Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 03.04.1998 № 35-II-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД (В редакции Законы Воронежской области от 27.04.98 г. N 37-II-ОЗ; от 08.06.98 г. N 45-II-О3; от 13.07.98 г. N 47-II-ОЗ; от 15.07.98 г. N 48-II-ОЗ; от 15.07.98 г. N 48-II-03; от 07.10.98 г. N 53-II-ОЗ; от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ; от 16.12.98 г. N 63-II-ОЗ; от 28.12.98 г. N 68-II-ОЗ) Принят областной Думой 12 марта 1998 года Cтатья 1. Утвердить областной бюджет на 1998 год по доходам и расходам соответственно в сумме 1681,8 млн. рублей. Утвердить оборотную кассовую наличность на 01.01.99 г. в сумме 6,0 млн. рублей. Статья 2. Консолидировать в состав областного бюджета на 1998 год средства следующих целевых фондов: территориального дорожного фонда, территориального экологического фонда, фонда финансовой поддержки агропромышленного комплекса, областного фонда развития и инвестиций, а также целевые средства земельного налога и арендной платы за землю, остающиеся в бюджетах районов и городов, фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе. Доходы областного бюджета Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета на 1998 год формируются за счет: налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций; налога на добавленную стоимость; акцизов на водку и ликеро-водочные изделия; подоходного налога с физических лиц; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным действующим законодательством Российской Федерации; земельного налога и арендной платы, аккумулируемых в областном бюджете для финансирования централизованных мероприятий; водного налога; налога на пользование объектами животного мира; налога на имущество предприятий (организаций); лицензионных сборов; доходов от аренды имущества, находящегося в областной собственности; доходов от продажи имущества, находящегося в областной собственности; доходов от приватизации объектов государственной и областной собственности; возврата ссуд и процентов за пользование бюджетными средствами; прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет в соответствии с действующим законодательством; средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Статья 4. В соответствии с Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" установить на 1998 год нормативы отчислений от акцизов, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий в бюджеты районов и городов согласно приложению 1. В соответствии со ст. 7 Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" закрепить на постоянной основе за бюджетами районов и городов следующие минимальные нормативы отчислений от регулирующих доходов: 50% подоходного налога 5% налога на прибыль; 10% налога на добавленную стоимость; 5% акцизов на спирт, водку, ликеро-водочные изделия; 10% акцизов на остальные виды подакцизных товаров. Сверх этих долей нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты районов и городов от регулирующих доходов устанавливаются ежегодно. Статья 5. Средства от земельного налога и арендной платы за землю поступают на специальные бюджетные счета финансовых органов администраций районов, городов и области и используются строго по целевому назначению в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю". Утвердить бюджет средств земельного налога и арендной платы за землю на 1998 год согласно приложению 3. Финансирование выполненных работ производить в соответствии с Положением о взимании и использовании средств земельного налога и арендной платы за землю в Воронежской области. Расходование средств от платы за землю, остающихся в бюджетах районов и городов, производится по сметам на 1998 год, утверждаемым органами местного самоуправления по согласованию с постоянной комиссией по земельным вопросам, экологии и природопользованию, главным управлением сельского хозяйства и облкомземом. Статья 6. Установить, что в 1998 году отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также отчисления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, направляются на целевое финансирование работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр согласно приложению 4. Статья 7. Установить ставку налога на имущество предприятий в процентах от налогооблагаемой базы в зависимости от видов деятельности предприятий в следующих размерах: 0,5 процента для предприятий, учреждений и организаций, финансируемых полностью или получающих дотации из областного и местных бюджетов; 2,0 процента - для остальных предприятий (объединений) и организаций, имущество которых облагается налогом. Статья 8. Установить ставку налога на имущество физических лиц (строения, помещения и сооружения) в размере 0,1 процента от инвентаризационной стоимости имущества, а в случае, если таковая не определялась, - от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию. Налог на имущество физических лиц зачисляется в местные бюджеты по месту нахождения (регистрации) объекта обложения. Статья 9. Установить, что конкретные ставки и порядок распределения между уровнями бюджетов водного налога и налога на пользование объектами животного мира определяются после принятия соответствующих федеральных законов. Статья 10. Установить, что задолженность предприятий и организаций в областной бюджет по транспортному налогу, сложившаяся на 01.01.1998 года (приложение 5), передается, посредством взаимозачетов, муниципальным бюджетам для целевого финансирования в 1998 г. затрат транспортных предприятий по приобретению производственного оборудования и развитию пассажирского транспорта. Порядок передачи определяет администрация области. Статья 11. Установить, что погашение задолженности (недоимки) предприятий и организаций по платежам в областной бюджет векселями, производимой продукцией и путем взаимозачетов производится в размерах, не превышающих суммы фактических платежей в денежной форме. При этом цена продукции, предлагаемой для погашения задолженности в бюджет, не должна превышать себестоимости плюс три процента надбавки, но не выше рыночной цены, сложившейся на момент проведения зачета. Статья 12. Учесть в областном бюджете на 1998 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: млн.рублей Налоговые доходы - всего 803,7 в том числе: Налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций 183,9 Налог на добавленную стоимость 55,2 Акцизы на водку и ликеро-водочные изделия 42,2 Подоходный налог с физических лиц 70,5 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 7,4 Налог на имущество предприятий 270,5 Платежи за пользование природными ресурсами 43,7 в том числе: Централизуемая часть земельного налога и арендной платы за землю 34,0 Налог на пользование недрами 4,0 Водный налог 2,0 Отчисления на воспроизводство минерально- сырьевой базы 3,7 Прочие налоги и сборы 9,7 Сокращение недоимки по всем видам налогов 120,6 Неналоговые доходы - всего 878,1 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в областной собственности 10,7 из них: Доходы от продажи имущества, находящегося в областной собственности 5,7 Доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности 5,0 Возврат ссуд, выданных для формирования областного продовольственного фонда 135,3 Возврат средств товарного кредита 1996 года 93,6 Возврат ссуд, выданных бездотационным районам 3,7 Возврат ссуд, выданных фонду инвестиций и развития в рамках бюджета развития 43,4 Возврат ссуд, выданных прочим заемщикам 1,0 Возврат ссуд, выданных на поддержку малого предпринимательства 1,0 Возврат средств фонда финансовой поддержки АПК 41,5 Проценты за пользование ссудами 22,9 Прочие неналоговые доходы 3,8 в том числе: плата за выдачу разрешений на привлечение иностранной рабочей силы 0,3 Средства Фонда финансовой поддержки субъектов РФ (трансферт) 521,2 Итого доходов 1681,8 Кроме того: поступления от энергоснабжающих организаций на содержание региональной энергетической комиссии 2,6 Статья 13. Установить, что фонд дотаций городов и районов на 1998 год формируется в размере 30,9 процента от общей суммы фактически поступивших в областной бюджет доходов, за исключением доходов, имеющих целевое назначение. Утвердить нормативы и объемы дотаций, подлежащих передаче в бюджеты районов и городов в 1998 году для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами территории в суммах согласно приложению 2. Статья 14. Разрешить администрации области по согласованию с органами местного самоуправления в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения областного бюджета на 1998 год осуществлять зачет сумм, причитающихся местным бюджетам из областного бюджета по статье "Фонд дотаций" и сумм поступлений на соответствующей территории налога на имущество в пределах доли, зачисляемой в областной бюджет на 1998 год. Статья 15. Установить, что объемы дотаций из фонда финансовой поддержки территорий уменьшаются на величину предоставляемых из бюджетов районов и городов выплат и льгот, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также на сумму нецелевого использования дотаций. Статья 16. Установить, что