Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2006 № 240

 
 
                  
 
 
                 Администрация Воронежской области
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                      
    от 04.04.2006  N 240
 
 
 О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на
                  территории Воронежской области
 
    (В редакции Постановлений администрации Воронежской области
   от 19.10.2006 г. N 849; от 28.03.2008 г. N 248; Постановлений
     правительства Воронежской области от 29.06.2009 г. N 554;
          от 17.06.2010 г. N 499; от 10.11.2010 г. N 959;
          от 29.05.2012 г. N 466; от 06.09.2012 г. N 784;
          от 17.10.2012 г. N 932; от 05.02.2013 г. N 68;
          от 25.03.2013 г. N 234; от 15.04.2013 г. N 314;
          от 22.07.2013 г. N 643; от 27.01.2014 г. N 51;
                от 30.06.2014 г. N 579; от 27.11.2014 № 1060)                 
 
 
 
    В      целях      реализации     стратегических     направлений     
социально-экономической      политики,     нормативно-методического     
обеспечения  инвестиционной  деятельности,  упорядочения  работы по 
развитию   и   размещению   производительных   сил   на  территории  
Воронежской области
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
    1.  Утвердить  состав  межведомственной  комиссии по размещению 
производительных  сил  на  территории  области  (приложение  1).  
    2.   Утвердить   Положение   о   межведомственной  комиссии  по  
размещению  производительных  сил на территории области (приложение 
2).
    3.  Утвердить  Порядок  рассмотрения  предложений  и ходатайств 
(деклараций)  о  намерениях размещения и сооружения (реконструкции) 
объектов  производственного  назначения  на  территории Воронежской 
области (приложение 3).
    4.   Признать   утратившими  силу  постановления  администрации  
области:
    -   от   09.03.1999  N  188    межведомственной  комиссии  по  
размещению  производительных  сил  на  территории  области";   
    -  от  13.04.2001  N  368  "О внесении изменений и дополнений в 
постановление  администрации  области  от  09.03.1999  N  188";  
    -  от  04.11.2002  N  969 "О внесении изменений в постановление 
администрации  области  от  13.04.2001  N 368"      
    -  от  31.12.2003  N 1314 "О внесении изменений в постановление 
администрации  области  от  04.11.2002  N 969".     
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.
 
                                           
 
Глава администрации области                      В. Кулаков
 
 
 

Приложение 1

Утвержден

постановлением

администрации

области

от 04.04.2006 № 240

   редакции   Постановления   правительства  Воронежской  области

от 27.11.2014 № 1060)

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

 

Ревков

Андрей

Анатольевич  

- заместитель губернатора Воронежской области  - первый  заместитель председателя правительства Воронежской области, председатель комиссии

 

Букреев

Анатолий Митрофанович

 

- руководитель департамента экономического развития Воронежской области, заместитель председателя комиссии

Мандрыкина

Майя

Брониславовна

- начальник отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов департамента экономического развития Воронежской области, секретарь комиссии

 

Спиваков

Анатолий Александрович  

- заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель  департамента аграрной политики Воронежской области

 

Увайдов

Максим

Иосифович 

 

- заместитель  председателя   правительства Воронежской области - руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

 

Бродецкий

Алексей

Юрьевич    

 

- руководитель департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области

 

Бай

Юрий

Александрович

 

- руководитель департамента труда и занятости населения Воронежской области

 

Карякин

Алексей

Федорович

 

- руководитель департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области 

Попов

Сергей

Николаевич

 

- руководитель управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области

Гречишников

Олег

Юрьевич

 

- руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области

     

 

Дмитриев

Вадим

Анатольевич       

- заместитель руководителя департамента экономического развития Воронежской области

 

 

Механтьев

Игорь

Иванович

- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области  (по согласованию)

 

Кобзев

Игорь

Иванович

 

- начальник Главного управления МЧС России по Воронежской области (по согласованию)

 

 

Дерновой

Владимир Михайлович

- руководитель Верхне-Донского управления Ростехнадзора (по согласованию)

 

Сушков

Александр

Иванович

 

- начальник федерального государственного бюджетного учреждения «Воронежский  Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)

 

Черницына

Лейла

Владимировна

- руководитель государственного автономного учреждения Воронежской области «Центр госэкспертизы по Воронежской области»                               

 

