Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 29.12.2012 № 556-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2012 г. N 556-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ"

 

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 134-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края" и распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 319-рп "Об утверждении перечня государственных программ Ставропольского края, планируемых к разработке" Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ставропольского края "Управление финансами".

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - председателя Правительства Ставропольского края Тыртышова Ю.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                               В.Г.ЗЕРЕНКОВ

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 29 декабря 2012 г. N 556-п

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

"УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ"

 

ПАСПОРТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

"УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ"

 

Наименование Программы

государственная программа Ставропольского края "Управление финансами" (далее - Программа)

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

Ответственный исполнитель Программы

министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края)

Соисполнители Программы

нет

Подпрограммы Программы

подпрограмма "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы";

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

 

подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований";

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

 

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" и общепрограммные мероприятия"

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

Позиция утратила силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п

Цели Программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края, повышение качества управления государственными финансами Ставропольского края и муниципальными финансами

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 126-п)

Задачи Программы

проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики Ставропольского края;

 

повышение качества планирования бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет);

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 126-п)

 

развитие программно-целевых принципов формирования краевого бюджета;

 

совершенствование бюджетного законодательства Ставропольского края;

 

проведение мероприятий, обеспечивающих повышение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования края);

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 126-п)

 

предупреждение и предотвращение возможных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Ставропольского края и финансовой дисциплины получателями средств краевого бюджета и администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций из краевого бюджета и государственных гарантий Ставропольского края

Целевые индикаторы и показатели Программы

наличие долгосрочной бюджетной стратегии Ставропольского края;

 

количество муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, проекты бюджетов которых составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период;

 

рейтинг Ставропольского края по качеству управления региональными финансами;

 

доля муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, имеющих I и II степени качества управления бюджетным процессом, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Ставропольского края

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 126-п)

Сроки реализации Программы

2014 - 2017 годы

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п, от 22.07.2014 N 287-п)

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

объем финансового обеспечения Программы составит 33608498,77 тыс. рублей, в том числе по источникам финансового обеспечения:

 

за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, - 185741,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, - 185741,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

2014 год - 48859,70 тыс. рублей;

 

2015 год - 44037,40 тыс. рублей;

 

2016 год - 50243,10 тыс. рублей;

 

2017 год - 42601,40 тыс. рублей;

 

за счет средств краевого бюджета -

33394274,67 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

2014 год - 7355034,55 тыс. рублей;

 

2015 год - 8393222,07 тыс. рублей;

 

2016 год - 8687280,10 тыс. рублей;

 

2017 год - 8958737,95 тыс. рублей;

 

прогнозируемый объем финансового обеспечения за счет средств местных бюджетов и средств юридических, физических лиц - 28482,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

2014 год - 12406,50 тыс. рублей;

 

2015 год - 8276,00 тыс. рублей;

 

2016 год - 3900,00 тыс. рублей;

 

2017 год - 3900,00 тыс. рублей

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 126-п)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

своевременное и качественное составление проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основе государственных программ Ставропольского края;

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

 

увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета;

 

оптимизация льгот, предоставляемых налогоплательщикам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в краевой бюджет (далее - налоговые льготы);

 

повышение эффективности использования средств краевого бюджета;

 

качественная организация исполнения краевого бюджета;

 

своевременное формирование главными распорядителями средств краевого бюджета финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;

 

открытость и доступность для граждан и организаций информации о деятельности минфина края по планированию и исполнению краевого бюджета;

 

автоматизация и обеспечение единых стандартов организации составления и исполнения краевого бюджета и местных бюджетов;

 

формирование единого информационного пространства со всеми участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае;

 

отсутствие просроченной кредиторской задолженности краевого бюджета;

 

увеличение объема собственных доходов местных бюджетов;

 

повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях края;

 

снижение долговой нагрузки на краевой бюджет при неуклонном исполнении долговых обязательств Ставропольского края;

 

снижение количества нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Ставропольского края при исполнении краевого бюджета;

 

повышение ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета, получателей средств краевого бюджета, органов местного самоуправления муниципальных образований края за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Ставропольского края;

 

увеличение количества главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих действенные механизмы внутреннего контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения краевого бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета и осуществлением мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств краевого бюджета

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы

реализации Программы, в том числе формулировка основных

проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

 

Программа отражает деятельность минфина края, основой которой является выработка и реализация единой государственной финансовой политики, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования финансовой системы Ставропольского края.

