Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 28.04.2017 № 185
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 апреля 2017 г. № 185
г. Орёл
О внесении изменения в
постановление Правительства Орловской области от 7 ноября 2012 года № 400 «Об
утверждении государственной программы Орловской области «Развитие культуры и
искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской
области»
В целях эффективного развития культуры, туризма и
архивного дела в Орловской области и
реализации постановления Правительства Орловской области от 23 июля
2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и
оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических
указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области»
Правительство Орловской
области постановляет:
1. Внести
в постановление Правительства Орловской области от 7
ноября 2012 года № 400 «Об утверждении государственной программы
Орловской области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного
дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской
области» изменение, изложив приложение
в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов
Орловской области в установленном порядке подготовить предложения о внесении
изменений в Закон Орловской области от 6
декабря 2016 года № 2054-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с настоящим постановлением.
3. Контроль
за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Орловской области А.Ю. Бударин
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 апреля 2017 г. № 185
Приложение
к постановлению
Правительства
Орловской области
от 7 ноября 2012
г. № 400
Государственная программа Орловской
области
«Развитие культуры и искусства, туризма,
архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в
Орловской области»
Ответственный исполнитель государственной программы
Управление культуры
и архивного дела Орловской области
|
_______________
|
Д. А. Моисеев
|
Соисполнители государственной программы
|
|
|
Департамент
строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного
хозяйства Орловской области*
|
________________
|
Д. А. Блохин
|
Департамент здравоохранения
Орловской области*
|
________________
|
А. А. Лялюхин
|
Департамент
промышленности, связи и торговли Орловской области*
|
________________
|
Г. П. Парахин
|
Департамент
образования
Орловской области*
|
________________
|
В. В. Агибалов
|
Департамент государственного имущества и
земельных отношений Орловской области*
|
________________
|
А. А. Синягов
|
Департамент внутренней политики и развития
местного самоуправления Орловской области*
|
________________
|
И. В. Проваленкова
|
Управление по государственной охране объектов
культурного наследия Орловской области*
|
________________
|
С. В. Семиделихин
|
Управление ЗАГС Орловской области
|
________________
|
Н. А. Хайлова
|
Разработчик
Начальник Управления
культуры и архивного дела Орловской области
|
Д. А. Моисеев
|
59-00-07
|
artorel@adm.orel.ru
|
Год составления проекта государственной
программы – 2012 год
_______________________
*В соответствии с указом Губернатора
Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных
органов государственной власти Орловской области» Департамент внутренней
политики и развития местного самоуправления Орловской области является
правопреемником Департамента внутренней политики Орловской области; Департамент внутренней политики Орловской области является правопреемником Аппарата Губернатора
и Правительства Орловской области в сфере реализации единой государственной и
региональной политики, обеспечения взаимодействия с политическими партиями,
общественными и религиозными организациями (объединениями) и иными
некоммерческими организациями, аналитического обеспечения деятельности
Губернатора и Председателя Правительства Орловской области, информационного
сопровождения деятельности органов исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области, Департамента образования и
молодежной политики Орловской области в сфере
молодежной политики; Департамент строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области является правопреемником Департамента строительства,
транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в сфере
строительства, электроэнергетики и энергосбережения, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства; Департамент здравоохранения
Орловской области является правопреемником Департамента здравоохранения и
социального развития Орловской области в сфере охраны здоровья;
Департамент образования Орловской области является правопреемником Департамента
образования и молодежной политики Орловской области в сфере образования, защиты
прав несовершеннолетних; Управление координации целевых программ, пищевой,
перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Орловской области
является правопреемником Департамента сельского хозяйства Орловской области в
сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и потребительских
ресурсов, общественного питания; Департамент промышленности,
связи и торговли Орловской области является правопреемником Управления
координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и
рыночной инфраструктуры Орловской области в сфере торговли и общественного
питания; Управление по государственной охране объектов культурного наследия
Орловской области является правопреемником Управления культуры и архивного дела
Орловской области в сфере сохранения, использования и популяризации объектов
культурного наследия; Департамент государственного имущества и земельных
отношений Орловской области является правопреемником Управления
государственного имущества Орловской области.
