Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 27.12.2016 № 530
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 декабря 2016 г. № 530 г. Орёл Об утверждении
положений о структурных подразделениях
Департамента промышленности, связи и торговли
Орловской области В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи
5 Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов
исполнительной государственной власти Орловской области» и в целях реализации
указа Губернатора Орловской области от 22
ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной
власти Орловской области», указа Губернатора Орловской области от 20 октября
2016 года № 606 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента
промышленности, связи и торговли Орловской области», постановления
Правительства Орловской области от 28
ноября 2016 года №469 «Об утверждении Положения о Департаменте
промышленности, связи и торговли Орловской области» Правительство Орловской
области постановляет: 1. Утвердить: Положение об
управлении промышленности и торговли Департамента промышленности, связи и
торговли Орловской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению; Положение об управлении связи Департамента
промышленности, связи и торговли Орловской области согласно приложению 2 к
настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Орловской области
от 8
апреля 2015 года № 155 «Об утверждении положений о структурных
подразделениях Департамента промышленности и связи Орловской области»; постановление Правительства Орловской области
от 20 ноября 2015 года № 507 «О внесении изменений в отдельные нормативные
правовые акты Орловской области». 3. Контроль за исполнением
постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова. Исполняющий обязанности
Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударин Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 27 декабря 2016 г. № 530 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении промышленности и торговли Департамента промышленности,
связи и торговли Орловской области I. Общие положения 1. Управление
промышленности и торговли Департамента промышленности, связи и торговли
Орловской области (далее – управление) является структурным подразделением
Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области (далее –
Департамент), обеспечивающим исполнение полномочий Департамента в
подведомственных сферах деятельности: металлургии, машиностроения,
приборостроения и электроники, легкой, мебельной промышленности, промышленности
строительных материалов (изделий) и строительных конструкций (далее –
промышленность), торговли (кроме отношений, связанных с организацией и
осуществлением внешнеторговой деятельности, торговлей на товарных биржах,
куплей-продажей ценных бумаг, объектов недвижимости, продукции
производственно-технического назначения, в том числе электрической энергии
(мощности), тепловой энергии и мощности, а также иных видов энергетических
ресурсов) (далее – торговля) и общественного питания, лицензирования отдельных
видов деятельности и контроля в области лицензирования (далее – лицензирование). 2. Управление
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области,
законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской
области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а
также приказами Департамента и настоящим Положением. 3. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными
подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Орловской области, общественными объединениями и иными
организациями. II. Задача и функции управления 4. Основной задачей
управления является обеспечение осуществления Департаментом функций по
выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также
правоприменительных функций в подведомственных сферах деятельности. 5. Основные
функции управления заключаются в его участии в исполнении Департаментом
полномочий в подведомственных сферах деятельности: 5.1. В сфере
промышленности: 1) в осуществлении информационно-аналитического
обеспечения промышленной политики; 2) в проведении мониторинга, анализа состояния,
тенденций развития промышленных предприятий Орловской области; 3) в реализации мер государственной поддержки
промышленности Орловской области в соответствии с приоритетными направлениями
развития промышленного комплекса; 4) в ведении базы данных о наличии свободных
производственных площадей на предприятиях промышленности, подготовке
предложений об их эффективном использовании; 5) в подготовке аналитических материалов и
информации о состоянии и развитии промышленности на территории Орловской
области по запросам федеральных органов государственной власти Российской
Федерации и других организаций; 6) в подготовке предложений об определении и
уточнении приоритетных направлений развития промышленного комплекса Орловской
области, а также о мерах государственной поддержки предприятий и организаций
промышленности, необходимых для эффективной реализации промышленной политики. 5.2. В сфере торговли и общественного питания: 1) в осуществлении информационно-аналитического
наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой
деятельности на территории Орловской области; 2) в проведении мониторинга, анализа состояния,
тенденций развития потребительского рынка Орловской области, разработке
предложений о совершенствовании механизмов экономического и
нормативно-правового регулирования отношений в подведомственных сферах
деятельности; 3) в проведении мониторинга цен на отдельные виды
социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в
соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации; 4) в формировании, систематизации и актуализации
информационных ресурсов о состоянии и развитии инфраструктуры регионального
потребительского рынка, хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую
деятельность и предоставляющих услуги общественного питания на территории
Орловской области, в разрезе муниципальных образований Орловской области; 5) в разработке мер и механизмов обеспечения
продовольственной безопасности на территории Орловской области в части
обеспечения ценовой и территориальной доступности продовольственных товаров для
населения; 6) в создании условий для стимулирования деловой
активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и
обеспечении взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими
торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки
товаров, путем организации и проведения выставок в области торговой
деятельности, ярмарок; 7) в формировании и ведении реестра розничных
рынков в соответствии с порядком, определенным Правительством Орловской
области; 8) в формировании торгового реестра, включающего
в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую
деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за
исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории
Орловской области, по форме и в порядке, которые утверждены федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли; 9) в подготовке аналитических материалов и
информации о состоянии и развитии торговой деятельности на территории Орловской
области по запросам федеральных органов государственной власти Российской
Федерации и других организаций; 10) в выдаче разрешений на право организации
розничных рынков на территории городского округа и муниципального района; 11) в утверждении
ассортимента сопутствующих товаров при продаже газет и журналов в
газетно-журнальных киосках; 12) в подготовке следующих видов предложений: а) об определении и уточнении приоритетных
направлений развития сферы торговли и общественного питания на территории
Орловской области; б) о плане организации розничных рынков на
территории Орловской области; в) о порядке заключения договора о предоставлении
торгового места на розничном рынке в Орловской области; г) о порядке определения органами местного
самоуправления муниципальных образований Орловской области количества торговых
мест для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции
гражданами – главами крестьянских (фермерских) хозяйств, членами таких
хозяйств, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства или занимающимися
садоводством, огородничеством, животноводством, на универсальном рынке; д) о порядке формирования и ведения реестра
розничных рынков Орловской области; е) о порядке организации деятельности ярмарок на
территории Орловской области; ж) о порядке разработки и утверждения органами
местного самоуправления муниципальных образований Орловской области схем
размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной
собственности; з) о минимальной обеспеченности населения
площадью торговых объектов для Орловской области, в том числе для муниципальных
районов и городских округов Орловской области, в соответствии с методикой
расчета указанных нормативов, утвержденной Правительством Российской Федерации; 13) во взаимодействии со следующими организациями: а) организациями потребительской кооперации
Орловской области – в вопросах развития торговой, производственной и
заготовительной деятельности, общественного питания в муниципальных
образованиях Орловской области; б) организациями пищевой и перерабатывающей
промышленности, органами исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, а также органами местного самоуправления
муниципальных образований Орловской области – в вопросах наполнения
потребительского рынка на территории Орловской области конкурентоспособными
продовольственными товарами. 5.3. В сфере лицензирования: 1) в выдаче лицензий на розничную продажу
алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина,
игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями); 2) в осуществлении государственной регистрации
выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных
лицензий; 3) в осуществлении лицензионного контроля за
розничной продажей алкогольной продукции; 4) в приеме деклараций об объеме розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и государственном контроле за
их представлением; 5) в лицензировании заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов; 6) в осуществлении лицензионного контроля за
заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных
металлов; 7) в ежеквартальном представлении данных из
реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных
металлов в уполномоченный федеральный орган; 8) в составлении в пределах полномочий протоколов
об административных правонарушениях; 9) в рассмотрении в пределах своей компетенции
дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях. 5.4. В сфере общих полномочий: 1) в разработке проектов правовых актов,
договоров, соглашений и других распорядительных документов, касающихся
вопросов, входящих в полномочия Департамента, и представлении их на
рассмотрение Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области в
установленном порядке; 2) в разработке государственных программ
Орловской области в подведомственных сферах деятельности, в обеспечении в пределах своих полномочий реализации
государственных программ Орловской области; 3) в утверждении перечня должностных лиц
Департамента, имеющих право составлять протоколы об административных
правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях; 4) в создании межведомственных координационных и
совещательных органов в подведомственных сферах деятельности и осуществлении
организационно-технического и информационного обеспечения их деятельности; 5) в формировании государственных информационных
ресурсов Орловской области о состоянии и тенденциях развития подведомственных
сфер деятельности на территории Орловской области и подготовке иных сведений,
входящих в компетенцию Департамента, для размещения в государственной
специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный
информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 6) в информационном и организационно-техническом
взаимодействии с предприятиями и организациями в подведомственных сферах
деятельности, а также с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в
научно-технической сфере и подразделениями филиала открытого акционерного
общества «Российские железные дороги» Московская железная дорога в сфере
грузовых перевозок; 7) в подготовке в пределах полномочий
Департамента предложений потенциальным инвесторам о реализации перспективных
проектов на территории Орловской области; 8) в проведении процедуры оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, разрабатываемых Департаментом; 9) в осуществлении информационного, консультационного
и методического обеспечения участия субъектов подведомственных сфер
деятельности в региональных, межрегиональных, всероссийских совещаниях,
