронеж только в соответствии с утвержденной схемой;

- создание единой информационной базы рекламных и информационных конструкций, размещенных  на территории городского округа город Воронеж, на основании данных мониторинга;

- выявление  самовольно установленных рекламных конструкций для осуществления мероприятий по их демонтажу.

Для приведения рекламно–информационного пространства на территории городского округа город Воронеж в соответствие требованиям законодательства в сфере рекламы большое значение имеет формирование оперативной информации о состоянии рынка наружной рекламы. 

Выполнение мероприятий Подпрограммы 1 позволит разработать единую концепцию реализации социальных программ и программ оформления города к праздникам, увеличить количество современных элементов праздничного и тематического оформления города, создать новые элементы оформления и обеспечить их внедрение с учетом особенностей городской среды, а также обеспечить соответствие размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства.

Реализация Подпрограммы 1 создаст условия для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы на территории городского округа город Воронеж и позволит ликвидировать ряд проблем в этой сфере.

6.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1 является улучшение внешнего облика города путем оптимизации размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж согласно утвержденной схеме размещения рекламных конструкций, а также путем принятия мер по отношению к владельцам незаконно установленных рекламных конструкций на основе оперативных данных мониторинга и регулярного ведения единого электронного реестра рекламных конструкций.

Подпрограммой 1 предусмотрено достижение следующих целей:

- повышение авторитета и поддержание  позитивного имиджа органов местного самоуправления благодаря своевременному и качественному информированию населения об  осуществляемых социально значимых проектах и мероприятиях, государственных праздниках и праздниках местного значения;

- улучшение внешнего облика города путем создания единой концепции праздничного и тематического оформления городского округа город Воронеж с использованием современных способов и средств наружной рекламы.

Достижение целей Подпрограммы 1 предполагает решение следующих задач:

- создание единой информационной концепции городского округа город Воронеж в целях реализации программ праздничного оформления городского округа город Воронеж и программ социальной направленности современными средствами наружной рекламы;

- ведение единого городского реестра рекламных мест на основании данных регулярного мониторинга;

- выявление незаконно установленных рекламных конструкций с целью подготовки документации (актов) для дальнейшей организации работ по демонтажу.

Целевыми индикаторами (показателями) выполнения Подпрограммы 1 являются:

- количество актов о выявленных рекламных конструкциях, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений на установку, для последующего демонтажа;

- количество рекламных конструкций, используемых для подготовки и реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам;

- количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг для последующего внесения  в единый городской реестр рекламных мест с определением законности их размещения.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 1 приведены в приложении № 1 к Программе.

Сроки реализации Подпрограммы 1 - 2014-2020 годы.

      

6.3. Характеристика  мероприятий подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы 1 включает в себя следующие мероприятия:

 1. 1. Проведение мониторинга наружной рекламы.

Данное мероприятие включает в себя следующие виды работ:

- комплексное обследование рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж;

- обработка результатов комплексного обследования, подготовка отчетной информации о результатах мониторинга.

1.2. Подготовка и  реализация социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж  к праздникам средствами наружной рекламы.

Данное мероприятие включает в себя следующие виды работ:

 - обследование  мест размещения рекламных конструкций с целью разработки социальных  программ оформления городского округа город Воронеж    к праздникам;

 - подготовка предложений по программе;

 - приобретение средств наружной рекламы;

 - взаимодействие с владельцами рекламных конструкций на предмет размещения социальной рекламы и праздничного оформления городского округа город Воронеж;

- обследование мест размещения социальной рекламы и элементов праздничного оформления города с целью контроля оформления  городского округа город Воронеж средствами наружной рекламы согласно программам;

- составление отчетов об оформлении городского округа город Воронеж  средствами наружной рекламы согласно программам.

 

6.4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы

 

 Участие предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации Подпрограммы 1 не предполагается.

 

6.5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

          Общий объем финансирования  Подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа город Воронеж составляет 113 583 тыс. руб.

Освоение выделенных бюджетных ассигнований городского округа город Воронеж будет осуществляться  посредством Федерального закона от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».                                    

 

 

 

Руководитель управления

имущественных и земельных отношений                                    Н.Б. Махортова 

 


Приложение № 1

к муниципальной программе городского округа

город Воронеж «Управление муниципальным имуществом»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа город Воронеж
«Управление муниципальным имуществом» и их значениях

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
 статистических работ

Ед. измерения

 

 

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

 

 

2012 (отчетный год)

2013

(факт)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

1

Поступление неналоговых доходов в  бюджет городского  округа город Воронеж от использования и реализации муниципального имущества

 

тысуб.

835936

770303

717825

      586300

506100

479900

 

0,00*

0,00*

0,00*

2

Доля рекламных конструкций, незаконно установленных и         (или ) эксплуатируемых на территории  городского округа город Воронеж, в отношении которых произведен демонтаж

%

0

0

33

0*

0*

0*

0*

0*

0*

                                                                                                                                                                                             

 

Основное мероприятие 1  «Совершенствование управления муниципальной собственностью   и рекламно – информационным пространством городского округа город Воронеж»

1

Доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности  городского округа город Воронеж

 

%

35,20

36,80

40,40

43,10

45,90

49,00

52,20

55,50

59,00

2

Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж

 

%

26,96

32,89

33,36

33,84

34,36

34,89

35,47

36,07

36,69

 

 

Подпрограмма  1 «Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы»

 

1

Количество актов о выявленной рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку, для последующего демонтажа

шт.

-

-

-

200

100

100

50

50

500

2

Количество рекламных конструкций, используемых для подготовки и реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам

 

шт.

3 261

3 352

3 481

3 510

3 544

3 544

3 578

3 614

3 614

3

Количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг для последующего внесения в единый городской реестр рекламных мест с определением законности их размещения

 

шт.

7 370

7 416

7 472

7 534

7 569

7 569

7 604

7 640

7 640


Информация по документу
Читайте также