Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 06.03.2017 № 86-П
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г.
Петропавловск-Камчатский
О внесении изменений в
постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 548-П «Об
утверждении государственной программы Камчатского края «Социальная поддержка
граждан в Камчатском крае на 2015-2020 годы»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление
Правительства Камчатского края от
29.11.2013 № 548-П «Об утверждении государственной программы
Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае на 2015-2020
годы» следующие изменения:
1) в наименовании слова «на
2015-2020 годы» исключить;
2) в части 1 слова «на
2015-2020 годы» исключить;
3) приложение изложить в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
Губернатор
Камчатского края В.И. Илюхин
Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края от 06.03.2017 № 85-П
«Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 548-П
Государственная
программа Камчатского края
«Социальная поддержка
граждан в Камчатском крае»
(далее - Программа)
|
Паспорт
Программы
|
|
Ответственный
исполнитель Программы
|
Министерство социального
развития и труда Камчатского края
|
|
Соисполнители
Программы
|
Агентство по внутренней
политике Камчатского края
|
|
Участники Программы
|
1) Министерство
образования и науки Камчатского края;
2) Министерство
здравоохранения Камчатского края;
3) Министерство культуры
Камчатского края;
4) Министерство спорта и
молодежной политики Камчатского края;
5) Министерство
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
6) Министерство
строительства Камчатского края;
7) Министерство
транспорта и дорожного строительства Камчатского края;
8) Министерство
имущественных и земельных отношений Камчатского края;
9) Агентство по
внутренней политике Камчатского края;
10) Агентство по туризму
и внешним связям Камчатского края;
11) Агентство по
занятости населения и миграционной политике Камчатского края;
12) Агентство записи
актов гражданского состояния Камчатского края;
13) Пенсионный фонд
Российской Федерации (по согласованию);
14) ГУ - Камчатское
региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по
согласованию)
|
|
Подпрограммы
Программы
|
1) подпрограмма 1 «Старшее поколение в Камчатском
крае»;
2) подпрограмма 2 «Меры социальной поддержки
отдельных категорий граждан в Камчатском крае»;
3) подпрограмма 3 «Доступная среда в Камчатском
крае»;
4) подпрограмма 4 «Развитие системы социального
обслуживания населения в Камчатском крае»;
5) подпрограмма 5 «Повышение эффективности
государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций»;
6) подпрограмма 6 «Обеспечение защиты трудовых
прав работников в Камчатском крае»;
7) подпрограмма 7 «Обеспечение реализации
Программы»
|
|
Цели Программы
|
1) повышение уровня
и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других
социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории
Камчатского края, и повышение доступности социального обслуживания граждан;
2) увеличение объема
и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам,
посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития
социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в
Камчатском крае;
3) улучшение условий
и охраны труда в Камчатском крае
|
|
|
Задачи Программы
|
1) формирование
организационных, правовых, социально-экономических условий для социальной поддержки
граждан;
2) обеспечение
потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в
социальном обслуживании;
3) повышение роли
сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении услуг в
социальной сфере;
4) обеспечение защиты трудовых прав
работников и улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае
|
|
|
Целевые показатели
(индикаторы) Программы
|
1) доля населения,
имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей
численности населения Камчатского края;
2) доля граждан,
получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем
числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации
социального обслуживания
|
|
|
Этапы и сроки
реализации Программы
|
в один этап с 2015
года по 2020 год
|
|
|
Объемы бюджетных
ассигнований Программы
|
общий объем
финансирования Программы составляет 40 760 560,23733 тыс. руб., из них
по годам:
2015 год – 6 240
804,70214 тыс. руб.;
2016 год –
6 834 385,07595 тыс. руб.;
2017 год –
6 915 765,40400 тыс. руб.;
2018 год –
6 772 249,08000 тыс. руб.;
2019 год –
6 609 892,54000 тыс. руб.;
2020 год – 7 387
463,43524 тыс. руб.,
в том числе за счет
средств:
федерального бюджета
(по согласованию) – 6 351 047,06856 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 1 164
936,67211 тыс. руб.;
2016 год –
1 286 526,39645 тыс. руб.;
2017 год –
1 364 694,40000 тыс. руб.;
2018 год –
1 279 326,40000 тыс. руб.;
2019 год –
1 255 563,20000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000
тыс. руб.;
федерального бюджета
(по согласованию) планируемые объемы – 1 442 298,53574 тыс. руб., из них
по годам:
2015 год – 0,00000
тыс. руб.;
2016 год – 0,00000
тыс. руб.;
2017 год – 0,00000
тыс. руб.;
2018 год – 0,00000
тыс. руб.;
2019 год – 0,00000
тыс. руб.;
2020 год – 1 442
298,53574 тыс. руб.;
краевого бюджета –
32 910 271,90303 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 5 058
854,53003 тыс. руб.;
2016 год –
5 534 495,74950 тыс. руб.;
2017 год –
5 524 504,70400 тыс. руб.;
2018 год –
5 492 922,68000 тыс. руб.;
2019 год –
5 354 329,34000 тыс. руб.;
2020 год – 5 945
164,89950 тыс. руб.;
местных бюджетов (по
согласованию) - 287,73000 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 0,00000
тыс. руб.;
2016 год – 287,73000
тыс. руб.;
2017 год – 0,00000
тыс. руб.;
2018 год – 0,00000
тыс. руб.;
2019 год – 0,00000
тыс. руб.;
2020 год – 0,00000
тыс. руб.;
внебюджетных
источников (по согласованию) – 1 188,80000 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 557,40000
тыс. руб.;
2016 год – 631,40000
тыс. руб.;
2017 год – 0,00000
тыс. руб.;
2018 год – 0,00000
тыс. руб.;
2019 год – 0,00000
тыс. руб.;
2020 год – 0,00000
тыс. руб.;
Фонда социального
страхования Российской Федерации (по согласованию) – 28 899,90000 тыс.
