Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области
(В редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ;
от 30.12.2011 г. N 140-ОЗ; от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ;
от 12.04.2013 г. N 12-ОЗ; от 20.05.2015 г. N 21-ОЗ;
от 21.07.2016 N 37-ОЗ)
Принят Рязанской областной Думой от 18 марта 2009 года Настоящий Закон устанавливает формы, условия и порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и направлен на обеспечение наиболее благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Рязанской области. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины: инвесторы - юридические и физические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения собственных и (или) привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование; получатель государственной поддержки - инвестор, в том числе управляющая компания инвестиционного парка, резидент инвестиционного парка, состоящий на учете в налоговых органах Рязанской области и непосредственно реализующий инвестиционный проект на территории Рязанской области, которому предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом; основной инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным статьей 41 или частью 3 статьи 51 настоящего Закона; приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным статьей 5 или частью 2 статьи 51 настоящего Закона; особо значимый инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным частью 1 статьи 51 или статьей 52 настоящего Закона; инвестиционный парк - совокупность управляемых управляющей компанией инвестиционного парка объектов недвижимости, в том числе земельных участков, объектов инфраструктуры, предназначенных для реализации инвестиционных проектов в целях создания и (или) модернизации производств; управляющая компания инвестиционного парка – инвестор, являющийся юридическим лицом, которому присвоен статус управляющей компании инвестиционного парка, осуществляющий деятельность по управлению инвестиционным парком и обеспечивающий создание, развитие и функционирование инвестиционного парка, привлечение резидентов и предоставление им услуг; резидент инвестиционного парка – инвестор, осуществляющий инвестиционную и (или) производственную деятельность на территории инвестиционного парка, которому присвоен статус резидента инвестиционного парка; иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены федеральным
законодательством. (В редакции Закона Рязанской области
от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области, осуществляемой в форме
капитальных вложений.
Статья 3. Правовая основа государственной поддержки инвестиционной деятельности Правовую основу государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и другие нормативные
правовые акты. (В редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
Статья 3.1. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности 1. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности в Рязанской области предусматривает: 1) размещение в средствах массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Рязанской области) сведений о формах государственной поддержки инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Рязанской области, порядке и условиях ее предоставления, о реализуемых при участии Правительства Рязанской области инвестиционных проектах, иных информационно-аналитических материалов; 2) консультирование по вопросам осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области; 3) предоставление инвесторам сведений о свободных земельных участках, оказание содействия в подборе площадей для размещения объектов инвестиционной деятельности на территории Рязанской области; 4) оказание содействия в представлении инвестиционных проектов Рязанской области на российских и международных форумах, выставках,
конференциях, презентациях. (В редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
Статья 4. Общие принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности Общими принципами государственной поддержки инвестиционной деятельности в Рязанской области являются: сбалансированность государственных и частных интересов;
унифицированность публичных процедур;
эффективность и экономность использования средств областного бюджета, экономическая обоснованность капитальных вложений; законность, объективность и неизменность принимаемых решений; открытость и доступность для всех субъектов инвестиционной деятельности информации о государственной поддержке инвестиционной
деятельности; (Дополнен - Закон Рязанской области от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ)
равноправие субъектов инвестиционной деятельности, претендующих
на государственную поддержку. (Дополнен - Закон Рязанской области от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ)
Статья 4-1. Основной инвестиционный проект Основной инвестиционный проект должен соответствовать следующим
требованиям:
1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен
составлять не менее 25 миллионов рублей, а для субъектов малого
предпринимательства – не менее 10 миллионов рублей; (В редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ) 2) проекту должна быть присвоена категория основного
инвестиционного проекта в соответствии со статьей 15 настоящего
Закона. (В редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. N
145-ОЗ; от 30.12.2011 г. N 140-ОЗ)
Статья 5. Приоритетный инвестиционный проект
Приоритетный инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям: (В редакции Закона Рязанской области
от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ)
1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 150 миллионов рублей; (В редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ; от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
