Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 09.03.1999 № 188

  



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 04.04.2006 г. N 240


    от 09.03.1999  N 188


 О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на
                        территории области

    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                      от 13.04.2001 г. N 368)



    В  целях  усиления  государственного  воздействия  на  процессы  
размещения  производительных  сил  на  территории  области с учетом 
местных  природно-экономических  условий  и охраны окружающей среды 

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  состав  межведомственной  комиссии по размещению 
производительных  сил  на территории области согласно приложению 1. 
    2.   Утвердить   положение   о   межведомственной  комиссии  по  
размещению  производительных  сил  на  территории  области согласно 
приложению 2.
    3.  Утвердить  Порядок  рассмотрения  ходатайств (деклараций) о 
намерениях  размещения  и  сооружения  производственного объекта на 
территории Воронежской области согласно приложению 3.
     4.   В  целях  осуществления  единой  системы  мониторинга  по
размещению   производительных   сил   предложить  органам  местного
самоуправления районов (городов) области ежеквартально представлять
комиссии  перечень  производственных  объектов (с характеристикой),
размещаемых на территории района, города.
     (Дополнен  -  Постановление  администрации Воронежской области
от 13.04.2001 г. N 368)
    5.  Установить,  что  межведомственная  комиссия  по размещению 
производительных  сил  на  территории  области  является  постоянно  
действующим   координационным  органом,  осуществляющим  подготовку  
предложений   для   администрации   области   по   предварительному   
согласованию   места   размещения   и  сооружения  производственных  
объектов  федерального и областного значения на территории области. 
    6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.

     

Первый заместитель главы
администрации области -
председатель правительства                    А. Сысоев


                                             
Приложение N 1
утверждено постановлением
администрации области
от 09.03.1999  N 188
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 13.04.2001 г. N 368)

                            С О С Т А В
  межведомственной комиссии по размещению производительных сил на
                        территории области

НАУМОВ                   - исполняющий обязанности первого замести-
Сергей Михайлович          теля главы администрации области -
                           председатель комиссии

ШЕПЕЛЕВИЧ                - заместитель главы администрации области,
Игорь Николаевич           начальник главного управления экономи-
                           ческого развития - заместитель
                           председателя комиссии

ПЛАКСЕНКО                - начальник отдела главного управления
Татьяна Борисовна          экономического развития - секретарь
                           комиссии

                          Члены комиссии:

ДУБОВСКОЙ                - заместитель главы администрации области,
Иван Иванович              начальник главного управления сельского
                           хозяйства

КИТАЕВ                   - исполняющий обязанности заместителя
Борис Анатольевич          главы администрации области, начальник
                           главного управления по строительному
                           комплексу, газификации и жилищно-
                           коммунальному хозяйству

СЫСОЕВ                   - исполняющий обязанности заместителя
Александр Владимирович     главы администрации области, начальник
                           главного управления государственного
                           имущества

ПУПЫНИН                  - первый заместитель начальника
Владимир Васильевич        главного управления экономического
                           развития

АКИНЬШИН                 - директор АООТ ВПИ "Гипропром"
Николай Григорьевич        (по согласованию)

ВЕРШКОВ                  - начальник управления архитектуры
Анатолий Александрович     и градостроительства

ДОНЕЦКИЙ                 - первый заместитель руководителя
Анатолий Митрофанович      департамента федеральной государ-
                           ственной службы занятости населения
                           по Воронежской области (по согласованию)

ЕВСЕЕВА                  - начальник комплексной лаборатории по
Светлана Александровна     мониторингу загрязнения окружающей
                           среды областного центра по гидрометеоро-
                           логии и мониторингу окружающей среды
                           (по согласованию)

КАРНАУХИХ                - начальник управления государственной
Валентин Тихонович         вневедомственной экспертизы проектов
                           и смет (по согласованию)

КОНОПЛИН                 - заместитель начальника главного
Александр Федорович        управления по промышленности, транспорту
                           и связи

КУПРИЕНКО                - начальник главного управления по делам
Павел Сергеевич            гражданской обороны и чрезвычайных
                           ситуаций (по согласованию)

МАЛИКОВ                  - председатель комитета природных ресурсов
Виктор Сергеевич           по Воронежской области (по согласованию)

