Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 19.06.2015 № 489Правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 июня 2015 г. № 489 О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1190 В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в государственную программу Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее – Госпрограмма), утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1190 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 07.03.2014 № 211, от 28.03.2014 № 269, от 06.06.2014 № 500, от 10.06.2014 № 537, от 16.07.2014 № 639, от 10.10.2014 № 915, от 31.12.2014 № 1252), следующие изменения: 1.1. В паспорте Госпрограммы: 1.1.1. Строку вторую изложить в следующей редакции: «
1.1.2. Строку третью изложить в следующей редакции: «
1.1.3. Строку девятую изложить в следующей редакции: «
1.1.4. В графе второй строки десятой «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы»: - цифры «413,9» заменить цифрами «301,8»; - цифры «20,8» заменить цифрами «18,9». 1.2. В разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы» Госпрограммы абзацы с шестидесятого по шестьдесят четвертый признать утратившими силу. 1.3. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и контрольных этапов реализации государственной программы» Госпрограммы: 1.3.1. В подразделе 2.1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы»: - в абзаце девятом слова «Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.03.2013 № 467-р» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316»; - абзац двадцать седьмой исключить. 1.3.2. В абзаце двадцатом подраздела 2.2. «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач» и далее по тексту слова «приложение к государственной программе» заменить словами «приложение 1 к государственной программе». 1.3.3. В подразделе 2.3 «Описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы»: - в абзаце четвертом цифры «413,9» заменить цифрами «301,8»; - в абзаце пятом цифры «20,8» заменить цифрами «18,9». 1.4. В разделе 10 «Оценка эффективности реализации государственной программы» Госпрограммы: - в абзаце четвертом цифры «413,9» заменить цифрами «301,8»; - в абзаце пятом цифры «20,8» заменить цифрами «18,9». 1.5. В разделе 11 «Подпрограммы государственной программы» Госпрограммы: 1.5.1. В подпрограмме 1 «Формирование благоприятной инвестиционной среды» (далее - подпрограмма 1) Госпрограммы: 1.5.1.1. В паспорте подпрограммы 1 Госпрограммы: - в графе второй строки первой «Исполнители подпрограммы» и далее по тексту слова «Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области» в соответствующих падежах заменить словами «Департамент строительной политики Воронежской области» в соответствующих падежах; - строку седьмую изложить в следующей редакции: «
1.5.1.2. В абзаце пятом подраздела 2.3 «Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы» раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» подпрограммы 1 Госпрограммы цифры «5253,8» заменить цифрами «2578,9». 1.5.1.3. В абзаце шестом раздела 9 «Оценка эффективности реализации подпрограммы» подпрограммы 1 Госпрограммы цифры «5253,8» заменить цифрами «2578,9». 1.5.2. В подпрограмме 2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства» (далее - подпрограмма 2) Госпрограммы: 1.5.2.1. В паспорте подпрограммы 2 Госпрограммы: 1.5.2.1.1. Строку первую изложить в следующей редакции: «
1.5.2.1.2. Графу вторую строки второй «Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания: «7. Создание и обеспечение деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства». 1.5.2.1.3. Графу вторую строки пятой «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания: «13. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц». 1.5.2.1.4. Строку седьмую изложить в следующей редакции: «
1.5.2.2. Подраздел 2.2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач» раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» подпрограммы 2 Госпрограммы дополнить абзацами следующего содержания: «13. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках деятельности центра координации поддержки экпортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц. Оценка достижения показателя производится на основании информации исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за реализацию основного мероприятия подпрограммы. Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия 7 «Создание и обеспечение деятельности центра координации и поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства».». 1.5.2.3. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» подпрограммы 2 Госпрограммы: 1.5.2.3.1. В абзаце первом слово «шести» заменить словом «семи». 1.5.2.3.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: «7. Создание и обеспечение деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.». 1.5.2.3.3. В абзаце втором мероприятия 2.1 «Формирование (пополнение) фондов микрофинансовых организаций» слова «или органы местного самоуправления» исключить. 1.5.2.3.4. В основном мероприятии 4 «Поддержка муниципальных программ развития МСП» абзац пятый изложить в следующей редакции: «Условия предоставления и методика расчета размера субсидий представлены в приложении 2 к государственной программе.». 1.5.2.3.5. Дополнить основным мероприятием 7 следующего содержания: «Основное мероприятие 7. Создание и обеспечение деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства: Срок реализации основного мероприятия: 2015 год. Исполнитель основного мероприятия – департамент предпринимательства и торговли Воронежской области. Содержание основного мероприятия: предоставление целевой субсидии Центру координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области (далее – Центр). Субсидия предоставляется в целях обеспечения текущей деятельности Центра и предоставления экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства следующих услуг: а) информирование и консультирование по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов; б) содействие в формировании и продвижении экспортного и соответствующего инвестиционного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных материалов; в) организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории Воронежской области; г) содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом; д) организация вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер-классов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства; е) содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в бизнес-миссиях («деловых миссиях»); ж) содействие в приведении товаров (работ, услуг) в соответствие требованиям, необходимым для экспорта товаров (работ, услуг); з) содействие в проведении маркетинговых исследований по выводу конкретного продукта субъекта малого и среднего предпринимательства на иностранный рынок. Реализация основного мероприятия оценивается по показателю «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках деятельности Центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц», а также оказывает влияние на достижение показателя эффективности реализации подпрограммы в целом -«Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства, баллов». Субсидия предоставляется в порядке, устанавливаемом правительством Воронежской области. Ожидаемые результаты: - стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность; - содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий; - содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.». 1.5.3. В подпрограмме 3 «Стимулирование развития инноваций» (далее - подпрограмма 3) Госпрограммы: 1.5.3.1. В паспорте подпрограммы 3 Госпрограммы: 1.5.3.1.1. Пункт 2 в графе второй строки второй «Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы» изложить в следующей редакции: «2. Поддержка инновационной деятельности на стадии создания объектов интеллектуальной собственности и организации их использования («посевная» стадия).». 1.5.3.1.2. Пункт 5 в графе второй строки пятой «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции: «5. Количество инновационных проектов, получивших финансовую поддержку на региональном и федеральном уровне, единиц.». 1.5.3.1.3. Строку седьмую изложить в следующей редакции: «
1.5.3.1.4. В графе второй строки восьмой «Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы»: - в пункте 1 цифры «1500» заменить цифрами «400»; - пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Затраты предприятий и организаций на технологические инновации к 2020 году относительно 2011 года возрастут не менее чем в 3 раза, с 8,9 млрд. рублей до 27,0 млрд. рублей.»; - пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Количество инновационных проектов, получивших финансовую поддержку на региональном и федеральном уровне, за период реализации подпрограммы составит не менее 400 единиц.». 1.5.3.2. В разделе 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» подпрограммы 3 Госпрограммы: - абзацы с двенадцатого по четырнадцатый подраздела 1.2 «Результаты развития инновационной деятельности Воронежской области» признать утратившими силу; - в абзаце девятнадцатом подраздела 1.3 «Проблемы, препятствующие развитию инновационной деятельности в Воронежской области» слова «127-ОЗ» заменить словами «127-ФЗ». 1.5.3.3. В подразделе 2.2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач» раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» подпрограммы 3 Госпрограммы: - абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: «Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия 1 «Развитие нормативного правового, информационного обеспечения инновационной деятельности и развитие инновационной культуры у предпринимателей и населения области».»; - абзацы с двадцать восьмого по тридцать третий изложить в следующей редакции: «5. Количество инновационных проектов, получивших финансовую поддержку на региональном и федеральном уровне, единиц. Расчет показателя осуществляется по формуле: Н = SUM Н иннов, где: Н – общее количество инновационных проектов, получивших финансовую поддержку на региональном и федеральном уровне в рамках реализации подпрограммы, единиц; Н иннов – количество инновационных проектов юридических и физических лиц, реализуемых на территории региона и получивших субсидии и гранты из областного и федерального бюджетов в рамках реализации подпрограммы, а также в рамках реализации программ поддержки федеральных институтов развития инновационной деятельности, единиц.». 1.5.3.4. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» подпрограммы 3 Госпрограммы: 1.5.3.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «1. Развитие нормативного правового, информационного обеспечения инновационной деятельности и развитие инновационной культуры у предпринимателей и населения области.»; 1.5.3.4.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие 1. Развитие нормативного правового, информационного обеспечения инновационной деятельности и развитие инновационной культуры у предпринимателей и населения области:»; 1.5.3.4.3. В мероприятии 2.2 «Консультационная поддержка организации малых инновационных предприятий при вузах и научно-исследовательских институтах»: - абзац первый изложить в следующей редакции: «Мероприятие 2.2. Поддержка малых инновационных предприятий при вузах и научно-исследовательских институтах:»; - абзац шестой изложить в следующей редакции: «- государственная поддержка малых инновационных предприятий, созданных образовательными организациями высшего образования и осуществляющих деятельность по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности;»; - абзац девятый изложить в следующей редакции: «Ожидаемые результаты: оказание содействия малым инновационным предприятиям в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности.». 1.5.3.4.4. В абзаце четвертом основного мероприятия 3 «Поддержка инновационной деятельности на стадии опытно-конструкторских работ и опытного (пилотного) производства» слова «Количество инновационных проектов, включая системообразующие, получивших государственную (областную) поддержку, единиц» заменить словами «Количество инновационных проектов, получивших финансовую поддержку на региональном и федеральном уровне, единиц». 1.5.4. Строку седьмую паспорта подпрограммы 4 «Эффективное регулирование тарифов» Госпрограммы изложить в следующей редакции: «
1.5.5. В подпрограмме 5 «Формирование и развитие кластерных образований» (далее - подпрограмма 5) Госпрограммы: 1.5.5.1. В паспорте подпрограммы 5 Госпрограммы: 1.5.5.1.1 Строку первую изложить в следующей редакции: «
1.5.5.1.2. Строку седьмую изложить в следующей редакции: «
