Расширенный поиск

Закон Воронежской области от 27.04.1998 № 37-II-ОЗ

 
                        ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
                "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"

            Принят областной Думой 23 апреля 1998 года

                 
    Статья 1.
    Внести  в  Закон  Воронежской  области  от  3  апреля 1998 года 
N35-II-ОЗ  "Об областном бюджете на 1998 год" следующие изменения и 
дополнения:
    1. В статье 30 абзац 2 исключить.
    2. В статью 30 после слов "...в размере 700,0 млн. руб." ввести 
абзац  следующего  содержания:  "Предоставить  право  администрации  
области  заключать  кредитные  договоры и договоры-поручительства с 
банками   (их   филиалами)   в   пределах   установленных  лимитов,  
предусмотренных  на  эти  цели  настоящим  Законом".     
    3. В статье 37 после слов "...в сумме 635,0 млн. руб." добавить 
слова " (приложение 22)".
    4. Статья 37 абзац 2 изложить в следующей редакции:
    "Установить, что использование средств бюджета развития на 1998 
год   осуществляется   на   конкурсной,   возвратной  (платной  или  
беспроцентной)  и срочной основах в соответствии с приложением 23." 
    5. Ввести "приложения 22 и 23" в Закон "Об областном бюджете на 
1998  год"  в соответствии с прилагаемыми приложениями к настоящему 
Закону.
    6. "Приложение N 9" к Закону "Об областном бюджете на 1998 год" 
изложить  в  прилагаемой  редакции  к  настоящему  Закону.   
    7. Статью 40 исключить.
    8. Изменить нумерацию статей соответственно с нижеследующим:
    41 на 40; 42 на 41; ...60 на 59.

    Статья 2.
    Настоящий  Закон  вступает  в силу с момента его опубликования. 


Председатель областной Думы
А. Голиусов


г. Воронеж,
Парламентский центр
27 апреля 1998 года
N 37-II-ОЗ



Приложение 9
к Закону
Воронежской области
от 27 апреля 1998 г.  
N 37-II-ОЗ

     Мероприятия по государственной поддержке АПК на 1998 год

     Государственная поддержка программ и мероприятий
по развитию агропромышленного комплекса, обслуживание
облигационного займа, обеспечение гарантий по кредитам,
договорам
     - всего                                                 186308
     из них:
     - на государственную поддержку программ и
мероприятий по развитию АПК                                  144108
     в том числе:
     - на поддержку отраслей животноводства                   48000
     - на дотирование муки для хлебопечения и фуражного       28000
зерна
     - на приобретение сельскохозяйственной техники на         9500
условиях лизинга
     - на организацию реформирования предприятий АПК            600
     - на финансирование программы "Арис"                      2005
     - на приобретение подарков для награждения победителей     795
экономического соревнования в АПК в 1997 году
     - на обеспечение гарантий банкам по кредитным договорам  13300
     - средства фонда финансовой поддержки АПК                41500
     из них:
     - передача средств в областной лизинговый фонд           10000
     - на компенсацию части затрат по содержанию коров        23000
     - на создание областного резервного фонда пестицидов      5000
по борьбе с особо опасными вредителями и болезнями
сельхозкультур
     - на уменьшение задолженности сельхозпредприятий фонду,   1571
пострадавших от стихийных бедствий в 1997 году
     - пособие лицам на переселение в сельскую местность для    308
организации крестьянского (фермерского) хозяйства
     - на обслуживание облигационного займа                   36600
     - на финансирование фонда индивидуального жилищного       5600
строительства на селе
     Кроме того, за счет недоимок по платежам в областной
бюджет - электрификация сельского хозяйства (ОАО трест
ЦЧОсельэлектрострой)                                          15000



Управляющий делами
аппарата областной Думы                         А. Кулинченко



Приложение 22
к Закону
Воронежской области
от 27 апреля 1998 г.  N 37-II-ОЗ

                    Бюджет развития на 1998 г.

                                                    тыс. руб.

