Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 19.12.2016 № 660-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2016 г. №
660-п
г. Брянск
О внесении изменений в план мероприятий («дорожную
карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности образования Брянской области»
В целях реализации Указа Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики» и плана мероприятий («дорожной карты»)
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования Брянской области» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в план мероприятий
(«дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на
повышение эффективности образования Брянской области», утвержденный
постановлением Правительства Брянской области от 19 мая
2014 года № 206-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования Брянской области» (в редакции постановления Правительства Брянской
области от 18 декабря 2015 года №
660-п), следующие изменения:
1.1. В разделе I «Изменения в дошкольном образовании,
направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.1. Подраздел 3 «Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования» изложить в редакции согласно приложению 1 к
постановлению.
1.1.2. В подразделе 5 «Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» пункт 5 изложить в
редакции согласно приложению 2 к постановлению.
1.2. В разделе II «Изменения в общем
образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.2.1. Подраздел 3 «Основные
количественные характеристики системы общего образования» изложить в редакции
согласно приложению 3 к постановлению.
1.2.2. В подразделе 5 «Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» пункт 5 изложить в
редакции согласно приложению 4 к постановлению.
1.3. В разделе III «Изменения в дополнительном
образовании детей Брянской области, направленные на повышение эффективности и
качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту»:
1.3.1. Подраздел 3 «Основные
количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Брянской области» изложить в редакции согласно приложению 5 к постановлению.
1.3.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного
образования детей Брянской области, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту» пункт 3 изложить в редакции согласно приложению 6 к
постановлению.
1.4. В разделе IV «Изменения в
сфере среднего профессионального образования, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту»:
1.4.1. Подраздел 3 «Основные количественные характеристики системы
профессионального обучения и среднего профессионального образования» изложить в
редакции согласно приложению 7 к постановлению.
1.4.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего
профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту» пункт 3 изложить в редакции согласно приложению 8 к постановлению.
1.5. В разделе V «Изменения в
сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.5.1. Подраздел 3 «Основные
количественные характеристики системы подготовки педагогических работников,
работающих в организациях для детей-сирот» изложить в редакции согласно
приложению 9 к постановлению.
1.5.2. Подраздел 5 «Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту» изложить в редакции согласно приложению 10 к
постановлению.
1.6. Раздел VI «Показатели
повышения средней заработной платы педагогических работников, мастеров
производственного обучения, научных сотрудников федеральных образовательных
организаций, расположенных на территории Брянской области» изложить в редакции:
1.6.1. Приложение 1
«Финансово-экономическое обоснование к финансовому обеспечению мероприятий
«дорожной карты» Брянской области» изложить в редакции согласно приложению 11 к
постановлению.
1.6.2. Приложение 2 к плану мероприятий
(«дорожной карте») изложить в редакции согласно приложению 12 к постановлению.
2. Дополнить план мероприятий
(«дорожную карту») разделом VII «Изменения в сфере среднего профессионального
образования, направленные на обеспечение среднего профессионального образования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» согласно приложению
13 к постановлению.
3.Постановление вступает в
силу после его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Щеглова
Н.М.