ПУШКАРСКИЙ               - заместитель главы администрации г.Воронежа
Сергей Григорьевич         по управлению муниципальной собственностью
                           и земельным кадастром (по согласованию)

СУШКОВ                   - начальник областного центра по гидро-
Александр Иванович         метеорологии и мониторингу окружающей
                           среды (по согласованию)

ТУРАЕВ                   - заместитель начальника главного управ-
Игорь Иванович             ления, начальник управления по строи-
                           тельному комплексу и газификации

ФИЛИПЦОВ                 - главный государственный эксперт по
Александр Викторович       условиям труда Воронежской области

ЧУБИРКО                  - руководитель центра госсанэпиднадзора
Михаил Иванович            в Воронежской области (по согласованию)

ШИШЛЯННИКОВ              - председатель комитета по земельным
Владимир Алексеевич        ресурсам и землеустройству Воронежской
                           области (по согласованию)


                                             
Приложение N 2
утверждено постановлением
администрации области
от 09.03.1999  N 188
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 13.04.2001 г. N 368)

                              ПОРЯДОК
  рассмотрения предложений и ходатайств (деклараций) о намерениях
  размещения и сооружения объекта производственного назначения на
                  территории Воронежской области

    В  инвестиционном процессе проектная подготовка строительства с 
учетом   действующего  российского  законодательства  и  зарубежной  
практики,  как  правило,  состоит  из  трех  основных  этапов.  

    1 этап - определение цели инвестирования, назначения и мощности 
объекта   строительства,  номенклатуры  продукции,  места  (района)  
размещения  объекта  с  учетом  принципиальных требований и условий 
заказчика   (инвестора).   На  основе  необходимых  исследований  и  
проработок  об  источниках  финансирования,  условиях  и  средствах  
реализации  поставленной  цели  заказчиком  (инвестором) проводится 
оценка   возможностей   инвестирования   и   достижения  намечаемых  
технико-экономических показателей.
    С учетом принятых на данном этапе решений заказчик представляет 
в орган исполнительной власти, в установленном порядке, предложение 
или  ходатайство  (декларацию)  о  намерениях.       
    После  получения  положительного  решения органа исполнительной 
власти  заказчик  приступает  к разработке обоснований инвестиций в 
строительство.
    2  этап  -  разработка  обоснований инвестиций в строительство, 
получение  от  соответствующего  органа  исполнительной власти акта 
выбора   участка,   принятие   решения   о   разработке   проектной   
документации.
    3  этап  -  разработка,  согласование, экспертиза и утверждение 
проектной  документации,  получение на ее основе решения об изъятии 
земельного участка под строительство.
    1.   Настоящий   порядок  предусматривает  научно  обоснованное  
размещение  объектов  производственного  назначения  на  территории  
области  с  учетом  местных природно-экономических условий и охраны 
окружающей среды.
    2.    Государственное    регулирование   процессов   размещения   
производительных   сил   на   территории  области,  предварительное  
согласование     места    размещения    и    сооружения    объектов    
производственного назначения осуществляется:
    2.1.    По   объектам,   строительство   которых   предлагается   
осуществлять  частично  или  полностью  за счет областного бюджета, 
государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные 
гарантии,  других  средств,  поступающих в качестве государственной 
поддержки,    по    объектам,    находящимся    в   государственной   
собственности,  а  также  потенциально  опасным  и технически особо 
сложным  объектам  независимо  от источников финансирования и формы 
собственности  - администрацией области по согласованию с районными 
и городскими администрациями;
    2.2.    По   объектам,   строительство   которых   предлагается   
осуществлять   за   счет  собственных  средств  заказчика,  включая  
привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, 
кроме  потенциально опасных и технически особо сложных объектов - в 
зависимости от значимости объекта:
    - по крупномасштабным, реализация которых существенно влияет на 
экономическую,  социальную или экологическую ситуацию в области или 
отдельной  отрасли  -  администрацией  области;       
    -  по  локальным, реализация которых не оказывает существенного 
влияния  на  экономическую,  социальную  и экологическую ситуацию в 
области  -  органами  местного  самоуправления.       
    3. Заказчик на I-ом этапе инвестиционного процесса обращается в 
межведомственную  комиссию  по  размещению  производительных сил на 
территории  области с предложением или ходатайством (декларацией) о 
намерениях  размещения  и  сооружения  производственного объекта на 
территории  области  в  соответствии  с  прилагаемой  формой.   
    К  ходатайству  (декларации)  о намерениях по требованию членов 
МВК могут прилагаться:
    -  выкопировка  из  генплана города (населенного пункта) или из 
схемы землепользования с указанием предполагаемого места размещения 
предприятия;
    -   схема   генплана  существующего  предприятия  с  нанесением  
намечаемого нового объекта;
    -   предварительное   согласие   и  условия  землепользователей  
(землевладельцев)  на  изъятие  у  них  земель.      
    4.  МВК  в  двухнедельный срок организует получение письменного 
согласования представленных материалов с соответствующими районными 
(городскими)    администрациями,    управлением    архитектуры    и    
градостроительства,   Центром   госсанэпиднадзора   в   Воронежской   
области,  комитетом  природных  ресурсов  по  Воронежской  области,  
главным  управлением  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайных 
ситуаций,   комитетом  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству,  
областным  центром  по  гидрометеорологии  и мониторингу окружающей 
среды  и  другими  контролирующими  службами,  а  в месячный срок - 
рассмотрение  материалов  на  заседании  комиссии.      
    Заседание МВК оформляется протоколом по установленной форме.
    По  объектам,  входящим  в компетенцию администрации области, с 
учетом  положительного  заключения  комиссии  администрация области 
выносит  решение,  которое  является  для  заказчика основанием для 
начала  разработки  обоснований   инвестиций   в   строительство.   
    По   объектам,   финансируемым  за  счет  федеральных  средств,  
требующим   решения   Правительства   РФ,   администрация   области   
представляет  в  Минэкономразвития  РФ письмо, в котором излагается 
предложение  по  ходатайству  о намерениях, вносимому заказчикам, и 
основные условия, выдвигаемые в его адрес, а также другие материалы 
по  согласованию  с  Минэкономразвития РФ.        

