Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 27.04.1998 № 37-II-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД" Принят областной Думой 23 апреля 1998 года Статья 1. Внести в Закон Воронежской области от 3 апреля 1998 года N35-II-ОЗ "Об областном бюджете на 1998 год" следующие изменения и дополнения: 1. В статье 30 абзац 2 исключить. 2. В статью 30 после слов "...в размере 700,0 млн. руб." ввести абзац следующего содержания: "Предоставить право администрации области заключать кредитные договоры и договоры-поручительства с банками (их филиалами) в пределах установленных лимитов, предусмотренных на эти цели настоящим Законом". 3. В статье 37 после слов "...в сумме 635,0 млн. руб." добавить слова " (приложение 22)". 4. Статья 37 абзац 2 изложить в следующей редакции: "Установить, что использование средств бюджета развития на 1998 год осуществляется на конкурсной, возвратной (платной или беспроцентной) и срочной основах в соответствии с приложением 23." 5. Ввести "приложения 22 и 23" в Закон "Об областном бюджете на 1998 год" в соответствии с прилагаемыми приложениями к настоящему Закону. 6. "Приложение N 9" к Закону "Об областном бюджете на 1998 год" изложить в прилагаемой редакции к настоящему Закону. 7. Статью 40 исключить. 8. Изменить нумерацию статей соответственно с нижеследующим: 41 на 40; 42 на 41; ...60 на 59. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования. Председатель областной Думы А. Голиусов г. Воронеж, Парламентский центр 27 апреля 1998 года N 37-II-ОЗ Приложение 9 к Закону Воронежской области от 27 апреля 1998 г. N 37-II-ОЗ Мероприятия по государственной поддержке АПК на 1998 год Государственная поддержка программ и мероприятий по развитию агропромышленного комплекса, обслуживание облигационного займа, обеспечение гарантий по кредитам, договорам - всего 186308 из них: - на государственную поддержку программ и мероприятий по развитию АПК 144108 в том числе: - на поддержку отраслей животноводства 48000 - на дотирование муки для хлебопечения и фуражного 28000 зерна - на приобретение сельскохозяйственной техники на 9500 условиях лизинга - на организацию реформирования предприятий АПК 600 - на финансирование программы "Арис" 2005 - на приобретение подарков для награждения победителей 795 экономического соревнования в АПК в 1997 году - на обеспечение гарантий банкам по кредитным договорам 13300 - средства фонда финансовой поддержки АПК 41500 из них: - передача средств в областной лизинговый фонд 10000 - на компенсацию части затрат по содержанию коров 23000 - на создание областного резервного фонда пестицидов 5000 по борьбе с особо опасными вредителями и болезнями сельхозкультур - на уменьшение задолженности сельхозпредприятий фонду, 1571 пострадавших от стихийных бедствий в 1997 году - пособие лицам на переселение в сельскую местность для 308 организации крестьянского (фермерского) хозяйства - на обслуживание облигационного займа 36600 - на финансирование фонда индивидуального жилищного 5600 строительства на селе Кроме того, за счет недоимок по платежам в областной бюджет - электрификация сельского хозяйства (ОАО трест ЦЧОсельэлектрострой) 15000 Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 22 к Закону Воронежской области от 27 апреля 1998 г. N 37-II-ОЗ Бюджет развития на 1998 г. тыс. руб. Доходы - всего 634 977.0 в том числе: - беспроцентные ссуды из областного бюджета, выданные под отработку недоимки по налоговым платежам за 1995 -1997 гг. 75 500.0 - хозяйственная деятельность предприятий и 2 000.0 организаций ВОФРИ - доходы по купли - продажи дебиторской 100 000.0 задолженности (в том числе по энергоносителям) - доходы по гарантийным обязательствам 2000.0 - доходы от инвестиционной деятельности 2000.0 - средства, полученные от размещения 1-го 300 000.0 - 3-го траншей инвестиционного облигационного займа - средства от купли - продажи ценных бумаг 110000.0 - доходы от лотерейной деятельности 100.0 - беспроцентные ссуды, выданные Фонду развития 43 377.0 и инвестиций в рамках бюджета развития в 1997 г. (остаток на 1.01.98 г.) Расходы - всего 634 977.0 в том числе: - возврат в областной бюджет беспроцентных ссуд, 43 377.0 выданных в 1997 г. Управление - всего 7500.0 - содержание исполнительного органа ВОФРИ 2 500.0 - финансирование отдельных мероприятий по инвестиционной деятельности администрации 5000.0 Промышленность, энергетика, строительство, 204 000.0 транспорт - всего - финансирование инвестиционных проектов 180 000.0 в том числе в сфере малого предпринимательства 5 000.0 - расходы по купле - продаже дебиторской 20 000.0 задолженности (в том числе по энергоносителям) - государственные гарантии и поручительства под 4000.0 реализацию инвестиционных проектов Сельское хозяйство - всего 112 600.0 - финансирование инвестиционных проектов 110600.0 - в том числе в сфере малого предпринимательства 5 000.0 - государственные гарантии и поручительства под реализацию инвестиционных проектов 2000.0 Развитие рыночной инфраструктуры - всего 55 500.0 - развитие финансовой инфраструктуры инвестиционной деятельности области 50 000.0 - развитие производственной базы ВОФРИ 5 500.0 Прочие расходы - всего 212 000.0 - проведение эмиссий инвестиционного займа 4 000.0 - выплата купонных доходов по инвестиционному займу 105 000.0 - страховые резервы по инвестиционному займу и 60 000.0 банковским ссудам - формирование залогового