Расширенный поиск
Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 № 1377-III
Воронежская городская Дума
РЕШЕНИЕ
от 25.12.2013 N 1377-III О бюджете городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
(В редакции Решений Воронежской городской Думы
от 05.02.2014 г. N 1431-III; от 26.03.2014 г. N 1447-III;
от 23.04.2014 г. N 1487-III; от 10.12.2014 № 1672-III)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Законом Воронежской области от 17.11.2005 №68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и
органов местного самоуправления в Воронежской области», Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов», с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2014 год и на период до 2016 года, а также в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления, Воронежская городская Дума Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на 2014 год согласно приложению № 1 к настоящему
решению:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа
в сумме 15 361 519,9508 тыс. рублей, в том числе безвозмездные
поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 6 688
895,9508 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме
15 741 823,22888 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в сумме
380 303,27808 тыс. рублей.
(В редакции Решений Воронежской городской Думы
от 05.02.2014 г. N 1431-III; от 26.03.2014 г. N 1447-III;
от 23.04.2014 г. N 1487-III)
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на 2015 год и на 2016 год согласно приложению № 2 к настоящему решению: - прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2015 год в сумме 14 880 863,14873 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 6 721 989,14873 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 15 855 823,35544 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 7 060 518,35544 тыс. рублей; - общий объем расходов бюджета городского округа на 2015 год в сумме 15 027 258,14873 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 397 765 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 16 025 538,35544 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 715 364 тыс. рублей; - прогнозируемый дефицит бюджета городского округа на 2015 год в сумме 146 395 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 169 715 тыс. рублей. 3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению. 4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению № 4 к настоящему решению. 5. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению № 5 к настоящему решению. 6. Установить в 2014 году и на каждый год планового периода лимит предоставления льгот по налогам и сборам для отдельных категорий физических лиц, предприятий и организаций городского округа, а также иным неналоговым платежам для физических лиц, предприятий и организаций городского округа в размере не более одного процента налоговых и неналоговых доходов при отсутствии задолженности бюджета городского округа по бюджетным кредитам перед бюджетами вышестоящих уровней, соблюдении предельного размера дефицита бюджета городского округа и размера муниципального долга.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа город Воронеж: - на 2014 год согласно приложению № 6 к настоящему решению;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению. 8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа город Воронеж и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа город Воронеж: - на 2014 год согласно приложению № 8 к настоящему решению;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению. 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа город Воронеж и непрограммным направлением деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа город Воронеж: - на 2014 год согласно приложению № 10 к настоящему решению;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 11
к настоящему решению. 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа город Воронеж
на 2014 год в сумме 196 191,6 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 12 к настоящему решению, на 2015 год в сумме 237 415,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 254 740,4 тыс. рублей с распределением согласно приложению № 13 к настоящему решению. 11. Утвердить распределение ассигнований из бюджета городского округа на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Воронеж, включаемые в городскую адресную инвестиционную программу:
- на 2014 год согласно приложению № 14 к настоящему решению;
- на 2015 год согласно приложению № 15 к настоящему решению;
- на 2016 год согласно приложению № 16 к настоящему решению.
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа город Воронеж в размере прогнозируемого объема установленных действующим законодательством источников формирования дорожного фонда городского округа город Воронеж на 2014 год в сумме 1 039 841 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1 039 841 тыс. рублей и
2016 годов в сумме 1 039 841 тыс. рублей. 13. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа город Воронеж сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, направляются без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга. 14. Предоставить администрации городского округа город Воронеж право в ходе исполнения бюджета вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в следующих случаях: - изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений); - получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о
бюджете; - перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа, установленным решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований; - обращения взыскания на средства бюджета городского округа город Воронеж по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; - увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; - проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; - перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 15. Установить, что остатки средств бюджета городского округа город Воронеж по состоянию на 1 января 2014 года, образовавшиеся в
связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2013 году из областного бюджета, направляются в 2014 году в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 16. Установить предельный объем муниципального долга городского округа город Воронеж на 2014 год в сумме 8 312 624 тыс.
