Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 27.02.2015 № 129

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 февраля 2015 г. № 129

 

О внесении изменений

в постановление правительства

Воронежской области

от 31.03.2011 № 241

 

 

 

В связи с изменениями в структуре исполнительных органов государственной власти правительства Воронежской области и в целях уточнения порядка создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций правительство Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 31.03.2011 № 241 «О порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 13.09.2011 № 811 и от 29.05.2012 № 477) (далее – постановление) изменения, изложив пункт 2 в следующей редакции:

 «2. Департаменту промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, департаменту аграрной политики Воронежской области, департаменту здравоохранения Воронежской области, департаменту транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, управлению лесного хозяйства Воронежской области мероприятия по созданию, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера осуществлять в соответствии с Положением.».

2. Положение о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Беспрозванных А.С

 

 

 

      Губернатор

Воронежской области                                                                  А.В. Гордеев

 

 

Приложение

к постановлению правительства

Воронежской области

от 27 февраля 2015 г. № 129

 

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением правительства

Воронежской области

от 31.03.2011 № 241

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

межмуниципального и регионального характера

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорийот чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.11.1996№ 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 21.05.2007304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Воронежской области от 29.05.1997 № 3-II-ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 90 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и определяет цель, а также порядок создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - резервы материальных ресурсов).

1.2. Резервы материальных ресурсов создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и включают продовольствие, медицинское имущество и медикаменты, вещевое имущество и предметы первой необходимости, средства обеспечения тушения лесных пожаров, строительные, горюче-смазочные и дорожно-строительные материалы, специальные средства и средства индивидуальной защиты, а также материалы и конструкции для ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ), в том числе кабельно-проводниковую продукцию.

Резервы материальных ресурсов используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в целях устранения непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан, и при проведении других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

1.3.   Исполнительными органами государственной власти Воронежской области, создающими и содержащими резервы, определяющими технические условия закупки материальных ресурсов для формирования резервов (далее - Уполномоченные органы), являются:

- по строительным и горюче-смазочным материалам, специальным средствам и средствам индивидуальной защиты, вещевому имуществу и предметам первой необходимости - департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области;

- по продовольствию - департамент аграрной политики Воронежской области и департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области;

- по медицинскому имуществу и медикаментам - департамент здравоохранения Воронежской области;

- по дорожно-строительным материалам – департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области;

- по материалам и конструкциям для ремонта объектов ЖКХ, в том числе кабельно-проводниковой продукции, - департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области;

- по средствам обеспечения тушения лесных пожаров - управление лесного хозяйства Воронежской области.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:

- определяются исходя из прогнозируемых видов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан, исходя из условий обеспечения жизнедеятельности 500 человек, в том числе 100 детей, и 51 человека обслуживающего персонала в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев);

- устанавливаются создавшим их Уполномоченным органом.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за созданием, хранением и восполнением соответствующих резервов материальных ресурсов.

1.4. Главное управление МЧС России по Воронежской области (далее – Главное управление) осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов.

 

2. Порядок создания резервов материальных ресурсов

 

2.1. Резервы материальных ресурсов создаются за счет средств Уполномоченных органов, о чем издается соответствующий приказ, которым утверждается номенклатура и объем создаваемых резервов материальных ресурсов.

2.2. Финансирование расходов на содержание, хранение и освежение резервов материальных ресурсов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Воронежской области Уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период.

Уполномоченный орган включает в бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период потребность в финансовых средствах для создания, хранения и освежения резервов материальных ресурсов с приложением соответствующей пояснительной записки.