                                           Форма
                                           к порядку рассмотрения
                                           предложений и ходатайств
                                          (деклараций) о намерениях


               Предложение, ходатайство (декларация)
                о намерениях размещения и сооружения

                ____________________________________
                     (производственный объект)

____________________________________________________________________
NN    Перечень вопросов                      Сведения о предприятии
п/п
____________________________________________________________________
1.  Инвестор (заказчик) - адрес

2.  Местоположение (район, пункт)
    намечаемого к строительству
    предприятия

3.  Наименование предприятия, его
    технические и технологические
    данные:
    - объем производства промыш-
      ленной продукции (оказания
      услуг) в стоимостном выра-
      жении в целом и по основным
      видам (в натуральном выра-
      жении);

    - срок строительства и ввода
      объекта в эксплуатацию

4.  Примерная численность рабочих
    и служащих, источники удовлет-
    ворения потребности в рабочей
    силе

5.  Ориентировочная потребность
    предприятия в сырье и мате-
    риалах (в соответствующих
    единицах)

6.  Ориентировочная потребность
    предприятия в водных ресурсах
    (объем - тыс.куб.м в сутки,
    источник водообеспечения)

7.  Ориентировочная потребность
    предприятия в энергоресурсах
    (электроэнергия, тепло, пар,
    топливо); источник снабжения

8.  Транспортное обеспечение

9.  Обеспечение работников и их
    семей объектами жилищно-
    коммунального и социально-
    бытового назначения

10. Потребность в земельных ре-
    сурсах (с соответствующим
    обоснованием примерного
    размера земельного участка
    и сроков его использования)

11. Водоотведение стоков,
    тыс.куб.м в сутки. Методы
    очистки, качество сточных вод,
    условия сброса, использование
    существующих или строитель-
    ство новых очистных соору-
    жений

12. Возможное влияние предприя-
    тия, сооружения на окружаю-
    щую среду:
    - виды воздействия на ком-
      поненты природной среды
      (типы нарушений, наимено-
      вание и количество ингре-
      диентов-загрязнителей);

