Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23.05.2014 № 227

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

          О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
                ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

     Правительство Республики Башкортостан постановляет:
     1. Реализовать в 2014 году на территориях  муниципальных  районов
Абзелиловский,  Баймакский,  Бурзянский,  Зианчуринский,   Зилаирский,
Учалинский, Хайбуллинский районы  Республики  Башкортостан  проект  по
поддержке местных инициатив (далее - проект).
     2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  сельских   и
городских поселений муниципальных районов  Абзелиловский,  Баймакский,
Бурзянский,  Зианчуринский,  Зилаирский,   Учалинский,   Хайбуллинский
районы Республики Башкортостан принять участие в реализации проекта.
     3. Утвердить прилагаемый Порядок  проведения  конкурсного  отбора
проектов  развития   территорий   сельских   и   городских   поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных  на  местных
инициативах (приложение N 1).
     4. Образовать  конкурсную  комиссию  по  проведению   конкурсного
отбора проектов развития территорий  сельских  и  городских  поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных  на  местных
инициативах, и утвердить прилагаемые Положение о  конкурсной  комиссии
(приложение N 2) и ее состав (приложение N 3).
     5. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам
муниципальных   районов   Республики   Башкортостан    для    долевого
финансирования  проектов  развития  территорий  сельских  и  городских
поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на
местных инициативах (приложение N 4).
     6. Внести в  Положение  о  Министерстве  экономического  развития
Республики  Башкортостан,  утвержденное  Постановлением  Правительства
Республики Башкортостан от 22 января 2013  года  N 8  (с  изменениями,
внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан  от  4
октября 2013 года N 447), следующие изменения:
     а) дополнить пунктом 3.77 следующего содержания:
     "3.77. Обеспечение  методического  руководства   и   практической
реализации на территории Республики Башкортостан проекта по  поддержке
местных инициатив в Республике Башкортостан.";
     б) пункт 3.77 считать пунктом 3.78.
     7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Премьер-министра Правительства Республики  Башкортостан  -
министра экономического развития Республики Башкортостан Маврина Е. В.

     Исполняющий обязанности
     Премьер-министра Правительства
     Республики Башкортостан          Э.Исаев
     Уфа, 23 мая 2014 г. 
     N 227




                                                        Приложение N 1
                                         к Постановлению Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                               от 23 мая 2014 г. N 227

                                ПОРЯДОК
      ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
         СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
      РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

