Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 06.03.2017 № 86-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

06.03.2017

86

г. Петропавловск-Камчатский

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 548-П «Об утверждении государственной программы Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае на 2015-2020 годы»

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 548-П «Об утверждении государственной программы Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1) в наименовании слова «на 2015-2020 годы» исключить;

2) в части 1 слова «на 2015-2020 годы» исключить;

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

Губернатор

Камчатского края В.И. Илюхин

 

 


 

Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 06.03.2017 № 85-П

 

«Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 548-П

 

 

Государственная программа Камчатского края

«Социальная поддержка граждан в Камчатском крае»

(далее - Программа)

 

 

Паспорт Программы

 

 

Ответственный

исполнитель Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края

 

Соисполнители

Программы

Агентство по внутренней политике Камчатского края

 

Участники Программы

1) Министерство образования и науки Камчатского края;

2) Министерство здравоохранения Камчатского края;

3) Министерство культуры Камчатского края;

4) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

5) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

6) Министерство строительства Камчатского края;

7) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

8) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края;

9) Агентство по внутренней политике Камчатского края;

10) Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края;

11) Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края;

12) Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края;

13) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию);

14) ГУ - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

 

Подпрограммы

Программы

1) подпрограмма 1 «Старшее поколение в Камчатском крае»;

2) подпрограмма 2 «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Камчатском крае»;

3) подпрограмма 3 «Доступная среда в Камчатском крае»;

4) подпрограмма 4 «Развитие системы социального обслуживания населения в Камчатском крае»;

5) подпрограмма 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций»;

6) подпрограмма 6 «Обеспечение защиты трудовых прав работников в Камчатском крае»;

7) подпрограмма 7 «Обеспечение реализации Программы»

 

Цели Программы

1) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, и повышение доступности социального обслуживания граждан;

2) увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в Камчатском крае;

3) улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае

 

 

Задачи Программы

1) формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для социальной поддержки граждан;

2) обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании;

3) повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере;

4) обеспечение защиты трудовых прав работников и улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае

 

 

Целевые показатели

(индикаторы) Программы

1) доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Камчатского края;

2) доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания

 

 

Этапы и сроки

реализации Программы

в один этап с 2015 года по 2020 год

 

 

Объемы бюджетных

ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 40 760 560,23733 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 6 240 804,70214 тыс. руб.;

2016 год – 6 834 385,07595 тыс. руб.;

2017 год – 6 915 765,40400 тыс. руб.;

2018 год – 6 772 249,08000 тыс. руб.;

2019 год – 6 609 892,54000 тыс. руб.;

2020 год – 7 387 463,43524 тыс. руб.,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) – 6 351 047,06856 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 1 164 936,67211 тыс. руб.;

2016 год – 1 286 526,39645 тыс. руб.;

2017 год – 1 364 694,40000 тыс. руб.;

2018 год – 1 279 326,40000 тыс. руб.;

2019 год – 1 255 563,20000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

федерального бюджета (по согласованию) планируемые объемы – 1 442 298,53574 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 0,00000 тыс. руб.;

2016 год – 0,00000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 1 442 298,53574 тыс. руб.;

краевого бюджета – 32 910 271,90303 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 5 058 854,53003 тыс. руб.;

2016 год – 5 534 495,74950 тыс. руб.;

2017 год – 5 524 504,70400 тыс. руб.;

2018 год – 5 492 922,68000 тыс. руб.;

2019 год – 5 354 329,34000 тыс. руб.;

2020 год – 5 945 164,89950 тыс. руб.;

местных бюджетов (по согласованию) - 287,73000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 0,00000 тыс. руб.;

2016 год – 287,73000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

внебюджетных источников (по согласованию) – 1 188,80000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 557,40000 тыс. руб.;

2016 год – 631,40000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) – 28 899,90000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 16 456,10000 тыс. руб.;

2016 год – 12 443,80000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) планируемые объемы – 26 566,30000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 0,00000 тыс. руб.;

2016 год – 0,00000 тыс. руб.;

2017 год – 26 566,30000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.

