Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 90

                  



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     

    от 10.02.2006  № 90


  О Воронежской территориальной подсистеме единой государственной
     системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)

    (В редакции Постановлений правительства Воронежской области
         от 16.12.2010 г. N 1102; от 22.03.2013 г. N 217)



    В   соответствии   с  постановлением  Правительства  Российской  
Федерации  от  30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной 
системе  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций»   
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)  

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.     Воронежской     территориальной    подсистеме    единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (приложение).
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов  и  городских  округов  области  разработать, согласовать с
Главным управлением МЧС России по Воронежской области и утвердить в
установленном    порядке    положения    о    звеньях   Воронежской
территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
     3.  Разрешить  Главному  управлению  МЧС России по Воронежской
области   (Кобзев)   и  казенному  учреждению  Воронежской  области
«Гражданская  оборона,  защита  населения  и  пожарная безопасность
Воронежской области» (Тарасов) (далее – КУ ВО «Гражданская оборона,
защита  населения и пожарная безопасность Воронежской области») при
организации  и проведении аварийно-спасательных и других неотложных
работ  использовать  в  приоритетном  порядке  для связи и передачи
информации  государственные  системы, а также сети связи и передачи
информации   органов   местного  самоуправления  и  организаций  по
согласованию с ними.
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102; от 22.03.2013 г. N 217)
     4.  Предложить  федеральному  казенному  учреждению «Войсковая 
часть  3734» (Господ), ЗАО «Авиакомпания «Полет» (Карпов), Главному 
управлению  МВД России по Воронежской области (Сысоев) обеспечивать 
в  первоочередном  порядке  по  заявкам КУ ВО «Гражданская оборона, 
защита  населения  и  пожарная  безопасность  Воронежской  области»  
(Тарасов)  авиационную  разведку  районов  чрезвычайных  ситуаций и 
доставку  специальных  грузов,  необходимых  для  предотвращения  и  
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102; от 22.03.2013 г. N 217)
     5. Предложить ОАО автомобильного транспорта «Воронежавтотранс»
(Ключников)   обеспечить  выделение  пассажирских  автотранспортных
средств   для  перевозки  сил  к  местам  чрезвычайных  ситуаций  и
проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с планами.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
    6.   Признать   утратившим   силу  постановление  администрации  
Воронежской   области   от  07.05.2004  №  453  «О  территориальной  
подсистеме   единой   государственной   системы   предупреждения  и  
ликвидации чрезвычайных ситуаций».
     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя   губернатора   Воронежской   области   -  первого
заместителя  председателя  правительства Воронежской области Гусева
А.В.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)



Глава администрации области                 В. Кулаков



Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 10.02.2006 № 90
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102; от 22.03.2013 г. N 217)


                         П О Л О Ж Е Н И Е
  о Воронежской территориальной подсистеме единой государственной
     системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)

