Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 28.12.2007 № 1212Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2007 N 1212 О субсидиях местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 19.03.2009 г. N 198; от 19.10.2009 г. N 882; от 30.11.2009 г. N 1015; от 09.03.2010 г. N 158; от 30.06.2010 г. N 524; от 25.11.2010 г. N 1026; от 25.02.2011 г. N 132; от 21.12.2011 г. N 1113; от 12.03.2012 г. N 161; от 12.05.2012 г. N 399; от 14.08.2012 г. N 712; от 17.12.2012 г. N 1169; от 01.03.2013 г. N 143; от 27.12.2013 г. N 1175; от 11.02.2014 г. N 100) В целях реализации Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» (в редакции от 20.11.2007 г. № 139-ОЗ) администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое положение о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения. 2. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования из областного бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В. (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524; от 25.02.2011 г. N 132) Губернатор Воронежской области В. Кулаков Утверждено постановлением администрации области от 28.12.2007 N 1212 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 19.03.2009 г. N 198; от 19.10.2009 г. N 882; от 30.11.2009 г. N 1015; от 30.06.2010 г. N 524; от 21.12.2011 г. N 1113; от 12.03.2012 г. N 161; от 12.05.2012 г. N 399; от 14.08.2012 г. N 712; от 17.12.2012 г. N 1169; от 27.12.2013 г. N 1175) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ Настоящее Положение устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии); критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; порядок распределения субсидий между муниципальными районами, городскими округами; порядок создания конкурсной комиссии по отбору инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения на получение субсидий; порядок работы конкурсной комиссии; порядок и сроки проведения конкурсного отбора (далее - конкурс); порядок объявления и публикации результатов конкурса; порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий. В настоящем порядке применяются следующие понятия и термины: - инвестиционная программа (проект) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - проект) - комплекс мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития муниципального образования, в том числе на улучшение качества жизни населения; проект может состоять собственно из инвестиционного проекта, программа - из нескольких инвестиционных проектов, объединенных единой целью; - инженерная инфраструктура – сеть объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и коммуникации объектов муниципальной собственности, коммуникации транспорта, благоустройство территорий населенных пунктов; (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.12.2013 г. N 1175) - социальная инфраструктура - сеть объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, объектов, связанных с отдыхом, досугом, социальной защитой населения, объектов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, административные здания. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.12.2013 г. N 1175) 1. Цели предоставления субсидий 1.1. Цели предоставления субсидий - содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, сокращение различий в социально-экономическом развитии муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальное образование), улучшение качества жизни населения. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. На получение субсидий может претендовать муниципальное образование, имеющее программу комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области, утвержденную нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и включенную в установленном порядке департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в реестр программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области, уровень социально-экономического развития которого не превышает среднее значение по муниципальным образованиям, а также отнесенное к категории с низким уровнем экономического развития. (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 19.10.2009 г. N 882; от 12.03.2012 г. N 161; от 12.05.2012 г. N 399; от 17.12.2012 г. N 1169) 2.2. Оценку уровня социально-экономического развития муниципальных образований области для получения субсидий осуществляет департамент экономического развития Воронежской области в соответствии с Методикой комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 16.05.2007 N 402 "О методике комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области". Подготовка перечня муниципальных районов Воронежской области, отнесенных к категории с низким уровнем экономического развития, осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области по утвержденной им методике и утверждается распоряжением правительства Воронежской области. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 12.03.2012 г. N 161) По результатам оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований области производится распределение муниципальных образований по группам (в зависимости от абсолютного значения интегральной оценки уровня социально-экономического развития), которое утверждается приказом департамента экономического развития Воронежской области. 2.3. Субсидия может быть предоставлена и израсходована на реализацию проекта, являющегося неотъемлемой частью программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования Воронежской области и предусматривающего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, текущий ремонт, благоустройство объектов, предусмотренных проектом, или на возмещение затрат за ранее выполненные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту, благоустройству в соответствии с заключенными муниципальными контрактами по объектам, предусмотренным проектом. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 17.12.2012 г. N 1169) 2.4. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 17.12.2012 г. N 1169) 3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий 3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 1) абсолютное значение интегральной оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования: - при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, равном или выше минус 1 балла, муниципалитет относится к группе с «относительно высоким» уровнем развития; - при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 8 до минус 1 балла, муниципалитет относится к группе со «средним» уровнем развития; - при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 11 до минус 8 баллов, муниципалитет относится к группе с уровнем развития «ниже среднего»; - при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования ниже минус 11 баллов муниципалитет относится к группе с «относительно низким» уровнем развития. 2) отнесение муниципального образования к категории с низким уровнем экономического развития. 3) (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 17.12.2012 г. N 1169) 3.2. На получение субсидий могут претендовать муниципальные образования, отнесенные к группам с уровнем социально-экономического развития "средний", "ниже среднего" и "относительно низкий", а также отнесенные к категории с низким уровнем экономического развития. (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 12.05.2012 г. N 399; от 17.12.2012 г. N 1169) Размер субсидии от общей суммы расходов на реализацию проекта составляет: - по проектам из группы муниципальных образований со «средним» уровнем развития – 50%; - по проектам из группы муниципальных образований с «ниже средним» уровнем развития – 60%; - по проектам из группы муниципальных образований с «относительно низким» уровнем развития – 95%; - по проектам муниципальных образований, отнесенных к категории с низким уровнем экономического развития, - 95%. - (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 17.12.2012 г. N 1169) При определении размера субсидии для муниципального образования приоритетным является критерий с низким уровнем экономического развития. В случае привлечения муниципальным образованием для обеспечения софинансирования проекта внебюджетных источников финансирования, обязательства софинансирования муниципальных образований уменьшаются на объем привлекаемых внебюджетных инвестиций. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.03.2012 г. N 161) 4. Порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями 4.1. В рамках подготовки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период с целью определения необходимых объемов субсидирования проектов из областного бюджета в году, предшествующем планируемому периоду, проводится заявочная кампания. 4.2. Муниципальные образования представляют предварительные заявки на вновь разрабатываемые и переходящие проекты в департамент экономического развития Воронежской области ежегодно в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, по формам согласно приложениям NN1, 2, 3 к настоящему положению. 4.3. Департамент экономического развития Воронежской области: 4.3.1. Утверждает приказом предварительные направления расходов муниципальных образований, инвестиционные программы (проекты) по которым могут подлежать долевому финансированию из областного бюджета в очередном финансовом периоде. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) 4.3.2 Письмом уведомляет муниципальные образования о предварительных направлениях расходов муниципальных образований, инвестиционные программы (проекты) по которым могут подлежать долевому финансированию из областного бюджета в очередном финансовом периоде. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) 4.3.3. Обобщает представленные заявки и направляет сводную заявку в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) 4.4. Предварительный объем субсидий на очередной финансовый год определяется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области исходя из возможностей областного бюджета и в соответствии с заявкой департамента экономического развития Воронежской области и представляется в департамент экономического развития Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период. 4.5. Объем субсидий на очередной финансовый год, направления расходов муниципальных образований, проекты по которым будут подлежать долевому финансированию из областного бюджета, утверждаются законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период и распределяются между муниципальными образованиями в два этапа. (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524; от 12.05.2012 г. N 399; от 17.12.2012 г. N 1169) 4.6. На первом этапе субсидии в приоритетном порядке распределяются на проекты, реализуемые с участием субсидий в году, предшествующем планируемому (далее – переходящие проекты). В этот перечень включаются проекты при условии: а) целевого использования субсидий, ранее выделенных на реализацию проекта; б) выполнения обязательств муниципальных образований по финансированию проекта из местного бюджета и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет субсидии в текущем году; в) достижения указанных в проекте промежуточных количественных результатов. 4.7. Размер субсидии от общей суммы расходов на реализацию переходящего проекта, подлежащего реализации в планируемом году, остается на уровне, установленном в году, предшествующем планируемому. 4.8. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 17.12.2012 г. N 1169) 4.8. На втором этапе, после удовлетворения потребности в финансировании проектов, отобранных на первом этапе, департаментом экономического развития Воронежской области определяются предварительные объемы средств областного бюджета, подлежащие расходованию на соответствующие направления расходов, по следующей формуле: (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524; от 12.05.2012 г. N 399; от 17.12.2012 г. N 1169) ОСнi = (ОС - ОС(1)) x SUMПнi / SUMПj, где ОСнi - предварительный объем субсидий на очередной год, подлежащих расходованию на софинансирование i-го направления расходов муниципальных образований; ОС - объем субсидий на очередной финансовый год; ОС(1) - объем субсидий на очередной финансовый год, распределенных на первом этапе; SUMПнi - суммарный объем средств, необходимых для софинансирования из областного бюджета i-го направления расходов муниципальных образований на очередной финансовый год в соответствии с заявками муниципальных образований, допущенными к конкурсному отбору (без учета проектов переходящего финансирования); SUMПj - суммарный объем средств, необходимых для софинансирования из областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с заявками муниципальных образований, допущенными к конкурсному отбору (без учета проектов переходящего финансирования). 4.9. Объем субсидий, не распределенный на первом этапе, распределяется по муниципальным образованиям, соответствующим направлениям расходов и проектам посредством проведения конкурса. (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 12.05.2012 г. N 399; от 17.12.2012 г. N 1169) 5. Порядок создания конкурсной комиссии 5.1. Конкурсная комиссия по отбору проектов создается постановлением правительства Воронежской области. 6. Порядок работы конкурсной комиссии 6.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 6.2. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. 6.3. Заседание комиссии ведет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя. 6.4. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов. 6.5. Члены комиссии проводят оценку представленных на конкурс проектов и выставляют соответствующие баллы в соответствии с критериями, установленными пунктом 7.15 настоящего положения, по каждому из представленных проектов. 6.6. После проведения подсчетов секретарь конкурсной комиссии оглашает средние результаты балльной оценки по каждому проекту, определенные на основании суммирования средних баллов раздельно по критериям. 6.7. Конкурсной комиссией формируется перечень проектов по направлениям расходов муниципальных образований, долевое финансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета на очередной финансовый (планируемый) год, включая переходящие проекты. Указанный перечень и скорректированный по направлениям расходов объем субсидий вносятся в протокол об итогах конкурса, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения является документом, подтверждающим право победителя на получение субсидии из областного бюджета. 7. Порядок и сроки проведения конкурса 7.1. Конкурс проектов проводится в пределах лимитов финансирования из областного бюджета на очередной финансовый год за вычетом объема финансирования переходящих проектов. (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 12.05.2012 г. N 399; от 17.12.2012 г. N 1169) 7.2. Конкурс проводится после утверждения законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год общего объема субсидий, в соответствии с календарным графиком, утверждаемым департаментом экономического развития Воронежской области. 7.3. Участниками конкурса могут быть муниципальные образования, вошедшие в группы с уровнем развития «средний», «ниже среднего» и «относительно низкий», определенные в соответствии с пунктами 2.2 и 3.1 настоящего Положения, а также отнесенные к категории с низким уровнем экономического развития. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.03.2012 г. N 161) 7.4. В конкурсе могут участвовать проекты, являющиеся неотъемлемой частью программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 19.10.2009 г. N 882) 7.5. Объекты капитального строительства, возникшие или модернизированные в рамках реализации проекта, должны являться муниципальной собственностью. Срок реализации проекта не должен превышать трех лет. 7.6. Календарный график проведения конкурса на получение субсидии в очередном финансовом году, предварительные направления расходов и утверждаются приказами департамента экономического развития Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) 7.7. Департамент экономического развития Воронежской области уведомляет муниципальные образования о сроках приема заявок на участие в конкурсе, сроках и месте проведения конкурса, абсолютных значениях интегральной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) 7.8. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в департамент экономического развития Воронежской области в сроки, устанавливаемые департаментом экономического развития Воронежской области, следующие документы: - заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему положению; - инвестиционную программу (проект) по форме, утверждаемой департаментом экономического развития Воронежской области; - документы, подтверждающие готовность проекта к реализации; - титульный список вновь начинаемой стройки или титульный список переходящей стройки по формам согласно приложениям №2 и №3 к настоящему положению; - копию решения о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по проекту, в случае, если решение о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год принято на момент представления заявки; - письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта в течение срока его реализации за счет средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения) в случае, если решение о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год не принято на момент представления заявки; - при наличии внебюджетных источников софинансирования проекта - письменное обязательство инвестора по финансированию проекта в течение срока его реализации из собственных средств. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) - документы, подтверждающие принадлежность объектов, возникших или модернизированных в рамках реализации проекта, к муниципальной собственности; (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 27.12.2013 г. N 1175) 7.9. Для участия в конкурсе муниципальным образованием может быть подана заявка на один проект по каждому из направлений расходов, по которому будет осуществляться долевое финансирование из областного бюджета в очередном финансовом году. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) Муниципальным образованием не может быть подана заявка на участие в конкурсе на право получения субсидии на долевое финансирование нового проекта по направлению расходов, по которому уже реализуется проект, долевое финансирование которого осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, до срока окончания его реализации. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) 7.10. Департамент экономического развития Воронежской области регистрирует представленные пакеты документов, проверяет их полноту и комплектность, формирует сводную заявку с информацией по каждому конкурсанту и направляет ее членам конкурсной комиссии. 7.11. Департамент экономического развития Воронежской области возвращает документы и не допускает муниципальное образование к конкурсу в следующих случаях: - проект не соответствует предусмотренным направлениям расходов; - документы, представленные муниципальным образованием для участия в конкурсе, не соответствуют требованиям пункта 7.8 настоящего положения; - объем гарантированного софинансирования со стороны муниципального образования не соответствует нормативам, установленным пунктом 3.2 настоящего положения; - срок реализации проекта превышает 3 года. 7.12. По представленным конкурсантами проектам при необходимости может быть назначена независимая экспертиза. 7.13. Конкурсант может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления до окончания срока подачи заявок. 7.14. Обязательными критериями конкурсного отбора проектов являются: - важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования; - срок реализации проекта; - степень готовности проекта к реализации; - ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность проекта; - соответствие приоритетам социально-экономического развития Воронежской области, муниципальных образований области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области; - доля участия муниципального образования в финансировании проекта; - качество обоснования необходимого объема ресурсов и соответствие другим требованиям, установленным пунктом 7.8 настоящего Положения. 7.15. Перечень критериев и система балльной оценки представлены в таблице: N п/п Наименование критерия (его содержание) Балл 1. Важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования 3 - 9 высокая значимость 6 - 9 - реализация проекта оказывает влияние на повышение значения интегрального показателя оценки социально-экономического развития муниципального образования 9 - реализация проекта не оказывает влияние на повышение значения интегрального показателя оценки социально-экономического развития муниципального образования 6 низкая значимость 3 2. Срок реализации проекта 1 - 5 до 12 месяцев 5 13 - 24 месяца 3 25 - 36 месяцев 1 3. Степень готовности проекта к реализации 1 - 6 объект находится в стадии строительства 6 проектно-сметная документация утверждена или ее разработка не требуется 5 проектно-сметная документация в стадии разработки 3 требуется финансирование для разработки проектно-сметной документации 1 4. Ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность проекта 3 - 6 имеются показатели, характеризующие бюджетный эффект 3 имеются показатели, характеризующие социальный эффект 3 4.1. Численность населения, качество жизни которого улучшается в результате реализации инвестиционного проекта за счет предоставления большего объема услуг, повышения доступности услуг или улучшения обслуживания: 1 - 5 более 10 000 человек 5 от 5 000 до 10 000 человек 3 от 1 000 до 5 000 человек 2 менее 1 000 человек 1 4.2. Количество создаваемых проектом новых рабочих мест - учитывается количество дополнительно создаваемых рабочих мест при сдаче объектов в эксплуатацию 1 - 3 свыше 30 рабочих мест 3 от 10 до 30 рабочих мест 2 до 10 рабочих мест 1 5. Соответствие проекта приоритетам социально- экономического развития Воронежской области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области 0 - 6 полностью соответствует 6 частично соответствует 3 не соответствует 0 |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————| |6. |Оценка уровня развития муниципального образования | 1 - 4 | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————| |6.1.|Муниципальные образования, не отнесенные к категории | 1-3 | | |с низким уровнем экономического развития: | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————| | |«средний» | 1 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————| | |«ниже среднего» | 2 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————| | |«относительно низкий» | 3 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————| |6.2.|Муниципальные образования, отнесенные к категории с | 4 | | |низким уровнем экономического развития: | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————| (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.03.2012 г. N 161) 7. Доля софинансирования проекта из внебюджетных источников (в процентах) к сумме софинансирования муниципального бюджета и внебюджетных источников (определяет уровень концентрации и скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов и показывает процент экономии средств муниципального бюджета при решении поставленных задач за счет других источников) 1 - 5 свыше 80 процентов 5 от 60 до 80 процентов 4 от 40 до 60 процентов 3 от 20 до 40 процентов 2 до 20 процентов 1 8. Качество обоснования необходимого объема ресурсов 3 - 6 имеется положительное заключение государственной экспертизы на проектно-смектную документацию или другой документ, подтверждающий достоверность расчета сметной документации 6 имеются только расчеты органов местного самоуправления 3 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) 7.16. Победителями конкурса решением конкурсной комиссии объявляются претенденты, набравшие наибольшие средние баллы по итогам подсчета, присвоенные им всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и общий объем долевого финансирования проектов которых из областного бюджета на очередной финансовый год по соответствующим направлениям расходов муниципальных образований не превышает предварительные объемы средств областного бюджета, подлежащих расходованию на соответствующие направления расходов. Если конкурсанты набрали равное количество баллов, а объем средств областного бюджета не позволяет профинансировать оба проекта, то предпочтение отдается муниципальному образованию, отнесенному к категории с низким уровнем экономического развития и с более низким уровнем социально-экономического развития. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.03.2012 г. N 161) В случае наличия остатка нераспределенных средств по направлению расходов муниципальных образований сумма остатка направляется на предоставление субсидии конкурсанту, следующему за прошедшим конкурсный отбор по соответствующему направлению расходов, но не получившему субсидию в заявленном объеме, или переносится из одного направления расходов в другое и распределяется в общем порядке между оставшимися претендентами. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.03.2012 г. N 161) 7.17. Инвестиционные программы (проекты) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, финансируемые за счет субсидий местным бюджетам из областного бюджета, не могут иметь иного источника финансирования из областного бюджета. 7.18. По результатам распределения субсидий департаментом экономического развития Воронежской области корректируются объемы, подлежащие расходованию на софинансирование соответствующих направлений расходов муниципальных образований на очередной финансовый год. 7.19. На основании протокола об итогах конкурса департамент экономического развития Воронежской области подготавливает проект постановления правительства Воронежской области «Об утверждении перечня инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, подлежащих долевому финансированию из областного фонда софинансирования расходов, предусматривающий: (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.11.2009 г. N 1015) - направления расходов муниципальных образований, инвестиционные проекты по которым будут подлежать долевому финансированию из областного бюджета, а также объемы средств областного бюджета, подлежащие расходованию на соответствующие направления расходов; - распределение субсидий между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе проектов. 7.20. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 30.11.2009 г. N 1015) 7.21. В случае выявления факта несоответствия победителя конкурса требованиям к претендентам результаты конкурса аннулируются. Новый победитель конкурса определяется из числа остальных претендентов или проведением нового конкурса. Данное решение оформляется протоколом конкурсной комиссии с последующим внесением изменений в постановление правительства Воронежской области «Об утверждении перечня инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, подлежащих долевому финансированию из областного фонда софинансирования расходов. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.11.2009 г. N 1015) 8. Порядок объявления и публикации результатов конкурса 8.1. Департамент экономического развития Воронежской области информирует каждого участника конкурса о результатах конкурса путем рассылки выписки из протокола заседания конкурсной комиссии в течение 10 дней с момента подведения итогов. 8.2. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации в течение 15 дней со дня определения победителей конкурсного отбора. 9. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий 9.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области: 9.1.1. В соответствии с действующим законодательством доводит до департамента экономического развития Воронежской области показатели утвержденной сводной бюджетной росписи, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств. 9.1.2. По предложению департамента экономического развития Воронежской области вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета. 9.2. Департамент экономического развития Воронежской области: 9.2.1. Подготавливает проект соглашения между департаментом экономического развития Воронежской области и муниципальным образованием (городским округом, муниципальным районом) "О совместных действиях по реализации инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения области при долевом участии средств областного бюджета". 9.2.2. Представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области: 9.2.2.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств, распоряжение на перечисление средств на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», согласно реквизитам, представленным им администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления Управлением Федерального казначейства по Воронежской области в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов». 9.2.2.2. Доводит до муниципальных образований уведомления в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения между департаментом экономического развития Воронежской области и муниципальными районами, городскими округами области о совместных действиях по реализации инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения области при долевом участии средств областного бюджета, согласно приложению №4 к настоящему положению. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) 9.2.2.3. Отчет о перечислении муниципальным образованиям средств, выделенных из областного бюджета, по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению. 9.3. Муниципальные образования: 9.3.1. Подписывают проект соглашения, подготовленный департаментом экономического развития Воронежской области, в течение 10 дней со дня его получения. 