фонда ВОФРИ 43 000.0 Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Приложение 23 к Закону Воронежской области от 27 апреля 1998 г. N 37-II-ОЗ Положение, условия, принципы финансирования и возврат инвестиционных ресурсов через бюджет развития 1. Положение о бюджете развития 2. Условия финансирования проектов через бюджет развития 3. Принципы финансирования через бюджет развития 4. Возврат инвестиционных ресурсов 1. Положение о бюджете развития 1.1. Бюджет развития является составной частью областного бюджета. В бюджете развития определяются его целевые источники доходов и основные направления расходов по финансированию инвестиционной и инновационной деятельности и других затрат направленных на расширение воспроизводства и увеличение налогооблагаемой базы. Целевыми источниками являются: - ссуды из областного бюджета, выданные под отработку недоимки по налоговым платежам за 1995-1997 г. хозяйственная деятельность предприятий и организаций ВОФРИ. - доходы по купле - продаже дебиторской задолженности (в том числе по энергоносителям); - доходы по гарантийным обязательствам; - доходы от инвестиционной деятельности; - средства, полученные от размещения 1-го - 3-го траншей инвестиционного облигационного займа; - средства от купли - продажи ценных бумаг; - средства перечисляемые в область из центра (недополученные в 1996-97 гг. трансферты, получение сверхлимитных финансовых ресурсов, недополученные средства по целевым федеральным программам, средства из федеральных внебюджетных фондов); - ссуды, выданные Фонду развития и инвестиций в рамках бюджета развития в 1997 г.; - доходы от лотерейной деятельности. 1.2. Наполнение и исполнение бюджета развития осуществляется Воронежским областным фондом развития и инвестиций (ВОФРИ) в соответствии с Уставом. 1.3. Использование средств бюджета развития Воронежской области на 1998 г. осуществляется на конкурсной, возвратной, срочной, платной или беспроцентной основах в порядке, установленном администрацией области. 2. Условия финансирования проектов через бюджет развития 2.1. Администрация через Воронежский областной Фонд развития и инвестиций (ВОФРИ) принимает решение о начале кредитования того или иного проекта при условии выполнения необходимых и достаточных условий. 2.2. Допуск проекта к рассмотрению (необходимые условия): а) положительный чистый дисконтированный доход; б) соответствие утвержденным целям бюджета развития, его статьям и отраслевым лимитам; в) положительные независимые экспертные заключения. 2.3. Запуск проекта и начало финансирования через ВОФРИ (достаточные условия): а) высокая позиция в рейтинге проектов по отдаче в областной бюджет на каждый рубль вкладываемых (гарантируемых) средств; б) наличие собственных средств у заемщика в размере 20% от необходимых капиталовложений, а по крупным проектам (не менее 50 миллионов долларов США) - не менее 10%; в) диверсификация риска ВОФРИ с частным капиталом, то есть наличие коммерческого банка, готового выступить соинвестором проекта, в том числе собственными средствами, не покрытыми областной гарантией. 3. Принципы финансирования через бюджет развития 3.1. Финансирование проекта через бюджет развития осуществляется: бюджетным кредитованием отобранных и прошедших экспертизы проектов, нашедших дополнительные к бюджетным источники кредитных ресурсов и собственные средства через счета дирекций инвестиционных проектов ВОФРИ. 3.2. Финансирование осуществляется исключительно путем оплаты счетов за товары и услуги, необходимые для реализации отобранных проектов в объемах и по графику, утверждаемому Генеральным директором ВОФРИ. 3.3. Отбор поставщиков товаров и услуг, необходимых для реализации отобранных проектов, осуществляется строго под контролем ВОФРИ, в основном за счет открытых тендеров, на основании правил закупок, утверждаемых Попечительским Советом ВОФРИ. Преимущественное право поставок по проектам, финансируемым ВОФРИ, должны получать областные производители товаров и услуг. 3.4. Финансирование проектов путем перевода бюджетных средств на счета заемщиков или третьих лиц, не прошедших тендерные комиссии в качестве поставщиков ВОФРИ, не допускается. 4. Возврат инвестиционных ресурсов 4.1. Возврат вложенных инвестиционных средств обеспечивается ВОФРИ путем: а) возврата предприятиями заемщиками бюджетных ссуд, выданных ВОФРИ и процентов по ним; б) получения дивидендов от находящихся в управлении ВОФРИ акций; в) выкупа организациями, осуществляющими совместное финансирование проекта, принадлежащих ВОФРИ акций и других ценных бумаг, г) получения доходов от передачи пакетов акций, находящихся в управлении ВОФРИ, в доверительное управление другим организациям; д) обслуживания и погашения исполнителем бюджетных ссуд; е) приобретения в областную собственность акций акционерных обществ, создаваемых в результате реализации проектов; ж) перехода в областную собственность ценных бумаг, объектов недвижимости, имущественных прав и других объектов собственности, выступавших залогом при предоставлении бюджетного финансирования для проекта, в случае его прекращения по вине исполнителя и наступления иных случаев, предусмотренных условиями соглашения между исполнителем и ВОФРИ; з) продажи (приватизации) пакетов акций, находящихся в управлении ВОФРИ на открытом рынке. Управляющий делами аппарата областной Думы А. Кулинченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|