Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 02.09.2015 № 678Администрация городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.01.2017 № 31 от 2 сентября 2015 г. № 678 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1240 В целях оптимизации расходов и обеспечения наиболее эффективного использования средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе город Воронеж администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1240 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" следующие изменения: Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций". Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев Утверждены постановлением администрации городского округа город Воронеж от 02.09.2015 № 678 ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" 1. Строку "Задачи муниципальной программы" паспорта муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" (далее - Муниципальная программа) изложить в следующей редакции:
" 2. Строку "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" паспорта Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" 3. Строку "Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)" паспорта Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" 4. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" паспорта Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" 5. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции: "1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров и происшествий на водных объектах. Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности. Современный этап развития городского округа город Воронеж характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающимся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов. На территории городского округа город Воронеж расположено 25 потенциально опасных объектов, которые представляют угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера выше локального уровня. Выделяется ряд проблемных вопросов, решение которых необходимо для повышения безопасности населения городского округа город Воронеж от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: 1. Совершенствование системы оповещения населения городского округа город Воронеж об опасностях, возникающих в мирное и военное время. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. С целью увеличения охвата оповещаемого населения необходимо провести следующие основные мероприятия: - заменить устаревшее оборудование системы оповещения; - провести расширение функций системы оповещения и обеспечить техническую возможность сопряжения централизованной системы и локальных систем оповещения объектов, несущих повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций. Решение указанных вопросов предусмотрено в мероприятиях муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" (далее - Программа). 2. Недостаточная оснащенность поисково-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб объектов. Оснащенность спасательных отрядов муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж" аварийно-спасательной техникой и оборудованием позволяет экипировать только одну основную смену. При ликвидации крупных чрезвычайных ситуаций к работам привлекаются резервные смены. Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательных отрядов. Также необходимо решить вопрос укомплектования и дооснащения добровольных пожарных дружин и команд современным оборудованием и средствами спасения. 3. Необходимость своевременной и качественной подготовки руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Одним из важных элементов выполнения мероприятий по гражданской обороне и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является качественная подготовка руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления в строгом соответствии с учебными планами на курсах гражданской обороны. 4. Недостаточное взаимодействие дежурных служб. В настоящее время на базе муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж" создана единая дежурно-диспетчерская служба городского округа город Воронеж. Дежурно-диспетчерские службы аварийных служб городского округа, а также предприятий, организаций и ведомств разрознены: пользуются различными базами данных; основным средством связи между ними является телефонная связь, что приводит к увеличению времени реагирования на аварийные ситуации и происшествия и затрудняет организацию взаимодействия. В целях ускорения обмена данными, принятия решений и реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера необходимо создание единого информационного поля путем объединения разрозненных баз данных дежурно-диспетчерских служб в единую базу, а также создание единой электронной системы управления силами и средствами, что должно уменьшить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, повысить качество работы спасателей и аварийных служб и соответственно уменьшить количество погибших и пострадавших граждан. 5. Состояние пожарной безопасности, складывающееся в последние годы в городском округе город Воронеж, следует расценивать как тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики, и в целом дестабилизируют социально-экономическую обстановку. Каждый год в городском округе город Воронеж происходит более 700 пожаров. Прямой материальный ущерб от них составляет более 10 млн. рублей, а с учетом расходов на восстановление, неполучения доходов, затрат на восстановление нанесенного вреда жизни или здоровью людей ежегодные общие потери от губительного воздействия огня составляют более 100 млн. рублей. В огне гибнет ежегодно около 40 человек, более 60 человек получают травмы. Огнем ежегодно уничтожается или повреждается более 500 жилых домов, надворных построек, садовых домиков и дач, более 40 зданий и помещений производственного и складского назначения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Обеспечение первичных мер пожарной безопасности является одной из приоритетных задач развития городского округа город Воронеж и заключается в реализации принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, защите жизни, здоровья, имущества жителей города и муниципального имущества. В Программу включаются мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, где велика возможность их массовой гибели (объекты социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства). Данные мероприятия направлены на предупреждение, своевременное обнаружение и тушение пожаров в первоначальной стадии, создание условий для успешной эвакуации людей из зданий в случае пожаров.". 6. Раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции: "2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации настоящей Программы являются: - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности; - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа город Воронеж от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований; - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы направлены на осуществление ее целей, задач и качественное выполнение основных мероприятий. Достижение приоритетов Программы невозможно без обеспечения создания системы управления реализацией Программы, проведения мониторинга и контроля реализации Программы, обеспечивающей эффективное использование ресурсов, повышение качества управления процессами реализации и обеспечения. Основной целью реализации Программы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа город Воронеж; - осуществление мониторинга безопасности и чрезвычайных ситуаций городского округа город Воронеж; - осуществление функционирования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Воронеж; - осуществление оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Воронеж; - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - совершенствование системы экстренного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж; - повышение готовности спасательных служб к действиям по предназначению. Указанные цели и задачи Программы планируется реализовать в период с 2014 по 2020 год (один этап). Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы оценки результативности Программы: - количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; - количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; - количество спасенных на 100 чрезвычайных ситуаций и происшествий; - время реагирования на чрезвычайные ситуации; - охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций; - численность руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны. Перечень и планируемые значения индикаторов представлены в таблице в приложении № 1 к Программе. В результате реализации Программы ожидается: - снижение количества погибших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах на 13,3%; - снижение количества пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах населения на 12,5%; - снижение времени реагирования спасателей на чрезвычайные ситуации и происшествия с 15,2 мин. до 14,2 мин.; - увеличение количества спасенных людей в отношении к пострадавшим на 15,7%; - увеличение количества оповещаемого населения городского округа город Воронеж с 91% до 100%; - увеличение доли руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны, с 89% до 93%.". 7. Раздел 5 "Объемы финансирования ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" Муниципальной программы изложить в следующей редакции: "5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и средств бюджета городского округа город Воронеж. Общий объем финансирования Программы составляет 979498 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 150 тыс. рублей, - бюджет городского округа город Воронеж - 979348 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы по годам реализации приведены в таблицах в приложениях № 2, № 3 к Программе.". 8. Приложение № 1 к Муниципальной программе изложить в следующей редакции: "Приложение № 1 к муниципальной программе "Защита от чрезвычайных ситуаций" Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" и их значениях
". 9. Приложение № 2 к Муниципальной программе изложить в следующей редакции: "Приложение № 2 к муниципальной программе "Защита от чрезвычайных ситуаций" Расходы бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|