9.3.2. Определяют в установленном порядке организацию, на которую будут возложены функции заказчика-застройщика по реализации проектов. 9.3.3. В соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе определяют подрядную организацию и обеспечивают перечисление денежных средств на счет подрядной организации в соответствии с заключенным контрактом (договором). 9.3.4. Осуществляют финансирование проектов из местных бюджетов в соответствии с помесячным графиком. 9.3.5. Представляют в департамент экономического развития Воронежской области: 9.3.5.1. В сроки, установленные департаментом экономического развития Воронежской области, - копию решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по проекту, и помесячный график расходов местного бюджета на финансирование проектов. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 12.03.2012 г. N 161) 9.3.5.2. Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в двух экземплярах - справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат; акты сдачи-приемки выполненных работ; сведения, подтверждающие выделение средств из бюджета муниципального образования и внебюджетных источников на финансирование проектов; отчет об использовании субсидий, другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации проектов с использованием субсидии по формам, установленным департаментом экономического развития Воронежской области. 9.4. Перечисление субсидий осуществляется по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подразделу 03 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», целевой статье расходов 5230100 «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры», виду расхода 520 «Субсидии», подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.08.2012 г. N 712) 9.5. Полученные средства учитываются на счетах бюджетов муниципальных образований по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 9.6. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования проекта из местного бюджета и внебюджетных источников на основании соответствующих подтверждающих документов. Средства, выделенные из областного бюджета на финансирование проекта, на каждую отчетную дату не должны превышать сумму, рассчитанную исходя из установленной доли участия областного бюджета в финансировании проекта и фактических и внебюджетных источников на проект за отчетный период. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.11.2009 г. N 1015) 9.7. Авансирование части стоимости подрядных работ возможно в объеме до 30 процентов от утвержденного годового лимита бюджетных ассигнований на реализацию проекта при условии выделения из бюджета соответствующего муниципального образования области средств пропорционально установленной доле участия. 9.8. Контроль целевого использования субсидий осуществляют органы государственной власти Воронежской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, департамент экономического развития Воронежской области. 9.9. В случае нарушения муниципальным образованием установленного проектом уровня софинансирования, непредставления в срок указанных отчетов, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" предоставление ему субсидий приостанавливается посредством внесения изменений в постановление правительства Воронежской области «Об утверждении перечня инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, подлежащих долевому финансированию из областного фонда софинансирования расходов. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.11.2009 г. N 1015) В случае, если в течение трех месяцев муниципальное образование не устранит выявленные нарушения, средства областного бюджета, предусмотренные для него, могут быть перераспределены между остальными муниципальными образованиями, сохранившими право на получение субсидий. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.11.2009 г. N 1015) 9.10. В случае увеличения ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, отказа муниципального образования от получения субсидии, или приостановления предоставления субсидий муниципальным образованиям, инвестиционные проекты которых стали победителями конкурсного отбора, изменения стоимости проекта по итогам размещения заказов на выполнение работ высвободившийся объем субсидии без дополнительного проведения конкурса перераспределяется на реализацию проектов конкурсантам, следующим за прошедшими конкурсный отбор по соответствующему направлению расходов, но не получившим субсидию в заявленном объеме. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 12.03.2012 г. N 161) 9.11. В случае непоступления в департамент экономического развития Воронежской области отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования проекта из местного бюджета и внебюджетных источников до 15 декабря соответствующего финансового года, выделение оставшегося объема субсидий местному бюджету на финансирование данного проекта не осуществляется, лимиты финансирования на следующий год не переносятся. 9.12. Субсидии используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели. Нецелевое использование муниципальным образованием бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 9.13. Ответственность за достоверность представляемых в департамент экономического развития Воронежской области сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 9.14. Долевое финансирование проекта осуществляется из областного бюджета до полной его реализации, но не более трех лет. Приложение № 1 к положению о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения ЗАЯВКА на участие в конкурсе инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования из областного бюджета в 200_ году _______________________________________________________ (наименование муниципального образования) 1. Наименование инвестиционной программы (проекта) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, направление расходов_______________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Должность, ФИО, телефон куратора программы (проекта)____________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Бюджетная обеспеченность муниципального образования (городского округа, муниципального района) на душу населения _______________ рублей. 