 

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа их предоставления;

2) удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания;

3) обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;

4) создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания;

5) повышение средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Камчатском крае;

6) создание прозрачной системы государственной поддержки СОНКО;

7) повышение эффективности и финансовой устойчивости СОНКО;

8) увеличение объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО

 

 

 


 

Паспорт подпрограммы 1

«Старшее поколение в Камчатском крае»

(далее - Подпрограмма 1)

 

Ответственный

исполнитель Подпрограммы 1

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Участники

Подпрограммы 1

1) Министерство образования и науки Камчатского края;

2) Министерство культуры Камчатского края;

3) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

4) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию)

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

Цель Подпрограммы 1

улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, повышение уровня их социальной защищенности, активизация участия граждан пожилого возраста в жизни общества в Камчатском крае

Задачи Подпрограммы 1

1) нормативное правовое обеспечение социальной защищенности граждан пожилого возраста;

2) укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста;

3) укрепление здоровья граждан пожилого возраста;

4) совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала граждан пожилого возраста;

5) организация свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста

Целевые показатели

(индикаторы) Подпрограммы 1

1) доля граждан пожилого возраста, получающих различные формы социальной поддержки, от общего числа граждан пожилого возраста, проживающих в Камчатском крае;

2) ожидаемая продолжительность жизни граждан в Камчатском крае

Этапы и сроки

реализации Подпрограммы 1

в один этап с 2015 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 211 506,39824 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 34 209,05000 тыс. руб.;

2016 год – 35 079,47824 тыс. руб.;

2017 год – 33 239,50000 тыс. руб.;

2018 год – 32 128,50000 тыс. руб.;

2019 год – 32 128,50000 тыс. руб.;

2020 год – 44 721,37000 тыс. руб.,

в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 211 319,19824 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 34 117,35000 тыс. руб.;

2016 год – 34 983,97824 тыс. руб.;

2017 год – 33 239,50000 тыс. руб.;

2018 год – 32 128,50000 тыс. руб.;

2019 год – 32 128,50000 тыс. руб.;

2020 год – 44 721,37000 тыс. руб.;

внебюджетных источников (по согласованию) - 187,20000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 91,70000 тыс. руб.;

2016 год – 95,50000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 1

1) увеличение числа граждан пожилого возраста, получающих различные формы социальной поддержки;

2) увеличение числа граждан пожилого возраста, получивших дополнительное образование;

3) увеличение числа граждан пожилого возраста, укрепивших здоровье за счет организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и санаторно-курортного лечения;

4) увеличение числа граждан пожилого возраста, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях

 

 

Паспорт подпрограммы 2

«Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

в Камчатском крае» (далее - Подпрограмма 2)

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Участники Подпрограммы 2

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 2

отсутствуют

Цель Подпрограммы 2

повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки в Камчатском крае

Задача Подпрограммы 2

повышение адресности при предоставлении мер социальной поддержки

Целевые показатели

(индикаторы) Подпрограммы 2

1) уровень предоставления мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан;

2) суммарный коэффициент рождаемости в Камчатском крае

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 2

в один этап с 2015 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований Подпрограммы 2

общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 28 801 895,73375 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 4 377 990,18155 тыс. руб.;

2016 год – 4 972 153,41396 тыс. руб.;

2017 год – 5 008 996,02400 тыс. руб.;

2018 год – 4 950 231,10000 тыс. руб.;

2019 год – 4 781 445,80000 тыс. руб.;

2020 год – 4 711 079,21424 тыс. руб., в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) –

6 256 432,65656 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 1 127 470,66011 тыс. руб.;

2016 год – 1 263 271,39645 тыс. руб.;

2017 год – 1 331 676,10000 тыс. руб.;

2018 год – 1 278 899,90000 тыс. руб.;

2019 год – 1 255 114,60000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

федерального бюджета (по согласованию) планируемые объемы – 1 442 298,53574 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 0,00000 тыс. руб.;

2016 год – 0,00000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 1 442 298,53574 тыс. руб.;

краевого бюджета – 21 103 164,54145 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 3 250 519,52144 тыс. руб.;

2016 год – 3 708 882,01751 тыс. руб.;

2017 год – 3 677 319,92400 тыс. руб.;

2018 год – 3 671 331,20000 тыс. руб.;

2019 год – 3 526 331,20000 тыс. руб.;

2020 год – 3 268 780,67850 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 2

1) увеличение числа граждан, нуждающихся в социальных услугах и получающих государственную социальную помощь;

2) снижение бедности отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки

 

 


 

Паспорт подпрограммы 3

«Доступная среда в Камчатском крае»