     1. Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   организации   и
проведения конкурсного отбора проектов развития территорий сельских  и
городских поселений  муниципальных  районов  Республики  Башкортостан,
основанных на местных инициативах (далее соответственно  -  конкурсный
отбор, проект).
     2. Организатором   конкурсного   отбора   является   Министерство
экономического развития Республики Башкортостан.
     3. Участниками конкурсного отбора являются сельские  и  городские
поселения  муниципальных  районов   Республики   Башкортостан   (далее
соответственно - участник конкурсного отбора, поселение).
     4. В  настоящем  Порядке  под   проектом   понимается   выбранный
участником конкурсного отбора на собрании граждан проект, направленный
на решение следующих вопросов местного значения поселения:
     организация  в  границах  поселения  электро-,  тепло-,  газо-  и
водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в
пределах  полномочий,   установленных   законодательством   Российской
Федерации;
     обеспечение   автомобильными   дорогами   местного   значения   и
сооружениями на них;
     обеспечение  первичных  мер  пожарной  безопасности  в   границах
населенных пунктов поселения;
     создание  условий  для  обеспечения  жителей  поселения  услугами
бытового обслуживания;
     создание условий для организации  досуга  и  обеспечения  жителей
поселения услугами организаций культуры;
     организация библиотечного обслуживания населения;
     обеспечение  условий  для  развития   на   территории   поселения
физической культуры и массового спорта;
     создание  условий  для  массового  отдыха  жителей  поселения   и
организация обустройства  мест  массового  отдыха  населения,  включая
обеспечение  свободного  доступа  граждан  к  водным  объектам  общего
пользования и их береговым полосам;
     организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с  территории
поселения;
     организация   благоустройства   территории   поселения   (включая
освещение улиц, озеленение территории);
     содержание мест захоронения поселения;
     решение иных  вопросов,  отнесенных  к  полномочиям  поселений  в
соответствии с законодательством Российской Федерации, за  исключением
мероприятий по капитальному  строительству  и  реконструкции  объектов
общественной инфраструктуры поселений.
     5. Целями конкурсного отбора поселений являются:
     содействие в решении вопросов местного значения;
     вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
     повышение качества социальных услуг на местном уровне;
     определение   наиболее   социально    значимых    проектов    для
предоставления  субсидий  бюджетам  муниципальных  районов  Республики
Башкортостан для долевого финансирования проектов развития  территорий
сельских  и  городских  поселений  муниципальных  районов   Республики
Башкортостан, основанных на местных инициативах (далее -  субсидии  на
поддержку проектов).
     6. Конкурсный   отбор   осуществляется   конкурсной    комиссией,
образуемой Правительством Республики Башкортостан (далее -  конкурсная
комиссия).
     7. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
     назначение даты проведения конкурсного отбора;
     оповещение участников конкурсного отбора о его проведении;
     прием заявлений и заявок на участие в конкурсном отборе  проектов
(далее соответственно - заявление, заявка) и их регистрацию;
     учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;
     ведение   реестра   предварительной    оценки    целесообразности
предоставления субсидий на поддержку проектов в порядке  и  по  форме,
которые установлены Министерством экономического  развития  Республики
Башкортостан;
     расчет и ранжирование критериев  целесообразности  предоставления
субсидий на поддержку проектов;
     размещение на официальном сайте организатора  конкурсного  отбора
решения конкурсной комиссии о результатах  распределения  субсидий  на
поддержку проектов по итогам конкурсного отбора.
     Информационное  сообщение   о   проведении   конкурсного   отбора
размещается  на  официальном  сайте  организатора  конкурсного  отбора
(www.minecon.bashkortostan.ru) в сети Интернет не позднее  чем  за  45
дней до начала конкурсного отбора.
     Информационное сообщение о проведении конкурсного  отбора  должно
содержать следующую информацию:
     а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
     б) адрес приема, дату, время начала и окончания приема заявок  от
поселений;
     в) адрес  сайта,  на  котором  размещены  информация  о   составе
документации и требования к ее оформлению;
     г) сроки подведения  итогов  конкурса  организатором  конкурсного
отбора;
     д) контактную информацию.
     8. Критериями   целесообразности   предоставления   субсидий   на
поддержку проектов являются:
     а) уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения;
     б) уровень софинансирования проекта со стороны населения;
     в) уровень софинансирования  проекта  со  стороны  организаций  и
других внебюджетных источников;
     г) вклад населения, организаций и других внебюджетных  источников
в неденежной форме;
     д) социальная и экономическая эффективность реализации проекта;
     е) степень  участия  населения  и   организаций,   осуществляющих
деятельность  на  территории  поселения,  в  определении   и   решении
проблемы, на которую направлен проект;
     ж) степень  участия  населения  в  обеспечении   эксплуатации   и
содержании  объекта  общественной   инфраструктуры   поселения   после
реализации проекта;
     з) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках
реализации проекта.
     Оценка  критериев  целесообразности  предоставления  субсидий  на
поддержку проектов осуществляется организатором конкурсного  отбора  в
соответствии с балльной шкалой оценки целесообразности  предоставления
субсидий бюджетам муниципальных районов  Республики  Башкортостан  для