1.5.6. В подпрограмме 6 «Формирование и развитие контрактной системы» (далее - подпрограмма 6) Госпрограммы: 1.5.6.1. В паспорте подпрограммы 6 Госпрограммы строку седьмую изложить в следующей редакции: «
1.5.6.2. Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» подпрограммы 6 Госпрограммы изложить в следующей редакции: «Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Государственные закупки были и остаются одной из важнейших сфер в системе управления государством, которая в 2014 году претерпела существенные изменения, что связано с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Он заменил Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который оказал положительное влияние на повышение прозрачности государственных закупок, на снижение уровня коррупции, но в то же время вызывал множество нареканий со стороны участников размещения заказов и контролирующих органов. Новый федеральный закон направлен на повышение эффективности обеспечения государственных нужд на основе реализации единого цикла формирования, размещения государственного заказа и исполнения государственных контрактов, который позволит создать условия для выполнения публичных обязательств государства, эффективного использования ресурсов, надежного управления технологическими и экономическими рисками, существенного снижения коррупции в государственном секторе. В Воронежской области внедрение основных элементов контрактной системы началось с ноября 2010 года и осуществлялось в рамках пилотного проекта по формированию федеральной контрактной системы в субъектах Российской Федерации. В ходе пилотного проекта в регионе были реализованы ключевые направления развития контрактной системы. Проделана значительная работа по повышению эффективности закупочной деятельности и предупреждению нарушений на всех этапах осуществления закупок, в частности с ноября 2010 года проведены мероприятия: - по внедрению планов-графиков закупок и их обязательной публикации в сети «Интернет»; - по созданию и ведению реестра цен на товары и услуги, закупаемые для государственных и муниципальных нужд; - по обеспечению анализа начальных (максимальных) цен контрактов на предмет соответствия рыночной конъюнктуре, который проводился с привлечением квалифицированных специалистов различных сфер деятельности, а также общественных организаций, высших учебных заведений и территориальных федеральных органов; - по разработке методики формирования начальных (максимальных) цен контрактов при размещении заказов, использование которой позволяло снизить риски недобросовестного поведения заказчиков на этапе планирования и формирования государственного заказа и препятствовать установлению завышенных начальных (максимальных) цен контрактов; - по формированию и ведению информационно-аналитической базы данных паспортов участников размещения государственного и муниципального заказа, включающей в себя сведения об участниках торгов: историю участия на торгах, историю исполнения заключенных контрактов; - по выборочному мониторингу исполнения контрактов, в том числе по социально значимым объектам закупок. В целях повышения эффективности организации закупочной деятельности области в 2010 году внедрена комплексная автоматизированная информационная система «Госзакупки» (далее - АИС «Госзакупки»), которая позволила автоматизировать весь цикл закупочной деятельности от этапа планирования, формирования и размещения заказа до исполнения контрактов и произвести интеграцию с официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В рамках формирования регионального сегмента контрактной системы в Воронежской области были проделаны следующие основные мероприятия: - актуализированы действующие и разработаны новые нормативные правовые акты, регулирующие основные механизмы контрактной системы в сфере закупок в регионе; - сформирована структура управления закупочной деятельностью в области и определены региональные органы управления контрактной системой; - проведены мероприятия по обучению и профессиональной переподготовке кадров; - осуществлена автоматизация текущих процессов в части планирования закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. В настоящее время наиболее актуальной проблемой является недостаток, а в отдельных случаях и отсутствие профессионально подготовленных кадров, а также системы переподготовки специалистов по направлению государственных и муниципальных закупок. В Воронежской области для повышения уровня образования государственных и муниципальных заказчиков постоянно проводится работа по организации курсов повышения квалификации в сфере закупок, но, несмотря на это, достаточно остро ощущается нехватка соответствующих специалистов, особенно на муниципальном уровне. В связи с этим требуется разработать меры организационного и правового характера, направленные на повышение качества подготовки специалистов в сфере государственных (муниципальных) закупок. Данные меры должны предусматривать совершенствование образовательных программ, учитывающих особенности формирования и реализации правоотношений в рассматриваемой области, а также возможность создания специальных учебных центров узкой направленности. Основными направлениями развития контрактной системы в регионе будут являться: - развитие системы закупочной деятельности области в направлении дальнейшей централизации; - обеспечение реализации мер по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере государственных закупок; - создание условий для расширения возможностей участия физических и юридических лиц, в том числе местных товаропроизводителей в государственных закупках, стимулирование такого участия в целях развития экономики области; - обеспечение эффективного планирования закупок; - повышение уровня автоматизации в сфере государственных закупок; - обеспечение последовательного мониторинга всех стадий закупок и использование результатов мониторинга при планировании последующих закупок; - организация и проведение мероприятий по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионализма специалистов государственных и муниципальных заказчиков.». 1.5.7. В подпрограмме 7 «Обеспечение реализации государственной программы» (далее – подпрограмма 7) Госпрограммы: 1.5.7.1. В паспорте подпрограммы 7 Госпрограммы: - строку пятую изложить в следующей редакции: «
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|