Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2017 № 172 О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.07.2008 № 517 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в постановление Губернатора области от 15.07.2008 № 517 «Об утверждении Положения о формировании и финансировании Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год» следующие изменения: 1.1.1. Преамбулу к постановлению изложить в следующей редакции: «В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области». 1.1.2. Название постановления изложить в следующей редакции: «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части финансирования объектов капитального строительства». 1.1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «1. Утвердить: - Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области согласно приложению № 1; - Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области согласно приложению № 2.». 1.2. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.3. Дополнить постановление приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 1.4. Пункт 2 постановления исключить. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю. Орлова
Приложение № 1 к постановлению администрации области от 28.02.2017 № 172 Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области 1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее – Порядок, субсидии на капитальные вложения) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия по принятию решений о выделении субсидий на капитальные вложения. 2. Субсидии на капитальные вложения предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области (далее – соответственно учреждения, предприятия) и органам местного самоуправления области на условиях софинансирования. 3. Решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения принимается в форме постановления администрации области «Об утверждении Реестра объектов капитального строительства и капитального ремонта» (далее – Реестр объектов), проект которого вносится департаментом строительства и архитектуры (далее – департамент) на утверждение в течение 30 дней после опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год. 4. Реестр объектов представляет собой пообъектное распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства (капитального ремонта) с указанием источников финансирования (по форме согласно приложению № 1 к Порядку). Объемы финансирования в Реестре объектов указываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства (капитального ремонта), предусмотренными законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Департамент осуществляет подготовку Реестра объектов на основании предложений ответственных исполнителей программ и главных распорядителей, имеющих право распределять бюджетные ассигнования в соответствующей сфере, с указанием обоснования использования субсидий. 6. Критериями при принятии ответственными исполнителями программ и главными распорядителями решения об обоснованности использования субсидий являются: - социальная значимость; - степень готовности объекта; - влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами; - сокращение объемов незавершенного строительства; - привлечение дополнительных источников финансирования. 7. Для формирования Реестра объектов ответственные исполнители программ и главные распорядители в срок до 15 января текущего финансового года направляют в адрес департамента список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту: 1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством; по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта); 2) заключение об обоснованности использования субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности области; 3) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям; 4) по переходящим объектам - расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение № 2 к Порядку). Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ области. По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования из областного бюджета определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований согласно приложению № 3 к Порядку, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления. 8. Основаниями для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, заказчикам разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным ими сметам. 9. В Реестр не включаются объекты: - без документации, указанной в пункте 7 Порядка; - при наличии незавершенного строительства объектов и не обеспеченные источниками финансирования в текущем году. 10. В Реестр объектов включаются объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту, объекты, находящиеся в собственности области и муниципальной собственности, на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития области: а) законом области об утверждении областного бюджета; б) государственными программами области; в) постановлениями и распоряжениями администрации области, поручениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально-экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы. 11. В Реестр объектов по объектам областной собственности включаются расходы на разработку и корректировку проектной документации, а также на проведение инженерных изысканий. 12. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности являются главные распорядители, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований. 13. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований. 14. Изменения в Реестр объектов вносятся в течение финансового года по предложениям ответственных исполнителей программ и главных распорядителей в связи с: - внесением изменений в государственные программы области; - поступлением субсидий из федерального бюджета; - перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств; - завершением процедур отбора, предусмотренных условиями государственных программ области; - перераспределением бюджетных ассигнований по результатам конкурсных процедур и итогам финансирования объектов; - внесением изменений в соглашение о предоставлении средств некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» бюджету Владимирской области. 15. Реестр объектов действует с момента утверждения по 31 декабря финансового года, на который он утвержден. Приложение № 2 к постановлению администрации области от 28.02.2017 № 172 Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области 1. Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области (далее – Порядок, субсидии на капитальное строительство) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства, включенных в Реестр объектов за счет средств областного бюджета. 2. В течение 30 дней после официального опубликования Реестра объектов заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют в департамент строительства и архитектуры (далее – департамент) по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством: 1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством; по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта), в отношении которого проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации; 2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием: - в базисном уровне цен,
определяемом на основе действующих сметных норм и цен - в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства; 3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством; 4) разрешение на строительство объекта; 5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение № 4 к Порядку) либо титульный список переходящей стройки (приложение № 5 к Порядку) для утверждения директором департамента; 6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами; 7) протокол по результату осуществления закупки; 8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем и муниципальным образованием, определенным в Реестре объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции); 9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным. Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам: 10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение № 6 к Порядку); 11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение № 1 к Порядку). 3. Департамент после получения документов, указанных в пункте 2, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка принимает решение о начале финансирования строительства (капитального ремонта) объектов. 4. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденным Реестром объектов главные распорядители заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности. Соглашения должны содержать положения, установленные утвержденными государственными программами области. К соглашению прилагается график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) (по форме согласно приложению № 7 к Порядку). 5. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями заключаются соглашения, предусматривающие: - наименование главных распорядителей, передающих и принимающих функции и полномочия; - перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов капитального строительства, реконструкции (капитального ремонта); - объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств; - обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств; - обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) и капитального ремонта, а также приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию; - ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию. 6. Финансирование объектов, включенных в Реестр объектов, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации: а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета; б) учреждениями (предприятиями), которым главными распорядителями переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров). 7. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (застройщики) представляют в департамент: 1) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство: протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор) поставки, счета; 2) на предоставление субсидий для приобретения жилья и долевое участие в жилищном строительстве: протокол по результату осуществления закупки на приобретение жилья, контракт (договор), счета; 3) по прочим капитальным работам и затратам (в т.ч. работам по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательским работам по объектам областной собственности): протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор), акты приемки выполненных работ; 4) для получения возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам: - заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредитов; - выписку из ссудного счета о получении кредита; - документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем и банком; - сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением; - справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды (в случае, если получателем возмещения является юридическое лицо). 8. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Реестр объектов, предусматриваются авансовые платежи в размерах: 1) на приобретение материалов - до 30 % от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года; 2) по объектам областной собственности на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 % от суммы государственного контракта (договора); 3) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100 % от суммы государственного контракта (договора); 4) на софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве - до 30 % стоимости контракта (договора); 5) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа: - на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения; - на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения. Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле: От.п. = N x Р x 0,5, где: От.п - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения; N - мощность объекта; Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством. 9. Контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 10. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов), согласованных с департаментом. 11. Операции с субсидиями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. 12. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее – УФК). 13. Главные распорядители производят финансирование объектов муниципальной собственности путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в УФК для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений между главными распорядителями и заказчиками, определенными в Реестре объектов. 14. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы УФК следующих документов: 1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», акт выполненных работ, счета); 2) для оплаты жилых помещений, приобретаемых на первичном рынке, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма: зарегистрированных в установленном порядке контрактов (договоров) с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов; 3) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. выполненных работ по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательских работ по объектам областной собственности): счетов, актов сдачи-приемки научно-технической продукции или актов выполненных работ; 4) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ; 5) для оплаты возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам: сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением; по объектам областной собственности: 6) для приобретения оборудования, не входящего в сметы на строительство: счетов, контрактов (договоров); 7) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справки-расчета, соглашения (договора) между главным распорядителем (заказчиком) и организацией, оказывающей эти услуги; 8) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ; 9) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ. 15. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Реестр объектов, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 16. Главные распорядители ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований согласно приложению № 8 к Порядку. Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о фактическом финансировании объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований. Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии с приложением № 9 к Порядку. 17. В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года главными распорядителями, администрациями муниципальных образований в департамент документов для открытия финансирования, указанных в пункте 2, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам. 18. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством. 19. Главные распорядители, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками (застройщиками), администрациями муниципальных образований средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе. 20. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 21. При условии заключения заказчиком контракта (договора) с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией. 22. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 № 191. Финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства области, а также выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляется на основании отдельных порядков, утверждаемых администрацией области. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на основании отдельного порядка. Приложение № 1 к Порядку
Приложение № 2 к Порядку РАСЧЕТ остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства и стоимости необходимых средств на завершение строительства ____________________________________________________ (наименование объекта, стройки) тыс. руб.
Составил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия)) Проверил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия) Приложение № 3 к Порядку Уровни дотационности муниципальных образований для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства, не включенным в государственные программы Уровни дотационности муниципальных образований для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства, не включенным в государственные программы: а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета; б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета; в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета; г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
Приложение № 6 к Порядку
АКТ СВЕРКИ выполненных и оплаченных работ по состоянию на "___" __________________ 20__ г. (на начало финансового года) между организациями _____________________________________________________________________________________ (наименование заказчика) и ____________________________________________________________________________________ (наименование подрядчика) по ___________________________________________________________________________________ (строительству, реконструкции, проектированию и др.) ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта, стройки) ______________________________________________________________________________________ за период с "____" _______________ 20__ г. по "____" _________________ 20 ____ г. в текущем уровне цен, тыс. руб.
Сальдо на "_____" _________ 20___ г. _____________________ тыс. рублей. Причина расхождения _______________________________________________ (если имеется) Заказчик _____________________________ Подрядчик _______________________ (должность, (должность, ______________________________________ ___________________________________ подпись (инициалы, фамилия)) подпись (инициалы, фамилия)) Главный бухгалтер Главный бухгалтер ______________________________________ ___________________________________ (подпись (инициалы, фамилия)) (подпись (инициалы, фамилия)) М.П. М.П.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|