     1.   Настоящее  положение  определяет  порядок  организации  и
функционирования   Воронежской  территориальной  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее – ТП РСЧС).
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
     2.   ТП   РСЧС   создается  для  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в пределах территории Воронежской области и
объединяет   органы  управления,  силы  и  средства  исполнительных
органов   государственной   власти   Воронежской  области,  органов
местного  самоуправления и организаций, в полномочия которых входит
решение  вопросов  по защите населения и территории от чрезвычайных
ситуаций,  в  том числе по обеспечению безопасности людей на водных
объектах.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    ТП  РСЧС  осуществляет  свою  деятельность  в  целях выполнения 
задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О 
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и 
техногенного характера» и Законом Воронежской области от 29.05.1997 
№  3-II-ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных 
ситуаций  природного  и  техногенного  характера».      
     3.    ТП    РСЧС    состоит    из   звеньев,   соответствующих
административно-территориальному  делению  области.  Звенья ТП РСЧС
создаются  в  городских округах, муниципальных районах, городских и
сельских поселениях.
    ТП  РСЧС  действует на региональном, муниципальном и объектовом 
уровнях.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
     4.  Каждый  уровень  ТП  РСЧС  имеет  координационные  органы,
постоянно   действующие  органы  управления,  органы  повседневного
управления,  силы  и  средства,  резервы  финансовых и материальных
ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    5.    Координационными органами ТП РСЧС являются:
     -  на  региональном  уровне (в пределах Воронежской области) -
комиссия  правительства  Воронежской  области  по  предупреждению и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности (далее – КЧС и ОПБ области);
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
    - на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального 
района   и  городского  округа)  -  комиссия  по  предупреждению  и  
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной   
безопасности муниципального района (городского округа) (далее – КЧС 
и  ОПБ  муниципального  района  (городского  округа);    
    -   на   объектовом  уровне  -  комиссия  по  предупреждению  и  
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной   
безопасности  объекта  (далее  –  КЧС  и  ОПБ  объекта).   
    Образование,    реорганизация   и   упразднение   комиссий   по   
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению 
пожарной  безопасности,  определение  их  компетенции,  утверждение  
руководителей     и     персонального    состава,    осуществляется    
соответственно   правительством   Воронежской   области,   органами   
местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и 
организациями.  Решение о создании КЧС и ОПБ городского и сельского 
поселения  принимаются  на  местном  уровне. 
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)      
    Компетенция  КЧС  и  ОПБ,  а  также  порядок  принятия  решений  
определяются  в  положениях о них или в решениях об их образовании. 
    6. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС являются: 
     -  на  региональном  уровне – Главное управление МЧС России по
Воронежской  области и КУ ВО «Гражданская оборона, защита населения
и пожарная безопасность Воронежской области» в части возложенных на
них полномочий;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    -  на  муниципальном уровне – органы, специально уполномоченные 
на  решение  задач  в  области  защиты  населения  и  территорий от 
чрезвычайных  ситуаций  и  (или)  гражданской  обороны  при органах 
местного  самоуправления муниципального района (городского округа), 
либо  в  их составе; в городских и сельских поселениях - специально 
назначенные   лица   в  составе  соответствующего  органа  местного  
самоуправления;
    - на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, 
уполномоченные  на  решение  задач  в  области  защиты  населения и 
территории  от  чрезвычайных  ситуаций и (или) гражданской обороны. 
    Компетенция   и   полномочия   постоянно   действующих  органов  
управления  ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них 
или  уставами  указанных  органов  управления.       
    7. Органами повседневного управления ТП РСЧС являются:
     -  на  региональном  уровне  – федеральное казенное учреждение
«Центр  управления  в  кризисных  ситуациях Главного управления МЧС
России  по Воронежской области» (далее – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по
Воронежской  области»), дежурно-диспетчерские службы исполнительных
органов     государственной     власти     Воронежской     области,
дежурно-диспетчерский  отдел  КУ  ВО  «Гражданская  оборона, защита
населения и пожарная безопасность Воронежской области;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    - на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы 
муниципальных  районов  и  городских  округов;       
    -   на   объектовом   уровне   -  дежурно-диспетчерские  службы  
организаций (объектов).
    Компетенция  и  полномочия  органов повседневного управления ТП 
РСЧС   определяются   соответствующими   положениями  или  уставами  
указанных органов управления.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)    
    8.  Размещение  органов  управления  ТП  РСЧС  в зависимости от 
обстановки  осуществляется  на  стационарных  или подвижных пунктах 
управления,    оснащаемых   техническими   средствами   управления,   
средствами  связи,  оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в 
состоянии  постоянной  готовности  к  использованию.     
     9.   К   силам   и  средствам  ТП  РСЧС  относятся  специально
подготовленные    силы    и    средства    исполнительных   органов
государственной  власти  области,  органов местного самоуправления,
организаций   и   общественных   объединений,   предназначенные   и
выделяемые   (привлекаемые)   для   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
     Состав  сил и средств ТП РСЧС, привлекаемых для предупреждения