руб., из них по годам:
2015 год – 16
456,10000 тыс. руб.;
2016 год – 12
443,80000 тыс. руб.;
2017 год – 0,00000
тыс. руб.;
2018 год – 0,00000
тыс. руб.;
2019 год – 0,00000
тыс. руб.;
2020 год – 0,00000
тыс. руб.;
Фонда социального
страхования Российской Федерации (по согласованию) планируемые объемы – 26
566,30000 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 0,00000
тыс. руб.;
2016 год – 0,00000
тыс. руб.;
2017 год – 26
566,30000 тыс. руб.;
2018 год – 0,00000
тыс. руб.;
2019 год – 0,00000
тыс. руб.;
2020 год – 0,00000
тыс. руб.
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
1) снижение бедности
среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы
применения адресного принципа их предоставления;
2) удовлетворение
потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в
постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания;
3) обеспечение
поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную
жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
4) создание
прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания;
5) повышение средней
заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной
платы в Камчатском крае;
6) создание
прозрачной системы государственной поддержки СОНКО;
7) повышение
эффективности и финансовой устойчивости СОНКО;
8) увеличение
объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт подпрограммы 1
«Старшее поколение в Камчатском крае»
(далее - Подпрограмма 1)
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 1
|
Министерство социального развития и труда
Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы 1
|
1) Министерство
образования и науки Камчатского края;
2) Министерство культуры Камчатского края;
3) Министерство спорта и молодежной политики
Камчатского края;
4) Пенсионный фонд Российской Федерации (по
согласованию)
|
Программно-целевые
инструменты Подпрограммы 1
|
отсутствуют
|
Цель Подпрограммы 1
|
улучшение качества жизни граждан пожилого возраста,
повышение уровня их социальной защищенности, активизация участия граждан
пожилого возраста в жизни общества в Камчатском крае
|
Задачи Подпрограммы 1
|
1) нормативное правовое обеспечение социальной
защищенности граждан пожилого возраста;
2) укрепление социальной защищенности граждан
пожилого возраста;
3) укрепление здоровья граждан пожилого возраста;
4) совершенствование коммуникационных связей и
развитие интеллектуального потенциала граждан пожилого возраста;
5) организация свободного времени и культурного
досуга граждан пожилого возраста
|
Целевые показатели
(индикаторы) Подпрограммы 1
|
1) доля граждан пожилого возраста, получающих
различные формы социальной поддержки, от общего числа граждан пожилого
возраста, проживающих в Камчатском крае;
2) ожидаемая продолжительность жизни граждан в
Камчатском крае
|
Этапы и сроки
реализации Подпрограммы 1
|
в один этап с 2015 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований Подпрограммы 1
|
общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет
211 506,39824 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 34 209,05000 тыс. руб.;
2016 год – 35 079,47824 тыс. руб.;
2017 год – 33 239,50000 тыс. руб.;
2018 год – 32 128,50000 тыс. руб.;
2019 год – 32 128,50000 тыс. руб.;
2020 год – 44 721,37000 тыс. руб.,
в том числе за счет средств:
краевого бюджета – 211 319,19824 тыс. руб., из них
по годам:
2015 год – 34 117,35000 тыс. руб.;
2016 год – 34 983,97824 тыс. руб.;
2017 год – 33 239,50000 тыс. руб.;
2018 год – 32 128,50000 тыс. руб.;
2019 год – 32 128,50000 тыс. руб.;
2020 год – 44 721,37000 тыс. руб.;
внебюджетных источников (по согласованию) -
187,20000 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 91,70000 тыс. руб.;
2016 год – 95,50000 тыс. руб.;
2017 год – 0,00000 тыс. руб.;
2018 год – 0,00000 тыс. руб.;
2019 год – 0,00000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты
реализации Подпрограммы 1
|
1) увеличение числа граждан пожилого возраста,
получающих различные формы социальной поддержки;
2) увеличение числа граждан пожилого возраста,
получивших дополнительное образование;
3) увеличение числа граждан пожилого возраста,
укрепивших здоровье за счет организации и проведения
физкультурно-оздоровительных мероприятий и санаторно-курортного лечения;
4) увеличение числа граждан пожилого возраста,
участвующих в культурно-досуговых мероприятиях
|
Паспорт подпрограммы 2
«Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан
в Камчатском крае» (далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 2
|
Министерство
социального развития и труда Камчатского края
|
Участники Подпрограммы 2
|
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края
|
Программно-целевые
инструменты Подпрограммы 2
|
отсутствуют
|
Цель Подпрограммы 2
|
повышение
уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки в Камчатском крае
|
Задача Подпрограммы 2
|
повышение
адресности при предоставлении мер социальной поддержки
|
Целевые показатели
(индикаторы) Подпрограммы 2
|
1)
уровень предоставления мер социальной поддержки в денежной форме отдельным
категориям граждан;
2)
суммарный коэффициент рождаемости в Камчатском крае
|
Этапы и сроки реализации
Подпрограммы 2
|
в
один этап с 2015 года по 2020 год
|
Объемы бюджетных
ассигнований Подпрограммы 2
|
общий
объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 28 801 895,73375 тыс.