Доходы - всего                                      634 977.0
       в том числе:
       - беспроцентные ссуды из областного бюджета,
   выданные под отработку недоимки по налоговым
платежам за 1995 -1997 гг.                           75 500.0
- хозяйственная деятельность предприятий и            2 000.0
   организаций ВОФРИ
- доходы по купли - продажи дебиторской             100 000.0
    задолженности (в том числе по энергоносителям)
- доходы по гарантийным обязательствам                 2000.0
- доходы от инвестиционной деятельности                2000.0
- средства, полученные от размещения 1-го           300 000.0
- 3-го траншей инвестиционного облигационного 
займа
- средства от купли - продажи ценных бумаг           110000.0
- доходы от лотерейной деятельности                     100.0
- беспроцентные ссуды, выданные Фонду развития       43 377.0
    и инвестиций в рамках бюджета развития в 1997 г.
    (остаток на 1.01.98 г.)
Расходы - всего                                     634 977.0
       в том числе:
- возврат в областной бюджет беспроцентных ссуд,     43 377.0
    выданных в 1997 г.
Управление - всего                                     7500.0
- содержание исполнительного органа ВОФРИ             2 500.0
- финансирование отдельных мероприятий по
инвестиционной деятельности администрации              5000.0
Промышленность, энергетика, строительство,          204 000.0
   транспорт - всего
- финансирование инвестиционных проектов            180 000.0
в том числе в сфере малого предпринимательства        5 000.0
- расходы по купле - продаже дебиторской             20 000.0
    задолженности (в том числе по энергоносителям)
- государственные гарантии и поручительства под        4000.0
   реализацию инвестиционных проектов
Сельское хозяйство - всего                          112 600.0
- финансирование инвестиционных проектов             110600.0
- в том числе в сфере малого предпринимательства      5 000.0
- государственные гарантии и поручительства под
реализацию инвестиционных проектов                     2000.0
Развитие рыночной инфраструктуры - всего             55 500.0
- развитие финансовой инфраструктуры инвестиционной
деятельности области                                 50 000.0
- развитие производственной базы ВОФРИ                5 500.0
Прочие расходы - всего                              212 000.0
- проведение эмиссий инвестиционного займа            4 000.0
- выплата купонных доходов по инвестиционному займу 105 000.0
- страховые резервы по инвестиционному займу и       60 000.0
   банковским ссудам
- формирование залогового фонда ВОФРИ                43 000.0



Управляющий делами
аппарата областной Думы                      А. Кулинченко



Приложение 23
к Закону
Воронежской области
от 27 апреля 1998 г.  
N 37-II-ОЗ

                            Положение,
условия, принципы финансирования и возврат инвестиционных ресурсов
                       через бюджет развития

1. Положение о бюджете развития
2. Условия финансирования проектов через бюджет развития
3. Принципы финансирования через бюджет развития
4. Возврат инвестиционных ресурсов

                  1. Положение о бюджете развития

    1.1.  Бюджет  развития  является  составной  частью  областного  
бюджета.  В  бюджете  развития  определяются  его целевые источники 
доходов   и   основные   направления   расходов  по  финансированию  
инвестиционной   и   инновационной  деятельности  и  других  затрат  
направленных    на    расширение   воспроизводства   и   увеличение   
налогооблагаемой базы. Целевыми источниками являются:
    -  ссуды из областного бюджета, выданные под отработку недоимки 
по  налоговым  платежам за 1995-1997 г.  хозяйственная деятельность 
предприятий и организаций ВОФРИ.
    -  доходы  по  купле - продаже дебиторской задолженности (в том 
числе по энергоносителям);
    - доходы по гарантийным обязательствам;
    - доходы от инвестиционной деятельности;
    -  средства,  полученные  от  размещения  1-го  -  3-го траншей 
инвестиционного облигационного займа;
    - средства от купли - продажи ценных бумаг;
    -  средства перечисляемые в область из центра (недополученные в 
1996-97   гг.   трансферты,   получение   сверхлимитных  финансовых  
ресурсов,    недополученные   средства   по   целевым   федеральным   
программам,  средства  из  федеральных  внебюджетных  фондов);  
    -  ссуды, выданные Фонду развития и инвестиций в рамках бюджета 
развития в 1997 г.;
    - доходы от лотерейной деятельности.
    1.2.  Наполнение  и  исполнение бюджета развития осуществляется 
Воронежским  областным  фондом  развития  и  инвестиций  (ВОФРИ)  в  
соответствии с Уставом.
    1.3. Использование средств бюджета развития Воронежской области 
на  1998  г.  осуществляется  на  конкурсной,  возвратной, срочной, 
платной   или   беспроцентной   основах  в  порядке,  установленном  
администрацией области.

