Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 276-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.05.2017                                                                                  № 276-ПП

 

Мурманск

 

 

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области

 

В соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, а также с целью уточнения порядка принятия решения о предоставлении субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области", Правительство Мурманской области постановляет:

внести изменения в некоторые постановления Правительства Мурманской области согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор

Мурманской области                 М. Ковтун

 


Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 30.05.2017  № 276-ПП

 

 

Изменения в некоторые постановления Правительства Мурманской области

 

1. В Положении о Совете по улучшению инвестиционного климата Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 03.10.2013 № 586-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.05.2017 № 257-ПП):

1.1. Пункт 3.3 дополнить новым подпунктом "б" следующего содержания:

"б) рекомендовать уполномоченному органу в сфере поддержки инвестиционной деятельности провести отбор инвестиционных проектов с целью предоставления субъекту(ам) инвестиционной деятельности, реализующему(им) стратегический(ие) инвестиционный(ые) проект(ы) Мурманской области, меры государственной поддержки в форме предоставления субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области", в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП;

рекомендовать Правительству Мурманской области заключить с субъектом(ами) инвестиционной деятельности, успешно прошедшим(ими) отбор инвестиционного(ых) проекта(ов) в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП, соглашение(я) (дополнительное(ые) соглашение(я)) о предоставлении государственной поддержки субъекту(ам) инвестиционной деятельности, реализующему(им) стратегический(ие) инвестиционный(ые) проект(ы) Мурманской области, в форме предоставления субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области";

рекомендовать уполномоченному органу в сфере поддержки инвестиционной деятельности заключить соглашение(я) о предоставлении субсидии с субъектом(ами) инвестиционной деятельности, успешно прошедшим(ими) отбор инвестиционного(ых) проекта(ов) в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП;".

1.2. Подпункты "б"-"д" пункта 3.3 считать подпунктами "в"-"е" соответственно.

2. В Положении о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП):

2.1. Пункт 5 дополнить новым подпунктом "б" следующего содержания:

"б) рекомендовать уполномоченному органу в сфере поддержки инвестиционной деятельности провести отбор инвестиционных проектов с целью предоставления субъекту(ам) инвестиционной деятельности, реализующему(им) инвестиционный(ые) (приоритетный(ые) инвестиционный(ые)) проект(ы) Мурманской области, меры государственной поддержки в форме предоставления субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области", в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП;

рекомендовать Правительству Мурманской области заключить с субъектом(ами) инвестиционной деятельности, успешно прошедшим(ими) отбор инвестиционного(ых) проекта(ов) в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП, соглашение(я) (дополнительное(ые) соглашение(я)) о предоставлении государственной поддержки субъекту(ам) инвестиционной деятельности, реализующему(им) инвестиционный(ые) (приоритетный(ые) инвестиционный(ые)) проект(ы) Мурманской области, в форме предоставления субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области";

рекомендовать уполномоченному органу в сфере поддержки инвестиционной деятельности заключить соглашение(я) о предоставлении субсидии с субъектом(ами) инвестиционной деятельности, успешно прошедшим(ими) отбор инвестиционного(ых) проекта(ов) в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП;".

2.2. Подпункты "б"-"р" пункта 5 считать подпунктами "в"-"с" соответственно.

3. В Порядке рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 287-ПП):

3.1. Пункт 2.1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"В случае если инвестор, реализующий инвестиционный проект на территории Мурманской области, претендует на получение мер государственной поддержки в форме предоставления субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области", заявление направляется в течение III квартала года, в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП.".

3.2. Абзац первый пункта 2.3 изложить в редакции:

"2.3. Инвестор, претендующий на получение мер государственной поддержки, установленных пунктом 2 (подпункты 1 – 7) статьи 9 Закона Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области", дополнительно к перечисленным в пункте 2.2 Порядка документам предоставляет:".

3.3. В подпункте "в" пункта 2.3 слова "предоставляемые в соответствии с пунктом 3.1" заменить словами "предоставляемые в соответствии с пунктами 3.1 – 3.3".

3.4. В пункте 2.4 слова "к перечисленным в пункте 2.2" заменить словами "к перечисленным в пунктах 2.2, 2.3".

3.5. Дополнить новым пунктом 3.6 следующего содержания:

"3.6. Инвестиционные проекты, претендующие на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области в форме предоставления субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области", рассматриваются на заседании Межведомственной комиссии или Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области (далее - Инвестиционный совет) в IV квартале года (при наличии заявок на предоставление данного вида государственной поддержки и средств, предусмотренных в бюджете Мурманской области на предоставление данного вида государственной поддержки).".