руб., из них по годам:
2015
год – 4 377 990,18155 тыс. руб.;
2016
год – 4 972 153,41396 тыс. руб.;
2017
год – 5 008 996,02400 тыс. руб.;
2018
год – 4 950 231,10000 тыс. руб.;
2019
год – 4 781 445,80000 тыс. руб.;
2020
год – 4 711 079,21424 тыс. руб., в том числе за счет средств:
федерального
бюджета (по согласованию) –
6 256
432,65656 тыс. руб., из них по годам:
2015
год – 1 127 470,66011 тыс. руб.;
2016
год – 1 263 271,39645 тыс. руб.;
2017
год – 1 331 676,10000 тыс. руб.;
2018
год – 1 278 899,90000 тыс. руб.;
2019
год – 1 255 114,60000 тыс. руб.;
2020
год – 0,00000 тыс. руб.;
федерального
бюджета (по согласованию) планируемые объемы – 1 442 298,53574 тыс.
руб., из них по годам:
2015
год – 0,00000 тыс. руб.;
2016
год – 0,00000 тыс. руб.;
2017
год – 0,00000 тыс. руб.;
2018
год – 0,00000 тыс. руб.;
2019
год – 0,00000 тыс. руб.;
2020
год – 1 442 298,53574 тыс. руб.;
краевого
бюджета – 21 103 164,54145 тыс. руб., из них по годам:
2015
год – 3 250 519,52144 тыс. руб.;
2016
год – 3 708 882,01751 тыс. руб.;
2017
год – 3 677 319,92400 тыс. руб.;
2018
год – 3 671 331,20000 тыс. руб.;
2019
год – 3 526 331,20000 тыс. руб.;
2020
год – 3 268 780,67850 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты
реализации Подпрограммы 2
|
1) увеличение числа граждан, нуждающихся в
социальных услугах и получающих государственную социальную помощь;
2) снижение бедности отдельных категорий граждан -
получателей мер социальной поддержки
|
|
|
|
Паспорт подпрограммы 3
«Доступная среда в Камчатском крае»
(далее - Подпрограмма 3)
Ответственный
исполнитель
Подпрограммы 3
|
Министерство социального развития и труда
Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы
3
|
1) Министерство образования и науки Камчатского
края;
2) Министерство здравоохранения Камчатского края;
3) Министерство культуры Камчатского края;
4) Министерство транспорта и дорожного строительства
Камчатского края;
5) Министерство спорта и молодежной политики
Камчатского края;
6) Агентство по занятости населения и миграционной
политике Камчатского края;
7) Агентство по туризму и внешним связям Камчатского
края
|
Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы 3
|
отсутствуют
|
Цель
Подпрограммы 3
|
обеспечение беспрепятственного доступа к
приоритетным объектам и услугам в основных сферах жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при
самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее
- МГН) в Камчатском крае
|
Задачи
Подпрограммы 3
|
1) совершенствование нормативной правовой и организационной
основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
2) повышение уровня доступности приоритетных
объектов и доступности и качества услуг в основных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других МГН;
3) преодоление социальной разобщенности в обществе и
формирование позитивного отношения к вопросам обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других МГН
|
Целевые
показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 3
|
1) доля доступных для инвалидов и других МГН
приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в
общем количестве приоритетных объектов;
2) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень
доступности приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности
инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов;
3) доля приоритетных объектов и услуг в основных
сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности
Камчатского края по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных
объектов и услуг;
4) доля приоритетных объектов, доступных для
инвалидов и других МГН, в сфере социальной защиты в общем количестве
приоритетных объектов в сфере социальной защиты;
5) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для
получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего
образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста;
6) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет,
получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов
данного возраста;
7) доля приоритетных объектов органов службы
занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве объектов
органов службы занятости;
8) доля приоритетных объектов, доступных для
инвалидов и других МГН, в сфере здравоохранения в общем количестве
приоритетных объектов в сфере здравоохранения;
9) доля дошкольных образовательных организаций, в
которых создана универсальная безбарьерная среда
для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных
образовательных организаций;
10) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет,
охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов
данного возраста;
11) доля общеобразовательных организаций, в которых
создана универсальная безбарьерная среда для
инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве
общеобразовательных организаций;
12) доля образовательных организаций, в которых
созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в
общем количестве образовательных организаций;
13) доля приоритетных объектов, доступных для
инвалидов и других МГН, в сфере культуры в общем количестве приоритетных
объектов в сфере культуры;
14) доля парка подвижного состава автомобильного и
городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки
инвалидов и других МГН, в парке этого подвижного состава (автобусного);
15) доля приоритетных объектов транспортной
инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве
приоритетных объектов транспортной инфраструктуры;
16) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья
и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической
культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
17) доля приоритетных объектов, доступных для
инвалидов и других МГН, в сфере физической культуры и спорта в общем
количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта;
18) доля граждан, признающих навыки, достоинства и
способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан;
19) доля инвалидов, принятых на обучение по программам
среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);
20) доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся
по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине
академической неуспеваемости
|
Этапы
и сроки
реализации
Подпрограммы 3
|
в один этап с 2015 года по 2020 год
|
Объемы
бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 3
|
общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет
181 720,77725 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 52 444,88100 тыс. руб.;
2016 год – 34 702,75625 тыс. руб.;
2017 год – 47 408,14000 тыс. руб.;
2018 год – 12 920,00000 тыс. руб.;
2019 год – 10 770,00000 тыс. руб.;
2020 год – 23 475,00000 тыс. руб.,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета (по согласованию) – 84
448,01200 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 28 965,51200 тыс. руб.;
2016 год – 22 869,60000 тыс. руб.;
2017 год – 32 612,90000 тыс. руб.;
2018 год – 0,00000 тыс. руб.;
2019 год – 0,00000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000 тыс. руб.;
краевого бюджета – 96 129,79525 тыс. руб., из них по
годам:
2015 год – 23 479,36900 тыс. руб.;
2016 год – 11 545,42625 тыс. руб.;
2017 год – 13 940,00000 тыс. руб.;
2018 год – 12 920,00000 тыс. руб.;
2019 год – 10 770,00000 тыс. руб.;
2020 год – 23 475,00000 тыс. руб.;
местных бюджетов (по согласованию) –
287,73000 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 0,00000 тыс. руб.;
2016 год – 287,73000 тыс. руб.;
2017 год – 0,00000 тыс. руб.;
2018 год – 0,00000 тыс. руб.;
2019 год – 0,00000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000 тыс. руб.
|
Ожидаемые
результаты
реализации
Подпрограммы 3
|
1) увеличение доли доступных для инвалидов и других
МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной
инфраструктуры;
2) увеличение доли инвалидов, положительно
оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в основных сферах
жизнедеятельности инвалидов;
3) сбор и систематизация информации о доступности
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других МГН с целью размещения в сети
«Интернет»;
4) увеличение доли приоритетных объектов, доступных
для инвалидов и других МГН, в сфере социальной защиты;
5) увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы
условия для получения качественного начального общего, основного общего,
среднего общего образования;
6) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5
до 18 лет, получающих дополнительное образование;
7) увеличение доли приоритетных объектов органов
службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН;
8) увеличение доли приоритетных объектов, доступных
для инвалидов и других МГН, в сфере здравоохранения;
9) увеличение доли дошкольных образовательных
организаций, в которых создана универсальная безбарьерная
среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
10) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от
1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
11) увеличение доли общеобразовательных организаций,
в которых создана универсальная безбарьерная среда
для инклюзивного образования детей-инвалидов;
12) увеличение доли образовательных организаций, в
которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного
образования;
13) увеличение доли приоритетных объектов, доступных
для инвалидов и других МГН, в сфере культуры;
14) увеличение доли парка подвижного состава
автомобильного и городского транспорта общего пользования, оборудованного для
перевозки МГН;
15) увеличение доли приоритетных объектов
транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН;
16) увеличение доли лиц с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически
занимающихся физической культурой и спортом;
17) увеличение доли приоритетных объектов, доступных
для инвалидов и других МГН, в сфере физической культуры и спорта;
18) увеличение доли граждан, признающих навыки,
достоинства и способности инвалидов;
19) увеличение доли инвалидов, принятых на обучение
по программам среднего профессионального образования (по отношению к
предыдущему году)
|
|
|
|
Паспорт подпрограммы 4
«Развитие системы социального обслуживания населения
в Камчатском крае»
(далее - Подпрограмма 4)
Ответственный
исполнитель
Подпрограммы 4
|
Министерство социального развития и труда
Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы
4
|