ПАСПОРТ
государственной
программы Орловской области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного
дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской
области»
Наименование государственной
программы
|
Государственная программа
Орловской области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области»
(далее также – государственная программа)
|
Ответственный исполнитель
государственной программы
|
Управление культуры и архивного
дела Орловской области
|
Соисполнители государственной
программы
|
Департамент внутренней политики и
развития местного самоуправления Орловской области;
Департамент строительства,
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Департамент здравоохранения
Орловской области;
Департамент образования Орловской
области;
Департамент государственного
имущества и земельных отношений Орловской области;
Департамент промышленности, связи
и торговли Орловской области;
Управление по государственной
охране объектов культурного наследия Орловской области;
Управление ЗАГС Орловской области
|
Участники государственной
программы
|
Государственные учреждения
Орловской области, муниципальные образования Орловской области, общественные
организации Орловской области
|
Подпрограммы
|
Подпрограмма 1 «Развитие отрасли
культуры
в Орловской области»;
подпрограмма 2 «Развитие
внутреннего туризма
в Орловской области»;
подпрограмма 3 «Сохранение
объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской
области»;
подпрограмма 4 «Оказание
государственных
услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и архивного дела
Орловской области»;
подпрограмма 5 «Развитие
архивного дела
в Орловской области»;
подпрограмма 6 «Укрепление
единства российской нации и этнокультурное развитие народов России
в Орловской области»
|
Цели государственной программы
|
развитие отрасли культуры
Орловской области;
формирование гармонично развитой
личности
и укрепление единства российского общества посредством приоритетного
культурного
и гуманитарного развития;
создание в Орловской области
современного
и конкурентоспособного туристского комплекса, вносящего вклад в развитие
экономики и социальной сферы Орловской области;
приведение в надлежащее состояние
воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на
территории Орловской области;
совершенствование системы
оказания государственных услуг в сфере культуры, отраслевого образования и
архивного дела Орловской области государственными учреждениями,
подведомственными Управлению культуры
и архивного дела Орловской области (далее – государственные учреждения);
совершенствование системы
хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда
Орловской области
|
Задачи
государственной программы
|
реализация государственной
культурной политики;
развитие образовательных
организаций сферы культуры, поддержка молодых дарований Орловской области;
адресная поддержка и развитие
профессионального искусства, литературы
и творчества, творческих отделений и союзов;
совершенствование системы
информационно-библиотечного обслуживания;
поддержка и развитие театрального
искусства;
поддержка и развитие музейной
деятельности;
обеспечение условий для
художественного
и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности;
укрепление
материально-технической базы учреждений культуры Орловской области;
информационно-издательская
деятельность учреждений культуры;
создание благоприятных условий
для развития регионального туризма;
развитие рекламно-информационного
обеспечения туристской отрасли;
развитие материально-технической
базы туризма;
формирование конкурентоспособного
регионального туристского продукта;
кадровое и научно-методическое
обеспечение развития туризма;
сохранение объектов культурного
наследия Орловской области;
проведение ремонта, реконструкции
и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков,
расположенных
на территории Орловской области;
разработка муниципальных
программ, планов, перечней мероприятий военно-мемориальной работы;
повышение качества и доступности
государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и
архивного дела;
сохранение и поддержка кадрового
потенциала работников культуры;
развитие материально-технической
базы государственных учреждений;
обеспечение поэтапного доступа
социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность в социальной сфере,
к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг
населению в сфере культуры;
укрепление и модернизация
материально-технической базы архивов;
улучшение обеспечения сохранности
архивных документов;
развитие информационных архивных
технологий, расширение доступа пользователей к архивной информации;
развитие кадрового потенциала в
сфере архивного дела
|
Целевые индикаторы
и показатели
государственной программы
|
доля расходов на культуру в
валовом региональном продукте (в соответствии со Стратегией национальной
безопасности Российской Федерации и Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года);
объем средств на культуру из
внебюджетных источников;
уровень удовлетворенности граждан
Орловской области качеством предоставления государственных и муниципальных
услуг в сфере культуры;
степень дифференциации
муниципальных образований Орловской области по показателю расходов на
культуру и искусство в расчете на душу населения;
обеспеченность Орловской области
учреждениями культуры (соответствие их количества социальным нормативам и
нормам);
доля учреждений культуры и
искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии,
в общем количестве учреждений культуры
и искусства;
объем продажи книг в Орловской
области на душу населения;
прирост числа российских
лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры;
доля фильмов российского
производства в общем объеме проката на территории Орловской области;
количество студентов, принявших
участие
в областных, всероссийских и международных конкурсах;
книгообеспеченность областных
библиотек;
доля библиотек, имеющих доступ в
сеть Интернет в муниципальных образованиях, участвующих в государственной
программе;
ежегодный рост количества
посещений населением спектаклей, представлений по сравнению с предыдущим
годом;
доля представленных (во всех
формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов
основного фонда;
увеличение количества
культурно-досуговых мероприятий в одном государственном учреждении культуры
по сравнению с предыдущим годом;
количество обслуженных туристов и
экскурсантов;
количество туристских фирм,
работающих
на областном рынке;
количество средств размещения
туристов, работающих на областном рынке;
объем налоговых поступлений в
бюджеты всех уровней из сферы туризма;
доля объектов культурного наследия,
находящихся в удовлетворительном состоянии,
в общем количестве объектов культурного наследия;
обеспеченность объектов
культурного наследия учетной документацией;
количество исторических поселений
регионального значения;
доля исторических поселений регионального
значения, обеспеченных градостроительной документацией, учитывающей
требования законодательства об охране культурного наследия, в общем
количестве исторических поселений регионального значения;
количество воинских захоронений,
братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту,
реконструкции и благоустройству;
количество муниципальных программ
по обеспечению сохранности воинских захоронений;
процент государственных услуг,
выполненных
в соответствии с утвержденными годовыми показателями;
соотношение оплаты труда в сфере
культуры к оплате труда в среднем по экономике региона;
увеличение объема финансирования
на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры,
к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере
культуры;
процент граждан, получивших
государственные услуги в сфере культуры и искусства, архивного дела,
предоставляемые государственными учреждениями
на льготных основаниях или на безвозмездной основе;
доля архивов, улучшивших
материально-техническую базу;
количество пользователей архивной
информацией
|
Этапы и сроки реализации
государственной программы
|
Реализация государственной
программы предусмотрена в 2013–2020 годах. Исполнение программных мероприятий
предусмотрено в два этапа:
подготовительный этап: 2013–2015
годы;
основной этап: 2016–2020 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований
на реализацию государственной программы
|
Общая сумма на финансирование
государственной программы в 2013–2020 годах составит
3 562 887,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 877 534,9 тыс.
