Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 02.12.2016 № 4211-пБРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.12.2016 №4211-п г. Брянск Об утверждении изменений в проект планировки территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска, в границах квартала, ограниченного улицами Крахмалева, Горбатова, Евдокимова, проектируемой улицей №1 (микрорайон «Академический»), утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 10.09.2009 №1629-п (в редакции постановлений Брянской городской администрации от 26.07.2012 №1837-п, от 11.12.2012 №3153-п, от 27.03.2015 №861-п, от 12.05.2016 №1537-п), проекта межевания и градостроительного плана земельных участков в составе проекта межевания территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, статьей 18 Правил землепользования и застройки территории муниципального образования «город Брянск» (для части территории муниципального образования), Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Брянска
1.Утвердить изменения в проект планировки территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска, в границах квартала, ограниченного улицами Крахмалева, Горбатова, Евдокимова, проектируемой улицей №1 (микрорайон «Академический»), утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 10.09.2009 №1629-п (в редакции постановлений Брянской городской администрации от 26.07.2012 №1837-п, от 11.12.2012 №3153-п, от 27.03.2015 №861-п, от 12.05.2016 №1537-п) (приложение №1), проект межевания и градостроительный план земельных участков в составе проекта межевания территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска (приложение №2). 2. Управлению по строительству и развитию территории города Брянска (Абрамов) при оформлении документации на проектирование и строительство объектов недвижимости, а также инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска, руководствоваться утвержденной документацией по планировке территории. 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Брянск» в течение 7 дней с даты его принятия и разместить на официальном сайте Брянской городской администрации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы Брянской городской администрации А.С. Вербицкого. Глава администрации А.Н. Макаров ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к постановлению Брянской городской администрации от 02.12.2016 № 4211-п Изменения в проект планировки территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска, в границах квартала, ограниченного улицами Крахмалева, Горбатова, Евдокимова, проектируемой улицей №1, утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 10.09.2009 №1629-п (в редакции постановлений Брянской городской администрации от 26.07.2012 №1837-п, от 11.12.2012 №3153-п, от 27.03.2015 №861-п, от 12.05.2016 №1537-п) 2016
1.Основная часть проекта планировки.
2.Общая часть Положение о размещении объектов жилищного строительства Территория в границах проектирования составляет – 7,76 га. Территория, на которую разработан проект, размещается в Советском районе города Брянска на землях бывшего аэропорта и свободна от застройки. Проектируемая территория ограничена с северо-запада магистральной улицей Горбатова районного значения, с севера-востока проектируемой жилой улицей №1, с юго-востока проектируемой магистральной улицей Крахмалева общегородского значения, с юго-запада проектируемой магистральной улицей Войстроченко районного значения. С юго-восточной стороны формируемой территории расположен участок строящегося торгово-развлекательного центра «МегаГринн». На площадке проектируемого квартала имеются существующие инженерные сети, подлежащие выносу - высоковольные линии электропередач, анодное поле. На рассматриваемой территории отсутствуют историко-культурные ограничения. Основные параметры застройки проектируемой территории Население Численность населения – 2661 чел. Жилищный фонд Объем жилищного строительства – 106453,73 кв.м общей площади квартир Средняя жилищная обеспеченность – 40 кв.м./чел. Жилищное строительство должно вестись с учетом следующих показателей: - нормируемый коэффициент застройки в границах территории в пределах участков жилых домов - 0,25; - нормируемый коэффициент плотности застройки жилой территории в красных линиях – 1,2. Баланс проектируемой территории Таблица№1
