Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1278

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2013 г. № 1278

 

Об утверждении муниципальной программы городского

округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом"

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 27.09.2013 № 851-р "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа город Воронеж", в целях повышения эффективности бюджетных расходов и перехода к программной структуре расходов бюджета городского округа город Воронеж, администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом".

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.08.2013 № 739 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012-2014 годы" с 01 января 2014 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                                 А.В. Гусев

 

 

 

Утверждена

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 24.12.2013 № 1278

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

 

Ответственный исполнитель:

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Дата составления проекта - 28.10.2013

Ответственный за разработку программы:

Заместитель начальника финансово-организационного отдела

управления имущественных и земельных отношений

Батищева Анна Борисовна (т. - 228-34-78)

Электронный адрес: [email protected]№ezh-city.ru

 

 

 

Руководитель

Управления                                                       Н.Б. Махортова

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа город Воронеж

"Управление муниципальным имуществом"

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Соисполнители муниципальной программы

 

Основные разработчики муниципальной программы

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1

"Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы".

Основное мероприятие 1

"Совершенствование управления муниципальной собственностью городского округа город Воронеж"

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение рационального и эффективного управления муниципальным имуществом.

2. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения городского округа город Воронеж с использованием рекламных конструкций

Задачи муниципальной программы

- увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности;

- вовлечение муниципального имущества в гражданско-правовой оборот;

- совершенствование учета муниципального имущества городского округа город Воронеж;

- совершенствование единого рекламно-информационного пространства городского округа город Воронеж;

- разработка единой концепции праздничного оформления городского округа город Воронеж, социальных программ;

- обеспечение реализации программ праздничного оформления городского округа город Воронеж, программ социальной направленности средствами наружной рекламы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- поступление доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности;

- доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж;

- доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж;

- количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг;

- количество рекламных конструкций, используемых для подготовки реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж составляет 236440 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 29303 тыс. рублей;

в 2015 году - 30768 тыс. рублей;

в 2016 году - 31742 тыс. рублей;

в 2017 году - 33518 тыс. рублей;

в 2018 году - 35320 тыс. рублей;

в 2019 году - 37062 тыс. рублей;

в 2020 году - 38727 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- совершенствование системы управления муниципальным имуществом городского округа город Воронеж;

- создание современной и единой концепции праздничного оформления городского округа город Воронеж;

- улучшение внешнего облика городского округа город Воронеж;

- увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности с 900 млн. рублей в 2012 году до 920 млн. рублей в 2020 году;

- увеличение доли объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, с 35,2% в 2012 году до 59,0% в 2020 году;

- увеличение доли земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, с 26,96% в 2012 году до 36,69% в 2020 году;

- увеличение количества рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проводится мониторинг, с 7370 ед. в 2012 году до 7640 ед. в 2020 году;

- увеличение количества рекламных конструкций, используемых для реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам, с 3261 ед. в 2012 году до 3614 ед. в 2020 году

 

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Одной из основных задач деятельности органов местного самоуправления городского округа город Воронеж является рациональное и эффективное управление муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством и возложенными полномочиями.

Эффективное управление муниципальной собственностью городского округа город Воронеж предполагает формирование слоя собственников, ориентированных на долгосрочное сотрудничество в интересах социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Воронеж.

Привлечение инвестиционных ресурсов в объекты муниципальной собственности позволит обеспечить развитие экономики, увеличение доходов местного бюджета и, как следствие, рост благосостояния населения городского округа город Воронеж.

Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом" (далее - Программа) направлена на реализацию основных целей и задач управления муниципальным имуществом городского округа город Воронеж (далее - муниципальное имущество) и включает в себя мероприятия по формированию оптимальной структуры, созданию и реализации механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами муниципального имущества.

Под реализацией функции управления муниципальной собственностью городского округа город Воронеж (далее - муниципальная собственность) подразумевается наделение полномочиями владения, пользования и распоряжения.

Полномочия собственника от имени муниципального образования городской округ город Воронеж по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом в порядке, который определен действующим законодательством, осуществляет управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление).

Сферой деятельности Управления по владению, пользованию и распоряжению являются объекты недвижимого имущества муниципальной собственности и земельные участки, находящиеся в собственности городского округа город Воронеж (за исключением объектов жилищного фонда и финансовых средств).

Ведение в установленном нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж порядке реестра муниципального имущества есть важная задача Программы и деятельности Управления в целом.