рублей;
2014 году – 410 111,7 тыс.
рублей;
2015 году – 683 484,1 тыс.
рублей;
2016 году – 432 942,0 тыс.
рублей;
2017 году – 478 711,9 тыс. рублей;
2018 году – 363 174,8 тыс.
рублей;
2019 году – 316 928,5 тыс.
рублей;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской
задолженности
2013 года – 3 463,3 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской
задолженности
2014 года – 30 974,0 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской
задолженности
2015 года – 4 435,9 тыс. рублей.
По источникам финансирования
государственной программы денежные средства распределяются следующим образом:
областной бюджет – 2 769
870,9 тыс. рублей,
в том числе:
в 2013 году – 349 216,7 тыс.
рублей;
2014 году – 397 969,2 тыс.
рублей;
2015 году – 456 480,1 тыс.
рублей;
2016 году – 426 540,7 тыс.
рублей;
2017 году – 459 560,9 тыс.
рублей;
2018 году – 363 174,8 тыс.
рублей;
2019 году – 316 928,5 тыс.
рублей;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской
задолженности
2013 года – 3 463,3 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской
задолженности
2014 года – 30 974,0 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской
задолженности
2015 года – 4 435,9 тыс. рублей;
федеральный бюджет – 75 379,3
тыс. рублей,
в том числе:
в 2013 году – 21 732,0 тыс.
рублей;
2014 году – 7 879,7 тыс. рублей;
2015 году – 23 513,9 тыс. рублей;
2016 году – 3 102,7 тыс. рублей;
2017 году – 19 151,0 тыс. рублей;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
бюджеты муниципальных образований
и городских округов – 8 337,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 3 108,2 тыс.
рублей;
2014 году – 2 351,0 тыс. рублей;
2015 году – 1 537,6 тыс. рублей;
2016 году – 1 340,5 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
внебюджетные источники – 709
300,4 тыс. рублей,
в том числе:
в 2013 году – 503 478,0 тыс.
рублей;
2014 году – 1 911,8 тыс. рублей;
2015 году – 201 952,5 тыс.
рублей;
2016 году – 1 958,1 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено.
Финансирование мероприятий
государственной программы за счет средств государственных внебюджетных фондов
не предусмотрено.
Объем денежных средств,
выделяемых из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и
городских округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.
Финансирование мероприятий
государственной программы за счет средств федерального бюджета будет
осуществляться в рамках реализации федеральных государственных программ в
сфере культуры и туризма, а также по централизованной смете Министерства
культуры Российской Федерации
на основании ежегодных приказов.
По направлениям затрат
финансирование государственной программы распределяется следующим образом:
капитальные вложения – 874 468,5 тыс.
рублей,
в том числе:
в 2013 году – 515 159,4 тыс. рублей;
2014 году – 46 998,7 тыс. рублей;
2015 году – 246 936,8 тыс.
рублей;
2016 году – 20 700,0 тыс. рублей;
2017 году – 18 196,8 тыс. рублей;
2018 году – 21 876,8 тыс. рублей;
2019 году – 4 600,0 тыс. рублей;
кроме того, 2015 год:
погашение кредиторской
задолженности
2014 года – 30 974, тыс.
рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской
задолженности
2015 года – 4 190,6 тыс.
рублей;
прочие нужды – 2 688 419,4 тыс.
рублей, в том числе:
в 2013 году – 362 375,5 тыс.
рублей;
2014 году – 363 113,0 тыс.
рублей;
2015 году – 436 547,3 тыс.
рублей;
2016 году – 412 242,0 тыс.
рублей;
2017 году – 460 515,1 тыс.
рублей;
2018 году – 341 298,0 тыс.
рублей;
2019 году – 312 328,5 тыс.