3.6. Пункты 3.6 - 3.7 считать пунктами 3.7 – 3.8 соответственно.

3.7. Пункт 4.1 изложить в редакции:

"4.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия на заседании Инвестиционного совета или Межведомственной комиссии решения о предоставлении инвестору конкретных форм государственной поддержки направляет на согласование в установленном порядке проект постановления Правительства Мурманской области о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, включении приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области в реестр инвестиционных проектов Мурманской области и заключении соглашения о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности, реализующему инвестиционный (приоритетный/стратегический инвестиционный) проект Мурманской области, конкретных форм государственной поддержки (далее - Соглашение).

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия на заседании Инвестиционного совета или Межведомственной комиссии решения в части рекомендации уполномоченному органу проведения отбора инвестиционных проектов с целью предоставления мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области", проводит отбор одобренных Инвестиционным советом или Межведомственной комиссией инвестиционных проектов в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП. По итогам проведенного отбора Уполномоченный орган направляет на согласование в установленном порядке проект постановления Правительства Мурманской области, содержащий одно из следующих решений:

- о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, включении приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области в реестр инвестиционных проектов Мурманской области и заключении Соглашения;

- о включении инвестиционного проекта Мурманской области в реестр инвестиционных проектов Мурманской области и заключении Соглашения (в случае, если инвестиционный проект не претендует на предоставление статуса приоритетного/стратегического инвестиционного проекта Мурманской области);

- о заключении Соглашения (в случае, если инвестиционный проект включен в реестр инвестиционных проектов Мурманской области).".

4. Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 326-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2015 № 470-ПП), изложить в редакции:

"Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления за счет средств областного бюджета субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты на территории Мурманской области (далее – получатели субсидий).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, но не более размера доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, выделяемых в виде субсидий, является Министерство.

2. Цели, условия предоставления субсидий, критерии отбора получателей субсидии

2.1. Субсидии предоставляются получателям в целях:

а) возмещения части затрат по уплате получателями субсидий процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов Мурманской области, либо лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов Мурманской области;

б) возмещения части расходов по оплате услуг за технологическое присоединение к электрическим сетям.

2.2. Субсидии предоставляются получателям субсидий в отношении кредитов, полученных в российских рублях, и договоров лизинга, предусматривающих исчисление лизинговых платежей в российских рублях.

2.3. Субсидии не могут быть использованы на другие цели.

2.4. Критерии отбора получателей субсидии определены разделом 4 настоящего Порядка.

2.5. Условиями предоставления субсидий являются:

а) решение Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, созданной постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2017 № 378-ПП (далее – Межведомственная комиссия), или Совета по улучшению инвестиционного климата Мурманской области, созданного постановлением Правительства Мурманской области от 03.10.2013 № 586-ПП (далее – Инвестиционный совет), в части предоставления субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области";

б) своевременная уплата начисленных процентов, своевременное погашение кредита (части кредита) в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов получателями кредитов в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов Мурманской области);

в) своевременная уплата в полном объеме лизинговых платежей в соответствии с договором лизинга (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат по уплате лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов Мурманской области); 

г) своевременная уплата в полном объеме платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям (в случае предоставления субсидии на возмещение части расходов по оплате услуг за технологическое присоединение к электрическим сетям);

д) предоставление получателем субсидии документов согласно разделу 3 настоящего Порядка.

3. Перечень необходимых документов для предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов Мурманской области, получатель субсидии (в дополнение к документам, указанным в постановлении Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП "Об утверждении порядка рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки") направляет в Министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии (в свободной форме);

б) справку уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом Мурманской области об отсутствии задолженности по арендным платежам за пользование государственным имуществом Мурманской области (на последнюю отчетную дату)*;

в) выписку по ссудному счету, подтверждающую получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату получателем субсидии начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией (срок действия выписки – 30 банковских дней);

г) копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему, в которых указан целевой характер использования кредитных средств.

3.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат по лизинговым платежам, уплачиваемым российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов Мурманской области, получатель субсидии (в дополнение к документам, указанным в постановлении Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП "Об утверждении порядка рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки") направляет в Министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии (в свободной форме);

б) справку уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом Мурманской области об отсутствии задолженности по арендным платежам за пользование государственным имуществом Мурманской области (на последнюю отчетную дату)*;

в) копию акта приема-передачи оборудования российской лизинговой компании;

г) копии договора финансовой аренды (лизинга) и графика погашения лизинговых платежей.

