Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 13.05.2009 № 386

                     



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       

    от 13.05.2009  N 386
                                                                      

    Об общественных приемных губернатора Воронежской области в
          муниципальных образованиях Воронежской области


    В  соответствии  со  ст.  33  Конституции Российской Федерации, 
Федеральным   законом   от  02.05.2006  года  №  59-ФЗ  «О  порядке  
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации»,  в  целях  
обеспечения   реализации   прав   граждан   на   индивидуальные   и   
коллективные  обращения  в государственные органы и органы местного 
самоуправления,    защиты    их    прав    и   интересов,   анализа   
социально-политических  проблем  и  повышения  эффективности работы 
исполнительных органов государственной власти области правительство 
Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.  Образовать в муниципальных образованиях Воронежской области 
общественные  приемные  губернатора  Воронежской  области.    
    2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об общественных приемных 
губернатора Воронежской области.
    3.  Управлению  внутренней  политики  правительства Воронежской 
области  (Селютин) обеспечить координацию деятельности общественных 
приемных    губернатора   Воронежской   области   в   муниципальных   
образованиях  области  с  привлечением  к  работе  в  них  граждан,  
представителей      органов      территориального     общественного     
самоуправления,    общественных    объединений,    коммерческих   и   
некоммерческих организаций.
    4.   Руководителям   структурных   подразделений  правительства  
области,  исполнительных  органов  государственной  власти  области  
принять активное участие в работе общественных приемных губернатора 
Воронежской  области,  проведении  личного  приема  граждан членами 
правительства  области  в  соответствии  с утвержденными графиками. 
    5.   Предложить   главам   муниципальных   образований  области  
оказывать  содействие  в организации и работе общественных приемных 
губернатора Воронежской области.
    6.   Признать   утратившим   силу  постановление  администрации  
Воронежской   области   от  03.11.2006  года  №  902  «О  комплексе  
мероприятий «телефон доверия».
    7.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   губернатора   области  –  руководителя  аппарата  
губернатора  и  правительства  Воронежской  области Ю.В. Агибалова. 



Губернатор Воронежской области                     А. Гордеев

       

УТВЕРЖДЕНО                
постановлением правительства 
Воронежской области
от 13.05.2009  N 386

                                 
                             Положение
     об общественных приемных губернатора Воронежской области

                        1. Общие положения
 
    1.1.  Общественные  приемные  губернатора  Воронежской  области  
(далее  -  общественные  приемные)  имеют целью решение общественно 
значимых   вопросов,   оказание  влияния  на  принимаемые  органами  
государственной   власти   и   местного   самоуправления   решения,   
общественный   контроль   и   внесение  корректив  в  их  работу  в  
соответствии  с  интересами  субъектов  волеизъявления.     
    1.2.  Общественные  приемные  осуществляют  свою деятельность в 
городских  округах и муниципальных районах области в соответствии с 
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, актами 
Президента   Российской   Федерации   и   правительства  Российской  
Федерации, Уставом (Основным Законом) Воронежской области, законами 
области,  нормативными правовыми актами губернатора и правительства 
Воронежской   области,   другими   нормативными  актами,  настоящим  
положением.

                   2. Основные задачи и функции
               
    2.1.  Основными задачами общественных приемных являются:
    2.1.1.  Организация приема граждан.
    2.1.2.   Взаимодействие   с   органами   власти  всех  уровней,  
общественными  организациями  по  вопросам  рассмотрения  обращений  
граждан.
    2.1.3.  Оказание  содействия гражданам в получении консультации 
специалистов по возникающим проблемам.
    2.1.4.  Получение  наиболее  полной  и достоверной информации о 
социально-экономическом    развитии    муниципальных   образований,   
морально-психологическом  климате  и  настроении  граждан.    
    2.1.5.  Выявление  наиболее  актуальных  проблем  территорий  и  
содействие  оперативному  принятию  мер  по  их  решению.   
    2.2.  Общественные приемные осуществляют следующие функции:
    2.2.1.   Ведут  учет  поступивших  обращений,  контроль  за  их  
своевременным рассмотрением.
    2.2.2.  Анализируют  обращения  граждан,  готовят  на их основе 
информацию  об  общественно-политической  ситуации  в муниципальных 
образованиях.
    2.2.3.  Содействуют  организации  встреч  граждан, общественных 
объединений,  коллективов  предприятий  и учреждений с губернатором 
области,   его   заместителями,   членами   правительства  области,  
руководителями    и    специалистами    структурных   подразделений   
правительства   области,   исполнительных  органов  государственной  
власти области.
    2.2.4.   Регулярно   информируют   население   о   деятельности   
губернатора области и исполнительных органов государственной власти 
области,   о   приоритетных  направлениях  социально-экономического  
развития региона.
    2.2.5.   Осуществляют   иные  функции  на  основании  поручений  
губернатора области и других должностных лиц правительства области, 
исполнительных  органов  государственной  власти  области.   
 
