Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2012 № 2780

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 06.12.2012 № 2780
                            г. Иваново
 
    Об утверждении административного регламента предоставления
 муниципальной услуги «Принятие решения о признании (либо об отказе
        в признании) гражданина (семьи) участником мероприятия
         «Государственная и муниципальная поддержка граждан
             в сфере ипотечного жилищного кредитования»
   редакции   Постановления   администрации   Ивановской  области
от 10.07.2014 № 1484)
 
     (В редакции Постановлений администрации Ивановской области    
             от 13.03.2013 № 548; от 17.05.2013 № 1130;
            от 27.08.2013 № 1828; от 02.12.2013 № 2612;
            от 10.07.2014 № 1484; от 08.06.2015 № 1210;
            от 17.06.2016 № 1131; от 02.08.2016 № 1440;
            от 24.11.2016 № 2160; от 17.03.2017 № 342;
                       от 16.06.2017 № 820)
 
    В  соответствии  с  федеральными  и  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации»  и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления 
государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации 
города  Иванова  от  15.07.2010    313-р «Об организации работы по 
разработке      административных     регламентов     предоставления     
муниципальных   услуг   и   исполнения   муниципальных   функций  в  
электронном  виде»,  руководствуясь  Устава города Иванова, в целях 
повышения  качества  и  доступности  предоставляемых  муниципальных  
услуг постановляю:
    1. Утвердить     прилагаемый      административный    регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения  о  признании
(либо   об   отказе  в  признании)  гражданина  (семьи)  участником
мероприятия  «Государственная  и  муниципальная поддержка граждан в
сфере  ипотечного жилищного кредитования» (В редакции Постановления
администрации Ивановской области от 10.07.2014 № 1484)
    2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования.
    3.  Настоящее  постановление  опубликовать в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».
     
     
Глава Администрации города Иванова                    А.С. Кузьмичев 
 
 
 
                                                           Утвержден
                                                      постановлением
                                        Администрации города Иванова
                                                от 06.12.2012 № 2780
 
   Административный регламент предоставления муниципальной услуги
    «Принятие решения о признании (либо об отказе  в признании)
   гражданина (семьи) участником мероприятия «Государственная и
               муниципальная поддержка граждан в сфере
                 ипотечного жилищного кредитования»
   редакции   Постановления   администрации   Ивановской  области
от 10.07.2014 № 1484)
 
     редакции     Постановлений    администрации    г.    Иванова
            от 13.03.2013 № 548; от 17.05.2013 № 1130;
           от 27.08.2013 № 1828; от 02.12.2013 № 2612;
           от 10.07.2014 № 1484; от 08.06.2015 № 1210;
           от 17.06.2016 № 1131; от 02.08.2016 № 1440;
           от 24.11.2016 № 2160; от 17.03.2017 № 342;
                      от 16.06.2017 № 820)
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.   Административный    регламент    (далее   -   Регламент)
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения  о  признании
(либо   об   отказе  в  признании)  гражданина  (семьи)  участником
мероприятия  «Государственная  и  муниципальная поддержка граждан в
сфере  ипотечного  жилищного  кредитования»  (далее - Муниципальная
услуга)   разработан   в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
27.07.2010  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и  муниципальных  услуг"    редакции  Постановления администрации
Ивановской области от 10.07.2014 № 1484)
    1.2.  Цель  разработки Регламента - реализация права граждан на 
обращение  в  органы  местного  самоуправления и повышение качества 
рассмотрения  таких  обращений  в Администрации города Иванова и ее 
структурных подразделениях.
    1.3. Регламент    устанавливает    требования  к предоставлению
Муниципальной услуги по  приему  заявлений  о  включении  в  состав
участников  мероприятия  «Государственная и муниципальная поддержка
граждан  в  сфере  ипотечного  жилищного  кредитования» специальной
подпрограммы    «Жилище»   муниципальной   программы   «Обеспечение
качественным  жильем  и  услугами  жилищно-коммунального  хозяйства
населения  города»  (далее - Мероприятие) и уведомлению о признании
либо   об   отказе   в   признании  гражданина  (семьи)  участником
Мероприятия,   определяет   сроки   и  последовательность  действий
(административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. (В
редакции    Постановления    администрации    Ивановской    области
от 08.06.2015 № 1210)
    1.4.  Заявителем  может быть  гражданин  Российской  Федерации,
постоянно проживающий на территории Ивановской области,  признанный
нуждающимся  в  улучшении жилищных условий на территории городского
округа  Иваново. (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 17.05.2013 № 1130)
    Заявление  о  включении  в состав участников Мероприятия должно
подаваться   лично  Заявителем     непосредственно     в     орган,
предоставляющий     муниципальную     услугу,     либо     в    МКУ
«Многофункциональный   центр   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в городе Иванове» (далее по тексту - МКУ МФЦ)
(Дополнен   -   Постановление   администрации   Ивановской  области
от 02.08.2016 № 1440)