долевого  финансирования  проектов  развития  территорий  сельских   и
городских поселений  муниципальных  районов  Республики  Башкортостан,
основанных на местных инициативах, согласно  приложению  к  настоящему
Порядку.
     Победителями конкурсного отбора  признаются  проекты,  получившие
наибольший суммарный балл.
     9. Распределение   между   муниципальными   районами   Республики
Башкортостан субсидий на поддержку проектов, победивших  в  конкурсном
отборе, осуществляется в соответствии  с  распоряжением  Правительства
Республики Башкортостан,  изданным  на  основании  решения  конкурсной
комиссии.
     10. Участник конкурсного отбора не менее чем за 15 дней до начала
конкурсного  отбора  представляет  организатору   конкурсного   отбора
следующие документы:
     а) заявление  и   заявку   по   формам,   утвержденным   приказом
Министерства экономического развития Республики Башкортостан;
     б) протокол общего собрания жителей населенного пункта по  выбору
проблемы,  определению  вклада   населения,   организаций   и   других
внебюджетных источников, в том числе в  неденежной  форме,  и  составу
инициативной группы;
     в) лист регистрации участников общего собрания жителей поселения;
     г) выписку из бюджета поселения, подтверждающую  софинансирование
расходов  на  реализацию   проектов   в   текущем   году,   заверенную
администрацией поселения;
     д) документы,  подтверждающие,  что  объект,   предлагаемый   для
реализации в  рамках  проекта,  находится  в  собственности  поселения
(свидетельство о праве собственности и др.);
     е) локальную смету (сметный расчет,  прайс-лист),  подготовленную
специализированной организацией и утвержденную главой поселения;
     ж) копии информационных материалов, ссылки  на  интернет-  и  ТВ-
ресурсы по освещению участия поселения в проекте;
     з) фотографии объекта,  предлагаемого  для  реализации  в  рамках
проекта, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта.
     11. Участником конкурсного  отбора  дополнительно  представляются
следующие документы:
     а) гарантийные письма от организаций о готовности принять участие
в софинансировании проектов;
     б) другие  материалы,  подтверждающие  актуальность   и   остроту
проблемы (предписания, постановления, определения и т.д.);
     в) итоги  творческих,  народных  конкурсов  по   выбору   проекта
(презентации, детские поделки, частушки и т.д.).
     Представление   документов   будет   учитываться    при    оценке
целесообразности предоставления субсидий на поддержку проектов.
     12. Все документы представляются в электронном виде и на бумажном
носителе.
     13. Подготовленная  инициативной  группой  и  подписанная  главой
администрации сельского (городского) поселения  муниципального  района
Республики Башкортостан заявка подлежит согласованию с  администрацией
муниципального района Республики Башкортостан.
     14. От одного поселения может быть  представлено  не  более  двух
заявок.
     Суммарный объем  субсидии  на  поддержку  проектов  поселения  не
должен превышать 1,5 млн. рублей.
     15. В течение 15 календарных дней до  начала  конкурсного  отбора
конкурсная комиссия осуществляет проверку  документов,  представленных
поселениями.
     16. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:
     участник  конкурсного  отбора   не   соответствует   требованиям,
указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
     не представлены документы, предусмотренные пунктом 10  настоящего
Порядка;
     представлены недостоверные сведения и документы;
     ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдена их типовая
форма, установленная подпунктом  "а"  пункта  10  настоящего  Порядка;
заполнены  не  все  графы  и  строки;  указаны   не   все   реквизиты,
предусмотренные  формами  документов;  допущены  технические   ошибки,
опечатки и исправления; отсутствуют  подписи  и  оттиски  печатей;  не
заверены копии документов; документы подписаны  лицом,  не  наделенным
правом подписи).
     17. Участник конкурсного отбора не менее чем за  3  дня  до  даты
проведения  конкурсного  отбора  имеет  право  отозвать  свою  заявку,
сообщив  об  этом  письменно  организатору   конкурсного   отбора,   и
отказаться от участия в конкурсном отборе.
     18. Организатор    конкурсного    отбора     обязан     соблюдать
конфиденциальность  в  отношении  любой  информации,  полученной   при
подготовке и проведении конкурсного отбора.
     19. Результативность использования  предоставленной  субсидии  на
поддержку проектов оценивается  организатором  конкурсного  отбора  по
итогам года в соответствии со следующими целевыми показателями:
     софинансирование проекта со стороны бюджета поселения,  населения
и внебюджетных источников;
     оказание поддержки проекту со стороны  населения,  организаций  и
других внебюджетных источников в неденежной форме;
     количество  фактически  проживающего   населения   в   поселении,
получившем выгоду от реализации проекта;
     степень участия населения и организаций поселения в определении и
решении проблемы, на которую направлен проект;
     количество созданных и (или) сохраненных рабочих  мест  в  рамках
реализации проекта;
     степень воздействия на окружающую среду;
     доля использованной субсидии, перечисленной данному поселению,  в
общем размере субсидии на поддержку проектов;
     степень реализации проекта.
     20. Информация о достижении целевых показателей  результативности
предоставления  субсидий  на   поддержку   проектов   подготавливается
организатором конкурсного отбора в течение 14 календарных дней со  дня
представления муниципальным районом Республики Башкортостан отчета  об
использовании  субсидии  на  поддержку  проектов  и   размещается   на
официальном      сайте      организатора      конкурсного       отбора
(www.minecon.bashkortostan.ru) в сети Интернет.


