Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 10.03.2017 № 296

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.03.2017 г. № 296

г.Иваново

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов)

архивных документов, подтверждающих право на владение землей»,

утвержденный постановлением Администрации города Иванова

от 28.12.2012 № 3018

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2013 № 2561, от 18.03.2016 № 494, от 16.08.2016 № 1528):

1.1. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«График приема: понедельник - с 8.40 до 12.00 (прием заявок, выдача готовых документов, консультации); четверг - с 13.00 до 16.00 (выдача готовых документов, консультации).».

1.2. В абзаце шестнадцатом пункта 2.3 слова «(работает только отдел «Центральный»)» исключить.

1.3. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«- получение архивных копий (дубликатов) договоров аренды земельных участков, распоряжений Комитета и соглашений к договорам аренды (в отношении договоров аренды, действующих на момент обращения о предоставлении муниципальной услуги), распоряжений Комитета и соглашений к договорам аренды о прекращении (расторжении) договоров аренды земельных участков.».

1.4. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист, осуществляющий прием документов, устно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

В случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа, специалист, осуществляющий прием документов, письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов. Форма отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.».

1.5. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Лицо, уполномоченное Администрацией города Иванова по доверенности, в рамках своих полномочий заверяет копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на владение землей либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.».

1.6. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

 

 

Глава города Иванова                                                                                              В.Н. Шарыпов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации города Иванова

от 10.03.2017 № 296

 

«Приложение № 3 к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов,

подтверждающих право на владение землей»

 

Отказ в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

 

муниципальная услуга предоставляется

Ивановским городским комитетом по управлению имуществом,

адрес: Революции пл., 6, г. Иваново, 153000 тел. (4932) 41-23-08,

факс (4932) 32-54-24, адрес электронной почты: gkui@mail.ru

 

участник предоставления муниципальной услуги МКУ

«Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг в городе Иванове»

адрес: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25,

телефоны (4932) 41-60-85, (4932) 32-60-28, (4932) 32-74-29,

 адрес электронной почты:  [email protected]

 

п/н

Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

Отметка специалиста о наличии оснований
(дата, подпись)

1

Отсутствие в заявлении необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождение земельного участка, кадастровый номер земельного участка)

 

2

Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя, или не подписан уполномоченным лицом

 

3

Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица

 

4

Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность

 

 

С основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ознакомлен:

_____________________________________________________________________________

                                                    Ф.И.О. заявителя, подпись, дата ____________________________________________________________________________».

 


Информация по документу
Читайте также