(далее - Подпрограмма 3)

 

Ответственный

исполнитель Подпрограммы 3

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Участники

Подпрограммы 3

1) Министерство образования и науки Камчатского края;

2) Министерство здравоохранения Камчатского края;

3) Министерство культуры Камчатского края;

4) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

5) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

6) Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края;

7) Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 3

отсутствуют

Цель Подпрограммы 3

обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) в Камчатском крае

Задачи Подпрограммы 3

1) совершенствование нормативной правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

2) повышение уровня доступности приоритетных объектов и доступности и качества услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

3) преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к вопросам обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН

Целевые показатели

(индикаторы) Подпрограммы 3

1) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;

2) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов;

3) доля приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Камчатского края по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;

4) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере социальной защиты в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты;

5) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста;

6) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;

7) доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве объектов органов службы занятости;

8) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере здравоохранения в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения;

9) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

10) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;

11) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

12) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций;

13) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере культуры в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры;

14) доля парка подвижного состава автомобильного и городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других МГН, в парке этого подвижного состава (автобусного);

15) доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры;

16) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

17) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере физической культуры и спорта в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта;

18) доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан;

19) доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);

20) доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

Этапы и сроки

реализации Подпрограммы 3

в один этап с 2015 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований Подпрограммы 3

общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 181 720,77725 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 52 444,88100 тыс. руб.;

2016 год – 34 702,75625 тыс. руб.;

2017 год – 47 408,14000 тыс. руб.;

2018 год – 12 920,00000 тыс. руб.;

2019 год – 10 770,00000 тыс. руб.;

2020 год – 23 475,00000 тыс. руб.,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) – 84 448,01200 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 28 965,51200 тыс. руб.;

2016 год – 22 869,60000 тыс. руб.;

2017 год – 32 612,90000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

краевого бюджета – 96 129,79525 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 23 479,36900 тыс. руб.;

2016 год – 11 545,42625 тыс. руб.;

2017 год – 13 940,00000 тыс. руб.;

2018 год – 12 920,00000 тыс. руб.;

2019 год – 10 770,00000 тыс. руб.;

2020 год – 23 475,00000 тыс. руб.;

местных бюджетов (по согласованию) –

287,73000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 0,00000 тыс. руб.;

2016 год – 287,73000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 3

1) увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры;

2) увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов;

3) сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН с целью размещения в сети «Интернет»;

4) увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере социальной защиты;

5) увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования;

6) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование;

7) увеличение доли приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН;

8) увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере здравоохранения;

9) увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

10) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;

11) увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

12) увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования;

13) увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере культуры;

14) увеличение доли парка подвижного состава автомобильного и городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН;

15) увеличение доли приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН;

16) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

17) увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере физической культуры и спорта;

18) увеличение доли граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов;

19) увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

 

 


 

Паспорт подпрограммы 4

«Развитие системы социального обслуживания населения

в Камчатском крае»

(далее - Подпрограмма 4)

 

Ответственный

исполнитель Подпрограммы 4

 

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Участники

Подпрограммы 4

1) Министерство строительства Камчатского края;

2) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию)

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 4

отсутствуют

Цели Подпрограммы 4

1) повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания граждан;

2) повышение престижности работы в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения

Задачи Подпрограммы 4

1) развитие организаций (отделений) социального обслуживания;

2) создание в организациях социального обслуживания условий проживания, соответствующих требованиям санитарных норм и правил;

3) повышение обеспеченности населения социальными услугами в организаций социального обслуживания;

4) пересмотр неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг

Целевые показатели

(индикаторы) Подпрограммы 4

1) удельный вес зданий краевых государственных организаций социального обслуживания, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, в общем количестве зданий стационарных краевых государственных организаций социального обслуживания;

2) доля граждан, проживающих в краевых государственных организациях социального обслуживания в улучшенных условиях, в общей численности граждан, проживающих в краевых государственных организациях социального обслуживания;

3) удельный вес краевых государственных организаций социального обслуживания, оснащенных оборудованием, оргтехникой, мебелью, транспортными средствами, в общем количестве краевых государственных организаций социального обслуживания;

4) доля специалистов краевых государственных организаций социального обслуживания с профильным образованием в общей численности специалистов краевых государственных организаций социального обслуживания