налоговый кредит или отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в областной бюджет, могут быть предоставлены налогоплательщику исключительно на следующих основаниях: задержка финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного государственного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или другого чрезвычайного или непредвиденного при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Статья 17. При перевыполнении доходной части областного бюджета в 1998 году дополнительные средства в первую очередь направляются на погашение задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1998 года по учреждениям, состоящим на областном бюджете, и предприятиям, получающим субсидии из областного бюджета, а также на пополнение фонда непредвиденных расходов. Статья 18. В случае снижения поступлений в областной бюджет в сравнении с утвержденными на квартал показателями более, чем на 10 процентов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений, областная Дума, по представлению администрации области, принимает решение о сокращении финансирования незащищенных статей бюджетных расходов. Расходы областного бюджета Статья 19. Утвердить функциональную структуру расходов областного бюджета на 1998 год в следующих суммах: (млн. рублей) 1. Государственное управление 73,940 Функционирование законодательных органов государственной власти 12,109 в том числе: Областная Дума 9,178 Контрольно-счетная палата 2,142 Публикация законодательных и нормативных актов 0,400 Институт регионального законодательства 0,117 Разработка законодательных актов 0,272 Функционирование исполнительных органов государственной власти 56,694 в том числе: Администрация области 25,966 Отраслевые управления и комитеты 30,728 Финансовые и налоговые органы (Главное финансовое управление) 4,129 Прочие расходы на общегосударственное управление (Архивный отдел) 1,008 2.Правоохранительная деятельность 106,349 Управление внутренних дел 78,849 Финансирование областных комплексных программ борьбы с преступностью и комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1998-2000 годы, 7,500 в том числе: УВД 7,000 ФСК 0,300 Прокуратура 0,200 Управление государственной противопожарной безопасности 20,000 3.Промышленность, энергетика, строительство 107,794 Воронежское управление геологии и использования недр: 3,694 воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет целевого налога 3,694 Капитальные вложения и типовое проектирование 104,100 В том числе: объекты газификации 45,800 строительство областного противотуберкулезного санатория в с. Хреновое Бобровского района 2,500 капитальный ремонт больницы Репьевского района 1,000 капитальное строительство водозабора р.п. Хохольский 0,300 пуск в эксплуатацию завода по производству линолеума 10,000 4. Сельское хозяйство и рыболовство 423,008 в том числе: содержание ветсети, подразделения ветнадзора, прочие расхо (Пункт исключен - Закон Воронежской области от 15.07.98 г. N 48-II-03)я программа "Отходы" 0,400 (Пу (Пункт исключен - Закон Воронежской области от 15.07.98 г. N 48-II-03)ропромышл Государственная поддержка программ и мероприятий по развитию агропромышленного комплекса, обслуживание кредитов банков и бюджетных ссуд 374,478 (В редакции Закона Воронежской области от 15.07.98 г. N 48-II-03)енного комплекса, обслуживание кредитов банков и бюджетных ссуд 374,478 (В редакции Закона Воронежской области от 15.07.98 г. N 48-II-ОЗ) государственная поддержка программ и мероприятий по развитию АПК (включая Фонд финансовой поддержки АПК), обслуживание гарантий по кредитам 144,108 в том числе восстановление средств федерального бюджета по результатам проверки Счетной палаты РФ 40,200 обслуживание облигационного займа 36,600 фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе 5,600 расходы за счет средств земельного налога 34,000 (приложение 3) расходы за счет средств водного налога 1,000 расходы на воспроизводство лесов 1,500 5. Охрана окружающей среды и природных ресурсов (государственная инспекция по маломерным судам) 1,024 6. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 19,939 автомобильный транспорт 17,939 программа информатизации области 2,000 (приложение 6) в том числе региональная статистика 0,610 7.Развитие рыночной инфраструктуры (Фонд поддержки малого предпринимательства) 1,000 8. Жилищно-коммунальное хозяйство 14,200 в том числе: возмещение разницы в ценах от реализации сжиженного газа населению 4,700 9. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Главное управление по делам гражданской обороны 7,033 и чрезвычайных ситуаций) 10. Образование 130,017 Комитет по образованию 99,000 в том числе: содержание интернатных учреждений и детских домов 70,500 адресная поддержка малоимущих учителей 3,800 летний отдых детей интернатных учреждений и детских домов 1,382 Комитет по культуре 10,730 Комитет по здравоохранению 7,996 Комитет по физической культуре и спорту 3,465 Летний отдых детей 6,000 Подготовка и повышение квалификации кадров 1,000 Прочие ведомства 1,826 в том числе: УПК при Терновском управлении сельского хозяйства 0,100 прочие курсовые мероприятия 0,726 11. Культура и искусство 22,076 Комитет по культуре 20,218 в том числе: подписка библиотеки им.Никитина 1,307 заработная плата работников театров и других работников культуры 9,060 ассоциация музыкальных гостиных "Надежда" 0,010 Комитет по образованию 0,866 Союз писателей 0,060 Союз композиторов 0,060 ГУ "Облкинофонд" 0,872 12. Средства массовой информации (Комитет по печати и информации) 2,207 13. Здравоохранение и физическая культура 221,994 Комитет по здравоохранению 217,230 в том числе: больные гипофизарным напизмом 1,100 погашение задолженности Воронежскому банку СБ РФ 1,150 Комитет по физической культуре 4,764 в том числе : финансирование подготовки кандидатов в олимпийскую сборную команду РФ 2,300 долевое участие в финансировании профессиональных команд 1,000 спортивный клуб "Зенит" 0,050 спортивный клуб "Юность России" 0,035 студенческий спортивный центр 0,030 участие в российских соревнованиях областной федерации футбола 0,017 завершение строительства катка с искусственным льдом "Юность" 0,200 14. Социальная политика - 95,688 (В редакции Закона Воронежской области от 13.07.98 г. N 47-II-ОЗ) Комитет по социальной защите населения, 85,130 в том числе : содержание учреждений социального обеспечения 66,119 санаторий "Воронеж", г.Ессентуки (оздоровление детей, инвалидов, ветеранов госслужбы) 3,200 завершение строительства жилого корпуса Щучинского пансионата милосердия 0,300 социальная защита и реабилитация инвалидов войны в Афганистане и других вооруженных конфликтов 0,800 возмещение морального и материального ущерба реабилитированным политзаключенным, пострадавшим от репрессий в уголовном порядке 0,242 доплата гражданам за особые заслуги перед Воронежской областью 0,350 компенсационные расходы инвалидам (взамен санаторных путевок, расходы на бензин, техническое и транспортное обслуживание) 10,569 финансирование закона "О правовой и социальной защите семьи погибшего военнослужащего а период прохождения военной службы в мирное время" 3,040 погашение задолженности Воронежскому банку СБ РФ 3,000 доплаты пенсионерам госслужбы 0,510 Молодежная политика 3,735 Фонд социальной поддержки населения 6,469 в том числе: ежемесячная надбавка за звание Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы 0,069 оказание единовременной помощи населению 0,300 Выплаты ежемесячных надбавок к пенсии (в размере минимальной пенсии) участникам команд (групп) разминирования 1943-1945 годов, постоянно проживающих на территории области" - 0,354 (В редакции Закона Воронежской области от 13.07.98 г. N 47-II-ОЗ) 15. Прочие расходы 455,575 (В редакции Закона Воронежской области от 13.07.98 г. N 47-II-ОЗ) Фонд дотаций 411,145 в том числе: Погашение задолженности Воронежскому банку СБ РФ 9,000 Фонд непредвиденных расходов 10,318 (В редакции Закона Воронежской области от 13.07.98 г. N 47-II-ОЗ) в том числе: Содержание Воронежского гидроузла 0,500 Хоперский государственный природный заповедник 0,360 Воронежский биосферный государственный заповедник 0,600 Центрально-Черноземное книжное издательство 0,300 Обслуживание и погашение государственного долга 24,168 в том числе по кредитам Воронежского банка Сбербанка РФ 24,168 Резервный фонд мобподготовки экономики 5,040 Резервный фонд "Предупреждение и ликвидации ЧС" 3,000 Содержание областной избирательной комиссии 0,524 Ассоциации "Черноземье" 0,120 Техническое содержание облвоенкомата 1,135 Средства на развитие миграционной службы области 0,125 Итого расходов 1681,844 Кроме того, финансирование содержания региональной энергетической комиссии 2,600 Статья 20. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1998 год, подлежащих финансированию в полном объеме (приложение 7). Финансирование незащищенных статей производится в зависимости от объема поступающих доходов. Статья 21. Рекомендовать представительным органам местного самоуправления в расходной части местных бюджетов предусмотреть отдельной строкой расходы на реализацию реформы жилищно-коммунального хозяйства в части выплат субсидий малообеспеченным слоям населения, включив их в перечень защищенных статей. Статья 22. Разрешить главному финансовому управлению приостанавливать финансирование учреждений и организаций, допустивших несвоевременное представление месячных, квартальных и годовых отчетов об использовании бюджетных средств. Статья 23. Установить для районов области на 1998-2002 г.г. поэтапное снижение размера дотаций и выход муниципальных бюджетов на самофинансирование в соответствии с приложением 8. Статья 24. Предоставить Администрации области право в процессе исполнения бюджета: вносить изменения в поквартальную разбивку расходов областного бюджета в пределах 10 процентов годовых объемов; вносить изменения в ведомственную структуру расходов в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; вносить изменения в функциональную структуру расходов областного бюджета при направлении средств фонда непредвиденных расходов, получении субсидий из федерального бюджета, выделении субсидий (средств) бюджетам районов и городов. Статья 25. Установить, что в 1998 году приобретение в областную собственность объектов недвижимости (включая объекты социального назначения), связанное с дополнительным бюджетным финансированием, производится только по решению областной Думы. Статья 26. Администрации области не принимать в 1998 году решений, приводящих к увеличению численности работников аппарата управления. Статья 27. Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 1998 г. за счет средств областного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 28. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации области, в случае невыполнения отдельными районными администрациями обязательств по кредитным договорам хозяйствующих субъектов, заключенных под поручительство областного бюджета в 1997-1998 годах, применять следующие санкции: приостанавливать финансирование из областного бюджета программ и мероприятий, осуществляемых на территории района, а также передачу средств по дотациям. направлять причитающуюся району (городу) дотацию на выполнение обязательств по поручительству областной администрации бюджету этого района (города). на основании заключенных соглашений с муниципальными образованиями корректировать на сумму непогашенной кредиторской задолженности нормативы отчислений в бюджеты районов и городов, в соответствии с федеральным и областным законодательством. (Дополнен - Закон Воронежской области от 07.10.98 г. N 53-II-ОЗ) Статья 29. Установить верхний предел объема долга областного бюджета на 1998 год в сумме 1160,0 млн. рублей. Верхний предел не должен превышать объема собственных налоговых доходов областного бюджета за вычетом сумм сокращения недоимки по всем видам налогов. Установить, что долг областного бюджета состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых областным бюджетом долговых обязательств. Долговые обязательства областного бюджета могут существовать в форме: - кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени администрации области с кредитными учреждениями; - государственных займов администрации области, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг; - поручительств областной администрации, выданных третьим лицам. Статья 30. Установить на 1998 год предельный размер кредитных ресурсов, привлекаемых под гарантии областного бюджета также поручительств, выданных третьим лицам (районным администрациям, комитетам, предприятиям) в размере 785,0 млн.рублей, в том числе для агропромышленного комплекса в размере 700,0 млн.рублей. Предоставить право администрации области заключать кредитные договоры и договоры-поручительства с банками (их филиалами) в пределах установленных лимитов, предусмотренных на эти цели настоящим Законом. (В редакции Закона Воронежской области от 27.04.98 г. N 37-II-ОЗ) (Абзац исключен - Закон Воронежской области от 27.04.98 г. N 37-II-ОЗ) Предоставить право администрации области заключать от имени субъекта РФ - Воронежской области - кредитные договоры и договоры - поручительства с банками (их филиалами), в пределах установленных лимитов, предусмотренных на эти цели настоящим Законом", и дополнить словами: "Распространить действие настоящего Закона на договоры, заключенные администрацией Воронежской области с коммерческими банками в период с 01.01.98 г. по дату опубликования настоящего Закона. (В редакции Закона Воронежской области от 08.06.98 г. N 45-II-О3) Статья 31. Установить, что негосударственным коммерческим предприятиям и организациям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение и реконструкцию, обновление ассортимента продукции, налоговые льготы предоставляются в установленном законодательством порядке только при условии обеспечения участия области либо увеличения доли областной собственности в уставном капитале таких предприятий путем передачи в областную собственность дополнительного пакета акций на сумму предоставленных льгот или путем предоставления инвестиционных налоговых кредитов с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере не менее одной второй действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации. Статья 32. Разрешить администрации области осуществлять в 1998 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации областного бюджета согласно статье 19 настоящего областного Закона, финансирование на условиях возвратности и платности расходов по: - обеспечению агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретению племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга), сезонного кредитования предприятий агропромышленного комплекса на срок до 1 года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере 1/3 действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации; - расходов на осуществление высокоэффективных инвестиционныхУстановить, что средства областного бюджета, предоставленные на возвратной основе в 1997 году ГУП "Воронежагроресурсы" и ГУП "Корпорация "Воронежагроконтракт" на формирование областного продовольственного фонда, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование средствами федерального бюджета, подлежат возврату в областной бюджет и направляются в объеме поступлений на финансирование закупок продукции в областные страховые фонды: семян, фуража и продовольствия. (В редакции Закона Воронежской области от 15.07.98 г. N 48-II-03) продовольственного фонда, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование средствами федерального бюджета, подлежат возврату в областной бюджет и направляются в объеме поступлений на финансирование закупок продукции в областные страховые фонды: семян, фуража и продовольствия. (В редакции Закона Воронежской области от 15.07.98 г. N 48-II-ОЗ) Статья 34. Установить, что средства областного бюджета, предоставленные на возвратной основе в 1994 - 1997 годы для обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота, средства, переданные фонду поддержки АПК, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в областной бюджет и направляются на эти же цели в объеме поступлений. Статья 35. Установить, что при нецелевом использовании предприятиями, организациями и учреждениями средств, выделенных из областного бюджета, администрация области засчитывает их в счет последующего финансирования или эти средства (по хозрасчетным предприятиям и организациям) восстанавливаются по предписаниям Главного финансового управления на счет областного бюджета. Статья 36. Разрешить Управлению внутренних дел и Управлению Государственной противопожарной безопасности по Воронежской области использовать на содержание муниципальной милиции и пожарных команд 100 процентов средств от сборов и штрафов, поступивших на счета УВД, ГАИ и Госпожнадзора. Статья 37. Сформировать на 1998 год бюджет развития Воронежской области. Утвердить бюджет развития на 1998 год по расходам в сумме 635,0 млн. рублей, по доходам в сумме 635,0 млн. рублей (приложение 22). Установить, что использование средств бюджета развития на 1998 год осуществляется на конкурсной, возвратной (платной или беспроцентной) и срочной основах в соответствии с приложением 23. (В редакции Закона Воронежской области от 27.04.98 г. N 37-II-ОЗ) Статья 38. Разрешить администрации области провести в 1998 году облигационный займ на сумму 500 млн. рублей. Средства от размещения займа направляются на реализацию высокоэффективных проектов и программ на основании совместного решения областной Думы и администрации области. Статья 39. Установить, что гарантийные обязательства, выдаваемые администрацией области под инвестиционные проекты, осуществляются только за счет средств бюджета развития. Комиссионный доход по гарантийным обязательствам поступает в доход бюджета развития. Сформировать в бюджете развития страховые резервы с целью покрытия рисков по инвестиционным проектам в случае форс-мажорных обстоятельств. Статья 40. (Исключена - Закон Воронежской области от 27.04.98 г. N 37-II-ОЗ) Статья 41. Утвердить