2) проект реализуется в приоритетных направлениях инвестиционного развития: внедрение ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий; внедрение инновационных технологий; производство импортозамещающей продукции; производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе производство и хранение зерна; производство оборудования для пищевой промышленности; химическая и нефтехимическая промышленность (катализаторы, производство редкоземельных материалов, красок и лаков, пластиков, производство моющих, чистящих и полирующих средств, а также изделий из резины и пластмасс); производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; текстильное и швейное производство; радиоэлектроника; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; развитие транспортной инфраструктуры; производство транспортных средств; производство фармацевтической продукции; строительство, реконструкция объектов здравоохранения, образования, рекреации, туризма, в том числе гостиничных комплексов, гостиниц и (или) прочих мест для временного проживания, культуры, физической культуры и спорта и учреждений социального обслуживания; строительство и реконструкция объектов жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей в муниципальных образованиях, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; производство биотоплива; развитие инфраструктуры электронных коммуникаций, включая создание сетей связи, центров обработки и (или) хранения данных, серверных площадок, а также инфраструктуры, необходимой для их функционирования и эксплуатации с использованием вычислительной техники и информационных технологий; производство продукции (работ, услуг) на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов). Соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития подтверждается центральными исполнительными
органами государственной власти Рязанской области, проводящими
государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный
проект; (В редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ; от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
3) проекту должна быть присвоена категория приоритетного инвестиционного проекта в соответствии со статьей 15 настоящего
Закона. (Дополнен - Закон Рязанской области от 30.12.2011 г. N 140-ОЗ)
Статья 51. Инвестиционный проект, направленный на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства 1. Критериями отнесения инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, к особо значимому являются: 1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 250 миллионов рублей; 2) проект соответствует требованиям, установленным пунктом 2 статьи 52 настоящего Закона. 2. Критериями отнесения инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, к приоритетному являются: 1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 50 миллионов рублей; 2) проект реализуется в приоритетных направлениях инвестиционного развития, указанных в пункте 2 статьи 5 настоящего Закона. 3. Критерием отнесения инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, к основному является объем инвестиций в форме капитальных вложений, составляющий не менее 10 миллионов рублей. 4. Инвестиционному проекту, направленному на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства должна быть присвоена категория особо значимого, приоритетного или основного инвестиционного проекта в соответствии со статьей 15 настоящего Закона. (В редакции Закона Рязанской области
от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
Статья 5.2. Особо значимый инвестиционный проект Особо значимый инвестиционный проект должен соответствовать
следующим требованиям:
1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен
составлять не менее 1 миллиарда рублей; (В редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
2) в отношении инвестиционного проекта имеется оформленное в
соответствии с законодательством Российской Федерации решение о полном
или частичном финансировании за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации, государственных корпораций, государственных
компаний, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых
доля участия Российской Федерации составляет более 50 процентов, и
(или) инвестор получил статус участника проекта по осуществлению
исследований, разработок и коммерциализации их результатов в
соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 N 244-ФЗ "Об
инновационном центре "Сколково";
3) проекту должна быть присвоена категория особо значимого
инвестиционного проекта в соответствии со статьей 15 настоящего
Закона. (Дополнен - Закон Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
Статья 5.3. Инвестиционная деятельность на территории инвестиционного парка 1. При осуществлении инвестиционной деятельности на территории инвестиционного парка управляющей компании инвестиционного парка и резидентам инвестиционного парка предоставляется государственная поддержка в формах, установленных статьей 6 настоящего Закона, за исключением льготы по транспортному налогу и дифференцированной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на основании соглашения о создании и (или) развитии инвестиционного парка, заключенного с управляющей компанией инвестиционного парка (далее – соглашение с управляющей компанией), и соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории инвестиционного парка, заключенного с резидентом инвестиционного парка (далее – соглашение с резидентом инвестиционного парка). 2. В целях оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории инвестиционного парка Правительство Рязанской области: 1) устанавливает порядок присвоения и прекращения статуса инвестиционного парка, статуса управляющей компании инвестиционного парка, статуса резидента инвестиционного парка, принятия решений и условия предоставления государственной поддержки управляющей компании инвестиционного парка и резидентам инвестиционного парка, определяет требования к инвестиционному парку, управляющей компании инвестиционного парка, резиденту инвестиционного парка, инвестиционным проектам; 2) принимает решения о присвоении и прекращении статуса инвестиционного парка, статуса управляющей компании инвестиционного парка, статуса резидента инвестиционного парка и предоставлении государственной поддержки управляющей компании инвестиционного парка и резидентам инвестиционного парка с указанием форм государственной поддержки; 3) устанавливает порядок ведения и форму реестра инвестиционных парков, реестра резидентов инвестиционного парка; 4) устанавливает порядок заключения соглашения с управляющей компанией инвестиционного парка и соглашения с резидентом инвестиционного парка; 5) заключает соглашение с управляющей компанией инвестиционного парка и соглашение с резидентом инвестиционного парка. 3. Ведение реестра инвестиционных парков, реестра резидентов инвестиционного парка осуществляется уполномоченным Правительством Рязанской области центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области (далее – уполномоченный орган). 4. В отношении управляющей компании инвестиционного парка, резидента инвестиционного парка не применяются положения главы 3
настоящего Закона, за исключением части 4 статьи 12 настоящего Закона.
