Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 10.03.2017 № 99-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

10.03.2017

99-П

г. Петропавловск-Камчатский

 

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 552-П «О государственной программе Камчатского края «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае на 2014-2018 годы»

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 552-П «О государственной программе Камчатского края «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае на 2014-2018 годы» следующие изменения:

1) в наименовании слова «на 2014-2018 годы» исключить;

2) в части 1 слова «на 2014-2018 годы» исключить;

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Губернатор

Камчатского края В.И. Илюхин

 

 


Приложение к постановлению Правительства Камчатского края

от 10.03.2017 № 99-П

 

 

Государственная программа Камчатского края

«Физическая культура, спорт, молодежная политика,

отдых и оздоровление детей в Камчатском крае»

(далее – Программа)

 

Паспорт Программы

 

 

Ответственный

исполнитель Программы

 

Министерство спорта и молодежной политики

Камчатского края

 

Соисполнители

Программы

 

отсутствуют

 

Участники Программы

Министерство строительства Камчатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Министерство образования и науки Камчатского края;

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края;

Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края;

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Подпрограммы

Программы

1) подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Камчатском крае»;

2) подпрограмма 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»;

3) подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Программы»;

4) подпрограмма 4 «Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом»;

5) подпрограмма 5 «Молодежь Камчатки»;

6) подпрограмма 6 «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Камчатском крае»

 

Цели Программы

1) создание условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, качественной подготовки спортивного резерва;

2) создание и развитие правовых, социальных, экономических и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства, личностной самореализации молодых людей как активных участников преобразований в стране;

3) создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи

 

Задачи Программы

1) развитие физической культуры и массового спорта, совершенствование системы физического воспитания граждан и пропаганда физической культуры и спорта как важнейших составляющих здорового образа жизни;

2) совершенствование системы подготовки спортивного резерва, сохранение и развитие сети государственных учреждений физической культуры и спорта, улучшение кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта;

3) развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе строительство спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

4) вовлечение молодежи в социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь общества, поддержка талантливой молодежи, реализация творческого и инновационного потенциала молодежи;

5) сохранение и развитие материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления, их кадровое и методическое обеспече­ние, создание безопасных условий отдыха детей, оказание преимущественной поддержки в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

Целевые показатели

(индикаторы) Программы

1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Камчатского края;

2) доля учащихся и студентов, принявших участие в физкультурно-спортивных мероприятиях, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края, в общей численности учащихся и студентов;

3) доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Камчатского края;

5) доля населения, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Камчатского края, занятого в экономике;

6) доля спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;

7) доля занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этапы совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, в общей численности занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;

8) количество учащихся краевых государственных спортивных школ;

9) доля детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;

10) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;

11) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от первого спортивного разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта России»), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;

12) доля специалистов в сфере физической культуры и спорта, успешно повысивших квалификацию или прошедших профессиональную переподготовку в рамках реализации Подпрограммы 2, в общей численности штатных работ­ников сферы физической культуры и спорта;

13) обеспеченность населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

14) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Подпрограммы 4 в части совершенствования условий для развития массового спорта;

15) повышение эффективности использования объектов спорта;

16) количество социальных молодежных проектов (программ), направленных на реализацию государственной молодежной политики в Камчатском крае, выполненных некоммерческими организациями;

17) количество талантливой молодежи, получившей государственную поддержку;

18) количество молодых семей, принявших участие в конкурсе «Молодая семья»;

19) количество молодежи, принимающей участие в фестивалях, конкурсах, слетах;

21) доля детей и подростков, участвующих во всех формах отдыха, оздоровления и занятости, в общей численности детей школьного возраста;

22) доля детей и подростков «группы риска», а также находящихся в трудной жизненной ситуации, участвующих во всех формах отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

23) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных организациях для детей данной категории в сфере образования, подлежащих отдыху и оздоровлению, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, в общей численности детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в таких организациях;

24) количество детей, побывавших в детских оздоровительных организациях, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей;

25) доля реконструируемых помещений в детском оздоровительном лагере им. Ю. Гагарина в общей площади помещений детского оздоровительного лагеря им. Ю. Гагарина;

