Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 30.11.2015 № 919
Правительство
Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 ноября 2015 г. № 919
Об оценке эффективности
бюджетных расходов исполнительных
органов государственной власти
Воронежской области В целях повышения эффективности и результативности
бюджетных расходов Воронежской области, руководствуясь статьей 34 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, правительство Воронежской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые: Порядок проведения комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов
исполнительных органов государственной власти Воронежской области; Методику комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов
государственной власти Воронежской области. 2. Признать
утратившими силу следующие постановления правительства Воронежской области: - от
06.11.2014 № 974 «Об оценке эффективности бюджетных расходов исполнительных
органов государственной власти Воронежской области»; - от
05.06.2015 № 463 «О внесении изменений в постановление правительства
Воронежской области от 06.11.2014 № 974». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой. Губернатор
Воронежской области А.В.
Гордеев УТВЕРЖДЕН постановлением
правительства Воронежской области от 30 ноября 2015 г. № 919 Порядок
проведения
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной
власти Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения
комплексной Оценки
эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти
Воронежской
области (далее соответственно - Порядок, исполнительные
органы власти) определяет правила и методику комплексной
Оценки эффективности
бюджетных расходов исполнительных органов власти, предусматривающих
совокупность аналитических способов оценки эффективности бюджетных расходов. 1.2. Основными этапами комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов
государственной власти Воронежской области (далее - комплексная Оценка эффективности
бюджетных расходов) являются: - формирование информационной базы для комплексной
Оценки эффективности бюджетных расходов; - осуществление расчета
показателей комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов; - проведение анализа
значений показателей комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов
и
подготовка сводного заключения о результатах данной оценки; - информирование рабочей группы комиссии
по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период о
результатах комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов в целях осуществления контроля за эффективностью расходования бюджетных средств. 1.3. Координатором проведения комплексной
Оценки эффективности бюджетных расходов является департамент финансов
Воронежской области (далее - Департамент). 2. Организация проведения комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов 2.1. Для формирования информационной базы
исполнительные органы власти ежегодно, в срок до 15 июня, представляют в
Департамент: результаты оценки показателей
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов, предусмотренных в
приложении к Методике комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов
исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее -
Методика), утвержденной настоящим постановлением; документы и материалы (акты органов государственного
финансового контроля, договоры, соглашения, документы первичного бюджетного
учета), подтверждающие достижение (недостижение)
показателей комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов в отчетном
финансовом году. Результаты оценки показателей
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов представляются
исполнительными органами власти по форме, утвержденной Департаментом. Формы отчетов, перечень документов и материалов для
оценки показателей комплексной Оценки эффективности бюджетных
расходов всех групп показателей, предусмотренных приложением к Методике
(за исключением показателей группы А), утверждают исполнительные органы власти. Перечень исходных данных для оценки показателей
группы А определен приказом департамента
финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 № 149 «о/н» «Об
утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета». 2.2. Комплексная Оценка эффективности бюджетных
расходов проводится Департаментом в течение 35 рабочих дней со дня
представления исполнительными органами власти результатов
оценки показателей всех групп комплексной Оценки эффективности бюджетных
расходов, а также документов и материалов, подтверждающих их достижение (недостижение) в отчетном финансовом году. Департамент имеет право использовать подтверждающие
эффективность бюджетных расходов документы и материалы, представленные
исполнительными органами власти, органами государственного финансового контроля
Российской Федерации и Воронежской области. В соответствии с Методикой Департамент проводит
комплексную Оценку эффективности бюджетных расходов по каждому исполнительному
органу власти и по каждой группе показателей комплексной Оценки эффективности
бюджетных расходов (предусмотренных приложением к Методике). 2.3. По завершении срока
проведения комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов
Департамент в течение 15 рабочих дней подготавливает в целях информирования рабочей группы комиссии по
бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период
сводное заключение о результатах комплексной Оценки эффективности бюджетных
расходов. УТВЕРЖДЕНА постановлением
правительства Воронежской области от 30 ноября 2015 г. № 919 Методика комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной
власти Воронежской области 1.
Общие положения Настоящая Методика подготовлена в условиях реализации принципа
эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым при
составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках
установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости
достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств
(экономности) и (или) достижения наилучшего
результата с использованием определенного бюджетом объема средств
(результативности). Целями настоящей Методики
являются: - формулирование основных критериев и показателей,
рекомендуемых для комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти
Воронежской области (далее - комплексная Оценка эффективности бюджетных
расходов) с учетом специфики деятельности исполнительного органа власти; - описание процедур и требований к организации и проведению
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов, выполнение которых
обеспечит необходимый качественный уровень ее проведения; - практические рекомендации по организации и проведению
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов. 2.
Группировка показателей
комплексной Оценки
эффективности бюджетных расходов и формирование оценки эффективности Комплекс показателей оценки эффективности бюджетных
расходов включает следующие группы: 1.
Группа А -
показатели качества финансового менеджмента. 2.
Группа Б - показатели
реализации государственных программ. 3.
Группа В - показатели
полноты и качества оказания (выполнения) государственными учреждениями
государственных услуг (работ). 4.
Группа Г - показатели
результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям на выполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам
местного значения. 5.
Группа Д –
показатели внутреннего финансового контроля. 6.
