Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 09.03.1999 № 188Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2006 г. N 240 от 09.03.1999 N 188 О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.04.2001 г. N 368) В целях усиления государственного воздействия на процессы размещения производительных сил на территории области с учетом местных природно-экономических условий и охраны окружающей среды П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области согласно приложению 1. 2. Утвердить положение о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области согласно приложению 2. 3. Утвердить Порядок рассмотрения ходатайств (деклараций) о намерениях размещения и сооружения производственного объекта на территории Воронежской области согласно приложению 3. 4. В целях осуществления единой системы мониторинга по размещению производительных сил предложить органам местного самоуправления районов (городов) области ежеквартально представлять комиссии перечень производственных объектов (с характеристикой), размещаемых на территории района, города. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 13.04.2001 г. N 368) 5. Установить, что межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории области является постоянно действующим координационным органом, осуществляющим подготовку предложений для администрации области по предварительному согласованию места размещения и сооружения производственных объектов федерального и областного значения на территории области. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение N 1 утверждено постановлением администрации области от 09.03.1999 N 188 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.04.2001 г. N 368) С О С Т А В межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области НАУМОВ - исполняющий обязанности первого замести- Сергей Михайлович теля главы администрации области - председатель комиссии ШЕПЕЛЕВИЧ - заместитель главы администрации области, Игорь Николаевич начальник главного управления экономи- ческого развития - заместитель председателя комиссии ПЛАКСЕНКО - начальник отдела главного управления Татьяна Борисовна экономического развития - секретарь комиссии Члены комиссии: ДУБОВСКОЙ - заместитель главы администрации области, Иван Иванович начальник главного управления сельского хозяйства КИТАЕВ - исполняющий обязанности заместителя Борис Анатольевич главы администрации области, начальник главного управления по строительному комплексу, газификации и жилищно- коммунальному хозяйству СЫСОЕВ - исполняющий обязанности заместителя Александр Владимирович главы администрации области, начальник главного управления государственного имущества ПУПЫНИН - первый заместитель начальника Владимир Васильевич главного управления экономического развития АКИНЬШИН - директор АООТ ВПИ "Гипропром" Николай Григорьевич (по согласованию) ВЕРШКОВ - начальник управления архитектуры Анатолий Александрович и градостроительства ДОНЕЦКИЙ - первый заместитель руководителя Анатолий Митрофанович департамента федеральной государ- ственной службы занятости населения по Воронежской области (по согласованию) ЕВСЕЕВА - начальник комплексной лаборатории по Светлана Александровна мониторингу загрязнения окружающей среды областного центра по гидрометеоро- логии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) КАРНАУХИХ - начальник управления государственной Валентин Тихонович вневедомственной экспертизы проектов и смет (по согласованию) КОНОПЛИН - заместитель начальника главного Александр Федорович управления по промышленности, транспорту и связи КУПРИЕНКО - начальник главного управления по делам Павел Сергеевич гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (по согласованию) МАЛИКОВ - председатель комитета природных ресурсов Виктор Сергеевич по Воронежской области (по согласованию) ПУШКАРСКИЙ - заместитель главы администрации г.Воронежа Сергей Григорьевич по управлению муниципальной собственностью и земельным кадастром (по согласованию) СУШКОВ - начальник областного центра по гидро- Александр Иванович метеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) ТУРАЕВ - заместитель начальника главного управ- Игорь Иванович ления, начальник управления по строи- тельному комплексу и газификации ФИЛИПЦОВ - главный государственный эксперт по Александр Викторович условиям труда Воронежской области ЧУБИРКО - руководитель центра госсанэпиднадзора Михаил Иванович в Воронежской области (по согласованию) ШИШЛЯННИКОВ - председатель комитета по земельным Владимир Алексеевич ресурсам и землеустройству Воронежской области (по согласованию) Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 09.03.1999 N 188 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 13.04.2001 г. N 368) ПОРЯДОК рассмотрения предложений и ходатайств (деклараций) о намерениях размещения и сооружения объекта производственного назначения на территории Воронежской области В инвестиционном процессе проектная подготовка строительства с учетом действующего российского законодательства и зарубежной практики, как правило, состоит из трех основных этапов. 