Положение о формировании транспортной структуры Проектные предложения по улично-дорожной сети разработаны на основании транспортной схемы, входящей в состав генерального плана г. Брянска (2016г.). Проектируемая транспортная схема увязана с улично-дорожной сетью существующей застройки района. Движение транспорта в границах красных линий микрорайона «Академический» организовано по внутримикрорайонным проездам запроектированным в развитие улично-дорожной сети, предусмотренной проектом планировки территории бывшего аэропорта. Сеть внутримикрорайонных проездов дополняется проездами к жилым домам и другим объектам капитального строительства располагаемым на проектируемой территории. Въезды с прилегающих к микрорайону улиц на территорию жилой застройки предусматриваются в соответствии с СП 42.13330.2011. Северо-западную часть проектируемой территории ограничивает существующая магистральная улица Горбатова районного значения. Проектом предусмотрен поперечный профиль этой улицы: ширина проезжей части улицы – 11,5 м, ширина тротуаров – 3,75 м и 5м. С северо-востока проектируемую территорию ограничивает проектируемая жилая улица №1 с шириной проезжей части - 6 м, шириной тротуаров – 3 м и 4.2м. С юго-западной стороны проектируемую территорию ограничивает магистральная улица Войстроченко районного значения с шириной проезжей части – 15 м, шириной тротуаров – 2,25м и 3 м. Линии движения, пешеходные переходы, профили улиц представлены на чертеже «Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта. Поперечные профили улиц и проездов» в масштабе 1:1000 (лист 2.4). Организация мест постоянного и временного хранения автотранспорта Согласно Правил Землепользования и Застройки территории муниципального образования города Брянска (2008г., 2016г.) для временного размещения и хранения личного транспорта населения предусмотрены различные типы автостоянок из расчета 150 машино-мест на 1000 жителей - 400 машино-мест. В пределах проектируемой территории размещено в общей сложности 627 машино-мест - в том числе: - на открытых автостоянках - 567 машино-мест; - многоэтажный гараж-стоянка на 60 машино-мест. Таким образом на территории жилой застройки обеспечено размещение всего личного автотранспорта населения. Предусмотрено удобное расположение временных автостоянок соответствующих нормам. Автостоянки для учреждений обслуживания населения, располагаемых в первых этажах жилых домов, предусматриваются на территории общего пользования за границами красных линий жилой застройки вдоль улиц местного значения и местных проездов устраиваемых в пределах магистральных улиц ( 125 мащино-мест). Положение о размещении инженерных сетей и сооружений Существующие сети и объекты инженерной инфраструктуры и границы зон обслуживания магистральных инженерных сетей приведены на листе 2.8. На данной территории микрорайона планируется строительство новых объектов (многоквартирные многоэтажные жилые дома, детский сад, многоэтажный гараж-стоянка со встроенными административными помещениями). Для их подключения к сетям инженерной инфраструктуры будут использованы существующие магистральные сети при получении технических условий соответствующих служб. Развитие На неиспользуемых территориях данной застройки планируется строительство новых многоквартирных многоэтажных жилых домов со встроенными помещениями различного назначения, детского садика на 160 мест, многоэтажного многофункционального нежилого здания, четырех спортивных площадок, сквера с фонтаном. Электроснабжение Расчет предварительных электрических нагрузок для застройки территории старого аэропорта м/р-на“Академический”, расположенного в Советском р-не г. Брянска, выполнен на вновь проектируемые здания согласно предоставленных заданий на проектирование . Расчет выполняется по СП 31-1-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий». Расчетная нагрузка жилых зданий для квартир определяется: Рр.кв.=Ркв.уд. х n, где Ркв.уд. берем в таблице 6.1 СП соответственно для квартир с электроплитами . Расчетная нагрузка лифтовых установок определяется: Рс=Кс.л.(Рнхn), где Кс.л- коэффициент спроса, определяемый по таблице 6.4 СП31-110-2003, n – количество лифтовых установок, Рн-установленная мощность лифтовых установок. Расчетные нагрузки для встроенно-пристроенных помещений определяем по вышеуказанному нормативному документу и соответствующим формулам. Руд берем из таблицы 6.14 СП. Расчеты сводим в таблицу №2. Таблица №2