рублей;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской
задолженности
2013 года – 3 463,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской
задолженности
2015 года – 245,3 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
государственной программы
|
формирование новой ценностно-ориентированной
модели государственной культурной политики;
увеличение финансирования
культуры;
увеличение доли внебюджетных
инвестиций в культуру;
обеспечение выравнивания условий
доступности услуг для жителей малых городов и сельских территорий Орловской
области, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня
обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
приведение уровня обеспеченности
организаций культуры в регионе в соответствие с социальными нормативами и
нормами;
создание эффективного механизма
привлечения в культуру региона частных инвестиций, в том числе в рамках
государственно-частного партнерства;
увеличение объема продажи книг в
Орловской области;
увеличение доли фильмов
российского производства в общем объеме проката на территории Орловской
области;
включение профессиональных
сообществ, союзов и общественных организаций в сфере культуры
в реализацию государственной культурной политики на территории Орловской
области;
сохранение сети школ
дополнительного художественного образования в Орловской области;
приобретение новых музыкальных
инструментов для организаций среднего профессионального образования сферы
культуры, филармонии;
увеличение количества
специального оборудования, приобретенного для учреждений культуры;
создание благоприятных условий
для развития одаренных детей и молодежи;
укрепление кадрового потенциала
государственных учреждений культуры;
увеличение показателей по
комплектованию библиотечных и музейных фондов;
укрепление единого культурного
пространства, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и
информационным ресурсам различных категорий граждан, проживающих на
территории Орловской области (создание модельных библиотек, филиалов
Президентской библиотеки);
сохранение и возрождение
народного творчества, народных художественных промыслов;
внедрение инновационных
технологий
в деятельность учреждений культуры;
поддержка издательской
деятельности учреждений культуры;
рост объемов оказания
туристско-экскурсионных услуг населению Орловской области, российским и
иностранным гражданам;
привлечение дополнительных
инвестиций
в экономику Орловской области;
рост налоговых поступлений в
бюджеты всех уровней от туристской деятельности
и дополнительного развития сфер, связанных
с туризмом;
улучшение материально-технической
базы туристской отрасли;
создание эффективной и ресурсно
обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей
постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или
руинированном состоянии;
обеспечение государственной
охраны объектов культурного наследия путем утверждения границ их территории и
предметов охраны;
обеспечение использования
исторического и культурного наследия для воспитания и образования
подрастающего поколения;
увеличение количества научно-исследовательских
и реставрационных работ на объектах культурного наследия;
увеличение количества
исследовательских
и охранно-спасательных работ на объектах археологии;
формирование зон охраны на
объектах культурного наследия;
увеличение количества изготовленных
паспортов на объекты культурного наследия;
увеличение количества
установленных информационных надписей на памятниках исторического и
культурного наследия, находящихся в областной собственности;
улучшение показателей,
характеризующих состояние природно-рекреационного и культурно-исторического
потенциала Орловской области;
восстановление и обустройство
воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с
именами погибших в годы Великой Отечественной войны (1941–1945 годы) военнослужащих;
разработка муниципальных программ
(планов, перечней мероприятий) по содержанию
и благоустройству воинских захоронений на территории муниципальных
образований Орловской области;
объединение усилий органов
государственной власти Орловской области, военного комиссариата Орловской
области, общественных ветеранских
и военно-патриотических организаций по вопросам увековечения памяти погибших
за Отечество;
привлечение общественности,
предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований, представителей
поисковых, ветеранских организаций, граждан Орловской области к решению
вопросов восстановления воинских захоронений;
повышение роли культуры в социально-экономи-ческих преобразованиях Орловской
области;
повышение
культурно-образовательного уровня населения Орловской области;
повышение уровня
привлекательности для различных возрастных и социальных групп организованного
культурного досуга и, как следствие, увеличение количества посещений
мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры и искусства,
отраслевого образования
и архивного дела;
повышение художественного и
технического уровня мероприятий, проводимых учреждениями культуры и
искусства, отраслевого образования, архивного дела;
увеличение контингента
обучающихся
в образовательных организациях сферы культуры путем улучшения условий для
ведения образовательного процесса, реализации образовательных программ,
внедрения новых методик преподавания и повышения профессионального уровня
педагогического мастерства преподавателей;
повышение
материального благосостояния работников, учащихся и студентов в сфере
культуры путем ежегодных выплат стипендий молодым артистам, одаренным детям и
талантливой молодежи, писателям – членам общественной организации «Орловская
областная организация Союза писателей России», Орловского регионального
отделения общероссийской общественной организации «Союз российских
писателей», художникам – членам Орловской региональной организации
Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России»;
адресная поддержка вышедших на
пенсию и неработающих артистов областных театров;
социальная поддержка детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся
в государственных образовательных организациях Орловской области;
сохранение и поддержка кадрового
потенциала работников культуры;
улучшение материально-технической
базы учреждений культуры и искусства, отраслевого образования, архивного
дела;
повышение собственных доходов
учреждений культуры и искусства, отраслевого образования, архивного дела,
позволяющих стимулировать
и регулировать их развитие;
доступ социально ориентированных
некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, к
бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере
культуры;
укрепление
материально-технической базы областного и
муниципальных архивов;
совершенствование системы
хранения, комплектования, учета и использования архивных документов,
обеспечивающих информационную основу разработки и реализации государственной
политики, развития науки и культуры, обеспечения прав граждан и их
потребностей в ретроспективной информации;
увеличение объема и повышение
качества архивных услуг, увеличение количества пользователей архивной
информации;
популяризация архивных документов
в целях патриотического воспитания граждан, формирование необходимого уровня
гражданской исторической компетентности населения;
развитие системы кадрового
обеспечения архивного дела Орловской области
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 1«Развитие отрасли
культуры в Орловской области»
государственной программы Орловской
области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и
реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области»
Наименование
и номер подпрограммы государственной программы
|
Подпрограмма 1 «Развитие отрасли
культуры в Орловской области» (далее – подпрограмма 1)
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы 1
|
Управление культуры и архивного
дела
Орловской области
|
Участники подпрограммы 1
|
Департамент строительства,
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Департамент государственного
имущества
и земельных отношений Орловской области;
Управление ЗАГС Орловской области
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы 1
|
Не предусмотрены
|
Цель подпрограммы 1
|
Развитие отрасли культуры
Орловской области
|
Задачи подпрограммы 1
|
реализация государственной
культурной политики;
развитие образовательных
организаций сферы культуры, поддержка молодых дарований Орловской области;
адресная поддержка и развитие
профессионального искусства, литературы
и творчества, творческих отделений и союзов;
совершенствование системы
информационно-библиотечного обслуживания;
поддержка и развитие театрального
искусства;
поддержка и развитие музейной
деятельности;
обеспечение условий для
художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой
деятельности;
укрепление материально-технической
базы учреждений культуры Орловской области;
информационно-издательская
деятельность учреждений культуры
|
Целевые индикаторы
и показатели подпрограммы 1
|
доля расходов на культуру в
валовом региональном продукте (в соответствии со Стратегией национальной
безопасности Российской Федерации и Стратегией государственной культурной политики на период
до 2030 года);
объем средств на культуру из
внебюджетных источников;
уровень удовлетворенности граждан
Орловской области качеством предоставления государственных
и муниципальных услуг в сфере культуры;
степень дифференциации
муниципальных образований Орловской области по показателю расходов на
культуру и искусство в расчете на душу населения;
обеспеченность Орловской области
учреждениями культуры (соответствие их количества социальным нормативам и
нормам);
доля учреждений культуры и
искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии,
в общем количестве учреждений культуры
и искусства;
объем продажи книг в Орловской
области на душу населения;
прирост числа российских
лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры;
доля фильмов российского
производства в общем объеме проката на территории Орловской области;
количество студентов, принявших
участие
в областных, всероссийских и международных конкурсах;
книгообеспеченность областных
библиотек;
доля библиотек (в муниципальных
образованиях, участвующих в государственной программе), имеющих доступ в сеть
Интернет;
ежегодный рост количества
посещений населением спектаклей, представлений по сравнению
с предыдущим годом;
доля представленных (во всех
формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов
основного фонда;
количество культурно-досуговых
мероприятий в одном государственном учреждении культуры по сравнению с предыдущим
годом
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 1
|
Подпрограмма 1 реализуется в
2014–2020 годах
в один этап
|
Объем бюджетных ассигнований
подпрограммы 1
|
Общая сумма бюджетных
ассигнований на финансирование подпрограммы 1 составит
198 930,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 23 507,0 тыс.
рублей;
2015 году – 36 894,5 тыс.
рублей;
2016 году – 14 933,5 тыс. рублей;
2017 году – 71 923,7 тыс. рублей;
2018 году – 46 958,8 тыс. рублей;
2019 году – 4 712,5 тыс. рублей;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год: погашение
кредиторской задолженности 2013 года – 1 846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год: погашение
кредиторской задолженности 2015 года – 4 283,5 тыс. рублей.
По источникам финансирования
подпрограммы 1 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
областной бюджет – 142 919,9 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году – 14 403,3 тыс.
рублей;
2015 году – 13 400,1 тыс. рублей;
2016 году – 10 672,5 тыс. рублей;
2017 году – 52 772,7 тыс. рублей;
2018 году – 46 958,8 тыс. рублей;
2019 году – 4 712,5 тыс. рублей;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год: погашение
кредиторской задолженности 2013 года – 1 846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год: погашение
кредиторской задолженности 2015 года – 4 283,5 тыс. рублей;
ожидаемый объем средств
федерального бюджета –
50 426,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 6 579,7 тыс.
рублей;
2015 году – 21 976,3 тыс. рублей;
2016 году – 2 719,4 тыс. рублей;
2017 году – 19 151,0 тыс. рублей;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
ожидаемый объем средств бюджетов
муниципальных образований и городских округов – 1 392,1 тыс. рублей, в том
числе:
в 2014 году – 948 тыс. рублей;
2015 году – 213,1 тыс. рублей;
2016 году – 231,0 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
ожидаемый объем средств
внебюджетных
источников – 4 191,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 1 576,0 тыс.
рублей;
2015 году – 1 305,0 тыс. рублей;
2016 году – 1 310,6 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено.
Объем денежных средств,
выделяемых
из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских
округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.
По направлениям затрат бюджетные
ассигнования подпрограммы 1 распределяются следующим образом:
капитальные вложения – 44 553,6
тыс. рублей,
в том числе:
в 2016 году – 3 200,0 тыс.
рублей;
в 2017 году – 18 876,8 тыс.
рублей;
в 2018 году – 17 876,8 тыс.