                                                            Приложение
                                      к Порядку проведения конкурсного
                                   отбора проектов развития территорий
                                        сельских и городских поселений
                                      муниципальных районов Республики
                                              Башкортостан, основанных
                                                на местных инициативах

                            БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
       ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ ДОЛЕВОГО
         ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ
        И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ
            БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

     1. Критерии  целесообразности  предоставления  субсидий  бюджетам
муниципальных   районов   Республики   Башкортостан    для    долевого
финансирования  проектов  развития  территорий  сельских  и  городских
поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на
местных  инициативах  (далее  -  субсидии  на   поддержку   проектов),
представленных на конкурсный отбор:
     1.1. Вклад участников проекта:
     1.1.1. Уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального
образования:
     от 10% от объема предполагаемой субсидии и более - 100 баллов;
     от 7% до 10% - 80 баллов;
     от 5% до 7% - 30 баллов.
     1.1.2. Уровень софинансирования со стороны населения:
     от 10% от объема предполагаемой субсидии и более - 100 баллов;
     от 7% до 10% - 80 баллов;
     от 5% до 7% - 70 баллов;
     от 3% до 5% - 50 баллов.
     1.1.3. Уровень софинансирования со стороны организаций  и  других
внебюджетных источников:
     от 7% от объема предполагаемой субсидии и более - 100 баллов;
     от 5% до 7% - 80 баллов;
     от 3% до 5% - 60 баллов;
     до 3% - 40 баллов;
     нет софинансирования - 0 баллов.
     1.1.4. Вклад населения в неденежной форме  (неоплачиваемый  труд,
материалы и другие формы):
     от 10% от предполагаемой стоимости проекта и более - 100 баллов;
     от 7% до 10% - 80 баллов;
     от 5% до 7% - 60 баллов;
     до 5% - 40 баллов;
     нет вклада - 0 баллов.
     1.1.5. Вклад  организаций  и  других  внебюджетных  источников  в
неденежной форме (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы):
     от 10% от предполагаемой стоимости проекта и более - 100 баллов;
     от 7% до 10% - 80 баллов;
     от 5% до 7% - 60 баллов;
     до 5% - 40 баллов;
     нет вклада - 0 баллов.
     1.2. Социальная эффективность реализации проекта:
     1.2.1. Доля благополучателей от численности населения населенного
пункта, где реализуется проект:
     количество  начисляемых  баллов  равно  доле  благополучателей  в
процентах от численности населения;
     в   случае,   если   численность   благополучателей   превосходит
численность населения населенного пункта, - 100 баллов.
     1.2.2. Положительное воздействие на состояние окружающей среды:
     существенное  улучшение  состояния  окружающей  среды  для  всего
населенного  пункта   или   устранение   существующего   значительного
негативного влияния на ее состояние - 100 баллов;
     отсутствие такого воздействия - 0 баллов.
     1.3. Степень участия населения в определении и решении  проблемы,
на которую направлен проект:
     1.3.1. Степень  участия  населения  в  идентификации  проблемы  в
процессе   предварительного    рассмотрения    (согласно    протоколам
предварительных собраний  граждан  по  месту  жительства,  результатам
анкетирования и т.д.):
     более 50% от  численности  населения  населенного  пункта  -  100
баллов;
     от 25% до 50% - 70 баллов;
     от 10% до 25% - 40 баллов;
     от 5% до 10% - 10 баллов;
     менее 5% - 0 баллов.
     1.3.2. Степень  участия  населения  в  идентификации  проблемы  и
определении  параметров  проекта  на  заключительном  общем   собрании
населения (согласно протоколу общего собрания):
     более 10% от  численности  населения  населенного  пункта  -  100
баллов;
     от 5% до 10% - 70 баллов;
     от 3% до 5% - 30 баллов;
     от 1% до 3% - 10 баллов;
     менее 1% - 0 баллов.
     1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств
информирования населения в процессе  отбора  приоритетной  проблемы  и
разработки конкурсной заявки:
     регулярное использование специальных информационных стендов -  50
баллов;
     публикации в районных или республиканских  газетах  -  20  баллов
дополнительно;
     телевизионная  передача,  посвященная  проекту,   -   15   баллов
дополнительно;
     размещение информации в сети Интернет - 15 баллов дополнительно;
     отсутствие использования указанных средств - 0 баллов.
     1.4. Доступность  финансовых  ресурсов   и   наличие   механизмов
эффективной   эксплуатации   и   содержания    объекта    общественной
инфраструктуры после реализации проекта:
     наличие документально подтвержденных  средств  и  механизмов  для
финансирования всех расходов - 100 баллов;
     наличие документально подтвержденных  средств  и  механизмов  для
частичного финансирования расходов, а также четкого плана  мероприятий
по изысканию недостающих средств - 70 баллов;
     отсутствие финансовых ресурсов - 0 баллов.
     1.5. Количество  созданных  рабочих  мест  в  рамках   реализации
проекта:
     свыше 5 рабочих мест - 100 баллов;
     от 3 до 5 рабочих мест - 80 баллов;
     от 1 до 3 рабочих мест - 50 баллов.
     2. Оценка целесообразности предоставления субсидий  на  поддержку
проектов осуществляется по следующей формуле:

     к Э = SUM (б x р)i = 1,
     i i
     где:
     Э - оценка целесообразности предоставления субсидий на  поддержку
проекта;
     б - балл i-го критерия;
     i
     р - весовой коэффициент i-го критерия;
     i
     к - общее число критериев.
     Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
     3. Значения весовых коэффициентов критериев приведены  в  таблице
1.