26) доля загородных детских оздоровительных лагерей, обеспеченных системами видеонаблюдения, в общей численности загородных детских оздоровительных лагерей;

27) доля детей и подростков, застрахованных на время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно, в общей численности оздоровленных детей;

28) доля детских оздоровительных организаций, обеспеченных лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в общей численности детских оздоровительных организаций

 

Этапы и сроки

реализа­ции Программы

 

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ас­сиг­нований Программы

 

общий объем финансирования Программы составляет 9 746 633,85950 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) – 235 174,14600 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 98 363,58400 тыс. рублей;

2015 год – 110 536,06200 тыс. рублей;

2016 год – 17 202,20000 тыс. рублей;

2017 год – 9 072,30000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей

краевого бюджета 9 341 909,05805 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 1 579 153,93348 тыс. рублей;

2015 год – 1 448 423,26967 тыс. рублей;

2016 год – 1 655 689,33490 тыс. рублей;

2017 год – 1 391 796,63000 тыс. рублей;

2018    год – 1 307 279,23000 тыс. рублей;

2019 год – 1 145 849,11000 тыс. рублей;

2020    год – 813 717,55000 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласо­ванию) – 166 100,65545 тыс. рублей, из них по го­дам:

2014 год – 29 623,51545 тыс. рублей;

2015 год – 20 547,54700 тыс. рублей;

2016 год – 25 679,18300 тыс. рублей;

2017   год – 30 083,47000 тыс. рублей;

2018 год – 30 083,47000 тыс. рублей;

2019 год – 30 083,47000 тыс. рублей;

2020    год – 0,00000 тыс. рублей;

внебюджетных источников (по согласованию) – 3 450,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 575,00000 тыс. рублей;

2015 год – 575,00000 тыс. рублей;

2016 год – 575,00000 тыс. рублей;

2017 год – 575,00000 тыс. рублей;

2018 год – 575,00000 тыс. рублей;

2019 год –575,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реа­лизации Программы

1) увеличение доли населения, в том числе учащихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

2) увеличение доли учащихся и студентов, принявших участие в физкультурно-спортивных ме­роприятиях, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Ми­нистерства спорта и молодежной политики Кам­чатского края;

3) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

4) увеличение доли спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации;

5) увеличение доли занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этапы совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;

6) увеличение количества учащихся краевых государственных спортивных школ;

7) увеличение доли детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях;

8) увеличение доли спортсменов-разрядников, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;

9) увеличение доли спортсменов разрядников, имеющих разряды и звания (от первого спортивного разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта России»), занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;

10) увеличение доли специалистов в сфере физической культуры и спорта, успешно повысивших квалификацию или прошедших профессиональную переподготовку в рамках реализации Подпрограммы 2;

11) увеличение доли обеспеченности населения спортив­ными сооружениями;

12) увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Подпрограммы 4 в части совершенствования условий для раз­вития массового спорта;

13) повышение эффективности использования существующих объектов спорта;

14) улучшение положения молодежи в обществе, рост социальной, творческой активности молодежи, ее вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства;

15) сокращение уровня правонарушений в молодежной среде;

16) укрепление института молодой семьи в обществе;

17) увеличение доли детей и подростков, участ­вующих во всех формах отдыха, оздо­ровления и занятости;

18) увеличение доли детей и подростков «группы риска», а также находящихся в труд­ной жизнен­ной ситуации, участвующих во всех формах от­дыха и оздоровления;

19) обеспечение доли детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения родителей, воспитываю­щихся в государственных организациях для детей данной категории в сфере образования, подлежащих отдыху и оздоровлению, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, на уровне 100 %;

20) увеличение количества детей, побывавших в детских оздоровительных организациях, рас­поло­женных в Дальневосточном федеральном округе и на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей;

21) реконструкция и модернизация матери­ально-технической базы загородного оздоро­вительного лагеря им. Ю.А. Гагарина и КГОУ «Камчатский детский оздоровительно-образо­вательный центр»;

22) обеспечение всех загородных детских оздоро­вительных лагерей системами видео­на­блюдения;

23) обеспечение страхования всех детей и подростков  на время их пре­бывания в организациях от­дыха и оздоровления, а также во время их про­езда к месту отдыха и об­ратно;