и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  определяется правительством
Воронежской области.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
    10. В состав сил и средств каждого уровня ТП РСЧС входят силы и 
средства  постоянной  готовности,  предназначенные для оперативного 
реагирования  на  чрезвычайные  ситуации  и  проведения работ по их 
ликвидации  (далее  -  силы  постоянной  готовности).    
    Основу      сил      постоянной      готовности      составляют      
аварийно-спасательные  службы,  аварийно-спасательные формирования, 
иные  службы  и  формирования,  имеющие  дежур  ные подразделения и 
оснащенные   специальной   техникой,   оборудованием,  снаряжением,  
инструментом,   материалами   с   учетом   обеспечения   проведения   
аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной 
ситуации.
     Перечень   сил  постоянной  готовности  ТП  РСЧС  утверждается
правительством  Воронежской области по согласованию с Министерством
Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
    Перечень  сил  постоянной  готовности  на  муниципальном уровне 
утверждается  соответствующими  органами местного самоуправления.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
    Состав   и   структуру  сил  постоянной  готовности  определяют  
создающие их органы государственной власти, местного самоуправления 
и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению 
и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     11.  Координацию  деятельности  сил и средств ТП РСЧС, а также
всех  видов  пожарной  охраны  на территории области осуществляет в
установленном  порядке Главное управление МЧС России по Воронежской
области.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    12.      Привлечение      аварийно-спасательных     служб     и     
аварийно-спасательных   формирований   к   ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций осуществляется:
    -  в  соответствии  с  планами  действий  по  предупреждению  и  
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  на  обслуживаемых  указанными  
службами  и  формированиями  объектах  и  территориях;    
    -  в  соответствии  с  планами  взаимодействия  при  ликвидации  
чрезвычайных  ситуаций  на  других  объектах  и  территориях;   
     -  по  решению  исполнительных  органов государственной власти
Воронежской области, органов местного самоуправления, организаций и
общественных  объединений, осуществляющих руководство деятельностью
указанных служб и формирований.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
     13.   Силы  и  средства  территориальных  органов  федеральных
органов  исполнительной власти, расположенных на территории области
привлекаются  при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с
задачами,   возложенными  на  них  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и планами взаимодействия.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
     14.  Для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  всех уровнях
создаются резервы финансовых и материальных ресурсов.
     Резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов  для ликвидации
чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного
привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных
ситуаций.  Указанные  резервы  создаются  исполнительными  органами
государственной   власти  Воронежской  области,  органами  местного
самоуправления, организациями.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    Порядок  создания,  хранения, использования резервов (резервных 
фондов)   и   восполнения   использованных  средств  этих  резервов  
определяются  соответственно  правительством  Воронежской  области,  
органами  местного  самоуправления и администрациями организаций.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
    15.  Управление  ТП РСЧС осуществляется с использованием систем 
связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое 
объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов 
сети   связи   общего  пользования  и  ведомственных  сетей  связи,  
обеспечивающих   доведение  информации  и  сигналов  оповещения  до  
органов  управления,  сил  ТП РСЧС  и  населения.    
     16.  Информационное  обеспечение  органов  управления  ТП РСЧС
осуществляется       в       рамках       объединенной      системы
оперативно-диспетчерского    управления    органами   повседневного
управления ТП РСЧС.
     В  целях  оповещения  населения  об  угрозе возникновения либо
возникновении   чрезвычайных   ситуаций,   а   также  мероприятиях,
проводимых   по   ликвидации   чрезвычайной  ситуации,  по  решению
губернатора    Воронежской   области   может   быть   задействована
региональная     автоматизированная    система    централизованного
оповещения.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
     Для  приема  сообщений  о  чрезвычайных ситуациях, в том числе
вызванных  пожарами,  используется  единый  номер вызова экстренных
оперативных  служб  «112»,  а в телефонных сетях населенных пунктов
устанавливается единый номер «01».
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и 
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  
характера    на   территории   Воронежской   области   определяется   
правительством Воронежской области.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)        
    17.  Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации  
чрезвычайных  ситуаций  в  рамках  ТП РСЧС осуществляется на основе 
планов   действий   по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций  области,  органов  местного самоуправления и организаций. 
    Организационно-методическое  руководство планированием действий 
в  рамках  ТП  РСЧС  осуществляет  Главное управление МЧС России по 
Воронежской области.
     18.  При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
на   территории   области   органы   управления   и  силы  ТП  РСЧС
функционируют в режиме повседневной деятельности.
    При   угрозе   возникновения   или  возникновении  чрезвычайной  
ситуации для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС может 
устанавливаться  один  из  следующих  режимов  функционирования:  
    -  режим  повышенной  готовности  –  при  угрозе  возникновения  