                                                             Таблица 1

                               ЗНАЧЕНИЯ
                    весовых коэффициентов критериев


|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N  |             Наименование критерия              |   Весовой   |
| п/ |                                                | коэффициент |
| п  |                                                |  критерия   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1  | Вклад участников проекта,                      |     0,4     |
|    | в том числе:                                   |             |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | со  стороны  бюджетов  сельских  и   городских |    0,10     |
|    | поселений  муниципального  района   Республики |             |
|    | Башкортостан в денежной форме                  |             |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | со стороны населения в денежной форме          |    0,10     |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | со стороны организаций и  других  внебюджетных |    0,10     |
|    | источников в денежной форме                    |             |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | вклад населения в неденежной форме             |    0,05     |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | вклад организаций в неденежной форме           |    0,05     |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2  | Социальная эффективность реализации проекта,   |    0,15     |
|    | в том числе:                                   |             |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | удельный вес  населения,  заинтересованного  в |     0,1     |
|    | реализации проекта                             |             |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | наличие  мероприятий  по   устранению   причин |    0,05     |
|    | негативного влияния на окружающую среду или по |             |
|    | улучшению ее состояния                         |             |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3  | Степень участия населения в определении и      |    0,35     |
|    | решении проблемы, на которую направлен проект: |             |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | степень  участия  населения  в   идентификации |    0,15     |
|    | проблемы    в    процессе     предварительного |             |
|    | рассмотрения                                   |             |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | степень  участия  населения  в   идентификации |    0,15     |
|    | проблемы и определении параметров проекта      |             |
|    |————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | использование средств  массовой  информации  и |    0,05     |
|    | других средств изучения общественного мнения   |             |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4  | Наличие источников финансирования и механизмов |    0,05     |
|    | эффективной эксплуатации и содержания  объекта |             |
|    | общественной инфраструктуры  после  реализации |             |
|    | проекта                                        |             |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5  | Количество создаваемых рабочих мест  в  рамках |    0,05     |
|    | реализации проекта                             |             |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | Итого                                          |    1,00     |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|


                                                        Приложение N 2
                                         к Постановлению Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                               от 23 мая 2014 г. N 227

                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
      ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
       МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ
                        НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок    деятельности
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития
территорий  сельских  и  городских  поселений  муниципальных   районов
Республики Башкортостан,  основанных  на  местных  инициативах  (далее
соответственно  -  конкурсная  комиссия,  конкурсный  отбор,   проект,
поселение).
     1.2. Конкурсная комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,    Конституцией    Республики
Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Президента  Республики  Башкортостан,  нормативными  правовыми  актами
Правительства  Российской   Федерации   и   Правительства   Республики
Башкортостан, а также настоящим Положением.

                     2. ЗАДАЧИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

     2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
     а) рассмотрение представляемых поселениями заявок  на  участие  в
конкурсном отборе проектов развития территорий  поселений,  основанных
на местных инициативах;
     б) объективная    оценка    социально-экономической    значимости
проектов;
     в) определение поселений-победителей конкурсного отбора;
     г) принятие   решения   о   распределении    субсидий    бюджетам
муниципальных   районов   Республики   Башкортостан    для    долевого
финансирования  проектов  развития  территорий  сельских  и  городских
поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на
местных инициативах (далее  -  субсидии  на  поддержку  проектов),  из
бюджета Республики  Башкортостан  между  муниципальными  районами,  на
территории которых расположены поселения-победители конкурсного отбора
(далее - получатели субсидий);
     д) перераспределение субсидий на поддержку проектов между другими
участниками   конкурсного   отбора   в   соответствии    с    реестром
предварительной оценки  целесообразности  предоставления  субсидий  на
поддержку проектов в случае, если соглашение о предоставлении субсидии
на поддержку проекта не заключено в срок.

                    3. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

     3.1. Конкурсная  комиссия  для  выполнения  возложенных  на   нее
основных задач осуществляет следующие функции:
     а) проверка  соблюдения  поселениями,  представившими  заявки  на
участие в конкурсном отборе, условий участия в конкурсном отборе;
     б) рассмотрение проектов, представленных для участия в конкурсном
отборе в соответствии с установленными критериями;
     в) определение  поселений-победителей   конкурсного   отбора   по
результатам  оценки  целесообразности   предоставления   субсидий   на
поддержку проектов;
     г) рассмотрение   годового   отчета   получателя   субсидии    об
использовании субсидии на реализацию проектов.