рублей;
в 2019 году – 4 600,0 тыс.
рублей;
кроме того, 2016 год:
погашение кредиторской
задолженности
2014 года – 4 190,6 тыс. рублей;
прочие нужды – 154 376,4 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году – 23 507,0 тыс.
рублей;
2015 году – 36 894,5 тыс.
рублей;
2016 году – 11 733,5 тыс. рублей;
2017 году – 53 046,9 тыс. рублей;
2018 году – 29 082,0 тыс. рублей;
2019 году – 112,5 тыс. рублей;
кроме того, 2014 год: погашение
кредиторской задолженности 2013 года – 1 846,3 тыс. рублей;
кроме того, 2016 год: погашение
кредиторской задолженности 2015 года – 92,9 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 1
|
обеспечение выравнивания условий
доступности услуг для жителей малых городов и сельских территорий Орловской
области, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня
обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
приведение уровня обеспеченности
организаций культуры в регионе в соответствие с социальными нормативами и
нормами;
увеличение объема продажи книг в
Орловской области;
увеличение доли фильмов
российского производства в общем объеме проката на территории Орловской
области;
включение профессиональных
сообществ, союзов и общественных организаций в сфере культуры
в реализацию государственной культурной политики на территории Орловской
области;
сохранение сети школ
дополнительного художественного образования в Орловской области;
приобретение новых музыкальных
инструментов для организаций среднего профессионального образования сферы
культуры, филармонии;
увеличение количества
специального оборудования, приобретенного для учреждений культуры;
создание благоприятных условий
для развития одаренных детей и молодежи;
укрепление кадрового потенциала
государственных учреждений культуры;
увеличение показателей по
комплектованию библиотечных и музейных фондов;
укрепление единого культурного
пространства, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и
информационным ресурсам различных категорий граждан, проживающих на
территории Орловской области (создание модельных библиотек);
сохранение и возрождение
народного творчества, народных художественных промыслов;
внедрение инновационных
технологий
в деятельность учреждений культуры;
поддержка издательской деятельности
учреждений культуры
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 «Развитие внутреннего туризма в
Орловской области» государственной программы Орловской области «Развитие
культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов в Орловской области»
Наименование и номер подпрограммы
государственной программы
|
Подпрограмма 2 «Развитие
внутреннего туризма в Орловской области» (далее также – подпрограмма 2)
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы 2
|
Управление культуры и архивного
дела Орловской области
|
Участники подпрограммы 2
|
Департамент строительства,
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы 2
|
Не предусмотрены
|
Цель
подпрограммы 2
|
Создание в Орловской области
современного и конкурентоспособного туристского комплекса, вносящего вклад в
развитие экономики и социальной сферы
|
Задачи подпрограммы 2
|
1) создание благоприятных условий
для развития регионального туризма;
2) развитие
рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли;
3) развитие
материально-технической базы туризма;
4) формирование
конкурентоспособного регионального туристского продукта;
5) кадровое и научно-методическое
обеспечение развития туризма
|
Целевые индикаторы
и показатели подпрограммы 2
|
количество обслуженных туристов и
экскурсантов;
количество туристских фирм,
работающих
в Орловской области;
количество средств размещения
туристов, работающих на областном рынке;
объем налоговых поступлений в
бюджеты всех уровней из сферы туризма
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 2
|
Подпрограмма 2 реализуется в
2014–2020 годах. Деление на этапы не предусматривается
|
Объем бюджетных
ассигнований
|
Общий объем ассигнований на
финансирование подпрограммы 2 составит
253 383,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 388,0 тыс. рублей;
2015 году – 235 375,0 тыс.
рублей;
2016 году – 17 620,0 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено.
По источникам финансирования
подпрограммы 2 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
областной бюджет – 53 115,0 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году – 255,0 тыс. рублей;
2015 году – 35 240,0 тыс. рублей;
2016 году – 17 620,0 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
бюджеты муниципальных образований
и городских округов – 268,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 133,0 тыс. рублей;
2015 году – 135,0 тыс. рублей;
2016 году – не предусмотрено;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
внебюджетные источники – 200
000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – не предусмотрено;
2015 году – 200 000,0 тыс.
рублей;
2016 году – не предусмотрено;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено.
По направлениям затрат
финансирование подпрограммы 2 распределяется следующим образом:
капитальные вложения – 252 500,0
тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году – 235 000,0 тыс.
