Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 26.05.2017 № 445

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.05.2017                                                                                  № 445

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и

распределения   субсидий    из    областного

бюджета        бюджетам      муниципальных

образований       на     закупку      автобусов,

оборудованных для  перевозки   инвалидов,

для осуществления регулярных перевозок

 

 

В соответствии с постановлениями администрации области от 13.11.2014 № 1163 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014 – 2020 годы» и от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на закупку автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов, для осуществления регулярных перевозок согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

И.о. Губернатора области                            А.В. Конышев

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 26.05.2017 № 445

 

Порядок

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на закупку автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов, для осуществления регулярных перевозок

 

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на закупку автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов, для осуществления регулярных перевозок (далее – автобусы для маломобильных групп населения, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на закупку автобусов для маломобильных групп населения в целях оказания содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований Владимирской области.

3. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется по формуле:

 

PCi - размер субсидии, заявленной i-му муниципальному образованию области;

m - количество категорий автобусов для маломобильных групп населения, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных согласно приложению к настоящему Порядку;

j - категория автобусов для маломобильных групп населения, указанная в заявке и предусмотренная приложением к настоящему Порядку;

Nji - количество автобусов для маломобильных групп населения j-ой категории, указанное в заявке i-го муниципального образования;

Cj - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на один автобус для маломобильных групп населения j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) в установленном порядке на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

Субсидия распределяется между муниципальными образованиями пропорционально количеству и категориям закупленных автобусов для маломобильных групп населения с учетом размера субсидии на один автобус для маломобильных групп населения.

Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является обязательство по закупке новых автобусов для маломобильных групп населения, произведенных в году предоставления субсидии, на территории Российской Федерации.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие заявки муниципального образования, содержащей информацию о категории, марке и модели закупленных автобусов для маломобильных групп населения, с указанием их количества и стоимости;

2) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) наличие муниципального правового акта о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

5) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на закупку автобусов для маломобильных групп населения определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований:

а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного департаментом с муниципальным образованием. Форма соглашения определяется департаментом. Соглашение должно содержать следующие условия:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

г) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) перечень автобусов для маломобильных групп населения (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) автобусов для маломобильных групп населения в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований;

ж) наличие договора (соглашения) органа местного самоуправления с перевозчиком на предоставление субсидии из местного бюджета, содержащего следующие обязательные условия:

- обязательство перевозчика по использованию закупленных автобусов для маломобильных групп населения для осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории соответствующего муниципального образования;

- отсутствие задолженности у перевозчика по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием осуществляется по формуле:

 

   Kфактij

Еi=------------100%,

    Кплij

 

где:

 

Еi - показатель оценки эффективности использования субсидий i-м муниципальным образованием;

Kфактij - количество автобусов для маломобильных групп населения j-ой категории, фактически поставленных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава;

Кплij - количество автобусов для маломобильных групп населения j-ой категории, планируемых к поставке в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава, и определенных соглашением.

9. Оценка результативности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии по количеству автобусов для маломобильных групп населения.

10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидия х k х m / n) х 0,1,

 

где:

V субсидия - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

к - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Тi / Si ,

 

где:

Тi - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

11. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

13. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, по решению главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета, согласованному с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Субсидия расходуется только по целевому назначению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

15. Департамент обеспечивает перечисление субсидий муниципальным образованиям в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий при наличии договоров (контрактов) поставки (закупки), заключенных между перевозчиком и поставщиком автобусов для маломобильных групп населения, а также при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

16. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

Департамент предоставляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в составе месячной отчетности по исполнению областного бюджета.

17. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент.


Приложение

к Порядку предоставления и распределения

субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований на закупку автобусов,

оборудованных для перевозки инвалидов,

для осуществления регулярных перевозок

 

Размер субсидии,

предоставляемой на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области на закупку одного автобуса категории М2, технически допустимая масса которого не превышает 5 тонн, и который имеет более 8 мест, оборудованный для перевозки маломобильных групп населения

 

Наименование целевой статьи

Размер субсидии на один автобус по соответствующей целевой статье (руб.)

ИТОГО размер субсидии на один автобус (руб.)

Формирование доступной транспортной и пешеходной инфраструктуры (приобретение автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов, для осуществления регулярных перевозок)

130 900,00

1 374 900, 00

Мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы

1 244 000,00

 


Информация по документу
Читайте также