                 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

     4.1. Состав конкурсной  комиссии  формируется  из  представителей
государственных  органов   Республики   Башкортостан,   представителей
общественных  организаций  Республики  Башкортостан.  Для  участия   в
заседаниях  конкурсной  комиссии  могут   приглашаться   представители
Международного банка реконструкции и развития, независимые эксперты.
     Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Республики
Башкортостан.
     4.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель  конкурсной
комиссии, его заместитель, секретарь и члены конкурсной комиссии.
     4.3. Заседание  конкурсной  комиссии  считается  правомочным  при
условии присутствия на нем не менее двух  третей  ее  членов.  Решение
конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о распределении
субсидий на поддержку проектов (далее - решение  конкурсной  комиссии)
принимается без  приглашения  представителей  поселений  -  участников
конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе.
     4.4. Председатель конкурсной комиссии:
     осуществляет общее  руководство  работой  конкурсной  комиссии  и
обеспечивает выполнение настоящего Положения;
     объявляет  заседание  правомочным  или  выносит  решение  о   его
переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
     формирует  проект  повестки   очередного   заседания   конкурсной
комиссии;
     в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной  комиссии
вопрос о привлечении к работе независимых экспертов.
     4.5. В  период  временного  отсутствия  председателя   конкурсной
комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя  конкурсной
комиссии.
     4.6. Члены конкурсной комиссии:
     присутствуют  на  заседаниях  конкурсной  комиссии  и   принимают
решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;
     осуществляют рассмотрение и оценку представленных проектов;
     принимают участие в определении победителей конкурсного отбора;
     осуществляют иные действия в соответствии с  законодательством  и
настоящим Положением.
     4.7. Секретарь конкурсной комиссии:
     обеспечивает  подготовку  материалов   к   заседанию   конкурсной
комиссии;
     оповещает членов  конкурсной  комиссии  об  очередных  заседаниях
конкурсной комиссии и о повестке дня;
     ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
     осуществляет хранение документов, представленных  для  участия  в
конкурсном отборе.
     4.8. Решение   конкурсной   комиссии   по   итогам   рассмотрения
представленных  на  конкурсный  отбор  проектов  принимается  открытым
голосованием  простым  большинством  голосов.  При  равенстве  голосов
решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
     Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении
вопросов о принятии решений.
     4.9. По результатам заседания конкурсной комиссии  в  трехдневный
срок составляется  протокол  заседания  конкурсной  комиссии,  который
подписывается председателем  конкурсной  комиссии,  его  заместителем,
секретарем и всеми присутствовавшими на заседании  членами  конкурсной
комиссии.
     4.10. Протокол заседания конкурсной комиссии является  основанием
для   разработки   проекта   распоряжения   Правительства   Республики
Башкортостан о распределении между муниципальными районами  Республики
Башкортостан субсидий на поддержку проектов.
     4.11. Информационное сообщение о результатах  конкурсного  отбора
на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 7  дней
размещается на официальном сайте  организатора  конкурсного  отбора  -
Министерства   экономического   развития    Республики    Башкортостан
(www.minecon.bashkortostan.ru) в сети Интернет.


                                                        Приложение N 3
                                         к Постановлению Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                               от 23 мая 2014 г. N 227

                                СОСТАВ
         КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
      ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
       МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ
                        НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ


                                                                         
  Маврин Е. В.      -   заместитель Премьер-министра Правительства       
                        Республики Башкортостан - министр                
                        экономического развития Республики               
                        Башкортостан, председатель конкурсной комиссии   
                                                                         
  Казиханов Р. В.   -   заместитель министра экономического развития     
                        Республики Башкортостан, заместитель             
                        председателя конкурсной комиссии                 
                                                                         
  Салихова А. А.    -   главный специалист-эксперт отдела                
                        государственных инвестиций Министерства          
                        экономического развития Республики               
                        Башкортостан, секретарь конкурсной комиссии      
                                                                         
  Азнабаев Р. Т.    -   председатель комитета Государственного Собрания  
                        - Курултая Республики Башкортостан по местному   
                        самоуправлению, развитию институтов              
                        гражданского общества и средств массовой         
                        информации (по согласованию)                     
                                                                         
  Газизов М. А.     -   заместитель руководителя Агентства по печати и   
                        средствам массовой информации Республики         
                        Башкортостан                                     
                                                                         
  Гарипова Г. Н.    -   заместитель начальника отдела межбюджетных       
                        отношений с местными бюджетами Министерства      
                        финансов Республики Башкортостан                 
                                                                         
  Зайнуков Р. С.    -   заместитель начальника отдела развития сельских  
                        территорий Министерства сельского хозяйства      
                        Республики Башкортостан                          
                                                                         