Рр. = Рр. мах+КуixРзд=2585,9+(256+176)х0,4х0,9+643х0,6+60х0,4+160х0,4 =3216кВт Расчетная электрическая нагрузка для микрорайона “Академический” с учетом наружного освещения и непредвиденных нагрузок составит 3300 кВт. Для данной нагрузки предусматриваем три трансформаторных подстанции по два трансформатора ТМГ-1000кВА в каждой. Питание данных ТП будет осуществляться от существующей РТП “Эл. Транс “. В проекте предусмотрен вынос высоковольтных и низковольных кабелей, попадающих под застройку жилых домов и общественных зданий. При застройке микрорайона “Академический” необходимо предусмотреть вынос анодного заземления. Работы по переносу будут выполнены специализированной организацией. Место расположения будет определено после утверждения проекта планировки. Водоснабжение Источником водоснабжения жилого микрорайона «Академический» в районе бывшего аэропорта является ранее запроектированный водозабор 311квартала, Советского района г. Брянска. Точка подключения микрорайона - ранее запроектированные кольцевые сети ф315х18,7 микрорайона 4 «Аэропорт». Ранее запроектированные кольцевые сети рассчитаны на всю территорию застройки бывшего аэропорта (40тыс. жителей). На территории проектируемого микрорайона предусматриваются внутриплощадочные кольцевые сети хозяйственно-питьевого производственно-противопожарного водопровода. Для обеспечения требуемого давления многоэтажных жилых домов предусматриваются встроенные ВНС в подвала жилых домов. Для обеспечения наружного пожаротушения объектов проектируемых микрорайонов в колодцах на проектируемой кольцевой сети предусматриваются пожарные гидранты. Колодцы с пожарными гидрантами расположены не далее 2,5м от проезжей части. Пожарные гидранты запроектированы из расчета обеспечения пожаротушения каждого защищаемого объекта проектируемого микрорайона не менее чем от двух гидрантов. Расход воды- 1300 м3/сут, Расход воды на пожаротушение микрорайона составляет 30л/с, в том числе: - на наружное пожаротушение- 25л/с; - на внутреннее пожаротушение- 5л/с . Расчетное количество одновременных пожаров- 1 Водоотведение Согласно техническим условиям, выданных МУП «БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ», № 1308-и от 11.03.2011г. точка подключения проектируемой канализации жилого микрорайона по ул. Войстроченко – существующая городская сеть диаметром 800 мм. по ул. Советской. Ввиду невозможности подключения канализации от проектируемых микрорайонов «Аэропорт» самотеком в существующую сеть канализации Ф800мм предусматривается строительство канализационной насосной станции (КНС). Производительность КНС рассчитана на всю застройку территории бывшего аэропорта. КНС и сети выдаются отдельным комплектом по отдельному заказу. Точка подключения микрорайона «Академический» - ранее запроектированная самотечная сеть канализации диаметром 300мм от микрорайона 4 «Аэропорт». Ввиду невозможности подключения канализации от части застройки микрорайона «Академический» самотеком в сеть канализации Ф300мм, предусматривается строительство канализационной насосной станции (КНС). Расход стоков- 1300 м3/сут, в том числе: -хозяйственно-бытовые сточные воды- 1182 м3/сут; -безвозвратное потребление- 118м3/сут. Теплоснабжение В соответствии с ранее разработанным проектом застройки территории старого аэропорта теплоснабжение потребителей микрорайона «Академический» предусмотрено от строящейся центральной котельной, расположенной в м-не №5 на территории «Старый Аэропорт» производительностью 29 МВт. Подключение м-на к тепловым сетям предусмотрено в тепловой камере УТ6, расположенной по ул. Горбатова в микрорайоне № 4. Потребители теплоты, подключаемые к проектируемым сетям, относится ко II категории по надежности теплоснабжения. Система теплоснабжения потребителей водяная двухтрубная закрытая с отдельными сетями горячего водоснабжения от котельных. Регулирование отпуска тепла – центральное качественное по отопительному графику температур. Схема подключения потребителей – независимая через индивидуальные тепловые пункты (ИТП) с промежуточными подогревателями. Расчетные расходы тепла по м-ну «Академический в целом потребителям приведены в таблице №3. Таблица № 3
