Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 28.07.2017 № 54-ОЗ
ЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Рязанской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской
области» Принят
Рязанской областной Думой 19 июля 2017 года Статья 1 Внести
в Закон Рязанской области от 6
апреля 2009 года № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Рязанской области» (в редакции Законов Рязанской
области от
06.12.2010 № 145-ОЗ, от
10.02.2011 № 4-ОЗ, от
30.12.2011 № 140-ОЗ, от
28.12.2012 № 104-ОЗ, от
12.04.2013 № 12-ОЗ, от
20.05.2015 № 21-ОЗ, от
21.07.2016 № 37-ОЗ) следующие изменения: 1) пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: «2)
проект реализуется в приоритетных направлениях инвестиционного развития: внедрение
ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий; внедрение
инновационных технологий; производство
импортозамещающей продукции; производство
и переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе производство и
хранение зерна; производство
оборудования для пищевой промышленности; химическая
и нефтехимическая промышленность (катализаторы, производство редкоземельных
материалов, красок и лаков, пластиков, производство моющих, чистящих и
полирующих средств, а также изделий из резины и пластмасс); производство
кожи, изделий из кожи и производство обуви; текстильное
и швейное производство; радиоэлектроника; производство
машин и оборудования; производство
электрооборудования, электронного и оптического оборудования; развитие
транспортной инфраструктуры; производство
транспортных средств; производство
фармацевтической продукции; строительство,
реконструкция объектов здравоохранения, образования, рекреации, туризма, в том
числе гостиничных комплексов, гостиниц и (или) прочих мест для временного
проживания, культуры, физической культуры и спорта и учреждений социального
обслуживания; сохранение
объектов культурного наследия; строительство
и реконструкция объектов жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и
инженерных сетей в муниципальных образованиях, соответствующих критериям,
установленным пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; производство
биотоплива; развитие
инфраструктуры электронных коммуникаций, включая создание сетей связи, центров
обработки и (или) хранения данных, серверных площадок, а также инфраструктуры,
необходимой для их функционирования и эксплуатации с использованием
вычислительной техники и информационных технологий; производство
продукции (работ, услуг) на территории монопрофильных муниципальных образований
(моногородов). Соответствие
инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития
подтверждается центральными исполнительными органами государственной власти
Рязанской области, проводящими государственную политику в сфере, в которой
реализуется инвестиционный проект;»; 2)
часть 2 статьи 9 после слов «налога на имущество организаций» дополнить словами
«, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы
налогообложения,»; 3) часть 4 статьи 12
изложить в следующей редакции: «4.
Получатели государственной поддержки в форме субсидий из областного бюджета и
(или) в форме льгот по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и
пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в
областной бюджет, установления дифференцированной ставки налога, взимаемого в
связи с применением упрощенной системы налогообложения, обеспечивают ведение
раздельного учета согласно положениям настоящей части. В
целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм
налога на прибыль организаций, уплаченных в областной бюджет за предыдущий
налоговый период, а также в целях применения пониженных налоговых ставок налога
на прибыль организаций получатели государственной поддержки обязаны обеспечить
ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при
реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных
(произведенных) при осуществлении иной деятельности. В
целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
уплаченных за предыдущий налоговый период, а также в целях применения
дифференцированной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, получатели государственной поддержки обязаны
обеспечить ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных
(произведенных) при реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов),
полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности. В
целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм
налога на имущество организации и транспортного налога, уплаченных в областной
бюджет за предыдущий налоговый период, а также в целях применения льгот по
транспортному налогу и (или) по налогу на имущество организаций получатели
государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета объектов
налогообложения, в отношении которых применяются налоговые льготы. Порядок
ведения раздельного учета определяется получателями государственной поддержки
самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства
Российской Федерации.»; 4) в части 4 статьи 13: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3)
в результате реализации инвестиционного проекта предусматривается создание
(реконструкция) промышленных объектов и (или) производств, являющихся
источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека 1-го класса
опасности. Положения настоящего пункта не применяются в
случае, если инвестор претендует исключительно на форму государственной
поддержки, определенную пунктом 6 статьи 6 настоящего Закона;»; б) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5)
сумма запрашиваемой государственной поддержки инвестиционного проекта превышает
сумму платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций,
налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и
налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, в
течение срока ее предоставления (низкая бюджетная эффективность). Положения настоящего пункта не применяются в
случае, если инвестор претендует исключительно на форму государственной
поддержки, определенную пунктом 5 статьи 6 настоящего Закона;»; 5) пункт 3 части 1 статьи 17 дополнить словами
«, категория инвестиционного проекта»; 6) в статье 18: а) часть 1 дополнить
пунктами 21 и 22 следующего содержания: «21)
непредставление получателем государственной поддержки отчетности по проекту
более одного месяца со дня, установленного для ее предоставления; 22)
возникновение у получателя государственной поддержки просроченной задолженности
по заработной плате свыше двух месяцев;»; б)
пункты 5 и 8 части 3 признать утратившими силу; в) дополнить частью 5
следующего содержания: «5. В случае устранения
оснований, повлекших приостановление государственной поддержки, инвестор подает
в уполномоченный орган заявление о
возобновлении государственной поддержки с приложением документов, подтверждающих
устранение таких оснований. Уполномоченный орган в
течение 15 дней со дня поступления заявления инвестора и прилагаемых к нему
документов составляет мотивированное заключение о возможности возобновления
государственной поддержки и направляет его в Правительство Рязанской области. Правительство Рязанской
области в течение 30 дней со дня поступления мотивированного заключения
уполномоченного органа принимает решение о возобновлении либо об отказе в
возобновлении государственной поддержки.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий
день после его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора Рязанской области Н.В.
Любимов 28 июля 2017 года № 54-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|