Этапы и сроки

реализации Подпрограммы 4

в один этап с 2015 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований Подпрограммы 4

общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 714 319,16623 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 111 739,82379 тыс. руб.;

2016 год – 77 995,13244 тыс. руб.;

2017 год – 62 400,00000 тыс. руб.;

2018 год – 35 382,61000 тыс. руб.;

2019 год – 37 682,61000 тыс. руб.;

2020 год – 389 118,99000 тыс. руб.;

в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 713 317,56623 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 111 274,12379 тыс. руб.;

2016 год – 77 459,23244 тыс. руб.;

2017 год – 62 400,00000 тыс. руб.;

2018 год – 35 382,61000 тыс. руб.;

2019 год – 37 682,61000 тыс. руб.;

2020 год – 389 118,99000 тыс. руб.;

внебюджетных источников (по согласованию) - 1001,60000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 465,70000 тыс. руб.;

2016 год – 535,90000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 4

1) повышение доступности краевых государственных организаций социального обслуживания и качества социальных услуг, оказываемых населению;

2) сокращение очереди в дома-интернаты для престарелых и инвалидов;

3) увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в стационарной, полустационарной формах и в форме социального обслуживания на дому в соответствии со стандартами качества;

4) улучшение качества жизни детей-инвалидов в детских домах-интернатах;

5) повышение престижа профессии «Социальный работник», приток молодых специалистов, сокращение дефицита социальных работников в сфере социального обслуживания граждан

 

 


 

Паспорт подпрограммы 5

«Повышение эффективности государственной поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций»

(далее - Подпрограмма 5)

 

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы 5

 

Агентство по внутренней политике Камчатского края

 

Участники

Подпрограммы 5

1) Министерство культуры Камчатского края;

2) Министерство образования и науки Камчатского края;

3) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

4) Министерство социального развития и труда Камчатского края

 

Программно-целевые                      отсутствуют

инструменты Подпрограммы 5

 

Цель Подпрограммы 5

увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития СОНКО

 

Задачи Подпрограммы 5

1) развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере на конкурентной основе, а также конкурсного финансирования инновационных программ и проектов указанных организаций;

2) оказание за счет средств краевого бюджета финансовой поддержки деятельности СОНКО;

3) содействие развитию прозрачности системы финансовой и имущественной поддержки СОНКО;

4) развитие инфраструктуры поддержки СОНКО, в том числе содействие привлечению указанными организациями труда добровольцев;

5) содействие увеличению объемов целевых поступлений, получаемых СОНКО от коммерческих организаций и граждан;

6) обеспечение открытости информации о государственной поддержке СОНКО

 

Целевые показатели

(индикаторы) Подпрограммы 5

1) количество мероприятий, проведенных СОНКО совместно с органами государственной власти Камчатского края;

2) количество СОНКО, обслуживающих домашние хозяйства на территории Камчатского края;

3) число муниципальных образований в Камчатском крае, в которых реализуются программы и проекты СОНКО, получившие государственную поддержку;

4) число получателей услуг в рамках мероприятий социально значимых программ и проектов СОНКО;

5) количество СОНКО, реализующих свои социально значимые программы и проекты при поддержке органов государственной власти Камчатского края, в общем количестве зарегистрированных в Камчатском крае СОНКО;

6) количество публикаций в средствах массовой информации Камчатского края, посвященных проблемам развития и деятельности СОНКО;

7) численность работников СОНКО, участвующих в реализации общественно полезных программ и проектов, закупок работ (услуг) в социальной сфере;

8) количество СОНКО, которым оказана поддержка в нефинансовых формах;

9) объем средств краевого бюджета, направленных на поддержку СОНКО;

10) численность добровольцев, привлекаемых СОНКО к реализации социально значимых программ и проектов при поддержке органов государственной власти Камчатского края;

11) доля благотворительных организаций в общем количестве зарегистрированных в Камчатском крае СОНКО

 

Этапы и сроки

реализации Подпрограммы 5

   в один этап с 2015 года по 2020 год

 

Объемы бюджетных

ассигнований Подпрограммы 5

общий объем финансирования Подпрограммы 5 составляет 88 970,94506 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 22 664,20000 тыс. руб.;

2016 год – 14 694,12506 тыс. руб.;

2017 год – 14 151,62000 тыс. руб.;