    - возможность аварийных си-
      туаций (вероятность,
      масштаб, продолжитель-
      ность воздействия)

13. Отходы производства (виды,
    объемы, токсичность),
    способы утилизации

14. Ориентировочная стоимость
    строительства

15. Источники финансирования
    намечаемой деятельности,
    учредители, участвующие
    пайщики, финансовые инсти-
    туты, коммерческие банки,
    кредиты

16. Использование готовой про-
    дукции (примерное распре-
    деление)


                                                  
Приложение N 3
Утверждено постановлением
администрации области
от 09.03.1999  N 188

                              ПОРЯДОК
  рассмотрения ходатайств (деклараций) о намерениях размещения и
  сооружения производственного объекта на территории Воронежской
                              области

    В  инвестиционном процессе проектная подготовка строительства с 
учетом   действующего  российского  законодательства  и  зарубежной  
практики, как правило, состоит из трех основных этапов.

    I-ый  этап  -  определение  цели  инвестирования,  назначения и 
мощности   объекта  строительства,  номенклатуры  продукции,  места  
(района)  размещения  объекта  с учетом принципиальных требований и 
условий заказчика (инвестора). На основе необходимых исследований и 
проработок   об   источниках  финансирования,условиях  и  средствах  
реализации  поставленной  цели  заказчиком  (инвестором) проводится 
оценка   возможностей   инвестирования   и   достижения  намечаемых  
технико-экономических показателей.
    С   учетом   принятых   на   данном   этапе   решений  заказчик  
представляет,  в  установленном порядке, ходатайство (декларацию) о 
намерениях.
    После  получения  положительного  решения органа исполнительной 
власти  заказчик  приступает  к разработке обоснований инвестиций в 
строительство.

    II-ой этап - разработка обоснований инвестиций в строительство, 
получение  от  соответствующего  органа  исполнительной власти акта 
выбора   участка,   принятие   решения   о   разработке   проектной   
документации.

    III-ий   этап   -   разработка,   согласование,   экспертиза  и  
утверждение  проектной документации, получение на ее основе решения 
об изъятии земельного участка под строительство.

    1.   Настоящий   порядок   предусматривает   научнообоснованное   
размещение  производительных  сил  на  территории  области с учетом 
местных  природно-экономических  условий и охраны окружающей среды. 
    2.   Государственное   регулирование   развития   и  размещения  
производительных   сил   на   территории  области,  предварительное  
согласование   места   размещения   и  сооружения  производственных  
объектов осуществляется:
    -  по  объектам,  предназначенным  для обеспечения нужд района, 
города  районного  значения,  поселка,  села  -  органами  местного  
самоуправления района;
    -  по  объектам,  предназначенным  для обеспечения нужд городов 
областного  подчинения  (г.г.Воронеж, Нововоронеж), администрациями 
городов;
    -  по  объектам,  имеющим  областное  значение - администрацией 
области  по  согласованию с соответствующими районными и городскими 
администрациями;
    -  по  объектам,  имеющим федеральное значение - Правительством 
Российской Федерации совместно с администрацией области.
    3.   Для   выработки   обоснованных   заключений  и  подготовки  
администрации  области  предложений  о предварительном согласовании 
места    размещения    и   сооружения   производственного   объекта   
федерального   и  областного  значения  создается  межведомственная  
комиссия   по   размещению   производительных   сил  на  территории  
Воронежской области (МВК).
    Состав и положение МВК утверждается администрацией области.
    4. В состав МВК включаются руководители и специалисты комитетов 
и  управлений  правительства области, территориальных подразделений 
федеральных        исполнительных        органов,       специалисты       
научно-исследовательских,   проектных   институтов,   представители   
других контролирующих и заинтересованных организаций.
    5. Заказчик на I-ом этапе инвестиционного процесса обращается в 
межведомственную  комиссию  по  размещению  производительных сил на 
территории   области  с  ходатайством  (декларацией)  о  намерениях  
размещения  и сооружения производственного объекта федерального или 
областного   значения   на  территории  области  в  соответствии  с  
прилагаемой формой.
    К  ходатайству  (декларации)  о намерениях по требованию членов 
МВК могут прилагаться:
    -  выкопировка  из  генплана города (населенного пункта) или из 
схемы землепользования с указанием предполагаемого места размещения 
предприятия;
    -   схема   генплана  существующего  предприятия  с  нанесением  
намечаемого нового объекта;
    -  согласие  и  условия землепользователей (землевладельцев) на 
изъятие у них земель.