Чуфенев

Владимир

Николаевич

- генеральный директор ОАО «Воронежская индустриальная корпорация» (по согласованию)

 
 
 
Приложение 2
Утверждено
постановлением
администрации области
от 04.04.2006  N 240
       редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 28.03.2008 г. N 248;   Постановлений  правительства  Воронежской
области       от 29.06.2009 г. N 554;       от 17.06.2010 г. N 499;
от 15.04.2013 г. N 314)
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
 О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА
                        ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
 
                        I. Общие положения
 
     1.  Межведомственная  комиссия  по размещению производительных
сил  на  территории  области  (далее - комиссия) является постоянно
действующим  коллегиальным  органом  по  вопросам  государственного
регулирования   развития   и  размещения  производительных  сил  на
территории области.
       редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 15.04.2013 г. N 314)
    2. Комиссия образована в целях:
    -   реализации   политики   правительства   области  по  защите  
экономических интересов региона;
    -  координации развития промышленных объектов, производственной 
и социальной инфраструктуры;
    - совершенствования хозяйственно-экономических связей;
    - рациональной организации и территориального разделения труда;
    -  развития межотраслевой кооперации производства на территории 
области;
    -  рационального  использования  трудовых, минерально-сырьевых, 
земельных,  водных  и  энергетических  ресурсов;      
    - увеличения налогооблагаемой базы;
    - обеспечения охраны окружающей среды.
       редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 29.06.2009 г. N 554)
    3.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией 
Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации и 
Воронежской  области,  а  также  настоящим  положением.    
 
               II. Задачи межведомственной комиссии
 
    Основными задачами комиссии являются:
    -   выработка   обоснованных   предложений  о  целесообразности  
размещения  объектов  производственного  назначения  на  территории  
Воронежской области;
    -  подготовка  предложений  о предварительном согласовании мест 
размещения  и  сооружения (реконструкции) производственных объектов 
независимо    от   форм   собственности   с   учетом   рассмотрения   
альтернативных земельных участков.
 
                     III. Компетенция комиссии
 
    1. В компетенцию комиссии входит:
    -   подготовка   предложений   по   планировке  территории  для  
размещения   объектов   капитального   строительства  регионального  
значения  в  соответствии  со  статьей 7 Градостроительного кодекса 
Российской Федерации;
    -  подготовка предложений по предварительному согласованию мест 
размещения объектов капитального строительства с учетом ближайших и 
отдаленных  экологических,  экономических,  демографических  и иных 
последствий эксплуатации указанных объектов;
    -  выработка  предложений  для  проведения экономической оценки 
воздействия  на  окружающую среду хозяйственной и иной деятельности 
при  проектировании,  строительстве  и эксплуатации новых объектов, 
расширении,  реконструкции  и  перепрофилировании  действующих  (за  
исключением    объектов   жилищно-гражданского   строительства)   в   
соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об охране окружающей 
среды»;
     -  выработка предложений для разрешения проблем, возникающих у
инвесторов,  подпадающих под действие Закона Воронежской области от
07.08.2006      67-ОЗ  «О  государственной  (областной)  поддержке
инвестиционной  деятельности  на территории Воронежской области», в
связи  с  получением  необходимых  для  реализации  инвестиционного
проекта согласований.
       редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 29.06.2009 г. N 554)
    2.  Компетенция комиссии распространяется на производственные и 
технологические  объекты  капитального  строительства,  связанные с 
производством  и  (или)  дистрибьюцией  товаров  (услуг,  работ) на 
межмуниципальном,   региональном   или   федеральном   рынках,   за   
исключением  объектов,  отнесенных  федеральным законодательством к 
объектам  капитального  строительства  федерального  значения,  для  
размещения    (реконструкции,    расширения)    которых   требуются   
дополнительные  земельные,  водные  или  иные  природные ресурсы, а 
также  увеличение мощностей существующей инженерной инфраструктуры. 
     3.  Решения  комиссии,  принятые  в  пределах  ее компетенции,
являются  основанием  для  разработки правовых актов исполнительных
органов государственной власти Воронежской области.
       редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 15.04.2013 г. N 314)
 
