Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19.04.2017 № 168
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля
О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления социальных услуг на местном уровне и определения наиболее значимых проблем муниципальных образований Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить: Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан (приложение N 1); Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан (приложение N 2). 2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение N 3) и ее состав (приложение N 4). 3. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение N 5). 4. Предложить муниципальным образованиям Республики Башкортостан принять участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах. 5. Признать утратившими силу: Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2014 года N 227 "О реализации на территории Республики Башкортостан проекта по поддержке местных инициатив"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 июля 2014 года N 329 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года N 660 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 июня 2016 года N 230 "О реализации на территории Республики Башкортостан проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах". 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Х.МАРДАНОВ
Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 19 апреля
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан (далее соответственно - конкурсный отбор, проект). 2. Уполномоченной организацией по проведению конкурсного отбора является государственное бюджетное научное учреждение "Академия наук Республики Башкортостан" (далее - организатор конкурсного отбора). 3. Участниками конкурсного отбора являются городские и сельские поселения, муниципальные районы Республики Башкортостан (далее - участник конкурсного отбора). Участниками реализации проекта являются: администрация городского, сельского поселения, муниципального района; население (жители) населенного пункта, входящего в состав соответствующего муниципального образования; индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации, иные юридические и физические лица, предоставившие средства либо обеспечившие предоставление средств для реализации проекта (далее - организации и другие внебюджетные источники). 4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Республики Башкортостан (далее - конкурсная комиссия). 5. Целями конкурсного отбора являются: содействие в решении вопросов местного значения; вовлечение населения в процессы местного самоуправления; развитие механизмов инициативного бюджетирования; повышение качества представления социальных услуг на местном уровне; определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидии). 6. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на решение вопросов местного значения и содержащие мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских или сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан (в том числе по строительству и реконструкции, не требующим получения разрешения на строительство; техническому перевооружению, капитальному ремонту, ремонту объектов капитального строительства; приобретению оборудования, техники): объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом, объекты благоустройства (включая освещение улиц), объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных/бытовых отходов и мусора; автомобильные дороги местного значения и сооружения на них; объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; объекты для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания; игровые площадки; учреждения библиотечного обслуживания населения; учреждения культуры; учреждения образования; объекты культурного наследия; объекты физической культуры и массового спорта; места массового отдыха населения; места захоронения; другие объекты общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, муниципальных районов, находящиеся в собственности соответствующих муниципальных образований. 7. На конкурсный отбор от одного поселения может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией поселения либо администрацией муниципального района в зависимости от полномочий, определенных статьями 14, 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан при условии софинансирования со стороны бюджета поселения (муниципального района) в размере не менее 5 процентов и со стороны населения - не менее 3 процентов от суммы субсидии, предоставляемой из бюджета Республики Башкортостан. Размер субсидии на поддержку одного проекта не должен превышать 1,0 млн. рублей. 8. Организатор конкурсного отбора осуществляет: опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок; прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок; назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора; учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов; ведение реестра заявок; размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии; методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию: а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора; б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок; в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению; г) контактные данные. 9. Критериями конкурсного отбора являются: 1) вклад участников реализации проекта в его финансирование: а) уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (муниципального района); б) уровень софинансирования проекта со стороны населения; в) уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников; г) вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы); д) вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы); 2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта: а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта; б) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды; в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта; 3) степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте: а) степень участия населения населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения; б) степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта; в) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки; 4) наличие создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта. 10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку. 11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы: а) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта; б) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.). 12. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде. 13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем. 14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов. 15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если: а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка; б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка; в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии печати), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи); г) не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка. До даты окончания приема заявок участник конкурсного отбора имеет право устранить выявленные при приеме и рассмотрении комплекта документов (заявки) недостатки в их оформлении, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта. 16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке. 17. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан, принятым на основании решения конкурсной комиссии.
Приложение N 1 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан
Председателю конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах
Администрация сельского (городского) поселения ________________ муниципального района ____________________________ район Республики Башкортостан (Администрация муниципального района _____________________ район Республики Башкортостан) направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: заявку для участия в конкурсном отборе - на ___ л. в ___ экз.; протокол собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ___ экз.; опросные листы населения по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ___ экз.; протокол заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта - на ___ л. в ___ экз.; лист регистрации участников заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта - на ___ л. в ___ экз.; выписку из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета поселения (муниципального района) о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой Администрации сельского (городского) поселения (муниципального района) Республики Башкортостан, - на ___ л. в ___ экз.; гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проектов - на ___ л. в ___ экз.; документы, подтверждающие вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме, - на ___ л. в ___ экз.; копии документов, подтверждающих право собственности поселения (муниципального района) на объект, - на ___ л. в ___ экз.; документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных законодательством), прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), - на ___ л. в ___ экз.; копии информационных материалов, ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия поселения (муниципального района) в реализации проекта, - на ___ л. в ___ экз.; фотоматериалы общих собраний жителей населенного пункта - на ___ л. в ___ экз. либо фото- и видеоматериалы на магнитном носителе; фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на ___ л. в ___ экз.; решение Совета поселения (муниципального района) об участии в проекте - на ___ л. в ___ экз. Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.
