Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 23.05.2017 № 257-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2017 № 257-ПП Мурманск О внесении изменений в постановление
Правительства Мурманской области от 03.10.2013 № 586-ПП В целях реализации
целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности Мурманской области "Эффективность обратной связи и
работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской
Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017
№ 147-р, и Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской
Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации
от 05.09.2015 № 1738-р, Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства
Мурманской области от 03.10.2013
№ 586-ПП "О создании Совета по улучшению инвестиционного
климата в Мурманской области" (в редакции постановления Правительства
Мурманской области от 14.06.2016
№ 287-ПП) изменения, изложив Положение о Совете по улучшению
инвестиционного климата в Мурманской области и его состав, утвержденные
вышеназванным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Приложение к
постановлению Правительства Мурманской области от 23.05.2017 № 257-ПП "Положение о Совете по
улучшению инвестиционного климата в Мурманской области 1.
Общие положения 1.1. Совет
по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области (далее - Совет)
является постоянно действующим общественным совещательным органом, призванным
содействовать росту инвестиционной активности субъектов инвестиционной
деятельности, созданию благоприятных условий для развития конкуренции на рынках
товаров, работ, услуг и привлечения инвестиций в экономику Мурманской области. 1.2. Совет
взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными
организациями, представителями потребителей товаров, работ, услуг, экспертами и
специалистами различных направлений. 1.3. Совет
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области и иными
нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением. 2.
Задачи и функции Совета 2.1. Задачами
Совета являются: 2.1.1. Улучшение
инвестиционного климата в регионе. 2.1.2. Оказание
содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Мурманской
области. 2.1.3. Содействие
в создании благоприятных условий для развития конкуренции между хозяйствующими
субъектами на рынках товаров, работ, услуг на территории Мурманской области. 2.2. Функциями
Совета являются: 2.2.1. Выработка
рекомендаций по организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти по Мурманской области и лиц, участвующих в
инвестиционном процессе и развитии конкуренции. 2.2.2. Выработка
рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части
сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации. 2.2.3. Разработка
предложений по приоритетным направлениям развития Мурманской области и
координации финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных
направлениях. 2.2.4. Рассмотрение
проекта инвестиционной стратегии Мурманской области. Анализ хода и результатов
реализации инвестиционной стратегии Мурманской области, подготовка и
рассмотрение предложений по ее корректировке. 2.2.5. Оказание
содействия в создании необходимых условий для рационального размещения
производительных сил на территории Мурманской области. 2.2.6. Выработка
рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и
стимулированию инвестиционной активности на территории Мурманской области. 2.2.7. Разработка
единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых
за счет средств областного бюджета. 2.2.8. Рассмотрение
инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса стратегического
инвестиционного проекта Мурманской области. 2.2.9. Принятие
решений о включении инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов
Мурманской области, а также о предоставлении или отказе в предоставлении
субъекту инвестиционной деятельности, реализующему стратегический
инвестиционный проект, конкретных форм государственной поддержки на основании
заключения Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов
Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия). 2.2.10. Рассмотрение
отчета о работе Межведомственной комиссии, выработка рекомендаций по улучшению
работы Межведомственной комиссии. 2.2.11. Рассмотрение
результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и
неуспешные, анализ причин неудач в реализации. 2.2.12. Рассмотрение результатов реализации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Мурманской области. 2.2.13. Рассмотрение
регулярных отчетов органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего
воздействия принятых и принимаемых нормативных правовых актов, затрагивающих
предпринимательскую деятельность. 2.2.14. Рассмотрение
и вынесение на утверждение Губернатором Мурманской области: - проекта
перечня рынков товаров, работ, услуг, на которых планируется осуществление
мероприятий по содействию развитию конкуренции на территории Мурманской области; - проекта
плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию
конкуренции в Мурманской области, а также результатов их реализации, выработка
рекомендаций. 2.2.15. Рассмотрение
результатов ежегодного мониторинга состояния конкурентной среды на рынках
товаров, работ, услуг Мурманской области. 2.2.16. Рассмотрение
и утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на
рынках товаров, работ и услуг Мурманской области. 3.