Ведение реестра осуществляется в отношении:

- земельных участков;

- акций (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ;

- имущества, составляющего муниципальную казну;

- имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на правах хозяйственного ведения и оперативного управления;

- муниципальных предприятий и учреждений.

По состоянию на 01 января 2013 года в реестре муниципального имущества городского округа город Воронеж содержатся сведения о 23393 объектах недвижимого имущества муниципальной собственности общей площадью 4744,5 тыс. кв. м, в том числе:

- 8021 объекте (1609,08 тыс. кв. м), находящемся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий городского округа город Воронеж;

- 7476 объектах (1935,92 тыс. кв. м), находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений и муниципальных казенных предприятий городского округа город Воронеж;

- 9634 объектах (1199,5 тыс. кв. м), находящихся в казне городского округа город Воронеж;

- 12859 объектах коммунальной инфраструктуры протяженностью 1596150 п. м.

Городской округ город Воронеж является владельцем акций и долей в уставном капитале 15 хозяйствующих субъектов.

Управлением ведется активная работа по регистрации права муниципального образования городской округ город Воронеж на объекты недвижимого имущества и земельные участки.

Государственная регистрация права муниципального образования городской округ город Воронеж осуществлена в отношении 8851 объекта недвижимого имущества общей площадью 3642,83 тыс. кв. м, в том числе в отношении 2531 объекта коммунальной инфраструктуры протяженностью 412687 п. м, что составляет 37,8% от общего количества объектов, подлежащих регистрации (23393 объекта).

На 01 января 2013 года право собственности муниципального образования зарегистрировано на 1213 земельных участках, что составляет 26,96% от количества земельных участков, подлежащих регистрации.

С 01 января 2013 года по 01 ноября 2013 года оформлено право муниципальной собственности на 15 земельных участков.

Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности на 01 января 2014 года составит 32,89%.

Проводимые мероприятия по оформлению прав собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки позволят обеспечить защиту имущественных прав муниципального образования городской округ город Воронеж и более эффективно управлять муниципальным имуществом.

Одним из основных показателей эффективности управления муниципальным имуществом является обеспечение финансовых поступлений (неналоговые доходы) в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности. По результатам отчетности финансово-хозяйственной деятельности Управления в 2012 году в бюджет городского округа город Воронеж перечислено 900 млн. рублей неналоговых доходов от использования муниципальной собственности.

По состоянию на 01 ноября 2013 года в результате деятельности Управления по использованию муниципальной собственности фактически поступило в бюджет городского округа город Воронеж 662,4 млн. рублей.

Основными проблемами, препятствующими эффективному управлению муниципальным имуществом, являются:

- неопределенный правовой статус многих объектов;

- низкая инвестиционная привлекательность объектов муниципальной собственности городского округа город Воронеж;

- бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры.

Целесообразность решения указанных проблем программным методом обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью.

Большую роль в обеспечении качественного и эффективного информационного обслуживания населения и гостей города играет реализация программ и мероприятий с использованием средств наружной рекламы. Осуществление данной деятельности также способствует формированию внешнего облика города, что имеет очень важное эстетическое значение.

В соответствии с частью 2 Положения, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 № 940-III "О наделении правами юридического лица управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж", Управление осуществляет функции по организации мониторинга установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж и организации работ по разработке и реализации программ размещения социальной рекламы и праздничного оформления территории городского округа город Воронеж с привлечением муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций, обладающих сведениями о правах на установку объектов наружной рекламы.

Проведение мониторинга установленных рекламных конструкций, изготовление и дальнейшее распространение материалов социальной и праздничной тематики осуществляет МАУ городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы" (далее - МАУ "СМИиР") в соответствии с целями и задачами, определенными уставом МАУ "СМИиР", который утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 06.12.2012 № 1039.

В рамках частичной реализации данных мероприятий в оперативном управлении МАУ "СМИиР" находятся флаговые конструкции в количестве 30 единиц, рекламные тумбы в количестве 10 единиц, 8 изделий наружной рекламы на градообразующих объектах города и светодиодный видеоэкран, что составляет 0,25% от общего объема муниципального имущества, переданного в оперативное управление автономному учреждению.

В силу малого объема муниципального имущества реализация данных задач осуществляется в наибольшем объеме посредством рекламных конструкций, находящихся в собственности коммерческих организаций. В среднем ежегодно под реализацию социальных программ и программ праздничного оформления города задействуется порядка 3,5 тысячи единиц таких рекламных конструкций.