1) Министерство строительства Камчатского края;
2) Пенсионный фонд Российской Федерации (по
согласованию)
|
Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы 4
|
отсутствуют
|
Цели
Подпрограммы 4
|
1) повышение уровня, качества и безопасности
социального обслуживания граждан;
2) повышение престижности работы в сфере социального
обслуживания и социальной защиты населения
|
Задачи
Подпрограммы 4
|
1) развитие организаций (отделений) социального
обслуживания;
2) создание в организациях социального обслуживания
условий проживания, соответствующих требованиям санитарных норм и правил;
3) повышение обеспеченности населения социальными услугами
в организаций социального обслуживания;
4) пересмотр неэффективных, мало востребованных
гражданами социальных услуг
|
Целевые
показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 4
|
1) удельный вес зданий краевых государственных
организаций социального обслуживания, требующих реконструкции, зданий,
находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, в общем количестве зданий
стационарных краевых государственных организаций социального обслуживания;
2) доля граждан, проживающих в краевых
государственных организациях социального обслуживания в улучшенных условиях,
в общей численности граждан, проживающих в краевых государственных
организациях социального обслуживания;
3) удельный вес краевых государственных организаций
социального обслуживания, оснащенных оборудованием, оргтехникой, мебелью,
транспортными средствами, в общем количестве краевых государственных
организаций социального обслуживания;
4) доля специалистов краевых государственных
организаций социального обслуживания с профильным образованием в общей
численности специалистов краевых государственных организаций социального
обслуживания
|
Этапы
и сроки
реализации
Подпрограммы 4
|
в один этап с 2015 года по 2020 год
|
Объемы
бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 4
|
общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет
714 319,16623 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 111 739,82379 тыс. руб.;
2016 год – 77 995,13244 тыс. руб.;
2017 год – 62 400,00000 тыс. руб.;
2018 год – 35 382,61000 тыс. руб.;
2019 год – 37 682,61000 тыс. руб.;
2020 год – 389 118,99000 тыс. руб.;
в том числе за счет средств:
краевого бюджета – 713 317,56623 тыс. руб., из них
по годам:
2015 год – 111 274,12379 тыс. руб.;
2016 год – 77 459,23244 тыс. руб.;
2017 год – 62 400,00000 тыс. руб.;
2018 год – 35 382,61000 тыс. руб.;
2019 год – 37 682,61000 тыс. руб.;
2020 год – 389 118,99000 тыс. руб.;
внебюджетных источников (по согласованию) -
1001,60000 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 465,70000 тыс. руб.;
2016 год – 535,90000 тыс. руб.;
2017 год – 0,00000 тыс. руб.;
2018 год – 0,00000 тыс. руб.;
2019 год – 0,00000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000 тыс. руб.
|
Ожидаемые
результаты
реализации
Подпрограммы 4
|
1) повышение доступности краевых государственных
организаций социального обслуживания и качества социальных услуг, оказываемых
населению;
2) сокращение очереди в дома-интернаты для
престарелых и инвалидов;
3) увеличение количества граждан пожилого возраста и
инвалидов, получивших социальные услуги в стационарной, полустационарной
формах и в форме социального обслуживания на дому в соответствии со стандартами
качества;
4) улучшение качества жизни детей-инвалидов в
детских домах-интернатах;
5) повышение престижа профессии «Социальный
работник», приток молодых специалистов, сокращение дефицита социальных
работников в сфере социального обслуживания граждан
|
|
|
|
Паспорт подпрограммы 5
«Повышение эффективности государственной поддержки
социально ориентированных некоммерческих организаций»
(далее - Подпрограмма 5)
Ответственный
исполнитель
Подпрограммы 5
|
Агентство по внутренней политике Камчатского края
|
|
Участники
Подпрограммы 5
|
1) Министерство культуры Камчатского края;
2) Министерство образования и науки Камчатского
края;
3) Министерство спорта и молодежной политики
Камчатского края;
4) Министерство социального развития и труда
Камчатского края
|
|
Программно-целевые отсутствуют
инструменты Подпрограммы 5
|
|
Цель Подпрограммы 5
|
увеличение объема и повышение качества услуг в
социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для
эффективности деятельности и развития СОНКО
|
|
Задачи Подпрограммы 5
|
1) развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию
услуг в социальной сфере на конкурентной основе, а также конкурсного
финансирования инновационных программ и проектов указанных организаций;
2) оказание за счет средств краевого бюджета
финансовой поддержки деятельности СОНКО;
3) содействие развитию прозрачности системы
финансовой и имущественной поддержки СОНКО;
4) развитие инфраструктуры поддержки СОНКО, в том
числе содействие привлечению указанными организациями труда добровольцев;
5) содействие увеличению объемов целевых
поступлений, получаемых СОНКО от коммерческих организаций и граждан;
6) обеспечение открытости информации о
государственной поддержке СОНКО
|
|
Целевые
показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 5
|
1) количество мероприятий, проведенных СОНКО
