Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 09.04.2015 № 244
Правительство Воронежской
области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09 апреля 2015 г. № 244 О внесении изменений в постановление
правительства Воронежской
области от 13.05.2009 №
386 В
соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, пунктом 2 статьи 3
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации», Уставом
Воронежской области, указом
губернатора Воронежской области от
05.04.2012 № 93-у «Об оптимизации деятельности структурных подразделений
правительства Воронежской области» правительство Воронежской
области п о с т а н о в л я е т: 1.
Внести в постановление правительства Воронежской области от
13.05.2009 № 386 «Об общественных
приемных губернатора Воронежской
области» (в редакции постановления правительства Воронежской области от
01.04.2010 № 245) следующие изменения: 1.1.
В пункте 3 слова «внутренней политики правительства Воронежской области
(Селютин)» заменить словами «по работе с
обращениями граждан правительства Воронежской области (Пеньков)». 1.2.
Пункт 8 изложить в следующей редакции: «Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя губернатора
Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства
Воронежской области Макина
Г.И.». 1.3.
Положение об общественных приемных губернатора Воронежской области изложить в новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя
аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И. Губернатор Воронежской области А.В. Гордеев Приложение
к
постановлению правительства Воронежской
области от
09 апреля 2015 г. № 244 «Утверждено
постановлением правительства Воронежской области от
13.05.2009 № 386 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие
положения 1.1. Общественные приемные
губернатора Воронежской области (далее - общественные приемные) имеют целью
решение общественно значимых вопросов, оказание
влияния на принимаемые органами государственной власти и местного
самоуправления решения, общественный контроль и внесение корректив в их работу
в соответствии с интересами субъектов волеизъявления. 1.2. Общественные приемные
осуществляют свою деятельность в городских округах и муниципальных районах
области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и правительства Российской
Федерации, Уставом
(Основным Законом) Воронежской области, законами Воронежской области,
нормативными правовыми актами губернатора и правительства Воронежской области,
другими нормативными актами, настоящим Положением. 2. Основные
задачи и функции 2.1. Основными задачами
общественных приемных являются: 2.1.1.Организация приема граждан
Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, представителей
организаций и общественных объединений (далее - граждан). 2.1.2. Организация встреч с
населением (в трудовых коллективах), выездные приемы в поселениях муниципальных
районов, территориальных отделов городских округов. 2.1.3. Взаимодействие с
органами власти всех уровней, уполномоченным по правам человека в Воронежской
области, уполномоченным по правам ребенка при губернаторе Воронежской области,
общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан. 2.1.4. Оказание содействия
гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам. 2.1.5. Получение наиболее
полной и достоверной информации о социально-экономическом развитии
муниципальных образований, морально-психологическом климате и настроении
граждан. 2.1.6. Выявление наиболее
актуальных проблем территорий и содействие оперативному принятию мер по их
решению. 2.2. Общественные приемные
осуществляют следующие функции: 2.2.1. Ведут учет поступивших
обращений, контроль за их своевременным рассмотрением. 2.2.2. Анализируют обращения
граждан, готовят на их основе информацию об общественно-политической ситуации в
муниципальных образованиях. 2.2.3. Содействуют организации
встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений
с губернатором области, его заместителями, членами правительства области,
руководителями и специалистами структурных подразделений правительства области,
исполнительных органов государственной власти области, руководителями
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Воронежской
области. 2.2.4. Регулярно информируют
население о деятельности губернатора области и исполнительных органов
государственной власти области, приоритетных направлениях
социально-экономического развития региона. 2.2.5. Осуществляют иные
функции на основании поручений губернатора области и других должностных лиц
правительства области, исполнительных органов государственной власти области. 3. Организация
деятельности общественных приемных 3.1. Работу общественных
приемных на местах организуют руководители общественных приемных при содействии
администрации муниципального образования в соответствии с регламентом личного
приема граждан и утвержденным графиком. 3.2. Руководители
общественных приемных должны пользоваться авторитетом у населения, иметь опыт
ведения делопроизводства, уметь взаимодействовать с должностными лицами органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных
организаций, предприятий и учреждений. 3.3. Подбор кандидатуры на
должность руководителя общественной приемной осуществляет управление по работе
с обращениями граждан правительства области на основе консультаций с органами
местного самоуправления, некоммерческими организациями, общественными
