Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 12.05.2017 № 404

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.05.2017                                                                         № 404

 

 

О порядке проведения антикоррупционного мониторинга во Владимирской области

 

 

В соответствии с Законами Владимирской области от 10.11.2008 № 181-ОЗ «О противодействии коррупции во Владимирской области» и от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области», в целях оценки эффективности мер противодействия коррупции на территории Владимирской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционного мониторинга во Владимирской области (далее – Положение) согласно приложению.

2. Возложить на управление по вопросам противодействия коррупции администрации Владимирской области (далее – управление по вопросам противодействия коррупции) организацию работы по проведению антикоррупционного мониторинга.

3. Управлению по вопросам противодействия коррупции ежегодно до 15 февраля и до 15 августа обеспечить:

а) сбор, обработку, обобщение, анализ и оценку информации о состоянии правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции на территории Владимирской области;

б) представление в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области аналитической справки, содержащей результаты антикоррупционного мониторинга согласно приложению № 1 к Положению, для разработки мер по совершенствованию системы противодействия коррупции;

в) опубликование результатов антикоррупционного мониторинга на официальном сайте администрации области.

4. Органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области представлять в управление по вопросам противодействия коррупции сведения согласно приложениям № 2 и № 3 к Положению ежеквартально в течение месяца, следующего за окончанием квартала, нарастающим итогом.

5. Рекомендовать:

5.1. Законодательному Собранию Владимирской области, Избирательной комиссии Владимирской области, Счетной палате Владимирской области, Уполномоченному по правам человека Владимирской области и его аппарату, Уполномоченному по защите прав предпринимателей во Владимирской области и его аппарату обеспечить проведение антикоррупционного мониторинга в соответствующих государственных органах и направлять в управление по вопросам противодействия коррупции сведения согласно приложению № 2 к Положению ежеквартально в течение месяца, следующего за окончанием квартала, нарастающим итогом.

5.2. Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов обеспечить проведение антикоррупционного мониторинга в соответствующих территориях и направлять в управление по вопросам противодействия коррупции сведения согласно приложению № 2 к Положению ежеквартально в течение месяца, следующего за окончанием квартала, нарастающим итогом.

5.3. Прокуратуре Владимирской области по итогам полугодия и года направлять в управление по вопросам противодействия коррупции информацию о результатах надзора за соблюдением антикоррупционного законодательства на территории Владимирской области.

5.4.Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области по итогам полугодия направлять в управление по вопросам противодействия коррупции до 20 числа месяца, следующего за окончанием полугодия, имеющуюся статистическую информацию об исполнении законодательства о противодействии коррупции на территории Владимирской области нарастающим итогом.

5.5. Владимирскому областному суду по итогам полугодия направлять в управление по вопросам противодействия коррупции до 20 числа месяца, следующего за окончанием полугодия, имеющуюся статистическую информацию о судебной практике по уголовным делам коррупционной направленности, нарастающим итогом.

6. Комитету общественных связей и СМИ администрации области обеспечить опубликование сведений о результатах антикоррупционного мониторинга в газете «Владимирские ведомости» ежегодно до 20 февраля и до 20 августа.

7. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора области от 25.05.2009 № 420 «О порядке проведения антикоррупционного мониторинга во Владимирской области»;

- постановление Губернатора области от 11.03.2011 № 196 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.05.2009 № 420 «О порядке проведения антикоррупционного мониторинга во Владимирской области»;

- пункт 3 постановления администрации области от 18.03.2015 № 207 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области»;

- постановление администрации области от 24.02.2016 № 153 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.05.2009 № 420 «О порядке проведения антикоррупционного мониторинга во Владимирской области»;

- постановление администрации области от 05.08.2016 № 687 «О внесении изменений в приложение № 2 к постановлению Губернатора области от 25.05.2009 № 420».

 

 

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                               С.Ю. Орлова

 

 

Приложение

к постановлению

администрации

Владимирской области

от 12.05.2017 № 404

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности субъектов антикоррупционного мониторинга по сбору, обработке, обобщению, анализу и оценке информации об уровне коррупции на территории области, эффективности антикоррупционной политики, состоянии правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции, а также восприятии и оценке уровня коррупции обществом. Субъектами антикоррупционного мониторинга являются органы государственной власти области, государственные органы области, органы местного самоуправления области.

2. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:

- консолидация усилий органов государственной власти и государственных органов области, органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции на территории Владимирской области;

- сбор, обработка и систематизация информации об уровне коррупции на территории области и эффективности мер по противодействию коррупции;

- анализ и оценка полученной информации;

- разработка предложений по совершенствованию системы профилактики коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, усилению работы на отдельных ее направлениях, актуализации региональных программ (планов) противодействия коррупции.

3. Антикоррупционный мониторинг проводится субъектами антикоррупционного мониторинга на основании правовой статистики, обращений физических и юридических лиц, данных социологических опросов, публикаций в средствах массовой информации, а также иных, не запрещённых законом источников информации.

Субъекты антикоррупционного мониторинга в соответствии с действующим законодательством вправе запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, средств массовой информации, организаций дополнительные данные, необходимые для оценки уровня коррупции и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

4. Управление по вопросам противодействия коррупции обобщает информацию, представленную субъектами антикоррупционного мониторинга, и в установленном порядке направляет в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области аналитическую справку, содержащую:

- результаты антикоррупционного мониторинга согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- показатели распространенности коррупции, включая ее уровень и структуру;

- информацию о наиболее эффективных методах и средствах борьбы с коррупцией;

- выводы о результатах реализации положений законодательства о противодействии коррупции на территории Владимирской области;

- предложения об актуализации региональной антикоррупционной программы (плана).

5. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области, органы государственной власти и государственные органы области, органы местного самоуправления области используют сведения, полученные при проведении антикоррупционного мониторинга, для разработки в пределах предоставленных полномочий решений по совершенствованию системы мер противодействия коррупции.

6. Управление по вопросам противодействия коррупции создает и ведет информационный банк данных об уровне коррупции на территории Владимирской области в целях накопления и систематизации сведений о состоянии антикоррупционной деятельности, выявления негативных тенденций и разработки на этой основе упреждающих мер.

 

 

Приложение № 1

к Положению

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

в __________ году

 

N п/п

Наименование показателей мониторинга

Содержание показателей

1.

Всего возбуждено уголовных дел по выявленным преступлениям коррупционной направленности <**>.

Из них:

·        прекращено по нереабилитирующим основаниям;

·        направлено в суд с обвинительным заключением;

В том числе, по преступлениям, совершённым должностными лицами органов власти / количество лиц их совершивших:

·        государственными служащими;

·        работниками государственных учреждений;

·        муниципальными служащими;

·        работниками муниципальных учреждений;

·        сотрудниками правоохранительных органов;

сотрудниками территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, кроме правоохранительных органов.

На основе данных УМВД РФ по Владимирской области

2.

Количество возбужденных уголовных дел по фактам взяточничества / привлечено лиц /, из них:

- уголовных дел/лиц по фактам получения взятки (ст.290 УК РФ, 291.2);

- уголовных дел/лиц по фактам дачи взятки (ст.291 УК РФ, 291.2);

- уголовных дел/лиц по фактам посредничества во взяточничестве.

На основе данных УМВД РФ по Владимирской области

3.

Сферы правоприменения, в которых выявлены преступления коррупционной направленности:

·        государственное и муниципальное управление;

·        правоохранительная деятельность;

·        расходование бюджетных денежных средств;

·      распоряжение государственным и муниципальным имуществом;

·        система здравоохранения;

·        система образования;

·        социальная сфера;

·        система ЖКХ;

·        ГО и ЧС;

·        контрольно-надзорная деятельность.

 

4.

Осуждено лиц за преступления коррупционной направленности.

В том числе:

·        с наказанием в виде реального лишения свободы;

·        с наказанием в виде штрафа;

·        в качестве дополнительной меры наказания применено лишение права занимать определённые должности или заниматься определенной деятельностью в течение определённого времени.

На основе данных Владимирского областного суда

5.

Среди осужденных:

·        государственные служащие;

·        работники государственных учреждений;

·        муниципальные служащие;

·        работники муниципальных учреждений;

·        сотрудники правоохранительных органов;

сотрудники территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, кроме правоохранительных органов.

На основе данных Владимирского областного суда

6.

Количество государственных/ муниципальных/ служащих, уволенных со службы в связи с утратой доверия за коррупционные правонарушения.

 

7.

Общая численность государственных /муниципальных/ служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей.

 

8.

Количество государственных /муниципальных/ служащих, не представивших в установленный срок сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей без уважительных причин.

 

9.

Проведено проверок сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера государственных /муниципальных/ служащих, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей.

В том числе, представленных:

·        действующими государственными /муниципальными/ служащими;

·        претендующими на замещение должностей государственной /муниципальной службы.

 

10.