мероприятия по государственной поддержке АПК на 1998 год согласно приложению 9. Статья 42. Установить, что возмещение разницы между фактическими затратами и доходами от перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по управлению ЮВЖД (пригородные перевозки), предприятиям АО "Воронежавтотранс" (городские и пригородные перевозки), муниципальному предприятию "Воронежэлектротранс" производится, наряду с бюджетным финансированием, путем снижения ставок налогов в части, зачисляемой в областной и местные бюджеты. Статья 43. Установить, что расходы газоснабжающих предприятий, связанные с предоставлением льгот отдельным категориям населения по оплате природного газа в соответствии с федеральным и областным законодательством, возмещаются за счет регулирования цен на газ для других потребителей. Статья 44. Установить, что 30 процентов поступлений от недоимки предприятий и организаций по земельному налогу, сложившейся на 01.01.1998, а также 30 процентов доходов от земельного налога за 1998 год, предназначенных на инженерное обустройство земель, направляются на реализацию областной программы газификации в объемах согласно приложению 10. Органы местного самоуправления городов и районов определяют в соответствующих бюджетах порядок использования указанных средств в соответствии с настоящей статьей. Статья 45. Установить, что доходы от недоимки предприятий и организаций по налогу на пользователей автомобильных дорог, сложившейся на 01.01.1998, направляются на реализацию программы газификации. Порядок использования средств в соответствии с настоящей статьей определяется администрацией области. Статья 46. Утвердить размер и источники средств, предусматриваемых для финансирования областной программы газификации в соответствии с приложением 11. Статья 47. Установить, что поступление от недоимки предприятий и организаций по налогам в областной бюджет, сложившейся на 01.01.1998, направляются на реализацию программы "Свой дом" в размерах согласно приложению 12. Статья 48. Утвердить мероприятия по информатизации области согласно приложению 6. Статья 49. Утвердить бюджеты: Территориального экологического фонда Воронежской области по расходам в сумме 7,5 млн. рублей по доходам в сумме 7,7 млн. рублей согласно прилагаемой смете (приложение 13). Территориального дорожного фонда Воронежской области по расходам в сумме 473,5 млн. рублей по доходам в сумме 473,5 млн. рублей согласно прилагаемой смете (приложение 14). Воронежского областного фонда социальной поддержки населения по расходам в сумме 24,6 млн. рублей, по доходам в сумме 24,6 млн. рублей (приложение 15). Воронежского областного фонда финансовой поддержки отраслей АПК по расходам в сумме 38,2 млн. рублей, по доходам в сумме 38,3 млн. рублей (приложение 16). Воронежского областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе по расходам в сумме 40,7 млн. рублей, по доходам в сумме 45,8 млн. рублей (приложение 17). Статья 50. Согласовать бюджеты по целевым фондам: Отделение Пенсионного фонда РФ по Воронежской области по расходам в сумме 3120,2 млн. рублей, по доходам в сумме 3120,2 млн. рублей (приложение 18). Отделение фонда социального страхования РФ по Воронежской области по расходам в сумме 316,2 млн. рублей, по доходам в сумме 316,2 млн. рублей (приложение 19). Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по расходам в сумме 171,8 млн. рублей, по доходам в сумме 171,8 млн. рублей (приложение 20). Отделение фонда занятости населения по Воронежской области по расходам в сумме 112,1 млн. рублей, по доходам в сумме 112,1 млн. рублей (приложение 21). Статья 51. С целью стимулирования деятельности служб Государственной налоговой инспекции, налоговой полиции, финансовых органов, КРУ Минфина РФ по Воронежской области, в 1998 году отчислять 30 процентов от доначисленных и фактически поступивших сумм налогов и сборов, включая штрафы, пени и другие санкции, в областной, муниципальные бюджеты и территориальный дорожный фонд, от выявленных и фактически возмещенных сумм незаконных расходов (включая нецелевое использование средств), недостач и хищений бюджетных и внебюджетных средств административно-территориальных образований области. Эти средства зачисляются непосредственно на счета органов, производивших документальные проверки, и используются в соответствии с утвержденным областной Думой Положением. Статья 52. В соответствии со статьями 58 и 59 закона Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области" делегировать органам местного самоуправления области право устанавливать предельные тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта). Средства для возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате проезда и провоза багажа отдельным категориям населения, предусматриваются в процессе регулирования межбюджетных отношений. Статья 53. С 01.07.1998 поэтапно увеличить на 20 процентов заработную плату работникам социальной сферы, финансируемым из областного бюджета. Рекомендовать представительным органам местного самоуправления при формировании муниципальных бюджетов предусмотреть повышение с 01.07.1998 заработной платы работникам социальной сферы, финансируемой из муниципальных бюджетов. Статья 54. Контрольно-счетная палата Воронежской области осуществляет: - координацию деятельности по контролю за исполнением областного бюджета и внебюджетных фондов; - разработку, утверждение и введение форм обязательной финансовой, статистической и иной отчетности, необходимой Контрольно-счетной палате Воронежской области для контроля за исполнением областного бюджета. Средства, израсходованные получателями средств областного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписанию Контрольно-счетной палаты в течение одного месяца после выявления указанных нарушений. Статья 55. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Воронежской области, средства на ее содержание перечисляются Главным финансовым управлением ежемесячно до 2-ого числа месяца равными долями в размере 1/12 суммы, предусмотренной на содержание Контрольно-счетной палаты настоящим Законом. В случае неперечисления указанных средств или неполного их перечисления в установленный срок, их списание со счета Главного финансового управления осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Контрольно-счетной палаты. Статья 56. Финансирование расходов в части приобретения жилой площади в виде отдельной квартиры или дома, предусмотренное законом "О государственной службе Воронежской области" от 11.03.1996 N 48-з в 1998 году не производится. Статья 57. Администрации области вносить в областную Думу ежеквартальные отчеты об исполнении областного бюджета за 1998 год. Статья 58. Администрации области привести в соответствие с настоящим Законом принятые ею правовые нормативные акты. Статья 59. Правовые акты органов государственной власти, противоречащие данному закону, финансированию не подлежат. Статья 60. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Голиусов Воронеж Парламентский центр 3 апреля 1998 года № 35-II-ОЗ Приложение 1 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ (В редакции Закона Воронежской области от 28.12.98 г. N 68-II-ОЗ) Нормативы отчислений в бюджеты районов и городов области в 1998 году (с изменениями от 28 декабря 1998 г.) (в процентах) ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— NN |Наименование |Подоходный| Налог |Налог | Акцизы |Налог | районов | налог | на | на | |на | | с | прибыль |добав |———————————|иму- | |физических|——————————————————|ленную|Спирт,|дру-|щест | | лиц |предпри|от посред.|стои- |водку,|гие |во | | |ятий |операций |мость |ликеро|това| | | | |и сделок | |водоч-|ры | | | | |бирж, бан-| |ные из| | | | | |ков и др. | |делия | | | | | |кредитных | | | | | | | |организа- | | | | | | | |ций и | | | | | | | |страховщик| | | | ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 Аннинский 90 22 30 25 50 100 50 2 Бобровский 90 22 30 25 50 3 Богучарский 90 22 30 25 50 4 Бутурлиновский 90 22 30 25 50 50 5 Верхнемамонский 90 22 30 25 50 6 Верхнехавский 90 22 30 25 50 7 Воробьевский 90 22 30 25 50 8 Грибановский 90 22 30 25 50 9 Калачеевский 90 22 30 25 100 50 10 Каменский 90 22 30 25 50 11 Кантемировский 90 22 30 25 50 12 Каширский 90 22 30 25 50 13 Лискинский 90 5 30 5 100 50 14 Нижнедевицкий 90 22 30 25 50 15 Новоусманский 90 22 30 25 50 16 Новохоперский 90 22 30 25 50 50 17 Ольховатский 90 22 30 25 50 18 Острогожский 90 22 30 25 50 19 Павловский 90 22 30 25 50 20 Панинский 90 22 30 25 50 21 Петропавловский 90 22 30 25 50 22 Поворинский 90 22 30 25 50 23 Подгоренский 90 22 30 25 50 24 Рамонский 90 22 30 25 50 25 Репьевский 90 22 30 25 50 26 Россошанский 90 22 30 25 100 50 27 Семилукский 90 22 30 25 50 28 Таловский 90 22 30 25 50 29 Терновский 90 22 30 25 50 30 Хохольский 90 22 30 25 50 31 Эртильский 90 22 30 25 50 г. Воронеж 90 11 30 22,2 5 100 50 г. Борисоглебск 90 22 30 25 50 г. Нововоронеж 90 7 30 14,3 50 100 50 Примечание: При этом Воронежский банк Сбербанка России налог на прибыль в г. Воронеже уплачивает в следующем порядке: - 20 процентов в областной бюджет; - 10 процентов в бюджет г. Воронежа. Примечание: При этом Воронежский банк Сбербанка России налог на прибыль в г. Воронеже уплачивает в следующем порядке: - 20 процентов в областной бюджет; - 10 процентов в бюджет г. Воронежа. (Дополнено - Закон Воронежской области от 28.12.98 г. N 68-II-ОЗ) Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 2 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Нормативы и предельные объемы дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты районов и городов в 1998 г. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— Районы |Норматив дотаций,% |Предельный объем дотаций | |с учетом погашения | |задолженности за 1997 год, | | тыс. руб. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 Аннинский 0 0 2 Бобровский 5,1 20807 3 Богучарский 4,2 17084 4 Борисоглебский 0 0 5 Бутурлиновский 0 19 6 Верхнемамонский 4,1 16831 7 Верхнехавский 4,1 17074 8 Воробьевский 4,1 16800 9 Грибановский 5,2 21599 10 Калачеевский 2,7 11176 11 Каменский 0 0 12 Кантемировский 4,2 17488 13 Каширский 3,9 16050 14 Лискинский 0 0 15 Нижнедевицкий 4,1 16800 16 Новоусманский 6,7 27572 17 Новохоперский 1,6 6486 18 Ольховатский 3,5 14324 19 Острогожский 3,5 14592 20 Павловский 3,6 14703 21 Панинский 4,0 16500 22 Петропавловский 4,1 16800 23 Поворинский 2,2 8917 24 Подгоренский 4,0 16258 25 Рамонский 4,3 17786 26 Репьевский 3,1 12900 27 Россошанский 0,8 3172 28 Семилукский 0,4 1566 29 Таловский 4,4 18199 30 Терновский 3,8 15759 31 Хохольский 3,4 13804 32 Эртильский 4,9 19979 33 г. Воронеж 0 0 34 г. Нововоронеж 0 0 Итого по районам 100 411145 Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 3 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Мероприятия, финансируемые за счет централизации средств земельного налога и арендной платы за землю в 1998 году тыс. руб. Доходы - всего 115600,0 в том числе: - остаток средств от платы за землю на 24800,0 бюджетных счетах - задолженность органов местного самоуправления 40800,0 по платежам за землю за прошлые годы - платежи за землю за 1998 год 50000,0 Расходы - всего 94000,0 в том числе: 1. Отчисления в федеральный бюджет 60000,0 2. Финансирование программы повышения 17000,0 плодородия почв - погашение задолженности за выполненные работы 1530,0 в 1997 году - составление эколого-ландшафтных систем 9870,0 земледелия и проектов внутрихозяйственного землеустройства с комплексом противоэрозионных мероприятий и их освоение - разработка рабочих проектов простейших 500,0 противоэрозионных сооружений, рекультивации и коренного улучшения земель - агрохимическое обследование почв 2200,0 сельскохозяйственных предприятий - разработка рабочих проектов мелиорации 400,0 кислых и солонцовых земель - строительство противоэрозионных 1500,0 сооружений в базовых хозяйствах - создание защитных лесных насаждений в 1000,0 базовых хозяйствах 2. Финансирование программы земельного кадастра в области : 17000,0 - погашение задолженности за выполненные работы в 1997 году 900,0 - межевание земель с изготовлением 1000,0 правоустанавливающих документов в Семилукском районе (экспериментальные работы) - оформление административных границ 500,0 области и районов - детальное почвенное обследование земель 1000,0 сельскохозяйственных предприятий - инвентаризация земель районных центров 5500,0 - геодезические работы на земли районных центров 1000,0 - составление районных схем ограничений 4000,0 и обременений в использовании земель - изготовление планово-картографических 1000,0 материалов и другие работы, связанные с проведением земельной реформы - программно-техническое обеспечение и 2100,0 создание БД государственного земельного кадастра области Остаток средств от платы за землю на конец года, всего в том числе: 21600,0 - задолженность федеральному бюджету 21600,0 Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 4 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Мероприятия по воспроизводству минерально-сырьевой базы области по общераспространенным и другим полезным ископаемым на 1998 год тыc. руб. Доходы - всего 3694 в том числе: - налоговые поступления за счет налога 3694 на воспроизводство минерально-сырьевой базы Расходы - всего 3694 в том числе: - поиски и поисково-оценочные работы на 800 агро-сырье (фосфориты, глаукониты). Составление ТЭО отработки месторождений фосфоритов в Семилукском, Хохольском, Нижнедевицком, Кантемировском, Таловском, Павловском, Подгоренском, Верхнемамонском, Россошанском районах; цеолитсодержащих бентонитовых глин в Бутурлиновском, Каменском, Подгоренском, Кантемировском районах Воронежской области. - геолого-экономическая оценка 220 песчано-каолиновой толщи с целью изучения возможностей получения железистых каолинов формовочных, бентонитовых, стекольных песков на территории Калачеевского, Петропавловского, Богучарского, Верхнемамонского районов Воронежской области - ревизионное обследование действующих и 200 заброшенных карьеров по добыче сырья для производства строительных материалов, для лицензирования и списания запасов по месторождениям, потерявшим промышленную ценность - переоценка эксплуатационных запасов 364 подземных вод для водоснабжения г. Лиски на водозаборе "Богатое" - изыскания дополнительных источников 600 водоснабжения для р. ц. В. - Мамон Воронежской области - геолоэкологические исследования качества 70 подземных вод на территории г. Острогожска в связи с его загрязнением нитратами - геоэкологическое изучение территории 60 государственного заказника "Каменная степь" - мониторинг геологической среды на 400 территории г. Воронежа и Воронежской области - контроль за охраной подземных вод от 100 истощения и загрязнения - создание банка данных по состоянию 200 минерально-сырьевой базы. Составление комплекса карт геолого-геофизической изученности масштаба 1:200000 с врезками масштаба 1:10000 -1:100000 - оценка обеспеченности населения РФ 250 ресурсами подземных вод для хозпитьевого водоснабжения на территории Воронежской области - отработка технологии извлечения 100 редкометального оруденения из отложений палеогенового возраста в районе с. Русская Журавка на базе двух технологических проб - разработка закона о недропользовании 80 на территории Воронежской области с определением компетенций федеральной и областной власти - содержание "Воронежгеолуправления" и 250 восстановление геологического фонда Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 5 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Недоимка по транспортному налогу, передаваемая муниципальным бюджетам для целевого финансирования в 1998 году затрат транспортных предприятий по приобретению оборудования и развития пассажирского транспорта. N Наименование Недоимка районов на 01.01.98 г. тыс. рублей 1 Аннинский 1303 2 Бобровский 906 3 Богучарский 764 4 Борисоглебский 372 5 Бутурлиновский 1135 6 Верхнемамонский 410 7 Верхнехавский 506 8 Воробьевский 511 9 Грибановский 495 10 Калачеевский 1119 11 Каменский 296 12 Кантемировский 1153 13 Каширский 290 14 Лискинский 2643 15 Нижнедевицкий 310 16 Новоусманский 475 17 Новохоперский 438 18 Ольховатский 571 19 Острогожский 632 20 Павловский 1118 21 Панинский 995 22 Петропавловский 424 23 Поворинский 756 24 Подгоренский 438 25 Рамонский 387 26 Репьевский 429 27 Россошанский 2683 28 Семилукский 822 29 Таловский 923 30 Терновский 493 31 Хохольский 573 32 Эртильский 676 33 г. Воронеж 34 г. Нововоронеж 2813 Итого по районам 27869 Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 6 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Программа информатизации Воронежской области на 1998 год тыс. руб. 1 Переходящие договора 1997 года 520 2 Создание системы региональной статистики 610 3 Разработка и внедрение отраслевых и 250 функциональных автоматизированных информационных систем для органов государственного и муниципального управления области с использованием новейших технологий в том числе: - создание локальной компьютерной сети 100 областной Думы 4 Разработка информационного обеспечения 190 для реализации программ социальной поддержки населения 5 Разработка геоинформационной системы 400 Воронежской области 6 Разработка и внедрение 30 нормативно-правовых актов по развитию информационных ресурсов Воронежской области Итого: 2000 Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 7 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1998 год 1. Заработная плата (в том числе театрально-зрелищных организаций). 2. Взносы на социальное страхование. 3. Отчисления в Пенсионный фонд. 4. Отчисления в фонд занятости. 5. Отчисления в фонд медицинского страхования. 6. Продукты питания для учреждений социальной сферы. 7. Медикаменты и перевязочные средства для учреждений социальной сферы и ветеринарии. 8. Мягкий инвентарь для учреждений социальной сферы. 9. Фонд дотаций районам. Примечание: Финансирование защищенных статей может производиться как денежными средствами, так и взаимозачетами. Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 8 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ График перехода муниципальных образований на самофинансирование в 1998-2002 г.г. ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— Районы |% снижения дотаций к уровню 1997 года |Общий |—————————————————————————————————————————————|процент |1998 год|1999 год|2000 год|2001 год|2002год|снижения | | | | | |дотации ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 Аннинский бездотационный 2 Бобровский 20 20 20 20 20 100 3 Богучарский 20 10 10 10 10 60 4 Борисоглебский бездотационный с 1998 года 5 Бутурлиновский бездотационный с 1998 года 6 Верхнемамонский 20 10 10 10 10 60 7 Верхнехавский 20 10 10 10 10 60 8 Воробьевский 20 10 10 10 10 60 9 Грибановский 20 10 10 10 10 60 10 Калачеевский 20 40 40 100 11 Каменский бездотационный 12 Кантемировский 20 10 10 10 10 60 13 Каширский 20 10 10 10 10 60 14 Лискинский бездотационный 15 Нижнедевицкий 20 10 10 10 10 60 16 Новоусманский 20 20 20 20 20 100 17 Новохоперский 20 40 40 100 18 Ольховатский 20 10 10 10 10 60 19 Острогожский 20 40 40 100 20 Павловский 20 40 40 100 21 Панинский 20 20 20 20 20 100 22 Петропавловский 20 10 10 10 10 60 23 Поворинский 20 40 40 100 24 Подгоренский 20 20 20 20 20 100 25 Рамонский 20 20 20 20 20 100 26 Репьевский 20 10 10 10 10 60 27 Россошанский бездотационный с 1998 года 28 Семилукский бездотационный с 1998 года 29 Таловский 20 10 10 10 10 60 30 Терновский 20 10 10 10 10 60 31 Хохольский 20 20 20 20 20 100 32 Эртильский 20 10 10 10 10 60 33 г. Воронеж бездотационный 34 г. Нововоронеж бездотационный ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 9 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ (В редакции Закона Воронежской области от 27.04.98 г. N 37-II-ОЗ) Мероприятия по государственной поддержке АПК на 1998 год Государственная поддержка программ и мероприятий по развитию агропромышленного комплекса, обслуживание облигационного займа, обеспечение гарантий по кредитам, договорам - всего 186308 из них: - на государственную поддержку программ и мероприятий по развитию АПК 144108 в том числе: - на поддержку отраслей животноводства 48000 - на дотирование муки для хлебопечения и фуражного 28000 зерна - на приобретение сельскохозяйственной техники на 9500 условиях лизинга - на организацию реформирования предприятий АПК 600 - на финансирование программы "Арис" 2005 - на приобретение подарков для награждения победителей 795 экономического соревнования в АПК в 1997 году - на обеспечение гарантий банкам по кредитным договорам 13300 - средства фонда финансовой поддержки АПК 41500 из них: - передача средств в областной лизинговый фонд 10000 - на компенсацию части затрат по содержанию коров 23000 - на создание областного резервного фонда пестицидов 5000 по борьбе с особо опасными вредителями и болезнями сельхозкультур - на уменьшение задолженности сельхозпредприятий фонду, 1571 пострадавших от стихийных бедствий в 1997 году - пособие лицам на переселение в сельскую местность для 308 организации крестьянского (фермерского) хозяйства - на обслуживание облигационного займа 36600 - на финансирование фонда индивидуального жилищного 5600 строительства на селе Кроме того, за счет недоимок по платежам в областной бюджет - электрификация сельского хозяйства (ОАО трест ЦЧОсельэлектрострой) 15000 Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 10 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Расчет средств по недоимке на 1 января 1998 г. и текущим платежам по земельному налогу за 1998 год, направляемым на финансирование программы газификации области в 1998 году (млн. руб) ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— Наименование | Средства земельного налога| района |—————————————————————————————————————————————————| | Всего | в том числе| ||——————————————————————————————————| | | Районная доля |Земельный налог | | | недоимки |на 1998 гож на | | | на 01.01.98 г.|социальное и | | | (30%) |инженерное | | | |обустройство | | | |территории | | | | (30%) | —————————————————————————————————————————————————————————————————————— — Аннинский 0.78 0.42 0.36 Бобровский 0.66 0.36 0.30 Богучарский 1.85 1.68 0.17 Борисоглебский 1.42 0.98 0.44 Бутурлиновский 1.27 0.94 0.33 Верхнемамонский 0.41 0.26 0.15 Воробьевский 0.4 0.26 0.14 Грибановский 1.5 1.28 0.22 Калачеевский 2.31 2.02 0.29 Каменский 0.24 0.07 0.17 Кантемировский 1.35 1.02 0.33 Каширский 1.35 1.19 0.16 Лискинский 1.97 1.32 0.65 Нижнедевицкий 1.3 1.18 0.12 Новоусманский 0.78 0.61 0.17 Новохоперский 0.88 0.58 0.30 Ольховатский 0.32 0.22 0.10 Острогожский 0.91 0.48 0.43 Павловский 2.13 1.78 0.35 Панинский 1.49 1.34 0.15 Петропавловский 0.35 0.10 0.25 Поворинский 0.86 0.77 0.09 Подгоренский 0.19 0.06 0.13 Рамонский 0.37 0.16 0.21 Репьевский 0.22 0.17 0.05 Россошанский 1.66 1.11 0.55 Семилукский 0.66 0.13 0.53 Таловский 0.95 0.73 0.22 Хохольский 1.05 0.74 0.31 г. Воронеж1 2.79 12.79 - Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 11 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Программа целевого бюджетного финансирования газификации области на 1998 год (Название приложения в редакции Закона Воронежской области от 16.12.98 г. N 63-II-ОЗ) 1. Наименование показателей 2. Ввод мощностей на 1998г. в соответствующих единицах измерения 3. Всего средств на 1998г. 4. Газпром и др. федеральные источники 5. Областной бюджет, включая погашение кредиторской задолженности на 1.01.98г. 6. Муниципальный бюджет 7. Бюджет развития 8. Средства предприятий и организаций 9. Налоговое освобождение на 1998 АО "Воронежоблгаз" 10. Недоимка за 1997 г. по налогу на пользователей автодорог 11. Недоимка за 1995-1997 г. по земельному налогу 12. Земельный налог за 1998 г. направляемый на социальное и инженерное обустройство территорий (30%) 13. Средства граждан 14. в том числе по источникам финансирования (млн. руб.) —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —— | | | 14 | | | |——————————————————————————————————————| 1 | 2 |3 | 4|5 | 6|7 |8 |9 | 10 | 11 |12 |13 | ————————————————————|———————|————|——|————|——|——|——|——|—————|————|———|— ——| I.Газопроводы-отводы| | | | | | | | | | | | | 1.Газопроводы-отводы| | | | | | | | | | | | | высокого давления | | | | | | | | | | | | | 2. Строительство ГРС| | | | | | | | | | | | | (АГРС) | | | | | | | | | | | | | II. Разводящие сети | 550 км|244 | |31,3|10|15|5 |2 |124,1|20,9|5,7|30 | 1. Межпоселковые и | | | | | | | | | | | | | внутрипоселковые | | | | | | | | | | | | | газопроводы высокого| | | | | | | | | | | | | и среднего давления | 300 км| | | | | | | | | | | | 2. Разводящие сети | | | | | | | | | | | | | низкого давления | 250 км| | | | | | | | | | | | III. Газификация | | | | | | | | | | | | | объектов | |209 | |14,5|15|15|35| |19,6 |13,9|2,0|94 | 3. Газификация ко- | | | | | | | | | | | | | тельных и тепловых | | | | | | | | | | | | | модулей |100 шт.|105 | |14,5|15|15|25| |19,6 |13,9|2,0| | 4. Газификация квар |26 тыс.| | | | | | | | | | | | тир природным газом |квартир|104 | | | | |10| | | | |94 | Всего по области | |453 | |45,8|25|30|40|2 |143,7|34,8|7,7|124| —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —— Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 12 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Перечень предприятий, по которым недоимка по налогам в областной бюджет, образовавшаяся по состоянию на 1 января 1998 г., перечисляется на формирование программы "Свой дом" в областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (тыс. рублей) —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Наименование Всего задолженность| В том числе: предприятий на 01.01.98 г. |——————————————————————————————— | налог на | налог на | имущество | прибыль —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Центральный район ВТРЗ им. Дзержинского 1350 1350 - Советский район АООТ з-д ЖБК (Придонской) 149 149 - Левобережный Воронежсинтезкаучук 2400 2400 - Ленинский район АООТ "Пластмасс" 372 372 - Н. Воронеж ГП НВ АЭС 7229 823 6406 ДАС (Донатомстрой) 1200 1200 - Реф. депо г. Лиски 2700 2700 - Локомотивное депо г. Россошь 1900 1900 - Локомотивное депо г. Поворино 2700 2700 - Всего 20000 13594 6406 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 13 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) Бюджет территориального экологического фонда Воронежской области на 1998 год (с изменениями от 23 октября 1998 г.) тыс. руб. Доходы - всего 7700,0 в том числе: - остаток средств на начало года 1000,0 - поступление средств от платы за загрязнение окружающей среды, штрафов, исков 6700,0 Расходы - всего 7500,0 в том числе: - отчисления в Федеральный экологический фонд РФ 550,0 - расходование средств на выполнение природноохранных мероприятий областного значения 3210,0 из них: - строительство природоохранных объектов, включая долевое участие - всего - 1706,7, в том числе: (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - строительство очистных сооружений в г. Боброве 400,0 - строительство очистных сооружений в с. Верхняя Хава 100,0 - реконструкция очистных сооружений п. г. т. Анна 200,0 - строительство завода по переработке гальваношламов в г. Воронеже - 200,0 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - строительство и обустройство полигонов промышленных и бытовых отходов в районах области 30,0 - перевод котельных на газ в районах области - 25,0 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - реконструкция Правобережных и Левобережных очистных сооружений г. Воронежа - 366,7 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - реконструкция Правобережных и Левобережных очистных сооружений г.