объединениями граждан. 3.4. Основной формой работы
общественных приемных является прием граждан и рассмотрение их обращений
губернатором области, его заместителями, руководителями структурных
подразделений правительства области, исполнительных органов государственной
власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти в Воронежской области (по согласованию). 3.5. График
приема граждан заместителями губернатора области, членами правительства
области, руководителями структурных подразделений правительства области,
исполнительных органов государственной власти области и территориальных органов
федеральных органов власти в общественных приемных ежемесячно разрабатывается
управлением по работе с обращениями граждан правительства области на основе
анализа обращений граждан и заявок общественных приемных, утверждается
губернатором области, размещается в общественных приемных, в информационной
системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru). 3.6. Руководители
общественных приемных в своей деятельности могут использовать различные формы
работы: - организовывать и проводить
тематические (целевые) приемы граждан; - проводить информационные,
консультационные, методические конференции и семинары; - разрабатывать и публиковать
материалы по распространению опыта работы; - организовывать и участвовать в
пресс-конференциях, «круглых столах», презентациях, дискуссионных клубах,
социологических опросах. 4. Права и обязанности
руководителей общественных приемных 4.1. Руководитель
общественных приемных обязан: 4.1.1. Ежемесячно представлять
информацию о проведении приема граждан в общественной
приемной в управление по работе с обращениями граждан правительства
области. 4.1.2. Осуществлять контроль
за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных
общественной приемной в правительство области, исполнительные органы
государственной власти области, органы местного самоуправления, учреждения,
предприятия в пределах своей компетенции. 4.1.3. Организовывать
предварительную запись граждан на прием к заместителям губернатора области,
членам правительства области, руководителям структурных подразделений
правительства области, исполнительных органов государственной власти области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Воронежской
области и информировать управление по работе с обращениями граждан
правительства области. 4.1.4. Изучать общественное
мнение, обобщать предложения граждан, ежемесячно направлять информацию о
наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в
обращениях граждан, в управление по работе с обращениями граждан правительства
области для обобщения и информирования губернатора области в сроки,
определенные регламентом личного приема. 4.1.5. Содействовать в
организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений и общественных
организаций с губернатором области, его заместителями, членами правительства
области, специалистами структурных подразделений правительства области и
исполнительных органов государственной власти области при их посещении муниципального
образования. 4.1.6. Осуществлять лично и
через привлечение специалистов органов местного самоуправления на общественных
началах консультативную работу с населением. 4.1.7. Взаимодействовать при
осуществлении своих полномочий с общественными объединениями, средствами
массовой информации по освещению решений, принятых органами государственной
власти области и местного самоуправления по обращениям граждан. 4.1.8. Выполнять другие
поручения губернатора области и его заместителей. 4.2. Руководитель общественной
приемной имеет право: 4.2.1. В установленном
порядке запрашивать и получать от структурных подразделений правительства
области, исполнительных органов государственной власти области, органов
местного самоуправления информацию, связанную с рассмотрением обращений
граждан. 4.2.2. Принимать участие в
работе совещаний и семинаров органов местного самоуправления, органов
исполнительной власти области по вопросам работы с обращениями граждан. 4.2.3. Осуществлять контроль за соблюдением сроков и порядка рассмотрения
обращений граждан. 5. Обеспечение деятельности
общественной приемной 5.1. Заместители губернатора
области, члены правительства области, руководители структурных подразделений
правительства области, исполнительных органов государственной власти области,
другие должностные лица: 5.1.1. Осуществляют
ежемесячный прием граждан в муниципальных образованиях в соответствии с
утвержденным графиком, содействуют общественной приемной в осуществлении ее
функций, представляют в общественную приемную информацию о ходе реализации
обращений граждан, поступивших в ходе личного приема. 5.1.2. Обеспечивают
проведение встреч с трудовыми коллективами и населением по вопросам реализации
государственной политики в области по курируемым сферам деятельности. 5.1.3. Привлекаются к
подготовке ежемесячных информационных материалов для общественных приемных. 5.2. Должностные лица
исполнительных органов государственной власти области, органов местного
самоуправления, получившие запрос общественной приемной, обязаны рассмотреть
его в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки и проинформировать
общественную приемную о принятых мерах, выданных поручениях, результатах
рассмотрения обращений граждан.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|