Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 07.07.2006 № 68-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Воронежской области от 09.12.2011 г. N 186-ОЗ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) Принят областной Думой 29 июня 2006 года Настоящим Законом Воронежской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Уставом Воронежской области и Законом Воронежской области «О здравоохранении в Воронежской области» органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по организации оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи (далее – государственные полномочия). Статья 1. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями, и содержание передаваемых государственных полномочий 1. Государственными полномочиями согласно настоящему Закону Воронежской области наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Органы местного самоуправления на подведомственной территории осуществляют переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством путем организации оказания следующих видов специализированной медицинской помощи: дерматовенерологической; онкологической; психиатрической - наркологической; урологической; эндокринологической. Конкретный объем передаваемых государственных полномочий для каждого вида или наименования муниципального образования приведен в приложении 1 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Порядок осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных федеральным и областным законодательством; 2) обращаться в правительство Воронежской области за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) 3) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также нецелевое использование материальных ресурсов, предоставленных Воронежской областью; 2) представлять в правительство Воронежской области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) 3) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания правительства Воронежской области, иных органов государственной власти Воронежской области об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) 3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить Воронежской области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные Воронежской областью. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Воронежской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Воронежской области вправе: 1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий; 5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 2. Органы государственной власти Воронежской области обязаны: 1) осуществлять контроль за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий; 3) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий; 4) предоставлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий. 3. Правительство Воронежской области вправе отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета. Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном нормативным правовым актом правительства Воронежской области. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) 2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 7. Способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с методикой, определенной приложением 2 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 8. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере имущественных и земельных отношений. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) 2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере имущественных и земельных отношений. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в правительство Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления переданных им государственных полномочий в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме, устанавливаемой правительством Воронежской области. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) 2. Сведения об использовании финансовых средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предоставляются непосредственно в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) 3. Сведения о соблюдении органами местного самоуправления требований по обеспечению прав и законных интересов граждан при оказании им отдельных видов специализированной медицинской помощи предоставляются непосредственно в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере здравоохранения в установленные им порядке и сроки. Статья 10. Порядок осуществления органами государственной власти Воронежской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют Воронежская областная Дума, правительство Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, указанные в статьях 8 и 9 настоящего Закона Воронежской области. Иные государственные органы контролируют осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, определенном федеральным и областным законодательством. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) 2. Органы государственной власти Воронежской области, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляют контроль в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе правовых актов органов местного самоуправления, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством. 3. Критериями оценки качества и эффективности исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий являются: 1) соблюдение требований по обеспечению прав и законных интересов граждан при оказании им отдельных видов специализированной медицинской помощи; 2) соответствие принимаемых решений требованиям федерального законодательства и законодательства Воронежской области. Статья 11. Основания и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, прекращается по инициативе органов государственной власти Воронежской области или органа местного самоуправления. 2. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий могут являться: 1) неисполнение органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 2) неэффективное осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 3) использование не по назначению финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления, для осуществления государственных полномочий; 4) нарушение требований действующего законодательства при осуществлении органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий. 3. Решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий принимается путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Воронежской области или признания его утратившим силу в установленном порядке. 4. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, и материальных ресурсов, предоставленных Воронежской областью на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в правительство Воронежской области в течение месяца со дня вступления в силу соответствующего закона Воронежской области о внесении изменений в настоящий Закон Воронежской области или признании его утратившим силу. (В редакции Закона Воронежской области от 29.11.2011 г. N 164-ОЗ) Статья 12. Ответственность органов государственной власти Воронежской области, их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение положений настоящего Закона Воронежской области Ответственность органов государственной власти Воронежской области, их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение положений настоящего Закона Воронежской области устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Статья 13. Заключительные положения 1. Настоящий Закон Воронежской области вводится в действие ежегодно со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего предоставление субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом Воронежской области государственных полномочий. 2. Нормативные правовые акты органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие положениям настоящего Закона Воронежской области в течение трех месяцев со дня его официального опубликования. Губернатор Воронежской области В. Кулаков г. Воронеж 7 июля 2006 года № 68-ОЗ Приложение 1 к Закону Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи» от 07.07.2006 № 68-ОЗ ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных районов и городских округов Воронежской области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Воронежской области, по организации оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи № п/п Вид или наименование муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются соответствующими государственными полномочиями, а также объем передаваемых государственных полномочий 1. В части организации оказания дерматовенерологической специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях Все муниципальные районы Городской округ город Воронеж Борисоглебский городской округ Городской округ город Нововоронеж 1.2. В части организации оказания дерматовенерологической специализированной медицинской помощи в условиях стационара Борисоглебский городской округ 2. В части организации оказания онкологической специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях Все муниципальные районы Городской округ город Воронеж Борисоглебский городской округ Городской округ город Нововоронеж 3. В части организации оказания психиатрической-наркологической специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях Все муниципальные районы Городской округ город Нововоронеж 3.1. В части организации оказания психиатрической-наркологической специализированной медицинской помощи в условиях стационара Бобровский муниципальный район Бутурлиновский муниципальный район Лискинский муниципальный район Россошанский муниципальный район 4. В части организации оказания урологической специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях Бобровский муниципальный район Бутурлиновский муниципальный район Грибановский муниципальный район Лискинский муниципальный район Новоусманский муниципальный район Острогожский муниципальный район Панинский муниципальный район Рамонский муниципальный район Россошанский муниципальный район Семилукский муниципальный район Терновский муниципальный район Хохольский муниципальный район Эртильский муниципальный район 4.1. В части организации оказания урологической специализированной медицинской помощи в условиях стационара Лискинский муниципальный район Россошанский муниципальный район 5. В части организации оказания эндокринологической специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях Все муниципальные районы Приложение 2 к Закону Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи» от 07.07.2006 № 68-ОЗ МЕТОДИКА расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, для осуществления государственных полномочий по организации оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи I. При организации оказания специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях 1. Расчет расходов на организацию оказания специализированной медицинской помощи (Рсмпi) i-го муниципального образования осуществляется по соответствующему виду оказания медицинской помощи по формуле: Рсмпi = Тп х Кпi, где Тп – тариф на 1 амбулаторно-поликлиническое посещение, Кпi – среднегодовое количество амбулаторно-поликлинических посещений по данной специальности. 2. Тариф на 1 амбулаторно-поликлиническое посещение определяется в соответствии с нормативами финансовых затрат на единицу объема амбулаторно-поликлинической помощи, утвержденной Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи (Nп). При формировании тарифа на 1 амбулаторно-поликлиническое посещение учитывается структура затрат предшествующего отчетного периода в долях (Дj): Д1 - оплата труда – 0,41 Д2 - начисления на оплату труда – 0,10 .... Дj - коммунальные и прочие хозяйственные расходы – 0,23. Определяется доля каждого вида затрат в утвержденном нормативе (Зтj): Зт1 = Nп х Д1 Зт2 = Nп х Д2 .... Зтj = Nп х Дj. Учитывая расходные обязательства по уровням бюджетов и ОМС, определяется наполняемость тарифа: Тп = Зт1 + Зт2 + ... 3. Среднегодовое количество амбулаторно-поликлинических посещений по данной специальности рассчитывается, исходя из средних показателей, рекомендуемых для расчета норматива числа посещений в год на 1000 жителей по специальностям (Кср) и количества жителей i-го муниципального образования (Чi): Кпi = Кср х Чi. Полученный показатель сопоставляется с нормой нагрузки на 1 врачебную должность в год по данной специальности (Nв) и количеством врачей по этой специальности, работающих в i-ом муниципальном образовании (Квi). Если Кср х Чi > Nв х Квi, то Кпi = Nв х Квi. II. При организации оказания специализированной медицинской помощи в условиях стационара 1. Расчет расходов на организацию оказания специализированной медицинской помощи (Рсмпi) i-го муниципального образования осуществляется по соответствующему виду оказания медицинской помощи по формуле: Рсмпi = Тс х Ксi, где Тс – тариф на 1 койко-день в стационаре, Ксi – среднегодовое количество койко-дней в стационаре по профилям коек (отделений). 2. Тариф на 1 койко-день в стационаре определяется в соответствии с нормативами финансовых затрат на единицу объема стационарной помощи, утвержденной Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи (Nс). При формировании тарифа на 1 койко-день учитывается структура затрат предшествующего отчетного периода в долях (Дj): Д1 - оплата труда – 0,34 Д2 - начисления на оплату труда – 0,13 .... Дj - коммунальные и прочие хозяйственные расходы – 0,19. Определяется доля каждого вида затрат в утвержденном нормативе (Зтj): Зт1 = Nс х Д1 Зт2 = Nп х Д2 .... Зтj = Nп х Дj. Учитывая расходные обязательства по уровням бюджетов и ОМС, определяется наполняемость тарифа: Тс = Зт1 + Зт2 + ... 3. Среднегодовое количество койко-дней в стационаре по профилям коек (отделений) рассчитывается, исходя из рекомендуемых объемов числа койко-дней стационарной медицинской помощи на 1000 жителей по профилям коек (Кдн) и количества жителей i-го муниципального образования (Чi): Ксi = Кдн х Чi. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|