(Дополнен - Закон Рязанской области от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
Глава 2. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории рязанской области Статья 6. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Рязанской области предоставляется в следующих формах: 1) государственные гарантии Рязанской области;
2) льготы по транспортному налогу, по налогу на имущество организаций и понижение ставки по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет; (В редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
3) субсидии из областного бюджета; (В редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ; от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
4) предоставление льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в
собственности Рязанской области; (В редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ)
5) установление дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; (В редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 № 37-ОЗ) 6) сопровождение инвестиционных проектов. (В редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ; от 28.12.2012 г. N
104-ОЗ)
Статья 7. Государственные гарантии Рязанской области
1. Государственные гарантии Рязанской области для реализации инвестиционных проектов предоставляются на конкурсной основе. 2. Государственные гарантии Рязанской области предоставляются Правительством Рязанской области при условии включения в закон Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Рязанской области от 12.04.2013 г. N 12-ОЗ)
3. Проведение конкурсов на предоставление государственных гарантий Рязанской области осуществляется в порядке, определяемом Правительством Рязанской области. Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления (обращения) о предоставлении государственной гарантии Рязанской области, устанавливается постановлением Правительства Рязанской области. 4. Размер обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу
при предоставлении государственной гарантии Рязанской области устанавливается в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона Рязанской области "О предоставлении государственных гарантий Рязанской области". Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности. Заложенное имущество в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательному страхованию, договор залога недвижимого имущества (ипотеки) подлежит обязательной государственной
регистрации. Доля заемных средств, привлекаемых инвестором под государственную гарантию Рязанской области, определяется в инвестиционном соглашении.
5. Решение о прекращении или приостановлении предоставления государственной гарантии, полученной по результатам конкурсного отбора, принимается распоряжением Правительства Рязанской области по рекомендации Совета по инвестициям Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора о предоставлении государственной гарантии.
Статья 8. Льготы по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и понижение ставки по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет (В редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
Льготы по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и понижение ставки по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, предоставляются получателям государственной поддержки в размерах и порядке, установленных Законом
Рязанской области "О налоговых льготах". (В редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
Статья 9. Субсидии из областного бюджета 1. Субсидии из областного бюджета предоставляются получателям
государственной поддержки в случаях и порядке, предусмотренных законом
Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним нормативными
правовыми актами Правительства Рязанской области. (В редакции Закона
Рязанской области от 12.04.2013 г. N 12-ОЗ) 2. Общий размер субсидий, предоставляемых получателю
государственной поддержки в текущем финансовом году,не может превышать
сумм транспортного налога, налога на имущество организаций и налога на
прибыль организаций, уплаченных в областной бюджет в результате
реализации инвестиционного проекта (с учетом данных раздельного учета по указанным налогам, осуществляемого согласно части 4 статьи 12
настоящего Закона) за предыдущий налоговый период. (В редакции Закона
Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ; от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
Статья 10. Предоставление льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в
собственности Рязанской области
1. Получателям государственной поддержки в соответствии с
действующим законодательством предоставляются льготы и (или) отсрочки
по уплате арендной платы за пользование земельными участками,
находящимися в собственности Рязанской области и используемыми получателями государственной поддержки в целях реализации
инвестиционных проектов. (В редакции Закона Рязанской области
от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
2. (Утратил силу - Закон Рязанской области от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
3. Указанные льготы и (или) отсрочки не распространяются на
земельные участки, предоставляемые в аренду по результатам торгов.
4. Порядок предоставления льгот и (или) отсрочек по уплате
арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в
собственности Рязанской области, определяется Правительством Рязанской
области.
