Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 87-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.02.2017
№ 87-ПП Мурманск О
государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Мурманской
области
(В
редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 31.07.2017 № 385-ПП)
В соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской
области от 20.04.2009
№ 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской
области", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых
показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса,
предусмотренными приложением № 9 к Государственной программе развития сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной
программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы",
постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016
№ 561-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской
области "Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Правительство
Мурманской области постановляет:
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 1. Утвердить
прилагаемые: - Правила предоставления субсидии на развитие племенного
животноводства; - Правила предоставления субсидии на поддержку
северного оленеводства;
-
Правила предоставления субсидии на поддержку производства кормовых культур в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в виде возмещения затрат
на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности; - форму заявления на предоставление субсидии;
- Перечень документов,
представляемых заявителем для заключения соглашения на предоставление субсидий. 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Мурманской
области от 22.03.2013 № 125-ПП
"О государственной поддержке сельскохозяйственного производства
Мурманской области"; - постановление Правительства Мурманской
области от 27.06.2013
№ 342-ПП "О внесении
изменений в Правила предоставления субсидий из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку сельскохозяйственного
производства Мурманской области"; - постановление Правительства Мурманской области от 13.09.2013
№ 513-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Мурманской области"; - пункт 3
приложения к постановлению
Правительства Мурманской
области от 02.07.2014
№ 345-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Мурманской области"; - постановление Правительства Мурманской области от 20.07.2015
№ 300-ПП "О внесении
изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области"; - постановление Правительства Мурманской области от 22.10.2015
№ 472-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Мурманской области". 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на
правоотношения, возникшие с
1 января 2017 года. Губернатор Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 87-ПП Правила предоставления субсидии на
развитие племенного животноводства (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области 1.
Настоящие Правила предоставления субсидии на развитие племенного животноводства
сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области (далее – Правила,
субсидия) разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых
показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса,
предусмотренными приложением № 9 к Государственной программе развития сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной
программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" и постановлением Правительства
Мурманской области от 11.11.2016
№ 561-ПП "Об утверждении
государственной программы Мурманской области "Развитие рыбного и сельского
хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия" (далее – Госпрограмма) и регламентируют порядок, цели и
условия предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017
№ 385-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) 2. Источником средств субсидии
являются средства федерального и областного бюджетов. Главным распорядителем как получателем
бюджетных средств является Министерство рыбного и сельского хозяйства
Мурманской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на
соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных
средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил. (Пункт 2 в редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июля 2017 года) 3.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за
исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, определенным в
соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009
№ 1082-01-ЗМО "О развитии
сельского хозяйства Мурманской области" (далее - Заявители, Получатели),
включенным в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских
(фермерских) хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства,
утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 4.
Субсидия предоставляется в целях обеспечения достижения показателей
(индикаторов) Госпрограммы путем поддержки племенного животноводства в части
возмещения затрат по содержанию племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных. 5.
Расчет размера субсидии, причитающейся Получателю в текущем году, производится
исходя из ставки субсидии на 1 условную голову племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных и численности племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы), числящегося у
Получателя по состоянию на 1 января текущего года, не
более фактически произведенных Получателем затрат по содержанию
племенного маточного поголовья. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017
№ 385-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) Размер
субсидии, предоставленной Получателю, не должен превышать фактически
произведенных затрат. Фактически
произведенные затраты подтверждаются отчетом по форме 13-АПК "Сведения о
производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции
животноводства" за год, предшествующий текущему финансовому году. Ставка
субсидии на 1 условную голову племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных рассчитывается исходя из объема средств бюджетных
ассигнований, предусмотренного на предоставление субсидии на текущий финансовый
год, и общего количества условных голов племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных у Получателей. Размер
ставки субсидии на 1 условную голову племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных утверждается приказом Министерства. Коэффициенты
для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в
условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации. 6.
Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) отсутствие у Заявителя по состоянию на 1
января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае наличия неисполненной обязанности по
налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации предоставление
субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности. После
погашения задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки
выплаты субсидии; 2) отсутствие у Заявителя на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным
бюджетом; 3) субсидия не предоставляется
сельскохозяйственным товаропроизводителям – юридическим лицам, находящимся в
стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, и сельскохозяйственным
товаропроизводителям – индивидуальным предпринимателям, прекратившим
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. В случае если в субсидируемом периоде
Получателем принято решение о своей реорганизации, ликвидации, банкротстве,
введении процедуры наблюдения, финансового оздоровления, прекращении
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, изменении места
нахождения (изменении адреса индивидуального предпринимателя, влекущем
изменение его места нахождения), Получатель обязан письменно уведомить
Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения, а
также предоставить заверенную Получателем копию соответствующего решения; 4) Получатель (за исключением
государственных областных (муниципальных) предприятий) дает согласие на
проведение Министерством и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления
субсидии; 5) Получатель не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; 6) Получатель не должен получать средства
из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил; (Пункт 6 в редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 31.07.2017 №
385-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) 7.
Предоставление субсидии носит заявительный характер. 8. Заявитель представляет в
Министерство заявление на получение субсидии по форме, утвержденной настоящим
постановлением, с обязательным приложением документов согласно перечню,
утвержденному настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 №
385-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) 9. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении
субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и
документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора
получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения
Заявителем условий, установленных подпунктами 2-6 пункта 6 Правил, а также на
предмет соответствия документов требованиям формы заявления и перечня,
утвержденных настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 31.07.2017 №
385-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) При выявлении в
процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте
Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в
адрес Заявителя письмо об отказе в заключении Соглашения на предоставление
субсидии. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии Министерство заключает с Заявителем Соглашение о
предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашение). Показателями результативности использования субсидии
являются: а) по молочному и мясному скотоводству: - сохранность племенного условного маточного
поголовья крупного рогатого скота молочного или мясного направления не менее
100 процентов к уровню предыдущего года; -
реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных и
мясных пород на 100 голов маток не менее 8 голов в отчетном (текущем) году; б) по оленеводству: - сохранность племенного условного маточного
поголовья сельскохозяйственных животных не менее 100 процентов к уровню
предыдущего года. По итогам отчетного года
Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет
оценку достижения Получателем показателей результативности использования
субсидии. В
случае если показатели результативности использования субсидии за отчетный год
не достигнуты в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий
возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается следующим образом. При
установлении в Соглашении одного показателя результативности использования
субсидии объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году,
рассчитывается по формуле: Фзн Vштрафа =
(1 - ------ ) x
Vпс x 0,1, Пзн где: Vштрафа – объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет; Фзн – фактическое
(достигнутое) значение показателя результативности использования субсидии в
отчетном году; Пзн - плановое значение показателя результативности
использования субсидии, установленное Получателю в отчетном году; Vпс – объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном
году. При установлении в Соглашении более одного
показателя результативности использования субсидии объем средств, подлежащий
возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле: Vштрафа = (Vпс x k
x m/n) x 0,1, где: Vштрафа – объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет; Vпс – объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном
году; k - коэффициент
возврата субсидии; m - количество показателей результативности использования
субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя результативности использования
субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество
показателей результативности использования субсидии. Коэффициент возврата
субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m, где: SUM Di –
сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии; m - количество показателей результативности
использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, имеет положительное значение. Индекс, отражающий
уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Фзнi / Пзнi, где: Фзнi – фактическое
(достигнутое) значение i-го показателя
результативности использования субсидии в отчетном году; Пзнi - плановое значение i-го
показателя результативности использования субсидии, установленное Получателю
для выполнения в отчетном году; При
принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной
бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия
такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года направляет Получателю требование о
возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков
возврата и реквизитов для перечисления. Получатель обязан в течение 15
рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств,