1.5. Субсидия для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или субсидия на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному) (далее - Субсидия) в рамках Мероприятия предоставляется гражданам - участникам Мероприятия.

Участниками Мероприятия могут стать граждане Российской Федерации, в отношении которых выполняются следующие условия:

а) гражданин и члены (член) его семьи должны быть зарегистрированы по месту жительства на территории Ивановской области;

б) гражданин и члены (член) его семьи не должны ранее являться получателями субсидий или иных форм государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, предоставляемых в целях улучшения жилищных условий, за исключением средств материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий;

в) гражданин и члены (член) его семьи должны быть в установленном порядке признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий органом местного самоуправления, на территории которого они зарегистрированы по месту жительства.

г) если гражданин намерен получить Субсидию в целях погашения части основной суммы долга и уплаты процентов по ранее полученному ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному Заявителем в целях оплаты приобретенного по договору купли-продажи жилого помещения, оплаты договора участия в долевом строительстве, оплаты договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве, гражданин и члены (член) его семьи должны быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий до заключения соответствующего кредитного договора, дата заключения указанного кредитного договора должна быть не ранее 1 января 2006 года; (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 16.06.2017 № 820)

д) принятие гражданином и членами (членом) его семьи решения об участии в Подпрограмме и выполнение им требований Мероприятия;

е) принятие Администрацией города Иванова решения о включении гражданина и членов (члена) его семьи в список участников Мероприятия.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.06.2016 № 1131)

 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    2.1. Наименование   Муниципальной   услуги «Принятие решения  о
признании  (либо  об  отказе  в   признании)   гражданина   (семьи)
участником  мероприятия  «Государственная и муниципальная поддержка
граждан  в  сфере  ипотечного  жилищного  кредитования» (В редакции
Постановления        администрации        Ивановской        области
от 10.07.2014 № 1484)

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:

Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту – Уполномоченный орган).

Место нахождения и почтовый адрес Уполномоченного органа: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, контактные телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 32-50-07, 32-52-90, адрес электронной почты: ipoteka@ivgoradm.ru.

Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.

Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ:

- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;

- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;

- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;

телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: [email protected].

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

    2.3. Конечным  результатом  предоставления Муниципальной услуги
является  уведомление  о  признании  либо  об  отказе  в  признании
гражданина   (семьи)   участником  мероприятия  "Государственная  и
муниципальная   поддержка  граждан  в  сфере  ипотечного  жилищного
кредитования"   специальной   подпрограммы  "Жилище"  муниципальной
программы    "Обеспечение    качественным    жильем    и   услугами
жилищно-коммунального  хозяйства  населения  города".    редакции
Постановления        администрации        Ивановской        области
от 10.07.2014 № 1484)

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 16.06.2017 № 820)

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

О принятом решении о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия Заявитель письменно уведомляется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней, если иной способ его получения не указан Заявителем.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 458-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области»;

постановление Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2371 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города»;