24) обеспечение всех детских оздоровитель­ных организаций лекарственными препара­тами и ме­дицинскими изделиями

 

 


 

Паспорт подпрограммы 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта в Камчатском крае»

(далее – Подпрограмма 1)

 

 

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы 1

 

Министерство спорта и молодежной поли­тики Камчатского края

 

Участники

Подпрограммы 1

органы местного самоуправления муници­пальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

 

Программно-целевые

инструменты

Подпрограммы 1

 

отсутствуют

 

Цель Подпрограммы 1

обеспечение возможностей гражданам си­стематически заниматься физической куль­турой и массовым спортом и вести здоро­вый образ жизни

 

Задачи Подпрограммы 1

1) повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта в средствах массовой информации;

2) совершенствование системы физиче­ского воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образова­тельных организациях

 

Целевые показатели

(инди­ка­торы)

Подпрограммы 1

1) доля населения, систематически занимаю­ще­гося физической культурой и спортом, в общей числен­ности населения Камчатского края;

2) доля учащихся и студентов, принявших уча­стие в физкультурно-спортивных мероприя­тиях, вклю­ченных в календарный план физ­культур­ных и спортивных мероприятий Мини­стерства спорта и молодежной политики Кам­чатского края, в об­щей численности учащихся и студен­тов;

3) доля учащихся и студентов, систематически за­нимающихся физической культурой и спор­том, в общей численности учащихся и студен­тов;

4) доля лиц с ограниченными возможностями здо­ровья и инвалидов, систематически зани­маю­щихся физической культурой и спортом, в об­щей числен­ности данной категории населе­ния Кам­чатского края;

5) доля населения, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Камчатского края, заня­того в экономике

 

Этапы и сроки реализации

Под­программы 1

 

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигно­ваний

Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпро­граммы 1 составляет 183 868,26609 тыс. руб., в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 733,600000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 0,00000 тыс. рублей;

2015 год – 0,00000 тыс. рублей;

2016 год – 733,60000 тыс. рублей;

2017 год – 0,00000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей,

краевого бюджета – 181 513,02809 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 29 569,14439 тыс. рублей;

2015 год – 37 719,00602 тыс. рублей;

2016 год – 55 143,78768 тыс. рублей;

2017 год – 38 210,50000 тыс. рублей;

2018 год – 9 270,25000 тыс. рублей;

2019 год – 11 600,34000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей,

местных бюджетов (по согласованию) – 1 621,63800 тыс. рублей из них по годам:

2014 год – 628,16900 тыс. рублей;

2015 год – 357,90000 тыс. рублей;

2016 год – 635,56900 тыс. рублей;

2017 год – 0,00000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реали­зации

Подпрограммы 1

1) увеличение доли населения, в том числе уча­щихся и студентов, систематически занимаю­ще­гося физической культурой и спортом;

2) увеличение доли учащихся и студентов, при­нявших участие в физкультурно-спортив­ных ме­роприятиях, включенных в календар­ный план физкультурных и спортивных меро­приятий Ми­нистерства спорта и молодежной политики Кам­чатского края;

3) увеличение доли лиц с ограниченными воз­можностями здоровья и инвалидов, система­тиче­ски занимающихся физической культурой и спор­том

 

 


Паспорт подпрограммы 2

«Развитие спорта высших достижений

и системы подготовки спортивного резерва»

(далее – Подпрограмма 2)

 

 

Ответственный

ис­полнитель

Подпро­граммы 2

 

Министерство спорта и молодежной поли­тики Камчатского края

 

Участники

Подпрограммы 2

органы местного самоуправления муници­пальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

 

Программно-целевые

инстру­менты

Подпрограммы 2

 

отсутствуют

 

Цель Подпрограммы 2

обеспечение конкурентоспособности кам­чатских спортсменов на всероссийских спор­тивных соревнованиях

 

Задачи Подпрограммы 2

1) совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высо­кого класса;

2) создание условий для формирования, под­готовки и сохранения спортивного резерва;

3) улучшение кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта

 

Целевые показатели

(индика­торы)

