Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 06.04.2017 № 1143-пБРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 06.04.2017 №1143-п г. Брянск Об утверждении внесения изменений в проект планировки территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска, утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 10.09.2009 №1629-п, в границах квартала, ограниченного улицами Бежицкой, Объездной, проектируемым продолжением улицы Советской и улицей Визнюка, с разработкой проекта межевания и градостроительного плана, под комплексное освоение (1 этап) В соответствии со статьями 43,45,46 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Брянска, статьей 18 Правил землепользования и застройки территории муниципального образования «город Брянск» (для части территории муниципального образования), утвержденных Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 №991, протоколом заседания комиссии по рассмотрению проектов планировки элементов планировочной структуры территории г.Брянска от 24.03.2017 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить внесение изменений в проект планировки территории бывшего аэропорта, расположенной в Советском районе города Брянска, утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 10.09.2009 №1629-п, в границах квартала, ограниченного улицами Бежицкой, Объездной, проектируемым продолжением улицы Советской и улицей Визнюка, с разработкой проекта межевания и градостроительного плана, под комплексное освоение (1 этап) (согласно приложению). 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 3.Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Брянск» в течение 7 дней с даты его принятия и разместить на официальном сайте Брянской городской администрации. 4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы городской администрации А.С. Вербицкого. Глава администрации А.Н. Макаров Приложение к постановлению Брянской от 06.04.2017 № 1143-п Внесение изменений в проект планировки территории бывшего 1.Основная часть проекта планировки
Общая часть Настоящий проект планировки выполнен на основании: - письма заказчика; - постановления Брянской городской администрации о разрешении разработки №494-п от 15.02.2017г.; - технического задания от Управления по строительству и развитию территории г. Брянска от 20.02.2017г. Топографической подосновой проекта является топографическая съемка, выданная заказчиком. Планировочная структура проектируемой территории обусловлена проектом планировки территории бывшего аэропорта. Сохранены утвержденные в составе проекта планировки красные линии, функциональные зоны, транспортная сеть. Проект межевания и градостроительный план разрабатывается сторонней организацией. Положение о
размещении объектов Территория в границах проектирования составляет – 38,39 га. Территория, на которую разработан проект, размещается в Советском районе города Брянска на землях бывшего аэропорта и частично свободна от застройки. Проектируемая территория ограничена с севера магистральной улицей МОЗ №1 районного значения, с севера-запада магистральной улицей МОЗ №1 районного значения (ул.Визнюка), с юго-востока проектируемой магистральной улицей Войстроченко районного значения, с северо-востока проектируемой магистральной улицей МРЗ №1 районного значения. На границе микрорайонов №6 и 8 по обеим сторонам проектируемой жилой улицы №3 формируемой территории расположены 12 участков по котеджную застройку. На рассматриваемой территории отсутствуют историко-культурные ограничения. Основные параметры застройки проектируемой территории Население Численность населения – 6365 чел. Жилищный фонд Объем жилищного строительства – 190955 м2 общей площади квартир. Количество квартир - 3824 шт.Средняя жилищная обеспеченность – 30 кв.м./чел. Жилищное строительство должно вестись с учетом следующих показателей: - нормируемый коэффициент застройки в границах территории в пределах участков жилых домов - 0,25; - нормируемый коэффициент плотности застройки жилой территории в красных линиях – 1,2. Баланс проектируемой застройки территории Таблица№1
Положение о формировании транспортной структуры Проектные предложения по улично-дорожной сети разработаны на основании транспортной схемы, входящей в состав генерального плана г. Брянска (2016г.). Проектируемая транспортная схема увязана с улично-дорожной сетью существующей застройки района. Движение транспорта в границах красных линий микрорайонов №6 и 8 организовано по внутримикрорайонным проездам запроектированным в развитие улично-дорожной сети, предусмотренной проектом планировки территории бывшего аэропорта. Сеть внутримикрорайонных проездов дополняется проездами к жилым домам и другим объектам капитального строительства, располагаемым на проектируемой территории. Въезды с прилегающих к микрорайонам улиц на территорию жилой застройки предусматриваются в соответствии с СП 42.13330.2011. В проектируемых магистральных улицах районного значения предусматривается поперечный профиль улицы с шириной проезжей части улицы – 11,5 м и ширина тротуаров – 3,75 м и 5м. В проектируемой жилой улице №3 предусматривается поперечный профиль улицы с шириной проезжей части - 6 м, шириной тротуаров – 3 м и 4.2м. С юго-восточной стороны проектируемую территорию ограничивает магистральная улица Войстроченко районного значения с шириной проезжей части – 15 м, шириной тротуаров – 2,25м и 3 м. Линии движения, пешеходные переходы, профили улиц представлены на чертеже «Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта. Поперечные профили улиц и проездов» в масштабе 1:1000 (лист 2.4). Организация