указанную в требовании, в областной бюджет. В случае невозврата или
возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание
осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 10. Получатель обязан вести обособленный аналитический
учет субсидии. 11. Для получения субсидии Получатель представляет в
Министерство следующие документы: а) ежегодно, не позднее 1
мая: - справку территориального органа Федеральной налоговой службы,
подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие
у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах. (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017
№ 385-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, в государственных органах (организациях), в
распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них),
по состоянию на 1 января текущего года в порядке межведомственного
информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности,
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в
случае если такие документы не были представлены Получателем самостоятельно. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 31.07.2017
№ 385-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) При
наличии задолженности по налогам и сборам Министерство в течение 5 рабочих дней
направляет в адрес Получателя письмо о приостановке предоставления субсидии до
погашения указанной задолженности; -
отчет о движении скота на ферме по форме, утвержденной приказом Министерства,
по состоянию на 1 января текущего года; - сведения о состоянии
животноводства по форме, утвержденной приказом Министерства по состоянию на 1
января текущего года; -
отчет формы 13-АПК "Сведения о производстве, затратах, себестоимости и
реализации продукции животноводства" за год, предшествующий текущему
финансовому году; - справку-расчет по форме, утвержденной
приказом Министерства, в 2 экземплярах; б) ежеквартально отчетность о финансово-экономическом
состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки,
устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для
представления Министерством сводной отчетности в Министерство сельского
хозяйства Российской Федерации; в) ежегодно (начиная с 1 января 2018 года), не
позднее 20 января текущего года: - отчет о достижении значений показателей
результативности использования субсидии за отчетный год по форме, утвержденной
приказом Министерства; - отчет о движении скота на ферме по
состоянию на 1 января текущего года по форме, утвержденной приказом
Министерства; - сведения о состоянии животноводства или
сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота по состоянию
на 1 января текущего года по формам, утвержденным приказом Министерства. 12. Министерство в течение 15 рабочих дней
с даты окончания приема документов осуществляет проверку на предмет их
соответствия требованиям Правил. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июля 2017 года) В случае выявления в процессе проверки документов
нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления,
установленных Правилами, Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания
проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в
предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений. В случае принятия положительного решения о
перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты и один экземпляр
справки-расчета возвращает Получателю субсидии. 13. Перечисление субсидии производится на счет
Получателя при наличии средств на предоставление субсидии на счете
Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по
Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством
решения о перечислении субсидии Получателю. (Пункт 14 исключен - Постановление
Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июля 2017 года)) 14. Для перечисления целевых средств на
расчетный счет Получателя субсидии Министерство представляет в территориальный
орган Федерального казначейства по Мурманской области следующие документы: а) заявку на кассовый расход (форма 0531801); б) сводную справку-расчет. 15. Получатель несет ответственность за достоверность
представляемых документов, а также соблюдение условий предоставления субсидии. При установлении недостоверности представленных
документов, факта нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных
Правилами, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю
субсидии требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения,
суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя
бюджетных средств (Министерства). Получатель обязан в течение 15
рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств,
указанную в требовании, в областной бюджет. В случае невозврата или
возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание
осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют
обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка
предоставления субсидии. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Мурманской
области от 21.02.2017
№ 87-ПП Правила предоставления субсидии на поддержку северного
оленеводства (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области 1. Правила
предоставления субсидии на поддержку северного оленеводства (далее – Правила,
субсидия) разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых
показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса,
предусмотренными приложением № 9 к Государственной программе развития сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной
программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" и постановлением Правительства
Мурманской области от 11.11.2016
№ 561-ПП "Об утверждении государственной программы
Мурманской области "Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее –
Госпрограмма) и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 2. Источником средств субсидии являются
средства федерального и областного бюджетов. Главным распорядителем как получателем
бюджетных средств является Министерство рыбного и сельского хозяйства
Мурманской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий
год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 4 настоящих Правил. (Пункт 2 в
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009
№ 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской
области" (далее - Заявители, Получатели). 4.
Субсидия предоставляется в целях обеспечения достижения показателей
(индикаторов) Госпрограммы путем поддержки северного оленеводства в виде
возмещения затрат по ведению оленеводческой деятельности. 5.