Права Совета Для
осуществления возложенных на него функций Совет имеет право: 3.1. Разрабатывать
рекомендации по совершенствованию нормативной правовой базы Мурманской области
по вопросам инвестиционной деятельности и развития конкуренции. 3.2. Запрашивать
и получать у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Мурманской области, общественных объединений и
организаций документы, информацию, справочные материалы по вопросам, относящимся
к компетенции Совета. 3.3. Принимать
в отношении рассматриваемых инвестиционных проектов следующие решения: а) рекомендовать
Правительству Мурманской области присвоить инвестиционному проекту статус
стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, включить
стратегический инвестиционный проект Мурманской области в реестр инвестиционных
проектов Мурманской области и заключить соглашение (дополнительное соглашение)
о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности, реализующему
стратегический инвестиционный проект Мурманской области, конкретных форм
государственной поддержки с закреплением обязательств по обеспечению
экономической, бюджетной и (или) социальной эффективности стратегического
инвестиционного проекта Мурманской области; б) рекомендовать
Правительству Мурманской области лишить инвестиционный проект статуса
стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, исключить
инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области и
расторгнуть соглашение о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности
конкретных форм государственной поддержки; в) рекомендовать
Правительству Мурманской области подготовить правовой акт о соответствии
стратегического инвестиционного проекта Мурманской области критериям, установленным
Законом Мурманской области от 24.12.2015
№ 1949-01-ЗМО "Об установлении критериев, которым должны
соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации)
которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов"; г) рекомендовать
субъекту инвестиционной деятельности доработать инвестиционный проект
Мурманской области; д) отказать
в предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной
поддержки. 3.4. Приглашать
на заседания Совета представителей федеральных органов государственной власти,
исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области,
руководителей и представителей заинтересованных организаций для участия в
обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Совета. 3.5. Рассматривать
на своих заседаниях вопросы, отнесенные к его компетенции, принимать решения и
вносить в установленном порядке предложения в соответствующие органы
государственной власти. 3.6. Создавать
экспертные, проектные и рабочие группы, комиссии, проектные офисы в интересах
выполнения задач, возложенных на Совет. 3.7. Привлекать
к работе Совета по мере необходимости специалистов различных исполнительных
органов государственной власти Мурманской области, а также иных лиц (по
согласованию). 4.
Организация и порядок работы Совета 4.1. В
состав Совета входят: - председатель
Совета – Губернатор Мурманской области; - заместители
председателя Совета; - ответственный
секретарь Совета; - члены Совета. 4.2. Членами
Совета являются представители исполнительных органов государственной власти
Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления Мурманской области, а также
представители предприятий, организаций, осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории Мурманской области. 4.3. Персональный
состав Совета формируется по представлению предприятий, организаций и
учреждений и утверждается Правительством Мурманской области. 4.4. Председатель
руководит работой Совета, утверждает план работы и повестку дня, время и место
проведения заседаний и подписывает протоколы заседаний Совета. 4.5. В
отсутствие председателя Совета или по его поручению его обязанности выполняет
заместитель председателя Совета. 4.6. Ответственный
секретарь информирует членов Совета о дате, времени и месте проведения
заседаний и повестке дня не позднее, чем за 4 рабочих дня до предполагаемой
даты заседания, ведет и подписывает протоколы заседаний, информирует
председателя и членов Совета о ходе их реализации, обеспечивает разработку и
вынесение на обсуждение Совета проектов решений, проектов нормативных актов
регионального и федерального значения, составляет план работы Совета. План работы и
повестка заседания Совета формируются с учетом предложений представителей
предпринимательского сообщества и деловых объединений. 4.7. Совет
осуществляет свою деятельность на принципах равноправия его членов,
коллегиальности принятия решений и гласности. 4.8.
Заседания Совета проводятся публично и открыто по мере необходимости.
Допускается участие в заседании Совета посредством видеоконференцсвязи. 4.9. Совет
считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трети от общего числа
его членов. Решения Совета принимаются путем открытого голосования, простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета и
оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя Совета
является решающим. 4.10. По
согласованию с председателем Совета решения могут приниматься путем заочного
голосования, при этом проекты решений Совета, вынесенных на заочное
голосование, размещаются в открытом доступе. Решения Совета в форме
заочного голосования принимаются простым большинством голосов от числа членов
Совета и оформляются протоколом. 4.11. Протокол
заседания Совета в 3-дневный срок со дня подписания направляется членам Совета,
заинтересованным органам власти и местного самоуправления, организациям и иным
лицам. 4.12. Принятые
на заседаниях Совета решения о предоставлении субъекту инвестиционной
деятельности, реализующему стратегический инвестиционный проект, конкретных
форм государственной поддержки, о присвоении инвестиционному проекту статуса
стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, о включении
инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Мурманской области
утверждаются постановлением Правительства Мурманской области. 4.13. Организационно-техническое
и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется
Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области. Состав Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|