чрезвычайной ситуации;
    -  режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации 
чрезвычайной ситуации.
     Режимы  повышенной  готовности  или  чрезвычайной  ситуации  и
соответствующие  им  уровни  реагирования  устанавливаются правовым
актом   правительства   Воронежской   области,   органов   местного
самоуправления   и  организаций,  на  территории  (подведомственных
объектах)   которых  может  возникнуть  или  возникла  чрезвычайная
ситуация.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
     При   угрозе   возникновения  или  возникновении  чрезвычайной
ситуации    межмуниципального    или    региональногохарактера   на
территориях    одного    или   нескольких   муниципальных   районов
(муниципальных  районов  и городского округа) соответствующий режим
функционирования   органов   управления   и   сил   ТП  РСЧС  может
устанавливаться   решением  КЧС  и  ОПБ  правительства  Воронежской
области, которое незамедлительно доводится до губернатора области с
целью  принятия  решения  высшим  должностным лицом об установлении
соответствующего уровня реагирования.
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102; от 22.03.2013 г. N 217)
     Решение   об  установлении  регионального  (межмуниципального)
уровня реагирования принимается губернатором Воронежской области на
основании  решения  КЧС  и ОПБ правительства Воронежской области об
установлении   соответствующего   режима  функционирования  органов
управления и сил ТП РСЧС.
     (Дополнен  -  Постановление  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    19.  В  режиме чрезвычайного положения органы управления и силы 
ТП   РСЧС   функционируют   с   учетом   особого  правового  режима  
деятельности   органов  государственной  власти,  органов  местного  
самоуправления и организаций.
     20. В решении об установлении режима повышенной готовности или
режима чрезвычайной ситуации определяются:
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102; от 22.03.2013 г. N 217)
     -  обстоятельства,  послужившие  основанием  для  установления
режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    -  границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная 
ситуация,  или  границы  зоны  чрезвычайной  ситуации;
    -  уровень реагирования;
     (Дополнен  -  Постановление  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)    
    -  силы  и  средства,  привлекаемые к проведению мероприятий по 
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайной  ситуации;     
     - перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной
ситуации  или  организации  работ  по  ее  ликвидации,  в том числе
дополнительных   мер   при   установлении  соответствующего  уровня
реагирования;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    -  должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий 
по  предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по 
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Оповещение  населения  о  введении  на  конкретной  территории
соответствующих  режимов  функционирования органов управления и сил
ТП  РСЧС,  а  также  мерах  по  обеспечению  безопасности населения
осуществляется  в  порядке, определяемом правительством Воронежской
области.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
     21.  При  устранении обстоятельств, послуживших основанием для
введения   на   соответствующих   территориях   режима   повышенной
готовности   или   режима   чрезвычайной   ситуации,   руководители
правительства  Воронежской области, органов местного самоуправления
и   организаций   отменяют  установленные  режимы  функционирования
органов управления и сил ТП РСЧС.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    22.  Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и 
силами ТП РСЧС, являются:
    22.1.  В режиме повседневной деятельности:
    изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование   
чрезвычайных ситуаций;
    - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в 
области  защиты  населения  и территории от чрезвычайных ситуаций и 
обеспечения пожарной безопасности;
    - разработка и реализация целевых и научно-технических программ 
и   мер  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  
пожарной безопасности;
    -  планирование  действий  органов  управления  и  сил ТП РСЧС, 
организация  подготовки  и  обеспечения  их  деятельности;   
    -  подготовка  населения  к действиям в чрезвычайных ситуациях; 
    -  пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от 
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения  пожарной  безопасности;  
    -  руководство созданием, размещением, хранением и восполнением 
резервов   материальных   ресурсов   для   ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций;
    -   проведение  в  пределах  своих  полномочий  государственной  
экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения  и  
территории   от   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечения  пожарной  
безопасности;
    -  осуществление  в пределах своих полномочий необходимых видов 
страхования;
    -  проведение  мероприятий по подготовке к эвакуации населения, 
материальных   и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,  их  
размещению   и   возвращению  соответственно  в  места  постоянного  
проживания  либо  хранения,  а  также  жизнеобеспечению населения в 
чрезвычайных ситуациях;
    -  ведение  статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, 
участие   в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а  также  
выработке  мер  по  устранению  причин подобных аварий и катастроф. 
    22.2. В  режиме повышенной готовности:
    -   усиление   контроля   за   состоянием   окружающей   среды,   
прогнозирование    возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и   их   
последствий;
    -   введение   при   необходимости   круглосуточного  дежурства  
руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТП РСЧС на 
стационарных пунктах управления;
    -  непрерывный  сбор, обработка и передача органам управления и 
силам  ТП  РСЧС  данных  о  прогнозируемых  чрезвычайных ситуациях, 
информирование  населения  о  приемах  и  способах  защиты  от них; 
    -  принятие  оперативных  мер по предупреждению возникновения и 