             IV. Порядок и организация работы комиссии
                                                                      
    1. Работу комиссии возглавляет председатель комиссии.
    В  случае  отсутствия  председателя  комиссии  его  обязанности  
исполняет заместитель председателя комиссии.
       редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 29.06.2009 г. N 554)
    2. Заседания комиссии созываются председателем комиссии или его 
заместителем  по  мере  необходимости,  но  не  реже  одного раза в 
квартал.  Дата  и повестка дня заседания определяются председателем 
комиссии или его заместителем.
    3.   (Утратил  силу  -  Постановление правительства Воронежской
области от 29.06.2009 г. N 554)
    4.   Представители   администраций   муниципальных  образований  
Воронежской  области  имеют  право  принимать  участие в заседаниях 
комиссии,   в  повестку  дня  которых  внесены  вопросы  размещения  
объектов  на  территории соответствующих муниципальных образований. 
    На  заседания комиссии приглашаются стороны, заинтересованные в 
решении  вопросов,  рассматриваемых  на  заседании.      
    5.  Заседания  комиссии  считаются  правомочными,  если  на них 
присутствует  более  половины входящих в ее состав членов комиссии. 
    6.  На  заседании комиссии проводится обсуждение представленных 
материалов,   заключений   членов   комиссии   и  органов  местного  
самоуправления,  а  также  проекта  решения  комиссии.    
    7.   Основным   докладчиком   на  заседании  комиссии  является  
представитель    инвестора.    Содокладчиками    могут    выступать    
представители  проектной организации, а также представители органов 
местного самоуправления.
    Регламент  выступления  основного  докладчика  и  содокладчиков  
устанавливается комиссией.
    8.  Решения  комиссии  принимаются  большинством голосов членов 
комиссии.   При   равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии  
является решающим.
     По  решению  председателя комиссии члены комиссии осуществляют
голосование  путем  заполнения  опросных  листов,  которые являются
неотъемлемой частью протокола заседания комиссии.
     (Дополнен  -  Постановление  правительства Воронежской области
от 17.06.2010 г. N 499)
    9.  Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания 
комиссии   подписывается   секретарем   комиссии   и   утверждается   
председателем комиссии.
     10.  Работу  комиссии  обеспечивает департамент экономического 
развития   Воронежской   области   во  взаимодействии  с  областным  
государственным  бюджетным  учреждением «Агентство по инвестициям и 
стратегическим проектам».
       редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 29.06.2009 г. N 554; от 15.04.2013 г. N 314)
    11. Члены комиссии в ходе заседания комиссии имеют право:
    -  знакомиться  со  всеми  представленными к заседанию комиссии 
документами;
    -  вносить  предложения  по  изменению  повестки  дня заседания 
комиссии;
    - выступать по вопросам повестки дня заседания комиссии;
    - знакомиться с протоколом заседания комиссии;
    -  фиксировать  в  протоколе  заседания комиссии свое мнение по 
рассматриваемым вопросам.
    12. На секретаря комиссии возлагается:
    - проверка соответствия представляемых на рассмотрение комиссии 
документов   требованиям   порядка   рассмотрения   предложений   и   
ходатайств   (деклараций)  о  намерениях  размещения  и  сооружения  
(реконструкции) объектов производственного назначения на территории 
Воронежской области;
    - направление представляемых документов для рассмотрения членам 
комиссии, органам местного самоуправления муниципальных образований 
области;
    - контроль соблюдения сроков рассмотрения ходатайств;
    -   обобщение   поступивших   материалов   (заключений,  писем,  
обращений  и т.п.) и подготовка документов, вносимых для обсуждения 
на заседание комиссии;
    - подготовка заседаний комиссии и ведение протокола;
    -   подготовка   проекта   решения   комиссии   по  результатам  
рассмотрения  заявок  на  размещение  объектов.       
 
