Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 06.11.2014 № 974

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Утратило силу - Постановление правительства Воронежской области от 30.11.2015 № 919

 

от 6 ноября 2014 г. N 974

 

Об оценке эффективности бюджетных

расходов исполнительных органов

государственной власти Воронежской области

 

(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 463)

 

В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов Воронежской области, руководствуясь статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правительство Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области;

Методику комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

2. Создать рабочую группу по оценке эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области и утвердить прилагаемые состав рабочей группы и положение о рабочей группе.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Исполняющий обязанности

 губернатора Воронежской области                                       Г.И.Макин

 

 

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 06.11.2014 N 974

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее соответственно - Порядок, исполнительные органы власти) определяет правила и методику комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти, предусматривающих совокупность аналитических способов оценки эффективности бюджетных расходов.

1.2. Основными этапами комплексной оценки эффективности бюджетных расходов являются:

- формирование информационной базы для комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти;

- осуществление расчета показателей комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти;

- проведение анализа значений показателей комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти и подготовка сводного заключения о ее результатах;

- информирование комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период о результатах комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти в целях осуществления контроля за эффективностью расходования бюджетных средств;

- принятие решения о реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов.

1.3. Координатором проведения комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти является департамент финансов Воронежской области (далее - Департамент).

 

2. Организация проведения комплексной оценки эффективности бюджетных расходов

 

2.1. Для формирования информационной базы исполнительные органы власти ежегодно в срок до 15 июня представляют в Департамент:

результаты оценки показателей комплексной оценки эффективности бюджетных расходов, предусмотренных в приложении к Методике комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - Методика), утвержденной настоящим постановлением;

документы и материалы (акты органов государственного финансового контроля, договоры, соглашения, документы первичного бюджетного учета), подтверждающие достижение (недостижение) показателей комплексной оценки эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году.

Результаты оценки показателей представляются исполнительными органами власти по форме, утвержденной Департаментом.

Формы отчетов, перечень документов и материалов для комплексной оценки показателей эффективности бюджетных расходов всех групп показателей, предусмотренных приложением к Методике (за исключением показателей группы А), утверждают исполнительные органы власти.

Перечень исходных данных для оценки показателей группы А определен приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета".

2.2. Комплексная оценка эффективности бюджетных расходов проводится Департаментом в течение 35 рабочих дней со дня представления исполнительными органами власти результатов оценки показателей всех групп комплексной оценки, а также документов и материалов, подтверждающих их достижение (недостижение) в отчетном финансовом году.

Департамент имеет право использовать подтверждающие эффективность бюджетных расходов документы и материалы, представленные другими исполнительными органами власти, органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Воронежской области.

В соответствии с Методикой Департамент проводит комплексную оценку эффективности бюджетных расходов по каждому исполнительному органу власти и по каждой группе показателей (предусмотренных приложением к Методике).

2.3. По завершении срока проведения комплексной оценки эффективности бюджетных расходов Департамент в течение 15 рабочих дней подготавливает:

- сводное заключение о результатах комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти;

- сводную информацию о ранжировании исполнительных органов власти по результатам комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти;

- предложения об уточнении в плановом финансовом периоде объемов финансирования и показателей государственных программ Воронежской области, объемов и показателей государственных заданий на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (работ).

2.4. Сводное заключение о результатах комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти и предложения об уточнении в плановом финансовом периоде объемов финансирования и показателей государственных программ Воронежской области, объемов и показателей государственных заданий на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (работ) подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы по оценке эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти (далее - рабочая группа).

Рабочая группа рассматривает сводное заключение о результатах комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти и выносит решение, в котором:

- одобряются/не одобряются результаты комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти;

- поддерживаются/не поддерживаются предложения об уточнении в плановом финансовом периоде объемов финансирования и показателей государственных программ Воронежской области, объемов и показателей государственных заданий на оказание областными государственными учреждениям государственных услуг (работ);

- содержатся рекомендации по повышению эффективности бюджетных расходов.

Решение рабочей группы:

- в сроки, установленные Положением о деятельности рабочей группы по оценке эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным настоящим постановлением, направляется исполнительным органам власти и на заседание комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период для принятия соответствующих мер;

- учитывается исполнительными органами власти при формировании (корректировке) бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период и составлении планов мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов.

 

 

Утверждена

постановлением

правительства Воронежской области

от 06.11.2014 N 974

 

МЕТОДИКА

КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

Настоящая Методика подготовлена в условиях реализации принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Целями настоящей Методики являются:

- формулирование основных критериев и показателей, рекомендуемых для комплексной оценки эффективности использования бюджетных средств с учетом специфики деятельности исполнительного органа власти;

- описание процедур и требований к организации и проведению комплексной оценки эффективности расходования бюджетных средств, выполнение которых обеспечит необходимый качественный уровень ее проведения;

- практические рекомендации по организации и проведению комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти.