развития  чрезвы чайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь 
в  случае  их  возникновения,  а  так  же  повышению устойчивости и 
безопасности   функционирования   организаций   в   чрезвы   чайных   
ситуациях;
    -  уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению 
и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  иных  документов;   
    -  приведение  при  необходимости  сил  и  средств  ТП  РСЧС  в  
готовность  к  реагированию  на чрезвычайные ситуации, формирование 
оперативных  групп  и  организация  выдвижения  их в предполагаемые 
районы действий;
    - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, 
созданных  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций;      
    -     проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
    22.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
    -   непрерывный   контроль   за  состоянием  окружающей  среды,  
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их  
последствий;
    -  оповещение  руководителей федеральных органов исполнительной 
власти,   правительство   Воронежской   области,  органов  местного  
самоуправления   и  организаций,  а  также  населения  о  возникших  
чрезвычайных ситуациях;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    -  проведение  мероприятий  по защите населения и территории от 
чрезвычайных ситуаций;
    -  организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и 
всестороннему   обеспечению   действий   сил  и  средств  ТП  РСЧС,  
поддержанию  общественного  порядка  в  ходе их проведения, а также 
привлечению  при необходимости в установленном порядке общественных 
организаций   и   населения  к  ликвидации  возникших  чрезвычайных  
ситуаций;
    -  непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в 
зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее  
ликвидации;
     -организация   и   поддержание   непрерывного   взаимодействия
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных  органов государственной власти Воронежской области,
органов местного самоуправления и организацийпо вопросам ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    -   проведение  мероприятий  по  жизнеобеспечению  населения  в  
чрезвычайных ситуациях.
    23.    Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
    - локальной – силами и средствами организации;
    -   муниципальной   –  силами  и  средствами  органов  местного  
самоуправления  и  организаций,  оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной  
ситуации;
    - межмуниципальной и региональной – силами и средствами органов 
исполнительной  власти  области,  органов местного самоуправления и 
организаций,  оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной  ситуации.   
    При  недостаточности  указанных  сил  и  средств привлекаются в 
установленном   порядке   силы   и   средства  вышестоящих  органов  
исполнительной власти.
     24.   Руководство   силами   и   средствами,  привлекаемыми  к
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, и организацию их взаимодействия
осуществляет   руководитель   работ   по   ликвидации  чрезвычайной
ситуации.
     Руководитель  аварийно-спасательного формирования, оперативной
группы  КЧС  и ОПБ или организации, на территории которой произошла
чрезвычайная  ситуация,  прибывший  в  зону  чрезвычайной  ситуации
первым,   принимает   на  себя  полномочия  руководителя  работ  по
ликвидации   чрезвычайной  ситуации  и  исполняет  их  до  прибытия
руководителя    работ    по   ликвидации   чрезвычайной   ситуации,
определенного   в   порядке,  предусмотренном  статьей  3.1  Закона
Воронежской  области  от 29.05.1997 № 3-II-ОЗ «О защите населения и
территории   области   от   чрезвычайных   ситуаций   природного  и
техногенного характера».
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    Руководитель  работ  по  ликвидации  чрезвычайной  ситуации  по  
согласованию  с  исполнительными  органами  государственной  власти  
Воронежской    области,    органами   местного   самоуправления   и   
организациями,  на  территориях (подведомственных объектах) которых 
возникла    чрезвычайная    ситуация,   определяет   границы   зоны   
чрезвычайной   ситуации,  порядок  и  особенности  действий  по  ее  
локализации,    а    также    принимает    решения   о   проведении   
аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ.     
    Решения  руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации 
являются  обязательными для всех граждан и организаций, находящихся 
в   зоне   чрезвычайной   ситуации,   если  иное  не  предусмотрено  
законодательством Российской Федерации.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 16.12.2010 г. N 1102)
     Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит
предложения   губернатору  области  (руководителю  органа  местного
самоуправления,  организации)  о  принятии  дополнительных  мер  по
защите  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций согласно
уровням реагирования на чрезвычайную ситуацию.
     (Дополнен  -  Постановление  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)
    25.  (Исключен   -   Постановление   правительства  Воронежской
области от 22.03.2013 г. N 217)
    26.   Финансирование  обеспечение  ТП  РСЧС  и  мероприятий  по  
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за 
счет    средств    соответствующих    бюджетов    и   собственников   
(пользователей)   имущества   в  соответствии  с  законодательством  
Российской Федерации.
    Организации  всех  форм  собственности  участвуют  в ликвидации 
чрезвычайных  ситуаций  за  счет  собственных  средств.    
    Финансирование   целевых   программ   по   защите  населения  и  
территории  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  устойчивого  
функционирования   организаций   осуществляется  в  соответствии  с  
законодательством Воронежской области.
    Порядок  выделение  средств  на  финансирование  мероприятий по 
ликвидации  чрез  вычайных  ситуаций из резервного фонда области по 
предупреждению  и ликвидации чрез вычайных ситуаций устанавливается 
правительством области.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 22.03.2013 г. N 217)


Информация по документу
Читайте также