2.3. Размещение заказа на приобретение материальных ресурсов в резерв Уполномоченным органом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. В целях сокращения расходов на создание и хранение резервов материальных ресурсов ввиду необходимости соблюдения определенных условий их хранения, а также из-за непродолжительного гарантийного срока хранения (годности) некоторых материальных ресурсов допускается заключение государственных контрактов (договоров) с организациями, имеющими указанные материальные ресурсы в постоянном наличии, на их экстренную поставку в зону чрезвычайной ситуации (в срок не более 24 часов с момента доведения до организации информации о необходимости поставки резервов материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации). Оплата материальных ресурсов осуществляется по факту их поставки в зону чрезвычайной ситуации за счет финансовых средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

Предварительный отбор участников размещения заказов на поставку отдельных видов материальных ресурсов в возможно короткий срок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.5. Решение о создании резервов материальных ресурсов в натуральном виде или заключении государственного контракта (договора) на их поставку в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в возможно короткий срок в зону чрезвычайной ситуации принимает Уполномоченный орган, создающий данные резервы.

2.6. Обеспечение хранения резервов материальных ресурсов, созданных в натуральном виде, и организация их поставки в возможно короткий срок в зону чрезвычайной ситуации возлагается на Уполномоченный орган.

Основной задачей хранения резервов материальных ресурсов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче для использования по предназначению.

Резервы материальных ресурсов, поступившие в места хранения, должны иметь техническую документацию (сертификат соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных видов материальных ресурсов - инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

Резервы материальных ресурсов хранятся как материальные ценности длительного хранения (в технически исправном состоянии, с применением средств защиты от воздействия окружающей среды) отдельно от собственных материальных средств Уполномоченных органов, осуществляющих хранение.

Резервы материальных ресурсов размещаются на базах и складах Уполномоченных органов, отвечающих требованиям по условиям их хранения и обслуживания.

При отсутствии собственных складов Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключает государственные контракты (договоры) ответственного хранения резервов материальных ресурсов на базах и складах организаций, учреждений или предприятий (далее - организации), с которых возможна их оперативная перевозка в зону чрезвычайной ситуации.

Уполномоченные органы или организации, на складских площадях которых хранятся резервы материальных ресурсов, ведут количественный и качественный учет их наличия и состояния.

Организации, осуществляющие ответственное хранение резервов материальных ресурсов, не реже одного раза в квартал представляют Уполномоченному органу сведения о наличии и состоянии хранимых материальных ресурсов.

Уполномоченный орган представляет в Главное управление сведения о наличии и состоянии созданных резервов материальных ресурсов не реже одного раза в год, к 25 декабря, или в иной срок по запросу Главного управления.

 2.7. Перевозка в зону чрезвычайной ситуации резервов материальных ресурсов, созданных в натуральном виде, с баз и складов, на которых они хранятся, осуществляется транспортом Уполномоченного органа.

 При отсутствии собственного транспорта Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключает государственные контракты (договоры) с организациями на перевозку резервов материальных ресурсов с баз и складов, на которых они хранятся, в зону чрезвычайной ситуации в возможно короткий срок (в срок не более 24 часов с момента доведения до организации информации о необходимости перевозки резервов материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации). Оплата услуг перевозки резервов материальных ресурсов осуществляется по факту их доставки в зону чрезвычайной ситуации за счет финансовых средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

2.8. Освежение запасов материальных ресурсов осуществляется согласно графику освежения, разработанному Уполномоченным органом, создавшим данные запасы. График освежения разрабатывается на основании гарантийных сроков хранения (годности) резервов материальных ресурсов, установленных их производителями.

Отпуск материальных ресурсов из резервов в целях освежения осуществляется при одновременной поставке и закладке в резервы равного количества аналогичных материальных ресурсов.

Материальные ресурсы, отпущенные из резерва в целях освежения, подлежат уничтожению или утилизации на основании приказа Уполномоченного органа с составлением соответствующего акта. Акт подписывается Уполномоченным органом, создавшим данные резервы, и направляется в течение 5 рабочих дней в Главное управление.

Освежение запасов материальных ресурсов вследствие обстоятельств, повлекших за собой утрату или ухудшение их потребительских свойств до истечения гарантийного срока хранения, производится при одновременном расследовании фактов ненадлежащего хранения резервов материальных ресурсов и принятия решения о дальнейшем использовании данных запасов по предназначению.

