Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 08.06.2015 № 1210
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.06.2015 г. № 1210 г.Иваново О
внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от
06.12.2012 № 2780 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Принятие решения о
признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником
мероприятия «Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного
жилищного кредитования» В соответствии с постановлением Правительства
Ивановской области от
13.11.2013 № 458-п «Об утверждении государственной программы Ивановской
области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной
инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской
области», постановлением Администрации города Иванова от 12.02.2014 № 282 «Об
утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам на оплату первоначального
взноса при получении ипотечного жилищного кредита или на погашение основной
суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе
рефинансированному) и Порядка предоставления гражданам дополнительной субсидии
на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному
кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному в целях приобретения
жилого помещения на основании договора участия в долевом строительстве или
договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве», в
целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством,
руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава
города Иванова, Администрация города Иванова постановляет: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником мероприятия «Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 06.12.2012 № 2780 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 13.03.2013 № 548, от 17.05.2013 № 1130, от 27.08.2013 № 1828, от 02.12.2013 № 2612, от 10.07.2014 № 1484): 1.1. Пункт 1.3 изложить в
следующей редакции: «1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной услуги по приему заявлений о включении в состав участников мероприятия «Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования» специальной подпрограммы «Жилище» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города» (далее - Мероприятие) и уведомлению о признании либо об отказе в признании гражданина (семьи) участником Мероприятия, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.». 1.2. Далее по всему тексту
Регламента слово «Подпрограмма» в соответствующем падеже заменить словом
«Мероприятие» в соответствующем падеже. 1.3. Пункт 2.6
изложить в следующей редакции: «2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги. 2.6.1. Заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы: а) заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и подписывается Заявителем; б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи гражданина (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении); в) копии свидетельства о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется), свидетельства о расторжении брака (при наличии); г) справка с места работы гражданина с указанием должности (для работников организаций, финансируемых из областного или местных бюджетов, в том числе сотрудников правоохранительных органов, государственных гражданских служащих Ивановской области или муниципальных служащих Ивановской области); д) решение кредитной организации (справка, извещение, уведомление и т.п.) о готовности предоставления данному гражданину максимально возможного размера ипотечного жилищного кредита, рассчитанного на основании предоставленных справок о доходах гражданина и членов его семьи; е) документы, подтверждающие наличие достаточных собственных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размеры предоставляемой Субсидии и ипотечного жилищного кредита. Такими документами являются: - документ, подтверждающий наличие у гражданина и членов (члена) семьи денежных вкладов на счетах в кредитных организациях; - отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) семьи, произведенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или документы о зарегистрированных правах гражданина и членов (члена) семьи на транспортные средства; - договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; - копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (в случае привлечения материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий); - справка о финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал). В случае если целью расходования Субсидии является погашение части основной суммы долга и уплата процентов по ранее полученному ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному Заявителем в целях оплаты приобретенного до 01.08.2011 по договору купли-продажи жилого помещения, оплаты договора участия в долевом строительстве, оплаты договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве, необходимы следующие документы: а) заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и подписывается Заявителем; б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи гражданина (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении); в) копии свидетельства о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется), свидетельства о расторжении брака (при наличии); г) справка с места работы гражданина с указанием должности (для работников организаций, финансируемых из областного или местных бюджетов, в том числе сотрудников правоохранительных органов, государственных гражданских служащих Ивановской области или муниципальных служащих Ивановской области); д) копии кредитного договора (в случае рефинансирования кредита - копии первоначального кредитного договора, уведомления о передаче прав по закладной на жилое помещение новому владельцу или договора с кредитором, рефинансирующим кредит), договора купли-продажи жилого помещения, договора долевого участия в строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве и справка кредитора (в случае рефинансирования кредита - справка кредитора, рефинансирующего кредит) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом. Копии документов, указанные в настоящем пункте, предоставляются с подлинниками для сверки. 2.6.2. Заявитель вправе
предоставить по собственной инициативе указанные ниже документы: - выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства и составе семьи; - выписку из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого
имущества за последние пять лет, предшествующих подаче заявления для участия в Мероприятии,
выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним. В случае, если
данные документы Заявителем не предоставлены, уполномоченный орган
самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них
сведения), подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного
самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы
(их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.3. Заявитель
вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, находящиеся