1 этап - определение цели инвестирования, назначения и мощности объекта строительства, номенклатуры продукции, места (района) размещения объекта с учетом принципиальных требований и условий заказчика (инвестора). На основе необходимых исследований и проработок об источниках финансирования, условиях и средствах реализации поставленной цели заказчиком (инвестором) проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей. С учетом принятых на данном этапе решений заказчик представляет в орган исполнительной власти, в установленном порядке, предложение или ходатайство (декларацию) о намерениях. После получения положительного решения органа исполнительной власти заказчик приступает к разработке обоснований инвестиций в строительство. 2 этап - разработка обоснований инвестиций в строительство, получение от соответствующего органа исполнительной власти акта выбора участка, принятие решения о разработке проектной документации. 3 этап - разработка, согласование, экспертиза и утверждение проектной документации, получение на ее основе решения об изъятии земельного участка под строительство. 1. Настоящий порядок предусматривает научно обоснованное размещение объектов производственного назначения на территории области с учетом местных природно-экономических условий и охраны окружающей среды. 2. Государственное регулирование процессов размещения производительных сил на территории области, предварительное согласование места размещения и сооружения объектов производственного назначения осуществляется: 2.1. По объектам, строительство которых предлагается осуществлять частично или полностью за счет областного бюджета, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, других средств, поступающих в качестве государственной поддержки, по объектам, находящимся в государственной собственности, а также потенциально опасным и технически особо сложным объектам независимо от источников финансирования и формы собственности - администрацией области по согласованию с районными и городскими администрациями; 2.2. По объектам, строительство которых предлагается осуществлять за счет собственных средств заказчика, включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, кроме потенциально опасных и технически особо сложных объектов - в зависимости от значимости объекта: - по крупномасштабным, реализация которых существенно влияет на экономическую, социальную или экологическую ситуацию в области или отдельной отрасли - администрацией области; - по локальным, реализация которых не оказывает существенного влияния на экономическую, социальную и экологическую ситуацию в области - органами местного самоуправления. 3. Заказчик на I-ом этапе инвестиционного процесса обращается в межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории области с предложением или ходатайством (декларацией) о намерениях размещения и сооружения производственного объекта на территории области в соответствии с прилагаемой формой. К ходатайству (декларации) о намерениях по требованию членов МВК могут прилагаться: - выкопировка из генплана города (населенного пункта) или из схемы землепользования с указанием предполагаемого места размещения предприятия; - схема генплана существующего предприятия с нанесением намечаемого нового объекта; - предварительное согласие и условия землепользователей (землевладельцев) на изъятие у них земель. 4. МВК в двухнедельный срок организует получение письменного согласования представленных материалов с соответствующими районными (городскими) администрациями, управлением архитектуры и градостроительства, Центром госсанэпиднадзора в Воронежской области, комитетом природных ресурсов по Воронежской области, главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и другими контролирующими службами, а в месячный срок - рассмотрение материалов на заседании комиссии. Заседание МВК оформляется протоколом по установленной форме. По объектам, входящим в компетенцию администрации области, с учетом положительного заключения комиссии администрация области выносит решение, которое является для заказчика основанием для начала разработки обоснований инвестиций в строительство. По объектам, финансируемым за счет федеральных средств, требующим решения Правительства РФ, администрация области представляет в Минэкономразвития РФ письмо, в котором излагается предложение по ходатайству о намерениях, вносимому заказчикам, и основные условия, выдвигаемые в его адрес, а также другие материалы по согласованию с