 

3. Порядок использования резервов материальных ресурсов

 

3.1. Резервы материальных ресурсов используются:

3.1.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан.

3.1.2. В порядке временного заимствования в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: муниципального и локального характера.

3.2.   Порядок использования резервов материальных ресурсов на цели, предусмотренные подпунктом 3.1.1 настоящего Положения:

3.2.1. Использование резервов горюче-смазочных и строительных материалов, средств индивидуальной защиты, продовольствия, вещевого имущества, предметов первой необходимости, дорожно-строительных материалов, материалов и конструкций для ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе кабельно-проводниковой продукции, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом.

При введении в установленном порядке режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций глава администрации муниципального района (городского округа) Воронежской области (далее – глава администрации муниципального образования Воронежской области), оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации, в случае необходимости и после получения заявки от руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации направляет председателю Комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) обращение с просьбой о выделении материальных ресурсов из резерва и обоснование в их потребности.

В срок не более 2 суток после получения резолюции председателя Комиссии на обращение главы администрации муниципального образования Воронежской области на заседании Комиссии рассматривается вопрос о выделении материальных ресурсов из резерва.

После утверждения на заседании Комиссии решения о целесообразности выделения материальных ресурсов из резерва секретариат Комиссии в срок не более 12 часов направляет в Уполномоченный орган, создавший соответствующие резервы материальных ресурсов, выписку из протокола заседания Комиссии с приложением копии обращения главы администрации муниципального образования Воронежской области.

Уполномоченный орган осуществляет передачу резервов материальных ресурсов обратившемуся муниципальному образованию Воронежской области на основании договора по акту приема-передачи.

Акт приема-передачи подписывается представителями Уполномоченного органа и муниципального образования Воронежской области.

Глава администрации муниципального образования Воронежской области организует прием и целевое использование переданных резервов материальных ресурсов.

Отчет о целевом использовании выделенных резервов материальных ресурсов глава администрации муниципального образования Воронежской области направляет председателю Комиссии и Уполномоченному органу, их создавшему, в срок не более 15 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации.

Отчет об использовании резервов:

-        горюче-смазочных материалов оформляется согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

-        строительных материалов; материалов и конструкций для ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе кабельно-проводниковой продукции, оформляется согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

-        дорожно-строительных материалов оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

-        средств индивидуальной защиты, продовольствия, вещевого имущества и предметов первой необходимости оформляется согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

Неиспользованный резерв материальных ресурсов возвращается Уполномоченному органу, создавшему данный резерв, на основании договора по акту приема-передачи в срок не более 15 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации.

Акт приема-передачи подписывается представителями Уполномоченного органа и муниципального образования Воронежской области.

Резерв материальных ресурсов многократного использования, переданный муниципальным образованиям Воронежской области, возвращается Уполномоченному органу, создавшему данный резерв, на основании договора по акту приема-передачи в срок не более 25 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации.

Перечень и количество материальных ресурсов многократного использования, подлежащих возврату Уполномоченному органу после ликвидации чрезвычайной ситуаций, оформляется приложением к договору на передачу резервов материальных ресурсов.

Резерв материальных ресурсов многократного использования передается муниципальным образованием Воронежской области Уполномоченному органу, создавшему данный резерв, в чистом и исправном состоянии.

Акт приема-передачи подписывается представителями Уполномоченного органа и муниципального образования Воронежской области.

Хранение принятых резервов материальных ресурсов осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Положения.

Использованный для ликвидации чрезвычайной ситуации резерв средств индивидуальной защиты возвращается муниципальным образованием Воронежской области Уполномоченному органу, создавшему данный резерв, на основании договора по акту приема-передачи в срок не более 25 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации.

Уполномоченный орган осуществляет списание и утилизацию использованных средств индивидуальной защиты в установленном порядке c с составлением соответствующего акта об утилизации.

3.2.2. Резерв специальных средств предназначен для временного размещения и питания пострадавших граждан с целью создания минимально необходимых условий для сохранения их жизни и здоровья.