Для достижения целей Программы деятельность минфина края направлена на реализацию следующих государственных функций:

правоустанавливающая - нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности в рамках бюджетных полномочий, закрепленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Положением о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389 (далее - Положение);

правоприменительная - непосредственное администрирование и управление бюджетным процессом в Ставропольском крае, в том числе выполнение административных функций;

контрольная - контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Ставропольского края.

Правоустанавливающая государственная функция минфина края заключается в:

установлении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;

установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, и ее детализации;

установлении порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Ставропольского края и государственным автономным учреждениям Ставропольского края;

выполнении других правоустанавливающих государственных функций в соответствии с Положением.

Правоприменительная государственная функция минфина края заключается в:

участии в разработке долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Ставропольского края;

разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края и прогноза основных параметров консолидированного бюджета Ставропольского края;

подготовке проектов законов Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении краевого бюджета и других проектов законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения;

составлении и представлении годового отчета об исполнении краевого бюджета, отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Правительство Ставропольского края;

управлении государственным долгом Ставропольского края;

разработке программы государственных внутренних заимствований Ставропольского края, условий выпуска и размещения государственных займов Ставропольского края;

предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

ведении сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;

доведении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета;

составлении и ведении кассового плана исполнения краевого бюджета;

управлении средствами на едином счете краевого бюджета;

учете операций по исполнению краевого бюджета;

составлении отчета об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края и представлении его в Федеральное казначейство;

выполнении других правоприменительных государственных функций в соответствии с Положением.

В рамках контрольной государственной функции минфин края осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета.

Программа ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса в Ставропольском крае, в том числе органов исполнительной власти Ставропольского края, реализующих программы в соответствующей сфере деятельности, условий и механизмов их реализации.

Несмотря на то, что большинство мероприятий Программы не могут быть непосредственно увязаны с достижением определенных целей Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп, реализация Программы обеспечивает значительный вклад в достижение практически всех стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения Ставропольского края.

Исходя из этого результатами Программы являются достижение и соблюдение определенных целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующих:

состояние и (или) тенденции динамики развития бюджетной и налоговой системы Ставропольского края;

"качество" бюджетной, налоговой и долговой политики, проводимой Правительством Ставропольского края;

"качество" нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетного процесса в Ставропольском крае.

В Программу включены следующие особые, нетипичные для других государственных программ Ставропольского края, расходы, которые не имеют прямого влияния на достижение ее целей:

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

расходы на обслуживание государственного долга Ставропольского края, объем которых напрямую зависит от долгосрочной бюджетной политики Ставропольского края и "сценариев" долговой политики Ставропольского края;

средства резервного фонда Правительства Ставропольского края;

расходы на исполнение судебных актов и на уплату государственной пошлины;

расходы на обеспечение гарантий государственных гражданских служащих Ставропольского края в соответствии с законодательством Ставропольского края и на обязательное государственное страхование государственных гражданских служащих Ставропольского края.

Бюджетные ассигнования на указанные расходы включены в основное мероприятие - формирование резервного фонда Правительства Ставропольского края и резервирование средств на исполнение расходных обязательств Ставропольского края - подпрограммы "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы" Программы.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

 

Раздел 2. Приоритеты политики Правительства

Ставропольского края в сфере реализации Программы, цели,

задачи, целевые индикаторы и показатели Программы,

описание ожидаемых конечных результатов реализации

Программы и сроки ее реализации

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края

от 28.10.2013 N 395-п)

 

Приоритеты политики, проводимой Правительством Ставропольского края в сфере управления государственными финансами, государственным долгом Ставропольского края и в построении межбюджетных отношений в Ставропольском крае, определяются с учетом положений:

Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 1123-р;

Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Ставропольском крае на период до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. N 481-рп;

Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";

законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения.

Основным стратегическим приоритетом политики, проводимой Правительством Ставропольского края в сфере управления государственными финансами, государственным долгом Ставропольского края и в построении межбюджетных отношений в Ставропольском крае, является эффективное использование бюджетных ресурсов Ставропольского края для обеспечения динамичного развития экономики Ставропольского края и повышения уровня жизни населения Ставропольского края.

