Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 420АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 25.05.2009 N 420 О порядке проведения антикоррупционного мониторинга во Владимирской области В соответствии с Законом Владимирской области от 10 ноября 2008 года N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области", в целях своевременного пресечения коррупционных проявлений, устранения причин и условий, способствующих их совершению, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об антикоррупционном мониторинге во Владимирской области (приложение N 1) и перечень показателей антикоррупционного мониторинга во Владимирской области (приложение N 2). 2. Возложить на департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) организацию работы по проведению антикоррупционного мониторинга. 3. Департаменту административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) обеспечить ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, подготовку и направление в Координационный совет по противодействию коррупции во Владимирской области, органы и структурные подразделения администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти аналитической справки о результатах антикоррупционного мониторинга. 4. Комитету общественных связей и СМИ (А.Я. Паевская), департаменту административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И.Большаков) организовать ежеквартальное размещение сведений о результатах антикоррупционного мониторинга в газете "Владимирские ведомости" и на официальном сайте администрации области. 5. Рекомендовать прокуратуре Владимирской области (В.М.Чеботарёв) ежеквартально представлять в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И.Большаков) имеющуюся статистическую информацию об исполнении законодательства о противодействии коррупции по соответствующим направлениям деятельности. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов обеспечить проведение антикоррупционного мониторинга в соответствующих территориях, а также ежеквартально направлять в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) сведения о результатах согласно приложению N 3 до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала. 7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 25.05.2009 N 420 Положение об антикоррупционном мониторинге во Владимирской области 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга состояния коррупции, коррупционных факторов и эффективности принимаемых мер антикоррупционной политики. 2. Задачами антикоррупционного мониторинга являются: - консолидация усилий субъектов антикоррупционной политики в сфере противодействия коррупции на территории Владимирской области; - получение, накопление и систематизация достоверной информации о состоянии антикоррупционной деятельности; - анализ и оценка полученной информации; - разработка предложений по созданию эффективной системы борьбы с коррупционными проявлениями, усилению работы на отдельных её направлениях, внесению корректив в региональные программы противодействия коррупции. 3. Антикоррупционный мониторинг проводится департаментом административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области (далее - Департамент). 4. При проведении мониторинга используется информация, ежеквартально предоставляемая следственным управлением Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), управлением внутренних дел по Владимирской области (по согласованию), управлением Федеральной службы безопасности по Владимирской области (по согласованию), управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Владимирской области (по согласованию), управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области (по согласованию), органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 5. Департамент при проведении мониторинга вправе запрашивать в соответствии с действующим законодательством из органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, средств массовой информации дополнительные данные, необходимые для оценки принимаемых мер по противодействию коррупции. 6. Поступающая в Департамент информация о состоянии коррупции, её структуре и динамике, эффективности проводимой в области антикоррупционной политики ежеквартально обобщается и анализируется. По результатам антикоррупционного мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, готовится аналитическая справка, которая должна содержать: - показатели распространённости коррупционных проявлений, включая её уровень и структуру; - виды и размер ущерба, причинённого коррупционными преступлениями и иными правонарушениями; - сведения о наличии коррупционных факторов в нормативных правовых актах Владимирской области и их проектах, анализ указанных факторов; - данные о корректировке региональной нормативной правовой базы при выявлении норм, способных вызвать коррупционные проявления, либо пробелов в областном законодательстве, создающих почву для коррупции; - оценку эффективности реализации мер антикоррупционной политики; - информацию о наиболее эффективных методах и средствах борьбы с коррупцией; - выводы о результатах реализации региональной антикоррупционной программы, в том числе о затратах на её выполнение; - предложения о возможности корректировки программы, если отдельные её положения оказались неэффективными. 7. Координационный совет по противодействию коррупции во Владимирской области, органы и структурные подразделения администрации области используют сведения, полученные при проведении мониторинга, для выработки и принятия решений в рамках предоставленных полномочий. 8. Информация о результатах антикоррупционного мониторинга в течение 10 рабочих дней размещается на официальном сайте администрации области и в газете "Владимирские ведомости". 9. В целях накопления и систематизации сведений о состоянии антикоррупционной деятельности, выявления негативных тенденций и выработки на этой основе упреждающих мер при Координационном совете по противодействию коррупции во Владимирской области создаётся информационный банк данных в объёме сведений, предусмотренных перечнем показателей антикоррупционного мониторинга. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 25.05.2009 N 420 Перечень показателей антикоррупционного мониторинга во Владимирской области |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | N | Наименование | Ответственные за | | п/п | показателей мониторинга | представление данных | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 1. | Всего возбуждено | Управление внутренних | | | уголовных дел по | дел по Владимирской | | | выявленным преступлениям | области* (далее УВД) | | | коррупционной | Управление | | | направленности** | Федеральной службы | | | Из них: | безопасности по | | | | Владимирской области* | | | | (далее УФСБ) | | | | Следственное | | | | управление | | | | Следственного | | | | комитета при | | | | прокуратуре РФ по | | | | Владимирской области* | | | | (далее Следственное | | | | управление) | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | | - прекращено по не | | | | реабилитирующим | | | | основаниям | | | | - направлено в суд с | | | | обвинительным | | | | заключением | | | | - по ним осуждено лиц | | | | в том числе: | | | | - осуждено к лишению | | | | свободы | | | | - осуждено к уголовным | | | | наказаниям, не связанным | | | | с лишением свободы | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 2. | Количество выявленных | УВД* | | | преступлений, | УФСБ* | | | предусмотренных ст. 290 | Следственное | | | УК РФ (получение взятки) | управление* | | | - раскрытию | | | | преступлений | | | | способствовало | | | | добровольное сообщение | | | | граждан о вымогательстве | | | | взятки | | | | - привлечено к уголовной | | | | ответственности лиц, | | | | вымогавших взятку | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 3. | Сферы правоприменения, | УВД* | | | в которых выявлены | УФСБ* | | | преступления | Следственное | | | коррупционной | управление* | | | направленности: | | | | - при прохождении | | | | государственной и | | | | муниципальной службы | | | | - при проведении закупок | | | | товаров, работ и услуг | | | | для государственных и | | | | муниципальных нужд | | | | - в сфере использования | | | | бюджетных денежных | | | | средств | | | | - при осуществлении | | | | сделок с государственным | | | | и муниципальным | | | | имуществом | | | | - в здравоохранении | | | | - в системе образования | | | | - в сфере оборота | | | | земельных участков | | | | - при осуществлении | | | | разрешительных, | | | | согласительных и | | | | регистрационных процедур | | | | - в иных сферах | | | | деятельности (при | | | | наличии выявленных | | | | преступлений) | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 4. | Выявлено нарушений, | Следственное | | | совершённых с | управление* | | | использованием | УФСБ* | | | служебного положения, | Департамент | | | предусматривающих | имущественных и | | | административную и | земельных отношений | | | дисциплинарную | (далее ДИЗО) | | | ответственность | Контрольно - | | | должностных лиц | ревизионная инспекция | | | В том числе, связанных с | (далее КРИ) | | | нарушениями | | | | законодательства: | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | | - земельного | | | | - лесного | | | | - градостроительного | | | | - бюджетного | | | | - при проведении закупок | | | | товаров, работ и услуг | | | | для государственных и | | | | муниципальных нужд | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 5. | Количество должностных | Комитет | | | лиц, привлечённых к | государственной и | | | административной и | муниципальной службы | | | дисциплинарной | КРИ | | | ответственности за | Следственное | | | нарушения, совершённые с | управление* | | | использованием | | | | служебного положения, | | | | всего | | | | - к административной | | | | ответственности | | | | - к дисциплинарной | | | | ответственности | | | | В их числе должностные | | | | лица: | | | | - органов исполнительной | | | | власти области | | | | - органов местного | | | | самоуправления | | | | - учреждений социальной | | | | сферы всего | | | | из них: | | | | - учреждений | | | | здравоохранения | | | | - учреждений образования | | | | - учреждений социальной | | | | защиты населения | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 6. | Количество выявленных | Следственное | | | случаев злоупотребления | управление* | | | служебным положением в | УВД* | | | правоохранительных и | УФСБ* | | | контрольно - надзорных | Управление | | | органах, всего | федеральной службы | | | | исполнения наказаний | | | | России по | | | | Владимирской области* | | | | (далее УФСИН) | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 6.1. | Среди сотрудников | Следственное | | | органов внутренних дел, | управление* | | | всего | УВД* | | | В том числе: | УФСБ* | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | | - нарушений учётно - | | | | регистрационной | | | | дисциплины | | | | - незаконного | | | | привлечения граждан к | | | | уголовной | | | | ответственности | | | | - необоснованного | | | | применения к гражданам | | | | физической силы и | | | | спецсредств | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 6.2. | Среди сотрудников | Следственное | | | уголовно - | управление* | | | исполнительной системы, | УФСБ* | | | всего | УФСИН* | | | В том числе: | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | | - фактов вступления во | | | | внеслужебные отношения с | | | | осуждёнными и | | | | подследственными | | | | - случаев предоставления | | | | осужденным и | | | | подследственным | | | | незаконных льгот | | | | - иных нарушений | | | | уголовно - | | | | исполнительного | | | | законодательства, | | | | совершённых в ущерб | | | | интересов службы | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 6.3. | Среди сотрудников | Следственное | | | налоговых органов | управление* | | | | УВД* | | | | УФСБ* | | | | Управление | | | | федеральной налоговой | | | | службы по | | | | Владимирской области* | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 6.4. | Среди сотрудников | Следственное | | | органов управления | управление* | | | Федеральной службы по | УВД* | | | надзору в сфере защиты | УФСБ* | | | прав потребителей и | | | | благополучия человека по | | | | Владимирской области | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 7. | Количество нормативных | Управление Минюста | | | правовых актов органов | России по | | | государственной власти | Владимирской области* | | | области, в которых | | | | выявлены положения, | | | | способствующие | | | | проявлению коррупции | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 8. | Количество проведенных | Антикоррупционная | | | антикоррупционных | комиссия по | | | экспертиз | проведению экспертизы | | | В том числе: | нормативных правовых | | | | актов | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | | - действующих | | | | нормативных правовых | | | | актов области | | | | - проектов нормативных | | | | правовых актов | | | | - количество выявленных | | | | коррупционных факторов | | | | - принятые меры к | | | | устранению положений | | | | нормативных правовых | | | | актов, способствующих | | | | проявлению коррупции | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 9. | Обсуждено проектов | Комитет общественных | | | законов Владимирской | связей и СМИ | | | области, иных | | | | нормативных правовых | | | | актов с участием | | | | правозащитных и других | | | | общественных организаций | | | | Из них: | | | | - одобрены | | | | - внесены замечания | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 10. | Число поступивших | Управление по | | | обращений граждан в | документообороту | | | органы исполнительной | Следственное | | | власти, местного | управление* | | | самоуправления, | УВД* | | | правоохранительные и | УФСБ* | | | контрольно - надзорные | УФСИН* | | | органы по фактам | | | | злоупотреблений | | | | служебным положением | | | | Из них обоснованных | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 10.1. | Принятые меры: | Управление по | | | - проведены проверки | документообороту | | | - назначена ревизия | Следственное | | | (проверка) финансово - | управление* | | | хозяйственной | УВД* | | | деятельности | УФСБ* | | | - количество | УФСИН* | | | привлечённых к | | | | ответственности | | | | должностных лиц | | | | - освобождёно от | | | | занимаемой должности | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 11. | Количество | Комитет общественных | | | подготовленных к | связей и СМИ | | | опубликованию в | | | | средствах массовой | | | | информации материалов | | | | антикоррупционной | | | | направленности | | | | В том числе: | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 11.1 | - о конкретных | | | | коррупционных | | | | проявлениях | | | | - о принимаемых мерах по | | | | усилению борьбы с | | | | коррупцией | | | | - обзорные и | | | | публицистические | | | | материалы | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 12. | Число выступлений | Комитет общественных | | | представителей органов | связей и СМИ | | | исполнительной власти | | | | области, местного | | | | самоуправления, | | | | контрольно - надзорных | | | | органов по вопросам | | | | антикоррупционной | | | | пропаганды | | | | Из них: | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | | - в ходе встреч с | | | | населением | | | | - в печати | | | | - на радио | | | | - на телевидении | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 13. | Количество проведенных | УФСБ* | | | опросов общественного | Комитет общественных | | | мнения о состоянии | связей и СМИ | | | борьбы с коррупцией на | | | | территории области | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 13.1. | Число граждан, | | | | участвовавших в опросе | | | | общественного мнения | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 13.2. | Полученная оценка | | | | состояния борьбы с | | | | коррупцией по итогам | | | | опроса: | | | | - позитивная | | | | - негативная | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| | 14. | Показатели эффективности | | | | реализации программы | | | | "Противодействие | | | | коррупции во | Комитет | | | Владимирской области на | государственной и | | | 2009 - 2011 годы": | муниципальной службы | | | - доля органов | Антикоррупционная | | | исполнительной власти, | комиссия по | | | государственных | проведению экспертизы | | | учреждений области, | областных нормативных | | | внедривших и | правовых актов | | | осуществляющих | | | | мероприятия по | Департамент | | | противодействию | имущественных и | | | коррупции | земельных отношений | | | - доля нормативных | | | | правовых актов области, | Комитет | | | их проектов, по которым | государственной и | | | в ходе проведения | муниципальной службы | | | экспертизы выявлены и | | | | устранены коррупционные | | | | факторы | | | | - доля контрактов на | | | | поставки товаров, | | | | выполнение работ, | | | | оказание услуг для | | | | государственных нужд | | | | области, по которым | | | | проводится сравнительный | | | | анализ закупочных и | | | | среднерыночных цен | | | | - доля государственных | | | | гражданских служащих | | | | области, в отношении | | | | которых проводились | | | | проверки соблюдения ими | | | | установленных | | | | ограничений и полноты | | | | сведений о доходах | | |———————|——————————————————————————|———————————————————————| Примечания: 1. Сведения, предусмотренные настоящим перечнем, представляются за отчётный период в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. 2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти привлекаются к участию в проведении антикоррупционного мониторинга по согласованию и обозначаются знаком "*". 3. К преступлениям коррупционной направленностиё обозначенным знаком "**", относятся уголовно наказуемые деяния, предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса РФ: п.п. "а", "б" ч.2 ст.141 (в случае совершения путём подкупа), ч.ч.3, 4 ст.159 и ч.ч.3, 4 ст. 160 (при наличии признака " с использованием своего служебного положения"), ст.170, п. "б" ч.3 и ч.4 ст. 174, п. "б" ч.3 и ч.4 ст.174.1, ч.ч.2, 3 ст. 178 (при наличии признака "с использованием своего служебного положения"), ст.184, п. "б" ч.3 и ч.4 ст. 188, ст. 201, ст. 202, ст. 204, ч.3 ст. 210, ст. 285, ст. 285.1, ст. 285.2, ст. 286 (при наличии корыстной и иной личной заинтересованности); ст. 288, ст. 289, ст. 290, ст. 291, ст. 292, ч.3 ст. 294, ст.309 (в случае совершения путём подкупа). Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 25.05.2009 N 420 Перечень показателей антикоррупционного мониторинга на территории городских округов и муниципальных районов |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | N | Наименование | г. | г. | г. | округ | г. | Александровский | Вязниковский | Гороховецкий | Гусь-Хрустальный | Камешковский | Киржачский | Ковровский | Кольчугинский | Меленковский | Муромский | Петушинский | Селивановский | Собинский | Судогодский | Суздальский | Юрьев-Польский | Всего: | | п/п | показателей | Владимир | Гусь-Хрустальный | Ковров | Муром | Радужный | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | р-н | | | | антикоррупционного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | 1. | Выявлено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | коррупционной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | направленности* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | В том числе фактов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | взяточничества | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | 2. | Сферы деятельности, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в которых выявлены | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | преступления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | коррупционной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | направленности: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - при прохождении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | службы; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - при проведении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | закупок товаров, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | работ и услуг для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных нужд; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - в сфере | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетных средств; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - при осуществлении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сделок с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | имуществом; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - в сфере оборота | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | земельных участков; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - при осуществлении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | разрешительных, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | согласительных и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | регистрационных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | процедур. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | 3. | Выявлено фактов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | злоупотребления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | служебным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | положением, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предусматривающих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | административную и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дисциплинарную | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ответственность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | 4. | Количество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | должностных лиц, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | привлеченных к | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | административной и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дисциплинарной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ответственности за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | злоупотребление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | служебным положением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | 5. | Количество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | незаконных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нормативных правовых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | актов и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | распорядительных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | документов органов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | 6. | Число обращений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | граждан по фактам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | злоупотребления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | служебным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | положением, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - в органы местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | правоохранительные и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | контрольно-надзорные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | 7. | Количество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подготовленных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | публикаций в СМИ по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | антикоррупционной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тематике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | 8. | Число выступлений по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | антикоррупционной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пропаганды, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - представителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| | | - сотрудников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | правоохранительных и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | контрольно-надзорных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органов. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|——————————————————|————————|———————|——————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————| Примечания: 1.Сведения, предусмотренные настоящим перечнем, представляются за отчётный период в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. 2. Подготовка указанных данных осуществляется с участием правоохранительных и контрольно- надзорных органов. 3. К преступлениям коррупционной направленностиё обозначенным знаком "**", относятся уголовно наказуемые деяния, предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса РФ: п.п. "а", "б" ч.2 ст.141 (в случае совершения путём подкупа), ч.ч.3, 4 ст.159 и ч.ч.3, 4 ст. 160 (при наличии признака " с использованием своего служебного положения"), ст.170, п. "б" ч.3 и ч.4 ст. 174, п. "б" ч.3 и ч.4 ст.174.1, ч.ч.2, 3 ст. 178 (при наличии признака "с использованием своего служебного положения"), ст.184, п. "б" ч.3 и ч.4 ст. 188, ст. 201, ст. 202, ст. 204, ч.3 ст. 210, ст. 285, ст. 285.1, ст. 285.2, ст. 286 (при наличии корыстной и иной личной заинтересованности); ст. 288, ст. 289, ст. 290, ст. 291, ст. 292, ч.3 ст. 294, ст.309 (в случае совершения путём подкупа). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|