Минэкономразвития РФ. Форма к порядку рассмотрения предложений и ходатайств (деклараций) о намерениях Предложение, ходатайство (декларация) о намерениях размещения и сооружения ____________________________________ (производственный объект) ____________________________________________________________________ NN Перечень вопросов Сведения о предприятии п/п ____________________________________________________________________ 1. Инвестор (заказчик) - адрес 2. Местоположение (район, пункт) намечаемого к строительству предприятия 3. Наименование предприятия, его технические и технологические данные: - объем производства промыш- ленной продукции (оказания услуг) в стоимостном выра- жении в целом и по основным видам (в натуральном выра- жении); - срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию 4. Примерная численность рабочих и служащих, источники удовлет- ворения потребности в рабочей силе 5. Ориентировочная потребность предприятия в сырье и мате- риалах (в соответствующих единицах) 6. Ориентировочная потребность предприятия в водных ресурсах (объем - тыс.куб.м в сутки, источник водообеспечения) 7. Ориентировочная потребность предприятия в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо); источник снабжения 8. Транспортное обеспечение 9. Обеспечение работников и их семей объектами жилищно- коммунального и социально- бытового назначения 10. Потребность в земельных ре- сурсах (с соответствующим обоснованием примерного размера земельного участка и сроков его использования) 11. Водоотведение стоков, тыс.куб.м в сутки. Методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строитель- ство новых очистных соору- жений 12. Возможное влияние предприя- тия, сооружения на окружаю- щую среду: - виды воздействия на ком- поненты природной среды (типы нарушений, наимено- вание и количество ингре- диентов-загрязнителей); - возможность аварийных си- туаций (вероятность, масштаб, продолжитель- ность воздействия) 13. Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы утилизации 14. Ориентировочная стоимость строительства 15. Источники финансирования намечаемой деятельности, учредители, участвующие пайщики, финансовые инсти- туты, коммерческие банки, кредиты 16. Использование готовой про- дукции (примерное распре- деление) Приложение N 3 Утверждено постановлением администрации области от 09.03.1999 N 188 ПОРЯДОК рассмотрения ходатайств (деклараций) о намерениях размещения и сооружения производственного объекта на территории Воронежской области В инвестиционном процессе проектная подготовка строительства с учетом действующего российского законодательства и зарубежной практики, как правило, состоит из трех основных этапов. I-ый этап - определение цели инвестирования, назначения и мощности объекта строительства, номенклатуры продукции, места (района) размещения объекта с учетом принципиальных требований и условий заказчика (инвестора). На основе необходимых исследований и проработок об источниках финансирования,условиях и средствах реализации поставленной цели заказчиком (инвестором) проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей. С учетом принятых на данном этапе решений заказчик представляет, в установленном порядке, ходатайство (декларацию) о намерениях. После получения положительного решения органа исполнительной власти заказчик приступает к разработке обоснований инвестиций в строительство. II-ой этап - разработка обоснований инвестиций в строительство, получение от соответствующего органа исполнительной власти акта выбора участка, принятие решения о разработке проектной документации. III-ий этап - разработка, согласование, экспертиза и утверждение проектной документации, получение на ее основе решения об изъятии земельного участка под строительство. 1. Настоящий порядок предусматривает научнообоснованное размещение производительных сил на территории области с учетом местных природно-экономических условий и охраны окружающей среды. 2. Государственное регулирование развития и размещения производительных сил на территории области, предварительное согласование места размещения и сооружения производственных объектов осуществляется: - по объектам, предназначенным для обеспечения нужд района, города районного значения, поселка, села - органами местного самоуправления района; - по объектам, предназначенным для обеспечения нужд городов областного подчинения (г.г.Воронеж, Нововоронеж), администрациями городов; - по объектам, имеющим областное значение - администрацией области по согласованию с соответствующими районными и городскими администрациями; - по объектам, имеющим федеральное значение - Правительством Российской Федерации совместно с администрацией области. 