постановление Администрации города Иванова от 12.02.2014 № 282 «Об утверждении порядка предоставления субсидий гражданам на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному) и порядка предоставления гражданам дополнительной субсидии на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному в целях приобретения жилого помещения на основании договора участия в долевом строительстве или договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве»;

постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 № 281 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Устав города Иванова;

настоящий Регламент.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. Заявителем самостоятельно предоставляются в Уполномоченный орган или МКУ МФЦ следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и подписывается Заявителем;

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи гражданина (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);

в) копии свидетельства о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется);

г) согласие гражданина и совершеннолетних членов (члена) его семьи на обработку органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области персональных данных о гражданине и членах (члене) его семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

д) решение кредитной организации (справка, извещение, уведомление и т.п.) о готовности предоставления данному гражданину и/или членам (члену) его семьи максимально возможного размера ипотечного жилищного кредита, полученное не позднее одного месяца до дня подачи заявления, указанного в подпункте «а» настоящего пункта;

е) документы, подтверждающие наличие достаточных собственных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размеры предоставляемой Субсидии и ипотечного жилищного кредита.

Такими документами являются:

- документ, подтверждающий наличие у гражданина и членов (члена) семьи денежных вкладов на счетах в кредитных организациях;

- отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) семьи, произведенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или документы о зарегистрированных правах гражданина и членов (члена) семьи на транспортные средства;

- договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;

- копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (в случае привлечения материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий);

- справка о финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал).

В случае если целью расходования Субсидии является погашение основной суммы долга и уплата процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному в целях приобретения на основании договора купли-продажи жилого помещения, договора участия в долевом строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве или строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома, необходимы следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и подписывается Заявителем;

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи гражданина (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);

в) копии свидетельства о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется);

г) согласие гражданина и совершеннолетних членов (члена) его семьи на обработку органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области персональных данных о гражданине и членах (члене) его семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

д) копии кредитного договора (в случае рефинансирования кредита - копии первоначального кредитного договора, уведомления о передаче прав по закладной на жилое помещение новому владельцу или договора с кредитором, рефинансирующим кредит), договора купли-продажи жилого помещения, договора долевого участия в строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве, договора строительного подряда и справка кредитора (в случае рефинансирования кредита - справка кредитора, рефинансирующего кредит) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, предоставляются с подлинниками для сверки.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 16.06.2017 № 820)

2.6.2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе указанные ниже документы:

-документ, содержащий сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания), и документ о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (пребывания); (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 16.06.2017 № 820)

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за последние пять лет, предшествующих подаче заявления для участия в Мероприятии, выданную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами (далее - орган регистрации прав). (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

В случае, если данные документы Заявителем не предоставлены, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Если заявление о включении в состав участников Мероприятия подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ, за исключением выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за последние пять лет, предшествующих подаче заявления для участия в Мероприятии, выданной органом регистрации прав. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Уполномоченный орган в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

2.6.3. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:

- документ, подтверждающий признание гражданина (членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий, а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании гражданина (членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий (или о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 года или о признании гражданина (семьи) органом местного самоуправления нуждающимся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- документ, подтверждающий признание семьи гражданина и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора, а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании гражданина (членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора;

- соглашение, заключенное с Администрацией города Иванова, в котором семья обязуется переоформить приобретенное с помощью Субсидии и ипотечного жилищного кредита жилое помещение в собственность гражданина и всех членов его семьи, учтенных при расчете размера Субсидии, после снятия обременения с жилого помещения. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.06.2016 № 1131)

В случае, если данные документы Заявителем не предоставлены, Администрация города Иванова самостоятельно формирует и приобщает указанные выше документы к предоставленным Заявителем.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 08.06.2015 № 1210)

2.7. (Исключен - Постановление администрации Ивановской области от 08.06.2015 № 1210)

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом,  а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае если заявление о получении Муниципальной услуги подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал), но не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, то данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

а) несоответствие гражданина (членов его семьи) условиям Мероприятия;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, за исключением запрашиваемых путем направления межведомственных запросов;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидий или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней (за исключением средств материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий).