4. Доля финансовой помощи из другого бюджета в виде дотаций и субсидий в общем объеме собственных доходов бюджета __________________________________________________________________. (наименование муниципального образования) 5. Дефицит (профицит) бюджета__________________________________ (наименование муниципального образования) ___________тыс.рублей. 6. Полная стоимость реализации программы (проекта) ___________________ тыс. рублей, в т.ч.: 6.1. Муниципальный бюджет __________________________ тыс. рублей, ______ %. 6.2. Частные инвестиции _____________________________ тыс. рублей, ______ %. 6.3. Областной бюджет _______________________________ тыс. рублей, ______ %. 7. Срок реализации программы (проекта) _______________________________ мес. 8. Социальная эффективность реализации программы (проекта) (положительное последствие для муниципального образования, региона, которое выражается в улучшении качества жизни при увеличении объема или предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и регулярности их предоставления)__________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 9. Бюджетный эффект от реализации программы (проекта) ________________тыс.рублей. 10. Социальный эффект от реализации программы (проекта) _______________ тыс.рублей. 11. Экономический эффект от реализации программы (проекта) ___________ тыс. рублей. 12. Суммарный эффект от реализации от реализации ___________ тыс. рублей. __________________________________ _______________ ________________ (глава городского округа, (подпись) (Ф.И.О.) муниципального района) М.П. ___________________ (дата подачи заявки) Утверждено постановлением администрации Воронежской области от 28.12.2007 N 1212 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 30.11.2009 г. N 1015; от 09.03.2010 г. N 158; от 25.11.2010 г. N 1026; от 25.02.2011 г. N 132; от 21.12.2011 г. N 1113; от 14.08.2012 г. N 712; от 01.03.2013 г. N 143; от 27.12.2013 г. N 1175; от 11.02.2014 г. N 100) СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Члены комиссии: Кумицкий Игорь Борисович - заместитель руководителя департамента экономического развития Воронежской области Вериковский – председатель Комитета по бюджету, Александр Евгеньевич налогам и финансам Воронежской областной Думы (по согласованию) Сумин - руководитель департамента архитектуры Олег Александрович и строительной политики Воронежской области (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 01.03.2013 г. N 143) Дорофеева - начальник отдела планирования бюджетных Лариса Владимировна инвестиций департамента экономического развития Воронежской области (секретарь конкурсной комиссии) (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 25.11.2010 г. N 1026) Ревков - заместитель губернатора Воронежской Андрей Анатольевич области – первый заместитель председателя правительства Воронежской области (председатель конкурсной комиссии) (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 11.02.2014 г. N 100) Прохоров - первый заместитель руководителя управления Вадим Анатольевич автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Ищенко - руководитель департамента культуры Елена Николаевна и архивного дела Воронежской области (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 27.12.2013 г. N 1175) Демченко Ирина Николаевна - заместитель руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области Букреев – руководитель департамента экономического развития Анатолий Митрофанович Воронежской области (заместитель председателя конкурсной комиссии) Ведринцев - руководитель департамента Владимир Викторович здравоохранения Воронежской области (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 14.08.2012 г. N 712) Тарасенко - руководитель департамента по развитию Василий Михайлович муниципальных образований Воронежской области (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 25.02.2011 г. N 132) Кстенин Вадим Юрьевич – руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (член комиссии) (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 09.03.2010 г. N 158) Кадурин – руководитель управления физической Владимир Викторович культуры и спорта Воронежской области (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 21.12.2011 г. N 1113) (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 14.08.2012 г. N 712) Мосолов Олег Николаевич - руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Приложение N 2 к положению о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ Наименование инвестиционной программы (проекта) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Наименование, местонахождение объекта (полный адрес) _______________ Сроки строительства: 20__ год 20__ год Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение (подчеркнуть) Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения ____________________________________________________ Кем, когда утверждена проектно-сметная документация _________________________________________________________________ Способ строительства - подрядный |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Показатели стройки | В сметных ценах| Предусмотрено на 20__ год | По следующим годам | | | ________ года | | строительства (в ценах | | | | | соответствующих лет) | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| в сметных ценах в текущих ценах ввод в 20___ год 20___ год _________ года (планируемого года) действие (квартал) |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Наименование мощности, единица измерения | х | х | х | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |прирост мощности |с... до... | х | х | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |в том числе финансируемые за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |областного бюджета | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |местного бюджета | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |внебюджетных источников | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Из общего объема капитальных вложений: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |строительно-монтажные работы | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |оборудование | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |прочие затраты | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |из них проектно-изыскательские работы | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| _______________________________ ____________ ________________ (глава администрации (подпись) (Ф.