  Истомин О. В.     -   начальник отдела государственных инвестиций      
                        Министерства экономического развития Республики  
                        Башкортостан                                     
                                                                         
  Михеев А. П.      -   начальник отдела жилищного строительства         
                        Государственного комитета Республики             
                        Башкортостан по строительству и архитектуре      
                                                                         
  Насретдинов В.    -   начальник отдела координации деятельности        
  Ф.                    предприятий дорожного хозяйства                  
                        Государственного комитета Республики             
                        Башкортостан по транспорту и дорожному           
                        хозяйству                                        
                                                                         
  Новиков А. В.     -   заведующий сектором строительства и              
                        эксплуатации спортивных сооружений Министерства  
                        молодежной политики и спорта Республики          
                        Башкортостан                                     
                                                                         
  Ремизова Ф. М.    -   начальник отдела экологической безопасности      
                        Министерства природопользования и экологии       
                        Республики Башкортостан                          
                                                                         
  Садыков Ф. Ф.     -   заведующий отделом специальных программ          
                        Аппарата Правительства Республики Башкортостан   
                                                                         
  Самойлин П. А.    -   заведующий отделом по освещению деятельности     
                        органов государственной власти Управления        
                        пресс-службы и информации Президента Республики  
                        Башкортостан (по согласованию)                   
                                                                         
  Тулебаева В. А.   -   начальник отдела информационной и сводно-        
                        аналитической работы Министерства культуры       
                        Республики Башкортостан                          
                                                                         
  Халилов Р. Н.     -   заместитель начальника Управления Президента     
                        Республики Башкортостан по работе с              
                        территориями и кадровой политике - заведующий    
                        отделом по работе с территориями (по             
                        согласованию)                                    
                                                                         


                                                        Приложение N 4
                                         к Постановлению Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                               от 23 мая 2014 г. N 227

                                ПОРЯДОК
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
          РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
      ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
       МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ
                        НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

     1. Настоящий Порядок  устанавливает  механизм  предоставления  из
бюджета  Республики  Башкортостан  субсидий   бюджетам   муниципальных
районов Республики Башкортостан для долевого  финансирования  проектов
развития  территорий  сельских  и  городских  поселений  муниципальных
районов Республики Башкортостан,  основанных  на  местных  инициативах
(далее - субсидии).
     2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан
по  предоставлению  субсидий  является   Министерство   экономического
развития  Республики  Башкортостан  (далее  -  главный   распорядитель
бюджетных средств).
     3. Размеры  субсидий  определяются  по  результатам   конкурсного
отбора, проводимого в соответствии с Порядком  проведения  конкурсного
отбора проектов развития территорий  сельских  и  городских  поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных  на  местных
инициативах.
     4. Субсидии предоставляются бюджетам  муниципальных  районов,  на
территории которых расположены поселения-победители конкурсного отбора
(далее - получатели субсидий), в  соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью  бюджета  Республики  Башкортостан   в   пределах   бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели
главному распорядителю бюджетных средств в установленном порядке.
     5. Субсидии  предоставляются  муниципальным  районам   Республики
Башкортостан  при  условии  обеспечения  софинансирования  со  стороны
бюджета поселения не менее 5 процентов и со стороны населения не менее
3  процентов  от  суммы  субсидии,  выделяемой   бюджетом   Республики
Башкортостан.
     6. Субсидии носят целевой характер и не могут  быть  использованы
на иные цели.
     7. В течение 15 дней со дня принятия  распоряжения  Правительства
Республики Башкортостан о распределении субсидий главный распорядитель
бюджетных средств заключает трехстороннее соглашение с  администрацией
муниципального района, на территории которого  расположены  поселения-
победители конкурсного отбора, и с администрацией поселения-победителя
конкурсного отбора о предоставлении  субсидии  на  поддержку  проектов
(далее - соглашение)  по  форме,  утвержденной  приказом  Министерства
экономического   развития   Республики   Башкортостан,    в    котором
предусматриваются  объем,  цели,   условия   предоставления,   порядок
перечисления  субсидии,  порядок  возврата  субсидии   при   нарушении
условий, установленных при ее  предоставлении,  порядок  представления
отчетности об использовании субсидии.
     8. В случае, если соглашение не заключено в срок, высвободившийся
объем субсидии перераспределяется конкурсной комиссией  между  другими
участниками   конкурсного   отбора   в   соответствии    с    реестром
предварительной оценки целесообразности предоставления субсидий.
     9. В случае экономии  средств  субсидии,  сложившейся  по  итогам
проведения  победителем  конкурсного  отбора  процедур,  связанных   с
размещением муниципальных  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг   в   соответствии   с   Федеральным   законом
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
государственных и муниципальных нужд", высвободившийся объем  субсидии
перераспределяется между  другими  участниками  конкурсного  отбора  в
соответствии  с  реестром  предварительной   оценки   целесообразности
предоставления субсидий.
     10. Перечисление  субсидий  ее   получателям   осуществляется   с
лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств,  открытого  в
Министерстве финансов Республики Башкортостан, в срок не более 5  дней
после заключения соглашения.
     11. Возврат субсидии в случаях  нарушения  муниципальным  районом
либо  поселением-победителем  конкурсного  отбора,  расположенным   на
территории данного муниципального района, условий,  установленных  при
предоставлении   субсидии,   представления   недостоверных   сведений,
повлекших необоснованное  ее  получение,  осуществляется  в  следующем
порядке.
     В течение 7 рабочих дней со дня принятия  главным  распорядителем
бюджетных  средств  решения  о  необходимости  возврата  субсидии   ее
получателю  направляется   соответствующее   письменное   уведомление.
Получатель субсидии в течение 14 календарных  дней  со  дня  получения
письменного уведомления обязан перечислить на  лицевой  счет  главного
распорядителя бюджетных средств указанную сумму  средств.  При  отказе
получателя субсидии от добровольного возврата  указанных  средств  они
взыскиваются в судебном порядке.
     12. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в  бюджет
Республики  Башкортостан  в   порядке,   установленном   Министерством
финансов Республики Башкортостан.
     В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен  в
доход бюджета Республики  Башкортостан,  указанные  средства  подлежат
взысканию  в  доход  бюджета  Республики   Башкортостан   в   порядке,
определяемом  Министерством  финансов   Республики   Башкортостан,   с
соблюдением общих  требований,  установленных  Министерством  финансов
Российской Федерации.
     13. В случае выявления нецелевого использования субсидии  главный
распорядитель  бюджетных  средств  направляет  письменное  уведомление
получателю субсидии о возврате в 14-дневный  срок  перечисленных  сумм
субсидии в полном объеме в доход бюджета Республики Башкортостан.
     14. Получатели  субсидий,  допустившие  нецелевое   использование
субсидий, несут ответственность согласно  законодательству  Российской
Федерации.
     15. Получатели субсидий в срок до 20 января года,  следующего  за
отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты
об использовании субсидий по форме согласно  приложению  к  настоящему
Порядку.


