Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.06.2015 № 476Администрация городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.03.2017 № 193 от 15 июня 2015 г. № 476 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1274 В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Воронежской городской Думы от 25.12.2013 № 1377-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", решением Воронежской городской Думы от 24.12.2014 № 1692-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1274 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" следующие изменения: Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж". Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев Утверждены постановлением администрации городского округа город Воронеж от 15.06.2015 № 476 ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ" 1. В паспорте муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" (далее - Муниципальная программа) строки "Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия", "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы", "Этапы и сроки реализации муниципальной программы", "Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" 2. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции: "Сферой реализации муниципальной программы является жилищный комплекс городского округа город Воронеж. На сегодняшний день общая площадь жилищного фонда в городе составляет 26263,1 тыс. кв. м, в том числе общая площадь аварийного жилищного фонда 113,82 тыс. кв. м (0,43%). Одним из приоритетов жилищной политики является обеспечение комфортных условий проживания населения, в том числе выполнение обязательств по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, то есть в аварийных домах. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в городе Воронеже, и требует скорейшего решения. Наличие аварийного жилищного фонда не только ухудшает внешний облик города и сдерживает развитие городской инфраструктуры, но и создает социальную напряженность, связанную с реальной угрозой безопасности граждан, проживающих в аварийных домах. За последние несколько лет начиная с 2008 года администрации городского округа город Воронеж удалось активизировать работу по расселению и сносу аварийных и непригодных для проживания домов. Это стало возможным при финансовой поддержке Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и правительства Воронежской области. За период действия муниципальных адресных программ по переселению граждан были расселены (находятся в стадии расселения) 104 многоквартирных дома, 1208 семей (2930 человек) получили новые благоустроенные квартиры, снесено 73 расселенных многоквартирных дома. На освободившихся территориях после сноса расселенных домов возможно строительство новых многоквартирных домов. Однако точечная застройка высвободившихся после сноса аварийных домов земельных участков уплотняет существующую застройку, которая не решает основную задачу по обеспечению населения города комфортным благоустроенным жильем, объектами социальной и инженерной инфраструктуры. В связи с чем одной из приоритетных задач администрации городского округа город Воронеж является применение комплексного подхода к развитию территорий, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд, с привлечением частных инвестиций. В рамках муниципальной программы планируется развитие 22 застроенных территорий городского округа (22 квартала) с комплексным обеспечением их объектами социального, коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры. За счет комплексной реконструкции кварталов, занятых малоценным жилым фондом, генеральным планом предусмотрено строительство нового жилья. Для устойчивого развития городского округа город Воронеж, повышения качества городской среды требуется комплекс работ, направленных на рациональное территориальное планирование, землеустройство и землепользование. Для решения проблемы развития застроенных территорий требуется подготовка документации по планировке территорий, а также разработка правового механизма по сносу и расселению существующего жилого фонда с учетом особенностей каждой конкретной площадки, предназначенной под развитие застроенных территорий. Разработка документации по планировке территории необходима для планирования необходимого объема строительства жилья и объектов социальной инфраструктуры. В настоящее время остается актуальной проблема обеспечения жильем молодых семей. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, влияет на демографическую ситуацию в городе Воронеже. В городе Воронеже в 2005-2013 годах улучшили жилищные условия с помощью государственной и муниципальной поддержки 108 молодых семей. При этом по состоянию на 01.01.2014 2522 молодые семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Большое количество семей на территории города Воронежа проживают в общежитиях, которые не в полной мере соответствуют санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к современному жилью. Средний износ муниципальных общежитий составляет более 50%. Капитальный ремонт зданий и инженерных сетей бывшими собственниками общежитий не проводился более 20 лет, в результате чего конструкции и инженерные сети пришли в негодность и требуют капитального ремонта. Реализация муниципальной программы позволит создать безопасные и комфортные условия проживания граждан в результате обеспечения содержания, проведения текущего и капитального ремонта в муниципальных общежитиях. Администрация городского округа город Воронеж является собственником муниципального жилищного фонда. В соответствии с Жилищным кодексом РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания общего имущества в соответствующем многоквартирном доме. В связи с длительным сроком эксплуатации многоквартирных домов, а также превышением нормативных сроков службы конструктивных элементов и инженерного оборудования в муниципальных жилых помещениях необходимо проведение капитального ремонта. Муниципальной программой предусмотрено содержание свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда в надлежащем состоянии и оплата коммунальных услуг. В рамках муниципальной программы планируется решить следующие вопросы: - уменьшить долю населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде; - привлечь инвестиции в жилищное строительство; - осуществить строительство муниципальных жилых домов на земельных участках, освободившихся после сноса расселенных аварийных домов; - улучшить техническое состояние жилищного фонда в городском округе город Воронеж.". 3. В разделе 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" Муниципальной программы: 3.1. Абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции: "- переселение из аварийного жилищного фонда 2239 семей численностью 5478 человек;". 