       V. Права и ответственность межведомственной комиссии
 
    1.  В  соответствии  с  возложенными задачами комиссия в рамках 
действующего законодательства имеет право:
    -   принимать   решения   о   возможности   или   невозможности   
предварительного  согласования  размещения  на  территории  области  
новых   производственных   объектов,   реконструкции  и  расширении  
действующих;
     -   рекомендовать   включать   рассматриваемые  инвестиционные
проекты  в  Программу социально-экономического развития Воронежской
области, долгосрочные областные целевые программы;
       редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 15.04.2013 г. N 314)
    -   получать   предпроектные   документы,  позволяющие  оценить  
целесообразность  размещения  объекта производственного назначения, 
его  влияние  на  окружающую  среду,  демографию  и  другие аспекты 
жизнедеятельности региона;
    -  определять  конкретные  условия  размещения производственных 
объектов  с  учетом  экономических  интересов  области;    
    -  получать  в установленном порядке от органов государственной 
власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и 
организаций  документы  и  материалы,  необходимые для деятельности 
комиссии;
    -   приглашать   в   установленном  порядке  и  заслушивать  на  
заседаниях    комиссии   руководителей   заинтересованных   органов   
государственной    власти,    органов    местного    самоуправления    
муниципальных образований и организаций;
    -  привлекать экспертов, консультантов и представителей крупных 
промышленных  предприятий  для  участия  в  работе  комиссии.   
    2.  Члены комиссии в рамках действующего законодательства имеют 
право:
    -  вносить  предложения  по  содержанию  и качеству документов, 
характеризующих  предлагаемый  к  размещению  объект;     
    -  получать  сведения  об объекте по соответствующей форме и, в 
случае необходимости, дополнительные данные;
    - участвовать в разработке и рассмотрении региональной политики 
развития   отдельных   отраслей  экономики  (сфер  деятельности)  и  
производительных сил области;
    -   получать   информацию   о  генеральных  планах  и  районных  
планировках   территории,   результатах   научных  исследований  по  
вопросам    размещения    производительных   сил,   федеральных   и   
региональных целевых программах.
    3.   Межведомственная   комиссия   несет   ответственность   за   
своевременное  и объективное рассмотрение предложений заказчиков по 
размещению   и   строительству  новых,  реконструкции,  расширению,  
техническому   перевооружению   и   перепрофилированию  действующих  
производственных    объектов   различных   форм   собственности   в   
соответствии с действующим законодательством.
 
 
Приложение 3
Утверждено
постановлением
администрации области
от 04.04.2006  N 240
 
                              ПОРЯДОК
  РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ХОДАТАЙСТВ (ДЕКЛАРАЦИЙ) О НАМЕРЕНИЯХ
РАЗМЕЩЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
           НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
 
    1.   Рассмотрение   межведомственной  комиссией  предложений  и  
ходатайств   (деклараций)  о  намерениях  размещения  и  сооружения  
(реконструкции) объектов производственного назначения на территории 
Воронежской области осуществляется:
    1.1.    По   объектам,   строительство   которых   предлагается   
осуществлять  частично  или  полностью  за счет областного бюджета, 
государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные 
гарантии,  других  средств,  поступающих в качестве государственной 
поддержки,    по    объектам,    находящимся    в   государственной   
собственности,  а  также  потенциально  опасным  и технически особо 
сложным  объектам  независимо  от источников финансирования и формы 
собственности.
    1.2.   По   крупномасштабным  объектам,  строительство  которых  
предлагается  осуществлять  за  счет собственных средств заказчика, 
включая  привлеченные  средства,  в  том числе средства иностранных 
инвесторов,  кроме  потенциально опасных и технически особо сложных 
объектов  - в зависимости от значимости объекта, реализация которых 
существенно  влияет  на экономическую, социальную или экологическую 
ситуацию  в  области  или  отдельной  отрасли.      
    2.  Для  рассмотрения  предложений  и ходатайств (деклараций) о 
намерениях   размещения   и   сооружения  (реконструкции)  объектов  
производственного  назначения  на  территории  Воронежской  области  
заказчик  обращается  в  межведомственную  комиссию  по  размещению  
производительных   сил  на  территории  области  с  соответствующим  
предложением или ходатайством (декларацией) о намерениях размещения 
и  сооружения  (реконструкции) объекта производственного назначения 
на  территории  области  в  соответствии  с  прилагаемой  формой.  
    К  ходатайству  (декларации)  о намерениях по требованию членов 
комиссии прилагаются:
    -  резюме  (краткое содержание) бизнес-плана строительства либо 
реконструкции производственного объекта;
    - выкопировка из генерального плана города (населенного пункта) 
или  из  схемы  землепользования  с указанием предполагаемого места 
размещения предприятия;
    -   копия   генерального   плана  существующего  предприятия  с  
нанесением  схемы намечаемого нового строительства (реконструкции); 
    -   предварительное   согласие   и  условия  землепользователей  
(землевладельцев)   на   предоставление   земельного   участка  под  
строительство (реконструкцию) производственного объекта.
    3.  Комиссия  в  двухнедельный  срок  организует  проработку  и  
получение  письменного  согласования  представленных  материалов  с  
соответствующими органами государственной власти, органами местного 
самоуправления  муниципальных  образований,  а  в  месячный  срок - 
рассмотрение  материалов  на  заседании  комиссии.      
    4. Решение комиссии оформляется протоколом в пятидневный срок и 
в течение десяти дней со дня принятия решения доводится до сведения 
заказчика.
 