 

* Документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются самостоятельно Министерством в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при условии, что заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

 

3.3. Для получения субсидии на возмещение части расходов по оплате услуг за технологическое присоединение к электрическим сетям получатель субсидии (в дополнение к документам, указанным в постановлении Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП "Об утверждении порядка рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки") направляет в Министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии (в свободной форме);

б) копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевых организаций;

в) копии актов приема оказанных услуг (выполненных работ).

3.4. В случае изменения условий кредитного договора или договора лизинга получатель субсидии в течение трех рабочих дней представляет в Министерство следующие документы:

а) копию дополнительного соглашения к кредитному договору или договору лизинга;

б) уточненный график погашения кредита или лизинговых платежей.

3.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных данных.

4. Порядок отбора получателей субсидии

4.1. Сбор заявлений на предоставление субсидии осуществляется в течение III квартала года.

4.2. Информация о дате начала приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 рабочего дня до даты начала приема заявок на предоставление субсидий.

4.3. Рассмотрение заявлений осуществляется в сроки и порядке, которые установлены Порядком рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП.

4.4. На основании решения Межведомственной комиссии или Инвестиционного совета в части предоставления субсидии, в целях, установленных Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области", Министерство проводит отбор инвестиционных проектов на соответствие показателю "Соотношение общего объема планируемых к предоставлению субсидий к чистой текущей стоимости проекта, рассчитанной на период действия соглашения о государственной поддержке инвестиционной деятельности" (далее – Показатель нуждаемости в субсидии).

Показатель нуждаемости в субсидии рассчитывается по формуле:

Пн = /ЧТС*100%, где:

Пн – показатель нуждаемости в субсидии;

Vc – общий объем планируемых к предоставлению инвестору субсидий;

ЧТС – чистая текущая стоимость проекта, рассчитанная на период действия соглашения о государственной поддержке инвестиционной деятельности.

Минимальный уровень значения Показателя нуждаемости в субсидии установлен в размере 0,5 %.

4.5. Субсидия предоставляется в полном объеме получателю субсидии, реализующему инвестиционный проект, Показатель нуждаемости в субсидии по которому имеет наибольшее значение. Далее субсидия распределяется в порядке очередности при условии, что оставшаяся сумма средств, заложенных в бюджете Мурманской области на предоставление данного вида государственной поддержки, полностью покрывает суммы заявленных субсидий.

4.6. В случае если по инвестиционным проектам, участвующим в отборе, Показатель нуждаемости в субсидии имеет одинаковое значение, субсидия предоставляется пропорционально запрошенной сумме путем деления общей суммы средств, заложенных в бюджете Мурманской области на предоставление данного вида государственной поддержки, на количество инвестиционных проектов, получивших одинаковое значение Показателя нуждаемости в субсидии.

4.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным разделом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление  не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

5. Порядок расчета размера субсидий

5.1. В случае если процентная ставка по кредиту, полученному в рублях, больше или равна ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов по кредиту, субсидия предоставляется из расчета 2/3 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, но не более 2/3 суммы затрат получателя субсидии на уплату процентов по кредиту.

5.2. В случае если процентная ставка по кредиту меньше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты процентов, субсидия предоставляется в размере 2/3 суммы затрат получателя субсидии на уплату процентов по кредиту.

5.3. Размер субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по   кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов Мурманской области, не должен превышать 5 млн. рублей в год по одному соглашению о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

5.4. При изменении условий кредитного договора сумма субсидии увеличению не подлежит.

5.5. Размер субсидии на уплату лизинговых платежей составляет 30 % от ежегодных затрат на лизинг, но не более 3 млн. рублей в год по одному Соглашению.

5.6.  Стоимость оборудования при его покупке определяется как стоимость, указанная в договоре купли-продажи (без учета налога на добавленную стоимость).

5.7. Субсидии не предоставляются для использования в целях возмещения части затрат на уплату платежей по просроченной задолженности по кредитным договорам и договорам лизинга.

5.8. Субсидия на технологическое присоединение составляет до 90 % документально подтвержденных затрат по договорам на подключение (присоединение) к электрическим сетям, но не более 2 млн. рублей в год по одному Соглашению.

Для расчета документально подтвержденных затрат из сумм расходов по договорам исключаются суммы обязательных платежей (налоги, сборы, пошлины).

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Министерство после подписания соглашения о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области в соответствии с Порядком рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП, в течение 5 рабочих дней подготавливает приказ о распределении субсидии и направляет Соглашение получателю субсидии на подписание.