Подпрограммы 2

1) доля спортсменов, зачисленных в составы спор­тивных сборных команд Российской Фе­де­рации, в общем количестве спортсменов, за­ни­мающихся на этапах совершенствования спор­тивного мастер­ства и высшего спортив­ного ма­стерства;

2) доля занимающихся в организациях, осу­ществ­ляющих спортивную подготовку, и за­чис­ленных на этапы совершенствования спор­тив­ного мастер­ства и высшего спортивного мастер­ства, в общей численности занимаю­щихся в ор­ганиза­циях, осу­ществляющих спор­тивную подготовку;

3) количество учащихся краевых государ­ствен­ных спортивных школ;

4) доля детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, за­нимающихся в спортивных организациях, в об­щей численности детей и молодежи в воз­расте 6-15 лет;

5) доля спортсменов-разрядников в общем ко­ли­честве лиц, занимающихся в системе специ­ализи­рованных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;

5) доля спортсменов-разрядников, имеющих раз­ряды и звания (от первого спортивного раз­ряда до спортивного звания «Заслуженный ма­стер спорта России»), в общем количестве спортсме­нов-раз­рядников в системе специализирован­ных детско-юношеских спортивных школ олимпий­ского ре­зерва;

7) доля специалистов в сфере физической куль­туры и спорта, успешно повысивших ква­лифика­цию или прошедших профессиональ­ную перепод­готовку в рамках реализации под­про­граммы 2, в общей численности штатных работ­ников сферы физической культуры и спорта

 

Этапы и сроки реализации

Под­программы 2

 

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 2

общий объем финансирования Подпро­граммы 2 составляет 5 241 188,17307 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

феде­рального бюджета (по согласованию) –       38 588,34600 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 15 892,48400 тыс. рублей;

2015 год – 7 115,06200 тыс. рублей;

2016 год – 6 508,50000 тыс. рублей;

2017 год – 9 072,30000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

2018    год – 0,00000 тыс. рублей;

2019    год – 0,00000 тыс. рублей;

2020    год- 0,00000 тыс. рублей,

краевого бюджета – 5 201 782,14107 тыс. рублей, из них по годам: 

2014 год – 695 090,21634 тыс. рублей;

2015 год – 693 420,54048 тыс. рублей;

2016 год – 824 584,40025 тыс. рублей;

2017 год – 761 106,40400 тыс. рублей;

2018 год – 741 156,26000 тыс. рублей;

2019 год – 751 366,04000 тыс. рублей;

2020 год – 735 058,28000 тыс. рублей,

местных бюджетов (по со­гласованию) – 817,68600 тыс. рублей, из них по годам: 

2014 год – 526,93900 тыс. рублей;

2015 год – 165,74700 тыс. рублей;

2016 год – 125,00000 тыс. рублей;

2017 год – 0,00000 тыс. рублей;

2018     год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реали­зации

Подпрограммы 2

1) увеличение доли спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Рос­сийской Федерации;

2) увеличение доли занимающихся в организа­циях, осуществляющих спортивную подго­товку, и зачисленных на этапы совершенство­вания спор­тивного мастерства и высшего спортивного ма­стерства;

3) увеличение количества учащихся краевых госу­дарственных спортивных школ;

4) увеличение доли детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спор­тивных организациях;

5) увеличение доли спортсменов-разрядников, занимающихся в си­стеме специализированных детско-юношеских спортив­ных школ олимпийского резерва;

6) увеличение доли спортсменов разрядников, имеющих разряды и звания (от первого спор­тив­ного разряда до спортивного звания «За­служен­ный мастер спорта России»), занимающихся в си­стеме специализи­рованных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;

7) увеличение доли специалистов в сфере физической культуры и спорта, успешно повы­сивших квалификацию или прошедших профес­сиональную переподготовку в рамках реализа­ции Подпрограммы 2

 

 


 

Паспорт подпрограммы 3

«Обеспечение реализации Программы»

(далее Подпрограмма 3)

 

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы 3

 

Министерство спорта и молодежной поли­тики Камчатского края

Участники

Подпрограммы 3

 

отсутствуют

 

Программно-целевые

инстру­менты

Подпрограммы 3

 

отсутствуют

 

Цель Подпрограммы 3

обеспечение эффективной реализации Программы

 