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

    2.9.1.   (Исключен  -  Постановление  администрации  Ивановской
области от 17.03.2017 № 342)
    2.10. Повторное обращение с заявлением об участии в допускается 
после  устранения  оснований  для  отказа,  предусмотренных пунктом 
2.9.1 настоящего Регламента.
    2.11.   Предоставление   Муниципальной   услуги  осуществляется  
бесплатно.
    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  Муниципальной  услуги  и  при  получении результата
предоставления   Муниципальной  услуги  -  15  минут.    редакции
Постановления администрации г. Иванова от 27.08.2013 № 1828)

2.13. Письменные обращения Заявителей о предоставлении Муниципальной услуги, поступившие в Уполномоченный орган либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 рабочего дня Уполномоченного органа либо МКУ МФЦ - в рабочий день Уполномоченного органа либо МКУ МФЦ, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление, поданное в последний рабочий день Уполномоченного органа перед выходным (праздничным) днем или в нерабочий день Уполномоченного органа, регистрируется рабочим днем Уполномоченного органа, следующим после выходного (праздничного) дня. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 815 (для инвалидов дополнительно - г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1, кабинет № 104), согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.17 настоящего Регламента. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 24.11.2016 № 2160)

Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется Муниципальная услуга, и на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.16 настоящего Регламента.

В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.06.2016 № 1131)

    2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
    2.15.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
    - простота и ясность изложения информационных документов;
    -    наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении Муниципальной услуги;
    -   доступность   работы   с  представителями  лиц,  получающих  
Муниципальную услугу;
    - короткое время ожидания Муниципальной услуги;
    - удобный график работы Уполномоченного органа, осуществляющего 
предоставление Муниципальной услуги;
    -  удобное территориальное расположение Уполномоченного органа, 
осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
    - возможность    направления    заявления   о    предоставлении
Муниципальной услуги по различным каналам связи, в  том  числе  и в
электронной   форме   (Дополнен   -   Постановление   администрации
Ивановской области от 02.12.2013 № 2612)
    2.15.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
    - точность исполнения Муниципальной услуги;
    -   профессиональная   подготовка  сотрудников  Уполномоченного  
органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;  
    - высокая культура обслуживания Заявителей;
    -   строгое   соблюдение  сроков  предоставления  Муниципальной  
услуги;
    -  количество  обоснованных обжалований решений Уполномоченного 
органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.  
    2.16. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги 
размещается  на  официальном  сайте  Администрации  города Иванова: 
www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», 
пункт  «Управление  жилищной политики и ипотечного кредитования», а 
также    на    информационном   стенде,   расположенном   в   месте   
предоставления Муниципальной услуги.
    На  официальном  сайте Администрации города Иванова размещается 
следующая информация о предоставлении Муниципальной услуги:  
    1) текст Регламента;
    2)   наименование   и  процедура  предоставления  Муниципальной  
услуги;
    3)  место  нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график 
работы специалистов Уполномоченного органа;
    4)    перечень    документов,    предоставляемых    получателем    
Муниципальной услуги.
    Краткая   информация  о  предоставляемой  Муниципальной  услуге  
размещается:
    -  на информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного 
органа по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8. 
    Данная информация должна содержать следующее:
    1) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной
услуги;
    2) образцы заполнения форм документов для получения Муниципальной
услуги;
       редакции  Постановления  администрации  Ивановской области
от 24.11.2016 № 2160)
    3)  (Исключен  - Постановление администрации Ивановской области
от 24.11.2016 № 2160)
    4)  (Исключен  - Постановление администрации Ивановской области
от 24.11.2016 № 2160)

5)  (Исключен  - Постановление администрации Ивановской области от 24.11.2016 № 2160)

2.17. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного органа либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.