Использование резерва специальных средств осуществляется в следующем порядке, предусмотренном настоящим подпунктом.

При введении в установленном порядке режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, в случае необходимости, направляет председателю Комиссии обращение с просьбой выделить резерв специальных средств и обоснование потребности в нем.

В обращении указываются сведения о количестве населения, нуждающегося во временном размещении и питании, а также место предполагаемого развертывания и функционирования специальных средств.

В срок не более 2 суток после получения резолюции председателя Комиссии на обращение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на заседании Комиссии рассматривается вопрос о выделении резерва специальных средств.

После утверждения на заседании Комиссии решения о целесообразности выделения резерва специальных средств секретариат Комиссии в срок не более 12 часов направляет в Уполномоченный орган, создавший соответствующий резерв, выписку из протокола заседания Комиссии с приложением копии обращения руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Уполномоченный орган в срок не более 12 часов после получения указанной выписки из протокола заседания Комиссии обеспечивает направление резерва специальных средств к предполагаемому месту его развертывания и функционирования.

После завершения мероприятий по временному размещению и питанию пострадавших граждан резерв специальных средств возвращается к месту постоянной дислокации. Уполномоченный орган осуществляет закладку на хранение резерва специальных средств в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Положения.

Отчет о целевом использовании резерва специальных средств Уполномоченный орган направляет председателю Комиссии в срок не более 15 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации.

Отчет об использовании резерва специальных средств оформляется согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

3.2.3. Использование резерва медицинского имущества и медикаментов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом.

При введении в установленном порядке режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Уполномоченный орган в соответствии заявкой, подготовленной руководителем бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области (в зоне ответственности которого находится район возникновения чрезвычайной ситуации) на основании медицинской обстановки в зоне чрезвычайной ситуации, принимает решение о выделении резерва медицинского имущества и медикаментов в соответствии с запрашиваемыми номенклатурой и объемами.

Уполномоченный орган в срок не более 2 часов информирует председателя Комиссии о принятом решении.

Уполномоченный орган осуществляет выдачу резерва медицинского имущества и медикаментов подведомственному структурному подразделению, направляемому для ликвидации чрезвычайной ситуации (участвующему в ликвидации чрезвычайной ситуации) или на базе которого осуществляется медицинское обслуживание пострадавшего населения.

Отчет о целевом использовании выделенного резерва медицинского имущества и медикаментов Уполномоченный орган направляет председателю Комиссии в срок не более 15 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации.

Отчет об использовании резерва медицинского имущества и медикаментов оформляется согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

Неиспользованный резерв медицинского имущества и медикаментов возвращается Уполномоченному органу, создавшему данный резерв, подведомственным структурным подразделением в срок не более 15 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации.

Хранение принятых резервов материальных ресурсов осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Положения.

3.2.4. Использование резерва средств обеспечения тушения лесных пожаров осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом.

При введении установленным порядком режима чрезвычайной ситуации в лесах для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, в случае необходимости, направляет председателю Комиссии обращение с просьбой выделить резерв средств обеспечения тушения лесных пожаров и обоснование потребности в нем.

В срок не более 2 суток после получения резолюции председателя Комиссии на обращение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на заседании Комиссии рассматривается вопрос о выделении средств обеспечения тушения лесных пожаров из резерва.

После утверждения на заседании Комиссии решения о целесообразности выделения средств обеспечения тушения лесных пожаров из резерва секретариат Комиссии в срок не более 12 часов направляет в Уполномоченный орган, создавший соответствующие резервы, выписку из протокола заседания Комиссии с приложением копии обращения руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Уполномоченный орган осуществляет передачу резерва средств обеспечения тушения лесных пожаров подведомственному структурному подразделению, направляемому для ликвидации чрезвычайной ситуации (участвующему в ликвидации чрезвычайной ситуации).

Отчет о целевом использовании выделенного резерва средств обеспечения тушения лесных пожаров Уполномоченный орган направляет председателю Комиссии в срок не более 15 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации.