3.2. Абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: "- ликвидацию 771,13 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилья;". 3.3. Абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции: "- содержание и проведение текущего ремонта муниципальных общежитий;". 3.4. Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: "- жильем 227 молодых семей;". 3.5. Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции: "- проведение капитального ремонта 8 муниципальных общежитий;". 3.6. Абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции: "- проведение капитального ремонта в 36 муниципальных жилых помещениях;". 3.7. Абзац сорок первый изложить в следующей редакции: "В этой связи предусматривается три контрольных этапа реализации муниципальной программы: этап: 2014-2015 годы; этап: 2016-2017 годы; этап: 2018-2020 годы.". 4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий" Муниципальной программы: 4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Реализация подпрограммы позволит переселить из аварийного жилищного фонда 2239 семей численностью 5478 человек.". 4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия по сносу 160 расселенных аварийных многоквартирных домов. Реализация подпрограммы позволит ликвидировать 89,25 тыс. кв. м аварийного жилья.". 4.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат, в результате чего количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, к 2020 году составит 227 семей.". 4.4. Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: "- обеспечить содержание и проведения текущего ремонта муниципальных общежитий;". 4.5. Абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции: "- провести капитальный ремонт 8 муниципальных общежитий.". 4.6. Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции: "Основное мероприятие 1 планируется выполнить в 2014-2017 годах.". 4.7. Абзац семьдесят пятый изложить в следующей редакции: "Адресный перечень свободных муниципальных жилых помещений муниципального жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту
" 5. Раздел 5 "Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции: "5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Общий объем финансирования муниципальной программы - 59509791,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1142121,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 740724,62 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 2091723,01 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 55535223,07 тыс. рублей. Информация об объемах финансирования муниципальной программы по источникам и годам реализации представлена в приложениях №№ 2, 3 к муниципальной программе.". 6. В разделе 6 "Подпрограммы муниципальной программы" Муниципальной программы: 6.1. Подпрограмму 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" Муниципальной программы изложить в новой редакции: "ПОДПРОГРАММА 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" муниципальной программы городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Жилищная политика, проводимая в городском округе, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем. В целях реализации положений Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" перед администрацией городского округа город Воронеж стоит важная задача по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. По состоянию на 01.10.2013 в городском округе насчитывалось 183 дома, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и 19 домов, в которых жилые помещения признаны непригодными для проживания. Проживание в аварийном жилищном фонде, как правило, связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия для граждан в использовании ресурсов городского хозяйства. Аварийный жилищный фонд угрожает жизни и здоровью граждан, является источником социальной напряженности в обществе, а также ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры. Механизм реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предполагает несколько способов: 1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах; 2) строительство администрацией городского округа многоквартирных домов; 3) реализация мероприятий по обеспечению жилыми помещениями граждан с использованием внебюджетных средств, то есть за счет средств инвесторов. При реализации данной подпрограммы планируется использовать наиболее эффективный способ приобретения жилых помещений - заключение договора долевого участия между застройщиком и администрацией городского округа город Воронеж. Однако не исключается возможность приобретения готовых жилых помещений. Строительство муниципального жилья или участие администрации городского округа город Воронеж в долевом строительстве, а также привлечение инвесторов позволят снизить финансовую нагрузку на бюджет городского округа. Привлечение инвесторов к реализации подпрограммы в 2016-2020 годах планируется осуществлять во взаимодействии с управлением строительной политики администрации городского округа. В результате реализации подпрограммы будет обеспечена возможность формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. Подпрограмма позволит консолидировать средства бюджетов разных уровней и внебюджетных источников, последовательно осуществлять меры по улучшению качества жизни населения, технического состояния жилищного фонда в городском округе город Воронеж, что, в свою очередь, должно привести к позитивным изменениям в жилищно-коммунальном комплексе. 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы В соответствии со Стратегическим планом социально-экономического развития городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 № 147-III, одним из приоритетов муниципальной политики в сфере реализации настоящей подпрограммы является формирование благоприятной среды обитания. Цели и задачи подпрограммы соответствуют основным положениям Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и направлены на формирование эффективных механизмов реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья. Основной целью подпрограммы является обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным (непригодным для проживания), благоустроенными жилыми помещениями. Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач: - выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам; - переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Срок реализации подпрограммы - 2014-2020 годы. В рамках настоящей подпрограммы расселению подлежат 180 аварийных многоквартирных домов общей площадью 88,62 тыс. кв. м, в том числе: 141 МКД, расселяемый в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года 185-ФЗ; 4 МКД, расселяемых за счет средств областного и городского бюджета; 1 МКД, расселяемый за счет средств бюджета городского округа город Воронеж; 34 МКД, планируемых к расселению за счет привлечения средств инвестора. Из 180 аварийных многоквартирных домов 2 МКД являются памятниками культурного наследия и подлежат реконструкции (ул. Никитинская, д. 43, корпус 2; ул. Карла Маркса, д. 40). Кроме того, в рамках данной подпрограммы планируется расселить из 3 жилых домов общей площадью 311,3 кв. м. Реализация запланированных мероприятий подпрограммы позволит решить основные задачи подпрограммы, в том числе: - выполнить обязательства по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; - обеспечить благоустроенным жильем 2239 семей численностью 5478 человек. Показателями подпрограммы являются: - общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных домах; - количество переселенных семей из аварийного жилищного фонда; - количество переселенных человек из аварийного жилищного фонда. Сведения о показателях подпрограммы и их значения представлены в приложении № 1 к муниципальной программе. 3. Характеристика мероприятий подпрограммы Подпрограмма 1 включает в себя 8 мероприятий: 1.1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда. В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с данным мероприятием планируется расселить 132 многоквартирных дома (далее - МКД), в том числе: - в 2014-2015 годах - 41 МКД полностью и 24 отдельных жилых помещения; - в 2015-2016 годах - 46 МКД; - в 2016-2017 годах - 28 МКД; - в 2017 году - 17 МКД. 1.2. Переселение граждан из домов №№ 58б, 88, 112а по ул. Ленинградской в 2014 году. В рамках реализации первого этапа региональной адресной программы Воронежской области "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.04.2013 № 363, для переселения граждан, проживающих в домах №№ 58б, 88, 112а по ул. Ленинградской г. Воронежа, 20.12.2013 было приобретено 49 квартир. Фактическое переселение граждан в рамках данного мероприятия осуществляется в 2014 году. Реализация этого мероприятия позволит ликвидировать 1600,04 кв. м аварийного жилищного фонда, расселить 49 жилых помещений, переселить 132 человека. 1.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3776,26 кв. м в 2014 году. В соответствии с дополнительно доведенным лимитом денежных средств городскому округу город Воронеж в рамках реализации первого этапа региональной адресной программы Воронежской области "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.04.2013 № 363, в 2014 году будет реализовано мероприятие по переселению граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3776,26 кв. м. В рамках реализации этого мероприятия будет расселено 6 МКД и 34 жилых помещения (88 жилых помещений) с количеством проживающих 251 человек. Адресный перечень домов, подлежащих расселению в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, в соответствии с мероприятиями приведен в приложении № 4 к муниципальной программе. Денежные средства, полученные из Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета, и средства, предусмотренные в бюджете городского округа город Воронеж на долевое финансирование переселения граждан, расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) на строительство таких домов. Кроме того, не исключается возможность выплаты лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса РФ по соглашению с собственниками. Следует отметить, что подпрограммой "Развитие застроенных территорий" также предусмотрено включение домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 01.01.2012. В случае заключения договора о развитии территории, на которой находятся многоквартирные аварийные дома, подлежащие расселению в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", такие дома будут исключены из настоящей подпрограммы, а денежные средства, выделенные на софинансирование мероприятий по переселению граждан, будут возвращены в Фонд содействия реформированию ЖКХ и бюджет Воронежской области. 1.4. Переселение шести семей из аварийного жилищного фонда общей площадью 202,24 кв. м в 2014 году. Реализация данного мероприятия позволит переселить шесть семей численностью 13 человек из жилых помещений общей площадью 202,24 кв. м в приобретенные в 2012 году жилые помещения в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории городского округа город Воронеж, из аварийного жилищного фонда в 2012-2013 годах", утвержденной администрацией городского округа город Воронеж от 07.03.2012 № 185. Финансирование на данное мероприятие было осуществлено в 2012 году. 1.5. Переселение граждан из дома 62 по Московскому проспекту, в котором жилые помещения признаны непригодными для постоянного проживания, в 2014 году. В городском округе город Воронеж остро стоит проблема расселения многоквартирных домов, в которых жилые помещения признаны непригодными для проживания, которые не подпадают под действие Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". В рамках данного мероприятия планируется расселить 26 жилых помещений, признанных непригодными для постоянного проживания, в доме 62 по Московскому проспекту г. Воронежа общей площадью 513,9 кв. м с числом жителей 53 человека. Реализация мероприятия будет осуществляться с привлечением средств областного бюджета. Срок реализации данного мероприятия - 2014-2015 годы. 1.6. Переселение граждан из дома 45 по ул. Еремеева г. Воронежа, признанного аварийным и подлежащим сносу. В рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан из дома 45 по ул. Еремеева г. Воронежа, признанного аварийным и подлежащим сносу", утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.04.2013 № 382, в декабре 2013 года приобретено 36 квартир. Финансирование мероприятия полностью осуществлено в 2013 году. Фактическое переселение граждан в рамках данного мероприятия осуществляется в 2014 году. Реализация этого мероприятия позволит расселить 36 жилых помещений общей площадью 1553,21 кв. м, переселить 90 человек. 1.7. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 333,2 кв. м из домов 1/1 по ул. Никольской, 19 по ул. Ростовской, Водрем-56. В рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда городского округа город Воронеж, признанного непригодным для проживания (аварийным), в 2013 году", утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 04 сентября 2013 года № 818, для переселения граждан, проживающих в домах, расположенных по адресам: ул. Никольская, 1/1; ул. Ростовская, 19; Водрем, 56 г. Воронежа, 20.12.2013 было приобретено 11 квартир. Финансирование мероприятия было произведено в 2013 году. Фактическое переселение граждан будет осуществляться в 2014 году. Реализация этого мероприятия позволит расселить 11 жилых помещений общей площадью 333,2 кв. м, переселить 23 человека. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|