Расширенный поиск
Постановление Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 20.03.2017 № 3-пРоссийская федерация
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 марта 2017 г. N 3-п Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 06.08.2008 N 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области", главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 2. Признать утратившими силу Постановления главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области: от 01.04.2011 N 3-01-33 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"; от 20.10.2015 N 3-п "О внесении изменений в Постановление главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 01.04.2011 N 3-01-33 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Начальник В.И.Макаров Приложение к Постановлению главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 20 марта 2017 г. N 3-п Административный регламент исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок принятия главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - Главное управление) решения о выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 1.2. Круг заявителей. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал). Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Главного управления. Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Главного управления приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет. 1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графике работы Главного управления. Сведения о местах нахождения и режиме работы Главного управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту, и размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет. 1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru, информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области": http://rpgu.ryazangov.ru и на официальном сайте Главного управления: http://www.uag.ryazangov.ru. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование граждан организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента, на информационных стендах в Главном управлении; - индивидуальное информирование заявителей может осуществляться в устной, письменной и электронной формах. 1.3.4.1. При личном обращении заявителя в Главное управление заявитель информируется о: - порядке предоставления государственной услуги; - видах, характере документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - сроках предоставления государственной услуги; - порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, участвующий в предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования. На индивидуальное устное информирование уполномоченный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 10 минут. 1.3.4.2. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется уполномоченным специалистом на основании письменного обращения заявителя в течение 30 дней после получения письменного обращения. 1.3.4.3. При получении запроса по электронной почте уполномоченным специалистом готовится ответ, который направляется в течение 30 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: - тексты нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; - текст настоящего Административного регламента; - образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения разрешений и продления срока действия разрешения на строительство. На Портале и на официальном сайте Главного управления размещается следующая обязательная информация: - порядок предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел градостроительного контроля и правового обеспечения (далее - Подразделение). Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала, и выдачу результата предоставления государственной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Подразделение. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в частях 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только документы, указанные в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Результатом исполнения государственной услуги Заявителю является: - выдача разрешения на строительство; - отказ в выдаче разрешения на строительство; - продление срока действия разрешения на строительство; - отказ в продлении срока действия разрешения на строительство; - выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; - отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; - внесение изменений в разрешение на строительство; - отказ во внесении изменений в разрешение на строительство. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней (при принятии решения о выдаче разрешения на строительство или разрешения на ввод объектов в эксплуатацию), не более 30 календарных дней (при принятии решения о продлении срока действия разрешения на строительство) и не более 10 рабочих дней (при принятии решения о внесении изменений в действующее разрешение на строительство) с даты регистрации заявления. Датой регистрации заявления считается дата его регистрации в Главном управлении. Уполномоченный специалист после принятия решения о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, о продлении срока действия разрешения на строительство или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство должен проинформировать заявителя о принятом решении в трехдневный срок со дня принятия решения. Выдача на руки результата предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения проинформированного о готовности документа заявителя. По истечении трех рабочих дней со дня готовности результата предоставления государственной услуги не полученный заявителем результат направляется по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с описью вложения. 2.4.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги: Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 42, ст. 5005); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014, "Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928); Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744, "Российская газета", N 41, 27.02.2008); приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрировано в Минюсте России 9 апреля 2015 г. N 36782); приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2016 N 42935); Закон Рязанской области от 21.09.2010 N 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 183 (3734), 28.09.2010); Постановление Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", N 81, 07.05.2011); Постановление Правительства Рязанской области от 06.08.2008 N 153 "Об утверждении положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 146, 07.08.2008). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги. 2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство заявитель представляет в Главное управление заявление, оформленное в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах "красных линий", утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объекта, его части; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ; 4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома; 6.1) соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. Для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство заявитель представляет заявление о продлении срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства (примерная форма заявления приведена в приложении N 3 к Административному регламенту) не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство, с приложением следующих документов: - подлинника разрешения на строительство; - правоустанавливающих документов на земельный участок (запрашиваются уполномоченным специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно); - откорректированный и утвержденный раздел проекта организации строительства объекта капитального строительства с новым расчетным нормативным сроком завершения строительства; - копии общего журнала работ, содержащего сведения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления (запроса). Для принятия решения о внесении изменений в действующее разрешение на строительство заявитель представляет в Главное управление заявление, оформленное в произвольной форме, с приложением следующих документов: - правоустанавливающих документов на земельный участок (запрашиваются уполномоченным специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно); - градостроительного плана земельного участка, а в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории (запрашиваются уполномоченным специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно); - в случае изменения параметров объекта капитального строительства, вновь утвержденной проектной документации, прошедшей в необходимых случаях государственную экспертизу в порядке, установленном статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в объеме, предусмотренном статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом, если отклонение от разрешенного строительства превысило предельные параметры разрешенного строительства, внесение соответствующих изменений в разрешение на строительство допускается только при наличии разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции, полученных застройщиком в порядке, установленном действующим законодательством. Также внесение изменений в действующее разрешение на строительство осуществляется в целях устранения технической ошибки. 2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель представляет в Главное управление заявление, оформленное в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 и 11 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются уполномоченным специалистом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление должно быть подписано уполномоченным лицом (для физических и юридических лиц) и заверено печатью заявителя (для юридических лиц). Документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в печатном виде на бумажном носителе (подлинник и копия). Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием местонахождения. Фамилия, имя и отчество физического лица, адрес местожительства написаны без сокращений. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в Главное управление лично или направляются посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа на электронный адрес Главного управления, либо через Портал. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6.3. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Основания для отказа в выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию установлены частью 13 статьи 51, частями 6, 7 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство установлены частью 21.15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, или приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 2.8. Исполнение государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения в общем порядке, установленном для входящей корреспонденции Главного управления. 2.11. Вход в здание Главного управления (далее - здание) должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание Главного управления должен быть оборудован информационной табличкой с наименованием органа, предоставляющего государственную услугу, а также информацией о часах работы и приеме посетителей (заявителей). Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения, должности, фамилии, имени, отчества специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги. Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, инвалидам обеспечивается создание условий доступности, в том числе: возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него; возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Главного управления, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Главного управления; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания; содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются. 2.12. Рабочее место уполномоченного специалиста оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой. 2.13. Показателем доступности государственной услуги является наличие исчерпывающей информации о порядке предоставления государственной услуги. Показателем качества государственной услуги является отсутствие вступивших в законную силу решений суда, признающих незаконными действия должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги. 2.14. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется. 2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам). Для получения государственной услуги заявитель направляет запрос, электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в т.ч. полученные путем сканирования), подлежащие представлению заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения государственной услуги. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям: 1) документы представляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах: - pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием); - pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием); 2) документы формируются в виде отдельных файлов; 3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл; 4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе. 5) сканирование документов осуществляется: - непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi; - в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; - в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; - в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в Подразделении; - документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, по почте. Возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление услуги начинается с момента направления заявителю специалистом Подразделения, ответственным за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, уведомления о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги. Уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Последовательность административных процедур. Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) рассмотрение представленных документов, в том числе межведомственное взаимодействие в случаях, предусмотренных частями 7.1, 9.1 статьи 51 и частями 3.2, 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) принятие решения о выдаче результата предоставления государственной услуги и учет выданных разрешений; 4) выдача результата предоставления государственной услуги. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием документов. Основанием для начала исполнения государственной услуги является получение Главным управлением заявления и документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) в целях получения разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или на продление срока действия разрешения на строительство, или на внесение изменений в разрешение на строительство. Заявитель или уполномоченное им лицо имеют право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с описью вложения. Документы, направленные в Главное управление почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются на рассмотрение в установленном порядке. При личном обращении заявителя сотрудник Главного управления, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия представителя заявителя, и регистрирует заявление в день его приема в системе электронного документооборота Главного управления. Заявление на предоставление государственной услуги, поступившее в электронной форме с использованием Портала, принимается специалистом Подразделения, ответственным за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, в день его приема распечатывается и передается для регистрации сотруднику Главного управления, ответственному за регистрацию входящих (исходящих) документов. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является принятое, зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления в системе электронного документооборота Главного управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе межведомственное взаимодействие. Основанием для начала рассмотрения документов является регистрация заявления и приобщенных к нему документов и их поступление уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист проверяет: комплектность представленных документов; соблюдение требований к оформлению документов, установленных настоящим Административным регламентом; достоверность и непротиворечивость представленных сведений. Если застройщик не представил документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, самостоятельно уполномоченный специалист направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов и обеспечивает получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью. Вся запрошенная информация, полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к поданному заявлению. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или о продлении срока действия разрешения на строительство уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов. При наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченный специалист: формирует дело по объекту капитального строительства; в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство проводит проверку в соответствии с частью 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, проводит проверку в соответствии с частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляет осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства уполномоченный специалист осуществляет проверку в соответствии с частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится; при подтверждении права заявителя на получение разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию готовит проект разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; при соблюдении требований части 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации готовит проект решения о продлении разрешения на строительство в форме записи в разрешении на строительство, с указанием срока его продления (далее - проект решения о продлении разрешения на строительство); в случае, если подано заявление о внесении изменений в разрешение на строительство и отсутствуют основания для отказа во внесении изменений готовит проект решения о внесении изменений в разрешения на строительство в форме записи в разрешении на строительство (далее - проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство); при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является формирование проекта разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или проекта решения о продлении разрешения на строительство, или проекта решения о внесении изменений в разрешение на строительство, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - формирование проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня. 3.4. Принятие решения о выдаче результата предоставления государственной услуги. Основанием начала административной процедуры является поступление от уполномоченного лица дела по объекту капитального строительства, проекта разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или проекта решения о продлении разрешения на строительство, или проекта решения о внесении изменений в разрешение на строительство, либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Главного управления или лицо, исполняющее его обязанности. Начальник Главного управления или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает разрешение на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию, или решение о продлении разрешения на строительство, или проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Подписанное разрешение на строительство или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется уполномоченным специалистом в журнале выданных разрешений (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с порядковым номером, который указывается в разрешении на строительство или разрешении на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги. Основанием для выдачи заявителю разрешения на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию, или решения о продлении разрешения на строительство, или решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги является их поступление уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист в день получения результата предоставления государственной услуги сообщает заявителю по телефону или по электронной почте о его готовности к выдаче. В случае подачи запроса через Портал специалист Подразделения, ответственный за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием информационной системы уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии решения о выдаче заявителю результата предоставления услуги и возможности получить результат либо уведомление об отказе в предоставлении услуги. Перед выдачей документов заявителю уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на получение документов. Уполномоченный специалист выдает заявителю результат предоставления государственной услуги, заявитель расписывается о получении в журнале учета выданных разрешений. Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в деле Главного управления. В случае направления результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением уполномоченный специалист передает его сотруднику Главного управления, обеспечивающему делопроизводство в Главном управлении, для отправки его заявителю почтовым отправлением с описью вложения. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или решения о продлении разрешения на строительство, или решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно уполномоченными специалистами по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения начальником Главного управления проверок исполнения уполномоченными специалистами положений настоящего Административного регламента. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в журнале выданных разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, устной и письменной информации уполномоченных специалистов, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий уполномоченные специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за: соблюдение сроков и порядка приема документов; своевременность регистрации принятых документов; принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов; соблюдение сроков и порядка оформления разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; учет выданных разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; соблюдение сроков и порядка выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; своевременное формирование и надлежащее хранение дел по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 4.2. Плановые и внеплановые проверки. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов Главного управления. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главного управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее дело. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба на решение, принятое должностным лицом Главного управления, подается начальнику Главного управления. Жалоба на решение, принятое начальником Главного управления, подается в Правительство Рязанской области. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Главного управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Жалоба при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления в судебном порядке. Приложение N 1 к административному регламенту исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Местонахождение Главного управления: 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 9, корп. 1. Режим работы Главного управления:
Телефоны для справок: - приемной начальника Главного управления 8 (4912) 25-21-01; - заместителя начальника Главного управления 8 (4912) 21-72-67; - отдела градостроительного контроля и правового обеспечения 8 (4912) 25-41-49. Телефоны для справок: 8 (4912) 25-21-01, 25-41-49. Приложение N 2 к административному регламенту исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию кому: Главархитектура Рязанской области от кого: _____________________________________ _____________________________________________, (наименование юридического лица - застройщика) ______________________________________________ ______________________________________________ планирующего осуществлять строительство, ______________________________________________ капитальный ремонт или реконструкцию; ______________________________________________ ______________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; ______________________________________________ ______________________________________________ Ф.И.О. руководителя; телефон; ______________________________________________ ______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию ____________________ (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу:____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (индекс, субъект, город, район, улица, номер здания, кад. номер участка) сроком на ________________________________________________________________. Перечень возводимых объектов капитального строительства и объектов вспомогательного использования с указанием основных показателей ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ___________ _________________________________ от "____"______________г. N_____________. (наименование документа) Право на пользование землей закреплено ____________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа) ___________________________ от "___"_____________г. N______ Градостроительный план земельного участка от "___"____________г. за N______ выдан ___________________________________________________________________. Проектная документация на строительство объекта разработана _______________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, __________________________________________________________________________, Ф.И.О. руководителя, номер телефона) имеющей свидетельство о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименования документа и уполномоченной организации, его выдавшей) Положительное заключение государственной экспертизы от "___"_______ г. за N _________ выдано _______________________________________________________. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена ___________ от "___"_______ г. за N ________ Дополнительно информирую: Строительный контроль в соответствии с договором от "____"____________ г. N ________ будет осуществляться ___________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях приведенных в настоящем заявлении сведений сообщать в Главархитектуру Рязанской области. Перечень прилагаемых документов: __________________________________________
_____________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________20_____ г. М.П. Приложение N 3 к административному регламенту исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию кому: Главархитектура Рязанской области от кого: _____________________________________________ (наименование юридического лица - застройщик), ______________________________________________________ планирующего осуществлять строительство или ______________________________________________________ реконструкцию; ______________________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; ______________________________________________________ Ф.И.О. руководителя; телефон; ______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию от "____"______ г. (нужное подчеркнуть) N ___________________ _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу: ___________________________________________ (город, район, улица, номер участка) ___________________________________________________________________________ в связи с _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (обосновать причину продления срока действия разрешения) сроком на ____________________________ (расчет нового срока для завершения строительства/реконструкции прилагаю).
Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в ранее выданном разрешении на строительство/реконструкцию, не изменялись (если изменялись - указать, когда и какие. Перечень прилагаемых документов: __________________________________________
_____________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________20_____ г. М.П. Приложение N 4 к административному регламенту исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию кому: Главархитектура Рязанской области от кого:____________________________________________ (наименование юридического лица - застройщика, ____________________________________________________ осуществившего строительство ____________________________________________________ или реконструкцию; ____________________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; ____________________________________________________ Ф.И.О. руководителя; телефон) ____________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства ____________________________________________________________, (наименование объекта, кадастровый номер объекта) расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________ (адрес объекта капитального строительства в соответствии ___________________________________________________________________________ с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса) на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером: _________ __________________________________________________________________________. строительный адрес: ______________________________________________________ __________________________________________________________________________. В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство, N _____, дата выдачи __________, орган, выдавший разрешение на строительство _________________________________________________________. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|