Целями Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края, повышение качества управления государственными финансами Ставропольского края и муниципальными финансами.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 126-п)

Абзацы восьмой - двенадцатый утратили силу с 30 марта 2015 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 126-п.

Задачами Программы являются:

проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики Ставропольского края;

повышение качества планирования краевого бюджета;

развитие программно-целевых принципов формирования краевого бюджета;

совершенствование бюджетного законодательства Ставропольского края;

проведение мероприятий, обеспечивающих повышение финансовой устойчивости местных бюджетов;

предупреждение и предотвращение возможных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Ставропольского края и финансовой дисциплины получателями средств краевого бюджета и администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций из краевого бюджета и государственных гарантий Ставропольского края.

Целевые индикаторы и показатели Программы определены таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений индикаторов и показателей Программы в течение срока реализации Программы (подпрограмм Программы);

охват всех результатов выполнения основных мероприятий Программы;

минимизацию числа целевых индикаторов и показателей Программы.

Перечень целевых индикаторов и показателей Программы предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности целевого индикатора или показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов политики, проводимой Правительством Ставропольского края в сфере управления финансами Ставропольского края, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, влияющих на расчет целевых индикаторов или показателей Программы.

Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 126-п)

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

своевременное и качественное составление проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основе государственных программ Ставропольского края;

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета;

оптимизация налоговых льгот;

повышение эффективности использования средств краевого бюджета;

качественная организация исполнения краевого бюджета;

своевременное формирование главными распорядителями средств краевого бюджета финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;

открытость и доступность для граждан и организаций информации о деятельности минфина края по планированию и исполнению краевого бюджета;

автоматизация и обеспечение единых стандартов организации составления и исполнения краевого бюджета и местных бюджетов;

формирование единого информационного пространства со всеми участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности краевого бюджета;

увеличение объема собственных доходов местных бюджетов;

повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях края;

снижение долговой нагрузки на краевой бюджет при неуклонном исполнении долговых обязательств Ставропольского края;

снижение количества нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Ставропольского края при исполнении краевого бюджета;

повышение ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета, получателей средств краевого бюджета, органов местного самоуправления муниципальных образований края за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Ставропольского края;

увеличение количества главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих действенные механизмы внутреннего контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения краевого бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета и осуществлением мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств краевого бюджета.

Сроки реализации Программы - 2014 - 2017 годы.

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п, от 22.07.2014 N 287-п)

Исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы, в нее включены:

(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

подпрограмма "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы" Программы (приведена в приложении 2 к Программе);

(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований" Программы (приведена в приложении 3 к Программе);

(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" и общепрограммные мероприятия" Программы (приведена в приложении 4 к Программе).

(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п)

 

Раздел 3. Характеристика подпрограмм Программы

 

Утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п.

 

Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования

в сфере реализации Программы, в том числе описание

основных мер правового регулирования в сфере

реализации Программы

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края

от 28.10.2013 N 395-п)

 

При корректировке Программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера минфин края разрабатывает проекты нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края и вносит их в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Ставропольского края.

 

Раздел 5. Информация об участии муниципальных образований

края, внебюджетных фондов, государственных унитарных

предприятий Ставропольского края, акционерных обществ

с государственным участием Ставропольского края,

общественных, научных и иных организаций в реализации

Программы

 

Утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 28.10.2013 N 395-п.

 

Раздел 6. Анализ рисков реализации Программы (вероятных

явлений, событий, процессов, не зависящих от участников

Программы и негативно влияющих на основные параметры

Программы (подпрограмм Программы) и описание мер

управления рисками реализации Программы

 

На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски реализации Программы. Анализ данных рисков и принятие мер по управлению ими осуществляет ответственный исполнитель Программы - минфин края.

К внутренним рискам реализации Программы относятся:

несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

неготовность организационной структуры минфина края к эффективному управлению процессом реализации основных мероприятий Программы;

финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы, вызванные возникновением дефицита краевого бюджета;

длительный срок реализации Программы и, как следствие, возрастание неопределенности по мере реализации Программы.