семинарах, научно-практических конференциях, касающихся вопросов, входящих в
полномочия Департамента; 10) в проведении в пределах полномочий
Департамента приема граждан, обеспечении своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления
заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 11) в подготовке предложений о финансировании
подведомственных сфер деятельности при подготовке областного бюджета на
очередной финансовый год; 12) в выполнении функций государственного
заказчика в подведомственных сферах деятельности; 13) в принятии участия в следующих мероприятиях: а) в выполнении мероприятий мобилизационной
подготовки по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; б) в мероприятиях по вопросам гражданской
обороны, защиты населения и территорий, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в рамках компетенции Департамента; 14) в
осуществлении иных полномочий в подведомственных сферах деятельности в
соответствии с действующим законодательством. III. Права
управления 6. Управление
в целях осуществления установленных функций имеет право: 6.1. Запрашивать
и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений
по вопросам, отнесенным к подведомственным сферам деятельности. 6.2. Осуществлять
формирование и ведение баз данных в подведомственных сферах деятельности. 6.3. Пользоваться
в установленном порядке банками данных, созданными Губернатором Орловской
области, Правительством Орловской области, органами исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области. 6.4. Организовывать
конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в
подведомственных сферах деятельности. 6.5. Привлекать
в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для
проработки вопросов, отнесенных к подведомственным сферам деятельности. 6.6. Давать
юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к
подведомственным сферам деятельности. 6.7. Пользоваться
в установленном порядке системами связи и коммуникаций, а также информационными
системами. 6.8. Осуществлять
иные права в соответствии с действующим законодательством. IV. Организация деятельности управления 7. Управление
возглавляет заместитель руководителя Департамента – начальник управления (далее
– начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Орловской области. 8. Начальник
управления непосредственно подчиняется члену Правительства Орловской области –
руководителю Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области
(далее – руководитель Департамента). 9. Начальник
управления: 9.1. Руководит
деятельностью управления. 9.2. Подписывает
служебную документацию в пределах своей компетенции. 9.3. Представляет
руководителю Департамента предложения о структуре и штатной численности
управления и о внесении в них изменений исходя из конкретных задач,
поставленных перед управлением, а также условий их реализации. 9.4. Определяет
задачи структурных подразделений управления. 9.5. Распределяет
должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами,
возложенными на управление. 9.6. Вносит
руководителю Департамента предложения, касающиеся вопросов, связанных с
прохождением государственной гражданской службы и выполнением трудовых
обязанностей в управлении, в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Орловской области о государственной гражданской
службе. 9.7. Вносит
в установленном порядке руководителю Департамента предложения о поощрении
сотрудников управления или о применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 9.8. Вносит
на рассмотрение руководителя Департамента проекты правовых актов и других
распорядительных документов, касающихся вопросов, входящих в подведомственные
сферы деятельности. 9.9. Осуществляет
иные функции, необходимые для реализации его полномочий. 10. Начальник
управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности
в порядке, установленном законодательством Орловской области. 11. Начальник
управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных
на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и
должностным регламентом. 12. Сотрудники
управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей
в соответствии с должностными регламентами и должностными инструкциями. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 27 декабря 2016 г. № 530 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении связи Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области I. Общие положения 1. Управление
связи Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области (далее –
управление) является структурным подразделением Департамента промышленности,
связи и торговли Орловской области (далее – Департамент), обеспечивающим
исполнение его полномочий в сфере связи (далее также – подведомственная сфера
деятельности). 2. Управление
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской
области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора
Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской
области, а также приказами Департамента и настоящим Положением. 3. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными
подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Орловской области, общественными объединениями и иными
организациями. II. Задача и функции управления 4. Основной задачей управления
является обеспечение осуществления Департаментом функций по выработке
региональной политики, нормативного правового регулирования, а также
правоприменительных функций в подведомственной сфере деятельности. 5. Основные функции управления заключаются в его
участии в исполнении Департаментом полномочий в подведомственной сфере
деятельности: 5.1. В сфере связи управление обеспечивает: 1) участие Департамента в развитии и расширении сети почтовой связи, а
также согласование Департаментом режима работы объектов почтовой связи
организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области; 2) участие Департамента в организации внедрения цифрового телевидения
на территории Орловской области; 5.2. В сфере связи управление принимает участие: 1) в оказании содействия операторам почтовой связи в расширении сферы
услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам; 2) в работе по развитию сетей и средств связи в Орловской области; 3) в содействии организациям связи, оказывающим универсальные услуги
связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений,