рублей;
2016 году – 17 500,0 тыс. рублей;
прочие нужды – 883,0 тыс. рублей,
в том числе:
в 2014 году – 388,0 тыс. рублей;
2015 году – 375,0 тыс. рублей;
2016 году – 120,0 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено
|
Ожидаемые результаты
реализации подпрограммы 2
|
рост объемов оказания туристско-экскурсионных
услуг населению Орловской области, российским и иностранным гражданам;
привлечение дополнительных
инвестиций
в экономику Орловской области;
рост налоговых поступлений в
бюджеты всех уровней от туристской деятельности
и дополнительного развития сфер, связанных
с туризмом;
улучшение материально-технической
базы туристской отрасли;
улучшение показателей,
характеризующих состояние природно-рекреационного и культурно-исторического
потенциала
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 «Сохранение объектов культурного
наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области» государственной
программы Орловской области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного
дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской
области»
Наименование
и номер подпрограммы
государственной программы
|
Подпрограмма 3 «Сохранение
объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов
в Орловской области» (далее – подпрограмма 3)
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы 3
|
Управление по государственной
охране объектов культурного наследия Орловской области
|
Участники подпрограммы 3
|
Не предусмотрены
|
Программно-целевые инструменты
подпрограммы 3
|
Не предусмотрены
|
Цель подпрограммы 3
|
Сохранение объектов культурного
наследия, приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских
могил, памятников и памятных знаков на территории Орловской области
|
Задачи подпрограммы 3
|
сохранение культурного наследия и
создание условий для развития культуры;
проведение ремонта, реконструкции
и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков,
расположенных
на территории Орловской области;
разработка муниципальных
программ, планов, перечней мероприятий военно-мемориальной работы
|
Целевые индикаторы
и показатели подпрограммы 3
|
доля объектов культурного
наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве
объектов культурного наследия;
обеспеченность объектов
культурного наследия учетной документацией;
количество исторических поселений
регионального значения;
доля исторических поселений
регионального значения, обеспеченных градостроительной документацией,
учитывающей требования законодательства об охране культурного наследия,
в общем количестве исторических поселений регионального значения;
количество воинских захоронений,
братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту,
реконструкции и благоустройству;
количество муниципальных программ
по обеспечению сохранности воинских захоронений
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 3
|
Подпрограмма 3 реализуется в
2014–2020 годах в один этап
|
Объем бюджетных ассигнований
подпрограммы 3
|
Общая сумма бюджетных
ассигнований на финансирование подпрограммы 3 составит
12 487,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 1 973,8 тыс.
рублей;
2015 году – 5 257,0 тыс. рублей;
2016 году – 3 257,0 тыс.
рублей;
2017 году – 2 000,0 тыс.
рублей;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено.
По источникам финансирования
подпрограммы 3 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
областной бюджет – 8 260,0 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году – 1 260,0 тыс.
рублей;
2015 году – 3 500,0 тыс. рублей;
2016 году – 1 500,0 тыс. рублей;
2017 году – 2 000 тыс.
рублей;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
бюджеты муниципальных образований
и городских округов – 2 597,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 378,0 тыс. рублей;
2015 году – 1 109,5 тыс. рублей;
2016 году – 1 109,5 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено;
внебюджетные источники – 1 630,8
тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 335,8 тыс. рублей;
2015 году – 647,5 тыс. рублей;
2016 году – 647,5 тыс. рублей;
2017 году – не предусмотрено;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено.
Объем денежных средств,
выделяемых
из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и городских
округов, внебюджетных источников, носит прогнозный характер.
По направлениям затрат бюджетные
ассигнования подпрограммы 3 распределяются следующим образом:
прочие нужды – 12 487,8 тыс.
рублей,
в том числе:
в 2014 году – 1 973,8 тыс.
рублей;
2015 году – 5 257,0 тыс. рублей;
2016 году – 3 257,0 тыс.
рублей;
2017 году – 2 000,0 тыс.
рублей;
2018 году – не предусмотрено;
2019 году – не предусмотрено;
2020 году – не предусмотрено.
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 3
|
создание эффективной и ресурсно
обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей
постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или
руинированном состоянии;
обеспечение государственной
охраны объектов культурного наследия путем утверждения границ их территории и
предметов охраны;
обеспечение использования
исторического и культурного наследия для воспитания и образования
подрастающего поколения;
увеличение количества
научно-исследовательских и реставрационных работ на объектах культурного
наследия;
увеличение количества
исследовательских
и охранно-спасательных работ на объектах археологии;
формирование зон охраны на
объектах культурного наследия;
увеличение количества
изготовленных паспортов на объекты культурного наследия;
увеличение количества
установленных информационных надписей на памятниках исторического и
культурного наследия, находящихся
в областной собственности;
восстановление и обустройство
воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с
именами погибших военнослужащих
в годы Великой Отечественной войны (1941–1945 годы);
разработка муниципальных программ
(планов, перечней мероприятий) по содержанию и благоустройству воинских
захоронений на территории муниципальных образований Орловской области;
объединение усилий органов
государственной
власти Орловской области, военного комиссариата Орловской
области, общественных ветеранских
и военно-патриотических организаций
по вопросам увековечения памяти погибших
за Отечество;
привлечение общественности,
предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований,
представителей поисковых, ветеранских организаций, граждан Орловской области
к решению вопросов восстановления воинских захоронений
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 4 «Оказание
государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и
архивного дела Орловской области» государственной программы Орловской
области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и
реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области»
Наименование и номер подпрограммы государственной программы
|
Подпрограмма 4 «Оказание
государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и
архивного дела Орловской области» (далее также – подпрограмма 4)
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы 4
|
Управление культуры и архивного
дела Орловской области
|
Участники подпрограммы 4
|
Департамент здравоохранения
Орловской области
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы 4
|
Не предусмотрены
|
Цель подпрограммы 4
|
Совершенствование системы
оказания государственных услуг в сфере культуры, отраслевого образования и
архивного дела Орловской области государственными учреждениями и
организациями, подведомственными Управлению культуры и архивного дела
Орловской области (далее – государственные учреждения)
|
Задачи подпрограммы 4
|
повышение качества и доступности
государственных услуг в сфере культуры и искусства, отраслевого образования и
архивного дела;
сохранение и поддержка кадрового
потенциала работников культуры;
развитие материально-технической
базы государственных учреждений
|
Целевые индикаторы и
показатели подпрограммы 4
|
процент государственных услуг,
выполненных в соответствии с утвержденными годовыми показателями;
процент граждан, получивших
государственные услуги в сфере культуры и искусства, архивного дела,
предоставляемые государственными учреждениями, на льготных основаниях или на
безвозмездной основе;
соотношение оплаты труда в сфере
культуры к оплате труда в среднем по экономике региона;
увеличение объема финансирования
на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, к бюджетным
средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере культуры
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 4
|
Подпрограмма 4 реализуется в
2013–2020 годах. Деление на этапы не предусматривается
|
Объем бюджетных ассигнований
подпрограммы 4
|
Общая сумма бюджетных
ассигнований на финансирование подпрограммы 4 составит
2 433 961,2 тыс. рублей, в том числе:
в
2013 году – 313 384,1 тыс. рублей;
2014 году – 328 484,2 тыс.
