Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 28.03.2008 № 248Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2008 N 248 О внесении изменений в постановление администрации области от 04.04.2006 № 240 В целях создания оптимальных условий для развития инвестиционной деятельности и упорядочения механизма предварительного согласования мест размещения объектов на территории Воронежской области, администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести изменения в приложения № 1, № 2 к постановлению администрации Воронежской области от 04.04.2006 № 240 «О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Воронежской области» (в редакции постановления администрации Воронежской области от 19.10.2006 № 849), изложив их в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области Л. Селитренников Приложение N 1 к постановлению администрации области от 28.03.2008 N 248 «Приложение 1 Утвержден постановлением администрации области от 04.04.2006 N 240 С О С Т А В межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области Селитренников - заместитель губернатора области Леонид Иванович – председатель комиссии Соболев - руководитель главного управления Андрей Иванович экономического развития области (далее – ГУЭР) – заместитель председателя комиссии Секретари комиссии: Командоров - начальник отдела стратегии развития и Павел Владимирович инвестиционной политики ГУЭР Мануковская - ведущий советник отдела прогнозирования Марина Васильевна развития экономики и социальной сферы ГУЭР Паронников - заместитель начальника отдела прогнозирования Алексей Валерьевич развития экономики и социальной сферы ГУЭР Члены комиссии: Дубовской - заместитель губернатора области Иван Иванович Китаев - заместитель губернатора области Борис Анатольевич Клейменов - заместитель губернатора области Вячеслав Иванович Цапин - заместитель губернатора области Александр Николаевич Акиньшин - генеральный директор ОАО ВПИ «Гипропром» Николай Григорьевич (по согласованию) Алпатов - руководитель управления по технологическому Борис Петрович и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области (по согласованию) Бородкин - руководитель управления по экологии и Анатолий Иванович природопользованию области Домнич - руководитель управления труда области Александр Митрофанович Жуков - руководитель управления Федерального Дмитрий Михайлович агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области (по согласованию) Коноплин - первый заместитель руководителя главного Александр Федорович управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям области Колесникова - руководитель главного управления Ольга Андреевна государственной службы занятости населения по Воронежской области Куприенко - начальник главного управления МЧС России Павел Сергеевич по Воронежской области (по согласованию) Паринов - руководитель главного управления Игорь Петрович государственного имущества области Плотников - заместитель руководителя главного Владимир Николаевич управления экономического развития области Решетов - руководитель главного управления по Николай Георгиевич государственному регулированию тарифов Сушков - начальник ГУ «Воронежский центр по Александр Иванович гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию) Астанин - руководитель главного управления строительной Владимир Иванович политики области Чубирко - руководитель территориального управления Михаил Иванович Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (по согласованию) Чернов - директор ОГУ «Центр госэкспертизы поВоронежской Павел Викторович области» (по согласованию) Яновский - руководитель управления архитектуры и Леонид Миронович градостроительства области» Приложение N 2 к постановлению администрации области от 28.03.2008 N 248 «Приложение 2 Утверждено постановлением администрации области от 04.04.2006 N 240 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории области (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти области по вопросам государственного регулирования развития и размещения производительных сил на территории области. 2. Комиссия образована в целях: - реализации политики администрации области по защите экономических интересов региона; - координации развития промышленных объектов, производственной и социальной инфраструктуры; - совершенствования хозяйственно-экономических связей; - рациональной организации и территориального разделения труда; - развития межотраслевой кооперации производства на территории области; - рационального использования трудовых, минерально-сырьевых, земельных, водных и энергетических ресурсов; - увеличения налогооблагаемой базы; - обеспечения охраны окружающей среды. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим положением. II. Задачи межведомственной комиссии Основными задачами комиссии являются: - выработка обоснованных предложений о целесообразности размещения объектов производственного назначения на территории Воронежской области; - подготовка предложений о предварительном согласовании мест размещения и сооружения (реконструкции) производственных объектов независимо от форм собственности с учетом рассмотрения альтернативных земельных участков. III. Компетенция комиссии 1. В компетенцию комиссии входит: - подготовка предложений по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - подготовка предложений по предварительному согласованию мест размещения объектов капитального строительства с учетом ближайших и отдаленных экологических, экономических, демографических и иных последствий эксплуатации указанных объектов; - выработка предложений для проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности при проектировании, строительстве и эксплуатации новых объектов, расширении, реконструкции и перепрофилировании действующих (за исключением объектов жилищно-гражданского строительства) в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об охране окружающей среды»; - выработка предложений для разрешения проблем, возникающих у инвесторов, подпадающих под действие Закона Воронежской области от 07.07.06 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», в связи с получением необходимых для реализации инвестиционного проекта согласований. 