График приема граждан специалистами Уполномоченного органа:

вторник: 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.

График приема граждан специалистами МКУ МФЦ  (г. Иваново, ул. Советская, д. 25;г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):

Понедельник, вторник: 9.00 - 17.00,

среда: 9.00 - 20.00,

четверг: 9.00 - 17.00,

пятница: 9.00 - 16.00,

суббота: 9.00 - 17.00. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 24.11.2016 № 2160)

При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного органа либо специалисту МКУ МФЦ гражданин представляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.

Информирование Заявителей о процедуре предоставления Муниципальной услуги может осуществляться специалистами Уполномоченного органа либо специалистами МКУ МФЦ в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

Ответ на телефонный звонок должен содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления Муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий  30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

В рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для принятия решения о признании либо об отказе в признании гражданина (семьи) участником Мероприятия;

об условиях участия в Мероприятии;

о порядке реализации Мероприятия;

о графике приема специалистов Уполномоченного органа либо специалистов МКУ МФЦ;

о сроках рассмотрения заявлений о включении в состав участников Мероприятия;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме.

2.18.1. В целях организации предоставления Муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия:

- консультирование заявителей по процедуре получения Муниципальной услуги;

- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Уполномоченным органом;

- представление интересов Уполномоченного органа при взаимодействии с Заявителем;

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

2.18.2. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).

Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 08.06.2015 № 1210)

    2.19.   (Исключен   -  Постановление  администрации  Ивановской
области от 10.07.2014 № 1484)

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия;

- направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, подведомственные государственным органам организации, а также структурные подразделения Администрации города Иванова, в распоряжении которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента;

- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов, находящихся в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова заявления о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия; (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

- рассмотрение предложения Уполномоченного органа комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова о принятии решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия;

- уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия.

3.2.1. Специалист Уполномоченного органа, МКУ МФЦ, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в целях принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним документы, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота Администрации города Иванова и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

3.2.2. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае, если заявление о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

В случае, если заявление о признании гражданина (семьи) гражданина (семьи) участником Мероприятия в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в признании гражданина (семьи) участником Мероприятия в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для признания гражданина (семьи) участником Мероприятия.

В случае, если заявление о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.

3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, подведомственные государственным органам организации, а также структурные подразделения Администрации города Иванова, в распоряжении которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.

В случае когда Заявитель не предоставил  либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2-2.6.3 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа направляет запросы в органы и структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений.

В случае когда заявление о включении в состав участников Мероприятия подается Заявителем через МКУ МФЦ и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ, за исключением выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за последние пять лет, предшествующих подаче заявления для участия в Мероприятии, выданной органом регистрации прав. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

Срок выполнения административной процедуры - один день со дня регистрации заявления о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

3.4. Проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов, находящихся в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова заявления о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

3.4.1. В случае когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа отказывает в предоставлении Муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом б) пункта 2.9.1 настоящего Регламента. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 24.11.2016 № 2160)

3.4.2. В случае когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа направляет запросы в органы и структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений. В случае если из органов и структурных подразделений Администрации города Иванова, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, получена информация об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента (за исключением выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за последние пять лет, предшествующих подаче заявления для участия в Мероприятии, выданной органом регистрации прав), специалист Уполномоченного органа готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

3.4.3. После получения необходимых для оказания Муниципальной услуги документов/сведений специалист Уполномоченного органа формирует учетное дело и готовит предложение на рассмотрение комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова заявления о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия. Данное предложение согласовывается с заместителем руководителя Уполномоченного органа и руководителем Уполномоченного органа. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

3.5. Рассмотрение комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова предложения Уполномоченного органа о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия.

Комиссия по жилищным вопросам Администрации города Иванова по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов принимает одно из решений:

- о наличии правовых оснований для принятия решения о признании гражданина (семьи) участником Мероприятия;

- о наличии правовых оснований для принятия решения об отказе в признании гражданина (семьи) участником Мероприятия.