3. Для выработки обоснованных заключений и подготовки администрации области предложений о предварительном согласовании места размещения и сооружения производственного объекта федерального и областного значения создается межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Воронежской области (МВК). Состав и положение МВК утверждается администрацией области. 4. В состав МВК включаются руководители и специалисты комитетов и управлений правительства области, территориальных подразделений федеральных исполнительных органов, специалисты научно-исследовательских, проектных институтов, представители других контролирующих и заинтересованных организаций. 5. Заказчик на I-ом этапе инвестиционного процесса обращается в межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории области с ходатайством (декларацией) о намерениях размещения и сооружения производственного объекта федерального или областного значения на территории области в соответствии с прилагаемой формой. К ходатайству (декларации) о намерениях по требованию членов МВК могут прилагаться: - выкопировка из генплана города (населенного пункта) или из схемы землепользования с указанием предполагаемого места размещения предприятия; - схема генплана существующего предприятия с нанесением намечаемого нового объекта; - согласие и условия землепользователей (землевладельцев) на изъятие у них земель. 6. МВК в двухнедельный срок организует получение письменного согласования представленных материалов с соответствующими районными (городскими) администрациями, главным управлением архитектуры и градостроительства, Центром госсанэпиднадзора в Воронежской области, комитетом природных ресурсов по Воронежской области, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, комитетом по охране окружающей среды Воронежской области, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и другими контролирующими службами, а в месячный срок - рассмотрение материалов на заседании комиссии. Заседание областной МВК оформляется протоколом по установленной форме. По объектам областного значения с учетом положительного заключения комиссии администрация области выносит решение, которое является для заказчика основанием для начала разработки обоснований инвестиций в строительство. 7. По объектам федерального значения, требующим решения Правительства РФ, администрация области представляет в Минэкономики РФ письмо, в котором излагается предложение по ходатайству о намерениях, вносимому заказчиком, и основные условия, выдвигаемые в его адрес, а также другие материалы по согласованию с Минэкономики РФ. Приложение к порядку рассмотрения ходатайств (деклараций) о намерениях Ходатайство (декларация) о намерениях размещения и сооружения------------------------------ (производственный объект) ---------------------------------------------------------------------- NN Перечень вопросов Сведения о предприятии п/п ---------------------------------------------------------------------- 1. Инвестор (заказчик) - адрес 2. Местоположение (район,пункт) намечаемого к строительству предприятия 3. Наименование предприятия,его технические и технологичес- кие данные: - объем производства про- мышленной продукции(ока- зания услуг) в стоимост- ном выражении в целом и по основным видам (в на- туральном выражении); - срок строительства и вво- да объекта в эксплуатацию 4. Примерная численность рабочих и служащих, источники удовлет- ворения потребности в рабочей силе 5. Ориентировочная потребность предприятия в сырье и мате- риалах (в соответствующих единицах) 6. Ориентировочная потребность предприятия в водных ресурсах (объем-тыс.куб.м в сутки, источник водообеспечения) 7. Ориентировочная потребность предприятия в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо); источник снабжения 8. Транспортное обеспечение 9. Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-ком- мунального и социально-бы- тового назначения 10. Потребность в земельных ре- сурсах (с соответствующим обоснованием примерного размера земельного участка и сроков его использования) 11. Водоотведение стоков, тыс.куб.м. Методы очистки, качество сточных вод, ус- ловия сброса, использование существующих или строитель- ство новых очистных соору- жений 12. Возможное влияние предприя- тия, сооружения на окружаю- щую среду: - виды воздействия на ком- поненты природной среды (типы нарушений, наимено- вание и количество ингра- диентов-загрязнителей); - возможность аварийных си- туаций (вероятность, мас- штаб, продолжительность воздействия) 13. Отходы производства (виды, объемы, токсичность), спо- собы утилизации 14. Ориентировочная стоимость строительства 15. Источники финансирования намечаемой деятельности, учредители, участвующие пайщики, финансовые инсти- туты, коммерческие банки, кредиты 16. Использование готовой про- дукции (примерное распре- деление) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|