         3. Организация деятельности общественных приемных

    3.1.   Работу   общественных   приемных  на  местах  организуют  
руководители   и   сотрудники  (далее  -  специалисты  общественных  
приемных) при содействии администрации муниципального образования в 
соответствии с утвержденным графиком.
    3.2.  Специалисты  общественных  приемных  должны  пользоваться  
авторитетом у населения, иметь опыт ведения делопроизводства, уметь 
взаимодействовать  с  должностными  лицами  органов  исполнительной  
власти,  органов местного самоуправления, общественных организаций, 
предприятий и учреждений.
    3.3.  Подбор кандидатуры на должность руководителя общественной 
приемной  осуществляет управление внутренней политики правительства 
области  на основе консультаций с органами местного самоуправления, 
некоммерческими организациями, общественными объединениями граждан. 
    3.4.  Основной  формой  работы  общественных  приемных является 
прием граждан и рассмотрение их обращений губернатором области, его 
заместителями,     руководителями     структурных     подразделений     
правительства   области,   исполнительных  органов  государственной  
власти области.
    3.5.  График  приема граждан заместителями губернатора области, 
членами    правительства    области,   руководителями   структурных   
подразделений   правительства   области,   исполнительных   органов   
государственной    власти   области   и   территориальных   органов   
федеральных  органов  власти  в  общественных  приемных  ежемесячно  
разрабатывается   управлением   внутренней  политики  правительства  
области  на  основе анализа обращений граждан и заявок общественных 
приемных,   утверждается   губернатором   области,   размещается  в  
общественных приемных.
    3.6.  Специалисты  общественных  приемных  в своей деятельности 
могут  использовать  различные  формы  работы:       
    -   проводить  информационные,  консультационные,  методические  
конференции и семинары;
    -  разрабатывать  и  публиковать  материалы  по распространению 
опыта работы;
    -  организовывать  и участвовать в пресс-конференциях, "круглых 
столах",   презентациях,   дискуссионных   клубах,  социологических  
опросах.

    4. Права и обязанности руководителей общественных приемных

    4.1. Руководитель общественных приемных обязан:
    4.1.1.  Ежемесячно  представлять информацию о проведении приема 
граждан  в  общественной  приемной в управление внутренней политики 
правительства области.
    4.1.2.    Обеспечивать   ведение   подпрограммы   "Общественные   
приемные"   единой  автоматизированной  системы  контроля  и  учета  
обращений граждан.
    4.1.3.   Осуществлять   контроль   за  своевременным  и  полным  
рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной 
в  правительство  области,  исполнительные  органы  государственной  
власти   области,   органы   местного  самоуправления,  учреждения,  
предприятия  в  пределах  своей  компетенции.       
    4.1.4. Организовывать предварительную запись граждан на прием к 
заместителям  губернатора  области,  членам  правительства области, 
руководителям   структурных  подразделений  правительства  области,  
исполнительных    органов    государственной   власти   области   и   
информировать управление внутренней политики правительства области. 
    4.1.5.   Изучать   общественное  мнение,  обобщать  предложения  
граждан,   ежемесячно   направлять  информацию  о  наиболее  острых  
общественных   проблемах,   характерных  вопросах,  содержащихся  в  
обращениях  граждан, в управление внутренней политики правительства 
области  для  обобщения  и  информирования  губернатора  области.  
    4.1.6.  Содействовать в организации встреч граждан, коллективов 
предприятий,  учреждений  и общественных организаций с губернатором 
области,   его   заместителями,   членами   правительства  области,  
специалистами  структурных  подразделений  правительства  области и 
исполнительных   органов  государственной  власти  области  при  их  
посещении муниципального образования.
    4.1.7.  Осуществлять  лично  и  через  привлечение специалистов 
органов    местного    самоуправления   на   общественных   началах   
консультативную работу с населением.
    4.1.8.  Взаимодействовать  при осуществлении своих полномочий с 
общественными  объединениями,  средствами  массовой  информации  по  
освещению решений, принятых органами государственной власти области 
и  местного  самоуправления  по  обращениям  граждан.    
    4.1.9.  Выполнять  другие  поручения  губернатора области и его 
заместителей.
    4.2. Руководитель общественной приемной имеет право:
    4.2.1.  В  установленном  порядке  запрашивать  и  получать  от  
структурных  подразделений  правительства  области,  исполнительных  
органов    государственной   власти   области,   органов   местного   
самоуправления  информацию,  связанную  с  рассмотрением  обращений  
граждан.
    4.2.2. Принимать участие в работе совещаний и семинаров органов 
местного  самоуправления,  органов исполнительной власти области по 
вопросам  работы  с  обращениями  граждан.        
    4.2.3.  Представлять  заявку  на  участие в областном ежегодном 
конкурсе  "Лучшая  общественная  приемная  губернатора  Воронежской  
области".
    4.2.4.   Координировать  и  контролировать  работу  сотрудников  
общественной приемной.

         5. Обеспечение деятельности общественной приемной
        
    5.1.   Заместители  губернатора  области,  члены  правительства  
области,   руководители   структурных  подразделений  правительства  
области,  исполнительных  органов  государственной  власти области, 
другие должностные лица:
    5.1.1.  Осуществляют  ежемесячный прием граждан в муниципальных 
образованиях  в  соответствии  с утвержденным графиком, содействуют 
общественной  приемной  в  осуществлении ее функций, представляют в 
общественную  приемную  информацию  о  деятельности  исполнительных  
органов   государственной  власти  области  по  социально  значимым  
вопросам.
    5.1.2.  Обеспечивают проведение встреч с трудовыми коллективами 
и  населением  по  вопросам  реализации  государственной политики в 
области  по  курируемым  сферам  деятельности.       
    5.1.3.  Привлекаются  к  подготовке  ежемесячных информационных 
материалов для общественных приемных.
    5.2.  Должностные  лица  исполнительных органов государственной 
власти  области, органов местного самоуправления, получившие запрос 
общественной  приемной,  обязаны  рассмотреть  его  в установленные 
Федеральным  законом  от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения 
обращений  граждан  Российской  Федерации" сроки и проинформировать 
общественную   приемную  о  принятых  мерах,  выданных  поручениях,  
результатах рассмотрения обращений граждан.



Информация по документу
Читайте также