Губернатор А.В.Богомаз
Приложение 1
к постановлению Правительства
Брянской области
от
19 декабря 2016 г. № 660-п
3. Основные количественные
характеристики системы дошкольного образования
|
Единица
измерения
|
2012
год
|
2013
год
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в возрасте
1 – 7 лет
|
человек
|
91656
|
93395
|
96608
|
96628
|
95589
|
94083
|
91808
|
Охват детей программами
дошкольного образования
|
процентов
|
46,5
|
50,5
|
53,3
|
58,4
|
59,4
|
60,5
|
62,1
|
Численность воспитанников
дошкольных образовательных организаций
|
человек
|
49011
|
54237
|
56489
|
56425
|
56757
|
56889
|
57047
|
Приложение 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование
мероприятий
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
|
Консоли-ди-рованный
бюджет субъекта РФ
|
Планируе-мые
вне-бюджетные средства
|
Дополни-тельная
потреб-ность
|
Консолиди-рованный
бюджет субъекта РФ
|
Планируе-мые
вне-бюджетные средства
|
Дополни-тельная
потреб-ность
|
Консолиди-рованный
бюджет субъекта РФ
|
Планируе-мые
вне-бюджетные средства
|
Дополни-тельная
потреб-ность
|
|
Дошкольное образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Получение субсидии Брянской
областью на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
подписание соглашения с
Минобрнауки России на предоставление субсидий на реализацию программ
(проектов) развития дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.Создание
дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных
типов, а также вариативных форм дошкольного образования
|
189,90
|
0,00
|
462,28
|
170,65
|
98,36
|
641,04
|
122,80
|
0,00
|
263,58
|
|
Реализация плана мероприятий:
|
189,90
|
0,00
|
462,28
|
170,65
|
98,36
|
641,04
|
122,80
|
0,00
|
263,58
|
|
строительства,
реконструкции зданий ДОУ (расчеты и обоснования в "дорожной карте"
по созданию дошкольных мест- прилагается)
|
162,19
|
|
424,00
|
161,55
|
98,36
|
560,84
|
98,15
|
|
259,86
|
|
за счет
использования имеющихся резервов (открытие групп в образовательных
организациях), (расчеты и обоснования в "дорожной карте" по
созданию дошкольных мест- прилагается)
|
27,71
|
|
38,28
|
9,10
|
|
80,20
|
24,65
|
|
3,72
|
|
возврата в
систему дошкольного образования и реконструкции ранее переданных зданий
детских садов
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
развитие
негосударственного сектора
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
3.Обновление
требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и
мониторинг их выполнения:
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
обновление
регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной
безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного
образования
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
мониторинг
и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации
регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении
качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
4. Создание условий для развития негосударственного
сектора дошкольного образования:
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
разработка
методических рекомендаций в соответствии с рекомендациями Министерства
образования и науки Российской Федерации для муниципальных образований по
формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и
присмотру
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
разработка
и реализация пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей,
организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части
предоставления помещений на специальных условиях, предоставление стартового
капитала
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
5.Мониторинг
и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации
регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении
качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
6. Внедрение федеральных государственных
образовательных стандартов дошкольного образования:
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
внедрение
федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного
образования
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
актуализация
(разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами
дошкольного образования
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
7.Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию
расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого
персонала.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Дифференциация
оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала,
исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты
труда организации не более 40%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.Оптимизация численности по отдельным категориям
педагогических работников, определенных указами Президента Российской
Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных
изменений
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
9. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
|
0,10
|
0,00
|
0,00
|
6,53
|
0,00
|
0,00
|
6,53
|
0,00
|
3,30
|
|
подготовка,
повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного
образования
|
0,10
|
|
|
6,53
|
|
0,00
|
6,53
|
|
3,30
|
|
средняя стоимость обучения, тыс. рублей
|
5,9
|
|
|
6
|
|
0
|
6
|
|
6
|
|
количество педработников, чел.
|
17,00
|
|
|
1088,00
|
|
0,00
|
1088,00
|
|
550,00
|
|
10. Разработка и внедрение системы оценки качества
дошкольного образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка
показателей эффективности деятельности подведомственных
государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их
руководителей и основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
11.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками
организаций дошкольного образования:
|
304,80
|
0,60
|
0,00
|
154,90
|
0,20
|
0,00
|
138,80
|
0,30
|
0,00
|
|
апробация
моделей эффективного контракта в дошкольном образовании
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
планирование
дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников
дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 1)
|
304,80
|
0,60
|
0,00
|
154,90
|
0,20
|
0,00
|
138,80
|
0,30
|
0,00
|
|
12.Внедрение механизмов эффективного контракта с
руководителями образовательных организаций дошкольного образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
проведение
работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных
(муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой
формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
13.
