Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 28.02.2017 № 172

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                      28.02.2017                                                                 № 172

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.07.2008 № 517

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в постановление Губернатора области от 15.07.2008 № 517 «Об утверждении Положения о формировании и финансировании Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год» следующие изменения:

1.1.1. Преамбулу к постановлению изложить в следующей редакции: «В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области».

1.1.2. Название постановления изложить в следующей редакции: «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части финансирования объектов капитального строительства».

1.1.3.  Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить:

- Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области согласно приложению № 1;

- Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области согласно приложению № 2.».  

1.2. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Дополнить постановление приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.4. Пункт 2 постановления исключить.

2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                          С.Ю. Орлова

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 28.02.2017 № 172

 

 

Порядок

принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета

на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области

 

1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее – Порядок, субсидии на капитальные вложения) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия по принятию решений о выделении субсидий на капитальные вложения.

2. Субсидии на капитальные вложения предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области (далее – соответственно учреждения, предприятия) и органам местного самоуправления области на условиях софинансирования.

3. Решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения принимается в форме постановления администрации области «Об утверждении Реестра объектов капитального строительства и капитального ремонта» (далее – Реестр объектов), проект которого вносится департаментом строительства и архитектуры (далее – департамент) на утверждение в течение 30 дней после опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год.

4. Реестр объектов представляет собой пообъектное распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства (капитального ремонта) с указанием источников финансирования (по форме согласно приложению № 1 к Порядку).

Объемы финансирования в Реестре объектов указываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства (капитального ремонта), предусмотренными законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

5. Департамент осуществляет подготовку Реестра объектов на основании предложений  ответственных исполнителей программ и главных распорядителей, имеющих право распределять бюджетные ассигнования в соответствующей сфере, с указанием обоснования использования субсидий.

6. Критериями при принятии ответственными исполнителями программ и главными распорядителями решения об обоснованности использования  субсидий являются:

- социальная значимость;

- степень готовности объекта;

- влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами;

- сокращение объемов незавершенного строительства;

- привлечение дополнительных источников финансирования.

7. Для формирования Реестра объектов ответственные исполнители программ и главные распорядители в срок до 15 января текущего финансового года направляют в адрес департамента список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту:

1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;

по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта);

2) заключение об обоснованности использования субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности области;

3) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям;

4) по переходящим объектам - расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение № 2 к Порядку).

Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ области.

По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования из областного бюджета определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований согласно приложению № 3 к Порядку, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления.

8. Основаниями для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, заказчикам разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным ими сметам.

9. В Реестр не включаются объекты:

- без документации, указанной в пункте 7 Порядка;

- при наличии незавершенного строительства объектов и не обеспеченные источниками финансирования в текущем году.

10. В Реестр объектов включаются объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту, объекты, находящиеся в собственности области и муниципальной собственности, на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития области:

а) законом области об утверждении областного бюджета;

б) государственными программами области;

в) постановлениями и распоряжениями администрации области, поручениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально-экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы.

11. В Реестр объектов по объектам областной собственности включаются расходы на разработку и корректировку проектной документации, а также на проведение инженерных изысканий.

12. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности являются главные распорядители, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований.

13. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований.

14. Изменения в Реестр объектов вносятся в течение финансового года по предложениям ответственных исполнителей программ и главных распорядителей в связи с:

- внесением изменений в государственные программы области;

- поступлением субсидий из федерального бюджета;

- перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств;

- завершением процедур отбора, предусмотренных условиями государственных программ области;

- перераспределением бюджетных ассигнований по  результатам конкурсных процедур и итогам финансирования объектов;

- внесением изменений в соглашение о предоставлении средств некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» бюджету Владимирской области.

15. Реестр объектов действует с момента утверждения по 31 декабря финансового года, на который он утвержден.

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации области

от 28.02.2017 № 172

 

 

Порядок

предоставления субсидий на финансирование объектов

капитального строительства государственной собственности области  или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области

 

1. Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области (далее – Порядок, субсидии на капитальное строительство) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства, включенных в Реестр объектов за счет средств областного бюджета.