Воронежа 366,7 - долевое участие в финансировании реконструкции Воронежского гидроузла 35,0 - долевое участие в финансировании реконструкции противотуберкулезного санатория "Хреновое" 150,0 - НИИ и ОКР в области охраны окружающей среды - 20,0 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - внедрение экологически чистых технологий - 5,0 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - создание и совершенствование автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды - 10,3 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - развитие заповедников, заказников и сохранение памятников природы - 166,6 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - предупреждение и ликвидация последствий стихийных природных процессов и аварийных ситуаций 30,0 - подготовка и переподготовка работников облрайкомэкологии 12,0 - финансирование работ по созданию защитных лесных насаждений на землях сельхозпредприятий 70,0 - лесохозяйственные и противопожарные мероприятия в гослесфонде области 30,0 - разработка программы по переводу автотранспорта и сельхозтехники на газообразное топливо - 40,0 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - экологическое образование и воспитание, финансирование летней оздоровительной компании школьников в летний период - 99,4 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - материальное поощрение производственных коллективов, граждан, сотрудников комитета по результатам природоохранной деятельности 130,0 - информационное обеспечение комитета 25,0 - укрепление материально-технической базы комитета (аренда помещений, содержание и ремонт автотранспорта, хозрасходы) - 600,0 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - содержание исполнительного органа экофонда - 100,0 (В редакции Закона Воронежской области от 23.10.98 г. N 56-II-ОЗ) - проведение областной конференции и мероприятий к съезду по охране природы 30,0 - другие виды природоохранной деятельности 135,0 - отчисления органам местного самоуправления на природоохранную деятельность 3740,0 из них: - Аннинский 180,0 - Бобровский 85,0 - Богучарский 60,0 - Борисоглебский 170,0 - Бутурлиновский 160,0 - Верхнемамонский 30,0 - Верхнехавский 25,0 - Воробьевский 20,0 - Грибановский 26,0 - Калачеевский 220,0 - Каменский 55,0 - Кантемировский 60,0 - Каширский 25,0 - Лискинский 310,0 - Нижнедевицкий 47,0 - Новоусманский 76,0 - Новохоперский 146,0 - Ольховатский 68,0 - Острогожский 125,0 - Павловский 180,0 - Панинский 68,0 - Петропавловский 25,0 - Поворинский 90,0 - Подгоренский 106,0 - Рамонский 85,0 - Репьевский 24,0 - Россошанский 660,0 - Семилукский 102,0 - Таловский 95,0 - Терновский 42,0 - Хохольский 145,0 - Эртильский 125,0 - г. Нововоронеж 105,0 Остаток средств на конец года 200,0 Примечания: 1. Расходование средств на природоохранную деятельность органам местного самоуправления осуществляется по сметам, утверждаемым ими на местах в соответствии с требованиями Положения об экофонде. 2. Финансирование природоохранных мероприятий г. Воронежа осуществляется в полном объеме за счет 30-ти процентных отчислений, поступающих в экологический фонд Воронежской области. Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 14 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Бюджет территориального дорожного фонда на 1998 год (тыс. руб) Доходы - всего 473452 в том числе: - налог на пользователей автомобильных дорог 351752 - налог с владельцев транспортных средств 17203 - налог на приобретение автотранспортных средств 14727 - поступление средств в счет погашения недоимки по налогу на пользователей автодорог 82770 - прочие доходы 7000 Расходы - всего 473452 в том числе: - содержание сети областных автомобильдорог общего пользования 131023 - ремонт областных автодорог общего пользования и обеспечение безопасности движения 134291 - реконструкция и строительство областных автодорог общего пользования и сооружений на них 82847 - проектно-изыскательские работы 862 - приобретение дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, необходимого для содержания и бесперебойного функционирования автодорог общего пользования 5062 - управление областным дорожным хозяйством 9621 - оплата по договору налоговой инспекции за учет налогов, поступающих в территориальный дорожный фонд 3509 - выполнение мероприятий мобилизационной подготовки по содержанию и техническому прикрытию автодорог общего пользования и сооружений на них 50 - земельный налог 7080 - резерв средств дорожного фонда 14034 - погашение кредитов (ссуд) и оплата банковских процентов 12246 - погашение кредиторской задолженности подрядчикам и поставщикам за выполненные работы и услуги 72827 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 15 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Бюджет Воронежского областного фонда социальной поддержки населения на 1998 год тыс. руб. Доходы - всего 24649,0 в том числе: - благотворительные взносы предприятий, организаций, граждан 50.0 - ассигнования из областного бюджета 6469,0 - из внебюджетного фонда администрации области (на организацию отдыха и оздоровления детей) 2500.0 - от Международного банка реконструкции и развития 15300.0 - прибыль от предпринимательской деятельности фонда 330.0 Расходы - всего 24649.0 в том числе: - на оказание адресной помощи на основе совокупного среднедушевого дохода 21400.0 - на оказание единовременной материальной помощи остронуждающимся гражданам 150.0 - на создание и организацию работы территориальных центров социального обслуживания населения 100.0 - на организацию отдыха детей из многодетных, малообеспеченных семей, детей - сирот, нуждающихся в санаторном лечении 2500.0 - содержание исполнительной дирекции 130.0 - ежемесячная надбавка за звание Героя Советского Союза, Героя РФ и полного кавалера ордена Славы 69,0 - оказание единовременной помощи населению 300,0 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 16 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Бюджет Воронежского областного Фонда финансовой поддержки отраслей АПК на 1998 год тыс. руб. Доходы - всего: 38314,6 в том числе: - остаток средств на 01.01.98 г. 439,3 - возврат заемных средств 36855,3 - плата за пользование целевыми заемными средствами 520,0 - прочие 500,0 Расходы - всего: 38234,6 в том числе: - выдача заемных средств- всего 37214,6 из них: - птицеводческим предприятиям 10210,0 - предприятиям по производству мясо-молочной продукции 12730,0 - предприятиям по производству растениеводческой продукции 9100,0 - крестьянским и фермерским хозяйствам 3000,0 - предприятиям переработки сельхозпродукции и прочим организациям по обслуживанию АПК области 2174,6 - расходы на содержание исполнительного органа Фонда 520,0 - реализация Концепции социально-экономической безопасности и устойчивого развития области в части перевода автотранспорта и сельскохозяйственной техники на газообразное топливо 500,0 Остаток средств на конец года 80,0 Примечание: В целевые средства Фонда по состоянию на 01.01.1998 года не включены средства, выданные по договору N 963 от 16.09.1997 года Фондом администрации Бобровского района в сумме 4000,0 тыс. рублей сроком до 16.09.2000 года, возврат которых не предусмотрен в 1998 году. Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 17 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Бюджет областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе на 1998 год тыс. руб. Доходы - всего 45825 в том числе: - остаток средств Фонда на 01.01.98 г. 16252 - доходы, полученные от производственной хозяйственной деятельности структурных подразделений Фонда 400 - средства, полученные от выдачи ссуд 3250 - возврат ссуд 323 - средства, выделенные из бюджета области 5600 - средства от сбора недоимки прошлых лет 20000 по налогам в областной бюджет образовавшейся по состоянию на 1.01.98 г. (приложение N 13) Расходы - всего 40738 в том числе: - предоставление сельским гражданам долгосрочных льготных ссуд на строительство жилья с погашением их посредством поставки сельскохозяйственной продукции для областных государственных нужд 32500 - содержание исполнительного органа Фонда 3245 - развитие производственной базы Фонда 4993 Остаток средств на конец года 5087 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 18 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Бюджет Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области на 1998 год тыс. руб. Доходы - всего 3120200,0 в том числе: - страховые взносы, собираемые на территории области 1905300,0 - поступления из Пенсионного фонда РФ 1050400,0 - мобилизация просроченной задолженности 122000,0 - прочие доходы 42500,0 Расходы - всего 3120200,0 в том числе: - на выплату пенсий 3106900,0 - на содержание Отделения Пенсионного фонда РФ 8200,0 - прочие расходы 5100,0 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 19 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Бюджет Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на 1998 год тыс. руб. Доходы - всего 316191.9 в том числе: - остаток средств на 01.01.98 г. - 1167.4 - страховые взносы 258438.8 - прочие поступления 46000.0 - от Фонда социального страхования РФ 12920.5 Расходы - всего 316191.9 в том числе: - на выплату пособий - всего 237489.3 в том числе: - по временной нетрудоспособности 169465.4 - по беременности и родам 16350.9 - по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет 28259.7 - при рождении ребенка 20022.6 - на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социальное пособие на погребение 1930.3 - прочие пособия - всего 1460.4 из них: - по уходу за детьми - инвалидами 483.3 - единовременное пособие вставшим на учет в ранние сроки беременности 977.1 - на санаторно-курортное обслуживание работающих и их детей 55019.9 - на оздоровление детей 12304.3 - содержание аппарата исполнительных органов Фонда 11227.4 - прочие расходы 151.0 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 20 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 1998 год тыс. руб. Остаток средств на начало года 5000,0 Доходы - всего 171756,0 в том числе: - взносы предприятий, организаций, учреждений 163256,0 из них по взаимозачетам 15000,0 - платежи из бюджета на неработающее население 7000,0 - прочие поступления (от других областей) 1500,0 Расходы - всего 171756,0 в том числе: - на финансирование территориальной программы 151489,0 из них по взаимозачетам 15000,0 - на содержание территориального фонда и его филиалов 12707,0 - капитальный ремонт помещений исполнительной дирекции и филиалов фонда 3000,0 - на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей ("Дети России") 1960,0 - прочие расходы (оплата лечения иногородних и за лечение в других областях) 2600,0 Остаток средств на конец года 5000,0 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 21 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ Бюджет Государственного фонда занятости населения по Воронежской области на 1998 год тыс. руб. Доходы - всего 112107,1 в том числе: - переходящий остаток средств фонда занятости 450,0 - поступления страховых взносов 81999,3 - плановая дотация из федерального бюджета в счет 20% отчислений 18126,2 - прочие поступления 11531,6 Расходы - всего 112107,1 в том числе: - программы обучения лиц, признанных безработными 11228,3 в том числе: - организация профессионального обучения 10161,4 - профессиональная ориентация 1066,9 - специальные программы занятости 3767,7 в том числе: - для организации занятости молодежи 755,7 - организация поддержки предпринимательства 209,0 - организация общественных работ 289,7 - временная занятость подростков 829,7 - трудовая реабилитация инвалидов 1683,6 - программы материальной поддержки лиц, признанных безработными, всего 83498,9 в том числе: - пособия по безработице 80234,9 - материальная помощь безработным 1500,0 - выплаты досрочных пенсий 1764,0 - программы информатизационного обеспечения государственной политики занятости 1817,0 из них: - развитие АИС "Занятость" 670,0 - эксплуатационные расходы 418,0 - услуги и расходы на содержание службы занятости 11795,2 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 22 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ (В редакции Закона Воронежской области от 27.04.98 г. N 37-II-ОЗ) Бюджет развития на 1998 г. тыс. руб. Доходы - всего 634 977.0 в том числе: - беспроцентные ссуды из областного бюджета, выданные под отработку недоимки по налоговым платежам за 1995 -1997 гг. 75 500.0 - хозяйственная деятельность предприятий и 2 000.0 организаций ВОФРИ - доходы по купли - продажи дебиторской 100 000.0 задолженности (в том числе по энергоносителям) - доходы по гарантийным обязательствам 2000.0 - доходы от инвестиционной деятельности 2000.0 - средства, полученные от размещения 1-го 300 000.0 - 3-го траншей инвестиционного облигационного займа - средства от купли - продажи ценных бумаг 110000.0 - доходы от лотерейной деятельности 100.0 - беспроцентные ссуды, выданные Фонду развития 43 377.0 и инвестиций в рамках бюджета развития в 1997 г. (остаток на 1.01.98 г.) Расходы - всего 634 977.0 в том числе: - возврат в областной бюджет беспроцентных ссуд, 43 377.0 выданных в 1997 г. Управление - всего 7500.0 - содержание исполнительного органа ВОФРИ 2 500.0 - финансирование отдельных мероприятий по инвестиционной деятельности администрации 5000.0 Промышленность, энергетика, строительство, 204 000.0 транспорт - всего - финансирование инвестиционных проектов 180 000.0 в том числе в сфере малого предпринимательства 5 000.0 - расходы по купле - продаже дебиторской 20 000.0 задолженности (в том числе по энергоносителям) - государственные гарантии и поручительства под 4000.0 реализацию инвестиционных проектов Сельское хозяйство - всего 112 600.0 - финансирование инвестиционных проектов 110600.0 - в том числе в сфере малого предпринимательства 5 000.0 - государственные гарантии и поручительства под реализацию инвестиционных проектов 2000.0 Развитие рыночной инфраструктуры - всего 55 500.0 - развитие финансовой инфраструктуры инвестиционной деятельности области 50 000.0 - развитие производственной базы ВОФРИ 5 500.0 Прочие расходы - всего 212 000.0 - проведение эмиссий инвестиционного займа 4 000.0 - выплата купонных доходов по инвестиционному займу 105 000.0 - страховые резервы по инвестиционному займу и 60 000.0 банковским ссудам - формирование залогового фонда ВОФРИ 43 000.0 Управляющий делами аппарата областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение 23 к Закону Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ (В редакции Закона Воронежской области от 27.04.98 г. N 37-II-ОЗ) Положение, условия, принципы финансирования и возврат инвестиционных ресурсов через бюджет развития 1. Положение о бюджете развития 2. Условия финансирования проектов через бюджет развития 3. Принципы финансирования через бюджет развития 4. Возврат инвестиционных ресурсов 1. Положение о бюджете развития 1.1. Бюджет развития является составной частью областного бюджета. В бюджете развития определяются его целевые источники доходов и основные направления расходов по финансированию инвестиционной и инновационной деятельности и других затрат направленных на расширение воспроизводства и увеличение налогооблагаемой базы. Целевыми источниками являются: - ссуды из областного бюджета, выданные под отработку недоимки по налоговым платежам за 1995-1997 г. хозяйственная деятельность предприятий и организаций ВОФРИ. - доходы по купле - продаже дебиторской задолженности (в том числе по энергоносителям); - доходы по гарантийным обязательствам; - доходы от инвестиционной деятельности; - средства, полученные от размещения 1-го - 3-го траншей инвестиционного облигационного займа; - средства от купли - продажи ценных бумаг; - средства перечисляемые в область из центра (недополученные в 1996-97 гг. трансферты, получение сверхлимитных финансовых ресурсов, недополученные средства по целевым федеральным программам, средства из федеральных внебюджетных фондов); - ссуды, выданные Фонду развития и инвестиций в рамках бюджета развития в 1997 г.; - доходы от лотерейной деятельности. 1.2. Наполнение и исполнение бюджета развития осуществляется Воронежским областным фондом развития и инвестиций (ВОФРИ) в соответствии с Уставом. 1.3. Использование средств бюджета развития Воронежской области на 1998 г. осуществляется на конкурсной, возвратной, срочной, платной или беспроцентной основах в порядке, установленном администрацией области. 2. Условия финансирования проектов через бюджет развития 2.1. Администрация через Воронежский областной Фонд развития и инвестиций (ВОФРИ) принимает решение о начале кредитования того или иного проекта при условии выполнения необходимых и достаточных условий. 2.2. Допуск проекта к рассмотрению (необходимые условия): а) положительный чистый дисконтированный доход; б) соответствие утвержденным целям бюджета развития, его статьям и отраслевым лимитам; в) положительные независимые экспертные заключения. 2.3. Запуск проекта и начало финансирования через ВОФРИ (достаточные условия): а) высокая позиция в рейтинге проектов по отдаче в областной бюджет на каждый рубль вкладываемых (гарантируемых) средств; б) наличие собственных средств у заемщика в размере 20% от необходимых капиталовложений, а по крупным проектам (не менее 50 миллионов долларов США) - не менее 10%; в) диверсификация риска ВОФРИ с частным капиталом, то есть наличие коммерческого банка, готового выступить соинвестором проекта, в том числе собственными средствами, не покрытыми областной гарантией. Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|