рублей, на 2015 год в сумме 8 158 874 тыс. рублей, на 2016 год в
сумме 8 795 305 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга городского округа
город Воронеж на 1 января 2015 года в сумме 7 626 180 тыс. рублей, в
том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1
января 2015 года в сумме 1 716 411 тыс. рублей, верхний предел
муниципального долга городского округа город Воронеж на 1 января
2016 года в сумме 7 487 301 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2016 года в сумме
1 100 000 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга
городского округа город Воронеж на 1 января 2017 года в сумме
7 552 191 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по
муниципальным гарантиям на 1 января 2017 года в сумме 0 тыс. рублей. (В редакции Решений Воронежской городской Думы
от 05.02.2014 г. N 1431-III; от 26.03.2014 г. N 1447-III;
от 10.12.2014 № 1672-III)
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Воронеж на 2014 год в
сумме 550 000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 550 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 550 000 тыс. рублей. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Воронеж на 2014 год в сумме 500 000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 500 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 500 000 тыс. рублей. 17. Долговые обязательства городского округа город Воронеж состоят из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств. Долговые обязательства городского округа город Воронеж могут существовать в виде обязательств по: - бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа город Воронеж от других бюджетов бюджетной системы РФ; - кредитам, полученным от кредитных организаций;
- муниципальным гарантиям городского округа.
18. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 17 к настоящему решению. 19. Утвердить Программу муниципальных гарантий городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 18 к настоящему решению. Размер муниципальной гарантии городского округа город Воронеж по конкретному получателю определяется экспертной комиссией по предоставлению муниципальных гарантий с учетом целей, указанных в пункте 1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 20. Предоставить право администрации городского округа город Воронеж выделить субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе:
- на обеспечение деятельности Воронежской городской организации
Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов на 2014
год в сумме 803 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 803 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 803 тыс. рублей; - на обеспечение деятельности Железнодорожной районной организации Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2014 год в сумме 489 тыс. рублей, на
2015 год в сумме 489 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 489 тыс. рублей; - на обеспечение деятельности Коминтерновской районной организации Воронежской городской организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2014 год в сумме 486 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 486 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 486 тыс. рублей; - на обеспечение деятельности Левобережной районной организации
Воронежской региональной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2014 год в сумме 502 тыс. рублей, на
2015 год в сумме 502 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 502 тыс. рублей; - на обеспечение деятельности Ленинской районной организации Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2014 год в сумме 515 тыс. рублей, на
2015 год в сумме 515 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 515 тыс. рублей; - на обеспечение деятельности Советской районной организации Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2014 год в сумме 475 тыс. рублей, на
2015 год в сумме 475 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 475 тыс. рублей; - на обеспечение деятельности Центральной районной г. Воронежа организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2014 год в сумме 518 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 518 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 518 тыс. рублей; - некоммерческому партнерству «Волейбольный клуб «Губернский» на 2014 год в сумме 3 500 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 500 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 500 тыс. рублей; - некоммерческому партнерству «Хоккейный клуб «Буран» на 2014 год в сумме 30000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 30000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 30000 тыс. рублей; - автономной некоммерческой организации Баскетбольный клуб «Воронеж-Скиф» на 2014 год в сумме 1500 тыс. рублей, на 2015 год в
сумме 1500 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1500 тыс. рублей; - на обеспечение деятельности Воронежской областной организации
Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» на 2014 год в сумме 552 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 552 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 552 тыс. рублей. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются в порядке,
установленном администрацией городского округа город Воронеж. 21. Предоставить право администрации городского округа город Воронеж для покрытия дефицита бюджета, а также для финансирования расходов бюджета на погашение муниципальных долговых обязательств заключать от имени городского округа город Воронеж кредитные договоры с банками (их филиалами). 22. Разрешить муниципальным унитарным и казенным предприятиям заключать кредитные договоры, договоры залога и договоры-поручительства с банками (их филиалами) по согласованию с
Воронежской городской Думой. 23. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств,
а также с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. 24. Установить, что получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи: - в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; - в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 25. Принятие решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет, осуществляется в соответствии с положениями пункта
2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 978 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом». 26. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие в 2014 году дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также сокращающие его доходы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным
бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. 27. В случае если расходы на реализацию законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в бюджете городского округа город Воронеж, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год. 28. Администрация городского округа город Воронеж и муниципальные казенные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014-2016 годах численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев, связанных с изменением состава или функций администрации городского округа город Воронеж и муниципальных казенных учреждений. 29. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется для рассмотрения в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, в Воронежскую городскую Думу - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом. Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в срок, не превышающий 1 месяц, и представляет его в городскую Думу с одновременным направлением в администрацию городского округа город Воронеж. 30. Поручить администрации городского округа город Воронеж в месячный срок после утверждения бюджета внести в Воронежскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату городского округа город
Воронеж предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления с целью приведения их в соответствие настоящему решению. 31. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными
предприятиями на 2014 год согласно приложению № 19 к настоящему
решению.