 
 
Форма
к порядку рассмотрения предложений и
ходатайств (деклараций) о намерениях
размещения и сооружения (реконструкции)
объектов производственного назначения
на территории Воронежской области
 
                ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ХОДАТАЙСТВО (ДЕКЛАРАЦИЯ)                 
         О НАМЕРЕНИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ (РЕКОНСТРУКЦИИ)         
                 ___________________________________                  
                      (производственный объект)                       
 
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|N    |Перечень вопросов               |Сведения о предприятии                     |
|п/п  |                                |                                           |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|1    |Инвестор (заказчик) -   адрес   риводятся основные сведения    об         |
|     |                                |инвесторе (заказчике)                      |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|2    |Местоположение (район,  пункт)  |Указывается предварительная     вариантная |
|     |намечаемого к    строительству  |проработка           размещения объекта    |
|     |предприятия                     |                                           |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|3    |Наименование                    казывается объем производства             |
|     |предприятия, его                |промышленной продукции (работ,  услуг) в   |
|     |технические и                   |стоимостном выражении  в целом и по        |
|     |технологические данные          |основным видам в   натуральном выражении.  |
|     |                                |При      реконструкции или расширении      |
|     |                                |предприятия указывается объем              |
|     |                                |производства до и после                    |
|     |                                |реконструкции или расширения               |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|4    |Проектная мощность      объектаказать проектную мощность      объекта в  |
|                    соответствующих |расчете на год        (квартал, месяц,     |
|     |единицах                        |сутки)                                     |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|5    |Примерная численность   рабочихказывается расчетное           количество |
|     |и служащих,     источники       |работающих. При      реконструкции или     |
|     |удовлетворения                  |расширении    предприятия приводится       |
|     |потребности в рабочей   силе    |численность работающих до и     после      |
|     |                                |реконструкции или         расширения       |
|     |                                |                                           |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|6    |Ориентировочная                 риводятся потребности          (увеличение|
|     |потребность предприятия в сырье |потребности) в      сырье и материалах,    |
|     |и материалах (в соответствующих |источники   удовлетворения этих            |
|     |единицах)                       |потребностей с указанием        районов    |
|     |                                |(пунктов) расположения  источников сырья   |
|     |                                |                                           |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|7    |Транспортное                    казывается количество          (увеличение|
|     |обеспечение                     |количества)         прибывающих и          |
|     |                                |отправляемых      грузов. Приводятся       |
|     |                                |требования   предприятия к транспортным    |
|     |                                |условиям района (пункта) его               |
|     |                                |размещения                                 |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|8    |Обеспечение работников  и их    казывается предполагаемое      решение    |
|     |семей объектами                 |жилищных, социально-    бытовых проблем    |
|     |социально-бытового              |работников и их семей                      |
|     |назначения                      |                                           |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|9    |Потребность в земельных ресурсахриводится обоснование          примерного |
|     |(га)                            |размера земельного   участка, его          |
|     |                                |характеристика и   сроки его использования |
|     |                                |                                           |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|10   |Ориентировочная                 казывается потребность или     прирост    |
|     |потребность предприятия в       |потребности предприятия в электроэнергии,  |
|     |энергоресурсах                  |тепле, паре,  топливе, конкретные источники|
|     |(электроэнергия, тепло, пар,    |удовлетворения этих                        |
|     |топливо), источник снабжения    |потребностей (строительство     новых      |
|     |                                |объектов электро- и       теплоснабжения,  |
|     |                                |присоединение   к действующим сетям, их    |
|     |                                |расширение и т.д.). Для                    |
|     |                                |реконструируемых и              расширяемых|
|     |                                |предприятий         приводятся сведения о  |
|     |                                |размерах  и источниках сложившегося        |
|     |                                |энергопотребления и мерах,      которые    |
|     |                                |предполагается принять  для покрытия       |
|     |                                |дефицита           мощностей этих          |
|     |                                |источников                                 |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|11   |Ориентировочная                 казывается раздельно           потребность|