Группа Е – показатели, предусмотренные планами мероприятий («дорожными картами»). Группа А. Показатели качества
финансового менеджмента Показатели
качества финансового менеджмента включают группу показателей, характеризующих совокупность процессов и процедур, обеспечивающих
результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы
бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и
отчетность, осуществление контроля. Сводную оценку показателей качества
финансового менеджмента проводит Департамент в порядке, утвержденном приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской
области от 28.12.2010 № 149 «о/н» «Об утверждении Порядка и Методики
балльной оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета». Группа Б. Показатели
реализации государственных программ Показатели
реализации государственных программ включают группу показателей,
предусмотренных государственными программами, утвержденными правительством
Воронежской области, с учетом непосредственных и конечных результатов. Сводная
оценка показателей эффективности реализации государственных программ
осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области в соответствии
с Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ
Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской
области от
06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации
и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской
области». Группа В. Показатели полноты и качества оказания (выполнения)
государственными учреждениями государственных услуг (работ) Показатели
полноты и качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)
государственными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов
власти (далее - государственными учреждениями), включают группу показателей,
предусмотренных государственными заданиями и настоящим постановлением. Для
оценки эффективности расходования бюджетных средств на оказание (выполнение)
государственных услуг (работ), проводимой исполнительными органами власти
(главными распорядителями бюджетных средств) в соответствии с утвержденными
исполнительными органами власти правовыми актами, в обязательном порядке
используются результаты оценки качества оказания (выполнения) государственных
услуг (работ) и полноты их предоставления, включая: - мнение
потребителей о качестве полученных ими государственных услуг (работ) (при
наличии ошибок, жалоб и негативных отзывов потребителей государственных услуг
(работ) эффективность расходов признается низкой); - заключение
исполнительных органов власти (главных распорядителей бюджетных средств) на
предмет полноты предоставления государственных услуг (работ) (в случае
предоставления неполного перечня государственных услуг (работ) эффективность
расходования средств признается низкой); - результаты
анализа выполнения (невыполнения) государственными учреждениями установленных
государственным заданием количественных показателей и требований к качеству (в
случае их невыполнения расходование средств признается
неэффективным). Группа
Г. Показатели результативности предоставления субсидий муниципальным
образованиям на выполнение полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения Оценка достижения показателей результативности
предоставления субсидий муниципальным образованиям на обеспечение расходных
обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из
областного бюджета (перечень расходных обязательств и целевые значения
показателей утверждены постановлением правительства Воронежской области от 09.04.2015
№ 247 «Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из
областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления
субсидий и их значений на 2015-2017 годы»), проводится исполнительными органами
власти, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, путем
сопоставления фактически достигнутого результата предоставления субсидий к
целевому значению показателя результативности. Группа
Д. Показатели внутреннего финансового контроля Основными
показателями внутреннего финансового контроля являются: - наличие/отсутствие
нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской
области; - наличие
выявленных контрольными органами Российской Федерации и Воронежской области (в
ходе проведения контрольных мероприятий) неэффективных расходов исполнительных
органов власти, государственных учреждений. Группа
Е. Показатели, предусмотренные планами мероприятий («дорожными картами») Сводная оценка по всем показателям «дорожных карт»,
утвержденных постановлениями (распоряжениями) правительства Воронежской
области, в целях обеспечения реализации Указов Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 № 596-606 проводится исполнительными
органами власти, которые являются ответственными исполнителями за реализацию
планов мероприятий. В рамках настоящей Методики оценке подлежат только те
показатели «дорожных карт», которые не включены в группы А,
Б, В, Г, Д и по которым на отчетную дату наступил срок реализации. 3. Показатели комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов Показатели комплексной Оценки эффективности
бюджетных расходов приведены в таблице в приложении к настоящей Методике. 4.
Комплексная Оценка эффективности бюджетных
расходов 4.1.
Комплексная
Оценка эффективности бюджетных расходов определяется по следующей формуле: , (1) где: - комплексная Оценка эффективности бюджетных
расходов для i-го исполнительного органа власти; > – оценка эффективности бюджетных расходов по j-й группе для i-го исполнительного органа власти, определяемая по формуле: (2) где: – удельный вес j-й группы комплексных показателей; - количество показателей j-й группы. 4.2.
Комплексная Оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется в баллах на основе
значений показателей, приведенных в приложении к настоящей Методике. Максимальная
оценка, которая может быть получена i-м исполнительным органом власти по каждому из показателей, равна 5 баллам. Исполнительный орган
власти, к которому неприменим какой-либо показатель, не оценивается по
соответствующему показателю. В
случае представления исполнительным органом власти не в полном объеме и (или)
недостоверных исходных данных для расчета каждого показателя оценка показателя,
при расчете которого выявлен случай несоответствия, сокращается на 1 балл. Максимальная
комплексная Оценка эффективности бюджетных расходов в случае применимости всех показателей и с учетом удельного веса
групп показателей равна 8. Для
исполнительного органа власти, к которому неприменима какая-либо группа
показателей (за исключением группы А, которая
применима ко всем исполнительным органам власти), максимальная комплексная Оценка эффективности бюджетных расходов
равна разности максимальной комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов
и максимальной оценки эффективности бюджетных расходов
по неприменимой группе. Заключение об эффективности бюджетных расходов исполнительного органа
власти формируется на основании результата соотношения
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов к максимальной
комплексной Оценке эффективности бюджетных расходов (формула 3) и сравнения его
со шкалой расчетных значений комплексной Оценки эффективности бюджетных
расходов (таблица): , (3) где: – расчетное значение комплексной
Оценки эффективности бюджетных расходов i-го исполнительного
органа власти; - максимальная комплексная Оценка
эффективности бюджетных расходов. Таблица Шкала расчетных значений
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов
Приложение
к
Методике комплексной Оценки
эффективности бюджетных
расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской
области Показатели
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных
органов государственной власти Воронежской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|