в распоряжении Администрации города Иванова: - документ, подтверждающий признание гражданина (членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий, а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании гражданина (членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий (или о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 года или о признании гражданина (семьи) органом местного самоуправления нуждающимся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - документ, подтверждающий признание семьи гражданина и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора, а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании гражданина (членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора; - соглашение, заключенное с Администрацией города Иванова, в котором семья обязуется переоформить приобретенное с помощью Субсидии и ипотечного жилищного кредита жилое помещение в собственность гражданина и всех членов его семьи после снятия обременения с жилого помещения. В случае, если данные документы Заявителем не предоставлены, Администрация города Иванова самостоятельно формирует и приобщает указанные выше документы к предоставленным Заявителем.». 1.4. Пункт 2.7 исключить. 1.5. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции: «2.18. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в
многофункциональном центре и в электронной форме. 2.18.1. Муниципальная
услуга не оказывается в многофункциональном
центре. 2.18.2. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».». 1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление
Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о
признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия; - направление запросов в
рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы
государственной власти, подведомственные государственным органам организации, а
также структурные подразделения Администрации города Иванова, в распоряжении которых находятся документы (их копии или
содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.6 настоящего
Регламента; - проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов, находящихся в распоряжении Администрации города
Иванова, формирование учетного дела и
подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам
Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в
признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия; - рассмотрение предложения Уполномоченного органа комиссией по жилищным
вопросам Администрации города Иванова о принятии решения о признании (либо об
отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия; - уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в
признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия. 3.2. Прием,
регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина
(семьи) участником
Мероприятия. 3.2.1.
Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультацию граждан
по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принимает предоставляемые
Заявителем в целях принятия решения о признании (либо об
отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним
документы, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота
Администрации города Иванова и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с
указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов. Срок выполнения
административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к
нему документов - один день. 3.2.2. Прием и
первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы,
состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный
федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего
законодательства. В случае, если заявление о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации. В случае, если заявление о признании гражданина
(семьи) гражданина (семьи) участником Мероприятия в электронном виде подписано электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и
подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны
электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена,
специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в
признании гражданина (семьи) участником Мероприятия в связи с непредставлением Заявителем
полного комплекта документов, необходимых для признания гражданина (семьи) участником Мероприятия. В случае, если заявление о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов. 3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, подведомственные государственным органам организации, а также структурные подразделения Администрации города Иванова, в распоряжении которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента. С целью получения документов, указанных в пунктах 2.6.2 – 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа направляет запросы в органы государственной власти, подведомственные государственным органам организации, а также структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений. Срок выполнения
административной процедуры - один день со дня регистрации заявления о
признании гражданина (семьи) участником Мероприятия. 3.4. Проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и документов, находящихся в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия. 3.4.1. В случае, когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа отказывает в предоставлении Муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом б) пункта 2.9 настоящего Регламента. 3.4.2. В случае, когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2 – 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа направляет запросы в органы и структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений. В случае, если из органов и структурных подразделений Администрации города Иванова, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, получена информация об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктами 2.6.2 – 2.6.3 настоящего Регламента (за исключением выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет, предшествующих подаче заявления о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), специалист Уполномоченного органа готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.3. После получения необходимых для оказания Муниципальной услуги документов/сведений специалист Уполномоченного органа формирует учетное дело и готовит предложение на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия. Данное предложение согласовывается с заместителем руководителя Уполномоченного органа и руководителем Уполномоченного органа. 3.5. Рассмотрение комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова предложения Уполномоченного органа о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия. Комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова рассматривается сформированное учетное дело вместе с предложением, принимается решение о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия. Протокол заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова утверждается соответствующим постановлением Администрации города Иванова. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов и принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия – 10 рабочих дней с даты регистрации заявления. 3.6. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия. О принятом решении гражданин (семья) письменно уведомляется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней. 3.7. Блок-схема
процедуры по предоставлению Муниципальной услуги представлена в приложении № 2
к настоящему Регламенту.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и на официальном сайте Администрации города Иванова. Глава Администрации города Иванова А.А. Хохлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|