(В редакции Закона Рязанской области от 06.12.2010 г. N 145-ОЗ)
Статья 11. Установление дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения Применение дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, получателями
государственной поддержки осуществляется в соответствии с Законом
Рязанской области «Об установлении дифференцированных ставок налога,
взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
для отдельных категорий налогоплательщиков на территории Рязанской
области». (В редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
Статья 111. Сопровождение инвестиционных проектов 1. В отношении инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом, осуществляется их сопровождение. 2. Целями сопровождения инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом, являются оказание содействия в решении комплекса инженерно-технических вопросов, обеспечении оптимизации процесса технологического присоединения к сетям коммунальной инфраструктуры, предоставлении инвестору комплексных технических условий на подключение, координация деятельности участников инвестиционного процесса на всех этапах реализации проекта. 3. Порядок сопровождения инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом, определяется Правительством Рязанской области. (В редакции
Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ) Глава 3. Процедура принятия решения о государственной поддержке инвестиционной деятельности Статья 12. Условия предоставления государственной поддержки 1. Государственная поддержка предоставляется для реализации
инвестиционного проекта на срок, не превышающий срока окупаемости
инвестиционного проекта, но не более чем на 15 лет, за исключением
проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение
(модернизацию) действующего производства, и не должна превышать 100
процентов объема капитальных вложений, предусмотренных инвестиционным
проектом.
Инвестор имеет право претендовать на получение государственной поддержки только при условии обращения в уполномоченный орган до даты
ввода в эксплуатацию объекта (первого из объектов), создаваемого
(приобретаемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого) в процессе реализации инвестиционного проекта. (В
редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ;
от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
2. Государственная поддержка инвестиционных проектов,
направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, предоставляется на срок, не
превышающий срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 5 лет. (В редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
3. Формы государственной поддержки, указанные в статьях 8 – 11,
111 настоящего Закона, предоставляются на основании принятого в
соответствии с частью 5 статьи 15 настоящего Закона решения Правительства Рязанской области, заключенного инвестиционного
соглашения, закона Рязанской области об областном бюджете в
установленных случаях и иных законодательных актов Рязанской области.
(В редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ;
от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
4. Получатели государственной поддержки в форме субсидий из областного бюджета и (или) в форме льгот по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, обеспечивают ведение раздельного учета согласно положениям настоящей части. В целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм налога на прибыль организаций, уплаченных в областной бюджета за предыдущий налоговый период, а также в целях применения пониженных налоговых ставок налога на прибыль организаций получатели государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности. В целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм налога на имущество организации и транспортного налога, уплаченных в областной бюджет за предыдущий налоговый период, а также в целях применения льгот по транспортному налогу и (или) по налогу на имущество организаций получатели государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета объектов налогообложения, в отношении которых применяются налоговые льготы. Порядок ведения раздельного учета определяется получателями государственной поддержки самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. (В редакции Закона Рязанской области от 30.12.2011 г. N 140-ОЗ; 5. (Утратил силу - Закон Рязанской области
от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
Статья 13. Регистрация и оценка инвестиционных проектов 1. Инвестор, претендующий на получение государственной
поддержки, направляет в уполномоченный орган заявление и пакет
документов по инвестиционному проекту, подготовленные в соответствии с
требованиями, установленными Правительством Рязанской области. (В
редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
2. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию инвестиционных
проектов путем внесения сведений об указанных проектах в реестр
инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной
поддержки.
3. Уполномоченный орган отправляет на доработку инвестиционный
проект, если документы на получение государственной поддержки не
соответствуют требованиям, установленным Правительством Рязанской
области.
4. Уполномоченный орган отказывает инвестору в рассмотрении
инвестиционного проекта в следующих случаях:
1) инвестиционный проект планируется реализовать в следующих
видах деятельности: оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, производство подакцизных товаров (за исключением автомобилестроения); (В редакции Закона Рязанской области
от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
2) инвестор, претендующий на получение государственной
поддержки, на момент представления документов имеет просроченную
задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в
бюджеты всех уровней;
3) в результате реализации инвестиционного проекта
предусматривается создание (реконструкция) промышленных объектов и
(или) производств, являющихся источниками воздействия на среду
обитания и здоровье человека 1-го класса опасности; (В редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ) 4) инвестор, претендующий на получение государственной
поддержки, предоставляет недостоверные сведения;
5) сумма запрашиваемой государственной поддержки инвестиционного
проекта превышает сумму платежей по транспортному налогу, налогу на
имущество организаций и налогу на прибыль организаций в части,
зачисляемой в областной бюджет, в течение срока ее предоставления
(низкая бюджетная эффективность); (В редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
6) нулевая или отрицательная доходность инвестиционного проекта;
7) инвестор, претендующий на получение государственной
поддержки, осуществляет регулируемые виды деятельности – виды
деятельности, осуществляемые субъектами естественных монополий,
организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими
теплоснабжение, газоснабжение, горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение, водоотведение, том числе очистку и транспортировку сточных вод, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен
(тарифов) и (или) является субъектом федерального (общероссийского)
оптового рынка электрической энергии (мощности), за исключением
субъектов, являющихся крупными потребителями электрической энергии; (В редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
8) (Утратил силу - Закон Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
9) пакет документов представлен не в полном объеме.