2018 год – 10 993,80000 тыс. руб.;

2019 год – 10 993,80000 тыс. руб.;

2020 год – 15 473,40000 тыс. руб.,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) –          8 214,00000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 8 214,00000 тыс. руб.;

2016 год – 0,00000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

краевого бюджета – 80 756,94506 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 14 450,20000 тыс. руб.;

2016 год – 14 694,12506 тыс. руб.;

2017 год – 14 151,62000 тыс. руб.;

2018 год – 10 993,80000 тыс. руб.;

2019 год – 10 993,80000 тыс. руб.;

2020 год – 15 473,40000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 5

1) создание прозрачной системы государственной поддержки СОНКО;

2) повышение эффективности и финансовой устойчивости СОНКО;

3) увеличение объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО

 

 


 

Паспорт подпрограммы 6

«Обеспечение защиты трудовых прав работников в Камчатском крае»

(далее - Подпрограмма 6)

 

Ответственный

исполнитель Подпрограммы 6

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Участники

Подпрограммы 6

1) Министерство здравоохранения Камчатского края;

2) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

3) ГУ - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 6

отсутствуют

Цель Подпрограммы 6

обеспечение защиты трудовых прав работников, в том числе улучшение условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Камчатского края

 

Задачи Подпрограммы 6

1) обеспечение проведения оценки условий труда работников и получения ими объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

2) реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

3) обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

4) содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда;

5) совершенствование нормативной правовой базы Камчатского края в области охраны труда;

6) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

7) развитие социального партнерства в сфере труда

 

Целевые показатели

(индикаторы) Подпрограммы 6

1) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

2) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

3) количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;

4) численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;

5) количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

6) удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

7) удельный вес рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

8) численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

9) удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников;

10) удельный вес работников бюджетной сферы Камчатского края, перешедших на «эффективный контракт»;

11) доля работающего населения, охваченного коллективно-договорным регулированием трудовых отношений, в общей численности работающего населения;

12) количество организаций, заключивших коллективные договоры, в которых содержатся инструменты общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение

 

Этапы и сроки

реализации Подпрограммы 6

в один этап с 2015 года по 2020 год

 

Объемы бюджетных

ассигнований Подпрограммы 6

общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет 60 079,92000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 17 880,80000 тыс. руб.;

2016 год – 13 205,82000 тыс. руб.;

2017 год – 27 336,30000 тыс. руб.;

2018 год – 591,00000 тыс. руб.;

2019 год – 591,00000 тыс. руб.;

2020 год – 475,00000 тыс. руб.,

в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 4 613,72000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 1 424,70000 тыс. руб.;

2016 год – 762,02000 тыс. руб.;

2017 год – 770,00000 тыс. руб.;

2018 год – 591,00000 тыс. руб.;

2019 год – 591,00000 тыс. руб.;

2020 год – 475,00000 тыс. руб.;

Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)  – 28 899,90000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 16 456,10000 тыс. руб.;

2016 год – 12 443,80000 тыс. руб.;

2017 год – 0,00000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) планируемые объемы – 26 566,30000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 0,00000 тыс. руб.;

2016 год – 0,00000 тыс. руб.;

2017 год – 26 566,30000 тыс. руб.;

2018 год – 0,00000 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 6

1) снижение количества пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

2) снижение количества пострадавших от несчастных случаев на производстве;

3) снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;

4) недопущение роста численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;

5) увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда;

6) снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

7) увеличение доли работающего населения, охваченного коллективно-договорным регулированием трудовых отношений;

8) увеличение количества организаций, внедривших инструменты общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение

 

 

 


 

Паспорт подпрограммы 7

«Обеспечение реализации Программы»

(далее - Подпрограмма 7)

 

Ответственный

исполнитель Подпрограммы 7

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Участники

Подпрограммы 7

 

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы 7

 

Цели Подпрограммы 7

отсутствуют

 

 

отсутствуют

 

 

1) создание условий и обеспечение реализации Программы;

2) обеспечение реализации полномочий Министерства социального развития и труда Камчатского края и подведомственных краевых государственных учреждений

Задачи Подпрограммы 7

1) обеспечение внедрения программно-целевого управления, переход на программный бюджет;

2) прозрачность деятельности Министерства социального развития и труда Камчатского края и подведомственных ему краевых государственных учреждений;