Задача Подпрограммы 3

качественное, своевременное и эффективное осуществление полномочий Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края, в том числе по реализации Программы

 

Целевые показатели (индика­торы) Подпрограммы 3

 

отсутствуют

Этапы и сроки реализации

Под­программы 3

 

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнова­ний

Подпрограммы 3

 

 

общий объем финансирования Подпро­граммы 3 за счет средств краевого бюджета составляет 367 593,45457 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 54 845,46974 тыс. рублей;

2015 год – 50 287,36483 тыс. рублей;

2016 год – 44 493,90000 тыс. рублей;

2017    год – 54 491,68000 тыс. рублей;

2018 год – 54 491,68000 тыс. рублей;

2019 год – 54 491,68000 тыс. рублей;

2020 год – 54 491,68000 рублей

 

Ожидаемые результаты

реали­зации

Подпрограммы 3

1) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

2) реализация полномочий Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края;

3) повышение эффективности расходования бюджетных средств

Паспорт подпрограммы 4

«Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом»

(далее – Подпрограмма 4)

 

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы 4

 

Министерство спорта и молодежной поли­тики Камчатского края

Участники

Подпрограммы 4

Министерство строительства Камчатского края

 

 

Программно-целевые

инстру­менты

Подпрограммы 4

 

отсутствуют

Цель Подпрограммы 4

создание условий для систематических заня­тий физической культурой и спортом насе­ления и повышение эффективности подго­товки спортсменов в спорте высших дости­жений, в том числе в рамках государственно-частного партнерства

 

Задачи Подпрограммы 4

1) развитие инфраструктуры для занятий фи­зической культурой и массовым спортом, в том числе строительство спортивных объек­тов шаговой доступности по проектам, ре­комендованным Министерством спорта Рос­сийской Федерации для повторного приме­нения, обеспечивающим, в частности, до­ступность этих объектов для лиц с ограни­ченными возможностями здоровья и инвали­дов;

2) развитие инфраструктуры для подготовки спортивного резерва и спортсменов высо­кого класса, в том числе в рамках государ­ственно-частного партнерства

 

Целевые показатели

(индика­торы)

Подпрограммы 4

1) обеспеченность населения спортивными сооружени­ями исходя из единовременной про­пуск­ной способности объектов спорта;

2) единовременная пропускная способность объ­ектов спорта, введенных в эксплуатацию в рам­ках Подпрограммы 4 в части совершенство­вания усло­вий для развития массового спорта;

3) повышение эффективности использования объектов спорта

 

 

Этапы и сроки реализации

Под­программы 4

 

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 4

 

 

общий объем финансирования Подпро­граммы 4 составляет 1 385 544,97055 тыс. руб., в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) –     133 421,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 30 000,00000 тыс. рублей;

2015 год – 103 421,00000 тыс. рублей;

2016 год – 0,00000 тыс. рублей;

2017 год – 0,00000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей,

краевого бюджета – 1 237 819,66910 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 368 927,77648 тыс. рублей;

2015 год – 225 566,91000 тыс. рублей;

2016 год – 313 143,96262 тыс. рублей;

2017 год – 154 786,40000 тыс. рублей;

2018 год – 175 394,6200 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей,

местных бюджетов (по согласованию) –

14 304,30145 тыс. руб., из них по годам:

2014 год – 9 409,58745 тыс. рублей;

2015 год – 0,00000 тыс. рублей;

2016 год – 4 894,71400 тыс. рублей;

2017 год – 0,00000 тыс. рублей;

2018   год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реализа­ции

Подпрограммы 4

1) увеличение доли обеспеченности населения спортив­ными сооружениями;

2) увеличение единовременной пропускной спо­собности объектов спорта, введенных в эксплуа­тацию в рамках Подпрограммы 4 в части совершенствования условий для раз­вития массового спорта;

3) повышение эффективности использования существующих объектов спорта

 

 


Паспорт подпрограммы 5 «Молодежь Камчатки»

(далее – Подпрограмма 5)

 

 

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы 5

 

Министерство спорта и молодежной поли­тики Камчатского края

 

Участники

Подпрограммы 5

 

отсутствуют

 

Программно-целевые

инстру­менты

Подпрограммы 5

 