Окончательное решение о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия принимается на основании рекомендации комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова путем издания соответствующего постановления Администрации города Иванова.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов и принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия - 10 рабочих дней с даты представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 16.06.2017 № 820)

3.6. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия.

О принятом решении гражданин (семья) письменно уведомляется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента издания постановления Администрации города Иванова, указанного в пункте 3.5 настоящего Регламента, если иной способ его получения не указан Заявителем. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 17.03.2017 № 342)

В случае если в заявлении, поданном в электронном виде через Порталы, указан способ получения результата предоставления Муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы, специалист направляет (выдает) в электронном виде через Порталы решение о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Мероприятия, удостоверенные электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

3.7. (Исключен - Постановление администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 08.06.2015 № 1210)

     
            4. Формы контроля за исполнением Регламента
     
     4.1. Текущий   контроль    за    соблюдением    и   исполнением
ответственными специалистами Уполномоченного  органа и специалистами
МКУ  МФЦ,  в  рамках предоставленных полномочий,  последовательности
действий,   определенных   настоящим   Регламентом,   осуществляется
начальником  Уполномоченного  органа  и  руководителем  МКУ  МФЦ. (В
редакции    Постановления     администрации    Ивановской    области
от 02.08.2016 № 1440)
     4.2. Специалисты Уполномоченного органа  либо  специалисты МКУ
МФЦ, принимающие участие в предоставлении Муниципальной услуги, несут
персональную  ответственность за соблюдение сроков и порядка приема
документов,  предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и
доступность    проведенного   консультирования,   за   правильность
выполнения   процедур,   установленных  настоящим  Регламентом.  
редакции    Постановления    администрации    Ивановской    области
от 02.08.2016 № 1440)
     4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения  Муниципальной
услуги включает в себя  проведение проверок, выявление и  устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов,
подготовку ответов  на  обращения Заявителей,  содержащие жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.4. По результатам  проведенных проверок,  в случае  выявления
нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц  к
административной,   дисциплинарной   или  иной   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц
                     или муниципальных служащих
     
     5.1. Жалоба на действие  (бездействие)  или  решение,  принятое

Уполномоченным органом, подается в Администрацию города  Иванова,  в

письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

     Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ  МФЦ  подается
непосредственно на имя директора  МКУ  МФЦ  в  письменной  форме  на
бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
     Жалоба  может  быть  направлена   по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной    сети      Интернет,      через
многофункциональный     центр,     официальный     сайт     органа,
предоставляющего     Муниципальную     услугу,     единый    Портал
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  региональный Портал
государственных  и  муниципальных услуг, а также может быть принята
при  личном  приеме  Заявителя в соответствии с графиком приема.
     (В редакции  Постановления  администрации   Ивановской  области
от 02.08.2016 № 1440)
     5.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова,
курирующему  работу  Уполномоченного  органа или МКУ МФЦ, может быть
осуществлено:
     в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции,
д. 6;
     на  адрес  электронной  приемной  Администрации города Иванова,
размещенный    на    сайте     Администрации     города     Иванова:
http://priem.ivgoradm.ru, раздел «Электронная  приемная»,  подраздел
«Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
     на личном приеме, телефон для предварительной  записи 59-45-45,
59-46-81.
        редакции  Постановления  администрации Ивановской области
от 02.08.2016 № 1440)
     5.3. Заявитель   может   обратиться   с   жалобой на   действие
(бездействие) специалиста Уполномоченного  органа  либо  специалиста
МКУ   МФЦ   или   решение,  принятое   Уполномоченным  органом  при
предоставлении  Муниципальной  услуги,  в  том  числе  в  следующих
случаях: (В редакции Постановления администрации Ивановской области
от 02.08.2016 № 1440)
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   Заявителя    о
предоставлении Муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
     3) требование  у   Заявителя  документов,  не   предусмотренных
настоящим Регламентом, для предоставления Муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено    настоящим    Регламентом,    для     предоставления
Муниципальной услуги у Заявителя;
     5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если  основания
для отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
     6) затребование с  Заявителя  при предоставлении  Муниципальной
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
     7) отказ    Уполномоченного    органа,    должностного     лица
Уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Уполномоченного органа, МКУ МФЦ, должностного лица Уполномоченного органа, МКУ МФЦ,  либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, МКУ МФЦ, должностного лица Уполномоченного органа, МКУ МФЦ, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, МКУ МФЦ, должностного лица Уполномоченного органа, МКУ МФЦ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