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников
организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный
контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
14. Проведение аттестации педагогических работников
организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный
контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
(результаты
аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре
(дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с
педагогическим работником)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
15.Информационное и мониторинговое сопровождение введения
эффективного контракта:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
информационное
сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в
средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
мониторинг
влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг
дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного
образования, в том числе выявление лучших практик
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Всего
|
494,8
|
0,6
|
462,28
|
332,078
|
98,555
|
641,04
|
268,128
|
0,3
|
266,88
|
|
Общее
образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Комплекс мероприятий по внедрению федеральных
государственных образовательных стандартов:
|
398,50
|
|
|
70,45
|
|
1,10
|
76,75
|
|
59,11
|
|
начального общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) Реализация плана-графика основных мероприятий по
введению ФГОС НОО в Брянской области:
|
187,60
|
0,00
|
0,00
|
65,02
|
0,00
|
1,10
|
11,28
|
0,00
|
0,47
|
|
- разработка системы научно-методического сопровождения
введения ФГОС НОО, нормативных актов, регламентирующих установление новых
нормативов финансирования в соответствии с ФГОС НОО, в том числе внеурочной
деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание условий для обучения учащихся по ФГОС НОО, в том
числе закупка материалов и оборудования для оснащения кабинетов начальной
школы (млн. рублей)
|
90,73
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднегодовые расходы на 1 школу, тыс. рублей
|
153,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество школ, имеющих классы начального образования,
ед.
|
593,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение
учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС начального общего
образования, для пополнения фондов школьных библиотек (млн. рублей)
|
49,90
|
|
|
39,00
|
|
0,00
|
|
|
|
|
количество учащихся начальных классов, чел.
|
11700,00
|
|
|
11896,00
|
|
0,00
|
|
|
|
|
расходы на приобретение учебников и пособий, рублей
|
4264,96
|
|
|
3278,40
|
|
0,00
|
|
|
|
|
организация сетевого взаимодействия образовательных
учреждений по обмену опытом внедрения ФГОС НОО (млн. рублей)
|
21,00
|
|
|
|
|
1,10
|
|
|
0,47
|
|
расходы на дистанционное оборудование базовых школ, тыс.
руб.
|
54,55
|
|
|
|
|
55,00
|
|
|
2,90
|
|
базовые школы, ед.
|
385,00
|
|
|
|
|
20,00
|
|
|
161,00
|
|
приобретение школьной формы для первоклассников (млн.
рублей)
|
25,97
|
|
|
26,02
|
|
0,00
|
11,28
|
|
0,00
|
|
средняя стоимость комплекта, тыс. руб.
|
2,22
|
|
|
2,72
|
|
0,00
|
2,53
|
|
0,00
|
|
количество учащихся начальных классов, чел.
|
11700,00
|
|
|
9555,00
|
|
0,00
|
4461,00
|
|
0,00
|
|
основного общего
образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) Реализация плана-графика основных мероприятий по
введению ФГОС ООО в Брянской области:
|
210,90
|
|
|
5,43
|
|
|
65,47
|
|
58,64
|
|
- разработка системы научно-методического сопровождения
введения ФГОС ООО, нормативных актов, регламентирующих установление новых
нормативов финансирования в соответствии с ФГОС ООО, в том числе внеурочной
деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание условий для обучения учащихся по ФГОС ООО, в том
числе закупка материалов и оборудования для оснащения кабинетов основной
школы;
|
187,57
|
|
|
5,43
|
|
0,00
|
6,13
|
|
58,64
|
|
среднегодовые расходы на 1 школу, тыс. рублей
|
311,06
|
|
|
9,98
|
|
0,00
|
10,16
|
|
97,25
|
|
количество школ, ед.
|
603,00
|
|
|
544,00
|
|
0,00
|
603,00
|
|
603,00
|
|
приобретение учебников и методических соответствующих ФГОС основного общего для пополнения фондов школьных библиотек;
|
23,33
|
|
|
|
|
|
59,34
|
|
0,00
|
|
количество учащихся 5-11 классов, чел.
|
66605,00
|
|
|
|
|
|
12300,00
|
|
0,00
|
|
расходы на приобретение учебников и пособий, руб.
|
350,20
|
|
|
|
|
|
4824,23
|
|
0,00
|
|
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и
социализации школьников:
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
проведение
и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального,
основного, среднего (полного) общего образования и профессионального
образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8
класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга
уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций
(далее - мониторинг)
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.
Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование
профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4. Программа подготовки и переподготовки современных
педагогических кадров :
|
23,00
|
|
|
6,11
|
|
0,00
|
6,11
|
|
8,14
|
|
разработка и реализация программы подготовки и
переподготовки современных педагогических кадров,
|
23,00
|
|
|
6,11
|
|
0,00
|
6,11
|
|
8,14
|
|
средняя стоимость обучения 1 работника, руб.
|
11358,00
|
|
|
7500,00
|
|
0,00
|
7500,00
|
|
7500,00
|
|
количество руководителей и педработников, обучаемых в
рамках программы, чел.
|
2025,00
|
|
|
815,0
|
|
0,00
|
815
|
|
1085
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- меры
социальной поддержки молодых педагогов;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие
системы наставничества;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-формирование регионального целевого заказа на подготовку
современных педагогических кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию
расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого
персонала.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Дифференциация оплаты труда вспомогательного,
административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов
на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Оптимизация численности по отдельным категориям
педагогических работников, определенных указами Президента Российской
Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых
институциональных изменений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение
доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
6. Разработка и внедрение системы оценки качества общего
образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка с учетом федеральных методических рекомендаций
и утверждение положений, регламентов РСОКО
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка
показателей эффективности деятельности подведомственных
государственных (муниципальных) организаций общего образования, их
руководителей и основных категорий работников
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
7. Разработка и реализация программы поддержки
общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-разработка и реализация региональной программы поддержки
общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-ведение мониторинга и сравнительного анализа результатов
единого государственного экзамена (ЕГЭ) в школах, работающих в сложных
социальных условиях, с остальными школами региона, с целью обеспечения
сокращения отставания от среднероссийского
уровня образовательных
результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-проработка вопроса усиления квалифицированного
преподавательского состава школ, работающих в сложных социальных условиях
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
- разработка и формирование программ профильного обучения
для школ, работающих в сложных социальных условиях
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
8.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в
системе общего образования:
|
978,70
|
2,10
|
0,00
|
209,30
|
1,00
|
0,00
|
131,30
|
1,00
|
0,00
|
|
апробация
моделей эффективного контракта в общем образовании
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
планирование
дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников
общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. № 597
"О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 2)
|
978,70
|
2,10
|
0,00
|
209,30
|
1,00
|
-
|
131,30
|
1,00
|
-
|
|
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с
руководителями образовательных организаций общего образования:
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Внедрение
методических рекомендаций Минобрнауки России и разработка региональных
методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных
организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи
между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных)
услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной
организации общего образования (в том числе по результатам независимой
оценки)
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
проведение
работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных
(муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой
формой договора
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
10.
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций
общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
11.
Проведение аттестации педагогических работников общеобразовательных
организаций с последующим их переводом на эффективный контракт
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения
эффективного контракта:
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
информационное
сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации
в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие
мероприятия)
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
мониторинг
влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг
общего образования и удовлетворенности населения качеством общего
образования, в том числе выявление лучших практик
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Всего
|
1400,2
|
2,1
|
0
|
285,863
|
1
|
1,1
|
214,161
|
1
|
67,245
|
|
Дополнительное
образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка и реализация межведомственных программ
развития дополнительного образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка
и утверждение межведомственной программы развития дополнительного образования
детей Брянской области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка
муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
мониторинг
и оценка эффективности реализации муниципальными образованиями программ
(проектов) развития дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2. Совершенствование организационно-экономических
механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей
Брянской области:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
внедрение
и исполнение регулирующих документов (требований санитарных, строительных
норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для повышения
доступности и качества услуг дополнительного образования детей в Брянской
области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка
и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного
образования и досуга детей при застройке территорий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3. Изучение, обобщение и распространение современных
региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования
детей Брянской области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного
образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка
(изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных
государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования
детей, их руководителей и основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5. Реализация Концепции общенациональной и региональной
системы выявления и развития молодых талантов
|
1,72
|
0
|
0
|
1,64
|
0
|
0
|
1,64
|
0
|
0
|
|
Проведение областных предметных олимпиад школьников,
обеспечение участия в окружных и всероссийских предметных олимпиадах,
предметных конкурсах, конференциях
|
1,13
|
|
|
1,13
|
|
|
1,13
|
|
|
|
расходы на участие в общероссийской олимпиаде, млн. рублей
|
1,13
|
|
|
1,13
|
|
|
1,13
|
|
|
|
количество мероприятий в год, ед.