Отчет об использовании резерва средств обеспечения тушения лесного пожара оформляется согласно приложению № 7 к настоящему Положению.

В срок не более 15 рабочих дней с момента ликвидации чрезвычайной ситуации резерв средств обеспечения тушения пожаров возвращается Уполномоченному органу.

Хранение принятых резервов материальных ресурсов осуществляется Уполномоченным органам в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Положения.

В случае выхода из строя и невозможности дальнейшего использования резервов средств обеспечения тушения лесных пожаров Уполномоченным органом составляется акт комиссионного расследования причин выхода из строя материальных ресурсов. После расследования причин выхода изстроя материальные ресурсы списываются в установленном порядке с составлением соответствующего акта о списании.

3.3. Порядок использования резервов материальных ресурсов на цели, предусмотренные подпунктом 3.1.2 настоящего Положения.

В порядке временного заимствования в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера муниципальным образованиям Воронежской области могут быть переданы резервы горюче-смазочных и строительных материалов, средств индивидуальной защиты, продовольствия, вещевого имущества и предметов первой необходимости, дорожно-строительных материалов, материалов и конструкций для ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе кабельно-проводниковой продукции, при условии их создания Уполномоченным органом в натуральном виде.

При возникновении чрезвычайной ситуации локального или муниципального характера для их ликвидации используются соответствующие местные резервы, а при их недостаточности глава администрации муниципального образования Воронежской области может обратиться в Уполномоченный орган, создавший соответствующие резервы материальных ресурсов, с просьбой выделить в порядке временного заимствования из резервов недостающую часть материальных ресурсов.

Глава администрации муниципального образования Воронежской области к обращению прикладывает необходимые расчеты и обоснования на недостающую часть материальных ресурсов.

Передача материальных ресурсов из резерва на возвратной основе в порядке временного заимствования осуществляется на основании договора займа, которым определяются порядок и сроки их возврата. Неотъемлемой частью договора займа является номенклатура и объем передаваемых резервов материальных ресурсов, а также акт приема-передачи, подписанный представителем Уполномоченного органа и обратившегося муниципального образования Воронежской области.

Доставка в зону чрезвычайной ситуации переданных резервов материальных ресурсов и обратно к местам их хранения осуществляется транспортом обратившегося муниципального образования Воронежской области.

Уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней информирует председателя Комиссии:

- о передаче на возвратной основе резервов материальных ресурсов (с указанием муниципального района (городского округа) Воронежской области, которому переданы резервы материальных ресурсов, номенклатуры и объемов переданных резервов материальных ресурсов, а также сроков их возврата);

- о возврате материальных ресурсов в резерв.

3.4. При возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального или регионального характера для ее ликвидации на первоначальном этапе используются соответствующие местные резервы с дальнейшим привлечением резервов материальных ресурсов, созданных исполнительными органами государственной власти Воронежской области.

3.5. В случае передачи муниципальным образованиям Воронежской области резервов материальных ресурсов Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента их передачи направляет в Главное управление копии договоров и актов приема-передачи резервов материальных ресурсов.

 

4. Восполнение резервов материальных ресурсов

 

4.1. Восполнение резервов материальных ресурсов, использованных на цели, предусмотренные подпунктом 3.1.1 настоящего Положения, осуществляется за счет бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области, направляемых на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4.2. Восполнение резервов материальных ресурсов, переданных муниципальным образованиям Воронежской области на возвратной основе в порядке временного заимствования, осуществляется за счет финансовых средств данных муниципальных образований Воронежской области и в сроки, определенные договором займа.

4.3. О восполнении резервов материальных ресурсов Уполномоченный орган информирует Главное управление в течение 3 рабочих дней с момента их восполнения.

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации __________ муниципального района (городского округа) Воронежской области

 

___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

«______» _____________20__г.

М.П.