И.О.) муниципального образования) Приложение N 3 к положению о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 30.06.2010 г. N 524) ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ Наименование инвестиционной программы (проекта) _____________________ ___________________________________________________________________ Наименование, местонахождение объекта (полный адрес) ________________ Сроки строительства: 20__ год 20__ год Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение (подчеркнуть) Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения __________________________________________________ Кем, когда утверждена проектно-сметная документация _______________________________________________________________ Генеральная подрядная организация (наименование, номер и дата заключения контракта) __________________________________ _______________________________________________________________ Способ строительства - подрядный |——————————————————————————————————————|——————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Показатели стройки |В сметных | Освоено | Подлежит | Предусмотрено на 20__ год | Предусмотрено на 20__ год | | | ценах |(введено) на| освоению | | | | |______года| | (вводу) до | | | | | | 01.01.20__ | конца | | | | | | года (в | строитель- | | | | | | сметных | ства (в | | | | | | ценах | сметных | | | | | | ________ | ценах | | | | | | года) | ________ | | | | | | | года) | | | |——————————————————————————————————————|——————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |———————————|———————————|—————————-|———————————|——————————--|—————————-| |в сметных |в текущих | ввод в |в сметных | в текущих | ввод в | | ценах | ценах | действие |ценах | ценах | действие | | _____ года|соответст- |(квартал) |____ года |соответст- |(квартал) | | |вующих лет | | |вующих лет | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|-——————————|-—————————|——————————-|——————————--|—————————-| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |Наименование мощности, единица | | | | | | | | | | |измерения | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |прирост мощности |с... до...| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |Капитальные вложения-всего (тыс. | | | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |в том числе финансируемые за счет | | | | | | | | | | |средств: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |областного бюджета | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |местного бюджета | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |внебюджетных источников | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |Из общего объема капитальных вложений:| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |строительно-монтажные работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |оборудование | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |прочие затраты | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| |из них проектно-изыскательские работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|——————————--|——————————--|——————————-|——————————-|—————————-|——————————-|——————————--|—————————-| ______________________________ ______________ ___________________ (глава администрации (подпись) (Ф.И.О.) муниципального образования)» Утвержден постановлением администрации области от 28.12.2007 N 1212 СОСТАВ конкурсной комиссии по отбору инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования из областного бюджета Селитренников - заместитель губернатора области Леонид Иванович - председатель комиссии Соболев - руководитель главного управления Андрей Иванович экономического развития - заместитель председателя комиссии Барковская - начальник отдела планирования Светлана Васильевна государственных капитальных вложений главного управления экономического развития - секретарь комиссии Члены комиссии: Сафонова - руководитель главного финансового Надежда Георгиевна управления Хаванский - руководитель управления по вопросам Александр Анатольевич реформирования местного самоуправления Плотников - заместитель руководителя главного Владимир Николаевич управления экономического развития Кокорева - заместитель руководителя главного Ирина Леонидовна управления экономического развития Мещерякова - первый заместитель председателя Татьяна Григорьевна Воронежской областной Думы (по согласованию) Вериковский - председатель комитета Воронежской Александр Евгеньевич областной Думы по бюджету, налогам, финансам и банковской деятельности (по согласованию) Сисев - руководитель главного управления Егор Иванович автомобильных дорог Воробей - руководитель главного управления Леонид Васильевич жилищно-коммунальной политики Мезенцев - руководитель главного управления Евгений Васильевич здравоохранения Львович - руководитель главного управления Яков Евсеевич образования Тураев - исполняющий обязанности руководителя Игорь Иванович главного управления строительной политики Образцов - руководитель управления культуры и Иван Дмитриевич туризма Панюков - руководитель управления по физической Александр Владимирович культуре и спорту Юденков - заместитель руководителя главного Владимир Николаевич финансового управления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|