5. Уполномоченный орган в установленные Правительством Рязанской
области сроки осуществляет оценку зарегистрированных инвестиционных
проектов и подготавливает заключение на инвестиционный проект в
соответствии с требованиями, установленными Правительством Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области
от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
Статья 14. (Утратил силу - Закон Рязанской области от 30.12.2011 г. N 140-ОЗ)
Статья 15. Деятельность Совета по инвестициям Рязанской области 1. Инвестиционные проекты, претендующие на государственную
поддержку, рассматриваются на Совете по инвестициям Рязанской области,
являющемся постоянно действующим коллегиальным органом. Состав и Положение о Совете по инвестициям Рязанской области утверждаются
Правительством Рязанской области.
2. Уполномоченный орган направляет на рассмотрение Совета по
инвестициям Рязанской области заявление инвестора и заключение на
инвестиционный проект.
3. Совет по инвестициям Рязанской области в месячный срок со дня
поступления документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,
назначает дату проведения заседания. Заседание Совета по инвестициям
Рязанской области проводится не позднее 45 дней со дня принятия
решения о дате его проведения.
4. По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Совет по
инвестициям Рязанской области принимает решение об одобрении
инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки
либо об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении
государственной поддержки.
5. Решение о предоставлении государственной поддержки с
указанием конкретных форм, сроков государственной поддержки и
присвоении инвестиционному проекту категории особо значимого,
приоритетного или основного проекта или об отказе в предоставлении
государственной поддержки принимается Правительством Рязанской
области.
6. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
поддержки являются:
1) отрицательное заключение уполномоченного органа на
инвестиционный проект;
2) решение Совета по инвестициям Рязанской области об отказе в
одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной
поддержки.
7. Решение Правительства Рязанской области о предоставлении
государственной поддержки является основанием для заключения
инвестиционного соглашения между инвестором, претендующим на получение
государственной поддержки, и Правительством Рязанской области.
8. Совет по инвестициям Рязанской области осуществляет
мониторинг реализации инвестиционного проекта и вправе рекомендовать
Правительству Рязанской области приостановить или прекратить
государственную поддержку по основаниям, предусмотренным настоящим
Законом и заключенным инвестиционным соглашением. (В редакции Закона
Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
Статья 16. Контроль за осуществлением инвестиционной деятельности
1. Уполномоченный орган совместно с другими центральными
исполнительными органами государственной власти Рязанской области в
порядке, установленном Правительством Рязанской области, осуществляют контроль за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с настоящим
Законом.
2. Уполномоченный орган ежегодно представляет в Совет по
инвестициям Рязанской области информацию о фактическом ходе реализации
инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная
поддержка в соответствии с настоящим Законом. (В редакции Закона
Рязанской области от 28.12.2012 г. N 104-ОЗ)
Статья 17. Инвестиционное соглашение 1. Инвестиционное соглашение должно содержать следующие условия: (В редакции Закона Рязанской области от 21.07.2016 № 37-ОЗ)
1) сроки и объемы осуществления инвестиций, срок окупаемости инвестиционного проекта; 2) перечень имущества создаваемого (приобретаемого, арендуемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого) в
рамках реализации инвестиционного проекта; (В редакции Закона Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ) 21) показатели, которые должны быть достигнуты в результате
реализации инвестиционного проекта; (Дополнен - Закон Рязанской области от 20.05.2015 № 21-ОЗ)
3) формы, размер и срок предоставления государственной поддержки; 4) обязательства получателя государственной поддержки по предоставлению отчетности, установленной Правительством Рязанской области; 5) основания для приостановления и прекращения государственной поддержки, в том числе в одностороннем порядке; 6) при необходимости - отлагательное условие о вступлении в силу
положений о предоставлении государственной поддержки из областного бюджета после принятия соответствующих изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Рязанской области от 12.04.2013 г. N 12-ОЗ) 2. Условия инвестиционного соглашения, указанные в пунктах 1, 2.1 и 3 части 1 настоящей статьи, могут быть изменены в следующих случаях: 1) превышения фактического объема инвестиций от определенного в инвестиционном соглашении более чем на 25 процентов; 2) принятия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приводящих к увеличению совокупной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|