Расчет размера субсидии, причитающейся Получателю в текущем году, производится
исходя из ставки субсидии на 1 голову северного оленя и численности поголовья северных оленей у
Получателя по состоянию на 1 января
текущего года, но не более фактически произведенных Получателем
затрат по ведению оленеводческой деятельности в текущем году. Оплата затрат Получателем должна быть произведена с расчетного счета или
кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми
чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7
Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
(или) расчетов с использованием электронных средств платежа", и (или)
расходными кассовыми ордерами. (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) Ставка
субсидии на 1 голову северного оленя рассчитывается исходя из объема средств бюджетных ассигнований,
предусмотренного на предоставление субсидии на текущий финансовый год, и общего
количества поголовья северных оленей у Получателей. Размер
ставки субсидии на 1 голову северного оленя утверждается приказом Министерства.
6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих
условий: 1) отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах. В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в
бюджетную систему Российской Федерации предоставление субсидии
приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения
задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии; 2) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии,
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; 3) субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям
– юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, и сельскохозяйственным товаропроизводителям – индивидуальным
предпринимателям, прекратившим деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя. В случае если в субсидируемом периоде Получателем принято решение о
своей реорганизации, ликвидации, банкротстве, введении процедуры наблюдения,
финансового оздоровления, прекращении деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя, изменении места нахождения (изменении адреса индивидуального
предпринимателя, влекущем изменение его места нахождения), Получатель обязан
письменно уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия
такого решения, а также предоставить заверенную Получателем копию
соответствующего решения; 4) Получатель (за исключением государственных областных (муниципальных)
предприятий) дает согласие на проведение Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий,
целей и порядка предоставления субсидии; 5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 6) Получатель не должен получать средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;". 7) наличие у Заявителя поголовья северных оленей на начало текущего
финансового года. (Пункт 6 в редакции Постановления
Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 7.
Предоставление субсидии носит заявительный характер. 8. Заявитель представляет в Министерство заявление на получение субсидии
по форме, утвержденной настоящим постановлением, с обязательным приложением
документов согласно перечню, утвержденному настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 9. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении
субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и
документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора
получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения
Заявителем условий, установленных подпунктами 2 - 7 пункта 6 Правил, а также на
предмет соответствия документов требованиям формы заявления и перечня,
утвержденных настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) При выявлении в
процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте
Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в
адрес Заявителя письмо об отказе в заключении Соглашения на предоставление
субсидии. В случае принятия
решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Заявителем
Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой,
утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашение). 10. Получатель субсидии берет на себя
обязательство по достижению показателя результативности использования субсидии
в объеме, определяемом Соглашением. Показателем
результативности использования субсидии является численность (тысяч голов)
поголовья северных оленей. По
итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за
отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем показателей
результативности использования субсидии. В
случае если показатель результативности использования субсидии за отчетный год
не достигнут в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий
возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле: Фзн Vштрафа =
(1 - ------ ) x
Vпс x 0,1, Пзн где: Vштрафа – объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет; Фзн – фактическое (достигнутое) значение показателя результативности
использования субсидии в отчетном году; Пзн -
плановое значение показателя результативности использования субсидии,
установленное Получателю для выполнения в отчетном году; Vпс –
объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году. При принятии Министерством решения о возврате
Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия
такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года направляет Получателю требование о
возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков
возврата и реквизитов для перечисления. Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования
перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные
сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 11. Получатель
субсидии обязан вести обособленный аналитический учет субсидии. 12. Для получения
субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы: а) ежегодно: - справку территориального органа Федеральной налоговой службы,
подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую
отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, в государственных органах (организациях), в
распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них),
по состоянию на 1 января текущего года в порядке межведомственного
информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической
возможности, с использованием системы межведомственного электронного
взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Получателем
самостоятельно. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) При наличии задолженности по налогам и сборам
Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя письмо о
приостановке предоставления субсидии до погашения указанной задолженности; - сведения по оленеводству и продукции переработки
сырья для сельхозпроизводителей районов Крайнего Севера и местностей,
приравненных к ним, по состоянию на 1 января текущего года по форме,
утвержденной приказом Министерства; - сведения о состоянии оленеводства по состоянию на
1 января текущего года по форме, утвержденной приказом Министерства; - заверенная копия акта пересчета поголовья домашних северных
оленей комиссиями, созданными в соответствии с Законом Мурманской области от 14.01.2003 № 380-01-ЗМО
"О северном оленеводстве Мурманской области"; б) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом: - справку-расчет по
форме, утвержденной приказом Министерства, в 2 экземплярах; - копии документов, подтверждающих фактически произведенные Получателем
затраты по ведению оленеводческой деятельности, заверенные Получателем субсидии. К затратам, связанным с ведением оленеводческой деятельности, относятся: -
компенсация платежей по страхованию поголовья оленей от гибели в результате
стихийных бедствий, потравы хищниками, массовых заболеваний, пожаров; -
оплата авиационных услуг
по обслуживанию оленьих
стад; -
оплата охраны оленьих пастбищ от пожаров; -
материально - техническое оснащение оленеводческих бригад; -
зоотехническое и ветеринарное обслуживание стада; -
обустройство и строительство жилищно-бытовых объектов оленеводов; - затраты
на оплату труда и отчисления на социальные нужды работников, занятых в оленеводстве (за
исключением оплаты труда и отчислений на оплату труда работников административно-управленческого персонала
и работников, занятых прочими видами
деятельности); в)
ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии
сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для представления
Министерством сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской
Федерации; г) ежегодно (начиная с 1 января 2018 года) не
позднее 20 января текущего года: -
отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии
за отчетный год по форме, утвержденной приказом Министерства; - сведения о состоянии оленеводства по состоянию на
1 января текущего года по форме, утвержденной приказом Министерства. 13. Министерство в
течение 15 рабочих дней после получения документов осуществляет проверку на
предмет их соответствия требованиям Правил. В случае выявления в
процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка
и условий предоставления субсидий, установленных Правилами, Министерство в
течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес
Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения
выявленных нарушений. В случае принятия
положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет
справки-расчеты и один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю
субсидии. 14. Для получения
субсидии за IV квартал текущего года Получатель представляет в Министерство документы,
предусмотренные подпунктом "б" пункта 12 Правил, не позднее 15
декабря текущего года. Окончательный расчет
по предоставлению субсидии
производится до 20 декабря текущего года. 15. Перечисление
субсидии производится на счет Получателя при наличии средств на предоставление
субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального
казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после
принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю. 16. Для перечисления
целевых средств на расчетный счет Получателя субсидии Министерство представляет
в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области
следующие документы: а) заявку на кассовый расход (форма 0531801); б) сводную справку-расчет. 17. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых
документов, а также соблюдение условий предоставления субсидии. При установлении
недостоверности представленных документов, факта нарушения условий
предоставления субсидии, предусмотренных Правилами, Министерство в течение 10
рабочих дней направляет Получателю субсидии уведомление о возврате
предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату,
сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства). Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения уведомления
перечислить сумму денежных средств, указанную в уведомлении, в областной
бюджет. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в
установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. Министерство и органы государственного финансового контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и
порядка предоставления субсидии. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Мурманской
области от 21.02.2017
№ 87-ПП Правила предоставления субсидии на поддержку производства кормовых культур
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в виде возмещения
затрат на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области 1. Настоящие Правила
предоставления субсидии на поддержку производства кормовых культур в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в виде возмещения части затрат
на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности (далее – Правила, субсидия) разработаны в соответствии с Правилами предоставления и
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ
развития агропромышленного комплекса, предусмотренными приложением № 9 к Государственной
программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 №
717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на
2013-2020 годы" и
постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016
№ 561-ПП "Об утверждении государственной программы
Мурманской области "Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия" (далее – Госпрограмма) и регламентируют
порядок, цели и условия предоставления субсидии. (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 2. Источником средств субсидии являются
средства федерального и областного бюджетов. Главным распорядителем как получателем
бюджетных средств является Министерство рыбного и сельского хозяйства
Мурманской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий
год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 4 настоящих Правил. (Пункт 2 в
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 3.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за
исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, определенным в
соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009
№ 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской
области" (далее - Заявители, Получатели). 4.