 

2. Группировка показателей оценки эффективности бюджетных расходов и формирование оценки эффективности

 

Комплекс показателей оценки эффективности бюджетных расходов включает следующие группы:

1. Группа А - показатели качества финансового менеджмента.

2. Группа Б - показатели государственных программ.

3. Группа В - показатели полноты и качества оказания (выполнения) государственными учреждениями государственных услуг (работ).

4. Группа Г - показатели результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям на выполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

5. Группа Д - показатели внутреннего финансового контроля.

6. Группа Е - показатели, предусмотренные планами мероприятий ("дорожными картами").

Группа А. Показатели качества финансового менеджмента.

Показатели качества финансового менеджмента включают группу показателей, характеризующих совокупность процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля. Сводную оценку показателей качества финансового менеджмента проводит Департамент в порядке, утвержденном приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета" (далее - приказ Департамента от 28.12.2010 N 149"о/н").

 

Группа Б. Показатели реализации государственных программ.

Показатели реализации государственных программ включают группу показателей, предусмотренных государственными программами, утвержденными правительством Воронежской области, с учетом непосредственных и конечных результатов.

Сводная оценка показателей эффективности реализации государственных программ осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" (далее - постановление правительства области от 06.09.2013 N 786).

Группа В. Показатели полноты и качества оказания (выполнения) государственными учреждениями государственных услуг (работ).

Показатели полноты и качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов власти (далее - государственные учреждения), включают группу показателей, предусмотренных государственными заданиями и настоящим постановлением.

Для оценки эффективности расходования бюджетных средств на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), проводимой исполнительными органами власти (главными распорядителями бюджетных средств) в соответствии с утвержденными исполнительными органами власти правовыми актами, в обязательном порядке используются результаты оценки качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ) и полноты их предоставления, включая:

- мнение потребителей о качестве полученных ими государственных услуг (работ) (при наличии ошибок, жалоб и негативных отзывов потребителей государственных услуг (работ) эффективность расходов признается низкой);

- заключение исполнительных органов власти (главных распорядителей бюджетных средств) на предмет полноты предоставления государственных услуг (работ) (в случае предоставления неполного перечня государственных услуг (работ) эффективность расходования средств признается низкой);

- результаты анализа выполнения (невыполнения) государственными учреждениями установленных государственным заданием количественных показателей и требований к качеству (в случае их невыполнения расходование средств признается неэффективным).

Группа Г. Показатели результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям на выполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Оценка достижения показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета (перечень расходных обязательств и целевые значения показателей утверждены постановлением правительства Воронежской области от 09.04.2015 № 247 «Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015-2017 годы» (далее - постановление правительства области от 09.04.2015 № 247)), проводится исполнительными органами власти, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, путем сопоставления фактически достигнутого результата предоставления субсидий к целевому значению показателя результативности.

Группа Д. Показатели внутреннего финансового контроля.

Основными показателями внутреннего финансового контроля являются:

- наличие/отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области;

- наличие выявленных контрольными органами Российской Федерации и Воронежской области (в ходе проведения контрольных мероприятий) неэффективных расходов исполнительных органов власти, государственных учреждений.

Группа Е. Показатели, предусмотренные планами мероприятий ("дорожными картами").

Сводная оценка по всем показателям "дорожных карт", утвержденных постановлениями (распоряжениями) правительства Воронежской области, в целях обеспечения реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 - 606 проводится исполнительными органами власти, которые являются ответственными исполнителями за реализацию планов мероприятий. В рамках настоящей Методики оценке подлежат только те показатели "дорожных карт", которые не включены в группы А, Б, В, Г, Д и по которым на отчетную дату наступил срок реализации.

 

3. Показатели комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области

 

Показатели комплексной оценки эффективности бюджетных расходов, приведены в таблице в приложении к настоящей Методике.

 

4. Комплексная оценка эффективности бюджетных расходов

 

4.1. Комплексная оценка эффективности бюджетных расходов определяется по следующей формуле:

 

 (1)

 

где:

- комплексная оценка эффективности бюджетных расходов для i-го исполнительного органа власти;

>- оценка эффективности бюджетных расходов по j-й группе для i-го исполнительного органа власти, определяемая по формуле:

 

 (2)

 

где:

  - удельный вес j-й группы комплексных показателей;

 - оценка по n-му показателю для i-го исполнительного органа власти;

 - количество показателей j-й группы.