совместно с органами государственной власти Камчатского края;
2) количество СОНКО, обслуживающих домашние
хозяйства на территории Камчатского края;
3) число муниципальных образований в Камчатском
крае, в которых реализуются программы и проекты СОНКО, получившие
государственную поддержку;
4) число получателей услуг в рамках мероприятий
социально значимых программ и проектов СОНКО;
5) количество СОНКО, реализующих свои социально
значимые программы и проекты при поддержке органов государственной власти
Камчатского края, в общем количестве зарегистрированных в Камчатском крае
СОНКО;
6) количество публикаций в средствах массовой
информации Камчатского края, посвященных проблемам развития и деятельности
СОНКО;
7) численность работников СОНКО, участвующих в
реализации общественно полезных программ и проектов, закупок работ (услуг) в
социальной сфере;
8) количество СОНКО, которым оказана поддержка в
нефинансовых формах;
9) объем средств краевого бюджета, направленных на
поддержку СОНКО;
10) численность добровольцев, привлекаемых СОНКО к
реализации социально значимых программ и проектов при поддержке органов
государственной власти Камчатского края;
11) доля благотворительных организаций в общем
количестве зарегистрированных в Камчатском крае СОНКО
|
|
Этапы
и сроки
реализации
Подпрограммы 5
|
в один этап с 2015 года по 2020 год
|
|
Объемы
бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 5
|
общий объем финансирования Подпрограммы 5 составляет
88 970,94506 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 22 664,20000 тыс. руб.;
2016 год – 14 694,12506 тыс. руб.;
2017 год – 14 151,62000 тыс. руб.;
2018 год – 10 993,80000 тыс. руб.;
2019 год – 10 993,80000 тыс. руб.;
2020 год – 15 473,40000 тыс. руб.,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета (по согласованию) – 8 214,00000 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 8 214,00000 тыс. руб.;
2016 год – 0,00000 тыс. руб.;
2017 год – 0,00000 тыс. руб.;
2018 год – 0,00000 тыс. руб.;
2019 год – 0,00000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000 тыс. руб.;
краевого бюджета – 80 756,94506 тыс. руб., из них по
годам:
2015 год – 14 450,20000 тыс. руб.;
2016 год – 14 694,12506 тыс. руб.;
2017 год – 14 151,62000 тыс. руб.;
2018 год – 10 993,80000 тыс. руб.;
2019 год – 10 993,80000 тыс. руб.;
2020 год – 15 473,40000 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты
реализации Подпрограммы 5
|
1) создание прозрачной системы государственной
поддержки СОНКО;
2) повышение эффективности и финансовой устойчивости
СОНКО;
3) увеличение объемов и повышение качества услуг в
социальной сфере, оказываемых СОНКО
|
|
|
|
|
Паспорт подпрограммы 6
«Обеспечение защиты трудовых прав работников в
Камчатском крае»
(далее - Подпрограмма 6)
Ответственный
исполнитель
Подпрограммы 6
|
Министерство социального развития и труда
Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы
6
|
1) Министерство здравоохранения Камчатского края;
2) Министерство спорта и молодежной политики
Камчатского края;
3) ГУ - Камчатское региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации (по согласованию)
|
Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы 6
|
отсутствуют
|
Цель
Подпрограммы 6
|
обеспечение защиты трудовых прав работников, в том
числе улучшение условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих
деятельность на территории Камчатского края
|
|
Задачи
Подпрограммы 6
|
1) обеспечение проведения оценки условий труда
работников и получения ими объективной информации о состоянии условий и
охраны труда на рабочих местах;
2) реализация превентивных мер, направленных на
улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости;
3) обеспечение непрерывной подготовки работников по
охране труда на основе современных технологий обучения;
4) содействие внедрению современной
высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий
и охраны труда;
5) совершенствование нормативной правовой базы
Камчатского края в области охраны труда;
6) информационное обеспечение и пропаганда охраны
труда;
7) развитие социального партнерства в сфере труда
|
|
Целевые
показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 6
|
1) численность пострадавших в результате несчастных
случаев на производстве со смертельным исходом;
2) численность пострадавших в результате несчастных
случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
3) количество дней временной нетрудоспособности в
связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
4) численность работников с установленным
предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам
проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
5) количество рабочих мест, на которых проведена
специальная оценка условий труда;
6) удельный вес рабочих мест, на которых проведена
специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;
7) удельный вес рабочих мест, на которых улучшены условия
труда по результатам специальной оценки условий труда;
8) численность работников, занятых во вредных и
(или) опасных условиях труда;
9) удельный вес работников, занятых во вредных и
(или) опасных условиях труда, в общей численности работников;