предназначенных для оказания универсальных услуг связи; 4) в координации работы по внедрению результатов космической
деятельности на территории Орловской области; 5) в подготовке предложений об определении и уточнении приоритетных
направлений развития связи на территории Орловской области, а также о
совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Орловской
области для внесения их в федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи. 5.3. В сфере общих полномочий управление принимает участие: 1) в разработке проектов правовых актов, договоров, соглашений и
других распорядительных документов, касающихся вопросов, входящих в полномочия
Департамента, и представлении их на рассмотрение Губернатора Орловской области,
Правительства Орловской области в установленном порядке; 2) в разработке государственных программ Орловской области в
подведомственной сфере деятельности, в обеспечении в пределах своих полномочий реализации
государственных программ Орловской области; 3) в создании межведомственных координационных и совещательных органов
в подведомственной сфере деятельности и осуществлении
организационно-технического и информационного обеспечения их деятельности; 4) в формировании государственных информационных ресурсов Орловской
области о состоянии и тенденциях развития подведомственной сферы деятельности
на территории Орловской области и подготовке иных сведений, входящих в
компетенцию Департамента, для размещения в государственной специализированной
информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный
центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 5) в информационном и организационно-техническом взаимодействии с
предприятиями и организациями в подведомственной сфере деятельности; 6) в подготовке в пределах полномочий Департамента предложений
потенциальным инвесторам о реализации перспективных проектов на территории
Орловской области; 7) в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых
Департаментом; 8) в осуществлении информационного, консультационного и методического
обеспечения участия субъектов подведомственной сферы деятельности в
региональных, межрегиональных, всероссийских совещаниях, семинарах,
научно-практических конференциях, касающихся вопросов, входящих в полномочия
Департамента; 9) в проведении в пределах полномочий Департамента приема граждан,
обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок; 10) в подготовке предложений о финансировании подведомственной сферы
деятельности при подготовке областного бюджета на очередной финансовый год; 11) в выполнении Департаментом функций государственного заказчика в
подведомственной сфере деятельности; 12) в
осуществлении Департаментом иных полномочий в подведомственной сфере
деятельности в соответствии с действующим законодательством. 5.4. В сфере общих полномочий управление обеспечивает участие
Департамента в следующих мероприятиях: 1) в выполнении мероприятий мобилизационной подготовки по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента; 2) в мероприятиях по вопросам гражданской обороны, защиты населения и
территорий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках
компетенции Департамента. III. Права управления 6. Управление
в целях осуществления установленных функций имеет право: 6.1. Запрашивать
и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений
по вопросам, отнесенным к подведомственной сфере деятельности. 6.2. Осуществлять
формирование и ведение баз данных в подведомственной сфере деятельности. 6.3. Пользоваться
в установленном порядке банками данных, созданными Губернатором Орловской
области, Правительством Орловской области, органами исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области. 6.4. Организовывать
конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в
подведомственной сфере деятельности. 6.5. Привлекать
в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для
проработки вопросов, отнесенных к подведомственной сфере деятельности. 6.6. Давать
юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к
подведомственной сфере деятельности. 6.7. Пользоваться
в установленном порядке системами связи и коммуникаций, а также информационными
системами. 6.8. Осуществлять
иные права в соответствии с действующим законодательством. IV. Организация деятельности управления 7. Управление
возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области. 8. Начальник
управления непосредственно подчиняется члену Правительства Орловской области – руководителю
Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области (далее –
руководитель Департамента). 9. Начальник
управления: 9.1. Руководит
деятельностью управления. 9.2. Подписывает
служебную документацию в пределах своей компетенции. 9.3. Представляет
руководителю Департамента предложения о структуре и штатной численности управления
и о внесении в них изменений исходя из конкретных задач, поставленных перед
управлением, а также условий их реализации. 9.4. Определяет
задачи структурных подразделений управления. 9.5. Распределяет
должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами,
возложенными на управление. 9.6. Вносит
руководителю Департамента предложения, касающиеся вопросов, связанных с
прохождением государственной гражданской службы и выполнением трудовых
обязанностей в управлении, в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Орловской области о государственной гражданской
службе. 9.7. Вносит
в установленном порядке руководителю Департамента предложения о поощрении
сотрудников управления или о применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 9.8. Вносит
на рассмотрение руководителя Департамента проекты правовых актов и других
распорядительных документов, касающихся вопросов, входящих в подведомственную
сферу деятельности. 9.9. Осуществляет
иные функции, необходимые для реализации его полномочий. 10. Начальник управления имеет заместителя,
назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке,
установленном законодательством Орловской области. 11. Начальник управления несет
персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с
учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным
регламентом. 12. Сотрудники управления несут ответственность за
выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными
регламентами и должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|