Ежемесячно в определенной последовательности осуществляется мониторинг рекламных конструкций, расположенных на территории городского округа город Воронеж. Отчеты о проделанной работе два раза в месяц представляются в Управление.

Количество рекламных конструкций, используемых для подготовки и реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы, по состоянию на 31 декабря 2013 года составит 3510 единиц.

Наряду с этим необходимо учитывать осуществление контроля за размещением рекламных конструкций в соответствии с генеральным планом городского округа город Воронеж или документами территориального планирования.

Программа в целом определяет основные цели, задачи в сфере управления муниципальным имуществом, систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации.

 

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Программа разработана в соответствии решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 № 147-III "О Стратегическом плане социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года", решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 № 940-III "О наделении правами юридического лица управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж".

Программа определяет основные цели и задачи в сфере рационального и эффективного управления муниципальным имуществом, систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы.

Целями Программы являются:

1. Обеспечение рационального и эффективного управления муниципальным имуществом.

2. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения городского округа город Воронеж с использованием рекламных конструкций.

Достижение указанной цели планируется обеспечить в рамках решения следующих задач:

1. Увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности.

2. Вовлечение муниципального имущества в гражданско-правовой оборот.

3. Совершенствование учета муниципального имущества городского округа город Воронеж.

4. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства городского округа город Воронеж.

5. Разработка единой концепции праздничного оформления городского округа город Воронеж, социальных программ.

6. Обеспечение реализации программ праздничного оформления городского округа город Воронеж, программ социальной направленности средствами наружной рекламы.

В результате реализации Программы ожидается:

1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом городского округа город Воронеж.

2. Создание современной и единой концепции праздничного оформления городского округа город Воронеж.

3. Улучшение внешнего облика городского округа город Воронеж.

4. Увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности с 900 млн. рублей в 2012 году до 920 млн. рублей в 2020 году.

5. Увеличение доли объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, с 35,2% в 2012 году до 59,0% в 2020 году.

6. Увеличение доли земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, с 26,96% в 2012 году до 36,69% в 2020 году.

7. Увеличение количества рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проводится мониторинг, с 7370 ед. в 2012 году до 7640 ед. в 2020 году.

8. Увеличение количества рекламных конструкций, используемых для реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам, с 3261 ед. в 2012 году до 3614 ед. в 2020 году.

Целевыми показателями Программы будут являться:

1. Поступление неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности.

2. Доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж.

3. Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж.

4. Количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг.

5. Количество рекламных конструкций, используемых для подготовки реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам.

Методика расчета целевых индикаторов Программы следующая.

1. Поступление неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности (данные отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж).

2. Доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, рассчитывается по формуле:

 

Т = Коб.з. / Коб.о. x 100,

 

где:

Т - процент объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, от общего количества объектов муниципального имущества городского округа город Воронеж;

Коб.з. - количество объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, на отчетную дату (шт.);

Коб.о. - общее количество объектов муниципального имущества городского округа город Воронеж на отчетную дату (шт.).

3. Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, рассчитывается по формуле:

 

МУ = МУз / МУобщ * 100,

 

где:

МУ - процент земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, от общего количества участков;

МУз - количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж, на отчетную дату;

МУобщ - общее количество земельных участков.

4. Количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг (данные отчета МАУ "СМИиР").

5. Количество рекламных конструкций, используемых для подготовки реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам (данные отчета МАУ "СМИиР").

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении 1 к Программе.

Выстроенная в рамках Программы система ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты, индикаторы) представляют собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Программы.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2020 год (один этап).

 

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ И

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

В рамках Программы планируется реализация основного мероприятия 1 и подпрограммы 1.

Результаты осуществления подпрограммы 1 "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы" (далее - Подпрограмма 1) направлены на разработку единой концепции реализации социальных программ и программ оформления города к праздникам, увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления города, создание новых элементов оформления и обеспечение их внедрения с учетом особенностей городской среды, гарантирование соответствия размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства.

Исполнителем Подпрограммы 1 является Управление.

Участником реализации Подпрограммы 1 является МАУ "СМИиР".