 

Отчет об использовании

резерва горюче-смазочных материалов

для ликвидации чрезвычайной ситуации

___________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

 

п/п

Наименование организации, выделявшей  авто-транспортное средство

Марка автомобиля

Государственный регистрационный номер

Марка топлива

Средний расход топлива на

100 км, литр

Пробег

за период ликвидации ЧС, км

Расход топлива за период ликвидации ЧС, литр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

АИ-92: _л.

АИ-95: _л.

ДТ: _л.

 

Примечание: к отчету прилагаются путевые листы за каждый день работы автотранспортных средств, привлекавшихся к ликвидации чрезвычайной ситуации.

 

 

Заместитель главы администрации (начальник

отдела администрации) ________________

муниципального района (городского округа)

Воронежской области, курирующий вопросы

финансовой деятельности _________ __________

 (подпись) (Ф.И.О.)

Должностное лицо, специально уполномоченное

на решение задач в области защиты населения и

территории от чрезвычайных ситуаций и (или)

гражданской обороны при администрации

_____________ муниципального района

(городского округа) Воронежской области __________ __________

 (подпись) (Ф.И.О.)

 

Приложение № 2

к Положению о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации __________ муниципального района (городского округа) Воронежской области

 

___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

«______» _____________20__г.

 М.П.

Отчет об использовании

резерва строительных материалов; материалов и конструкций для ремонта объектов

жилищно-коммунального хозяйства, в том числе кабельно-проводниковой продукции,

для ликвидации чрезвычайной ситуации

___________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

п/п

Наименование

и адрес фактического места расположения объекта

Номенклатура  резерва материальных ресурсов, направленного на восстановление объекта

Единица измерения

Количество

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Заместитель главы администрации (начальник отдела администрации)

________________ муниципального района (городского округа)

Воронежской области, курирующий вопросы

жилищно-коммунального хозяйства __________ __________

 (подпись) (Ф.И.О.)

 

Должностное лицо, специально уполномоченное на решение

задач в области защиты населения и территории

от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны

при администрации _____________ муниципального района

(городского округа) Воронежской области __________ __________

 (подпись)(Ф.И.О.)

 

Приложение № 3

к Положению о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации __________ муниципального района (городского округа) Воронежской области

___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

«______» _____________20__г.

М.П.

Отчет

об использовании

резерва дорожно-строительных материалов

для ликвидации чрезвычайной ситуации

________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

п/п

Наименование

автомобильной дороги

Наименование восстановленного участка автомобильной дороги

Номенклатура резерва дорожно-строительных материалов, направленного на восстановление автомобильной дороги

Единица измерения

Количество

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Заместитель главы администрации (начальник отдела администрации)

________________ муниципального района (городского округа)

Воронежской области, курирующий вопросы

строительства и ремонта автомобильных дорог____________________

 (подпись) (Ф.И.О.)

 

Должностное лицо, специально уполномоченное на решение

задач в области защиты населения и территории

от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны

при администрации _____________ муниципального района

(городского округа) Воронежской области __________ _________

 (подпись)(Ф.И.О.)

 

 

Приложение № 4

к Положению о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации __________ муниципального района (городского округа) Воронежской области

___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

«______» _____________20__г.

 М.П.

Отчет об использовании

резерва средств индивидуальной защиты, продовольствия,

вещевого имущества и предметов первой необходимости

для ликвидации чрезвычайной ситуации

___________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

п/п

Ф.И.О.

гражданина

Серия и номер

документа, удостоверяющего личность

(при наличии)

Номенклатура выданного резерва материальных ресурсов

Единица измерения

Количество

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Заместитель главы администрации (начальник отдела администрации)

________________ муниципального района (городского округа)

Воронежской области, курирующий вопросы

социальной защиты населения__________ __________

 (подпись) (Ф.И.О.)

 

Должностное лицо, специально уполномоченное на решение

задач в области защиты населения и территории

от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны

при администрации _____________ муниципального района

(городского округа) Воронежской области __________ __________

 (подпись) (Ф.И.О.)

 

Приложение № 5

к Положению о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ___________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченного на создание резерва специальных средств)

___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 


Информация по документу
Читайте также