2. Компетенция комиссии распространяется на производственные и технологические объекты капитального строительства, связанные с производством и (или) дистрибьюцией товаров (услуг, работ) на межмуниципальном, региональном или федеральном рынках, за исключением объектов, отнесенных федеральным законодательством к объектам капитального строительства федерального значения, для размещения (реконструкции, расширения) которых требуются дополнительные земельные, водные или иные природные ресурсы, а также увеличение мощностей существующей инженерной инфраструктуры. 3. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются основанием для принятия правовых актов органов исполнительной власти Воронежской области. IV. Порядок и организация работы комиссии 1. Работу комиссии возглавляет председатель, являющийся заместителем губернатора Воронежской области. В случае отсутствия председателя деятельностью комиссии руководит заместитель председателя комиссии. 2. Заседания комиссии созываются председателем комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата и повестка дня заседания определяются председателем комиссии или его заместителем. 3. Комиссия самостоятельно устанавливает регламент своей работы, в том числе порядок предоставления и рассмотрения документов, который утверждается председателем комиссии. 4. Представители администраций муниципальных образований Воронежской области имеют право принимать участие в заседаниях комиссии, в повестку дня которых внесены вопросы размещения объектов на территории соответствующих муниципальных образований. На заседания комиссии приглашаются стороны, заинтересованные в решении вопросов, рассматриваемых на заседании. 5. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов комиссии. 6. На заседании комиссии проводится обсуждение представленных материалов, заключений членов комиссии и органов местного самоуправления, а также проекта решения комиссии. 7. Основным докладчиком на заседании комиссии является представитель инвестора. Содокладчиками могут выступать представители проектной организации, а также представители органов местного самоуправления. Регламент выступления основного докладчика и содокладчиков устанавливается комиссией. 8. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 9. Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии подписывается секретарем комиссии и утверждается председателем комиссии. 10. Главное управление экономического развития Воронежской области совместно с государственным учреждением Воронежской области «Агентство регионального развития» (по согласованию) обеспечивает работу комиссии. 11. Члены комиссии в ходе заседания комиссии имеют право: - знакомиться со всеми представленными к заседанию комиссии документами; - вносить предложения по изменению повестки дня заседания комиссии; - выступать по вопросам повестки дня заседания комиссии; - знакомиться с протоколом заседания комиссии; - фиксировать в протоколе заседания комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам. 12. На секретаря комиссии возлагается: - проверка соответствия представляемых на рассмотрение комиссии документов требованиям порядка рассмотрения предложений и ходатайств (деклараций) о намерениях размещения и сооружения (реконструкции) объектов производственного назначения на территории Воронежской области; - направление представляемых документов для рассмотрения членам комиссии, органам местного самоуправления муниципальных образований области; - контроль соблюдения сроков рассмотрения ходатайств; - обобщение поступивших материалов (заключений, писем, обращений и т.п.) и подготовка документов, вносимых для обсуждения на заседание комиссии; - подготовка заседаний комиссии и ведение протокола; - подготовка проекта решения комиссии по результатам рассмотрения заявок на размещение объектов. V. Права и ответственность межведомственной комиссии 1. В соответствии с возложенными задачами комиссия в рамках действующего законодательства имеет право: - принимать решения о возможности или невозможности предварительного согласования размещения на территории области новых производственных объектов, реконструкции и расширении действующих; - рекомендовать включать рассматриваемые инвестиционные проекты в Программу экономического и социального развития Воронежской области, областные целевые программы; - получать предпроектные документы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта производственного назначения, его влияние на окружающую среду, демографию и другие аспекты жизнедеятельности региона; - определять конкретные условия размещения производственных объектов с учетом экономических интересов области; - получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций документы и материалы, необходимые для деятельности комиссии; - приглашать в установленном порядке и заслушивать на заседаниях комиссии руководителей заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций; - привлекать экспертов, консультантов и представителей крупных промышленных предприятий для участия в работе комиссии. 2. Члены комиссии в рамках действующего законодательства имеют право: - вносить предложения по содержанию и качеству документов, характеризующих предлагаемый к размещению объект; - получать сведения об объекте по соответствующей форме и, в случае необходимости, дополнительные данные; - участвовать в разработке и рассмотрении региональной политики развития отдельных отраслей экономики (сфер деятельности) и производительных сил области; - получать информацию о генеральных планах и районных планировках территории, результатах научных исследований по вопросам размещения производительных сил, федеральных и региональных целевых программах. 3. Межведомственная комиссия несет ответственность за своевременное и объективное рассмотрение предложений заказчиков по размещению и строительству новых, реконструкции, расширению, техническому перевооружению и перепрофилированию действующих производственных объектов различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|