В рамках Программы и для достижения целей и задач планируется реализация основного мероприятия 1 "Совершенствование управления муниципальной собственностью городского округа город Воронеж" (далее - Основное мероприятие 1).

Осуществление Основного мероприятия 1 направлено на реализацию основных целей и задач управления муниципальным имуществом и включает в себя мероприятия по формированию оптимальной структуры, созданию и реализации механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами муниципального имущества.

Исполнителем Основного мероприятия 1 является Управление.

В состав Основного мероприятия 1 входят мероприятия, указанные в плане реализации Программы, который ежегодно утверждается ответственным исполнителем и является неотъемлемой частью Программы. План реализации содержит перечень мероприятий Подпрограммы 1 и Основного мероприятия 1 Программы, а также информацию о финансировании из бюджета городского округа город Воронеж и ожидаемых непосредственных результатах реализации мероприятий.

 

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ,

НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

В реализации Программы предполагается участие МАУ "СМИиР". Участие общественных, научных, а также физических лиц в реализации Программы не предполагается.

 

Раздел 5. ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Общий объем финансирования Программы 1 за счет средств городского округа город Воронеж составляет 236440 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию Программы представлены в приложениях №№ 2, 3 к Программе.

Освоение выделенных бюджетных ассигнований городского округа город Воронеж будет осуществляться посредством Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также посредством Федерального закона от 02.07.2013 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

 

 

Раздел 6. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1

"Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация

социальных программ оформления городского округа

город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы"

муниципальной программы городского округа город Воронеж

"Управление муниципальным имуществом"

 

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Участники подпрограммы

Муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"

Мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.1. Проведение мониторинга наружной рекламы.

1.2. Подготовка и реализация социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы

Цель подпрограммы муниципальной программы

- обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения и гостей города, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций;

- создание единой концепции праздничного и тематического оформления городского округа город Воронеж

Задачи подпрограммы муниципальной программы

- совершенствование единого рекламно-информационного пространства городского округа город Воронеж;

- разработка единой концепции праздничного оформления городского округа город Воронеж, социальных программ;

- обеспечение реализации программ праздничного оформления городского округа город Воронеж, программ социальной направленности средствами наружной рекламы;

- размещение рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж в соответствии с требованиями действующего законодательства в области рекламы

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

- количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг, к 2020 году составит 7640 шт.;

- количество рекламных конструкций, используемых для подготовки реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам, к 2020 году составит 3614 шт.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж составляет 84714 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 10745 тыс. рублей;

в 2015 году - 11282 тыс. рублей;

в 2016 году - 11282 тыс. рублей;

в 2017 году - 11913 тыс. рублей;

в 2018 году - 12554 тыс. рублей;

в 2019 году - 13173 тыс. рублей;

в 2020 году - 13765 тыс. рублей

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- размещение рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж в соответствии с требованиями действующего законодательства в области рекламы;

- создание современной и единой концепции праздничного оформления городского округа город Воронеж;

- улучшение внешнего облика городского округа город Воронеж;

- обеспечение информационной доступности социальной рекламы на территории городского округа город Воронеж

 

 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

 

Динамичное развитие рекламного рынка требует постоянного осуществления мониторинга установленных на территории муниципального образования городской округ город Воронеж рекламных конструкций с целью определения законности их установки и эксплуатации.

В настоящее время немаловажное значение приобретает распространение социальной рекламы, направленной на формирование и поддержание патриотических настроений жителей города, культурных традиций, укрепление духовных ценностей и достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

Кроме того, все большую роль в жизни городского округа город Воронеж приобретает реализация программ по оформлению к праздничным датам посредством размещения информации данной тематики на установленных в границах города рекламных конструкциях.

Основными проблемами, на решение которых направлена подпрограмма 1 "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы" (далее - Подпрограмма 1), являются:

- отсутствие единой концепции праздничного и тематического оформления города, реализации социальных программ;

- стихийное размещение рекламных конструкций.

Выполнение мероприятий Подпрограммы 1 позволит разработать единую концепцию реализации социальных программ и программ оформления города к праздникам, увеличить количество современных элементов праздничного и тематического оформления города, создать новые элементы оформления и обеспечить их внедрение с учетом особенностей городской среды, гарантировать соответствие размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства.

 

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ

(ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1 является сохранение исторически сложившегося облика городского округа город Воронеж при осуществлении задач обеспечения информационной доступности в рамках реализации программ праздничного оформления городского округа город Воронеж, программ социальной направленности средствами наружной рекламы.