                                                            Приложение
                                     к Порядку предоставления субсидий
                                        бюджетам муниципальных районов
                                           Республики Башкортостан для
                                      долевого финансирования проектов
                                        развития территорий сельских и
                                     городских поселений муниципальных
                                      районов Республики Башкортостан,
                                     основанных на местных инициативах


     ОТЧЕТ
     об использовании субсидий, предоставленных бюджетам
     муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого
     финансирования проектов развития территорий сельских
     и городских поселений муниципальных районов Республики
     Башкортостан, основанных на местных инициативах,
     за 20__ год
     ___________________________________________________________
     (наименование муниципального района
     Республики Башкортостан)


|———————|——————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————|
|   N   | Наименование |   Предусмотрено на выполнение    |      Кассовый расход, рубли       | Расшифровка |
| заявк |   проекта    |          проекта, рубли          |                                   |   объема    |
|   и   |              |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|| выполненных |
|       |              | всего |       в том числе        | всего |       в том числе        ||    работ    |
|       |              |       |—————————————|————————————|       |—————————————|————————————||             |
|       |              |       |   за счет   |  за счет   |       |   за счет   |  за счет   ||             |
|       |              |       |   бюджета   |  местного  |       |   бюджета   |  местного  ||             |
|       |              |       | Республики  | бюджета и  |       | Республики  | бюджета и  ||             |
|       |              |       | Башкортоста |   других   |       | Башкортоста |   других   ||             |
|       |              |       |      н      | источников |       |      н      | источников ||             |
|———————|——————————————|———————|—————————————|————————————|———————|——————|——————|——————|—————||—————————————|
|   1   |      2       |   3   |      4      |     5      |      6       |      7      |  8   |      9      |
|———————|——————————————|———————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————|—————————————|
|       |              |       |             |            |              |             |      |             |
|———————|——————————————|———————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————|—————————————|

Глава Администрации
муниципального района Республики Башкортостан
_________________________________________
     (подпись, расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа Администрации
муниципального района Республики Башкортостан
_________________________________________
     (подпись, расшифровка подписи)
М. П.

Исполнитель _________________________________________
     (подпись, расшифровка подписи)



Информация по документу
Читайте также