Мерами управления внутренними рисками реализации Программы являются:

оперативный мониторинг выполнения основных мероприятий Программы;

своевременная актуализация содержания и сроков исполнения основных мероприятий Программы с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации Программы относятся:

снижение темпов социально-экономического развития Ставропольского края;

ухудшение конъюнктуры на мировом финансовом рынке;

усиление инфляции;

несовершенство системы нормативного правового регулирования в сфере реализации Программы на федеральном уровне;

чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, постигшие Ставропольский край.

Для управления внешними рисками реализации Программы в течение всего срока ее реализации необходимо осуществлять мониторинг изменения ситуации на мировом финансовом рынке, прогнозировать социально-экономическое развитие Ставропольского края с учетом возможного ухудшения экономической ситуации, а также создавать собственные резервные источники краевого бюджета - резервный фонд Правительства Ставропольского края, резервный фонд Ставропольского края.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к государственной программе

Ставропольского края

"Управление финансами"

 

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ" <*>,

ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края

от 30.03.2015 N 126-п)

 

--------------------------------

<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - Программа.


 

N п/п

Наименование целевого индикатора и показателя Программы, подпрограммы Программы

Единица измерения

Значение целевого индикатора и показателя Программы, подпрограммы Программы по годам

Источник информации (методика расчета)

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Государственная программа Ставропольского края "Управление финансами"

1.

Наличие долгосрочной бюджетной стратегии Ставропольского края

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

постановление Правительства Ставропольского края об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Ставропольского края

2.

Количество муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, проекты бюджетов которых составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период

-

-

-

-

-

34,00

34,00

34,00

решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края о бюджетах муниципальных районов и городских округов Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период

3.

Рейтинг Ставропольского края по качеству управления региональными финансами

степень качества управления региональными финансами (далее - степень)

-

-

-

-

не ниже II степени

не ниже II степени

не ниже II степени

устанавливается Департаментом межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации по результатам оценки качества управления региональными финансами за отчетный год

4.

Доля муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, имеющих I и II степени качества управления бюджетным процессом, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Ставропольского края

процентов

-

-

-

-

не менее 70,00

не менее 75,00

не менее 80,00

отношение количества муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, имеющих I и II степени качества управления бюджетным процессом, определенных в соответствии с Методикой расчета оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края, утвержденной приказом министерства финансов Ставропольского края (далее - минфин края) от 29 октября 2010 г. N 116, к общему количеству муниципальных районов и городских округов Ставропольского края

II. Подпрограмма "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы" Программы

5.

Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) к уровню предыдущего года

процентов

109,00

112,87

105,00

106,50

104,00

104,50

105,00

отношение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет в соответствующем финансовом году к объему поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет в предшествующем финансовом году. Для расчета используются показатели закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год

6.

Объем просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по расходам краевого бюджета <**>

тыс. рублей

51232,00

45073,00

45000,00

40000,00

40000,00

40000,00

40000,00

показатели отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, годового отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год

7.

Доля главных распорядителей средств краевого бюджета, формирующих финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, в общем количестве главных распорядителей средств краевого бюджета

процентов

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

отношение количества главных распорядителей средств краевого бюджета, формирующих финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, к общему количеству главных распорядителей средств краевого бюджета

8.

Составление проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

нет

нет

да

да

 

 

 

показатели закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

9.

Темпы роста значения итоговой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти Ставропольского края, к уровню предыдущего года

процентов

97,00

93,00

98,00

100,00

102,00

102,00

102,00

рассчитывается по формуле <***>

10.

Поддержание официального сайта минфина края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в актуальном состоянии

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

информация, размещенная на официальном сайте минфина края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

11.

Наличие действующей интегрированной информационной системы управления финансами Ставропольского края, в рамках которой обеспечивается взаимосвязь всех инструментов стратегического и бюджетного планирования, единство процессов составления и исполнения краевого бюджета

да/нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

государственный контракт на выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования краевого бюджета для государственных нужд Ставропольского края, заключенный между минфином края и победителем открытого аукциона по итогам размещения государственного заказа на выполнение указанных работ

12.

Количество проверок, проведенных минфином края в рамках осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета

-

110

115

100

100

100

100

100

показатели плана контрольно-ревизионной работы и отчета о результатах контрольно-ревизионной работы минфина края, ежегодно утверждаемые минфином края

13.

Количество семинаров (совещаний, "круглых столов"), проводимых в целях повышения уровня подготовки государственных гражданских служащих Ставропольского края и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в части вопросов, регулирующих бюджетные правоотношения

-

25

24

20

20

20

20

21

показатели перспективного плана работы государственного казенного учреждения дополнительного образования "Учебный центр министерства финансов Ставропольского края"

14.