отсутствуют

Цель Подпрограммы 5

создание и развитие правовых, социальных, экономических и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания в условиях демократического об­щества, рыночной экономики и правового государства, личностной самореализации молодых людей как активных участников преобразований в стране

 

Задачи Подпрограммы 5

1) вовлечение молодежи в социальную прак­тику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

2) создание условий для интеллектуального, творческого развития молодежи, реализации ее научно-технического и творческого по­тенциала;

3) укрепление института молодой семьи;

4) обеспечение деятельности краевых госу­дарственных организаций сферы молодеж­ной политики

 

Целевые показатели

(индика­торы)

Подпрограммы 5

1) количество социальных молодежных про­ектов (программ), направленных на реализа­цию государственной молодежной политики в Камчатском крае, выполненных некоммерческими организациями;

2) количество талантливой молодежи, получившей государственную поддержку;

3) количество молодых семей, принявших участие в конкурсе «Молодая семья»;

4) количество молодежи, принимающей уча­стие в фестивалях, конкурсах, слетах

 

Этапы и сроки реализации Под­программы 5

 

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 5

 

общий объем финансирования Подпрограммы 5 за счет средств краевого бюджета составляет – 247 168,19244 тыс. руб., из них по годам:

2014 год – 36 189,82653 тыс. рублей;

2015 год – 46 428,40991 тыс. рублей;

2016 год – 42 645,12000 тыс. рублей;

2017 год – 39 594,35600 тыс. рублей;

2018 год – 28 359,13000 тыс. рублей;

2019 год – 29 783,76000 тыс. рублей;

2020 год – 24 167,59000 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реали­зации

Подпрограммы 5

1) улучшение положения молодежи в обще­стве, рост социальной, творческой активно­сти молодежи, ее вклада в развитие основ­ных сфер жизни и деятельности общества и государства;

2) сокращение уровня правонарушений в молодежной среде;

3) укрепление института молодой семьи в обществе

 

 


Паспорт подпрограммы 6

«Организация отдыха, оздоровления и

занятости детей и молодежи в Камчатском крае»

(далее Подпрограмма 6)

 

 

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы 6

 

Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края

 

Участники

Подпрограммы 6

Аппарат Губернатора и Правительства Кам­чатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Министерство образования и науки Камчат­ского края;

Министерство строительства Камчатского края;

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края;

органы местного самоуправления муници­пальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

 

Программно-целевые

инстру­менты

Подпрограммы 6

 

отсутствуют

Цель Подпрограммы 6

создание условий для обеспечения качествен­ного отдыха и оздоровления детей и моло­дежи

 

Задачи Подпрограммы 6

1) сохранение и развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления;

2) укрепление и развитие материально-технической базы загородных стационарных детских оздоровительных лагерей;

3) создание условий для обеспечения безопасности детей и подростков в организациях отдыха детей и их оздоровления;

4) совершенствование кадрового, информаци­онно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

5) оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации

 

 

Целевые показатели

(индика­торы)

Подпрограммы 6

1) доля детей и подростков, участвующих во всех формах отдыха, оздоровления и занято­сти, в общей численности детей школьного воз­раста;

2) доля детей и подростков «группы риска», а также находящихся в трудной жизненной си­туации, участвующих во всех формах отдыха и оздоровления, в общей численности детей, нахо­дящихся в трудной жизненной ситуации;

3) доля детей-сирот и детей, оставшихся без по­печения родителей, воспитывающихся в гос­удар­ственных организациях для детей данной катего­рии в сфере образования, подлежащих отдыху и оздоровлению, отдохнувших в дет­ских оздорови­тельных лагерях, в общей чис­ленности детей-си­рот, оставшихся без попече­ния родите­лей, воспи­тывающихся в таких ор­ганизациях;

4) количество детей, побывавших в детских оздоровительных оранизациях, расположен­ных в Даль­невосточном федеральном округе и на побе­режьях Черного, Азовского и Каспий­ского морей;

5) доля реконструируемых помещений в дет­ском оздоровительном лагере им. Ю. Гага­рина в общей площади помещений детского оздоровительного лагеря им. Ю. Гагарина;