4.2. Комплексная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется в баллах на основе значений показателей, приведенных в приложении к настоящей Методике.

Максимальная оценка, которая может быть получена i-м исполнительным органом власти по каждому из показателей, равна 5 баллам. Исполнительный орган власти, к которому неприменим какой-либо показатель, не оценивается по соответствующему показателю.

В случае представления исполнительным органом власти не в полном объеме и (или) недостоверных исходных данных для расчета каждого показателя оценка показателя, при расчете которого выявлен случай несоответствия, сокращается на 1 балл.

Максимальная комплексная оценка эффективности бюджетных расходов в случае применимости всех показателей и с учетом удельного веса групп показателей равна 8.  (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 463)

Для исполнительного органа власти, к которому неприменима какая-либо группа показателей (за исключением группы А, которая применима ко всем исполнительным органам власти), максимальная комплексная оценка эффективности бюджетных расходов равна разности максимальной комплексной оценки эффективности бюджетных расходов и максимальной оценки эффективности бюджетных расходов по неприменимой группе.

Заключение об эффективности бюджетных расходов исполнительного органа власти формируется на основании результата соотношения комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительного органа власти к максимальной комплексной оценке эффективности бюджетных расходов (формула 3) и сравнения его со шкалой расчетных значений комплексной оценки эффективности бюджетных расходов (таблица):

 

 (3)

 

где:

 - расчетное значение комплексной оценки эффективности бюджетных расходов i-го исполнительного органа власти;

 - максимальная комплексная оценка эффективности бюджетных расходов.

 

 

 

 

Таблица

 

Шкала расчетных значений комплексной

оценки эффективности бюджетных расходов

 

Интервалы расчетных значений оценки эффективности бюджетных расходов в % от максимального значения

Степень качества оценки эффективности бюджетных расходов

До 50%

Низкий уровень эффективности

От 50 до 65%

Удовлетворительный уровень эффективности

От 65 до 85%

Средний уровень эффективности

Более 85%

Высокий уровень эффективности

 

 


Приложение

к Методике

комплексной оценки эффективности

бюджетных расходов исполнительных органов

государственной власти Воронежской области

 

(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 463)

Показатели

комплексной оценки эффективности бюджетных расходов

исполнительных органов государственной власти

Воронежской области

 

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Нормативный правовой акт, на основании которого осуществляется расчет показателя

Оценка выполнения показателей

Комплексные показатели группы А (удельный вес группы 0,1)

1

Уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных ГРБС по применимым к нему показателям

 

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента;

КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н"

5 баллов - более 95%;

3 балла - от 80% до 95%;

0 баллов - до 80%

Комплексные показатели группы Б (удельный вес группы 0,2)

1

Эффективность реализации государственной программы

где:

 - эффективность реализации государственной программы, %;

 - степень реализации государственной программы;

 - эффективность реализации подпрограммы;

j - количество реализуемых в отчетном периоде подпрограмм, единиц

Постановление правительства области от 06.09.2013 № 786;

настоящее постановление правительства Воронежской области

5 баллов - более 90%;

4 балла - от 75% до 90%;

3 балла  - от 60% до 75%;

0 баллов – до 60%.

Комплексные показатели группы В (удельный вес группы 0,2)

1

Оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным требованиям и стандартам

 

где:

 - оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным государственными заданиями требованиям и стандартам, по i-му исполнительному органу власти;

 - количество государственных учреждений, подведомственных i-му исполнительному органу власти;

 - оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным государственными заданиями требованиям и стандартам по j-му государственному учреждению, определяемая по формуле:

 

 

где:

Y - количество государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) j-м государственным учреждением;

 - оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным государственным заданием требованиям и стандартам по каждой государственной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) j-м государственным учреждением, определяемая по формуле:

 

 

где:

H - количество установленных государственным заданием показателей качества каждой государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственным учреждением;

 - оценка качества государственной услуги по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ), определяемая по формуле:

 

 

где:

 - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (работ);

 - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (работ)

Настоящее постановление правительства Воронежской области

5 баллов - более 95%;

3 балла - от 80% до 95%;

0 баллов - менее 80%

2

Оценка полноты предоставления государственной услуги

 

где:

 - оценка полноты предоставления государственных услуг (работ) в целом подведомственными исполнительному органу власти государственными учреждениями;

N - количество подведомственных исполнительному органу власти государственных учреждений;

 - оценка полноты предоставления государственных услуг (работ) подведомственным исполнительному органу власти i-м государственным учреждением, определяемая по формуле:

 

 

где:

Y - количество государственных услуг (работ), оказываемых подведомственным исполнительному органу власти i-м государственным учреждением;

 - фактический объем государственной услуги (работы) в натуральном выражении по основному показателю объема, на который исчислен объем бюджетных ассигнований государственному учреждению;

 - плановый объем государственной услуги (работы) в натуральном выражении по основному показателю объема, на который исчислен объем бюджетных ассигнований государственному учреждению

Настоящее постановление правительства Воронежской области

5 баллов - более 95%;

3 балла - от 80% до 95%;

0 баллов - менее 80%

3

Доля неэффективных расходов государственного учреждения на оказание (выполнение) государственных услуг (работ):

- для бюджетных и автономных учреждений в общем объеме расходов на финансовое обеспечение государственных заданий;

- для казенных учреждений в общем объеме расходов учреждения, предусмотренных сметой

 

где:

Д - доля неэффективных расходов государственного учреждения в общем объеме расходов;

Н - объем неэффективных расходов, выявленных исполнительным органом власти, имеющим подведомственную сеть, и контрольными органами Российской Федерации и Воронежской области в ходе контрольных мероприятий;

 - фактически произведенные расходы учреждения на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)

Настоящее постановление правительства Воронежской области

-5 баллов - более 5%;

-3 балла - от 1% до 5%;

-2 балла - более 0% до 1% (включительно);

5 баллов - равно 0%

Комплексные показатели группы Г (удельный вес группы 0,2)

1

Степень достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий

/o:p>

 

где:

 - степень достижения группы целевых показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета, главным распорядителем которых является i-й исполнительный орган власти;

Н - количество субсидий муниципальным образованиям у i-го исполнительного органа власти, по которым он является главным распорядителем бюджетных средств;

 - степень достижения целевых показателей результативности предоставления каждой субсидии, определяемая по формуле:

 

 

где:

Р - количество показателей результативности предоставления субсидии муниципальному образованию;

О - оценка достижения каждого целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяемая по формуле:

 

<

 

где:

 - значение фактически достигнутого каждого целевого показателя результативности предоставления субсидии;

 - целевое значение каждого показателя результативности предоставления субсидии, утвержденное постановлением правительства области от 17.06.2014 N 545

Настоящее постановление правительства Воронежской области

5 баллов - более 95%;

3 балла - от 80% до 95%;

0 баллов - менее 80%

Комплексные показатели группы Д (удельный вес группы 0,2)

1

Доля неэффективных (нецелевых) расходов, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в общем объеме расходов

 

где:

го исполнительного органа власти (главного распорядителя бюджетных средств), выявленных в ходе контрольных мероприятий, в общем объеме расходов i-го исполнительного органа власти (главного распорядителя бюджетных средств) за отчетный период;

го исполнительного органа власти (главного распорядителя бюджетных средств), выявленных в ходе контрольных мероприятий за отчетный период, за исключением суммарного объема неэффективных (нецелевых) расходов государственных учреждений, подведомственных i-му исполнительному органу власти (главному распорядителю бюджетных средств);

- фактически произведенные расходы i-м исполнительным органом власти главным распорядителем бюджетных средств) в отчетном периоде, за исключением расходов государственных учреждений, подведомственных i-му исполнительному органу власти (главному распорядителю бюджетных средств) на оказание государственных услуг

Настоящее постановление правительства Воронежской области

-5 баллов - более 5%;

-3 балла - от 1% до 5%;

-2 балла - более 0% до 1% (включительно);

5 баллов - равно 0%

2

Наличие / отсутствие нарушений бюджетного законодательства

Наличие или отсутствие у исполнительного органа власти нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) Воронежской области

Настоящее постановление правительства Воронежской области

5 баллов - нарушения отсутствуют;

-5 баллов - нарушения выявлены

Комплексные показатели группы Е (удельный вес группы 0,1)

1

Оценка реализации мероприятий, предусмотренных "дорожными картами"

 

где:

 n>- оценка реализации исполнительным органом власти мероприятий "дорожной карты";

Н - количество мероприятий "дорожной карты", реализуемых исполнительным органом власти;

 го мероприятия "дорожной карты", определяемая по формуле:

 

 

где:

К - количество показателей реализации i-го мероприятия, предусмотренного "дорожной картой";

 -�нка показателя реализации i-го мероприятия "дорожной карты", определяемая по формуле:

 

 

где:

 - фаЇеское значение j-го показателя реализации i-го мероприятия, предусмотренного "дорожной картой";

 - целе значение j-го показателя реализации i-го мероприятия "дорожной карты"

Настоящее постановление правительства Воронежской области

5 баллов - более 95%;

3 балла - от 85% до 95%;