     2. Условия финансирования проектов через бюджет развития

    2.1.  Администрация через Воронежский областной Фонд развития и 
инвестиций (ВОФРИ) принимает решение о начале кредитования того или 
иного  проекта  при  условии  выполнения  необходимых и достаточных 
условий.
    2.2. Допуск проекта к рассмотрению (необходимые условия):
    а) положительный чистый дисконтированный доход;
    б)   соответствие  утвержденным  целям  бюджета  развития,  его  
статьям и отраслевым лимитам;
    в) положительные независимые экспертные заключения.
    2.3.   Запуск  проекта  и  начало  финансирования  через  ВОФРИ  
(достаточные условия):
    а)  высокая  позиция  в рейтинге проектов по отдаче в областной 
бюджет  на  каждый  рубль  вкладываемых  (гарантируемых)  средств;  
    б)  наличие  собственных  средств  у  заемщика в размере 20% от 
необходимых  капиталовложений,  а  по крупным проектам (не менее 50 
миллионов  долларов  США)  -  не  менее  10%;     
    в)  диверсификация  риска  ВОФРИ  с  частным капиталом, то есть 
наличие   коммерческого   банка,  готового  выступить  соинвестором  
проекта,   в   том  числе  собственными  средствами,  не  покрытыми  
областной гарантией.

         3. Принципы финансирования через бюджет развития

    3.1.    Финансирование    проекта    через    бюджет   развития   
осуществляется:
    бюджетным   кредитованием  отобранных  и  прошедших  экспертизы  
проектов,  нашедших  дополнительные к бюджетным источники кредитных 
ресурсов и собственные средства через счета дирекций инвестиционных 
проектов ВОФРИ.
    3.2.  Финансирование  осуществляется исключительно путем оплаты 
счетов  за  товары  и услуги, необходимые для реализации отобранных 
проектов   в   объемах  и  по  графику,  утверждаемому  Генеральным  
директором ВОФРИ.
    3.3.   Отбор  поставщиков  товаров  и  услуг,  необходимых  для  
реализации отобранных проектов, осуществляется строго под контролем 
ВОФРИ,  в  основном  за счет открытых тендеров, на основании правил 
закупок,     утверждаемых     Попечительским     Советом     ВОФРИ.     
Преимущественное  право  поставок по проектам, финансируемым ВОФРИ, 
должны  получать  областные  производители  товаров  и  услуг.  
    3.4.  Финансирование  проектов путем перевода бюджетных средств 
на счета заемщиков или третьих лиц, не прошедших тендерные комиссии 
в  качестве  поставщиков  ВОФРИ,  не  допускается.     

                4. Возврат инвестиционных ресурсов

    4.1.  Возврат  вложенных  инвестиционных средств обеспечивается 
ВОФРИ путем:
    а)  возврата  предприятиями заемщиками бюджетных ссуд, выданных 
ВОФРИ  и  процентов  по  ним;           
    б)  получения  дивидендов  от  находящихся  в  управлении ВОФРИ 
акций;
    в)    выкупа    организациями,    осуществляющими    совместное    
финансирование  проекта,  принадлежащих ВОФРИ акций и других ценных 
бумаг,
    г)  получения  доходов от передачи пакетов акций, находящихся в 
управлении  ВОФРИ,  в доверительное управление другим организациям; 
    д) обслуживания и погашения исполнителем бюджетных ссуд;
    е)  приобретения  в  областную  собственность акций акционерных 
обществ,  создаваемых  в  результате  реализации  проектов;   
    ж)  перехода  в  областную собственность ценных бумаг, объектов 
недвижимости,  имущественных  прав и других объектов собственности, 
выступавших  залогом  при  предоставлении бюджетного финансирования 
для  проекта,  в  случае  его  прекращения  по  вине  исполнителя и 
наступления  иных  случаев,  предусмотренных  условиями  соглашения  
между исполнителем и ВОФРИ;
    з)   продажи   (приватизации)   пакетов  акций,  находящихся  в  
управлении  ВОФРИ  на  открытом  рынке.         



Управляющий делами
аппарата областной Думы                          А. Кулинченко

Информация по документу
Читайте также