10) удельный вес работников бюджетной сферы
Камчатского края, перешедших на «эффективный контракт»;
11) доля работающего населения, охваченного
коллективно-договорным регулированием трудовых отношений, в общей численности
работающего населения;
12) количество организаций, заключивших коллективные
договоры, в которых содержатся инструменты общественного контроля,
направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение
|
|
Этапы
и сроки
реализации
Подпрограммы 6
|
в один этап с 2015 года по 2020 год
|
|
Объемы
бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 6
|
общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет
60 079,92000 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 17 880,80000 тыс. руб.;
2016 год – 13 205,82000 тыс. руб.;
2017 год – 27 336,30000 тыс. руб.;
2018 год – 591,00000 тыс. руб.;
2019 год – 591,00000 тыс. руб.;
2020 год – 475,00000 тыс. руб.,
в том числе за счет средств:
краевого бюджета – 4 613,72000 тыс. руб., из них по
годам:
2015 год – 1 424,70000 тыс. руб.;
2016 год – 762,02000 тыс. руб.;
2017 год – 770,00000 тыс. руб.;
2018 год – 591,00000 тыс. руб.;
2019 год – 591,00000 тыс. руб.;
2020 год – 475,00000 тыс. руб.;
Фонда социального страхования Российской Федерации
(по согласованию) – 28 899,90000
тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 16 456,10000 тыс. руб.;
2016 год – 12 443,80000 тыс. руб.;
2017 год – 0,00000 тыс. руб.;
2018 год – 0,00000 тыс. руб.;
2019 год – 0,00000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000 тыс. руб.;
Фонда социального страхования Российской Федерации
(по согласованию) планируемые объемы – 26 566,30000 тыс. руб., из них по
годам:
2015 год – 0,00000 тыс. руб.;
2016 год – 0,00000 тыс. руб.;
2017 год – 26 566,30000 тыс. руб.;
2018 год – 0,00000 тыс. руб.;
2019 год – 0,00000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000 тыс. руб.
|
|
Ожидаемые
результаты
реализации
Подпрограммы 6
|
1) снижение количества пострадавших от несчастных
случаев на производстве со смертельным исходом;
2) снижение количества пострадавших от несчастных
случаев на производстве;
3) снижение количества дней временной
нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на
1 пострадавшего;
4) недопущение роста численности работников с
установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по
результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
5) увеличение удельного веса работников, занятых на
рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда;
6) снижение удельного веса работников, занятых во
вредных и (или) опасных условиях труда;
7) увеличение доли работающего населения, охваченного
коллективно-договорным регулированием трудовых отношений;
8) увеличение количества организаций, внедривших
инструменты общественного контроля, направленного на выявление нарушений в
сфере охраны труда и их устранение
|
|
|
|
|
|
Паспорт подпрограммы 7
«Обеспечение реализации Программы»
(далее - Подпрограмма 7)
Ответственный
исполнитель
Подпрограммы 7
|
Министерство социального развития и труда
Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы
7
Программно-целевые
инструменты
Подпрограммы 7
Цели
Подпрограммы 7
|
отсутствуют
отсутствуют
1) создание условий и обеспечение реализации
Программы;
2) обеспечение реализации полномочий Министерства
социального развития и труда Камчатского края и подведомственных краевых
государственных учреждений
|
Задачи
Подпрограммы 7
|
1) обеспечение внедрения программно-целевого
управления, переход на программный бюджет;
2) прозрачность деятельности Министерства
социального развития и труда Камчатского края и подведомственных ему краевых
государственных учреждений;
3) развитие и техническая поддержка информационных
ресурсов в сети «Интернет»;
4) обеспечение информационной безопасности;
5) управление информационно-технологической
инфраструктурой отрасли социальной защиты населения, в том числе
своевременное обновление оборудования и программного обеспечения;
6) подготовка информационных систем к предоставлению
государственных услуг гражданам в электронном виде
|
Целевые
показатели
(индикаторы)
Подпрограммы 7
Этапы
и сроки
реализации
Подпрограммы 7
|
отсутствуют
в один этап с 2015 года по 2020 год
|
Объемы
бюджетных
ассигнований
Подпрограммы 7
|
общий объем финансирования Подпрограммы 7 составляет
10 702 067,29680 тыс. руб., из них по годам:
2015 год – 1 623 875,76580 тыс. руб.;
2016 год – 1 686 554,35000 тыс. руб.;
2017 год – 1 722 233,82000 тыс. руб.;
2018 год – 1 730 002,07000 тыс. руб.;
2019 год – 1 736 280,83000 тыс. руб.;
2020 год – 2 203 120,46100 тыс. руб.;
в том числе за счет средств:
федерального бюджета (по согласованию) – 1 952,40000 тыс. руб., из них по
годам:
2015 год – 286,50000 тыс. руб.;
2016 год – 385,40000 тыс. руб.;
2017 год – 405,40000 тыс. руб.;
2018 год – 426,50000 тыс. руб.;
2019 год – 448,60000 тыс. руб.;
2020 год – 0,00000 тыс. руб.;
краевого бюджета – 10 700 114,89680 тыс. руб.,
из них по годам:
2015 год – 1 623 589,26580 тыс. руб.;
2016 год – 1 686 168,95000 тыс. руб.;
2017 год – 1 721 828,42000 тыс. руб.;
2018 год – 1 729 575,57000 тыс. руб.;
2019 год – 1 735 832,23000 тыс. руб.;
2020 год – 2 203 120,46100 тыс. руб.