|
1
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
|
Организация и проведение областных конкурсов, акций среди
учащихся образовательных учреждений области
|
0,08
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на проведение мероприятия, тыс. рублей
|
6,67
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мероприятий в год, ед.
|
12
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
Выплата именных стипендий одаренным детям
|
0,51
|
|
|
0,51
|
|
|
0,51
|
|
|
|
ежемесячный объем стипендий (6 по 2 тыс. рублей, 19 по 1,6
тыс. рублей), тыс. рублей
|
42,4
|
|
|
42,42
|
|
|
42,42
|
|
|
|
количество стипендиатов, чел.
|
25
|
|
|
25
|
|
|
25
|
|
|
|
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с
педагогическими работниками государственных организаций дополнительного
образования детей:
|
113,5
|
3,6
|
0
|
20,8
|
0,2
|
0
|
18,5
|
0,4
|
0
|
|
апробация
моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
направление
в муниципальные органы управления образованием рекомендаций по внедрению
апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании
детей
|
-
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
планирование
дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников
образовательных организаций дополнительного образования детей (расчет
прилагается - приложение 2 таблица 3)
|
113,5
|
3,6
|
0
|
20,8
|
0,2
|
0
|
18,5
|
0,4
|
0
|
|
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного
контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного
образования детей Брянской области:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
изучение и
внедрение методических рекомендаций по стимулированию руководителей
образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных
на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых
государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью
деятельности руководителя образовательной организации дополнительного
образования детей (в том числе по результатам независимой оценки)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
проведение
работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и
муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с
типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
8. Обеспечение качества кадрового состава сферы
дополнительного образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
разработка
программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного
образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
реализация
программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного
образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
9. Информационное сопровождение мероприятий по введению
эффективного контракта в дополнительном образовании детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах,
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
публикации
в средствах массовой информации,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение семинаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение аттестации педагогических работников
дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный
контракт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление мероприятии, направленных на оптимизацию
расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого
персонала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциация
оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала,
исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты
труда учреждения не более 40%
|
|
Оптимизация численности
по отдельным категориям педагогических работников, определенных
указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и
проводимых институциональных изменений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
115,22
|
3,6
|
0
|
22,44
|
0,2
|
0
|
20,14
|
0,4
|
0
|
|
Профессиональное
образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих
программы профессионального обучения и среднего
профессионального образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
проведение
мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы
профессионального обучения и среднего профессионального образования Брянской области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
использование
методических рекомендаций Минобрнауки России по оптимизации сети
государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего
профессионального образования, и проведение указанной оптимизации, мониторинг
укрупнения сети организаций среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2. Реализация региональных программ модернизации
профессионального образования:
|
2,40
|
1,40
|
0,00
|
39,77
|
35,77
|
0,00
|
10,88
|
37,70
|
0,00
|
|
внедрение
мероприятий модернизации систем профессионального образования:
|
1,70
|
1,40
|
|
2,40
|
1,80
|
|
2,40
|
2,40
|
|
|
приобретение
учебной литературы, электронных и интерактивных пособий по ФГОС начального и
среднего профессионального образования
|
|
средняя стоимость комплекта, тыс. руб.
|
170,00
|
140,00
|
|
170,00
|
180,00
|
|
170,00
|
240,00
|
|
|
количество учреждений, чел.
|
10,00
|
10,00
|
|
10,00
|
10,00
|
|
10,00
|
10,00
|
|
|
приобретение
программно-технических мест преподавателя
|
0,70
|
|
|
0,70
|
|
|
0,70
|
|
|
|
средняя стоимость комплекта, тыс. руб.
|
70,00
|
|
|
70,00
|
|
|
70,00
|
|
|
|
количество учреждений, чел.