3) развитие и техническая поддержка информационных ресурсов в сети «Интернет»;

4) обеспечение информационной безопасности;

5) управление информационно-технологи­ческой инфраструктурой отрасли социальной защиты населения, в том числе своевременное обновление оборудования и программного обеспечения;

6) подготовка информационных систем к предоставлению государственных услуг гражданам в электронном виде

Целевые показатели

(индикаторы) Подпрограммы 7

 

Этапы и сроки

реализации Подпрограммы 7

отсутствуют

 

 

в один этап с 2015 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований Подпрограммы 7

общий объем финансирования Подпрограммы 7 составляет 10 702 067,29680 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 1 623 875,76580 тыс. руб.;

2016 год – 1 686 554,35000 тыс. руб.;

2017 год – 1 722 233,82000 тыс. руб.;

2018 год – 1 730 002,07000 тыс. руб.;

2019 год – 1 736 280,83000 тыс. руб.;

2020 год – 2 203 120,46100 тыс. руб.;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) –            1 952,40000 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 286,50000 тыс. руб.;

2016 год – 385,40000 тыс. руб.;

2017 год – 405,40000 тыс. руб.;

2018 год – 426,50000 тыс. руб.;

2019 год – 448,60000 тыс. руб.;

2020 год – 0,00000 тыс. руб.;

краевого бюджета – 10 700 114,89680 тыс. руб., из них по годам:

2015 год – 1 623 589,26580 тыс. руб.;

2016 год – 1 686 168,95000 тыс. руб.;

2017 год – 1 721 828,42000 тыс. руб.;

2018 год – 1 729 575,57000 тыс. руб.;

2019 год – 1 735 832,23000 тыс. руб.;

2020 год – 2 203 120,46100 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации Подпрограммы 7

1) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

2) реализация полномочий и функций Министерства социального развития и труда Камчатского края и подведомственных краевых государственных учреждений в полном объеме;

3) повышение эффективности расходования бюджетных средств;

4) повышение прозрачности деятельности Министерства социального развития и труда Камчатского края и подведомственных краевых государственных учреждений;

5) предоставление государственных услуг гражданам в электронном виде

 

 

1. Приоритеты и цели региональной политики

в сфере реализации Программы

 

1.1.  Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Стратегии  национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12. 2015 № 683, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», а также нормативными правовыми актами Камчатского края: Стратегией социально-экономического развития Камчатского края до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2010 № 332-П, Планом мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Камчатском крае на 2013 – 2018 годы, утвержденным распоряжением Правительства Камчатского края от 28.02.2013 № 79-РП.

1.2.  К приоритетным направлениям социальной политики в Камчатском крае, определенным вышеуказанными нормативными правовыми актами, отнесены, в том числе:

1) модернизация и развитие сектора социальных услуг;

2) обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

3) обеспечение на территории Камчатского края реализации мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности реабилитации и абилитации для инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

4) развитие сектора некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере, в том числе: создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного заказа по оказанию услуг в социальной сфере; создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере населению; развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, в том числе с применением механизмов частно-государственного партнерства.

1.3. Исходя из вышеуказанных приоритетных направлений региональной политики в сфере реализации Программы целями Программы являются:

1) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, и повышение доступности социального обслуживания граждан;

2) увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития СОНКО;

3) улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае.

1.4. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:

1) формирование организационных, правовых, социально-экономи­ческих условий для социальной поддержки граждан;

2) обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании;

3) повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере;

4) обеспечение защиты трудовых прав работников и улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае.

1.5. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

1.6. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.

1.7. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.

 

2. Методика оценки эффективности Программы

 

2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:

1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;

2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).

2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.

2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:

1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

, где

 

 - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;

 - значение показателя (индикатора) Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение показателя (индикатора) Программы;

2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

.

2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:

 

, где

   - степень реализации Программы;

   - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;

   - число показателей (индикаторов) Программы.

 При использовании данной формулы, в случае если  больше 1, значение  принимается равным 1.

         2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:

 

, где

 - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

 - фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;

 - плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.

         2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:

 

, где

 - степень реализации контрольных событий;

 - количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;

 - общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.

         2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:

 

, где

 - эффективность реализации Программы;

 - степень реализации Программы;


Информация по документу
Читайте также