мест постоянного и временного Согласно Правил Землепользования и Застройки территории муниципального образования города Брянска (2008г., 2017г.) для временного размещения и хранения личного транспорта населения предусмотрены различные типы автостоянок из расчета 150 машино-мест на 1000 жителей - 955 машино-мест, из расчета на 270 машино мест на 1000 жителей - 1719 машино мест. В пределах проектируемой территории размещено в общей сложности 1569 машино-мест - в том числе: - на открытых автостоянках - 969 машино-мест; - два многоэтажных гаража-стоянки по 300 машино-мест. Таким образом на территории жилой застройки обеспечено размещение всего личного автотранспорта населения. Предусмотрено удобное расположение временных автостоянок соответствующих нормам. Автостоянки для учреждений обслуживания населения, располагаемых в первых этажах жилых домов, предусматриваются на территории общего пользования за границами красных линий жилой застройки вдоль улиц местного значения и местных проездов устраиваемых в пределах магистральных улиц. Положение о размещении инженерных сетей и сооружений Существующие сети и объекты инженерной инфраструктуры и границы зон обслуживания магистральных инженерных сетей приведены на листе 2.8. На данной территории микрорайонов №6 и 8 планируется строительство новых объектов (многоквартирные многоэтажные жилые дома, два детских сада, общеобразовательная школа, поликлиника, кардиохирургический центр, дворец бракосочетания и два многоэтажный гараж-стоянка). Для их подключения к сетям инженерной инфраструктуры будут использованы существующие магистральные сети при получении технических условий соответствующих служб. Развитие На неиспользуемых территориях данной застройки планируется строительство новых многоквартирных многоэтажных жилых домов со встроенными помещениями различного назначения, два детских сада общей численностью 520 мест, общеобразовательная школа на 1100 мест, поликлиника, кардиохирургический центр и дворец бракосочетания. Электроснабжение Расчет электрических нагрузок микрорайона № 6 Расчет предварительных электрических нагрузок для застройки территории бывшего аэропорта, расположенного в Советском р-не г. Брянска, выполнен на вновь проектируемые здания согласно предоставленных заданий на проектирование Расчет выполняется по СП 256.1325800-2016 «Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа». Расчетная нагрузка жилых зданий для квартир определяется: Рр.кв.=Ркв.уд. х n, где Ркв.уд. берем в таблице 7.1 СП соответственно для квартир с электрическими и газовыми плитами. Расчетная нагрузка лифтовых установок определяется: Рс=Кс.л.(Рнхn), где Кс.л- коэффициент спроса, определяемый по таблице 7.4 СП, n – количество лифтовых установок, Рн-установленная мощность лифтовых установок. Расчеты сводим в таблицу №2. Таблица№2
Рр =Рр.мах+КуixРзд =1630,0+0,9х(289,0+528)+0,8х1010+0,6х(110,0+135,0)+0,4х(250,0+755,0)+ +0,7х(120,0+28,0)+15,0=3841,0кВт Расчетная электрическая нагрузка для микрорайона с учетом непредвиденных нагрузок составит 3900 кВт. Расчет электрических нагрузок микрорайона № 8 Расчет предварительных электрических нагрузок для застройки территории бывшего аэропорта, расположенного в Советском р-не г. Брянска, выполнен на вновь проектируемые здания согласно предоставленных заданий на проектирование Расчет выполняется по СП 256.1325800-2016 «Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа». Расчетная нагрузка жилых зданий для квартир определяется: Рр.кв.=Ркв.уд. х n, где Ркв.уд. берем в таблице 7.1 СП соответственно для квартир с электрическими и газовыми плитами. Расчетная нагрузка лифтовых установок определяется: Рс=Кс.л.(Рнхn), где Кс.л- коэффициент спроса, определяемый по таблице 7.4 СП, n – количество лифтовых установок, Рн-установленная мощность лифтовых установок. Расчеты сводим в таблицу №3. Таблица№3
Рр=Рр.мах+КуixРзд =1405,0+0,9х(604,0+350,0+120,0)+0,8х(740,0+500,0)+0,6х80,0+0,4х325,0+0,7х(120,2+120,0+28,0)+15,0=3745,0кВт Расчетная электрическая нагрузка для микрорайона с учетом непредвиденных нагрузок составит 3800,0 кВт. Итого расчетная электрическая нагрузка для микрорайонов № 6 и 8 с учетом непредвиденных нагрузок составит 7700,0 кВт. Водоснабжение Источником водоснабжения жилых микрорайонов №6 и №8 в районе бывшего аэропорта является ранее запроектированный водозабор 311квартала, Советского района г. Брянска (согласно техническим условиям №5333-И от12.07.13, выданным МУП «БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ»). Точка подключения микрорайона - ранее запроектированные кольцевые сети ф315х18,7 микрорайона №3 «Аэропорт». Ранее запроектированные