Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 10.02.2015 № 69
Правительство
Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2015 г. №
69 Об утверждении
порядка межведомственного
взаимодействия по выявлению
семейного неблагополучия на территории
Воронежской области В соответствии с
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом
Воронежской области от
04.10.2005 № 62-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите
их прав в Воронежской области" правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия по выявлению семейного
неблагополучия на территории Воронежской области. 2. Рекомендовать
Главному управлению МВД России по Воронежской области (Сысоев), Управлению
Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
Воронежской области (Акименко), главам администраций муниципальных районов,
городских округов Воронежской области обеспечить взаимообмен информацией с
органами системы профилактики о семьях, находящихся в социально опасном
положении. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
председателя правительства Воронежской области Попова В.Б. Губернатор Воронежской
области А.В.
Гордеев Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 10.02.2015 № 69 ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО
ВЫЯВЛЕНИЮ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий
Порядок разработан в целях определения процедуры межведомственного
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской
области по обеспечению профилактики семейного неблагополучия, основанной на его
раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в
социально опасном положении, оказываемой на межведомственной основе, приоритета
воспитания ребенка в родной семье на территории Воронежской области (далее -
Порядок). 2. В настоящем
Порядке используются основные понятия, предусмотренные Семейным кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об
основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних", от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации", Законами Воронежской области от
03.06.2013 № 87-ОЗ "Об отдельных мерах по защите прав ребенка на
территории Воронежской области", от
05.12.2007 № 157-ОЗ "О профилактике правонарушений в Воронежской
области". 3. При организации
работы по обеспечению профилактики семейного неблагополучия, основанной на его
раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в
социально опасном положении, оказываемой на межведомственной основе, на
территории Воронежской области осуществляется межведомственное взаимодействие
следующих исполнительных органов государственной власти Воронежской области: - департамента
образования, науки и молодежной политики Воронежской области; - департамента
социальной защиты населения Воронежской области; - департамента
здравоохранения Воронежской области. Межведомственное
взаимодействие в сфере профилактики семейного неблагополучия осуществляется
также с Главным управлением МВД России по Воронежской области и Управлением
Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
Воронежской области (по согласованию). 4. Департамент
образования, науки и молодежной политики Воронежской области обеспечивает: - организацию работы по
выявлению несовершеннолетних, длительное время не посещающих или систематически
пропускающих без уважительных причин учебные занятия, подведомственными ему
государственными учреждениями Воронежской области, по принятию ими мер к
выяснению причин пропусков занятий, по принятию решения о постановке учащегося
на профилактический учет соответствующего органа образования; - организацию
информирования подведомственными ему государственными учреждениями Воронежской
области комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту
нахождения ребенка при установлении фактов пропусков занятий ребенком,
проживающим в семье, находящейся в социально опасном положении; - организацию
незамедлительного информирования подведомственными ему государственными
учреждениями Воронежской области органов местного самоуправления, осуществляющих
государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении
несовершеннолетних граждан, и территориальных органов МВД России на районном
уровне о выявлении детей, проживающих в условиях, представляющих угрозу их
жизни или здоровью, либо препятствующих их нормальному воспитанию, а также при
установлении признаков жестокого обращения с ребенком; - организацию
незамедлительного информирования комиссий по делам несовершеннолетних и защите
их прав по месту нахождения ребенка о выявленных случаях нарушения прав
несовершеннолетних на образование, отдых и других прав детей в семьях,
находящихся в социально опасном положении, а также о недостатках,
препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, в деятельности иных органов и учреждений. 5. Департамент
социальной защиты Воронежской области обеспечивает: - организацию
незамедлительного информирования подведомственными ему государственными
учреждениями Воронежской области органов местного самоуправления,
осуществляющих государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении
несовершеннолетних граждан, и территориальных органов МВД России на районном
уровне при установлении признаков жестокого обращения с ребенком либо
проживания детей в условиях, угрожающих их жизни или здоровью; - организацию
незамедлительного информирования комиссий по делам несовершеннолетних и защите
их прав по месту нахождения ребенка о выявленных случаях нарушения прав
несовершеннолетних и о недостатках, препятствующих предупреждению безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних, в деятельности иных органов и учреждений. 6. Департамент
здравоохранения Воронежской области обеспечивает: - организацию
информирования подведомственными учреждениями здравоохранения органов местного
самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по опеке и
попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, и территориальных
органов МВД России на районном уровне о фактах поступления в учреждения
здравоохранения беременных несовершеннолетних. В случае если место жительства
несовершеннолетней отсутствует или неизвестно, информирование органов местного
самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по опеке и
попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, и территориальных
органов МВД России на районном уровне по месту нахождения учреждения
здравоохранения; - организацию
информирования подведомственными учреждениями здравоохранения комиссии по делам
несовершеннолетних по месту фактического проживания несовершеннолетнего при
установлении факта нахождения подростка в социально опасном положении; - организацию
незамедлительного информирования подведомственными учреждениями здравоохранения
органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по
опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, и
территориальных органов МВД России на районном уровне о выявленных фактах
нахождения ребенка в условиях, угрожающих его жизни или здоровью, а также
фактах поступления в учреждение здравоохранения несовершеннолетнего с признаками
жестокого обращения; - организацию
информирования органа местного самоуправления, осуществляющего государственные
полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, по
месту жительства ребенка, а в случае, если оно не установлено или неизвестно,
по месту нахождения учреждения здравоохранения о выявлении детей, находящихся
на стационарном лечении в подведомственных учреждениях здравоохранения и не
посещаемых родителями (законными представителями) длительное время, детей, оставшихся
без попечения родителей; - организацию
незамедлительного информирования подведомственными учреждениями здравоохранения
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, территориальных органов
МВД России на районном уровне по месту нахождения учреждения здравоохранения о
поступивших беспризорных детях; - организацию
информирования подведомственными учреждениями здравоохранения органов местного
самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по опеке и
попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, о невозможности
родителями или одним из них самостоятельно осуществлять воспитание ребенка,
уход за ним в случае длительной и тяжелой болезни обоих или единственного
родителя, а также об иных выявленных случаях семейного неблагополучия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|