Субсидия предоставляется в целях обеспечения достижения показателей
(индикаторов) Госпрограммы путем поддержки производства кормовых культур в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в виде возмещения
затрат по приобретению семян с учетом
доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности для
выращивания кормовых культур по перечню, утверждаемому приказом Министерства. 5. Расчет размера субсидии, причитающейся Получателю,
производится исходя из ставки субсидии на 1 гектар площади под кормовой
культурой и размера посевной площади у Получателя, засеянной приобретенными
семенами, но не более фактически понесенных в текущем году и (или) четвертом
квартале предыдущего года затрат по приобретению семян с учетом доставки. Для
Получателей, находящихся на общем режиме налогообложения, - без учета НДС, а
для Получателей, применяющих специальный режим налогообложения, - с
учетом НДС. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июля 2017 года) Оплата Получателем затрат,
предусмотренных настоящим пунктом Правил, должна быть произведена с расчетного
счета или из кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или)
кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей
4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
(или) расчетов использованием электронных средств платежа", и (или)
расходными кассовыми ордерами. (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июля 2017 года)) Ставка субсидии на 1 гектар площади под
кормовой культурой рассчитывается исходя из объема средств бюджетных
ассигнований, предусмотренного на предоставление субсидии на текущий финансовый
год, и общего размера посевных площадей у Получателей, засеянных
приобретенными семенами. Общий размер посевных
площадей определяется на основании отчетов Получателей о размере посевной
площади, засеянной приобретенными семенами. Размер
ставки субсидии на 1 гектар площади под
кормовой культурой утверждается приказом Министерства. 6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих
условий: 1) отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах. В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в
бюджетную систему Российской Федерации предоставление субсидии
приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения
задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты
субсидии; 2) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии,
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; 3) субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям
– юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, и сельскохозяйственным товаропроизводителям – индивидуальным
предпринимателям, прекратившим деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя. В случае если в субсидируемом периоде Получателем принято решение о
своей реорганизации, ликвидации, банкротстве, введении процедуры наблюдения,
финансового оздоровления, прекращении деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя, изменении места нахождения (изменении адреса индивидуального
предпринимателя, влекущем изменение его места нахождения), Получатель обязан письменно
уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого
решения, а также предоставить заверенную Получателем копию соответствующего
решения; 4) Получатель (за исключением государственных областных (муниципальных)
предприятий) дает согласие на проведение Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий,
целей и порядка предоставления субсидии; 5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 6) Получатель не должен получать средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 4 Правил; (Пункт 6 в редакции Постановления
Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 7. Предоставление субсидии носит заявительный
характер. 8. Заявитель представляет в Министерство
заявление на получение субсидии по форме, утвержденной настоящим
постановлением, с обязательным приложением документов согласно перечню,
утвержденному настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 9. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении
субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней после получения заявления и
документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора
получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения
Заявителем условий, установленных подпунктами 2 - 6 пункта 6 Правил, а также на
предмет соответствия документов требованиям формы заявления и перечня,
утвержденных настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) При выявлении в
процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте
Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в
адрес Заявителя письмо об отказе в заключении Соглашения на предоставление
субсидии. В случае принятия
решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Заявителем
Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой,
утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашение). 10. Получатель субсидии берет на себя
обязательство по достижению показателя результативности использования субсидии
в объеме, определяемом Соглашением. Показателем
результативности использования субсидии является размер посевной площади кормовых культур, засеянной приобретенными семенами (единица измерения
– гектар). По
итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за
отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем показателя
результативности использования субсидии. В
случае если показатель результативности использования субсидии за отчетный год
не достигнут в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий
возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле: Фзн Vштрафа =
(1 - ------ ) x
Vпс x 0,1, Пзн где: Vштрафа – объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет; Фзн – фактическое (достигнутое) значение показателя результативности
использования субсидии в отчетном году; Пзн -
плановое значение показателя результативности использования субсидии,
установленное Получателю для выполнения в отчетном году; Vпс –
объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году. При принятии Министерством решения о возврате
Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия
такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года направляет Получателю требование о
возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков
возврата и реквизитов для перечисления. Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования
перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные
сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 11. Получатель обязан
вести обособленный аналитический учет субсидии. 12. Для получения
субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы: а) единовременно, не позднее 20 июля
текущего года: - справку территориального органа
Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным
лицом), подтверждающую отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего
года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах. Министерство вправе запросить сведения об
отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, в государственных органах
(организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения,
содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии
технической возможности, с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены
Получателем самостоятельно. При наличии задолженности по налогам и
сборам Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя
письмо о приостановке предоставления субсидии до погашения указанной
задолженности; - справку-расчет по форме, утвержденной
приказом Министерства, в 2 экземплярах; - отчет о размере посевной площади,
засеянной приобретенными семенами в текущем году, по форме, утвержденной
приказом Министерства; - копии договоров купли-продажи, счетов и
(или) счетов-фактур, накладных на оприходование товара, платежных документов,
подтверждающих приобретение семян в текущем году и (или) четвертом квартале
предыдущего года, сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества
семян, документов, подтверждающих транспортные расходы, актов расхода семян и
посадочного материала за текущий год, заверенные Получателями. (Подпункт "а" в редакции
Постановления Правительства Мурманской области от
31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года) б) ежеквартально отчетность о финансово-экономическом
состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки,
устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для
представления Министерством сводной отчетности в Министерство сельского
хозяйства Российской Федерации; в) ежегодно (начиная с 1 января 2018 года) не позднее
20 января текущего года отчет о достижении значений показателей
результативности использования субсидии за отчетный год по форме, утвержденной
приказом Министерства. 13. Министерство в
течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов после получения
документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил. В случае выявления в
процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка
и условий предоставления, установленных Правилами, Министерство в течение 5
рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя
субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных
нарушений. В случае принятия
положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет
справки-расчеты и один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю
субсидии. 14. Перечисление
субсидии производится на счет Получателя при наличии средств на предоставление
субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального
казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после
принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю. 15. Для перечисления
целевых средств на расчетный счет Получателя субсидии Министерство представляет
в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области
следующие документы: а) заявку на кассовый расход (форма 0531801); б) сводную справку-расчет. 16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых
документов, а также соблюдение условий предоставления субсидии. При установлении
недостоверности представленных документов, факта нарушения условий
предоставления субсидии, предусмотренных Правилами, Министерство в течение 10
рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате
предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату,
сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства). Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования
перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в
установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Министерство и органы государственного финансового контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и
порядка предоставления субсидии. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Мурманской
области от 21.02.2017
№ 87-ПП (форма) Заявление о предоставлении субсидии ______________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический
адрес (адрес)) просит предоставить субсидию в целях
______________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии) в соответствии с
____________________________________________________, (наименование
правил (порядка) предоставления
субсидии из областного бюджета Получателю) утвержденными (ым)
постановлением Правительства Мурманской области от "___" ____20__ г.
№ __ (далее – Правила). Опись
документов, предусмотренных пунктом ___ Правил, прилагается. Приложение:
на ___ л. в ед. экз. Получатель _________________ _______________________ _______________________ (подпись) (расшифровка
подписи) (должность) М.П. (при наличии) "__"
___________ 20__ г. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской
области от 21.02.2017
№ 87-ПП Перечень документов, представляемых Заявителем для заключения
соглашения на предоставление субсидий (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2017 года) 1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной
налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом),
подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а
также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в
процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на
осуществление хозяйственной деятельности. Министерство вправе запросить Выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в
том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы
межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не
были представлены Заявителем самостоятельно. 2. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что в отношении
него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). 3. Справка, подтверждающая отсутствие у Заявителя на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о
предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства. 4. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что он не
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов (предоставляется юридическими лицами). 5. Информация, подписанная руководителем, подтверждающая, что Заявитель
не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской
Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил. 6. Письменное согласие (за исключением государственных областных
(муниципальных) предприятий), подписанное руководителем, на проведение
Министерством и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. 7. Сведения о применяемом режиме налогообложения, подписанные
Заявителем. 8. Для Получателей субсидии на поддержку северного оленеводства –
сведения о состоянии оленеводства на 1 января текущего года по форме,
утвержденной приказом Министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|