5.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МКУ МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МКУ МФЦ, должностного лица Уполномоченного органа, МКУ МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  Заявителю в письменной форме  и  по  желанию  Заявителя в  электронной  форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. В случае, если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Уполномоченный орган, МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Дополнен - Постановление администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

 
 
 

Приложение № 1 к административному регламенту

 

(В редакции Постановления администрации Ивановской области от 10.07.2014 № 1484)

 

В __________________________________________________________________________

  (орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области)

 

  Заявление

    Прошу   включить  в  состав  участников  подпрограммы  "Государственная

поддержка    граждан    в    сфере   ипотечного   жилищного   кредитования"

государственной  программы  Ивановской  области  "Обеспечение  доступным  и

комфортным   жильем,   объектами   инженерной   инфраструктуры  и  услугами

жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области" меня:

__________________________________________________________________________,

(ФИО, дата рождения)

паспорт: серия _____ N _____________, выданный ____________________________

______________________________________________ "____" ___________ _____ г.,

проживающего(щую) по адресу: ______________________________________________

__________________________________________________________________________;

и членов (члена) моей семьи:

1) _______________________________________________________________________,

                   (степень родства, ФИО, дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) серия _____ N ____________, выданный(ое)

___________________________________________________________________________

"____" ___________ _____ г., проживает по адресу: _________________________

__________________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________________,

                   (степень родства, ФИО, дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) серия _____ N ____________, выданный(ое)

___________________________________________________________________________

"____" ___________ _____ г., проживает по адресу: _________________________

__________________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________________,

                   (степень родства, ФИО, дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) серия _____ N ____________, выданный(ое)

___________________________________________________________________________

"____" ___________ _____ г., проживает по адресу: _________________________

__________________________________________________________________________;

4) _______________________________________________________________________,

                   (степень родства, ФИО, дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) серия _____ N ____________, выданный(ое)

___________________________________________________________________________

"____" ___________ _____ г., проживает по адресу: _________________________

__________________________________________________________________________.

    С  условиями  участия в подпрограмме "Государственная поддержка граждан

в   сфере  ипотечного  жилищного  кредитования"  государственной  программы

Ивановской  области  "Обеспечение  доступным и комфортным жильем, объектами

инженерной   инфраструктуры   и  услугами  жилищно-коммунального  хозяйства

населения  Ивановской  области"  ознакомлен(ы)  и  обязуюсь  (обязуемся) их выполнять:

1) __________________________________________ _____________ ______________;

      (ФИО совершеннолетнего члена семьи)                          (подпись)                  (дата)

2) __________________________________________ _____________ ______________;

    (ФИО совершеннолетнего члена семьи)                            (подпись)                 (дата)

3) __________________________________________ _____________ ______________;

(ФИО совершеннолетнего члена семьи)                (подпись)       (дата)

4) __________________________________________ _____________ ______________.

      (ФИО совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)       (дата)

 

    К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _______________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _______________________________________________________________________.

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

    Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"____" ___________ 20___ г.

______________________________________ _______________ ____________________

             (должность лица, принявшего заявление)             (подпись, дата)         (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение № 2 к административному регламенту

(Исключен - Постановление администрации Ивановской области от 02.08.2016 № 1440)

 


Информация по документу
Читайте также