2. В течение 30 дней после официального опубликования Реестра объектов  заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют в департамент строительства и архитектуры (далее – департамент) по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:

1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;

по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта),  в отношении которого  проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:

- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;

- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;

3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;

4) разрешение на строительство объекта;

5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение № 4 к Порядку) либо титульный список переходящей стройки (приложение № 5 к Порядку) для утверждения директором департамента;

6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;

7) протокол по результату осуществления закупки;

8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем и муниципальным образованием, определенным в Реестре объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции);

9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным.

Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:

10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение № 6 к Порядку);

11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение № 1 к Порядку).

3. Департамент после получения документов, указанных в пункте 2, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка принимает решение о начале финансирования строительства (капитального ремонта) объектов.

4. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденным Реестром объектов главные распорядители заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.

Соглашения должны содержать положения, установленные утвержденными государственными программами области. К соглашению прилагается график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) (по форме согласно приложению № 7 к Порядку).

5. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями заключаются соглашения, предусматривающие:

- наименование главных распорядителей, передающих и принимающих функции и полномочия;

- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов  капитального строительства, реконструкции (капитального ремонта);

- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;

- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;

- обязательства  по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) и  капитального ремонта, а также приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;

- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.

6. Финансирование объектов, включенных в Реестр объектов, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:

а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;

б) учреждениями (предприятиями), которым главными распорядителями  переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров).

7. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (застройщики) представляют в департамент:

1) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство: протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор) поставки, счета;

2) на предоставление субсидий для приобретения жилья и долевое участие в жилищном строительстве: протокол по результату осуществления закупки на приобретение жилья, контракт (договор), счета;

3) по прочим капитальным работам и затратам (в т.ч. работам по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательским работам по объектам областной собственности): протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор), акты приемки выполненных работ;

4) для получения возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам:

- заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредитов;

- выписку из ссудного счета о получении кредита;

- документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем и банком;

- сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;

- справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды (в случае, если получателем возмещения является юридическое лицо).

8. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Реестр объектов, предусматриваются авансовые платежи в размерах:

1) на приобретение материалов - до 30 % от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;

2) по объектам областной собственности на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 % от суммы государственного контракта (договора);

3) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100 % от суммы государственного контракта (договора);

4) на софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве - до 30 % стоимости контракта (договора);

5) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:

- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.

Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:

От.п. = N x Р x 0,5, где:

От.п - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

N - мощность объекта;

Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

9. Контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов), согласованных с департаментом.

11. Операции с субсидиями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. 

12. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее – УФК).

13. Главные распорядители производят финансирование объектов муниципальной собственности путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в УФК для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений между главными распорядителями и заказчиками, определенными в Реестре объектов.

14. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы УФК следующих документов:

1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и  № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», акт выполненных работ, счета);

2) для оплаты жилых помещений, приобретаемых на первичном рынке, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма: зарегистрированных в установленном порядке контрактов (договоров) с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;

3) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. выполненных работ по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательских работ по объектам областной собственности): счетов, актов сдачи-приемки научно-технической продукции или актов выполненных работ;

4) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;

5) для оплаты возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам: сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;

по объектам областной собственности:

6) для приобретения оборудования, не входящего в сметы на строительство: счетов, контрактов (договоров);

7) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справки-расчета, соглашения (договора) между главным распорядителем (заказчиком) и организацией, оказывающей эти услуги;

8) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;

9) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.

15. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Реестр объектов, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

16. Главные распорядители ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований согласно приложению № 8 к Порядку.

Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о фактическом  финансировании объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.

Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии с приложением № 9 к Порядку.

17. В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года главными распорядителями, администрациями муниципальных образований в департамент документов для открытия финансирования, указанных в пункте 2, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам.

18. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.

19. Главные распорядители, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками (застройщиками), администрациями муниципальных образований средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.

20. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

21. При условии заключения заказчиком контракта (договора) с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

22. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 № 191.

Финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства области, а также выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляется на основании отдельных порядков, утверждаемых администрацией области.

Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на основании отдельного порядка.

 

 

Приложение № 1 к Порядку

 

Реестр объектов капитального строительства и капитального ремонта

на _______год

 

Наименования главного распорядителя средств, государственной программы, заказчика,  объекта

Сметная стоимость

Остаток сметной стоимости

Сумма расходов на _____год,

всего         

в том числе:

Год начала строительства

Срок ввода в эксплуатацию

федеральный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Объекты капитального строительства областной собственности

…….

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I:

 

 

 

 

 

 

 

II. Объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемые из областного бюджета

………

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II:

 

 

 

 

 

 

 

III. Объекты капитального ремонта

…….

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ III:

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к Порядку

РАСЧЕТ

остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства и

стоимости необходимых средств на завершение строительства

____________________________________________________

(наименование объекта, стройки)               

                                                                                                                                                                                                                                                                          тыс. руб.

Наименование глав,

 объектов, работ и  затрат       

Сметная стоимость в базовом

______г./текущем уровнях цен

Выполненные работы в базовом

______г./текущем уровнях цен

Остаток сметной стоимости

выполненных работ в базовом

______г./текущем уровнях цен

СМР

Оборудования

Прочих

затрат

  Общая 

 сметная

стоимость

СМР

Оборудования

Прочих

затрат

  Общая 

 сметная

стоимость

СМР

Оборудования

Прочих

затрат

  Общая 

 сметная

стоимость

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по гл. 1 - 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по гл. 1 - 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по гл. 1 - 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резерв средств на 

непредвиденные    

работы и затраты  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За итогом         

вышеперечисленных 

глав              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвратные суммы  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты, связанные

с уплатой налога на

добавленную       

стоимость (НДС)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил _______________________________________  "___" ___________ 20__ г.

         (должность, подпись (инициалы, фамилия))

 

Проверил _______________________________________  "___" ___________ 20__ г.

                   (должность, подпись (инициалы, фамилия)

 

Приложение № 3 к Порядку

 

Уровни дотационности муниципальных образований

 для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства,

не включенным в государственные программы

 

 

         Уровни дотационности муниципальных образований  для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства, не включенным в государственные программы:

а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.

 

 

 

Приложение № 6 к Порядку

 

АКТ СВЕРКИ

выполненных и оплаченных работ

по состоянию на "___" __________________ 20__ г.

(на начало финансового года)

 

между организациями

_____________________________________________________________________________________

(наименование заказчика)

и ____________________________________________________________________________________

(наименование подрядчика)

по ___________________________________________________________________________________

(строительству, реконструкции, проектированию и др.)

______________________________________________________________________________________

(наименование объекта, стройки)

______________________________________________________________________________________

 

за период с "____" _______________ 20__ г. по "____" _________________ 20 ____ г.

 

                                                                                                                          в текущем уровне цен, тыс. руб.

Период

строительства

(месяц)

Наименование

вида платежа

(аванс,

выполненные

работы)

ПО ДАННЫМ

Заказчика

Подрядчика

Выполнено

Оплачено

Выполнено

Оплачено

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего за отчетный период:     

 

 

 

 

 

Сальдо на "_____" _________ 20___ г. _____________________ тыс. рублей.

 

Причина расхождения _______________________________________________

                                    (если имеется)

 

Заказчик _____________________________                                                      Подрядчик _______________________

                  (должность,                                                                                                                            (должность,

______________________________________                                                  ___________________________________

     подпись (инициалы, фамилия))                                                                                подпись (инициалы, фамилия))

 

Главный бухгалтер                                                                                             Главный бухгалтер

______________________________________                                                  ___________________________________

    (подпись (инициалы, фамилия))                                                                         (подпись (инициалы, фамилия))

 

М.П.                                                                                                                          М.П.

 

 


Информация по документу
Читайте также