(Дополнен - Решение Воронежской городской Думы
от 05.02.2014 г. N 1431-III)
32. Решение вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава городского округа Председатель Воронежской город Воронеж городской Думы
А. Гусев В. Ходырев
Приложение № 1
к решению Воронежской городской Думы
от 25.12.2013 N 1377-III
"О бюджете городского округа город Воронеж на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов"
(В редакции Решения Воронежской городской Думы
от 23.04.2014 г. N 1487-III)
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА 2014
ГОД
тыс. рублей
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Код бюджетной | НАИМЕНОВАНИЕ | Сумма |
| классификации РФ | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1 00 00000 00 0000 000 |НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 8 672 624 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2 00 00000 00 0000 000 |БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ | 6 688 895.9508 |
| |РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| |ВСЕГО ДОХОДОВ |15 361 519.9508 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| |ДЕФИЦИТ | -380 303.27808 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| |ВСЕГО РАСХОДОВ |15741823,22888 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 01 00 |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 2 324 215.897 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 01 02 |Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской | 3 014 |
| |Федерации и муниципального образования | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 01 03 |Функционирование законодательных (представительных) органов | 144 741 |
| |государственной власти и представительных органов муниципальных | |
| |образований | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 01 04 |Функционирование Правительства Российской Федерации, высших | 1 100 849 |
| |исполнительных органов государственной власти субъектов Российской | |
| |Федерации, местных администраций | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 01 06 | Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов| 45 716 |
| |и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 01 07 | Обеспечение проведения выборов и референдумов | 8 325 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 01 11 | Резервные фонды | 50 000 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 01 13 | Другие общегосударственные вопросы | 971 570.897 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 03 00 |НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 136 417 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 03 09 | Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций | 127 965 |
| |природного и техногенного характера, гражданская оборона | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 03 14 |Другие вопросы в области национальной безопасности и | 8 452 |
| |правоохранительной деятельности | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 04 00 |НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 1 862 689.938 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 04 08 |Транспорт | 77 147.238 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 04 09 |Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 1 555 110.7 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 04 12 |Другие вопросы в области национальной экономики | 230 432 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 05 00 |ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |2 032 364.19388 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 05 01 |Жилищное хозяйство |1 652 843.89388 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 05 02 |Коммунальное хозяйство | 14 970 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 05 03 |Благоустройство | 146 887.3 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 05 05 |Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 217 663 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 06 00 |ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 38 760 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 06 03 |Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания | 15 884 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 06 05 | Другие вопросы в области охраны окружающей среды | 22 876 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 07 00 |ОБРАЗОВАНИЕ | 8 013 545.6 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 07 01 | Дошкольное образование | 2 521 595.2 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 07 02 | Общее образование | 5 002 812.4 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 07 07 | Молодежная политика и оздоровление детей | 43 609 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 07 09 | Другие вопросы в области образования | 445 529 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 08 00 |КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 242 142 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 08 01 | Культура | 224 659 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 08 04 | Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 17 483 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 10 00 |СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 529 271.6 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 10 01 |Пенсионное обеспечение | 28 740 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 10 03 |Социальное обеспечение населения | 313 151 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 10 04 |Охрана семьи и детства | 181 605.6 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 10 06 |Другие вопросы в области социальной политики | 5 775 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 11 00 |ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 62 417 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 11 01 |Физическая культура | 25 846 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 11 05 |Другие вопросы в области физической культуры и спорта | 36 571 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| | | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 13 00 |ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА | 500 000 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 13 01 | Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга | 500 000 |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
Глава городского округа Председатель Воронежской
город Воронеж городской Думы
А. Гусев В. Ходырев
Приложение N 2
к решению
Воронежской городской Думы
от 25.12.2013 N 1377-III
"О бюджете городского округа город
Воронеж на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов"
(В редакции Решения Воронежской городской Думы
от 26.03.2014 г. N 1447-III)