|
Ожидаемые
результаты
реализации
Подпрограммы 7
|
1) реализация Программы своевременно и в полном
объеме;
2) реализация полномочий и функций Министерства
социального развития и труда Камчатского края и подведомственных краевых
государственных учреждений в полном объеме;
3) повышение эффективности расходования бюджетных
средств;
4) повышение прозрачности деятельности Министерства
социального развития и труда Камчатского края и подведомственных краевых
государственных учреждений;
5) предоставление государственных услуг гражданам в
электронном виде
|
1. Приоритеты
и цели региональной политики
в сфере реализации Программы
1.1. Приоритеты региональной политики в сфере
реализации Программы определены исходя из Концепции долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №
1662-р, Стратегии национальной
безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской
Федерации от 31.12. 2015 № 683, Концепции демографической политики Российской
Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской
Федерации от 09.10.2007 № 1351, Указа Президента Российской Федерации от
07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах
по реализации демографической политики Российской Федерации», а также
нормативными правовыми актами Камчатского края: Стратегией
социально-экономического развития Камчатского края до 2025 года, утвержденной
постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2010 № 332-П, Планом мероприятий («дорожной карты») по повышению
эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в
Камчатском крае на 2013 – 2018 годы, утвержденным распоряжением Правительства
Камчатского края от 28.02.2013 № 79-РП.
1.2. К приоритетным направлениям социальной
политики в Камчатском крае, определенным вышеуказанными нормативными правовыми
актами, отнесены, в том числе:
1)
модернизация и развитие сектора социальных услуг;
2)
обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся
граждан путем дальнейшего развития сети организаций различных
организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные
услуги;
3) обеспечение на
территории Камчатского края реализации мероприятий, направленных на устранение
существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности реабилитации и абилитации для инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
4)
развитие сектора некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной
сфере, в том числе: создание механизма привлечения их на конкурсной основе к
выполнению государственного заказа по оказанию услуг в социальной сфере;
создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки
негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной
сфере населению; развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и
структур гражданского общества, в том числе с применением механизмов частно-государственного партнерства.
1.3. Исходя из вышеуказанных приоритетных направлений
региональной политики в сфере реализации Программы целями Программы являются:
1) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан,
инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан,
проживающих на территории Камчатского края, и повышение доступности социального
обслуживания граждан;
2) увеличение объема и повышение качества услуг в
социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для
эффективности деятельности и развития СОНКО;
3) улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае.
1.4. Достижение указанных целей потребует решения
следующих задач:
1) формирование организационных, правовых,
социально-экономических условий для социальной поддержки граждан;
2) обеспечение потребностей граждан пожилого возраста,
инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании;
3) повышение роли сектора негосударственных
некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере;
4) обеспечение защиты трудовых прав работников и
улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае.
1.5. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и
подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.6. Для достижения целей и решения задач Программы
предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2
к Программе.
1.7. Финансовое обеспечение реализации Программы
приведено в приложении 3 к Программе.
2. Методика оценки эффективности
Программы
2.1. Оценка
эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки
эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета
ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке
эффективности.
2.2.
Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1)
оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации)
Программы;
2)
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3)
оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее
- степень реализации контрольных событий).
2.3. Для
оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых
значений каждого показателя (индикатора) Программы.
2.4. Степень
достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по
формулам:
1) для показателей
(индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение
значений:
, где
- степень
достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение
показателя (индикатора) Программы, фактически достигнутое на конец отчетного
периода;
- плановое
значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей
(индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
2.5. Степень
реализации Программы определяется по формуле:
,
где
- степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения
показателя (индикатора) Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы, в случае
если больше 1, значение принимается равным 1.
2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат
краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню
затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на
реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на
реализацию Программы в отчетном году.
2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для
Программы в целом по формуле:
,
где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий
из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий,
запланированных к реализации в отчетном году.
2.8. Эффективность реализации Программы определяется в
зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия
запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных
событий по формуле:
,
где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
Читайте также
|