Глава Администрации сельского (городского) поселения (муниципального района) ___________________ Республики Башкортостан
______________________ Ф.И.О. _____________ подпись
МП
Приложение N 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан
ЗАЯВКА для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах
1. Наименование проекта: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта: 2.1. Муниципальный район: __________________________________________________________________________.
2.2. Поселение: __________________________________________________________________________.
2.3. Населенный пункт: __________________________________________________________________________.
2.4. Численность населения поселения: __________________________________________________________________________.
2.5. Численность населения населенного пункта: __________________________________________________________________________.
3. Описание проекта: 3.1. Типология проекта: __________________________________________________________________________.
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта:
Таблица 1
3.4. Ожидаемые результаты: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (описание конкретных изменений в поселении, к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)
3.5. Наличие технической документации: существует ли необходимая техническая (проектно-сметная) документация? да/нет, _______ если да, опишите: _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта)
4. Информация для оценки заявки: 4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 2
Расшифровка денежного вклада спонсоров (расшифровывается сумма строки 3 таблицы 2 пункта 4.1, прилагаются гарантийные письма)
Таблица 3
4.2. Социальная эффективность от реализации проекта: 4.2.1. Прямые благополучатели проекта __________________________________________________________________________. (описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))
Число прямых благополучателей (человек): _________________________________. 4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду: окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? да/нет, _______ если да, какое именно: ____________________________________________________ __________________________________________________________________________.
4.3. Участие населения и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации: 4.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: ________________________________. (согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования и т.д.) 4.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан: _______________________. (согласно протоколу собрания) 4.3.3. Участие населения и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме: неденежный вклад населения и его описание (в соответствии с приложением к заявке): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование) предполагается ли неденежный вклад населения? да/нет; _______ если да, сумма неденежного вклада населения в рублях _____________________;
неденежный вклад спонсоров и его описание (в соответствии с приложением к заявке): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование) предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет; _______ если да, сумма неденежного вклада спонсоров в рублях _____________________.
4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом: 4.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание мероприятий, содержащее способы, которыми поселение и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры) 4.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.):
Таблица 4
4.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта: предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? да/нет; _______ если да, опишите: _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (описание мероприятий, содержащее способы, которыми население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта)
4.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования населения при реализации проекта: использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта? да/нет; _______ если да, перечислите: _____________________________________________________ использование специальных информационных досок/стендов да/нет; _______ наличие публикаций в газетах да/нет; _______ информация по телевидению да/нет; _______ информация в Интернете, социальных сетях да/нет; _______ __________________________________________________________________________. (к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения при подготовке проекта) 4.6. Количество создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта: _________________________________________________________________; если создаются, то опишите: ______________________________________________.
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ___________________. (дней)
6. Сведения об инициативной группе: руководитель инициативной группы __________________________________________________________________________; (Ф.И.О. полностью) контактный телефон: ______________________________________________________; факс: ______________________________________________________; e-mail: ______________________________________________________;
состав инициативной группы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
7. Дополнительная информация и комментарии: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
Проект поддержан населением на собрании граждан Дата проведения: _____ __________________________ ______ года.
Глава Администрации сельского (городского) поселения (муниципального района) ________________________ Республики Башкортостан _______________________________________________________ _______________ (Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: ______________________________________________________; факс: ______________________________________________________; e-mail: ______________________________________________________; Почтовый адрес Администрации сельского (городского) поселения (муниципального района) ________________________ Республики Башкортостан _______________________________________________________ _______________ _______________________________________________________ _______________
Дата: ______ _______________________ __________ года
Приложение к заявке для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах
НЕДЕНЕЖНЫЙ вклад населения и спонсоров
Наименование проекта: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
Муниципальный район: __________________________________________________________________________.
Поселение: __________________________________________________________________________.
Населенный пункт: __________________________________________________________________________.
Неоплачиваемые работы:
Таблица 1
Вклад материалами или оборудованием:
Таблица 2
Вклад в форме техники и транспортных средств:
Таблица 3
Глава Администрации сельского (городского) поселения (муниципального района) ________________________ Республики Башкортостан _______________________________________________________ _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель инициативной группы _______________________________________________________ _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан (далее соответственно - проект, субсидия) на софинансирование проектов определяется по следующим критериям: 1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование: 1.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (муниципального района) (минимальный уровень - 5%): а) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет менее 15% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
В = (S - 5) / 10 x 100, где S - уровень софинансирования в процентах;
б) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 15% и более, начисляется 100 баллов. 1.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны населения (минимальный уровень - 3%): а) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет менее 15% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
В = (S - 3%) / 12 x 100, где S - уровень софинансирования в процентах;
б) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 15% и более, начисляется 100 баллов. 1.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников (минимальный уровень не устанавливается): а) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет менее 15% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
В = S / 15 x 100, где S - уровень софинансирования в процентах;
б) в случае, если уровень софинансирования проекта составляет 15% и более, начисляется 100 баллов. 1.1.4. Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается): а) в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
В = S / 10 x 100, где S - уровень вклада в процентах;
б) в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов. 1.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается): а) в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
В = S / 10 x 100, где S - уровень вклада в процентах;
б) в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов. 1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта: 1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта: а) количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности населения населенного пункта; б) в случае, если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта, - 100 баллов. 1.2.2. Существенное положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|