кольцевые сети рассчитаны на всю территорию застройки бывшего аэропорта (40тыс. жителей). На территории проектируемого микрорайона предусматриваются внутриплощадочные кольцевые сети хозяйственно-питьевого производственно-противопожарного водопровода. Для обеспечения требуемого давления многоэтажных жилых домов (до 10 этажей) в каждом из микрорайонов предусматриваются отдельно стоящие водопроводные насосные станции (ВНС). Для обеспечения требуемого давления многоэтажных жилых домов повышенной этажности (свыше 10 этажей) в каждом из домов предусматриваются встроенные ВНС, которые запроектированы в отдельных помещениях техподполий. Для обеспечения наружного пожаротушения объектов проектируемых микрорайонов в колодцах на проектируемой кольцевой сети предусматриваются пожарные гидранты. Колодцы с пожарными гидрантами расположены не далее 2,5м от проезжей части. Пожарные гидранты запроектированы из расчета обеспечения пожаротушения каждого защищаемого объекта проектируемого микрорайона не менее чем от двух гидрантов. Расход воды- 3786 м3/сут, Расход воды на пожаротушение микрорайона составляет 35 л/с, в том числе: - на наружное пожаротушение- 30 л/с; - на внутреннее пожаротушение- 5 л/с . Расчетное количество одновременных пожаров- 2. Водоотведение Бытовая канализация Согласно техническим условиям, выданным МУП «БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ», №5333-и от 21.07.2013 г. точка подключения - существующая городская сеть диаметром 800 мм. по ул. Советской. Сточные воды от застройки юго-западной части микрорайонов №6 и №8 самотеком отводятся в ранее запроектированную самотечную внеплощадочную сеть канализации диаметром 500 мм. Сточные воды от застройки северо-западной части микрорайонов №6 и №8 самотеком отводятся в проектируемую канализационную насосную станцию №1 (КНС), которая предполагается в проектируемом микрорайоне №10 на территории старого аэропорта. Стоки от КНС №1 микрорайона № 10 перекачиваются в ранее запроектированную внеплощадочную сеть диаметром 800 мм. Ввиду невозможности подключения канализации от проектируемых микрорайонов «Старый аэропорт» самотеком в существующую сеть канализации Ф800мм предусматривается строительство КНС №2, расположенной в районе Дворца единоборств. Производительность КНС №2 рассчитана на всю застройку территории бывшего аэропорта. КНС№2, КНС №1 и внеплощадочные сети выдаются отдельным комплектом по отдельному заказу. Расход стоков от микрорайонов №6 и №8 - 3786 м3/сут, в том числе расход стоков на кардиохирургический центр составляет 26,4 м3/сут. Дождевая канализация Согласно ранее разработанному ОАО «Проектный институт ГПИСТРОЙМАШ» и ОАО «ГПИСТРОЙМАШ» проекту планировки бывшего аэропорта (08051-ВК1), предусматривается отвод дождевых стоков через дождеприемники и сети дождевой канализации на комплекс очистных сооружений дождевой канализации с последующим сбросом в ручей Безымянный- левобережный приток реки Волонча. Дождевые воды с территории юго-западной части микрорайонов №6 и №8 самотеком отводятся в ранее запроектированную самотечную внеплощадочную сеть дождевой канализации диаметром 1200 мм. Дождевые воды с территории северо-западной части микрорайонов №6 и №8 самотеком отводятся в проектируемую канализационную насосную станцию для перекачки дождевых вод (КНС), которая предполагается в проектируемом микрорайоне №10 на территории старого аэропорта. Стоки от КНС для перекачки дождевых вод микрорайона № 10 перекачиваются на проектируемые очистные сооружения дождевой канализации. Теплоснабжение В соответствии с ранее разработанным проектом планировки бывшего аэропорта г. Брянск, Советский район теплоснабжение потребителей микрорайона №6 предусмотрено от строящейся центральной котельной, расположенной в м-не №9 на территории бывшего аэропорта производительностью 35,7 Гкал/ч. Теплоснабжение потребителей микрорайона №8 предусмотрено от строящейся центральной котельной, расположенной в м-не №10 на территории бывшего аэропорта производительностью 55,7 Гкал/ч. Для кардиохирургического центра предусмотрена автономная котельная I категории по надежности теплоснабжения. Остальные потребители теплоты, подключаемые к проектируемым сетям, относится ко II категории по надежности теплоснабжения. Отпуск тепла на нужды ОВ осуществляется двумя способами: - в котельной (качественный) по температурному графику 150-70°С по двухтрубной системе; - в центральных тепловых пунктах (качественно0количественный) с переходом на температурный график 95-70°С, количественное регулирование опуска тепла предполагается в ЦТП. Система теплоснабжения от ЦТП до потребителей с отельными сетями горячего водоснабжения. Температура воды на нужды ГВС на выходе из ЦТП - 70°С. Расчетные расходы тепла по м-нам №6 и №8 в целом потребителям приведены в таблице №4. Таблица № 4
Прокладка проектируемых тепловых сетей предусмотрена по улицам жилых кварталов на территории бывшего аэропорта в соответствии схемами расположения инженерных сетей застройки микрорайонов на территории бывшего аэропорта в Советском районе г. Брянска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|