    6.  МВК  в  двухнедельный срок организует получение письменного 
согласования представленных материалов с соответствующими районными 
(городскими)  администрациями,  главным  управлением  архитектуры и 
градостроительства,   Центром   госсанэпиднадзора   в   Воронежской   
области,  комитетом  природных  ресурсов  по  Воронежской  области,  
Главным  управлением  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайных 
ситуаций, комитетом по охране окружающей среды Воронежской области, 
комитетом   по  земельным  ресурсам  и  землеустройству,  областным  
центром  по  гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей  среды и 
другими  контролирующими службами, а в месячный срок - рассмотрение 
материалов на заседании комиссии.
    Заседание областной МВК оформляется протоколом по установленной 
форме.
    По   объектам   областного  значения  с  учетом  положительного  
заключения  комиссии администрация области выносит решение, которое 
является для заказчика основанием для начала разработки обоснований 
инвестиций в строительство.
    7.   По   объектам  федерального  значения,  требующим  решения  
Правительства РФ, администрация области представляет в Минэкономики 
РФ  письмо,  в  котором  излагается  предложение  по  ходатайству о 
намерениях, вносимому заказчиком, и основные условия, выдвигаемые в 
его  адрес, а также другие материалы по согласованию с Минэкономики 
РФ.


                                               
Приложение
к порядку рассмотрения
ходатайств (деклараций)
о намерениях

               Ходатайство (декларация) о намерениях

       размещения и сооружения------------------------------
                     (производственный объект)

----------------------------------------------------------------------
NN         Перечень вопросов               Сведения о предприятии
п/п
----------------------------------------------------------------------
1.  Инвестор (заказчик) - адрес
2.  Местоположение (район,пункт)
    намечаемого к строительству
    предприятия
3.  Наименование предприятия,его
    технические и технологичес-
    кие данные:
      - объем  производства про-
        мышленной продукции(ока-
        зания услуг) в стоимост-
        ном выражении  в целом и
        по основным видам (в на-
        туральном выражении);

      - срок строительства и вво-
        да объекта в эксплуатацию
4.  Примерная численность рабочих
    и служащих, источники удовлет-
    ворения потребности в рабочей
    силе
5.  Ориентировочная потребность
    предприятия в сырье и мате-
    риалах (в соответствующих
    единицах)
6.  Ориентировочная потребность
    предприятия в водных ресурсах
    (объем-тыс.куб.м  в  сутки,
    источник водообеспечения)
7.  Ориентировочная потребность
    предприятия в энергоресурсах
    (электроэнергия, тепло, пар,
    топливо); источник снабжения
8.  Транспортное обеспечение
9.  Обеспечение работников и их
    семей объектами жилищно-ком-
    мунального и социально-бы-
    тового назначения
10. Потребность в земельных ре-
    сурсах (с соответствующим
    обоснованием примерного
    размера земельного участка
    и сроков его использования)
11. Водоотведение стоков,
    тыс.куб.м. Методы очистки,
    качество сточных вод, ус-
    ловия сброса, использование
    существующих или строитель-
    ство новых очистных соору-
    жений
12. Возможное влияние предприя-
    тия, сооружения на окружаю-
    щую среду:
      - виды воздействия на ком-
        поненты природной среды
       (типы нарушений, наимено-
        вание и количество ингра-
        диентов-загрязнителей);
      - возможность аварийных си-
        туаций (вероятность, мас-
        штаб, продолжительность
        воздействия)
13. Отходы производства (виды,
    объемы, токсичность), спо-
    собы утилизации
14. Ориентировочная стоимость
    строительства
15. Источники финансирования
    намечаемой деятельности,
    учредители, участвующие
    пайщики, финансовые инсти-
    туты, коммерческие банки,
    кредиты
16. Использование готовой про-
    дукции (примерное распре-
    деление)




Информация по документу
Читайте также