6) доля загородных детских оздоровительных лагерей, обеспеченных системами видеона­блюдения, в общей численности загородных дет­ских оздоровительных лагерей;

7) доля детей и подростков, застрахованных на время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к ме­сту отдыха и обратно, в общей численности оздо­ровленных детей;

8) доля детских оздоровительных организа­ций, обеспеченных лекарственными пре­пара­тами и медицинскими изделиями, в общей чис­ленности детских оздоровительных органи­за­ций

 

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6

 

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы 6

 

 

общий объем финансирования Подпро­граммы 6 составляет 2 321 270,80278 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласова­нию) –       62 431,20000 тыс. руб., из них по го­дам:

2014 год – 52 471,10000 тыс. рублей;

2015 год – 0,00000 тыс. рублей;

2016 год – 9 960,10000 тыс. рублей;

2017 год – 0,00000 тыс. рублей;

2018 год – 0,00000 тыс. рублей;

2019 год – 0,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей,

краевого бюджета – 2 106 032,57278 тыс. руб., из них по годам:

2014 год – 394 531,50000 тыс. рублей;

2015 год – 395 001,03843 тыс. рублей;

2016 год – 375 678,16435 тыс. рублей;

2017 год – 343 607,29000 тыс. рублей;

2018 год – 298 607,29000 тыс. рублей;

2019 год – 298 607,29000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей,

местных бюджетов (по согласованию) –

149 357,0300 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 19 058,82000 тыс. рублей;

2015 год – 20 023,90000 тыс. рублей;

2016 год – 20 023,90000тыс. рублей;

2017 год – 30 083,47000 тыс. рублей;

2018 год – 30 083,47000 тыс. рублей;

2019 год – 30 083,47000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей,

внебюджетных источников (по согласова­нию) – 3 450,00000 тыс. руб., из них по годам:

2014 год – 575,00000 тыс. рублей;

2015 год – 575,00000 тыс. рублей;

2016 год – 575,00000 тыс. рублей;

2017 год – 575,00000 тыс. рублей;

2018 год – 575,00000 тыс. рублей;

2019 год – 575,00000 тыс. рублей;

2020 год – 0,00000 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты

реа­лизации

Подпрограммы 6

1) увеличение доли детей и подростков, участ­вующих во всех формах отдыха, оздо­ровления и занятости;

2) увеличение доли детей и подростков «группы риска», а также находящихся в труд­ной жизнен­ной ситуации, участвующих во всех формах от­дыха и оздоровления;

3) обеспечение доли детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения родителей, воспитываю­щихся в государственных организациях для детей данной категории в сфере образования, подлежащих отдыху и оздоровлению, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, на уровне 100 %;

4) увеличение количества детей, побывавших в детских оздоровительных организациях, рас­поло­женных в Дальневосточном федеральном округе и на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей;

5) реконструкция и модернизация матери­ально-технической базы загородного оздоро­вительного лагеря им. Ю.А. Гагарина и КГОУ «Камчатский детский оздоровительно-образо­вательный центр»;

6) обеспечение всех загородных детских оздоро­вительных лагерей системами видео­на­блюдения;

7) обеспечение страхования всех детей и подростков  на время их пре­бывания в организациях от­дыха и оздоровления, а также во время их про­езда к месту отдыха и об­ратно;

7) обеспечение всех детских оздоровитель­ных организаций лекарственными препара­тами и ме­дицинскими изделиями

 

 


1. Приоритеты и цели региональной

политики в сфере реализации Программы

 

1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы сформулированы в следующих целях Программы:

1) создание условий для физического и спортивного со­вершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

2) качественной подготовки спортивного резерва;

3) создание и развитие пра­вовых, социальных, экономических и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания в условиях демократического общества, ры­ночной экономики и правового государства, личностной самореализации моло­дых людей как активных участников преобразований в стране;

4) создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровле­ния детей и молодежи.