рублей;
2015 году – 371 719,0 тыс.
рублей;
2016 году – 394 298,2 тыс.
рублей;
2017 году – 403 368,7 тыс.
рублей;
2018 году – 311 353,5 тыс.
рублей;
2019 году – 311 353,5 тыс.
рублей;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской
задолженности 2013 года –
1 617,0 тыс. рублей;
погашение кредиторской
задолженности 2015 года –
122,4 тыс. рублей.
По источникам финансирования
подпрограммы 4 бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:
областной бюджет – 2 433 961,2
тыс. рублей, в том числе:
в
2013 году – 313 384,1 тыс. рублей;
2014 году – 328 484,2 тыс.
рублей;
2015 году – 371 719,0 тыс.
рублей;
2016 году – 394 298,2 тыс.
рублей;
2017 году – 403 368,7 тыс.
рублей;
2018 году – 311 353,5 тыс.
рублей;
2019 году – 311 353,5 тыс.
рублей;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской
задолженности 2013 года –
1 617,0 тыс. рублей;
погашение кредиторской
задолженности 2015 года –
122,4 тыс. рублей.
По направлениям затрат бюджетные
ассигнования распределяются следующим образом:
прочие нужды – 2 433 961,2
тыс. рублей, в том числе:
в
2013 году – 313 384,1 тыс. рублей;
2014 году – 328 484,2 тыс.
рублей;
2015 году – 371 719,0 тыс.
рублей;
2016 году – 394 298,2 тыс.
рублей;
2017 году – 403 368,7 тыс.
рублей;
2018 году – 311 353,5 тыс.
рублей;
2019 году – 311 353,5 тыс.
рублей;
2020 году – не предусмотрено;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской
задолженности 2013 года –
1 617,0 тыс. рублей;
погашение кредиторской
задолженности 2015 года –
122,4 тыс. рублей.
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 4
|
повышение роли культуры в
социально-экономических преобразованиях Орловской области;
повышение
культурно-образовательного уровня населения Орловской области;
повышение уровня привлекательности
для различных возрастных и социальных групп организованного культурного
досуга и, как следствие, увеличение количества посещений мероприятий,
проводимых государственными учреждениями культуры и искусства, отраслевого
образования и архивного дела;
повышение художественного и
технического уровня мероприятий, проводимых учреждениями культуры и
искусства, отраслевого образования, архивного дела;
увеличение контингента
обучающихся
в государственных образовательных организациях Орловской области, подведомственных
Управлению культуры и архивного дела Орловской области, путем улучшения
условий для ведения образовательного процесса, реализации образовательных
программ, внедрения новых методик преподавания и повышения профессионального
уровня педагогического мастерства преподавателей;
повышение
материального благосостояния работников, учащихся и студентов в сфере
культуры путем ежегодных выплат стипендий молодым артистам, одаренным детям и
талантливой молодежи, писателям – членам общественной организации «Орловская
областная организация Союза писателей России», Орловского регионального
отделения общероссийской общественной организации «Союз российских
писателей», художникам – членам Орловской региональной организации
Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России»;
адресная поддержка вышедших на
пенсию и неработающих артистов областных театров;
социальная поддержка детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в
государственных образовательных организациях Орловской области;
сохранение и поддержка кадрового
потенциала работников культуры;
улучшение материально-технической
базы учреждений культуры и искусства, отраслевого образования, архивного
дела;
повышение собственных доходов
учреждений культуры и искусства, архивного дела, позволяющих стимулировать и
регулировать их развитие;
доступ социально ориентированных
некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, к
бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в сфере
культуры
|
Читайте также
|