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И
2016 ГОДОВ
тыс. рублей
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| Код бюджетной классификации РФ | НАИМЕНОВАНИЕ | Плановый период | |
| | | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| | | 2015 год | 2016 год |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 1 00 00000 00 0000 000 |НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 8 158 874 | 8 795 305 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 2 00 00000 00 0000 000 |БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ | 6 721 989,14873 | 7 060 518,35544 |
| |СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| |ВСЕГО ДОХОДОВ | 14 880 863,14873 | 15 855 823,35544 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| |ДЕФИЦИТ | -146 395 | -169 715 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| |ВСЕГО РАСХОДОВ | 15 027 258,14873 | 16 025 538,35544 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 00 |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 2 191 629 | 2 197 910 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 02 |Функционирование высшего должностного лица субъекта | 3 165 | 3 324,0 |
| |Российской Федерации и муниципального образования | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 03 |Функционирование законодательных (представительных) | 130 612 | 135 485 |
| |органов государственной власти и представительных | | |
| |органов муниципальных образований | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 04 |Функционирование Правительства Российской Федерации, | 1 131 170 | 1 180 489 |
| |высших исполнительных органов государственной власти | | |
| |субъектов Российской Федерации, местных администраций | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 05 |Судебная система | | 154,3 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 06 |Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и | 47 654 | 49 728 |
| |таможенных органов и органов финансового | | |
| |(финансово-бюджетного) надзора | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 07 |Обеспечение проведения выборов и референдумов | 62 418 | 8 511 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 11 |Резервные фонды | 50 000 | 50 000 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 01 13 |Другие общегосударственные вопросы | 766 610 | 770 219 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 03 00 |НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ | 135 532 | 141 271 |
| |ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 03 09 |Защита населения и территории от последствий | 135 532 | 141 271 |
| |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | |
| |характера, гражданская оборона | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 04 00 |НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 1 233 156 | 1 244 235 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 04 08 |Транспорт | 76 496 | 80 320 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 04 09 |Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 1 114 110 | 1 119 810 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 04 12 |Другие вопросы в области национальной экономики | 42 550 | 44 105 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 05 00 |ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 1 227 347,34873 | 925 906,95544 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 05 01 |Жилищное хозяйство | 910 496,34873 | 653 814,95544 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 05 02 |Коммунальное хозяйство | 14 970 | 14 970 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 05 03 |Благоустройство | 164 498 | 172 721 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 05 05 |Другие вопросы в области жилищно-коммунального | 137 383 | 84 401 |
| |хозяйства | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 06 00 |ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 20 476 | 21 499 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 06 05 |Другие вопросы в области охраны окружающей среды | 20 476 | 21 499 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 07 00 |ОБРАЗОВАНИЕ | 8 411 333,9 | 9 297 420,7 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 07 01 |Дошкольное образование | 2 600 841,8 | 2 775 824,6 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 07 02 |Общее образование | 5 510 369,1 | 6 022 049,1 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 07 07 |Молодежная политика и оздоровление детей | 44 467 | 45 369 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 07 09 |Другие вопросы в области образования | 255 656 | 454 178 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 08 00 |КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 277 991 | 331 874 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 08 01 |Культура | 264 960 | 318 264 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 08 04 |Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 13 031 | 13 610 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 10 00 |СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 570 495,9 | 587 820,4 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 10 01 |Пенсионное обеспечение | 28 740 | 28 740 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 10 03 |Социальное обеспечение населения | 313 668 | 314 212 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 10 04 |Охрана семьи и детства | 222 312,9 | 239 093,4 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 10 06 |Другие вопросы в области социальной политики | 5 775 | 5 775 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 11 00 |ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 61 532 | 62 237 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 11 01 |Физическая культура | 26 532 | 27 237 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 11 05 |Другие вопросы в области физической культуры и спорта | 35 000 | 35 000 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 13 00 |ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА | 500 000 | 500 000 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 13 01 |Обслуживание внутреннего государственного и | 500 000 | 500 000 |
| |муниципального долга | | |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 99 00 |УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ | 397 765 | 715 364 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
| 99 99 |Условно утвержденные расходы | 397 765 | 715 364 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
Глава городского округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ
Председатель Воронежской городской Думы
В.Ф.ХОДЫРЕВ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|