|     |потребность предприятия в водных|предприятия в воде  на производственные    |
|     |ресурсах       (объем - тыс.    |цели и      хозяйственно-бытовые нужды.    |
|     |куб. м в  сутки, источник       ри реконструкции (расширении)             |
|     |водообеспечения)                |предприятия указываются         размеры    |
|     |                                |потребности в воде до   реконструкции      |
|     |                                |(расширения) и    после нее. При           |
|     |                                |водооборотной    системе приводятся объемы |
|     |                                |повторно и оборотно                        |
|     |                                |используемой воды. Источники               |
|     |                                |водоснабжения указываются       отдельно   |
|     |                                |для производственных   и                   |
|     |                                |хозяйственно-бытовых нужд.    Потребление  |
|     |                                |воды питьевого      качества на            |
|     |                                |производственные    цели должно быть       |
|     |                                |детально       обосновано                  |
|     |                                |                                           |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|12   |Водоотведение стоков,   тыс.    |Указывается объем                          |
|     |куб. м в сутки                  |производственных и                         |
|     |                                |хозяйственно-бытовых сточных    вод, методы|
|     |                                |очистки, качество   сточных вод, условия   |
|     |                                |сброса,    использование существующих или  |
|     |                                |строительство новых очистных    сооружений |
|     |                                |                                           |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|13   |Возможное влияние               ается характеристика           предприятия|
|     |предприятия, сооружения на      |как источника       отрицательного         |
|     |окружающую среду:    - виды     |воздействия на   окружающую среду,         |
|     |воздействия на   компоненты     |оценивается   допустимость строительства   |
|     |природной    среды (типы        |предприятия в данном пункте (с  учетом     |
|     |нарушений,  наименование и      |имеющегося фона          загрязнения и     |
|     |количество                      |указываются       меры, предусматриваемые  |
|     |ингредиентов-                   |для     предупреждения и устранения        |
|     |загрязнителей);         -       |отрицательного воздействия на   окружающую |
|     |возможность аварийных ситуаций  |среду). Отдельно     указываются           |
|     |(вероятность,  масштаб,         |необходимость и     возможность организации|
|     |продолжительность               |санитарно-защитной зоны                    |
|     |воздействия)                    |предприятия, ее размеры и                  |
|     |                                |характеристика (наличие жилой   застройки; |
|     |                                |необходимость        благоустройства и     |
|     |                                |озеленения)                                |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|14   |Отходы производства     (виды,  |Дается характеристика                      |
|     |объемы,          токсичность),  |промышленных отходов, пути      утилизации,|
|     |способы   утилизации            |а в случае          невозможности          |
|     |                                |последней         указывается, где         |
|     |                                |предполагается складировать или захоронять |
|     |                                |их                                         |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|15   |Ориентировочная                 казывается общий объем         капитальных|
|     |стоимость                       |вложений, в т.ч.    объем                  |
|     |строительства, млн.     рублей  |строительно-монтажных     работ (раздельно |
|     |                                |на             производственные и          |
|     |                                |непроизводственные объекты)                |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|16   |Источники                       казываются возможные           источники  |
|     |финансирования                  |финансирования        строительства        |
|     |намечаемой деятельности         |(реконструкции)                            |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|17   |Использование готовой           казываются основные районы     (зоны)     |
|     |продукции (примерное            |потребления готовой      продукции         |
|     |распределение)                  |предприятия по        основным ее видам и  |
|     |                                |объему в    натуральном выражении          |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|18   |Ориентировочные сроки           казываются ориентировочные     сроки      |
|     |строительства                   |начала и окончания        строительства (с |
|     |(реконструкции или              |выделением     очередей). Указывается      |
|     |расширения)                     |перечень объектов с опережающими           |
|     |предприятия                     |сроками строительства                      |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|19   |Экономическое                   |Сроки окупаемости проекта,      объем и    |
|     |обоснование                     |виды налоговых          поступлений, доля  |
|     |целесообразности                |инновационной продукции в                  |
|     |размещения предприятия  на      |общем объеме выпускаемой                   |
|     |территории области              |продукции, создание                        |
|     |                                |дополнительных рабочих мест                |
|—————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также