0 баллов - менее 85%

 

 

 


Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 06.11.2014 N 974

(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 463)

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Ревков Андрей Анатольевич

заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области, руководитель рабочей группы

Сафонова Надежда Георгиевна

руководитель департамента финансов Воронежской области, заместитель руководителя рабочей группы

Букреев Анатолий Митрофанович

руководитель департамента экономического развития Воронежской области, заместитель руководителя рабочей группы

Глазкова Валентина Михайловна

начальник отдела бюджетной политики департамента финансов Воронежской области, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

Макин Геннадий Иванович

заместитель губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области

Попов Владимир Борисович

первый заместитель председателя правительства Воронежской области

Беспрозванных Алексей Сергеевич

заместитель председателя правительства Воронежской области

Спиваков Анатолий Александрович

заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента аграрной политики Воронежской области

Увайдов Максим Иосифович

заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

Бай Юрий Александрович

руководитель департамента труда и занятости населения Воронежской области

Абричкина Галина Борисовна

руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области

Ведринцев Владимир Викторович

руководитель департамента здравоохранения Воронежской области

Дементьев Александр Геннадьевич

руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области

Кадурин Владимир Викторович

руководитель управления физической культуры и спорта Воронежской области

Кстенин Вадим Юрьевич

руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области

Мосолов Олег Николаевич

руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Гречишников Олег Юрьевич

руководитель департамента строительной политики Воронежской области

Самойлюк Наталья Ильинична

руководитель департамента социальной защиты Воронежской области

Сухочева Эмилия Александровна

заместитель руководителя департамента культуры и архивного дела Воронежской области

Тарасенко Василий Михайлович

руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области

Куницына Татьяна Ивановна

первый заместитель руководителя департамента финансов Воронежской области

Демченко Ирина Николаевна

заместитель руководителя департамента финансов Воронежской области

Кумицкий Игорь Борисович

заместитель руководителя департамента экономического развития Воронежской области

Назаренко Елена Васильевна

заместитель руководителя департамента финансов Воронежской области

Чибисов Алексей Николаевич

заместитель руководителя департамента финансов Воронежской области

Сапронов Алексей Федорович

заместитель руководителя департамента финансов Воронежской области - начальник отдела контроля за соблюдением бюджетного законодательства

Шкуматов Иван Дмитриевич

руководитель департамента промышленности Воронежской области

 

 

 

Утверждено

постановлением

правительства Воронежской области

от 06.11.2014 N 974

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности рабочей группы по оценке эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

2. Рабочая группа является коллегиальным органом и создается с целью проведения мероприятий по рассмотрению результатов комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти.

3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Положением.

4. Основными задачами рабочей группы являются:

- рассмотрение сводного заключения о состоянии эффективности бюджетных расходов исполнительных органов власти;

- принятие решения по итогам рассмотрения сводного заключения и направление его на заседание комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

5. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов власти информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов власти.

6. Рабочую группу возглавляет руководитель, который:

- руководит рабочей группой;

- планирует ее деятельность;

- ведет заседания рабочей группы;

- подписывает документы от имени рабочей группы;

- контролирует выполнение решений рабочей группы.

Функции руководителя рабочей группы в его отсутствие осуществляет один из заместителей руководителя рабочей группы.

7. Секретарь рабочей группы:

- обеспечивает информирование членов рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседаний рабочей группы;

- подготавливает материалы для заседаний рабочей группы и направляет их всем членам рабочей группы в срок не позднее чем за семь рабочих дней до дня проведения заседания рабочей группы;

- регистрирует поступающие документы;

- ведет протоколы заседаний рабочей группы и обеспечивает передачу их на хранение после подписания в установленном порядке;

- оформляет рассылку документов в соответствии с решением рабочей группы и постановку документов на контроль;

- направляет решения рабочей группы в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и исполнительным органам власти.

8. Заседания рабочей группы проводятся ежегодно и созываются руководителем рабочей группы или одним из его заместителей.

9. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения рабочей группы по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов голос руководителя рабочей группы является решающим.

10. Решения рабочей группы принятые в соответствии с пунктом 2.4 Порядка проведения комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденного настоящим постановлением, оформляются протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы и секретарем рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы должен содержать номер, дату его составления, сведения о членах рабочей группы, присутствующих на заседании.

Первые экземпляры протоколов и прилагаемые к ним материалы заседаний рабочей группы хранятся в делопроизводстве секретариата председателя рабочей группы.

Копии протоколов и прилагаемые к ним материалы заседаний рабочей группы направляются секретарем рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, исполнительным органам власти и членам рабочей группы.

 


Информация по документу
Читайте также