Теплоносителем для систем отопления и вентиляции в тепловой сети принята вода с температурой 95-70оС. Давление теплоносителя на выходе из котельной в системе отопления и вентиляции: - подающий трубопровод – 0,8 (8,0) МПа (кгс/см2); - обратный трубопровод – 0,4 (4,0) МПа (кгс/см2). Теплоносителем для системы горячего водоснабжения принята вода с температурой 65оС. Давление теплоносителя на выходе из котельной в системе горячего водоснабжения: - подающий трубопровод – 0,75 (7,5) МПа (кгс/см2); - циркуляционный трубопровод – 0,30 (3,0) МПа (кгс/см2). Прокладка проектируемых тепловых сетей предусмотрена по улицам жилых кварталов на территории «Старый аэропорт» в соответствии схемами расположения инженерных сетей застройки микрорайонов на территории «Старый аэропорт» в Советском районе г. Брянска. В соответствии с требованиями п. 9.1 СНиП 41-02-2003 и СП 124.13330.2012 прокладка теплотрассы предусмотрена подземная бесканальная., на отдельных участках – в футлярах и непроходных сборных железобетонных каналах. Каналы предусмотрены из сборных железобетонных лотков, которые устанавливаются на предварительно уплотненную песчаную подготовку толщиной 100 мм. Перекрытие каналов - сборные железобетонные плиты. При бесканальной прокладке теплотрассы установка труб выполняется по песчаной подушке толщиной 150 мм, после прокладки труб выполняется защитный слой из песчаного грунта толщиной не менее 150 мм. В местах прокладки бесканальной теплотрассы под парковками автомобилей проектом предусмотрены разгрузочные плиты. В местах пересечения тепловыми сетями газопроводов на газопроводах предусмотрено устройство футляров с контрольными трубками на них. Для компенсации тепловых деформаций трубопроводов тепловых сетей предусмотрены гибкие компенсаторы их стальных труб и углы поворота трубопроводов. Трубопроводы тепловой сети приняты в заводской пенополиуритановой (ППУ) изоляции и полиэтиленовой (ПЭ) оболочке. Для гибких компенсаторов и углов поворотов проектом приняты крутоизогнутые элементы заводского изготовления с радиусом гиба не менее одного диаметра трубы. При этом трубопроводы тепловой сети для нужд отопления и вентиляции приняты их труб стальных электросварных по ГОСТ 10704-91 из стали СТ3сп5 по ГОСТ 380-2005, для нужд горячего водоснабжения условным проходом до 150 мм включительно - их труб стальных оцинкованных по ГОСТ 3262-75* из стали СТ3сп5 по ГОСТ 380-2005, условным проходом свыше 150мм - из труб стальных электросварных по ГОСТ 10704-91 из стали СТ3сп5 по ГОСТ 380-2005. Для отключения потребителей на тепловых сетях предусмотрены тепловые камеры с запорной и сливной арматурой. В качестве запорной арматуры приняты стальные клиновые задвижки. В качестве дренажной арматуры и воздушников – арматура из ковкого чугуна. Спуск воды из трубопроводов тепловых сетей предусмотрен отдельно от каждой трубы с разрывом струи в сбросные колодцы, опорожняемые передвижными насосами. В высших точках тепловых сетей предусмотрено устройство воздушников для удаления воздуха. Для контроля за внутренней коррозией на трубопроводах в тепловых камерах предусмотрена установка индикаторов коррозии. Для защиты трубопроводов от агрессивного воздействия грунтов и грунтовых вод, в проекте применены трубы в заводской пенополиуретановой (ППУ) изоляции и полиэтиленовой (ПЭ) оболочке с системой контроля за протечками. Оснащение трубопроводных систем в ППУ изоляции системой контроля за протечками, позволяет своевременно обнаружить и устранить повреждения теплоизоляции. Тепловые камеры предусматриваются сборными со стенами из бетонных блоков, устанавливаемых на монолитное бетонное основание из бетона кл. В 12,5. Перекрытие камер- сборные железобетонные плиты. В тепловых камерах предусмотрена изоляция трубопроводов теплоизоляционными матами марки ТИС производства ООО «Ивотстекло» с покровным слоем стеклопластиком рулонным. Под изоляцию предусмотрено покрытие трубопроводов изолом в два слоя по холодной изольной мастике. Изоляция арматуры предусмотрена полуфутлярами из стали тонколистовой оцинкованной, заполненными теплоизоляционными матами марки ТИС производства ООО «Ивотстекло». Для защиты трубопроводов от агрессивного воздействия грунтовых вод, в проекте предусмотрено покрытие трубопроводов изолом в два слоя по холодной изольной мастике. Для защиты футляров и сливных трубопроводов, прокладываемых в земле, от агрессивного воздействия грунтов и грунтовых вод, проектом предусмотрено их покрытие весьма усиленной битумно-резиновой изоляцией. Для предотвращения повреждения трубопроводов тепловой сети при бесканальной прокладке проектом предусмотрена прокладка над каждым трубопроводом на расстоянии 300мм от трубы сигнальной ленты. Положение о формируемых земельных участках Таблица №4
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|