Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 06.12.2010 № 145-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Рязанской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» Принят Рязанской областной Думой 22 ноября 2010 года Внести в Закон Рязанской области от 6 апреля 2009 года № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» следующие изменения: 1) абзацы четвертый, пятый и шестой статьи 1 изложить в следующей редакции: «приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным статьей 5 или частью 1 статьи 51 настоящего Закона; основной инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным статьей 41 или частью 2 статьи 51 настоящего Закона; иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены федеральным законодательством.»; 2) статью 4 дополнить абзацами следующего содержания: «открытость и доступность для всех субъектов инвестиционной деятельности информации о государственной поддержке инвестиционной деятельности; равноправие субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на государственную поддержку.»; 3) дополнить статьей 41 следующего содержания: «Статья 41. Основной инвестиционный проект Основной инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям: 1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 50 миллионов рублей, а для субъектов малого предпринимательства – не менее 20 миллионов рублей; проект должен быть одобрен Советом по инвестициям Рязанской области с присвоением категории основного инвестиционного проекта.»; 4) в статье 5: а) в абзаце первом слова «1. Приоритетный инвестиционный проект» заменить словами «Приоритетный инвестиционный проект»; б) в пункте 1 цифры «500» заменить цифрами «300»; в) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) проект реализуется в приоритетных направлениях инвестиционного развития: внедрение ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий; внедрение инновационных технологий; производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе производство и хранение зерна; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; текстильное и швейное производство; радиоэлектроника; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; развитие транспортной инфраструктуры; строительство, реконструкция объектов здравоохранения, рекреации, туризма, культуры, физической культуры и спорта и учреждений социального обслуживания; строительство и реконструкция объектов жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей в высокодотационных муниципальных образованиях; производство биотоплива.»; 5) дополнить статьей 51 следующего содержания: «Статья 51. Инвестиционный проект, направленный на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства 1. Критериями отнесения инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, к приоритетному являются: 1) раздельное ведение операций бухгалтерского учета, осуществляемых при реализации инвестиционного проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, а также ведение раздельного учета имущества, созданного (приобретаемого, арендуемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта, и имущества, приобретенного при осуществлении иной деятельности (далее – раздельный учет); 2) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 100 миллионов рублей; 3) проект реализуется в приоритетных направлениях инвестиционного развития, указанных в пункте 2 статьи 5 настоящего Закона. 2. Если при реализации инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, планируется ведение раздельного учета и объем инвестиций в форме капитальных вложений составляет менее 100 миллионов рублей, то данный проект относится к основному. 3. В случаях, если при реализации инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, невозможно ведение раздельного учета, то данным проектам может быть оказана государственная поддержка только в форме субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оплате процентов по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта, полученным в российских кредитных организациях.»; 6) в статье 6: а) пункт 3 дополнить словами «, в том числе направленные на возмещение затрат по оплате процентов по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта, полученным в российских кредитных организациях»; б) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) предоставление льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области;»; в) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6) сопровождение приоритетных инвестиционных проектов.»; 7) часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: «1. Субсидии из областного бюджета предоставляются получателям государственной поддержки, реализующим приоритетные инвестиционные проекты и проекты, определенные частью 3 статьи 51 настоящего Закона, на возмещение затрат (с учетом положений части 3 статьи 51 настоящего Закона) или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в случаях и порядке, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете.»; 8) статью 10 изложить в следующей редакции: «Статья 10. Предоставление льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области 1. Получателям государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством предоставляются льготы и (или) отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области и используемыми получателями государственной поддержки в целях реализации инвестиционных проектов в соответствии с инвестиционными соглашениями. 2. Льготы и (или) отсрочки по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области, предоставляются на срок, не превышающий срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 15 лет. 3. Указанные льготы и (или) отсрочки не распространяются на земельные участки, предоставляемые в аренду по результатам торгов. 4. Порядок предоставления льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Рязанской области, определяется Правительством Рязанской области.»; 9) дополнить статьей 111 следующего содержания: «Статья 111. Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов 1. В отношении приоритетных инвестиционных проектов осуществляется их сопровождение. 2. Целями сопровождения приоритетных инвестиционных проектов являются оказание содействия в решении комплекса инженерно- технических вопросов, обеспечении оптимизации процесса технологического присоединения к сетям коммунальной инфраструктуры, предоставлении инвестору комплексных технических условий на подключение, координация деятельности участников инвестиционного процесса на всех этапах реализации проекта. 3. Порядок сопровождения приоритетных инвестиционных проектов определяется Правительством Рязанской области.»; 10) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Условия предоставления государственной поддержки 1. Государственная поддержка предоставляется для реализации инвестиционного проекта на срок, не превышающий срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 15 лет, за исключением проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, и не должна превышать 100 процентов объема капитальных вложений, предусмотренных инвестиционным проектом. Инвестор имеет право претендовать на получение государственной поддержки только при условии обращения в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области (далее –уполномоченный орган) до начала осуществления капитальных вложений по инвестиционному проекту. 2. Государственная поддержка инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, предоставляется на срок, не превышающий срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 3 года. 3. Формы государственной поддержки, указанные в статьях 8 – 10, 111 настоящего Закона, предоставляются на основании принятого в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Закона распоряжения Правительства Рязанской области, заключенного инвестиционного соглашения, закона Рязанской области об областном бюджете в установленных случаях и иных законодательных актов Рязанской области. 4. Получатель государственной поддержки, за исключением случаев, указанных в части 3 статьи 51 настоящего Закона, в период действия инвестиционного соглашения обязан обеспечить ведение раздельного учета. 5. Государственная поддержка не предоставляется в следующих случаях: 1) инвестиционный проект связан с осуществлением исключительно следующих видов деятельности: розничная торговля, оптовая торговля алкогольными напитками, включая пиво, оптовая торговля алкогольными напитками, кроме пива, оптовая торговля пивом, операции с недвижимым имуществом, аренда, финансовая деятельность, производство подакцизных товаров; 2) инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, на момент представления документов имеет просроченную задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; 3) в результате реализации инвестиционного проекта предусматривается создание (реконструкция) производства, имеющего отходы 1-го и (или) 2-го классов опасности для окружающей природной среды; 4) объем капитальных вложений по инвестиционному проекту составляет менее 50 миллионов рублей, а для субъектов малого предпринимательства - менее 20 миллионов рублей; 5) инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, предоставляет недостоверные сведения в государственные органы; 6) сумма запрашиваемой государственной поддержки инвестиционного проекта превышает налоговые поступления от его реализации в течение срока ее предоставления (низкая бюджетная эффективность); 7) нулевая или отрицательная доходность инвестиционного проекта.»; 11) в части 1 статьи 13 слова «министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области (далее – уполномоченный орган)» заменить словами «уполномоченный орган»; 12) часть 2 статьи 15 изложить в следующей редакции: «2. Уполномоченный орган обязан направить подготовленное заключение на инвестиционный проект, претендующий на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета, председателю или заместителю председателя Совета по инвестициям Рязанской области для принятия в месячный срок решения о назначении даты проведения заседания Совета по инвестициям Рязанской области. Заседание Совета по инвестициям Рязанской области проводится не позднее 45 дней со дня принятия решения о дате его проведения.»; 13) в статье 18: а) часть 1 после слова «налогов» дополнить словом «, сборов»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Основаниями для прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности в одностороннем порядке являются: 1) невыполнение получателем государственной поддержки обязательств по реализации инвестиционного проекта либо объем фактически осуществленных инвестиций ниже заявленного более чем на 40 процентов; 2) невыполнение получателем государственной поддержки требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления конкретных форм государственной поддержки; 3) снятие получателя государственной поддержки с регистрационного учета в налоговых органах Рязанской области; 4) письменный отказ получателя государственной поддержки от ее предоставления; 5) непредставление получателем государственной поддержки или задержка в представлении отчетности по проекту более одного месяца; 6) выявление фактов нецелевого использования средств государственной поддержки; 7) применение к получателю государственной поддержки процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства; 8) возникновение у получателя государственной поддержки просроченной задолженности по заработной плате свыше двух месяцев; 9) использование получателем государственной поддержки схем производства и реализации продукции, не предусмотренных бизнес- планом; 10) нарушение получателем государственной поддержки положений инвестиционного соглашения.». Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев 06 декабря 2010 года № 145-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|