Количество проверок, проведенных главными распорядителями средств краевого бюджета, в части соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Ставропольского края получателями средств краевого бюджета

-

1299

1360

1200

1200

900

900

900

показатели плана контрольно-ревизионной работы и отчета о результатах контрольно-ревизионной работы минфина края, ежегодно утверждаемые минфином края

15.

Отношение государственного долга Ставропольского края к общему годовому объему доходов краевого бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) <**>

про центов

25,07

43,55

40,27

37,74

90,00

100,00

100,00

показатели краевого бюджета, утвержденные законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или законом Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год

16.

Доля расходов на обслуживание государственного долга Ставропольского края в общем объеме расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <**>

процентов

0,25

0,72

1,77

1,45

3,00

3,50

4,00

показатели краевого бюджета, утвержденные законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или законом Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год

17.

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Ставропольского края

тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

-

показатели отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, годового отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год

18.

Удельный вес среднесрочных и долгосрочных долговых обязательств Ставропольского края в общем объеме государственного долга Ставропольского края (без учета предоставленных государственных гарантий Ставропольского края) <****>

процентов

30,00

50,00

70,00

70,00

70,00

70,00

70,00

показатели краевого бюджета, утвержденные законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или законом Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год

19.

Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Ставропольского края, в общем объеме расходов краевого бюджета

процентов

-

-

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

показатели краевого бюджета, утвержденные законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или законом Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год

III. Подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований" Программы

20.

Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования края) из краевого бюджета в соответствии с утвержденными методиками их расчета и порядками их предоставления

процентов

99,10

99,70

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

отношение объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета в соответствии с утвержденными методиками их расчета и порядками их предоставления, к общему объему межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций)

21.

Предоставление органам местного самоуправления муниципальных образований края исходных данных, применяемых для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

данные статистической и ведомственной отчетности по показателям, применяемым для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края по методикам, утвержденным Законом Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае"

22.

Доля расчетных налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме расчетных доходов местных бюджетов с учетом налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края и дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее - расчетные доходы)

процентов

70,30

67,20

67,20

67,20

67,20

67,20

67,20

отношение объема расчетных налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов к расчетным доходам

23.

Уровень обеспеченности прогнозных расходов местных бюджетов расчетными доходами

процентов

94,50

97,40

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

отношение объема расчетных доходов к прогнозным расходам местных бюджетов

24.

Наличие утвержденного на срок не менее 3-х лет перечня расходных обязательств муниципальных образований края, софинансируемых из краевого бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

распоряжение Правительства Ставропольского края об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований края, софинансируемых из краевого бюджета, на срок не менее 3-х лет

25.

Проведение оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

статистические данные, данные отчетности об исполнении местных бюджетов и материалы, представляемые органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в минфин края в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, обеспечивших достижение наилучших значений и динамики оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 24 февраля 2014 г. N 66-п "О мотивации муниципальных районов и городских округов Ставропольского края к повышению качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края"

26.

Проведение мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований края бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Ставропольского края

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

данные ежемесячных и годовых отчетов об исполнении местных бюджетов и материалы, представляемые органами местного самоуправления муниципальных образований края в минфин края в соответствии с Положением о проведении мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 20 октября 2010 г. N 342-п "Об утверждении Положения о проведении мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края бюджетного законодательства Российской Федерации"

27.

Доля муниципальных образований края, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации минфином края заключаются соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (далее - соглашения)

процентов

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

отношение количества муниципальных образований края, с которыми минфином края заключены соглашения, к общему количеству муниципальных образований края, с которыми в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации минфином края должны заключаться соглашения

28.

Средний уровень фактического участия населения муниципальных образований края, индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, в реализации программ (проектов) развития территорий муниципальных образований края, основанных на местных инициативах (далее соответственно - программы (проекты), население муниципальных образований края, индивидуальные предприниматели и организации)

процентов

-

-

-

-

85,00

90,00

90,00

рассчитывается по формуле <*****>

29.

Средняя степень реализации программ (проектов)

процентов

-

-

-

-

90,00

90,00

90,00

рассчитывается по формуле <******>


Информация по документу
Читайте также