6.2. Типовая форма Соглашения утверждена приказом Министерства финансов Мурманской области.

6.3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

а) у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

6.4. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после получения Соглашения подписывает и направляет подписанное Соглашение в Министерство, а также прикладывает заявление в свободной форме, в соответствии с которым получатель субсидии подтверждает, что на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, он соответствует требованиям, указанным в пункте 6.3 настоящего Порядка.

6.5. Субсидия на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов Мурманской области, предоставляется в течение 3 лет, но не более срока действия кредитного договора.

В отношении кредитных договоров, заключенных получателями субсидий с российскими кредитными организациями на реализацию инвестиционных проектов Мурманской области ранее даты подачи заявок на предоставление мер государственной поддержки, субсидии предоставляются в отношении затрат, понесенных получателями субсидий с момента подписания Соглашений.

6.6. Субсидия на возмещение части затрат по лизинговым платежам, уплачиваемым российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов Мурманской области, предоставляется в течение 3 лет, но не более срока действия договора лизинга.

В отношении договоров лизинга, заключенных получателями субсидий с лизинговыми компаниями на имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов Мурманской области, ранее даты подачи заявок на предоставление мер государственной поддержки, субсидии предоставляются в отношении затрат, понесенных получателями субсидий с момента подписания Соглашений.

6.7. Перечисление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов Мурманской области, и лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов Мурманской области, осуществляется ежеквартально.

Для этого получатель субсидии после заключения Соглашения предоставляет ежеквартально в адрес Министерства:

1) в отношении субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов Мурманской области:

а) платежные поручения о погашении основного долга по кредиту и процентов по нему за соответствующий период;

б) справку кредитной организации о целевом использовании кредита;

2) в отношении субсидии на возмещение части затрат по лизинговым платежам, уплачиваемым российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов Мурманской области, - документы, подтверждающие уплату лизинговых платежей, заверенные российской кредитной организацией, осуществляющей расчетно-кассовые операции по проведению платежей по договору лизинга.

6.8. Документы, указанные в пункте 6.7 настоящего Порядка, предоставляются получателями субсидий в следующие сроки:

- за I - III кварталы текущего года - до 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- за IV квартал текущего года - до 15 декабря текущего финансового года.

6.9. По результатам рассмотрения документов, представленных получателями субсидий в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка, Министерство в срок не более 10 рабочих дней после принятия решения перечисляет средства получателям субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, согласно банковским реквизитам, указанным в Соглашении.

6.10. Субсидия на возмещение части расходов по оплате услуг за технологическое присоединение к электрическим сетям предоставляется единовременно.

После подписания Соглашения Министерство в срок не более 10 рабочих дней перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии на возмещение части расходов по оплате услуг за технологическое присоединение к электрическим сетям, получателям субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, согласно банковским реквизитам, указанным в Соглашении.

6.11. Субсидия считается предоставленной в день перечисления средств со счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.

7. Учет и контроль предоставляемых субсидий

7.1. Получатель субсидии ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство отчет о ходе реализации инвестиционного проекта (далее – Отчет) в соответствии с формой, приложенной к соглашению о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области.

В случае отклонения показателей, представленных в Отчете, от показателей бизнес-плана инвестиционного проекта более чем на 10 % получатель субсидии направляет в адрес Министерства вместе с Отчетом пояснительную записку с обоснованием причин отклонения.

7.2. Приостановление предоставления субсидии осуществляется по следующим основаниям:

а) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, в установленные сроки;

б) нарушение условий Соглашения.

С момента выявления оснований, указанных в настоящем пункте, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о приостановлении предоставления субсидии.

В течение 25 рабочих дней с момента направления вышеуказанного уведомления получатель субсидии обязан устранить выявленные нарушения и проинформировать об этом Министерство.

В случае если получатель субсидии устранил выявленные нарушения и проинформировал об этом Министерство в установленные сроки, предоставление субсидии возобновляется.

7.3. Прекращение предоставления субсидии осуществляется в случае неустранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.4. Решение о прекращении предоставления субсидии осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП.

7.5. В течение 30 рабочих дней с момента расторжения соглашения о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области и Соглашения получатель субсидии возвращает субсидию в областной бюджет в размере 100 % предоставленных средств. В случае невозврата взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Министерство осуществляет учет предоставленных субсидий и контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, надлежащим исполнением получателями субсидий обязательств, установленных Соглашением.

7.7. Министерство и органы государственного и финансового контроля Мурманской области проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.".


Информация по документу
Читайте также