1.2. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:

1) развитие физической культуры и массового спорта, совершенствование системы физического воспитания граждан и пропаганда физической культуры и спорта как важнейших составляющих здорового образа жизни;

2) совершенствование системы подготовки спортивного резерва, сохране­ние и развитие сети государственных учреждений физической культуры и спорта, улучшение кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта;

3) развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и массо­вым спортом, в том числе строительство спортивных объектов шаговой доступ­ности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Феде­рации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

4) вовлечение молодежи в социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь общества, поддержка талантливой молодежи, реализация творческого и инновационного потенциала молодежи;

5) сохранение и развитие материально-технической базы организаций от­дыха детей и их оздоровления, их кадровое и методическое обеспечение, созда­ние безопасных условий отдыха детей, оказание преимущественной поддержки в учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

1.3. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

1.4. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых представлены в приложении 2 к Про­грамме.

1.5. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в прило­жении 3 к Программе.

 

2. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых органами местного самоуправления муниципальных

образований в Камчатском крае

 

2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмот­ренных приложением 2 к Программе:

1) по Подпрограмме 1:

а) основного мероприятия 1.1«Мероприятия по вовлечению населения в за­нятия физической культурой и массовым спортом»;

б) основного мероприятия 1.2 «Физическое воспитание и обеспечение учре­ждения и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных  мероприятий»;

в) основного мероприятия 1.3 «Совершенствование материально-техниче­ской базы для занятий физической культурой и массовым спортом»;

2) по Подпрограмме 2:

а) основного мероприятия 2.1 «Обеспечение спортивной подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва»;

б) основного мероприятия 2.2 «Развитие учреждений сферы физической культуры и спорта»;

в) основного мероприятия 2.3 «Укрепление кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта»;

3) по Подпрограмме 4:

а) основного мероприятия 4.1 «Строительство, реконструкция объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности, имеющих регио­нальное софинансирование»;

б) основного мероприятия 4.2 «Проектирование, строительство, рекон­струкция и модернизация спортивных объектов для занятий физической культу­рой и массовым спортом»;

в) основного мероприятия 4.3 «Проектирование, строительство, рекон­струкция и модернизация спортивных объектов для подготовки спортивного ре­зерва и спортсменов высокого класса»;

г) основного мероприятия4.4 «Приобретение и монтаж временных некапи­тальных спортивных сооружений, капитальный ремонт, обследование, снос и демонтаж спортивных объектов»;

4) по Подпрограмме 6 – основного мероприятия 6.2. «Мероприятия по повышению качества услуг, предоставляемых организациями отдыха детей и их оздоровления».

2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию ос­новных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела предоставля­ются в соответствии с приложениями 4 – 7 к Программе. 

 

3. Методика оценки эффективности Программы

 

3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в со­ставе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реали­зации и об оценке эффективности.

3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:

1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реа­лизации) Программы;

2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Про­граммы (далее – степень реализации контрольных событий).

3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень до­стижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.

3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Про­граммы определяется по формулам:

1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДгппз = ЗПгпф/ЗПгпп, где

 

СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;

ЗПгпф – значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на ко­нец отчетного периода;

ЗПгпп – плановое значение показателя (индикатора) Программы;

2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДгппз = ЗПгпп/ЗПгпф.

 

3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:

 

, где

 

СРгп – степень реализации Программы;

М – число показателей (индикаторов) Программы.

При использовании данной формулы в случае, если СДгппз больше 1, зна­чение СДгппз принимается равным 1.

3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюд­жета определяется для Программы в целом по формуле:

 

ССуз = Зф/Зп, где

 

ССуз – степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

Зф – фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;

Зп – плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в от­четном году.

3.7. Степень реализации контрольных событий плана реализации определяется для Программы в целом по формуле:

 

СРкс = КСв/КС, где

 

СРкс – степень реализации контрольных событий;

КСв – количество выполненных контрольных событий из числа контроль­ных событий, запланированных к реализации в отчетном году;

КС – общее количество контрольных событий, запланированных к реализа­ции в отчетном году.

3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланирован­ному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных собы­тий по формуле:

 

, где

 

ЭРгп – эффективность реализации Программы;

СРгп – степень реализации Программы;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

СРкс – степень реализации контрольных событий.

3.9. Эффективность реализации Программы признается:

1) высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,95;

2) средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;

3) удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

3.10. В случае, если значение ЭРгп составляет менее 0,80, реализация Про­граммы признается недостаточно эффективной.


Информация по документу
Читайте также