|
10,00
|
|
|
10,00
|
|
|
10,00
|
|
|
|
подведение
итогов реализации региональной программы модернизации профессионального
образования
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
|
подписание
соглашений с Минобрнауки России о предоставлении субсидий на реализацию
региональной программы модернизации профессионального образования
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
|
Заключение
соглашений с регионами-победителями конкурсного отбора на 2014-2015 годы
региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам
субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий
Федеральной целевой программы развития образования на
2011-2014 годы по направлению «совершенствование комплексных
региональных программ развития профессионального образования, с учетом опыта их
реализации»
|
|
|
|
36,67
|
33,97
|
0
|
7,78
|
35,3
|
|
|
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных
квалификаций
|
|
|
|
3,5
|
|
|
3,5
|
|
|
|
4. Нормативное правовое и методическое обеспечение
развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере среднего профессионального
образования
|
|
|
|
0,12
|
|
|
0,12
|
|
|
|
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг
системы профессионального обучения и среднего
профессионального образования:
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
|
изменение
показателей эффективности деятельности подведомственных государственных
(муниципальных) организаций среднего профессионального образования, их
руководителей и основных категорий работников
|
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
|
6. Формирование новых принципов распределения
государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего
профессионального образования
|
|
|
|
1,33
|
|
|
1,33
|
|
|
|
7. Разработка и утверждение на основе рекомендаций
Минобрнауки России порядка распределения контрольных цифр приема граждан для
обучения по программам профессионального обучения и среднего
профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
пилотная
апробация рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при
проведении публичного конкурса на установление образовательным
организациям контрольных цифр
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
внедрение
нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по
программам профессионального обучения и среднего
профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Реализация
новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения
по образовательных программам среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка
(актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ,
предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с
практическим обучением на предприятиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с
педагогическими работниками и мастерами производственного обучения
организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего
профессионального образования
|
140,5
|
22,4
|
0
|
-12,9
|
0
|
0
|
-18,5
|
0
|
0
|
|
апробация
моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего
профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
планирование
дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических
работников системы профессионального обучения и среднего
профессионального образования в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 4)
|
140,5
|
22,4
|
0
|
-12,9
|
0
|
0
|
-18,5
|
0
|
0
|
|
информационное
сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе
профессионального обучения и среднего профессионального образования (организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации
в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие
мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с
руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего
профессионального образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка
методических рекомендаций по стимулированию руководителей
образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего
профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между
показателями качества предоставляемых организацией государственных
(муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего
профессионального образования (в том числе по результатам независимой
оценки)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
проведение
работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных
(муниципальных) организаций среднего профессионального образования в
соответствии с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения
эффективного контракта:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
информационное
сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе
профессионального обучения и среднего профессионального образования (организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в
средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
мониторинг
влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг
системы профессионального обучения и среднего
профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения
эффективного контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Совершенствование
(модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров
производственного обучения, с последующим их переводом на «эффективный
контракт»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Информационное
сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе
среднего профессионального образования (организация проведения
разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах
массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
11.Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию
расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого
персонала
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Дифференциация оплаты труда вспомогательного,
административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов
на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Оптимизация
численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных
указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения
производительности труда и проводимых институциональных изменений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Проведение работы по заключению трудовых договоров с
руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего
профессионального образования в соответствии с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения
эффективного контракта:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Всего
|
142,9
|
23,8
|
0
|
31,82
|
35,77
|
0
|
-2,67
|
37,7
|
0
|
|
Защита детей-сирот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация коррекционно-реабилитационной работы с
родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав,
для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных
отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских
правах и возвращения им детей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
|
|
|
|
|
0,53
|
|
|
0,57
|
|
|
реформирование организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий
для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих
организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации
детей-сирот
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
разработка и реализация планов мероприятий по
постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
повышение квалификации кадрового состава для работы в
организациях для детей-сирот
|
|
0
|
|
|
0,53
|
|
|
0,57
|
|
|
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с
педагогическими работниками учреждений, оказывающих социальные услуги
детм-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
|
52,9
|
0,2
|
0
|
-0,1
|
0
|
0
|
-4
|
0
|
0
|
|
апробация
моделей эффективного контракта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планирование
дополнительных расходов на повышение оплаты труда в соответствии
с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 5)
|
52,9
|
0,2
|
0
|
-0,1
|
0
|
0
|
-4
|
0
|
0
|
|
Всего
|
52,9
|
0,2
|
0
|
-0,1
|
0,53
|
0
|
-4
|
0,57
|
0
|
|
ИТОГО
|
2206,02
|
30,3
|
462,28
|
672,101
|
136,055
|
642,14
|
495,759
|
39,97
|
334,125
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|