Установлено фактов представления недостоверных и (или) неполных сведений:

·        действующими государственными /муниципальными/ служащими;

·      претендующими на замещение должностей государственной /муниципальной службы.

 

11.

Количество граждан, которым отказано в замещении должностей государственной/муниципальной службы по результатам проведённых проверок.

 

12.

Количество государственных/муниципальных/ служащих, привлечённых к ответственности за несоблюдение требований по представлению сведений о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей.

Из них уволено с государственной/муниципальной/ службы.

 

13.

Проведено проверок сведений о расходах государственных/муниципальных/ служащих.

 

14.

Количество государственных/муниципальных/ служащих, привлечённых к ответственности по результатам проведённых проверок сведений о расходах.

В том числе:

·        к дисциплинарной ответственности;

·        уволено с государственной/муниципальной/ службы;

·        возбуждено уголовных дел;

·        органами прокуратуры подано исков о взыскании в доход государству необоснованно приобретённого имущества.

 

15.

 Поступило сведений о несоблюдении государственными/муниципальными/ служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, по которым проведены соответствующие проверки.

Из них нашли подтверждение.

 

16.

Количество государственных/муниципальных/ служащих, уведомивших о возникновении (возможности) возникновения у них конфликта интересов.

Устранено конфликтных ситуаций.

 

17.

Количество государственных/муниципальных/ служащих, привлечённых к ответственности за несоблюдение предусмотренных законом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

В том числе:

·        к дисциплинарной ответственности;

·        уволено с государственной/муниципальной/ службы.

 

18.

Количество граждан, замещавших должности государственной/муниципальной/ службы, сведения о соблюдении которыми ограничений при заключении ими после увольнения со службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, были проверены.

Количество нарушений указанных ограничений, выявленных при этом.

 

19.

Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы.

Количество трудовых и (или) гражданско-правовых договоров расторгнутых при этом.

 

20.

Количество государственных/муниципальных/ служащих  не уведомивших (несвоевременно уведомивших) о выполнении иной оплачиваемой деятельности.

Из них:

·        привлечено к дисциплинарной ответственности;

·        уволено.

 

21.

Количество обращений от граждан и организаций о коррупционных правонарушениях государственных/муниципальных/ служащих.

 

22.

Количество государственных/муниципальных/ служащих, привлечённых к ответственности по результатам рассмотрения обращений от граждан и организаций.

Из них:

·      уволено;

·      подвергнуто уголовному преследованию.

 

23.

Количество состоявшихся заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных/муниципальных/ служащих.

Количество государственных/муниципальных служащих (ранее замещавших указанные должности), в отношении которых комиссиями рассмотрены материалы.

 

24.

Количество уведомлений  государственных/муниципальных/ служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

Сколько из них реализовано (материалы переданы в правоохранительные органы, ВУД).

 

25.

Количество государственных/муниципальных/ служащих,  прошедших обучение по антикоррупционной тематике.

 

26.

Количество проведенных мероприятий по правовому и антикоррупционному просвещению государственных/муниципальных/ служащих.

 

27.

Количество наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции общественных объединений и организаций.

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведённых с их участием.

 

28.

Количество выступлений антикоррупционной направленности официальных представителей органов власти в общероссийских (региональных) средствах массовой информации.

 

29.

Количество программ, фильмов, печатных изданий, сетевых изданий антикоррупционной направленности, созданных при поддержке органов государственной власти области/органов местного самоуправления/.

 

30.

Количество поступивших уведомлений государственных/муниципальных/ служащих о получении подарка.

Из них:

·        сдано;

·        выкуплено;

·        реализовано.

Получено средств по итогам реализации подарков, тысуб.

 

31.

Количество нормативных правовых актов (в том числе проектов), в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза.

Количество выявленных коррупциогенных факторов /из них устранено.

 

32.

Бюджетные средства, затраченные на реализацию программ (планов) по противодействию коррупции (ОГВ/ОМСУ), тыс. руб.

 

33.

Результаты социологических опросов:

·        оценка уровня коррупции в регионе;

·        оценка эффективности органов власти по противодействию коррупции.

 

34.

Размер материального ущерба причинённого преступлениями коррупционной направленности (в тыс. руб.).

 

35.

Существующие проблемы в сфере противодействия коррупции.

 

 

К преступлениям коррупционной направленности, обозначенным знаком <**>, относятся уголовно наказуемые деяния, предусмотренные соответствующим совместным организационно-распорядительным документом Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

 

Управление по вопросам противодействия коррупции


Информация по документу
Читайте также