Подпрограммой 1 предусмотрено достижение следующих целей:

1. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения и гостей города, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.

2. Создание единой концепции праздничного и тематического оформления городского округа город Воронеж.

Достижение целей Подпрограммы 1 предполагает решение следующих задач:

1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства городского округа город Воронеж.

2. Разработка единой концепции праздничного оформления городского округа город Воронеж, социальных программ.

3. Обеспечение реализации программ праздничного оформления городского округа город Воронеж, программ социальной направленности средствами наружной рекламы.

4. Размещение рекламных конструкций, на территории городского округа город Воронеж в соответствии с требованиями действующего законодательства в области рекламы.

Целевыми индикаторами (показателями) выполнения Подпрограммы 1 являются:

- количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг (данные отчета МАУ "СМИиР").

- количество рекламных конструкций, используемых для подготовки реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам (данные отчета МАУ "СМИиР").

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении 1 к Программе.

Сроки реализации подпрограммы - 2014-2020 годы (один этап.)

 

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Реализация Подпрограммы 1 включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Проведение мониторинга наружной рекламы.

1.1.1. Комплексное обследование рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж.

1.1.2. Обработка результатов комплексного обследования, подготовка отчетной информации о результатах мониторинга.

1.2. Подготовка, реализация социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам средствами наружной рекламы.

1.2.1. Обследование мест размещения рекламных конструкций с целью разработки социальных программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам.

1.2.2. Подготовка предложений по программе.

1.2.3. Приобретение средств наружной рекламы.

1.2.4. Взаимодействие с владельцами рекламных конструкций на предмет размещения социальной рекламы и праздничного оформления городского округа город Воронеж.

1.2.5. Обследование мест размещения социальной рекламы и элементов праздничного оформления города с целью контроля оформления городского округа город Воронеж средствами наружной рекламы согласно программам.

1.2.6. Составление отчетов об оформлении городского округа город Воронеж средствами наружной рекламы согласно программам.

 

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Участие предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации Подпрограммы 1 не предполагается.

 

Раздел 5. ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа город Воронеж составляет 84714 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 1 представлены в приложениях №№ 2, 3 к Программе.

Освоение выделенных бюджетных ассигнований городского округа город Воронеж будет осуществляться посредством Федерального закона от 02.07.2013 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

 

 

 

Руководитель управления

имущественных и земельных отношений                           Н.Б. Махортова

 

 


 

Приложение 1

к муниципальной программе

городского округа город Воронеж

"Управление муниципальным имуществом"

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

городского округа город Воронеж

"Управление муниципальным имуществом" и их значениях

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной

программы

2012 (отчетный год)

2013 (оценочно)

2014 (отчетный год)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Поступление неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности

 

тыс. рублей

900

800

800

820

840

860

880

900

920

2

Доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж

 

%

35,20

37,80

40,40

43,10

45,90

49,00

52,20

55,50

59,00

3

Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж

 

%

26,96

32,89

33,36

33,84

34,36

34,89

35,47

36,07

36,69

4

Количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг

 

шт.

7 370

7 416

7 472

7 534

7 569

7 569

7 604

7 640

7 640

5

Количество рекламных конструкций, используемых для подготовки реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам

 

шт.

3 261

3 352

3 481

3 510

3 544

3 544

3 578

3 614

3 614

Основное мероприятие 1 "Совершенствование управления муниципальной собственностью городского округа город Воронеж на период

2014 - 2020 годов"

1

Поступление неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж от использования муниципальной собственности

 

тыс. рублей

900

800

800

820

840

860

880

900

920

2

Доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж

 

%

35,20

37,80

40,40

43,10

45,90

49,00

52,20

55,50

59,00

3

Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности городского округа город Воронеж

 

%

26,96

32,89

33,36

33,84

34,36

34,89

35,47

36,07

36,69

Подпрограмма 1 "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2014 - 2020 годы"

1

Количество рекламных конструкций, находящихся на территории городского округа город Воронеж, в отношении которых проведен мониторинг

 

шт.

7370

7416

7472

7534

7569

7569

7604

7640

7640

2

Количество рекламных конструкций, используемых для подготовки реализации социальных программ и программ оформления городского округа город Воронеж к праздникам

 

шт.

3261

3352

3481

3510

3544

3544

3578

3614

3614


Информация по документу
Читайте также